Эскизы и чертежи: Эскизы — Черчение
Содержание
2.2 Эскиз и рабочий чертеж детали
Деталь– это изделие, изготовленное из
однородного по наименованию и марке
материала, без применения сборочных
операций.
Рабочий
чертеж детали– конструкторский
документ, содержащий изображение детали
и другие данные, необходимые для ее
изготовления и контроля. Этот документ
содержит данные о материале, шероховатости
поверхностей, технические требования
и др. Таким образом, рабочий чертеж
включает в себя как графическую, так и
текстовую часть.
Рабочие
чертежи деталей разрабатываются по
снятым с натуры эскизам или по сборочному
чертежу изделия.
Эскиз
– это документ
временного характера, содержащий
изображение детали и другие данные для
ее изготовления и выполненный от руки
без точного соблюдения масштаба, но с
соблюдением пропорций. Эскизы выполняются
на листах писчей бумаги в клетку или на
миллиметровке стандартного формата.
Эскиз
должен давать полное представление о
внешней и внутренней формах детали,
ее размерах, обработке и иметь все
поясняющие надписи, необходимые для ее
изготовления.
Оформляется
эскиз рамкой и основной надписью по
форме 1 (прил. Б). Для работы лучше всего
использовать мягкие карандаши «ТМ» или
«М». Эскизы выполняют в таком масштабе,
чтобы даже на мелких деталях можно было
проставить все размеры, обозначения
и надписи. Для цифровых и текстовых
надписей и обозначений используют
стандартный шрифт, размером не менее
3,5 мм, что диктуется удобством чтения.
Эскиз
должен содержать полную характеристику
детали:
1)
четкие геометрические формы;
2)
геометрические зависимости элементов,
связанных между собой размерами;
3)
технологические сведения о допусках и
посадках для контролируемых размеров,
а также указания о шероховатости и
специальных покрытиях поверхностей;
4)
характеристику материала: показатели
механических или специальных свойств
материала, как например, термообработка
или кислотоупорность и т. д.
Последовательность
выполнения эскиза детали с натуры
Последовательность
графического выполнения эскиза детали
с натуры состоит из следующих этапов:
1.
Определяется геометрическая форма
детали и ее основных элементов, на
которые можно мысленно расчленить
деталь.
2.
Выбирается главный вид детали и
устанавливается необходимое и достаточное
количество изображений: видов, разрезов,
сечений. Например, для деталей типа тел
вращения достаточно
Рисунок
22 — Элементы деталей
одного
изображения на плоскости проекций,
параллельной оси тела: вида, разреза с
указанием знаков Ø перед размерными
числами диаметров. Одного изображения
достаточно также для деталей типа валов,
втулок с резьбой с обозначением резьбы.
Для деталей типа тел вращения с различными
конструктивными элементами, например
отверстиями, срезами,
пазами,
главное изображение дополняют одним
или несколькими видами, разрезами,
сечениями, которые выявляют форму этих
элементов, а также выносными элементами.
На рис.22 изображены наиболее часто
встречающиеся элементы деталей и их
наименование.
Для
симметричных деталей рекомендуется
при ее изображении соединять половину
вида с половиной разреза.
При
выполнении эскиза (и рабочего чертежа)
учитывают положение детали в сборочной
единице или положение детали при разметке
на разметочной плите, или ее положение
на металлорежущем станке при выполнении
наиболее трудоемкой технологической
операции. Например, фланцы, маховики,
шкивы, блоки, цилиндры, зубчатые колеса,
валы, оси
и подобные им детали, имеющие форму тел
вращения, располагают так, чтобы на
главном виде их ось была параллельна
основной надписи чертежа.
3.
Устанавливается формат листа для
эскиза по ГОСТу 2.301—68, с учетом требований
к характеристике детали на эскизе.
4.
Производится компоновка изображений
на поле эскиза, определяются границы
изображений, проводятся осевые и
центровые линии.
5.
Наносятся линии контура детали.
6.
Наносятся линии внутренних очертаний
детали и одновременно выполняются
необходимые разрезы, сечения и
дополнительные виды.
7.
Наносятся выносные и размерные линии
и знаки.
8.
После обмера детали проставляются
размеры.
9.
Наносятся штриховка, знаки обработки,
поясняющие надписи, и заполняется
основная надпись.
10.
Производится обводка контура после
уточнения изображений.
При
выполнении эскизов следует обратить
внимание на соблюдение пропорций
отдельных элементов детали и их
проекционной связи. Перед тем, как
обвести все изображения, нужно уточнить
конструктивные особенности детали,
связанные с технологичностью ее
изготовления, например, наличие фасок,
проточек, канавок, галтелей и т. д. (прил.
Е), если деталь получается путем
механической обработки, или литейных
уклонов и литейных радиусов, литьем,
необходимо учесть, что многие детали
могут иметь различные дефекты, которые
не
cледует
принимать во внимание: неровности,
вмятины, искривления, раковины в
отливках, смещение центров отверстий,
разницу толщины стенок пустотелых
деталей, выступы избытка металла на
деталях, изготовляемых литьем или
поковкой и т. д.
При
заполнении основной надписи следует
указывать по ГОСТу материал, из которого
изготовлена деталь.
Выполнение
эскиза точеной детали
При
изготовлении деталей, ограниченных
преимущественно поверхностями вращения,
основной технологической операцией
является обработка на токарных и
аналогичных им станках. В этом случае
при обработке детали ее ось занимает,
как правило, горизонтальное положение,
а резец перемещается справа налево. На
чертеже таких деталей ось располагают
параллельно основной надписи, а участки
с большими диаметрами должны находиться
левее участков с меньшими диаметрами.
Если имеется коническая поверхность,
то вершина конуса должна быть направлена
вправо. Если деталь имеет внутренние
отверстия, то необходимо использовать
фронтальный разрез, а внутренние ступени
с большими диаметрами должны находиться
правее ступеней с меньшими диаметрами.
На рис. 23 изображен вал, форма которого
полностью выявлена одним видом с местным
разрезом, двумя выносными элементами
и двумя сечениями. На местном виде
показано центровое отверстие, на выносном
элементе I
— глубина сверления отверстия, на
выносном элементе II
— форма проточки, сечение А
—
А
выявляет
форму шпоночного паза, сечение Б
—
Б
—
форму квадратной части. Эти четыре
изображения позволяют нанести размеры
соответствующих элементов.
При
нанесении размеров по длине вала применен
комбинированный способ. За основную
базу принята правая торцовая плоскость,
относительно которой нанесены размеры
50, 75, 125 и общая длина 235 мм. От вспомогательной
базы указаны размеры 16, 36 и 70 мм.
Рисунок
23 — Эскиз детали типа «Вал»
На
рис. 24 дан чертеж корпуса, целиком
обработанного на металлорежущих
станках, причем преобладающей
операцией является точение.
Чертеж
содержит четыре изображения: фронтальный
разрез, разрез A—A,
выносной
элемент и сечение Б—П.
Профильный
разрез необходим для уточнения отверстия
Ø
12 и формы
лыски. Выносной элемент позволяет
отчетливо выявить форму и размеры
проточки, сечение Б—В
позволяет
выявить форму и размеры лыски.
На
рис. 25 деталь, взятая для выполнения
эскиза в качестве примера (крышка),
состоит в основном из тел вращения
(цилиндров и конусов), поэтому ее
расположение на чертеже должно быть
горизонтальным. Наличие шестиугольной
призмы делает необходимым выполнение
ее второго вида. Наружная проточка может
быть показана с помощью выносного
элемента.
Рисунок
24 — Эскиз детали типа «Корпус»
Внутренняя
конструкция детали может быть показана
на половине разреза. На главном виде
цилиндрические поверхности должны быть
расположены
вправо,
так как в этом положении выполняется
наибольшее число операций
при
изготовлении детали.
Учитывая
проведенный выше анализ формы детали
(крышка) и число ее изображений и размеров,
выполнять эскиз этой детали целесообразно
на формате
A3,
расположенном горизонтально. Под рабочее
поле формата эскиза, проведя рамку и
очертив место для основной надписи,
приступают к размещению изображений
(рис. 26).
Для
этого отмечают габаритными многоугольниками
места для будущих изображений (в данном
случае для
главного
вида слева), учитывая, что между ними
должно быть место для размеров, а также
то, что на эскизе кроме видов располагается
еще и выносной элемент.
Рисунок
25 — Крышка
Рисунок
26 — Этапы выполнения эскиза детали
«Крышка»
Габаритные
угольники проводят тонкими линиями,
учитывая при этом
наибольшие
размеры детали по высоте,
ширине и длине.
Затем
прорисовывают контуры видов и разрезов
в пределах габаритных многоугольников,
а также размещают дополнительные
изображения на свободном поле формата
эскиза. В данном случае речь идет о
размещении выносного элемента (рис.
26.). На этом же этапе выполняют штриховку
разрезов и сечений. При нанесении
выносных и размерных линий руководствуются
правилами нанесения размеров и базовой
простановки размеров с учетом конструкции
детали и технологии ее изготовления.
При соединении половины вида с половиной
разреза размеры, относящиеся к наружной
конструкции детали, следует ставить на
виде, а к внутренней – на разрезе
(рис.26).
После
этого необходимо измерить размеры самой
детали, для которых на изображениях
проведены размерные линии, надписать
размерные числа, заполнить основную
надпись и обвести изображение.
Эскизы чертежей
1. Определение и некоторые указания к выполнению. Эскизами называются чертежи временного характера; их выполняют от руки без точного соблюдения масштаба (т. е. на глаз) на любом материале. Эскизы применяют для разового использования при проектировании и в производстве. В условиях учебного заведения эскизы применяют для выполнения по ним рабочих чертежей.
На эскизе, кроме изображения предмета, должны быть указаны все необходимые данные для изготовления этого предмета: размеры, допуски (или посадки), обозначения шероховатости поверхности, данные о материале, термической обработке, покрытиях и др. Эскизы следует выполнять с соблюдением правил проекционного черчения, особенно проекционной связи между видами. Неаккуратно выполненный эскиз может повлечь за собой ошибки при выполнении рабочего чертежа (а на производстве — неправильность изготовленной детали). Эскизы удобнее выполнять на клетчатой или миллиметровой бумаге, причем тонкие линии клетчатой бумаги служат как бы линиями связи и позволяют точнее соблюдать проекционную связь видов.
Для того чтобы линии клетчатой бумаги не затемняли изображения, эскиз следует выполнять мягким карандашом (2М).
Эскизы рекомендуется выполнять приблизительно в натуральную величину, так как в этом случае легче соблюдать пропорциональность отдельных частей детали, изображенных на эскизе. Если деталь очень большая и несложная по форме, эскизы можно выполнять в произвольно уменьшенном виде, при этом уменьшение производится на глаз. Если деталь очень маленькая и сравнительно сложной формы, эскизы следует выполнять в произвольно увеличенном виде.
При выполнении эскизов особое внимание должно быть уделено пропорциональности основных частей детали. Для этого, прежде чем выполнить эскиз, надо проанализировать соотношение размеров частей детали: например, приняв за основу длину детали, определить, во сколько раз высота детали больше (или меньше) длины, во сколько раз ширина детали меньше (или больше) длины и т. д. Правильное определение соотношения размеров позволит точнее изобразить форму детали.
Предварительные сведения об изображаемой детали. Прежде чем приступить к выполнению эскиза, следует определить:
а) Название и назначение данной детали (частью какого изделия, группы и узла является эта деталь и какова ее работа).
б) Общую форму всей детали и назначение каждой поверхности.
в) Рабочее положение данной детали в изделии, а также ее положение при основной ее обработке и вид детали, дающий наиболее наглядное представление об ее форме.
г) На какие составные части и элементы можно расчленить данную деталь.
д) Из какого материала она изготовлена.
е) Способ изготовления и виды ее обработки (В условиях учебного заведения учащимся, незнакомым с изделием, к которому относится данная деталь, трудно дать ответы по всем пунктам. В этом случае руководящие указания должен дать преподаватель или на каждую выдаваемую учащемуся для выполнения эскиза деталь должна быть разработана соответствующая пояснительная карточка.)
В зависимости от различных способов изготовления и обработки деталей они должны иметь некоторые, свойственные только этим способам изготовления, особенности форм. Например, литые детали должны иметь литейные уклоны, галтели, плавные переходы от толстых стенок к тонким и т. п. Точеные детали должны иметь пазы, канавки для выхода резца, проточки, фаски и т. п. Кроме того, в зависимости от способа изготовления и обработки должны быть соответствующим образом выбраны базы и нанесены размеры. Читай далее статью по этой теме: Выполнение эскиза детали…..
Разница между эскизом и рисованием
Перейти к содержимому
Мэтт Фасселл
В чем реальная разница между рисованием и наброском? Чтобы ответить на эту загадку, давайте сначала установим, что набросок — это форма рисования, а рисование — это метод, которым мы создаем метки на эскизе. Рисование можно просто определить как создание меток на поверхности. Эти два описания часто используются взаимозаменяемо. На самом деле неудивительно, что существует некоторая путаница в отношении различий между ними, и я не совсем уверен, что существует идеальный ответ, но я выскажу свое скромное мнение.
Большинство людей считают наброски более свободной и менее утонченной формой рисования.
Эскизы обычно создаются как предварительные рисунки для подготовки к более законченному произведению искусства. Эскизы обычно создаются с помощью быстрых меток, и в них обычно отсутствуют некоторые детали, которые могут быть в готовом чертеже.
Часто «гайки и болты» готового рисунка прорабатываются на стадии эскиза художественного процесса. Композицию, баланс между значениями и пропорции можно проработать в быстром наброске, а не сразу переходить к готовому рисунку, рискуя ошибиться.
Эскиз и рисование. Среды и поверхности
Другим аспектом является среда. Графит, уголь, тушь и конте можно рассматривать как материалы, которые можно использовать для создания эскиза, тогда как пастель и цветные карандаши можно считать более законченными материалами для «рисунка». Эскизы также обычно считаются меньшими по размеру, чем рисунки, хотя существует множество небольших «рисунков». Поверхность — это еще одна область, где мы можем отличить эскизы от рисунков.
В основном эскизы создаются на бумаге более низкого качества, такой как газетная бумага, а готовые рисунки создаются на поверхностях более высокого качества, таких как бристольская бумага, тряпичная бумага или бумага для рисования. Но это определение эскиза не совсем полное. Здесь нет правил, только предположения и обобщения.
Это набросок или рисунок?
Путаница может усилиться, если учесть, что многие наброски весьма значительны и могут рассматриваться как «произведения искусства» сами по себе. В наших книгах по истории искусства мы видим множество «зарисовок» мастеров-художников. Эти разрозненные работы теперь считаются «бесценными» произведениями искусства, а не скромными эскизами. Чтобы еще больше размыть линии, художники часто подходят к готовым рисункам с намерением сделать их свободными, как наброски. Тогда есть альбомы для рисования и блокноты для рисования. Вы можете делать наброски в блокноте для рисования или рисовать в блокноте? Почему они делают это с нами?
Слишком много думал?
Я думаю, что мы, возможно, слишком много думаем об этом, поэтому позвольте мне предложить аналогию. Давайте сравним наброски и рисование с ужином. Вы можете подойти к этому блюду любым количеством способов. Вы можете побродить по дому и съесть несколько гамбургеров, а можете одеться и отправиться на изысканный ужин. В любом случае, вы ужинаете.
Мое мнение, что это все искусство. Эскиз — это просто менее формальная форма.
Больше уроков, которые вам понравятся…
Опубликовано в Рисунок
11 Различия между ними — Улучшение рисования
Рисование и набросок имеют настолько схожие значения, что могут сбить с толку многих художников. Тем не менее, реальность такова, что набросок и рисунок сильно отличаются друг от друга. Но в чем именно их отличие?
Основное различие между наброском и рисованием заключается в том, что набросок — это быстрая иллюстрация от руки, которая фокусируется на общих формах и пропорциях. Напротив, рисование — это более тщательный и точный процесс с возможностью создания очень подробных произведений искусства.
Но это только малая часть различий между рисованием и наброском. Я собрал десять основных различий между ними, чтобы вы могли глубже понять их концепции.
1- Набросок предшествует рисованию
Это ухо волка-эльфа, которое я нарисовал.
Первое, основное различие между рисованием и наброском заключается в том, что вы сначала делаете набросок, прежде чем серьезно рисовать. Художники обычно не пропускают наброски, потому что хотят, чтобы их иллюстрации были максимально точными.
Когда вы рисуете, вы мягко нажимаете карандашом на бумагу, чтобы вы могли легко исправить ошибки, когда захотите. В то время как рисование больше похоже на фиксацию, каждый штрих обычно темнее, и вы прикладываете к нему больше силы, что затрудняет исправление некоторых ошибок. Иногда эти ошибки неисправимы, и приходится начинать рисунок заново.
На этом этапе рисования вы можете увидеть множество кругов и опорных линий, которые помогают художнику сохранять правильные пропорции и формы. Хотя вы также увидите, что многие художники пропускают наброски, они могут делать это только потому, что рисовали объект столько раз, что они хранят его в своей визуальной библиотеке. Более опытные художники начинали набрасывать рисунок без кругов или линий, а вместо этого сразу рисовали его контур.
Создание набросков особенно важно, когда вы рисуете что-то, чего никогда не рисовали, потому что еще не понимаете этого глубоко. Наброски дают вам возможность поэкспериментировать и помогают увидеть, какие линии помогут вам составить достоверную иллюстрацию того, что вы рисуете. То, как вы делаете набросок или рисуете, во многом зависит от вашего общего опыта рисования и предмета, который вы иллюстрируете.
2- Набросок свободный, а рисунок детализирован
Второе различие между наброском и рисованием заключается в их намерении.
Создание эскизов это художественный, бесплатный и практически не имеющий ограничений. Художница исследует свой разум через штрихи, чтобы превратить их в искусство. Затем, когда она уловила суть того, что хотела нарисовать, пришло время сосредоточиться на деталях. Вот когда приходит время рисовать.
Рисунок тщательный, более дотошный и точный. Конечно, в искусстве нет правил, и вы можете рисовать так, как хотите. Но обычно рисование — это тот этап, когда вы начинаете придавать своему эскизу более выраженную форму. Вы также начинаете добавлять детали, такие как затенение, текстура, цвет и значение.
Многие художники следуют этому процессу, когда создают искусство. Очень немногие знают, что они хотят нарисовать, до того, как нарисовать это, если только они не рисуют по образцу или чему-то, что они знают исключительно хорошо. Как однажды сказал один великий художник:
«Вдохновение существует, но оно должно найти вас в работе».
-Пабло Пикассо
Когда вы рисуете, появляется ваш внутренний художник. Рисование, с другой стороны, представляет ваши навыки.
3- Эскизы занимают меньше времени, чем чертежи
Не говоря уже о том, что обычно вы начинаете рисовать с наброска. Время, необходимое вам для создания эскиза, обычно намного короче, чем время, необходимое для создания полного, законченного рисунка. Времена очень далеки друг от друга из-за этих трех основных факторов:
- Вы обычно не уделяете много внимания наброску штрихов так же, как «серьезному» штриху. Например, если вы должны нарисовать круг, чаще всего набросайте его, используя множество изогнутых линий, пока не найдете нужную кривизну, а затем выполните заданный штрих. (Если вам интересно, в этом блоге я объясню, как проще рисовать круги)
- Определенные штрихи, тени, цвета и детали соответствуют не эскизу, а рисованию. При достаточном опыте вы сможете набросать любой понравившийся предмет в десять раз быстрее, чем нарисовать его.
- При наброске можно сделать больше ошибок, чем при рисовании. Обычно при наброске не требуется часто стирать штрихи, а нужно использовать их в качестве основы для остальных штрихов. Вы в основном экспериментируете и улавливаете суть иллюстрации. Напротив, каждый штрих, который вы делаете при рисовании, должен быть точным, поэтому вам придется стирать более регулярно, если линия выглядит не так, как вы хотите.
Некоторые люди рисуют более подробные наброски, но имейте в виду, что чем больше деталей в наброске, тем ближе он к законченному рисунку.
4- Эскизы меньше рисунков
Эскизы и рисунки отличаются друг от друга тем, что художники обычно рисуют объект в меньшем масштабе, прежде чем рисовать его в реальном масштабе в большем. Это упражнение помогает нам ознакомиться с пропорциями, формами и общим пониманием того, что мы рисуем, особенно сложных рисунков.
Как часто вы будете выполнять это упражнение на практике, зависит от вашего уровня навыков. Существует стиль рисования под названием гиперреализм, и в большинстве случаев он требует от художника большого свободного пространства из-за уровня детализации, который ему необходимо добавить. Когда вы рисуете что-то в таком большом масштабе, время, необходимое вам для завершения работы, очень велико, и вы можете легко не заметить ошибки, из-за которых вы можете потерять много времени. Но если художник сначала сделает набросок в меньшем масштабе, есть большая вероятность, что он избежит потенциальных ошибок.
5- В эскизах используется меньше инструментов для рисования, чем в чертежах
Несколько быстрых набросков и рисунок, который я нарисовал некоторое время назад!
Эскизы и чертежи имеют очень разные уровни детализации из-за времени, которое требуется для их создания, и количества инструментов, которые вы используете для каждого из них.
Когда вы рисуете, вы должны использовать только графитные карандаши или уголь. Так как эскиз предназначен только для того, чтобы нанести предварительные линии для реального рисунка, вы обычно используете только один карандаш. В некоторых случаях вы, конечно, можете использовать циркуль, линейки, сетки и ластики. Это будет в общей сложности шесть инструментов, доступных для рисования.
Однако, когда вы рисуете , количество инструментов в вашем распоряжении огромно. У вас есть не только инструменты, о которых мы упоминали выше, но и карандаши разных оттенков, чтобы сделать ваши рисунки более ценными. Кроме того, в эскизах не должно быть цвета, но в рисунках они могут быть, поэтому цвета и акварель — это другие инструменты, которые вы можете добавить к рисунку.
Просто добавлю одну мысль: я считаю, что эскизы могут быть законченными произведениями искусства, и что любой художник может решить, как они должны выглядеть, потому что все зависит от интерпретации. Но для объяснения их различий набросок всегда менее сложен, чем рисунок, поэтому рисунки имеют тенденцию быть более подробными.
6- Существует больше типов рисования, чем набросков
Еще одно различие между рисованием и наброском заключается в количестве стилей для каждого метода. С одной стороны, наброски имеют три основных стиля:
1- Наброски Croquis
Этот стиль набросков фокусируется на максимально быстром рисовании формы. Выполняя это упражнение, вы обычно рисуете фигуру менее чем за 2 минуты. Он призван дать вам общее представление о предмете, который вы рисуете, и художники чаще всего практикуют это с живыми моделями.
2- Набросок
Этот стиль скетча фокусируется на рисовании сути фона, который вы хотите иметь на своем рисунке. Такие эскизы делаются быстро. Если вы никогда не пробовали это раньше, вы можете найти эталонные изображения и набросать основные линии, чтобы позже вы могли добавить фон к своим рисункам с более подробной информацией.
3- Набросок портрета
Этот стиль скетча фокусируется на рисовании лиц людей. Художники обычно тратят больше времени на создание этих эскизов, чтобы убедиться, что они захватывают основные линии, которые делают человека, которого они рисуют, уникальным. Чем больше деталей вы добавите к эскизу, тем ближе он будет к настоящему портретному рисунку.
С другой стороны, в распоряжении чертежа есть все стилей рисования. Я создал блог с полным списком всех основных стилей рисования , если вам интересно.
7- Рисование — это изучение, рисование — это представление
Прежде чем я научился рисовать черепа, я сначала много изучал и делал наброски.
Разница между этими двумя методами очень большая. Один из основных способов, с помощью которых художники совершенствуются в рисовании, — это изучение множества различных предметов и понимание того, как их изобразить.
Как правило, художники находят много ссылок на предмет, который они хотят изучить, и начинают рисовать его несколько раз, пока рисование не станет для них естественным. Сначала мы набрасываем его, потому что мы можем проиллюстрировать предмет гораздо больше раз, чем нарисовать его.
На этом наброске показано, как Леонардо да Винчи изучал зародыши.
Эскиз «Плод Леонардо да Винчи»
Как только вы получите глубокое понимание предмета, вы нарисуете его со всеми деталями и представите в меру своих возможностей. После этого вы анализируете свой рисунок и смотрите, можно ли что-то еще улучшить, и рисуете снова, пока не достигнете своей цели. Если вы набросали объект достаточное количество раз, этот последний процесс не потребует слишком много попыток, чтобы получить желаемый результат.
8- Наброски не завершены – рисунки завершены
Чтобы попрактиковаться, я рисую много разных поз и никогда больше к ним не прикасаюсь. Но иногда я делаю их рисунки, если нахожу их интересными.
Чаще, чем нам хотелось бы, многие из наших набросков никогда больше не увидят свет и останутся незавершенными. Художники часто имеют тонны незавершенных эскизов по разным причинам:
- Им не понравился результат, и они попробовали что-то другое.
- Предмет, который они нарисовали, их не слишком интересовал.
- Они изучали предмет.
- Или просто не успели доделать.
И мы можем продолжать добавлять причины в список, но правда в том, что они не завершены. Однако, если мы придаем иллюстрации статус рисунка, мы говорим о готовом произведении искусства. Эти рисунки имеют более четкие линии, тени, цвета и мелкие детали, которые уникальны по сравнению с простым эскизом.
9- Эскиз — это обычное дело, рисование — это серьезно
Еще одно большое различие между рисованием и наброском заключается в том, как вы подходите к каждому методу. Многие из нас, художников, везде носят с собой альбом для рисования и рисуют сценарии того, что нас интересует. Так же, как фотограф сделал бы с камерой. Иногда появляются новые идеи, и хочется воплотить их на бумаге или просто набросать ради этого.
С другой стороны, мы уделяем особое внимание рисованию. Обычно рисование имеет четкую цель, и каждый штрих, который вы рисуете, имеет смысл и намерение. Рисование больше похоже на план, а набросок — на что-то спонтанное.
Конечно, у всех художников есть свой особый подход к каждому методу, и они могут быть смертельно серьезными при наброске. Тем не менее, по словам каждого художника, которого я встречал, то, как они видят набросок, точно или очень похоже на то, что я объяснил выше.
10- Набросок светлее, рисунок темнее
Еще одно различие, которое вы можете увидеть, когда рисуете что-либо и рисуете, заключается в том, насколько светлое и темное они сравниваются. Основная цель наброска — заменить все эти небрежные штрихи более точными, очерченными линиями. Если сильно их рисовать, то стереть их будет сложно. И это также относится к использованию очень темного карандаша.
Вот изображение того, как набросок будет выглядеть по сравнению с готовым рисунком.
Первый нарисован более свободно и в основном для получения общего представления о композиции. Вы можете видеть, что линии не такие темные. А теперь давайте посмотрим на более серьезно нарисованный череп.
Техника затенения называется штриховкой.
Как видите, тональная дифференциация довольно заметна. Я использовал больше силы в каждом мазке, потому что я уже знал, что рисую, поэтому в результате получился более темный рисунок.
Если вы хотите оставить рисунок в виде наброска и просто хотите использовать несколько темных линий, чтобы сделать его лучше, вы определенно можете это сделать. Использование темных линий на эскизе не запрещено и не является чем-то плохим. Просто будьте осторожны, когда вы делаете штрих, и старайтесь изо всех сил, чтобы линия выглядела хорошо. Умение рисовать линии так, как вы их себе представляете, приходит с опытом, и со временем вы научитесь делать это лучше.
11- Вы рисуете и рисуете в разных бумагах
Книга слева — это мой альбом для рисования, а справа — мой альбом для рисования.
Последнее различие между рисованием и наброском, о котором мы поговорим в этом блоге, заключается в различных материалах, которые художники обычно используют для каждого метода рисования.