Чертеж шрифта: Шрифты на чертежах — Чертежик
Содержание
Сопоставление шрифтов текста символов при импорте чертежей
Сопоставление шрифтов текста символов при импорте чертежей
Импорт несобственного чертежа в новый чертеж
Опция конфигурации intf2d_in_symbol_font позволяет назначить тип шрифта для импортируемых символов или специальных символов. Набор значений типов шрифта для этой опции конфигурации задает значение для опции детализации symbol_font.
Импорт несобственного чертежа в существующий чертеж
Опция детализации symbol_font задает шрифт для всех символов или специальных символов в существующем чертеже Creo. Опция конфигурации intf2d_in_symbol_font не переопределяет эту опцию детализации. Опция Сопоставить символы текста с (Map Text Symbols To), доступная в диалоговом окне Опции (Options) > Обмен данными (Data Exchange), также не действует.
|
При экспорте файла чертежа со шрифтом унаследованных символов в DWG или DXF по умолчанию символы сопоставляются со шрифтом GDT, некоторые символы которого штрихуются в процессе. В дальнейшем при импорте того же файла путем сопоставления символов с обычным или штриховым шрифтом ASME или ISO в импортированном чертеже могут отображаться перекрывающиеся символы. Если на чертеже отображаются перекрывающиеся символы, рекомендуется сопоставлять символы со шрифтом унаследованных символов.
|
Назначение шрифта для отсутствующих символов
Отсутствующие символы — это символы, не существующие в типе шрифта, выбранном для импортируемых символов или специальных символов.
1. В диалоговом окне Импорт DWG (Import DWG), Импорт DXF (Import DXF), Импорт IGES (Import IGES) или Импорт MI (Import MI) выберите вкладку Свойства сопоставления (Mapping Properties).
2. Щелкните вкладку Шрифт текста (Text Fonts).
3. Выберите тип шрифта для отсутствующих символов.
|
Если не выбран шрифт, в котором Отсутствуют символы (Missing Symbols), будет использован шрифт, выбранный для опции детализации default_annotation_font. Если символ или специальный символ не существует ни в одном из выбранных шрифтов, используется стандартный символ, предопределенный в Creo Parametric.
|
Импорт шрифтов текста Creo Elements/Direct
При импорте моделей Creo Elements/Direct символы сопоставляются со шрифтом символа, выбранным в списке Сопоставить символы текста с (Map Text Symbols To) в диалоговом окне Импорт MI (Import MI). Однако текст сопоставляется со шрифтом Creo по умолчанию. Можно изменить сопоставление шрифта текста по умолчанию для следующих шрифтов: hp_symbols, hp_symbols2 и hp_symbols2_I.
1. В диалоговом окне Импорт MI (Import MI) щелкните вкладку Свойства сопоставления (Mapping Properties).
2. Щелкните вкладку Шрифт текста (Text Fonts).
3. Выберите шрифт текста для hp_symbols, hp_symbols2 или hp_symbols2_i.
Было ли это полезно?
Госиздат Архитектуры и градостроительства, 1950
%PDF-1.5
%
1 0 obj
>
endobj
5 0 obj
/Producer (https://imwerden. de/)
/Title
/Author
>>
endobj
2 0 obj
>
stream
endstream
endobj
3 0 obj
>
endobj
4 0 obj
>
endobj
6 0 obj
1215
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
/Type /Page
>>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
/Type /Page
>>
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
>
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
>
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
>
endobj
27 0 obj
>
endobj
28 0 obj
>
endobj
29 0 obj
>
endobj
30 0 obj
>
endobj
31 0 obj
>
endobj
32 0 obj
>
endobj
33 0 obj
>
endobj
34 0 obj
>
endobj
35 0 obj
>
endobj
36 0 obj
>
endobj
37 0 obj
>
endobj
38 0 obj
>
endobj
39 0 obj
>
endobj
40 0 obj
>
endobj
41 0 obj
>
endobj
42 0 obj
>
endobj
43 0 obj
>
endobj
44 0 obj
>
endobj
45 0 obj
>
endobj
46 0 obj
>
endobj
47 0 obj
>
endobj
48 0 obj
>
endobj
49 0 obj
>
endobj
50 0 obj
>
endobj
51 0 obj
>
endobj
52 0 obj
>
endobj
53 0 obj
>
endobj
54 0 obj
>
endobj
55 0 obj
>
endobj
56 0 obj
>
endobj
57 0 obj
>
endobj
58 0 obj
>
endobj
59 0 obj
>
endobj
60 0 obj
>
endobj
61 0 obj
>
endobj
62 0 obj
>
endobj
63 0 obj
>
endobj
64 0 obj
>
endobj
65 0 obj
>
endobj
66 0 obj
>
endobj
67 0 obj
>
endobj
68 0 obj
>
endobj
69 0 obj
>
endobj
70 0 obj
>
endobj
71 0 obj
>
endobj
72 0 obj
>
endobj
73 0 obj
>
endobj
74 0 obj
>
endobj
75 0 obj
>
endobj
76 0 obj
>
endobj
77 0 obj
>
endobj
78 0 obj
>
endobj
79 0 obj
>
endobj
80 0 obj
>
endobj
81 0 obj
>
endobj
82 0 obj
>
endobj
83 0 obj
>
endobj
84 0 obj
>
endobj
85 0 obj
>
endobj
86 0 obj
>
endobj
87 0 obj
>
endobj
88 0 obj
>
endobj
89 0 obj
>
endobj
90 0 obj
>
endobj
91 0 obj
>
endobj
92 0 obj
>
endobj
93 0 obj
>
endobj
94 0 obj
>
endobj
95 0 obj
>
endobj
96 0 obj
>
endobj
97 0 obj
>
endobj
98 0 obj
>
endobj
99 0 obj
>
endobj
100 0 obj
>
endobj
101 0 obj
>
endobj
102 0 obj
>
endobj
103 0 obj
>
endobj
104 0 obj
>
endobj
105 0 obj
>
endobj
106 0 obj
>
endobj
107 0 obj
>
endobj
108 0 obj
>
endobj
109 0 obj
>
endobj
110 0 obj
>
endobj
111 0 obj
>
endobj
112 0 obj
>
endobj
113 0 obj
>
endobj
114 0 obj
>
endobj
115 0 obj
>
endobj
116 0 obj
>
endobj
117 0 obj
>
endobj
118 0 obj
>
endobj
119 0 obj
>
endobj
120 0 obj
>
endobj
121 0 obj
>
endobj
122 0 obj
>
endobj
123 0 obj
>
endobj
124 0 obj
>
endobj
125 0 obj
>
endobj
126 0 obj
>
endobj
127 0 obj
>
endobj
128 0 obj
>
endobj
129 0 obj
>
endobj
130 0 obj
>
endobj
131 0 obj
>
endobj
132 0 obj
>
endobj
133 0 obj
>
endobj
134 0 obj
>
endobj
135 0 obj
>
/Type /Page
>>
endobj
136 0 obj
>
stream
xmN1EyCER/aƱAY5(g2#E{o|zh=xx{lwX0@DDdA&|UL
. +&!g#@f g瓄jm
Рисование шрифта (blf) — Blender Python API
Этот модуль обеспечивает доступ к функциям рисования текста Blender.
Пример использования модуля blf. Для работы этого модуля мы
также необходимо использовать оболочку OpenGL bgl
.
# импорт автономных модулей импорт блф импортировать бит/год шрифт_информация = { "идентификатор_шрифта": 0, "обработчик": Нет, } определение инициализации(): """функция инициализации - запускается один раз""" импорт ОС # Создать новый объект шрифта, используя внешний файл ttf. font_path = bpy.path.abspath('//Zeyada.ttf') # Сохраняем индекс шрифта для последующего использования. если os.path.exists(font_path): font_info["font_id"] = blf.load(font_path) еще: # Шрифт по умолчанию. font_info["font_id"] = 0 # установить процедуру рисования шрифта для запуска в каждом кадре font_info["обработчик"] = bpy.types.SpaceView3D.draw_handler_add( draw_callback_px, (Нет, Нет), 'WINDOW', 'POST_PIXEL') def draw_callback_px (я, контекст): """Рисовать на видовых экранах""" # Процедура рисования BLF font_id = font_info["font_id"] blf. position(font_id, 2, 80, 0) blf.size (font_id, 50, 72) blf.draw(font_id, "Привет, мир") если __name__ == '__main__': в этом()
- blf.aspect ( fontid , аспект )
Установите соотношение сторон для рисования текста.
- Параметры
fontid ( int ) — идентификатор шрифта, возвращаемый функцией
blf.load()
, для использования шрифта по умолчанию 0.аспект ( float ) — соотношение сторон для рисования текста.
- blf.clipping( fontid , xmin , ymin , xmax , ymax )
Установите отсечение, включите/отключите с помощью CLIPPING.
- Параметры
fontid ( int ) — идентификатор шрифта, возвращаемый функцией
blf.load()
, для использования шрифта по умолчанию 0.xmin ( float ) — обрезать область рисования по этим границам.
ymin ( float ) — обрезать область рисования по этим границам.
xmax ( float ) — обрезать область рисования по этим границам.
ymax ( float ) — обрезать область рисования по этим границам.
- blf.color( fontid , r , g , b , a )
Установить цвет для рисования текста.
- Параметры
fontid ( int ) — идентификатор шрифта, возвращаемый функцией
blf.load()
, для использования шрифта по умолчанию 0.r ( float ) – красный канал 0.0 — 1.0.
г ( поплавок ) – зеленый канал 0. 0 — 1.0.
b ( float ) – синий канал 0.0 — 1.0.
a ( float ) – альфа-канал 0.0 — 1.0.
- blf.dimensions( fontid , text )
Вернуть ширину и высоту текста.
- Параметры
fontid ( int ) — идентификатор шрифта, возвращаемый функцией
blf.load()
, для использования шрифта по умолчанию 0.text ( string ) – текст для рисования.
- Возвращает
ширина и высота текста.
- Тип возврата
набор из 2 поплавков
- blf.disable( fontid , опция )
Отключить опцию.
- Параметры
fontid ( int ) — идентификатор шрифта, возвращенный
blf. load()
, для шрифта по умолчанию используется 0.option ( int ) – Один из ВРАЩЕНИЯ, ОБРЕЗАНИЯ, ТЕНИ или KERNING_DEFAULT.
- blf.draw( fontid , text )
Рисовать текст в текущем контексте.
- Параметры
fontid ( int ) — идентификатор шрифта, возвращенный функцией
blf.load()
, для шрифта по умолчанию используйте 0.text ( string ) – текст для рисования.
- blf.enable( fontid , опция )
Включить опцию.
- Параметры
fontid ( int ) — идентификатор шрифта, возвращаемый функцией
blf.load()
, для использования шрифта по умолчанию 0.option ( int ) — одно из значений ROTATION, CLIPPING, SHADOW или KERNING_DEFAULT.
- blf.load ( путь к файлу )
Загрузить новый шрифт.
- Параметры
filepath ( string ) — путь к файлу шрифта.
- Возвращает
новый fontid шрифта или -1, если произошла ошибка.
- Тип возврата
целое число
- blf.position( fontid , x , y , z )
Установите положение для рисования текста.
- Параметры
fontid ( int ) — идентификатор шрифта, возвращаемый функцией
blf.load()
, для использования шрифта по умолчанию 0.x ( float ) – положение оси X для рисования текста.
y ( float ) – положение оси Y для рисования текста.
z ( float ) — положение оси Z для отрисовки текста.
- blf.rotation( fontid , угол )
Установить угол поворота текста, включить/отключить с помощью ПОВОРОТ.
- Параметры
fontid ( интервал ) — идентификатор шрифта, возвращенный функцией
blf.load()
, для шрифта по умолчанию используется 0.angle ( float ) — Угол для рисования текста.
- blf.shadow( fontid , level , r , g , b , a )
Параметры тени, включение/отключение с помощью SHADOW .
- Параметры
fontid ( int ) — идентификатор шрифта, возвращаемый функцией
blf.load()
, для использования шрифта по умолчанию 0.уровень ( int ) — Уровень размытия, может быть 3, 5 или 0.
r ( float ) — Цвет тени (красный канал 0.0 — 1.0).
g ( float ) — Цвет тени (зеленый канал 0.0 — 1.0).
б ( float ) — Цвет тени (синий канал 0.0 — 1.0).
a ( float ) — Цвет тени (альфа-канал 0.0 — 1.0).
- blf.shadow_offset( fontid , x , y )
Установите смещение для теневого текста.
- Параметры
fontid ( int ) — идентификатор шрифта, возвращенный
blf.load()
, для шрифта по умолчанию используется 0.x ( float ) — Значение вертикального смещения тени в пикселях.
y ( float ) — Значение горизонтального смещения тени в пикселях.
- blf.size( fontid , size , dpi )
Установите размер и разрешение для рисования текста.
- Параметры
fontid ( int ) — идентификатор шрифта, возвращаемый функцией
blf.load()
, для использования шрифта по умолчанию 0.size ( float ) — Размер шрифта в пунктах.
dpi ( int ) — количество точек на дюйм для рисования.
- blf.unload ( путь к файлу )
Выгрузить существующий шрифт.
- Параметры
filepath ( string ) — путь к файлу шрифта.
- blf.word_wrap ( fontid , wrap_width )
Установить ширину переноса, включить/отключить с помощью WORD_WRAP.
- Параметры
fontid ( int ) — идентификатор шрифта, возвращаемый функцией
blf.load()
, для шрифта по умолчанию используется 0,wrap_width ( int ) — Ширина (в пикселях) для переноса слов.
- БЛФ.ОБРЕЗКА
Постоянное значение 2
- бф.МОНОХРОМ
Постоянное значение 128
- бф.ВРАЩЕНИЕ
Постоянное значение 1
- бф.SHADOW
Постоянное значение 4
- blf.WORD_WRAP
Постоянное значение 64
Могу ли я изменить шрифт в DRAW сразу в нескольких объектах? — английский
икратинс
#1
Я делаю много ящиков и маркирую их, нажимая выбранным объектом. Затем мне нужно изменить размер или что-то в этом роде, а размер шрифта не меняется. Я хочу изменить шрифт и/или размер текста сразу в нескольких объектах. Как мне это сделать? Я искал и искал решения, но они не применимы. Я не хочу выбирать объект, выделять весь текст и просматривать два раскрывающихся меню для каждого отдельного объекта. В этом нет необходимости. Меня не интересует ни Calc, ни Writer, ни Impress, ни что-то еще, кроме DRAW и на MAC с использованием LO версии 7.1.xxx 9.0003
компиляция
#4
Вы можете использовать стили рисования для своих фигур в Draw, где вы можете определить множество параметров, таких как шрифт, размер шрифта, заливка области и т. д. /25/DG6404-ChangingObjectAttributes.pdf
аджлиттоз
#5
Я забыл упомянуть этот очевидный и рекомендуемый метод форматирования. +1
икратинс
#6
Однако вопрос касается уже созданных объектов. Я хочу иметь возможность изменять несколько объектов ПОСЛЕ того, как в них уже что-то есть.
айлитоз
#7
Любой объект можно стилизовать в любой момент, даже после его создания. При использовании определенных стилей все объекты, отформатированные с использованием измененного стиля, мгновенно изменяются.
компиляция
#8
ikratins, просто создайте стиль рисования с нужными параметрами, затем выберите все необходимые объекты с помощью мыши или с помощью Shift+щелчок и двойной щелчок по вашему собственному стилю для назначения стиля объектам. Это действительно очень удобно. Если вы захотите что-то изменить для всех этих объектов, то вы можете изменить это только в стиле, и все объекты сразу будут выглядеть по-новому без нового процесса выделения
айлитоз
#2
Вам нужен выбор нескольких объектов:
- выберите первый объект щелчком
- добавить другие объекты в выделение с помощью
Shift
+щелчок
Существует более быстрая альтернатива прямоугольному выделению: нажмите кнопку мыши в левом верхнем углу прямоугольника выделения, не отпуская кнопку мыши, переместитесь в правый нижний угол, отпустите кнопку мыши.