Основная надпись чертежа как заполнять: Правильное оформление основной надписи чертежа, советы и практические примеры от экспертов

Основная надпись чертежа как заполнять: Правильное оформление основной надписи чертежа, советы и практические примеры от экспертов

Автоматическое заполнение основной надписи

Два месяца назад мы рассказывали о том, как и для чего использовать Информацию о проекте в Renga, какие свойства нужно создать, чтобы задать координаты участка. В самом конце той статьи внимательный читатель мог заметить, что информацию о проекте, здании и участке можно будет использовать при оформлении документации.

Сегодня рассказываем, как это будет, ведь новый выпуск уже совсем скоро.

Вы должно быть знаете, что в Renga версии 4.6 появились стили оформления, с помощью которых на лист чертежа можно добавить рамку, формы основной надписи и дополнительных граф. При изменении параметров листа рамка и штамп автоматически окажутся там, где им и положено быть. Однако в 4.6 формы не заполняются текстом.

Мы продолжили работу над этой функциональностью и последние полтора месяца команда Lancelot трудилась над тем, чтобы основную надпись можно было заполнить прямо на чертеже. Так, щелкнув по форме, вы сможете заполнить ячейки необходимыми данными. При этом форматирование и постоянный текст должны быть подготовлены заранее. О том, как правильно подготовить форму, читайте в справке сразу после выхода новой версии.

Начиная с Renga 4.7, при заполнении и подготовке формы вы сможете также использовать ссылки на Информацию о проекте, а также автоматизировать подстановку имени чертежа и его параметров, например, формата листа, в основную надпись.

Ссылки должны быть записаны в фигурных скобках, в одной ячейке может быть несколько ссылок, или ссылка и текст.

Рассмотрим создание ссылок на примерах.

  • Допустим во вкладке Проект в Информации о проекте, есть свойство ГИП, чтобы на всех чертежах теперь появилась фамилия главного инженера проекта, достаточно будет при подготовке формы в соответствующей графе написать следующую ссылку {Проект.ГИП}. Обратите внимание, что после точки не должно быть пробела. Имя свойства или параметра должно быть записано именно так, как указано в Информации о проекте.
  • Чтобы в основной надписи всех проектов у вас без проблем появлялся адрес участка, при подготовке формы добавьте следующую ссылку {Участок. Адрес участка}.
  • Чтобы сослаться на имя чертежа, которое вы заполняли при создании чертежа в Обозревателе проектов, просто напишите в фигурных скобках {Имя}.

Ссылки на Наименование проекта и Наименование здания, Стадию и Организацию-разработчика мы рекомендуем добавить в форму при её подготовке, т.к. эти ячейки заполняются одинаково для всех чертежей в проекте. Некоторые ссылки вы можете добавить уже на чертеже при заполнении формы, например, наименование изображения на чертеже и фамилии исполнителей.

Рекомендуем подумать, как максимально автоматизировать заполнение основной надписи для ваших проектов.

Мы обязательно добавим новые формы в стили оформления Шаблона проекта и в шаблон чертежа, а также обновим проекты из папки Samples. Чтобы вам было удобнее работать с текущими проектами, скачивайте подготовленные нами формы по ссылке (для версии 4.7), изменяйте их и добавляйте в Стили оформления.

Мы надеемся, что у вас не возникнет проблем с освоением новой функциональности, а чтобы исключить все вопросы, ознакомьтесь со справкой сразу после выхода новой версии. Следите за новостями!

Заполнение основной надписи в AutoCAD Electrical

Основная надпись чертежа (штамп) AutoCAD Electrical является блоком с атрибутами. Значения строк описаний проекта и чертежа можно передать в атрибуты блока основной надписи, если задать соответствия атрибутов блока проектным данным.

Информация о соответствии может храниться во внешнем файле с расширением WDT или в специальном невидимом атрибуте WD_TB блока основной надписи. В процессе переноса проектных данных на чертеж сначала ищется атрибут WD_TB. Если такой атрибут найден, из него считывается информация о соответствии, и проектные данные переносятся в соответствующие атрибуты блока основной надписи.

Если такой атрибут не найден, в папке активного проекта ищется внешний файл <имя проекта>.wdt (используется только для блоков основных надписей чертежей проекта). Если такой файл найден, из него считывается информация о блоке основной надписи и соответствии атрибутов. Эта информация используется для переноса проектных данных в соответствующие атрибуты блока основной надписи. Если файл <имя проекта>.wdt не найден, ищется файл default.wdt (сначала в папке активного проекта, а в случае неудачи – в папке Support).

В диалоговом окне «Обновление настройки основной надписи» выбирается один из четырех способов назначения соответствия проектных данных атрибутам блока основной надписи. Если выбран способ создания внешнего файла соответствия, то на чертеже указывается имя блока (блоков) основной надписи, из которого считываются атрибуты для назначения им соответствующих проектных данных.

Щелчком по стрелке в поле атрибута открывается список атрибутов блока основной надписи. Выбранный из списка атрибут назначается соответствующей строке описания проекта. Нажатие кнопки «Указать» позволяет выбрать нужный атрибут на чертеже.

Кнопки «Значения проекта», «Значения чертежа» и «Пользовательские» используются для перемещения между диалоговыми окнами инструмента «Настройка основной надписи». В каждом диалоговом окне атрибутам блока основной надписи назначаются соответствующие типы данных.

Проектные данные являются общими для всех чертежей проекта и передаются в соответствующие атрибуты блоков основных надписей всех этих чертежей. Данные, введенные в параметрах чертежа, передаются в атрибуты блока основной надписи только этого чертежа.

Некоторые значения атрибутов блока основной надписи генерируются автоматически. Например, в значении атрибута максимального количества листов отображается общее количество чертежей, включенных в проект.

Кнопкой «Пользовательские» открывается диалоговое окно, в котором атрибутам блока основной надписи назначаются пользовательские значения. Атрибутам можно назначать фиксированные значения или LISP – выражения для автоматической генерации расчетных значений.

Названия строк описаний проекта можно изменить на более информативные, внеся соответствующие изменения в файл строк описаний проекта (WDL-файл). В AutoCAD Electrical отсутствует специальный инструмент для редактирования WDL-файлов – для этого можно использовать любой текстовый ASCII-редактор, например, «Блокнот».

В WDL-файле может храниться неограниченное количество строк описания проекта, в каждой строке указывается номер строки (линии) и через знак «=» – новое название строки. То есть данные вносятся в следующем формате: LINEx = <Новое название строки>.

Строки в файле не обязательно должны следовать по порядку номеров. При необходимости некоторые строки могут быть пропущены. После редактирования и сохранения WDL-файла новые названия строк отображаются в диалоговом окне «Описание проекта», названия полей поясняют, какую информацию нужно вводить.

При работе над проектом может возникнуть необходимость изменить проектные данные, например, строки описания проекта, названия или номера листов. Если назначены соответствия между проектными данными и атрибутами основной надписи, эти изменения переносятся в штампы чертежей проекта с помощью инструмента «Обновление основной надписи».

Понимание надписей на рисунках старых мастеров

Надписи могут раскрыть все, от того, кому ранее принадлежал рисунок, до того, что художник ел на обед на той неделе, о чем свидетельствует новая выставка в лондонской галерее Курто и наша  рисунков старых мастеров   распродажа в Нью-Йорке. York, 24 января 2017 г.

Рисунки могут дать особое представление о мыслях их создателей, а также пролить свет на их рабочие процессы, повседневную жизнь и интересы. Некоторые из наиболее полезных подсказок можно найти в надписях, добавленных к эскизам.

Эти знаки являются предметом выставки Чтение рисунков в лондонской галерее Курто. Собранные работы исследуют интригующее разнообразие надписей, которые можно найти на рисунках, от подписей художников до случайных заметок и записей о праве собственности, а также то, как они могут расширить наше понимание предмета рисунка, его связи с более амбициозной работой или его цель.

Подписи предлагают готовые работы сами по себе, в то время как другие аннотации могут указывать на эксперименты в форме или технике. Такие заметки могут поместить рисунок в карьеру художника или могут быть совершенно не связаны с ним. Тем не менее, они напоминают нам, что чтение рисунков может быть столь же важным, как и другие формы оценки.

Здесь куратор выставки Рэйчел Хапоэну из Института Курто и Фурио Ринальди, специалист по рисункам старых мастеров, рассматривают семь категорий надписей, которые обогащают наше понимание одного из самых интимных жанров искусства.

  • 1
  • Подписи

Обычай подписывать рисунки стал популярным в конце 15 века, объясняет Ринальди, когда рисовальщики из Северной Европы начали следовать примеру граверов, отмечая свои творения своими инициалами. Подписи были довольно редки в итальянских рисунках, хотя наша предстоящая распродажа рисунков старых мастеров  является исключительным случаем авторства и самосознания для женщины-художницы начала 17 века, Джованны Гарцони. Она с гордостью подписала две гуаши, заказанные семьей Медичи. «Это превосходные примеры ее выдающихся способностей в создании репродуктивных миниатюр», — замечает Ринальди.

Джованна Гарцони (Асколи 1600-1670 Рим), Святой Иоанн Креститель в пустыне, После Рафаэля . Следы черного мела, краски для тела и гуммиарабика на пергаменте, лежащие на панели, 6⅝ x 8½ дюйма (16,8 x 21,6 см), овальной формы. 24 января 2017 года продано на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за 75 000 долларов США за рисунки старых мастеров 

.

Джованна Гардзони (Асколи 1600-1670 Рим), Мария Магдалина в пустыне, по Орацио Джентилески . Следы черного мела, краски для тела и гуммиарабика на пергаменте, лежащие на панели, 6⅝ x 8½ дюйма (16,8 x 21,6 см), овальной формы. 24 января 2017 года продано на аукционе Christie’s в Нью-Йорке

за 75 000 долларов за рисунки старых мастеров.

  • 2
  • Происхождение

Имена, написанные на рисунках, не всегда являются подписями художника, но также могут быть атрибуциями, добавленными более поздними владельцами. «Такие дополнения не всегда правильны и могут ввести ученых в заблуждение», — предупреждает Рэйчел Хапоэну, хотя и добавляет, что иногда такие надписи могут помочь в определении происхождения. На одной из работ выставки «Чтение рисунков» итальянского художника XVIII века Франческо Симонини имя художника написано почерком коллекционера, чьи атрибуции считаются настолько точными, что ученые называют его «Надежная венецианская рука». . «Идентификация его почерка позволяет нам поместить этот рисунок в Венецию в 18 веке, что дает важную информацию», — говорит Хапоэну.

Франческо Симонини (Парма 1686-ок. 1755 Венеция), Воющий пес , ок. 1730-1750 гг. Предоставлено галереей Курто

  • 3
  • Владение

Когда между 15 и 16 веками сложилась практика коллекционирования рисунков, коллекционеры обычно вклеивали их в альбомы, часто снабжая их инвентарными номерами или штампами с инициалами. Отец Себастьяно Реста с необычайным пристрастием к работам начала 15-го и 16-го веков был одним из самых важных знатоков итальянских рисунков 17-го века. «Листы из его коллекции можно узнать по букве, за которой следуют цифры, написанные мелким шрифтом прямо на рисунке», — говорит Ринальди. «Одним из примеров на январском аукционе является этюд скульптора и архитектора эпохи Возрождения Рафаэлло да Монтелупо, который Реста приписал Микеланджело». 0005

Рафаэлло да Монтелупо (Монтелупо Фьорентино 1504-1566 Орвието), Лист этюдов, включая астрологические часы, голову бородатого мужчины, стоящие обнаженные тела и архитектурные детали . Перо и коричневые чернила, верхняя правая часть готова, 6⅜ x 8⅞ дюймов (16,2 x 22,5 см). Продано за 27 500 долларов за рисунки старых мастеров 24 января 2017 года на Christie’s в Нью-Йорке

.

  • 4
  • Время, место и предмет

Помимо атрибуции, надписи могут связывать рисунки с другими, тем самым помогая нам лучше понять их цель и место в карьере художника. В январе 2017  Рисунки старых мастеров   продается, этюд для Колесница заходящего солнца   генуэзского мастера Луки Камбьязо снабжен аннотацией внизу, выполненной чернилами, аналогичными композиции, «Sole cadente» (Заходящее солнце). Этот лист соответствует рисунку такого же размера, найденному в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, с аналогичной пометкой, предположительно Камбьязо, «Sole oriente», чтобы указать на колесницу, изображающую восход солнца на востоке.

Лука Камбьязо (Монелья 1527-1585 Мадрид), Колесница заходящего солнца . Перо и коричневые чернила, коричневая заливка, круг водяного знака, увенчанный крестом с инициалом М, 8½ x 11⅞ дюймов (21,6 x 30,2 см). Продано за 15 000 долларов за рисунки старых мастеров 24 января 2017 года на Christie’s в Нью-Йорке

.

  • 5
  • Осветительная техника

Заметки, сделанные художниками в процессе рисования, могут многое рассказать об их методах работы. На выставке Курто рисунок Вильфранш-сюр-Мер на Французской Ривьере Эдварда Лира, художника и поэта XIX века, содержит дату и время, а также пронумерован, что предполагает несколько исследований одной и той же сцены.

Эдвард Лир (Холлоуэй, 1812–1888, Сан-Ремо, Италия), Этюд Вильфранш-сюр-Мер . Предоставлено галереей Курто

«Должно быть, он работал быстро и на открытом воздухе, — говорит Рейчел Хапоэну, — поскольку он только делал наброски топографии, добавляя фонетические примечания, записывая цвет и другие особенности ландшафта». Лир пробежался по своим графитным заметкам пером, добавив акварель в соответствии с его предыдущими инструкциями.

  • 6
  • Связь с другими работами

Будучи прямым выражением оригинальных идей и замыслов художника, рисунки часто сопровождаются аннотациями с информацией о предмете и размерах холста или панели, которые будут использоваться. В распродаже рисунков старых мастеров энергичный лист этюдов Вольтеррано относится к одному из его самых важных заказов, монументальному Успение Богородицы   Фреска на куполе церкви Сантиссима Аннунциата во Флоренции. «Ранее этот лист считался этюдом для его раннего Коронация Богородицы  в церкви Санта-Кроче, — объясняет Ринальди, — но аннотации автографов, относящиеся к ‘iudit’ , идентифицируют его как этюд для Юдифи, фигуры это появляется только на его фреске Santissima Annunziata». 

Бальдассаре Франческини, Иль Вольтеррано (Вольтерра, 1611–1690, Флоренция), Лист этюдов: Коронация Богородицы, Юдифь с головой Олоферна и Бог-Отец, с двумя дополнительными этюдами Бога-Отца для коронации . Красный мел, перо и коричневые чернила, 10⅝ x 15⅝ дюйма (27 x 39,6 см). 24 января 2017 года продано на аукционе Christie’s в Нью-Йорке

за 17 500 долларов за рисунки старых мастеров.

  • 7
  • Несвязанные надписи

Хапоэну говорит, что надписи, не связанные с соседними рисунками, интригуют сами по себе, поскольку они позволяют заглянуть в повседневную жизнь художников. Рисунок на выставке Курто, приписываемый художнику в мастерской Рафаэля, может изображать Александра Великого со своим врачом.

Мастерская Рафаэля (Урбино 1483-1520 Рим; ранее приписывался Перино дель Вага), Александр Македонский пьет свое лекарство , c. 1520-е гг. Предоставлено галереей Курто

Над головами рисунков находится список дней и соответствующих съеденных продуктов, начиная с «Воскресный вечерний колбасный хлеб и салат». Бумаги было мало в мастерских эпохи Возрождения, где рисунки были просто эскизами для других проектов, а не ценными произведениями искусства сами по себе. «Запись «пищевого дневника», вероятно, знакома многим людям сегодня, — говорит Хапоэну, — и, таким образом, предлагает современному посетителю музея связь с первым владельцем этого листа».

Войти Сейчас

Знаки и ярлыки на обратной стороне картин: экспертное руководство по идентификации изобразительного искусства по изображению на оборотной стороне

От аукционной истории и происхождения до заметок художника детали, найденные на «оборотной стороне», могут значительно повысить ценность картины. , как поясняет специалист Оливия Гош в видео выше

  • 1
  • Кто, что, когда. .. и где

В первую очередь вам нужно знать, кто нарисовал вашу картину. Художники начали подписывать свои работы примерно в 15 веке, и хотя их подписи чаще всего ставятся на лицевой стороне, в последнее время их часто наносят на оборотную сторону.

Специалисты Christie’s могут проверять подписи, находя их в каталоге художника-резоне, а иногда даже уточнять дату произведения на основе эволюции подписи с течением времени.

Реверс 1945 (натюрморт) , Бен Николсон, О.М. (1894-1982). Адрес Николсона в Корнуолле был добавлен на обратной стороне изображения, слева внизу

.

Художник обычно также указывает название или дату, а иногда и многое другое. Помимо подписи, названия и даты своих работ на реверсе, британский художник Бен Николсон (189 г.4-1982) часто включали его адрес — долгожданное дополнение, которое помогает специалистам создать историю, стоящую за произведением искусства.

  • 2
  • Материалы могут сузить происхождение картины

Художники начали переходить от работы с деревянными панелями к холсту в 15-м и 16-м веках, потому что это позволяло создавать более крупные картины. Роспись по медным листам также вошла в моду в 17 веке.

Штампы и этикетки поставщиков этих материалов могут содержать названия и адреса их предприятий. Справочные списки, такие как Справочник поставщиков материалов американских художников Александра Катлана, , можно использовать для их отслеживания и, в свою очередь, помогают установить, когда и где была создана работа.

Клеймо датируется 1617 годом, когда новое правило Гильдии столяров Антверпена гласило: «Каждый столяр отныне обязан пробивать свою клеймо на изготовленных им рамах и панелях под угрозой штрафа в размере трех гульденов»

Сравнение даты покупки материалов с датой подписания художником готовой работы может даже дать вам представление о том, сколько времени ушло на ее завершение.

Типы материалов, используемых для создания рабочей доски, колыбели или носилок, а также способ их изготовления также различаются со временем и в разных местах.

Мягкая древесина, такая как тополь, использовалась в Италии, а твердая древесина, например дуб, использовалась в Великобритании и Нидерландах. Еще одну подсказку можно получить из того, как холст крепится к подрамнику — скобы заменили гвозди после 1940-х годов.

  • 3
  • Этикетки указывают на происхождение и выставочную историю.

Когда в галерее или музее выставлено произведение искусства, к его оборотной стороне часто прикрепляют этикетку, на которой указывается имя художника, название картины и, как правило, дата, инвентарный номер и адрес.

С появлением Интернета стало намного проще исследовать эти этикетки. Например, Музей современного искусства в Нью-Йорке оцифровал все каталоги своих выставок, пресс-релизы и списки кредиторов еще в 19 веке.29.

Наклейка на центральной скобе указывает на то, что работа ранее находилась в коллекции Жака Гудстиккера, крупного голландского торговца картинами старых мастеров. Его коллекция, которую обследовал Герман Геринг, была разграблена нацистами

раз.

Другими ключевыми игроками, на которых следует обратить внимание, являются такие учреждения, как Королевская академия художеств или Музей искусств Метрополитен, а также хорошо зарекомендовавшие себя дилеры.

Этикетки, на которых запечатлено путешествие картины, также могут исходить от таможенного и пограничного контроля, реставраторов или даже от несуществующих бюрократических механизмов, таких как Палата культуры нацистской Германии, которая наклеила двуглавого орла на оборотную сторону украденного произведения искусства.

  • 4
  • У надписей тоже есть что рассказать

Частные коллекционеры на протяжении всей истории добавляли свои имена на оборотную сторону принадлежащих им работ. Король Англии Карл I (1600-1649), например, поставил свои инициалы «CR», увенчанные короной, на реверсе произведений из своей королевской коллекции.

Рукописное происхождение на дне носилок книги Hills and Darkening Sky: Rain over the Downs , Ivon Hitchens (1893-1979)

На оборотной стороне пейзажа Айвона Хитченса (1893-1979) выше штамп жены художника, Молли, а также более поздняя рукописная заметка о том, что он находится в коллекции Аллена и Берил Фрир.

На реверсе картины Конки имеется рукописная надпись, указывающая на то, что она была подарена некоему Д. Доменико Гуастаферро

В 2019 году аукционный дом Christie’s продал работу Себастьяно Конка (1680–1764), показанную выше, которая содержит старую рукописную заметку с названием и датой, а также с описанием ее как

.0003 bozzetto — или эскиз — для картины. В нем также содержится некоторая информация о происхождении, говорится, что он был подарен некоему Д. Доменико Гуастаферро в июле 1748 года. этикетки остаются видимыми, или вы можете попросить реставратора аккуратно перенести их на новую доску.

  • 5
  • Инвентарные номера раскрывают аукционную историю произведения

С начала 19 века Christie’s маркирует оборотную сторону картин инвентарным номером. Первоначально эти числа были нанесены черными чернилами по трафарету, в то время как другие аукционные дома использовали мел. Сегодня вместо того, чтобы наносить числа на обратной стороне изображений, чаще всего применяется наклейка со штрих-кодом. Блокчейн — еще один метод, который все чаще используется.

Francesco Fieravino, il Maltese (ок. 1610-ок. 1680), Мандолина с нотным сборником на сине-золотой подушке, с фруктами на частично драпированном выступе . Масло на холсте. 27 х 36½ дюйма (68,6 х 92,7 см). Эстимейт: 10 000–15 000 фунтов стерлингов. Выставлено на аукционе «Живопись и скульптура старых мастеров» с 25 ноября по 9 декабря 2022 г. на аукционе Christie’s Online

.

Трафарет Christie’s на подрамнике картины с надписью «9 LP» является ценным ключом к ее происхождению. Судя по записи в инвентарной книге, сделанной в 1958 году, работа происходила из всемирно важной коллекции Чатсуорта

.

«Эти числа соответствуют записям, которые говорят нам, когда и где что-то было продано, а иногда и о том, кто это продал и по какой цене было уплачено», — объясняет библиотекарь и архивист Christie’s Линда Маклауд. «Архивы Christie’s в Лондоне хранят сведения о большинстве продаж, проведенных за более чем 250 лет работы аукционного дома».0005

«При каталогизации картин эти трафареты позволяют нам не только собрать воедино происхождение, но и увидеть, приписывались ли работы разным художникам в прошлом», — добавляет специалист по старым мастерам Christie’s Оливия Гош.

На оборотной стороне работы   показаны ее аукционные трафареты, а в центре — этикетка выставки Амстердама 1898 

.

В 2013 году на аукционе Christie’s был продан портрет Рембрандта (1606–1669) и его мастерской, на обратной стороне которого было напечатано по трафарету «272ER». «Это указало нам на 1928 аукционов Christie’s коллекции, принадлежащей сэру Джорджу Линдсею Холфорду», — объясняет Гош.

«Оттуда мы проследили происхождение картины до его отца, Роберта Стейнера Холфорда, который был основателем Берлингтонского клуба изящных искусств и владел тремя другими Рембрандтами, которые сейчас находятся в музеях. Знание этих деталей может повысить ценность картины».

  • 6
  • Если картина была подклеена, возможно, проводились ремонтные работы.

Если на обратной стороне холста есть следы клея по краям или он кажется толстым и новым, возможно, картина была расклеена. Это относится к процессу прикрепления дополнительного слоя холста к оригиналу, чтобы исправить дыры и разрывы и стабилизировать картину.

«Подкладка холста была и остается обычной практикой для картин старых мастеров», — говорит Гош. «В прошлом это часто делалось тяжелой рукой, но теперь это можно сделать, не повреждая поверхность краски».

Фрэнсис Кэмпбелл Буало Каделл, RSA, R.S.W. (1883-1937), The Avenue, Auchnacraig , около 1927. Холст, масло

Ф.К.Б. Каделл оставил на обратной стороне своих работ четкие инструкции о том, как ухаживать за ними в будущем

Шотландский колорист F.C.B. Каделл (1883–1937) оставил четкие инструкции относительно того, как поддерживать состояние своих произведений на их обороте. На обратной стороне The Avenue, Auchnacraig , вверху есть слова «Впитывающая земля». НИКОГДА не лакируйте», потому что Каделл считал, что качество мела на поверхности его краски имеет первостепенное значение.

  • 7
  • Деформированные подрамники могут свидетельствовать о том, что картина висела во влажных условиях.

Крупные трещины на работе могут указывать на то, что она была подвешена в жарком и сухом месте, например, над камином, а покоробленные носилки могут свидетельствовать о том, что она находилась в ванной. «Ни то, ни другое нежелательно», — говорит Гош.

Задняя сторона Ocean Park #108 , 1978, Ричарда Дибенкорна (1922-1993), услужливо объясняет, как его следует повесить. Рядом с верхней центральной распоркой

можно прочитать слово «ВЕРХ».

Некоторые художники, такие как Ричард Дибенкорн (1922–1993), не решаясь указать, где их следует повесить, оставляют заметки, указывающие их правильную ориентацию. На обратной стороне работы выше художник написал карандашом «ТОР» со стрелкой, указывающей вверх.

Зарегистрируйтесь сегодня

Онлайн-журнал еженедельно доставляет на ваш почтовый ящик лучшие статьи, видео и новости аукциона

Подписаться


  • 8
  • В редких случаях на обратной стороне картины может быть даже видно другое произведение искусства.

Время от времени на обратной стороне картины можно обнаружить что-то, что может соперничать по важности с произведением искусства на лицевой стороне, например рукописную заметку художника или даже вторую картину.

«Исторически материалы были дорогими, поэтому известно, что обедневшие художники пробовали разные композиции на одних и тех же подставках, — объясняет Гош.

На заднем плане картины Писсарро 1878 года с птицами на ферме находится совершенно другая работа, изображающая двух женщин, стирающих белье

В феврале 2020 года аукционный дом Christie’s продал работу Камиля Писсарро (1830–1903), на реверсе которой была вторая подпись Писсарро.

Арт-хендлеры Christie’s установили его в специально изготовленную подставку, чтобы обе стороны были видны во время предварительного просмотра аукциона.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *