Чертеж шрифта: Шрифты на чертежах — Чертежик

Чертеж шрифта: Шрифты на чертежах — Чертежик

Сопоставление шрифтов текста символов при импорте чертежей

Сопоставление шрифтов текста символов при импорте чертежей

Импорт несобственного чертежа в новый чертеж

Опция конфигурации intf2d_in_symbol_font позволяет назначить тип шрифта для импортируемых символов или специальных символов. Набор значений типов шрифта для этой опции конфигурации задает значение для опции детализации symbol_font.

Импорт несобственного чертежа в существующий чертеж

Опция детализации symbol_font задает шрифт для всех символов или специальных символов в существующем чертеже Creo. Опция конфигурации intf2d_in_symbol_font не переопределяет эту опцию детализации. Опция Сопоставить символы текста с (Map Text Symbols To), доступная в диалоговом окне Опции (Options) > Обмен данными (Data Exchange), также не действует.


 

При экспорте файла чертежа со шрифтом унаследованных символов в DWG или DXF по умолчанию символы сопоставляются со шрифтом GDT, некоторые символы которого штрихуются в процессе. В дальнейшем при импорте того же файла путем сопоставления символов с обычным или штриховым шрифтом ASME или ISO в импортированном чертеже могут отображаться перекрывающиеся символы. Если на чертеже отображаются перекрывающиеся символы, рекомендуется сопоставлять символы со шрифтом унаследованных символов.

Назначение шрифта для отсутствующих символов

Отсутствующие символы — это символы, не существующие в типе шрифта, выбранном для импортируемых символов или специальных символов.

1. В диалоговом окне Импорт DWG (Import DWG), Импорт DXF (Import DXF), Импорт IGES (Import IGES) или Импорт MI (Import MI) выберите вкладку Свойства сопоставления (Mapping Properties).

2. Щелкните вкладку Шрифт текста (Text Fonts).

3. Выберите тип шрифта для отсутствующих символов.


 

Если не выбран шрифт, в котором Отсутствуют символы (Missing Symbols), будет использован шрифт, выбранный для опции детализации default_annotation_font. Если символ или специальный символ не существует ни в одном из выбранных шрифтов, используется стандартный символ, предопределенный в Creo Parametric.

Импорт шрифтов текста Creo Elements/Direct

При импорте моделей Creo Elements/Direct символы сопоставляются со шрифтом символа, выбранным в списке Сопоставить символы текста с (Map Text Symbols To) в диалоговом окне Импорт MI (Import MI). Однако текст сопоставляется со шрифтом Creo по умолчанию. Можно изменить сопоставление шрифта текста по умолчанию для следующих шрифтов: hp_symbols, hp_symbols2 и hp_symbols2_I.

1. В диалоговом окне Импорт MI (Import MI) щелкните вкладку Свойства сопоставления (Mapping Properties).

2. Щелкните вкладку Шрифт текста (Text Fonts).

3. Выберите шрифт текста для hp_symbols, hp_symbols2 или hp_symbols2_i.

Было ли это полезно?

Госиздат Архитектуры и градостроительства, 1950

%PDF-1.5
%
1 0 obj
>
endobj
5 0 obj
/Producer (https://imwerden. de/)
/Title
/Author
>>
endobj
2 0 obj
>
stream

  • Начертание шрифтов. — М. : Госиздат Архитектуры и градостроительства, 1950
  • https://imwerden.de/
  • text
  • ru-RU
  • Куцын, Тихон Иванович

  • endstream
    endobj
    3 0 obj
    >
    endobj
    4 0 obj
    >
    endobj
    6 0 obj
    1215
    endobj
    7 0 obj
    >
    endobj
    8 0 obj
    >
    endobj
    9 0 obj
    >
    endobj
    10 0 obj
    >
    /Type /Page
    >>
    endobj
    11 0 obj
    >
    endobj
    12 0 obj
    >
    /Type /Page
    >>
    endobj
    13 0 obj
    >
    endobj
    14 0 obj
    >
    endobj
    15 0 obj
    >
    endobj
    16 0 obj
    >
    endobj
    17 0 obj
    >
    endobj
    18 0 obj
    >
    endobj
    19 0 obj
    >
    endobj
    20 0 obj
    >
    endobj
    21 0 obj
    >
    endobj
    22 0 obj
    >
    endobj
    23 0 obj
    >
    endobj
    24 0 obj
    >
    endobj
    25 0 obj
    >
    endobj
    26 0 obj
    >
    endobj
    27 0 obj
    >
    endobj
    28 0 obj
    >
    endobj
    29 0 obj
    >
    endobj
    30 0 obj
    >
    endobj
    31 0 obj
    >
    endobj
    32 0 obj
    >
    endobj
    33 0 obj
    >
    endobj
    34 0 obj
    >
    endobj
    35 0 obj
    >
    endobj
    36 0 obj
    >
    endobj
    37 0 obj
    >
    endobj
    38 0 obj
    >
    endobj
    39 0 obj
    >
    endobj
    40 0 obj
    >
    endobj
    41 0 obj
    >
    endobj
    42 0 obj
    >
    endobj
    43 0 obj
    >
    endobj
    44 0 obj
    >
    endobj
    45 0 obj
    >
    endobj
    46 0 obj
    >
    endobj
    47 0 obj
    >
    endobj
    48 0 obj
    >
    endobj
    49 0 obj
    >
    endobj
    50 0 obj
    >
    endobj
    51 0 obj
    >
    endobj
    52 0 obj
    >
    endobj
    53 0 obj
    >
    endobj
    54 0 obj
    >
    endobj
    55 0 obj
    >
    endobj
    56 0 obj
    >
    endobj
    57 0 obj
    >
    endobj
    58 0 obj
    >
    endobj
    59 0 obj
    >
    endobj
    60 0 obj
    >
    endobj
    61 0 obj
    >
    endobj
    62 0 obj
    >
    endobj
    63 0 obj
    >
    endobj
    64 0 obj
    >
    endobj
    65 0 obj
    >
    endobj
    66 0 obj
    >
    endobj
    67 0 obj
    >
    endobj
    68 0 obj
    >
    endobj
    69 0 obj
    >
    endobj
    70 0 obj
    >
    endobj
    71 0 obj
    >
    endobj
    72 0 obj
    >
    endobj
    73 0 obj
    >
    endobj
    74 0 obj
    >
    endobj
    75 0 obj
    >
    endobj
    76 0 obj
    >
    endobj
    77 0 obj
    >
    endobj
    78 0 obj
    >
    endobj
    79 0 obj
    >
    endobj
    80 0 obj
    >
    endobj
    81 0 obj
    >
    endobj
    82 0 obj
    >
    endobj
    83 0 obj
    >
    endobj
    84 0 obj
    >
    endobj
    85 0 obj
    >
    endobj
    86 0 obj
    >
    endobj
    87 0 obj
    >
    endobj
    88 0 obj
    >
    endobj
    89 0 obj
    >
    endobj
    90 0 obj
    >
    endobj
    91 0 obj
    >
    endobj
    92 0 obj
    >
    endobj
    93 0 obj
    >
    endobj
    94 0 obj
    >
    endobj
    95 0 obj
    >
    endobj
    96 0 obj
    >
    endobj
    97 0 obj
    >
    endobj
    98 0 obj
    >
    endobj
    99 0 obj
    >
    endobj
    100 0 obj
    >
    endobj
    101 0 obj
    >
    endobj
    102 0 obj
    >
    endobj
    103 0 obj
    >
    endobj
    104 0 obj
    >
    endobj
    105 0 obj
    >
    endobj
    106 0 obj
    >
    endobj
    107 0 obj
    >
    endobj
    108 0 obj
    >
    endobj
    109 0 obj
    >
    endobj
    110 0 obj
    >
    endobj
    111 0 obj
    >
    endobj
    112 0 obj
    >
    endobj
    113 0 obj
    >
    endobj
    114 0 obj
    >
    endobj
    115 0 obj
    >
    endobj
    116 0 obj
    >
    endobj
    117 0 obj
    >
    endobj
    118 0 obj
    >
    endobj
    119 0 obj
    >
    endobj
    120 0 obj
    >
    endobj
    121 0 obj
    >
    endobj
    122 0 obj
    >
    endobj
    123 0 obj
    >
    endobj
    124 0 obj
    >
    endobj
    125 0 obj
    >
    endobj
    126 0 obj
    >
    endobj
    127 0 obj
    >
    endobj
    128 0 obj
    >
    endobj
    129 0 obj
    >
    endobj
    130 0 obj
    >
    endobj
    131 0 obj
    >
    endobj
    132 0 obj
    >
    endobj
    133 0 obj
    >
    endobj
    134 0 obj
    >
    endobj
    135 0 obj
    >
    /Type /Page
    >>
    endobj
    136 0 obj
    >
    stream
    xmN1EyCER/aƱAY5(g2#E{o|zh=xx{lwX0@DDdA&|UL
    . +&!g#@f g瓄jm

    Рисование шрифта (blf) — Blender Python API

    Этот модуль обеспечивает доступ к функциям рисования текста Blender.

    Пример использования модуля blf. Для работы этого модуля мы
    также необходимо использовать оболочку OpenGL bgl .

     # импорт автономных модулей
    импорт блф
    импортировать бит/год
    шрифт_информация = {
        "идентификатор_шрифта": 0,
        "обработчик": Нет,
    }
    определение инициализации():
        """функция инициализации - запускается один раз"""
        импорт ОС
        # Создать новый объект шрифта, используя внешний файл ttf.
        font_path = bpy.path.abspath('//Zeyada.ttf')
        # Сохраняем индекс шрифта для последующего использования.
        если os.path.exists(font_path):
            font_info["font_id"] = blf.load(font_path)
        еще:
            # Шрифт по умолчанию.
            font_info["font_id"] = 0
        # установить процедуру рисования шрифта для запуска в каждом кадре
        font_info["обработчик"] = bpy.types.SpaceView3D.draw_handler_add(
            draw_callback_px, (Нет, Нет), 'WINDOW', 'POST_PIXEL')
    def draw_callback_px (я, контекст):
        """Рисовать на видовых экранах"""
        # Процедура рисования BLF
        font_id = font_info["font_id"]
        blf. position(font_id, 2, 80, 0)
        blf.size (font_id, 50, 72)
        blf.draw(font_id, "Привет, мир")
    если __name__ == '__main__':
        в этом()
     
    blf.aspect ( fontid , аспект )

    Установите соотношение сторон для рисования текста.

    Параметры
    • fontid ( int ) — идентификатор шрифта, возвращаемый функцией blf.load() , для использования шрифта по умолчанию 0.

    • аспект ( float ) — соотношение сторон для рисования текста.

    blf.clipping( fontid , xmin , ymin , xmax , ymax )

    Установите отсечение, включите/отключите с помощью CLIPPING.

    Параметры
    • fontid ( int ) — идентификатор шрифта, возвращаемый функцией blf.load() , для использования шрифта по умолчанию 0.

    • xmin ( float ) — обрезать область рисования по этим границам.

    • ymin ( float ) — обрезать область рисования по этим границам.

    • xmax ( float ) — обрезать область рисования по этим границам.

    • ymax ( float ) — обрезать область рисования по этим границам.

    blf.color( fontid , r , g , b , a )

    Установить цвет для рисования текста.

    Параметры
    • fontid ( int ) — идентификатор шрифта, возвращаемый функцией blf.load() , для использования шрифта по умолчанию 0.

    • r ( float ) – красный канал 0.0 — 1.0.

    • г ( поплавок ) – зеленый канал 0. 0 — 1.0.

    • b ( float ) – синий канал 0.0 — 1.0.

    • a ( float ) – альфа-канал 0.0 — 1.0.

    blf.dimensions( fontid , text )

    Вернуть ширину и высоту текста.

    Параметры
    • fontid ( int ) — идентификатор шрифта, возвращаемый функцией blf.load() , для использования шрифта по умолчанию 0.

    • text ( string ) – текст для рисования.

    Возвращает

    ширина и высота текста.

    Тип возврата

    набор из 2 поплавков

    blf.disable( fontid , опция )

    Отключить опцию.

    Параметры
    • fontid ( int ) — идентификатор шрифта, возвращенный blf. load() , для шрифта по умолчанию используется 0.

    • option ( int ) – Один из ВРАЩЕНИЯ, ОБРЕЗАНИЯ, ТЕНИ или KERNING_DEFAULT.

    blf.draw( fontid , text )

    Рисовать текст в текущем контексте.

    Параметры
    • fontid ( int ) — идентификатор шрифта, возвращенный функцией blf.load() , для шрифта по умолчанию используйте 0.

    • text ( string ) – текст для рисования.

    blf.enable( fontid , опция )

    Включить опцию.

    Параметры
    • fontid ( int ) — идентификатор шрифта, возвращаемый функцией blf.load() , для использования шрифта по умолчанию 0.

    • option ( int ) — одно из значений ROTATION, CLIPPING, SHADOW или KERNING_DEFAULT.

    blf.load ( путь к файлу )

    Загрузить новый шрифт.

    Параметры

    filepath ( string ) — путь к файлу шрифта.

    Возвращает

    новый fontid шрифта или -1, если произошла ошибка.

    Тип возврата

    целое число

    blf.position( fontid , x , y , z )

    Установите положение для рисования текста.

    Параметры
    • fontid ( int ) — идентификатор шрифта, возвращаемый функцией blf.load() , для использования шрифта по умолчанию 0.

    • x ( float ) – положение оси X для рисования текста.

    • y ( float ) – положение оси Y для рисования текста.

    • z ( float ) — положение оси Z для отрисовки текста.

    blf.rotation( fontid , угол )

    Установить угол поворота текста, включить/отключить с помощью ПОВОРОТ.

    Параметры
    • fontid ( интервал ) — идентификатор шрифта, возвращенный функцией blf.load() , для шрифта по умолчанию используется 0.

    • angle ( float ) — Угол для рисования текста.

    blf.shadow( fontid , level , r , g , b , a )

    Параметры тени, включение/отключение с помощью SHADOW .

    Параметры
    • fontid ( int ) — идентификатор шрифта, возвращаемый функцией blf.load() , для использования шрифта по умолчанию 0.

    • уровень ( int ) — Уровень размытия, может быть 3, 5 или 0.

    • r ( float ) — Цвет тени (красный канал 0.0 — 1.0).

    • g ( float ) — Цвет тени (зеленый канал 0.0 — 1.0).

    • б ( float ) — Цвет тени (синий канал 0.0 — 1.0).

    • a ( float ) — Цвет тени (альфа-канал 0.0 — 1.0).

    blf.shadow_offset( fontid , x , y )

    Установите смещение для теневого текста.

    Параметры
    • fontid ( int ) — идентификатор шрифта, возвращенный blf.load() , для шрифта по умолчанию используется 0.

    • x ( float ) — Значение вертикального смещения тени в пикселях.

    • y ( float ) — Значение горизонтального смещения тени в пикселях.

    blf.size( fontid , size , dpi )

    Установите размер и разрешение для рисования текста.

    Параметры
    • fontid ( int ) — идентификатор шрифта, возвращаемый функцией blf.load() , для использования шрифта по умолчанию 0.

    • size ( float ) — Размер шрифта в пунктах.

    • dpi ( int ) — количество точек на дюйм для рисования.

    blf.unload ( путь к файлу )

    Выгрузить существующий шрифт.

    Параметры

    filepath ( string ) — путь к файлу шрифта.

    blf.word_wrap ( fontid , wrap_width )

    Установить ширину переноса, включить/отключить с помощью WORD_WRAP.

    Параметры
    • fontid ( int ) — идентификатор шрифта, возвращаемый функцией blf.load() , для шрифта по умолчанию используется 0,

    • wrap_width ( int ) — Ширина (в пикселях) для переноса слов.

    БЛФ.ОБРЕЗКА

    Постоянное значение 2

    бф.МОНОХРОМ

    Постоянное значение 128

    бф.ВРАЩЕНИЕ

    Постоянное значение 1

    бф.SHADOW

    Постоянное значение 4

    blf.WORD_WRAP

    Постоянное значение 64

    Могу ли я изменить шрифт в DRAW сразу в нескольких объектах? — английский

    икратинс

    #1

    Я делаю много ящиков и маркирую их, нажимая выбранным объектом. Затем мне нужно изменить размер или что-то в этом роде, а размер шрифта не меняется. Я хочу изменить шрифт и/или размер текста сразу в нескольких объектах. Как мне это сделать? Я искал и искал решения, но они не применимы. Я не хочу выбирать объект, выделять весь текст и просматривать два раскрывающихся меню для каждого отдельного объекта. В этом нет необходимости. Меня не интересует ни Calc, ни Writer, ни Impress, ни что-то еще, кроме DRAW и на MAC с использованием LO версии 7.1.xxx 9.0003

    компиляция

    #4

    Вы можете использовать стили рисования для своих фигур в Draw, где вы можете определить множество параметров, таких как шрифт, размер шрифта, заливка области и т. д. /25/DG6404-ChangingObjectAttributes.pdf

    аджлиттоз

    #5

    Я забыл упомянуть этот очевидный и рекомендуемый метод форматирования. +1

    икратинс

    #6

    Однако вопрос касается уже созданных объектов. Я хочу иметь возможность изменять несколько объектов ПОСЛЕ того, как в них уже что-то есть.

    айлитоз

    #7

    Любой объект можно стилизовать в любой момент, даже после его создания. При использовании определенных стилей все объекты, отформатированные с использованием измененного стиля, мгновенно изменяются.

    компиляция

    #8

    ikratins, просто создайте стиль рисования с нужными параметрами, затем выберите все необходимые объекты с помощью мыши или с помощью Shift+щелчок и двойной щелчок по вашему собственному стилю для назначения стиля объектам. Это действительно очень удобно. Если вы захотите что-то изменить для всех этих объектов, то вы можете изменить это только в стиле, и все объекты сразу будут выглядеть по-новому без нового процесса выделения

    айлитоз

    #2

    Вам нужен выбор нескольких объектов:

    • выберите первый объект щелчком
    • добавить другие объекты в выделение с помощью Shift +щелчок

    Существует более быстрая альтернатива прямоугольному выделению: нажмите кнопку мыши в левом верхнем углу прямоугольника выделения, не отпуская кнопку мыши, переместитесь в правый нижний угол, отпустите кнопку мыши.

    Previous PostNextNext Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *