Лекция разрезы и сечения: Лекция №9. Виды. Разрезы. Сечения

Лекция разрезы и сечения: Лекция №9. Виды. Разрезы. Сечения

Содержание

Лекция 2 Виды, разрезы, сечения(з)

ЛЕКЦИЯ
2 «ВИДЫ»

Видом
называется обращенная к наблюдателю
видимая часть предмета.

Виды
получаются в результате проецирования
предмета на шесть граней пустотелого
куба.

Рис.1

Рис.2

  1. вид
    спереди

  2. вид
    сверху

  3. вид
    слева

  1. вид
    справа

  2. вид
    снизу

  3. вид
    сзади

Вид спереди
является главным
видом
,
он наиболее полно отражает форму
предмета. Основные виды должны
располагаться на чертеже в проекционной
связи. Виды, расположенные вне проекционной
связи с главным видом обозначаются
следующим образом:

Рис. 3

Если какую то
часть предмета невозможно показать без
искажения на основных видах, применяют
дополнительные.
Их получают проецированием наклонной
поверхности на плоскость, параллельную
ей.

Рис.4

В
проекционной связи

Вне
проекционной связи

Вне
проекционной связи с поворотом

Если необходимо
показать какую-то часть предмета в
отдельном месте, то применяют местный
вид.

А

А

местный вид вне
проекционной связи, неограниченный

местный вид в
проекционной связи, ограниченный

Рис.5

РАЗРЕЗЫ

Разрезом
называется изображение, полученное при
рассечении детали одной или несколькими
плоскостями. Часть детали, расположенная
между наблюдателем и секущей плоскостью,
мысленно отбрасывается. В разрезе
показывают то, что попало в секущую
плоскость и то, что расположено за ней.

1.
Разрез, полученный в результате
рассечения предмета одной секущей
плоскостью, называется простым.

В зависимости от
расположения секущей плоскости простые
разрезы делятся:

а)
Фронтальный
разрез

– секущая
плоскость параллельна фронтальной
плоскости проекций

Рис.6

б).
Профильный
разрез

— секущая
плоскость параллельна профильной
плоскости проекций

Рис.7

г).
Горизонтальный
разрез

— секущая плоскость параллельна
горизонтальной плоскости проекций

Рис.8

На стр. 5 показан
пример выполнения простых разрезов. На
рис.9 показаны три основных вида детали.
Для выявления ее внутренней формы
необходимо выполнить фронтальный разрез
вместо вида спереди и профильный разрез
вместо вида слева (рис.10)

Пример
выполнения фронтального и профильного
разрезов

Рис.9

Рис.10

2.
Разрез, полученный в результате
рассечения предмета несколькими секущими
плоскостями, называется сложным.

В зависимости от
расположения секущих плоскостей сложные
разрезы делятся:

а) Секущие плоскости
параллельны между собой –
ступенчатый
разрез

— ступенчатый
фронтальный

— ступенчатый
горизонтальный

— ступенчатый
профильный

Рис. 11

На рис. 11 выполнен
фронтальный ступенчатый разрез детали.

б) Разрез, полученный
в результате рассечения предмета
пересекающимися плоскостями называется
ломаным
разрезом

Рис.12

При выполнении
ломаного разреза наклонная плоскость
поворачивается вокруг линии пересечения
плоскостей до совмещения ее с основной
плоскостью.

Разрез, служащий
для выяснения формы предмета в отдельном,
ограниченном месте, называется местным
разрезом.
Местный разрез выделяется на виде
сплошной волнистой линией.

Рис.13

На рис.14 приведен
пример наклонного
разреза

Рис.14

Если деталь
симметрична, то на одном чертеже соединяют
половину вида с половиной разреза

  1. При соединении
    половины вида с половиной разреза, со
    стороны вида пунктирные линии не
    выполняются.

2. Вид располагается
слева от осевой линии, разрез — справа.

3. Границей между
видом и разрезом является осевая линия.

Ребро жесткости,
попадающее в секущую плоскость — не
режется.

Если в плоскость
сечения попадает ребро, расположенное
внутри детали, то выполняют немного
больше разреза, чем вида

Если в плоскость
сечения попадает наружное ребро детали,
то выполняют немного больше вида, чем
разреза.

СЕЧЕНИЯ

Сечением
называется
изображение, полученное при рассечении
детали одной или несколькими плоскостями.
Часть детали, расположенную между
наблюдателем и секущей плоскостью
мысленно отбрасывается. В сечении
показывают только то, что попало в
секущую плоскость.

1. Вынесенное
сечение
:

Если вынесенное
сечение находится в проекционной связи
с основным видом, то оно не обозначается.
Если вынесенное сечение вне проекционной
связи с основным видом, то требуется
обозначить секущую плоскость разомкнутой
линией, стрелкой показать направление
взгляда и обозначить любой буквой.

Если секущая
плоскость проходит через ось поверхности
вращения, ограничивающей отверстие или
углубление, то контур отверстия или
углубления в сечении показывают
полностью.

А

Если в сечении получается
фигура, распадающаяся на две или более
частей, то сечение не выполняется, а
заменяется профильным разрезом

А-А

А-А

А

2). Наложенное
сечение:

Если наложенное
сечение имеет несимметричную форму, то
необходимо показать направление взгляда.

Наложенное сечение
выполняется тонкой линией.

3). Сечение в
разрыве
:

Если сечение в
разрыве имеет несимметричную форму, то
необходимо показать направление взгляда.

Сечение в разрыве
выполняется толстой линией.

11

Виды, разрезы, сечения — презентация онлайн

Похожие презентации:

Изображения – виды, разрезы, сечения

Изображения предметов. Виды, разрезы, сечения

Изображения – виды, разрезы, сечения. Лекция 6

Изображения – виды, разрезы, сечения

Изображения — виды, разрезы, сечения

Инженерная графика. Изображения: виды, разрезы, сечения

Изображения – виды, разрезы, сечения ГОСТ 2.305-2008

Изображения – виды, разрезы, сечения

Сечения, разрезы, их виды и применение

ГОСТ 2.305-2008. Изображения на чертежах: виды, разрезы, сечения

1. Лекция 5

Виды, разрезы, сечения

3.

Основные виды по ГОСТ 2.305 — 68

Изобpажения пpедметов должны выполняться по методу пpямоугольного
(оpтогонального) пpоециpования на плоскость. Пpи этом пpедмет pасполагают
между наблюдателем и соответствующей плоскостью пpоекций.

4. Пример

Виды обязательно находятся в проекционной связи и не должны смещаться
относительно друг друга.
Если виды находятся в проекционной связи, то название основных видов не
надписывается.
Если какой-либо из основных видов размещен на чертеже вне проекционной связи с
остальными видами, то над этим видом выполняют надпись по типу «А». У связанного с
этим видом изображения, указывают стрелкой направление взгляда, в результате которого
получен вид. Над стрелкой проставляют ту же прописную букву русского алфавита, что и в
надписи над видом

5. Дополнительные виды

Если какую-либо часть предмета невозможно показать на основных видах без
искажения формы и размеров, то применяют дополнительные виды, получаемые на
плоскостях, непараллельных основным плоскостям проекций.

6. Местные виды

Для уточнения формы определенной части поверхности предмета можно
применять не полный вид, а изображение отдельного, ограниченного места
поверхности предмета — местный вид .
Местный вид может быть ограничен линией обрыва .
Допускается местный вид не ограничивать линией обрыва .
Если местный вид расположен вне проекционной связи с соответствующими ему
изображениями, то над местным видом выполняют надпись типа » А», а к
соответствующему изображению ставят стрелку с тем же обозначением.
Можно местный вид не сопровождать надписью в силу очевидной связи с
изображением.

7. Разрезы формирование разреза

Разрез — изображение, при котором предмет мысленно рассекается одной или
несколькими плоскостями. Та часть предмета, которая расположена между наблюдателем
и секущей плоскостью, мысленно удаляется, а на чертеже изображается то, что получается
в секущей плоскости и что непосредственно находится за ней. Часть предмета, которая
попала непосредственно в секущую плоскость, должны быть заштрихована.

8. Разрезы формирование разреза

В зависимости от положения секущей плоскости по отношению к горизонтальной
плоскости проекций разрезы делятся на вертикальные — секущая плоскость
перпендикулярна горизонтальной плоскости проекций, горизонтальные — секущая
плоскость параллельна горизонтальной плоскости проекций, наклонные — секущая
плоскость составляет с горизонтальной плоскостью проекций угол, отличный от прямого.
В зависимости от числа секущих плоскостей разрезы делят на простые и сложные.

9. Схема соединения на изображении половины вида и половины разреза

10. Фронтальный, горизонтальный и профильный разрезы

11. Наклонные и местные разрезы

Наклонный разрез, а также вертикальный разрез, образованный плоскостью
непараллельной фронтальной или профильной плоскостям проекций, должны строиться и
располагаться в соответствии с направлением, указанным стрелками.
Допускается располагать такие разрезы в любом месте чертежа, а также с поворотом до
положения, соответствующего принятому для данного предмета на главном изображении. В
последнем случае к надписи должен быть добавлен знак «повернуто».

12. Разрезы сложные

Ступенчатый разрез
Ломаный разрез
Изображения, полученные от каждой секущей плоскости ступенчатого разреза, ничем не
разделяются, штриховка ступенчатого разреза выполняется по типу простого разреза. Над
изображением разреза ближе к середине ставится надпись по типу «А–А».
При ломаных разрезах секущие плоскости условно повертывают до совмещения в одну
плоскость, при этом направление поворота может не совпадать с направлением взгляда
Если совмещенные плоскости окажутся параллельными одной из основных плоскостей
проекций, то ломаный разрез допускается помещать на месте соответствующего вида
(разрезы А–А). При повороте секущей плоскости элементы предмета, расположенные за ней,
вычерчивают так, как они проецируются на соответствующую плоскость, с которой
производится совмещение

13. Условности и упрощения, разрешенные ГОСТ 2.305–68 при выполнении разрезов

Изображение
в
разрезе отверстий,
расположенных
на
круглом
фланце,
когда
они
не
попадают в секущую
плоскость
Соединение на изображении
части вида и разреза
Такие детали, как винты, заклепки,
шпонки, непустотелые валы и шпиндели,
шатуны, рукоятки и т. п. при продольном
разрезе показывают нерассеченными.
Шарики
всегда
показывают
нерассеченными.
Как
правило,
показываются
нерассеченными
на
сборочных чертежах гайки и шайбы. Такие
элементы, как спицы маховиков, шкивов,
зубчатых колес, тонкие стенки типа ребер
жесткости
и
т.
п.
показывают
незаштрихованными,
если
секущая
плоскость направлена вдоль оси или
длинной
стороны
такого
элемента
(рис. 15, 16 и 17). Если в подобных
элементах детали имеется местное
сверление, углубление и т. п., то делают
местный разрез (рис. 18). Следует

14. Построение по двум видам третьего вида

Деталь можно мысленно расчленить
следующим образом:
а) основание детали – параллелепипед,
в нижней части которого имеется паз –
конструктивный элемент в виде выемки,
ограниченный горизонтальной плоскостью
и двумя профильными плоскостями;
б) на основании стоит цилиндр,
имеющий два сквозных отверстия –
цилиндрическое
и
прямоугольное
призматическое,
ограниченное
двумя
горизонтальными плоскостями и двумя
профильными плоскостями;
в)
к
цилиндру
примыкают
две
треугольные призмы – два «ребра
жесткости»,
которые
ограничены
фронтальными
плоскостями
и
фронтально-проецирующими
плоскостями.

15. Построение по двум видам третьего вида

Построение проекций основания и цилиндра
Построим
изображение
цилиндра
виде
слева
Построим
изображение
основания
нана
виде
слева

16. Построение по двум видам третьего вида

Построение проекций отверстий
l
k
Построим изображение прямоугольного отверстия
Построим изображение цилиндрического отверстия

17. Построение по двум видам третьего вида

Построение проекции ребра жесткости

18. Построение по двум видам третьего вида

Выполнение разрезов
Выполнение разреза на виде спереди

19. Построение по двум видам третьего вида Выполнение разрезов Выполнение разреза на виде спереди

Построение по двум видам третьего вида
Выполнение разреза на виде слева

20. Построение по двум видам третьего вида

Выполнение разреза на виде слева

21. Построение по двум видам третьего вида

Выполнение разреза на виде слева

22.

Построение по двум видам третьего вида

Выполнение разреза на виде сверху
А
А

23. Построение по двум видам третьего вида

Чертеж
А
А

English    
Русский
Правила

Конспект лекций по медицинской технике: Разрезание срезов

Разрезание — это процесс, при котором
ткани разрезают на равномерные тонкие ломтики или срезы с помощью
машина, чтобы облегчить исследования под микроскопом. Машина или
инструмент, используемый для разрезания срезов, известен как микротом.

Микротом состоит из трех
основные части, а именно:

1.   Блок
держатель
– где салфетка удерживается на месте.

2. Нож
держатель и нож
– для фактического разрезания срезов ткани.

3.  

Собачка,
храповое колесо подачи и регулировочные винты
– для выравнивания блока ткани в
правильное положение с ножом, регулируя правильную толщину ткани
для последовательных разделов.

Независимо от типа микротома
используется, принцип остается в основном тем же, то есть пружинно-уравновешенный
зубья или собачка входят в контакт с храповым подающим колесом и поворачивают его
соединенный с винтом микротома, который, в свою очередь, вращался, перемещая блок ткани
на заданном расстоянии от ножа для равномерной резки срезов
толщина.

Типы
микротома:

1.   Качание
микротом
– для серийных срезов
большие блоки тканей, залитых парафином.

Это было
изобретенный Палдвеллом Трефолем в 1881 году, самый простой среди различных типов
микротом, состоящий из тяжелого основания и двух рук — нижняя рука упирается в
шкворнях и опорной колонке, и прикрепленный к микрометрическому винту, на
в основании которого находится храповое колесо с механизмом подачи. Верхняя рука,
несущий держатель блока на одном конце с помощью винта, соединяется с
рычаг куском нейлоновой нити.

Когда рычаг
вытягивается вперед, собачка входит в контакт с храповым колесом, чтобы
к которому крепится винт фрезерной головки. Храповое колесо вращается, вращая
винт микротома. Нижнее плечо поднято, что, в свою очередь, поднимает плечо.
в его точке опоры, тем самым перенося патрон или держатель блока вперед, к
нож. Когда давление на рукоятку управления или рычаг ослабевает,
натяжение пружины заставляет плечо вернуться в нормальное положение; в
дуга окружности, таким образом разрезается участок, когда ткань проходит к ножу
кромка в слегка изогнутой плоскости, толщиной 10 – 12 мкм.

Кембриджский качающийся микротом, доступный в двух размерах, может использоваться для разрезания небольших
и большие блоки парафиновых тканей. Теоретически не рекомендуется для серийных
разрезы, так как ткани разрезаются в слегка изогнутых плоскостях. Тем не менее,
оказались идеальными для серийных секций на практике, производя ленты из
60 – 90 секций с кейсом.

Качание
микротом недавно был встроен в криостат для разрезания незафиксированных
тканей при температуре –20 o C, благодаря относительно недорогой
стоимость как ножа, так и станка, и простота механизма.

2.  

Поворотный
(Minot) микротом
– для резки парафина
закладные секции

Это было
изобретенный Майнотом в 1885-86 годах для разрезания тканей, залитых парафином, и является
наиболее распространенный тип, используемый в настоящее время как для обычных, так и для исследовательских лабораторий.
Микротом приводится в действие вращением маховика, вызывающего возвратно-поступательное движение.
движение ножа по блоку, толщина среза
автоматически регулируется храповым колесом подачи. Собачка используется, чтобы войти
контакт с храповым колесом, которое, в свою очередь, вращает винты микрометра, таким образом
заставляя блок двигаться к ножу с заданной скоростью. Корректирование
винты были расположены так, что блок был параллелен ножу микротома на всех
самолеты.

Патрон
вставлен в микрометрический винт, который, в свою очередь, соединен с храповым колесом.
При повороте рукоятки собачка соприкасается с храповым механизмом.
подающее колесо, которое, в свою очередь, вращает микрометрические винты. Держатель блока есть
затем поднимается к ножу на толщину, заранее определенную микрометром
измерять.

Такой
машина подходит для разрезания образцов, залитых во все виды сред,
особенно для резки срезов из блока жесткой ткани, который может предложить отличные
сопротивление ножу. Большие секции легче резать ножом,
установлен под углом из-за меньшего сопротивления блока. Разделы вырезаны
в идеально плоской плоскости, что позволяет делать отличные серийные срезы тканей. Это
сравнительно более стабилен, чем обычный скользящий микротом.

Второй
тип, СТАНДАРТНЫЙ РАЗДВИЖНОЙ МИКРОТОМ, отличается от базовых салазок
микротом, потому что с этим инструментом блок остается неподвижным, в то время как
нож перемещается назад и вперед в процессе резки.

В обоих
на этих машинах нож может быть установлен наклонно для целлоидных срезов, или
прямо для крупных огнеупорных парафиновых блоков, резка как крупных, так и мелких
ткани с легкостью; особенно рекомендуется для резки очень твердых и
блоки грубой ткани.

Это
самый опасный тип микротома из-за подвижного обнаженного ножа. Медленно, но
поэтому для манипулирования инструментом требуется очень устойчивое движение.

4.  

Замораживание
микротом
– для разрезания незакрепленных замороженных
разделы.

Это было
изобрел Кеккет в 1848 г. Столик для держателя блока полый и
перфорирован по периметру, прикреплен к армированной гибкой свинцовой трубе
через который проходит углекислый газ из цилиндра. Работает простой рычаг
клапан позволяет выпускать быстрый, прерывистый выброс углекислого газа, который
равномерно заморозит держатель блока и ткань. Второе охлаждающее устройство для
понижение температуры ножа также включено в большинство машин для
облегчить секционирование.

Нож
Держатель прикреплен к рычагу, который, в свою очередь, соединен с собачкой. Когда
рабочая рукоятка перемещается назад, нож возвращается в исходное положение
положение, вдали от блока. Рычаг, в свою очередь, перемещается, заставляя собачку
соприкасаться с храповым подающим колесом и тем самым с микрометрическим винтом.
Блокодержатель затем поднимается к ножу на заданную высоту.
толщина. Потянув рукоятку управления вперед, разрез режется на ноже.
краевые срезы через приподнятый блок ткани.

микротом прочно закреплен на краю стола для использования или установлен на
специально сконструированная полка с цилиндром CO 2 внизу. Он используется для
рассечение обезвоженных тканей в замороженном состоянии, особенно в случаях быстрого
диагноз требуется, когда требуется гистологическая демонстрация жира, когда
необходимо изучить определенные неврологические структуры, и когда чувствительная ткань
составные части, подлежащие изучению, повреждаются или разрушаются при нагревании.

Криостат или холодный микротом

Криостат
аппарат для микротомии свежих тканей, способный замораживать
ткань в блокодержатель до нужной степени твердости, чтобы облегчить
более легкое и быстрое разделение. Он состоит из микротома, хранящегося внутри холодного
камера, в которой поддерживается температура от –5 o C до –30 o C
(в среднем –20 o C) регулируемым термостатом, способным замораживать
свежая ткань в течение 2-3 минут и легкое разрезание участков размером 4U.
обычно используется микротом Cambridge Rocking Microtome.

Обеспечивает
средство для приготовления больших, тонких, часто несморщенных кусков свежезамороженного
ткани, особенно при окрашивании флуоресцентными антителами или
Необходимы гистохимические ферментативные исследования. Он также позволяет быстро приготовить
биопсии тканей при хирургической патологии.

5.   U

Ультратонкий
микротом
– для резки срезов для электронов
микроскопия.

Ультратонкий микротом в основном используется для разрезания срезов тканей толщиной 0,5 мкм,
для электронной микроскопии. Нож для резки ультратонких срезов
состоит в основном из отборных фрагментов битого листового стекла. Используемый образец
маленький, фиксированный четырехокись осмия, встроенный в пластик.

Уход
микротома

После срезов все накопленные
парафин и мелкие кусочки тканей необходимо смахнуть мягкой щеткой и
нельзя оставаться в микротоме, так как это может впоследствии помешать
резка блоков тканей. После тщательной сушки станка и ножа
держатель, детали следует протереть ксилолом. Продолжительный и непрерывный
однако следует избегать нанесения ксилолом на окрашенные детали, поскольку
этот реагент способен удалить краску. Подвижные части должны быть смазаны маслом.
тщательно, чтобы предотвратить ржавчину. Микротом всегда должен быть накрыт, когда он не используется.
использования, чтобы предотвратить скопление пыли и другой грязи, которые впоследствии могут помешать
при нормальном разрезе тканей.

Типы
срезов тканей

1.
Парафин
Секции

Секции
обычно нарезают толщиной от 4 до 6 мкм для рутинной гистологической процедуры, после
блок зафиксирован и прикреплен к блокодержателю. Микрометрический датчик
устанавливается на требуемую толщину, а нож располагается таким образом, чтобы
центр лезвия находится на одной линии с блоком, и нож был
надежно закреплены на месте.

Резка
затем запускается до тех пор, пока из блока не выйдут полные секции, и регулярный
ритм резания сохраняется. Скорость резки зависит от типа
ткань, размер блока и модель или тип микротома, который
использовал. Секции обычно из лент из-за небольшого нагрева, выделяемого между
блок и лезвие ножа в процессе резки.

Нож есть
обычно наклонен под углом 0–15 дюймов на микротоме, чтобы обеспечить угол зазора
между режущей фасеткой и блоком ткани. Для двояковогнутых ножей требуются меньшие
углы заточки больше, чем у клиновидных ножей.

Неполный
секции отбрасываются. Полные ленты подбираются сразу верблюдом
расческа для волос, щипцы или пальцы. Ткани, склонные к рассыпанию
(например, сгустки крови, костный мозг, селезенка) можно легко разделить на выдохе
осторожно в секцию, в то время как блок разрезается медленно, чтобы уменьшить
воздействия статического электричества.

Разделы
удаляются лентами по десять, чтобы упростить поиск серийных секций.
затем срезы сплавляют на водяной бане при температуре 45 – 50 o C,
примерно на 6 – 10 o C ниже температуры плавления воска
для укладки ткани. Это делается для выравнивания секций и подготовки их к
монтаж в слайдер. Складки и заломы можно убрать, растянув ткань.
разделы осторожно с парой рассекает иглы. Пузыри можно дразнить
из-под срезов с помощью той же иглы.

Раздел
отбирали для окрашивания и наносили на чистое предметное стекло в вертикальном положении.
Горка погружается в водяную биту в почти вертикальном положении на максимальное расстояние.
можно в раздел. Когда ползунок касается секции, он поднимается
вертикально из воды и осушается. Смонтированная секция затем помещается в
парафиновая печь для сушки.

Секции могут
также расплющить, поместив их на предметное стекло, залитое
20% спирта, создавая конвекционные потоки, которые будут служить для удаления
складки на ткани в течение нескольких секунд. Как вариант, разделы могут быть
всплывает и сглаживается несколькими каплями дистиллированной воды на предметном стекле
который позже нагревается на горячей плите и осушается.

Помимо
парафиновая печь, выдерживаемая при температуре на 2 – 5 o С выше
температура плавления используемого парафина, небольшая, регулируется термостатом
можно использовать инкубаторы, регулируемые при 37 o C и при 45 – 55 o C,
для ферментативного расщепления, химической экстракции, металлической пропитки и ферментации
методики локализации. Никогда не следует пытаться окрашивать серийные срезы.
если они полностью не высохли.

2.
Целлоидин
Разделы

Целлоидин
секции обычно имеют толщину от 10 до 15 микрон. Блоки обрезаны в
так же, как и в парафиновых блоках, но они не требуют затвердевания
охлаждение перед нарезкой. Срезы обычно режут со скользящим
микротом.

Во избежание
обезвоживания и усадки, срезы обычно режут мокрым способом, как
срезы и блок во время резки увлажняют 70% спиртом.
Секции имеют тенденцию сворачиваться во время резки и увлажнения блока и секции
со спиртом с помощью щетки из верблюжьей шерсти поможет сгладить срезы
на ноже.

Целлоидин
срезы не отрываются лентами и должны быть собраны в 70% спирт
немедленно. Их хранят в том же растворе в банках с плотно закрытыми крышками.
подгонка крышек и, наконец, установка на предметные стекла после их окрашивания.

3.   Замороженный
секции

Свежий,
полностью незафиксированные ткани или ткани, которые были кратковременно обработаны
формалин может больше не требовать заливки; но вместо этого может быть заморожен с
углекислого газа и разрезают в морозильном микротоме или криостате. Два метода
можно прибегнуть к подготовке замороженных срезов:

а. Метод холодного ножа

Почти любой
микротом может быть использован для этой цели при наличии соответствующих средств
для замораживания и хранения образца и ножа при низких температурах,
обычно с использованием метода двуокиси углерода.

Кусок
фильтровальную бумагу, смоченную сиропом жевательной резинки, помещают на предметный столик микротома и коротко
наносят импульсы CO 2 , примораживая фильтровальную бумагу к предметному столику.
Выбранный блок ткани толщиной примерно 3-5 мм затем ориентируют на
стадии, наносимой несколькими каплями жевательной резинки, и замороженного твердого вещества несколькими каплями
периодические выбросы CO 2 , каждый на 1-2 секунды, в
интервалы около 5 секунд. Он должен быть заморожен только до точки, где он
будет достаточно твердым для раздела. Затем ткань поднимается к ножу.
вручную и обрезается до тех пор, пока поверхность не станет плоской. Затем поверхность утепляют
палец до тех пор, пока твердая замороженная ткань не начнет оттаивать и не станет видна
невооруженным глазом. Это линия росы, точка, в которой сечения могут быть затем
разрез толщиной 10 микрон.

Разделы делать
не образуют ленты, а прилипают к лезвию ножа и поэтому должны быть
удаляются щеткой из верблюжьей шерсти или пальцем, смоченным водой. Они тогда
переносят в посуду с дистиллированной водой для разделения и собирают по отдельности
для монтажа и окрашивания. Чаша с водой обычно ставится на темную или черную
фон, чтобы увидеть участки, обычно бесцветные или очень
светлого цвета.

Ткани, которые
были заморожены слишком сильно, обычно раскалываются на фрагменты при разрезании.
Затем поверхность блока можно смягчить, слегка нагрев шариком из
палец или большой палец. Ткани, которые не были достаточно заморожены, будут разрезаны.
толстый и крошится, и блок может отойти от сцены. Больше вспышек
Затем следует подать газ CO 2 для повторного замораживания блока.

Используется ли
в холодной среде или нет, разная температура между тканью и
обычно используется нож, причем последний холоднее. Использование холодного ножа в
контролируемая холодная среда, должны быть обеспечены оптимальные условия для секционирования
для следующих температур:

Нож — 40 O до -60 O C

Ткань — 5 O
до –10 o C

Окружающая среда
–          0 o до –10 o C

Успех
процедура зависит от температуры и влажности окружающей среды. Это очень тяжело,
если это невозможно, на милые участки в жарком или влажном окружении. Объект для
резка и качество срезов всегда улучшаются, если используется холодильная камера.

Секции
тоньше 6u вообще невозможно получить даже из тканей, сечение которых
ну и с идеальными условиями для секционирования.

б. Процедура криостата

Этот способ
использует криостат, аппарат, используемый в микротомии свежих тканей, состоящий из
изолированного микротома, помещенного в охлаждаемую камеру с электрическим приводом
выдерживали при комнатной температуре около –20 o C, где микротом, нож,
Образец и атмосфера поддерживаются при одинаковой температуре. Большинство
Таким образом, секции можно резать в изотермических условиях, когда температура для
секционирование можно точно установить и контролировать; точность и
таким образом гарантируется согласованность.

Некоторые
ткани, такие как жир или муцин, а также твердые или плотные структуры в мягком матриксе
требуют гораздо более низких температур для придания подходящей консистенции для резки.
Их разрезают на криостате путем понижения температуры ткани или ножа.
или и то, и другое, либо поместив блокхолдер в ванну со спиртом или ацетоном.
содержащие сухой лед, или подвергая ткани воздействию углекислого газа.

Замороженный
ткани помещают на микротом. И нож для микротома, и ткань
блок оставляют в криостате на 15 – 30 минут при –20 или С, к
убедитесь, что они охлаждены до нужной температуры. Секции от 5 до 10
затем микра медленно и неуклонно разрезается, снимается с ножа с помощью верблюда
расческа для волос, прикрепленная непосредственно к предметным стеклам покровных стекол при комнатной температуре,
воздушно-сухие, закрепленные (по желанию) и окрашенные.

           

Лекции – Центр Эберли – Университет Карнеги-Меллона

Успех ваших лекций зависит как от планирования, так и от их подачи. Существует много доступной информации о факторах, которые делают лекции эффективными (Bligh, 2000). Конечно, лекции работают лучше всего, когда служат соответствующим целям обучения, таким как:

  • Для передачи новейшей информации, которая дополняет или улучшает чтение
  • Способствовать пониманию посредством объяснения особенно сложных понятий
  • Чтобы ответить на неправильные представления или трудности учащихся
  • Для создания или привлечения интереса к новой области
  • Для синтеза информации по диапазону/разновидности материала
  • Уговорить

После того, как соответствующие цели лекции установлены, четыре фактора становятся решающими (McKeachie 2001, Nilson 2003):

  • Структурирование лекции.
  • Привлечение и удержание внимания учащихся.
  • Внедрение интерактивности в лекцию.
  • Чтение вашей лекции.

Структурирование лекции.

Исследования выявили несколько важных структурных особенностей, повышающих эффективность лекций. Эти функции выполняют как когнитивную, так и мотивационную функцию, делая ваши объяснения более понятными и увлекательными.

Начните с введения, плана, программы или визуального представления лекции.

Эти механизмы позволяют учащимся понять, что вы будете освещать в течение следующего часа, как материал дня связан с предыдущим и будущим материалом и почему стоит потратить время на изучение и понимание содержания. Они также могут предоставить учащимся организующую структуру, которую они могут использовать для обработки потока информации во всех его деталях.

Включая указатели и переходы.

Это маркеры, которые четко обозначают важные, сложные или противоречащие здравому смыслу моменты (например, «если вы помните только одну вещь из сегодняшней лекции, то это должно быть ею» или «обратите внимание, потому что это сложно») . Они также могут сигнализировать о переходах от одной подтемы к другой (например, «Хорошо, мы рассмотрели основной случай, теперь давайте рассмотрим некоторые обобщения»), от общей теории к примеру или от конкретных наблюдений к абстракциям и т. д. скоро. Студентам-новичкам нужна помощь в навигации по контенту, и эти подсказки помогают им систематизировать информацию в мозгу.

Используйте различные примеры.

Примеры или аналогии делают материал более понятным, поскольку они связывают содержание с идеями, с которыми учащиеся уже знакомы, активизируя их предшествующие знания и создавая более надежные представления знаний в сознании учащихся. Учитывая разнообразие студентов в кампусе, в том числе иностранных студентов, важно использовать множество примеров из разных областей, чтобы студенты с большей вероятностью нашли отклик хотя бы в одном примере. Примеры и аналогии работают лучше всего, когда они полностью конкретизированы и указаны ограничения каждого примера, иначе учащиеся рискуют сделать неверные выводы.

Включить периодические сводки.

Как новички, новые знания, которые студенты получают на ваших лекциях, ложатся тяжелым бременем на их рабочую память; периодические сводки помогают облегчить нагрузку и позволяют учащимся группировать информацию, чтобы ее было легче обрабатывать.

Завершите лекцию.

«Заключение» улучшает понимание, обеспечивая синтез материала, а также указывая на то, что во время занятия было сделано что-то стоящее. Хорошим завершением может быть резюме лекции (предоставленное учителем или студентом), клиффхэнгеры для следующей лекции или наводящие на размышления вопросы, которые естественным образом возникают из того, что только что произошло.

Привлечение и удержание внимания учащихся.

Исследование внимания студентов на лекциях показало, что уровни внимания естественным образом меняются во время лекций предсказуемым образом. На самом деле внимание повышено в первые минуты, затем оно падает и остается неподвижным до конца лекции. Ближе к концу лекции внимание снова восстанавливается, с некоторыми колебаниями, согласно следующему графику (Блай, 2000):

Значение этого вывода для преподавания состоит в том, что преподавателям необходимо периодически захватывать и перенаправлять внимание студентов. Некоторые из приведенных выше предложений будут выполнять эту функцию (например, примеры, периодические сводки, обучающие сигналы, требующие внимания или сигнализирующие о переходе). Кроме того, эти методы могут привлечь внимание:

Подчеркнуть релевантность.

Связывание вашего материала с текущими событиями, поп-культурой или интересами учащихся повышает их мотивацию.

Продемонстрируйте свой энтузиазм по поводу предмета.

Это неявно сообщает, что если вы взволнованы материалом, на него стоит обратить внимание.

Уместно использовать юмор.

Юмор — мощный мотиватор. Если вы принесете в класс карикатуры или приправите свои лекции шутками, это, безусловно, привлечет внимание студентов. Однако будьте осторожны и не используйте юмор, оскорбительный для некоторых учащихся или некоторых групп.

Подключение лекций к экзаменам.

Если вы сообщите своим учащимся, что определенный фрагмент лекции поможет им решить сложную домашнюю задачу, контрольную или проект, это запустит модели внимания.

Активно привлекайте студентов к своим лекциям.

Если вы создадите в классе ожидание, что учащихся будут часто просить участвовать, они будут более сосредоточены на материале. Более того, активное участие создаст более сильные и содержательные представления знаний в их сознании.

Внедрение интерактивности в лекцию.

Помимо очевидных способов побудить студентов к активности, таких как постановка вопросов или ответы на них, исследования выявили несколько действий, которые продуктивно нарушают однонаправленный поток лекции (Davis, 1993):

Пауза для постановки «мыслительной проблемы» учащимся достаточно времени для размышления и написания ответа (1-2 минуты).

Вы можете попросить студентов обсудить ответы или собрать анонимные ответы, чтобы получить представление о диапазоне уровней понимания.

Назначайте короткие задания парам или тройкам.

Учащиеся могут работать вместе, чтобы определить термин, привести примеры концепции, решить (или создать) проблему или ответить на вопрос «почему» или «как». Вы можете призвать нескольких студентов случайным образом, чтобы они отчитались перед своими группами примерно через 5 минут.

Выделите короткие отрезки учебного времени для студентов, чтобы они могли встретиться с членами группы.

На курсах, связанных с групповыми проектами, вы можете получить короткие консультации и определить группы, у которых могут возникнуть трудности.

Попросите учащихся провести мозговой штурм или составить списки.

Этот метод особенно эффективен, когда вы можете опираться на общеизвестные сведения, текущие события или недавно обсуждавшиеся концепции курса.

Запрос конкретных вопросов от студентов.

В очень больших классах вы можете попросить учащихся написать свои вопросы и передать их ближе к концу урока. В зависимости от количества и типа вопросов вы можете ответить на них немедленно, на следующем уроке, на доске объявлений курса или на веб-странице.

Периодически выделяйте часть урока для обсуждения (15-30 минут).

См. обсуждения.

Рассмотрите возможность включения обсуждения тематического исследования.

Хороший кейс основан на реальных событиях, содержит элементы конфликта, способствует сопереживанию с центральными персонажами событий, требует решения или плана действий и побуждает учащихся думать и занимать определенную позицию. Вы можете включить короткие примеры в лекцию без предварительной подготовки студентов. См. тематические исследования.

Дайте студентам время написать краткое изложение основных моментов лекции.

Эти сводки можно просматривать без выставления оценок для оценки понимания учащимися, а также использовать их для диагностики неправильных представлений учащихся и последующего реагирования на них.

Используйте системы реагирования в классе или «кликеры».

Эта технология отображает на экране ответы учащихся на заданные вами вопросы, что позволяет вам контролировать понимание учащимися в целом. См. «кликеры» pdf.

Чтение вашей лекции.

В дополнение к навыкам публичных выступлений несколько других переменных влияют на то, как студенты будут воспринимать ваши лекции или реагировать на них. Вот список стратегий, которые помогут вам эффектно объяснять:

Подумайте, как вы одеваетесь для занятий.

Это особенно важно, если вы молодой преподаватель, стремящийся зарекомендовать себя в качестве авторитетной фигуры среди студентов.

Более формальная одежда говорит об опыте и уверенности в глазах учащегося, но контекст также играет роль (например, лекция в бизнес-школе или художественная студия или химическая лаборатория).

Соберись перед уроком.

Некоторым людям нужно расслабиться, прежде чем войти в лекционный зал, чтобы «выступить». Если для вас это проблема, избегайте планировать что-либо прямо перед уроком, чтобы вы могли прийти в правильное психологическое состояние.

Растопить лед.

Планируйте приходить в класс на несколько минут раньше и встречать учеников по мере их поступления. Это создает дружескую атмосферу и показывает учащимся, что вы открыты для общения.

Проецируйте свой голос или используйте микрофон.

Особенно в больших классах вам необходимо убедиться, что все ваши ученики могут вас слышать.

Темп вашей речи.

Четко сформулируйте ключевые моменты и пройдитесь по ним в более медленном темпе, чем если бы вы рассказывали анекдот.

Следите за своим движением.

Не будьте слишком статичными: покиньте кафедру и по возможности сократите пространство между вами и студентами. В то же время не показывайте бешеный темп.

Установите зрительный контакт со студентами.

Это сделает ваши презентации более эффективными, а также даст вам возможность следить за лицами учащихся на наличие признаков понимания, замешательства, скуки и т.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *