Вагонка чертеж: Размеры и другие параметры вагонки

Вагонка чертеж: Размеры и другие параметры вагонки

Содержание

Как правильно сделать расчет вагонки для бани | Барабашка

Любое строительство начинается с плана, схемы или чертежа и правильных расчетов необходимого материала. На этапе подготовки к строительству не нужно спешить, ведь как гласит известная пословица «Лучше семь раз отмерить и один раз отрезать». Вот и с расчетом вагонки для бани такая же ситуация, лучше грамотно подойти к этому вопросу, чтобы потом не заказывать несколько раз или не переборщить с остатками.

Прежде всего посчитайте площадь поверхности, которую необходимо закрыть деревянной вагонкой. Для расчета нужного количества досок нужно знать длину, ширину, толщину вагонки, а также рабочую ширину доски при сборке.

Важным показателем является ширина вагонки, на что нужно обратить особое внимание, она считается без учета гребня, а в общей длине учитывается паз и гребень.

Приведем примеры формул для расчета вагонки:

  1. Общая площадь, S = (2AL + 2BL), где A – длина помещения или строения, B – ширина помещения или строения, L – высота помещения или стены.
  2. Площадь потолка, S2 = CD, где С – длина потолка, D – ширина потолка.
  3. Площадь окна и двери, S3 = ab + cd, где a – высота оконного проема, b – ширина оконного проема, c – длина дверного проема, d – ширина дверного проема.
  4. Обшиваемая площадь, S4 = (S – S3) + S2. При необходимости все расчеты можно объединить в одну формулу: S = (2AL + 2BL + CD) – (ab + cd).

Мы поможем подсчитать нужное количество материала для облицовки поверхностей бани!

Простой расчет вагонки для бани по площади (на примере сруба 6х6, с моечной, парилкой и комнатой отдыха):

Расчитаем общий периметр помещений внутри бани – моечная 3,6х2+2,7х2=12,6 м; парилка 2,2х2+2,7х2=9,8 м; комната отдыха 2,2х2+2,7х2=9,8 м, общий периметр 12,6+9,8+9,8=32,2 м.

Площадь стен с учетом высоты 32,2х2,5=80,5 м2; итоговая площадь с учетом погрешностей, подрезки и вырезом под оконными и дверными проемами, следующая: (80,5-9)х1,15=82,225 м2 А площадь потолков – 3,6х2,7+2,2х2,7+2,2х2,7=21,6 м2, всего на потолок 21,6х1,15=24,84 м2

Всего общая площадь для внутренней обшивки бани 82,225+24,84=107,065 м2






 Периметр/ПлощадьОбщая площадьРазмер 1 доски вагонкиКол-во досок шт.Кол-во упаковок
Моечная12,6 м32,2 м/80,5 м2107,065 м21500х92х1683083
Парилка9,8 м2000х92х1662363
Комната отдыха9,8 м2500х92х1649850
Потолки 21,6 м23000х92х1641542

Мы рекомендуем покупать материал с небольшим запасом 5-15%, что уже входит в представленные расчеты.

Добро пожаловать в блог «Барабашка — Строй»!

У нас собраны материалы, статьи о строительстве бань, деревянных лестниц и все, что с ними связано. В одном месте можно найти полезные идеи, задумки, которые вдохновят Вас на строительство и реализацию проектов.

Мы рады делиться с Вами богатым опытом и дельными советами!

Калькулятор вагонки! + с чертежами!

Тут введите размер потолка и высоту помещения!  (если нужно рассчитать и стены). Потом нажмите на кнопку ‘Расчет вагонки‘. В итоге вы получите расчет вагонки и профиля / реек на потолок (и стены) плюс наглядные схемы и чертежи раскладки вагонки и расположения реек и подвесов!

+ Форум для вопросов! — https://enigma10.ru/forum/


Все размеры вводите в метрах!



 размеры помещения — выбор




  a м

 
b м



материал обшивки
пластикпанели мдфдерев вагонка

обрешетка (каркас)

металлопрофильдерев. рейки


порезка

соединен.’краб’


Высота помещения h м

  Настройки графики — выбери параметр —

использовать метрику
применить координатную сетку

 


 


 Полоса пластиковой
 вагонки/деревянной/мдф:
 длина                / шаг обрешетки
   м        0.4м0.5м0.6м0.7м

 ширина полосы   стены/опоры через
   см      1.5м3м


  Примечания и рекомендации:
 — внимательно следите за планами ввода данных, если на плане
величина a показана большей, то и вводить надо большее
значение и наоборот
— если высоту помещения не вводить, или вводить равной 0,
то рассчитывается только потолок!

(просьба оставлять сообщения в чате или участвовать в опросе!
это поможет разработчикам улучшать работу расчетных систем) 

Наш калькулятор вагонки поможет провести расчет вагонки с построением схем и чертежей! Это то же самое что купить программу за 5 000 р! Он проведёт расчет вагонки и профиля / реек на потолок, причём покажет раскладку полос вагонки и расположение монтажных реек прямо на схеме / чертеже

Похожие калькуляторы:              

  

Калькулятор гипсокартона, подвесные потолки армстронг, вагонка, обшивка балконов вагонкой, обшивка балконов гипсокартоном, гипсокартон на потолок, вагонка/пластик на потолок, калькулятор гипсокартона на стену, калькулятор вагонки для стены, расчет стяжки, расчет штукатурки, расчет шпатлевки

Схемы специально сделаны прямо в масштабе помещения. Поэтому вы сразу увидите где какие элементы обшивки вагонкой должны находиться. Вот пример схемы —

Считайте вагонку! Мы ответим на любые вопросы бесплатно!

Вопросы по количеству материалов и схемам задавайте сразу на форум! — http://enigma10.ru/forum/



 18 681 просмотров


Написать комментарий

Оживите свой штриховой рисунок с помощью плавных привлекательных линий

Индекс

  • Не рисовать идеальные линии с первой попытки – это нормально!
  • Используйте разные толщины для инструментов для ручек
  • Использовать темные линии для тени и перекрестков
  • Стабилизация
  • . С помощью векторов
  • Поверните Canvas
  • Другие советы:
  • Перепроизводительная таблет рисовать идеальные линии с первой попытки!

    Чувствуете ли вы необходимость рисовать линии идеально с первой попытки?

     

    Не нужно так себя чувствовать!

    Даже профессиональные иллюстраторы иногда перерисовывают свои линии снова и снова, чтобы создать красивый штриховой рисунок.

     

    Будьте готовы к отмене (Ctrl+z) и рисуйте, не беспокоясь. Это особенно эффективно при рисовании гладких волос и контуров тела .

     

    Не бойтесь делать ошибки и продолжайте распутывать линии, пока они вас не устроят!

     

    Нанося штрихи от сустава к суставу, например, от плеч к локтям и от локтей к запястьям, вы можете создавать прямые, гибкие линии, передающие характеристики каждой части тела.

     

    Обведите, а затем приведите в порядок

     

    Вам не обязательно рисовать аккуратные линии одним мазком. Вы можете использовать инструмент Ластик, чтобы привести линию в порядок после того, как нарисуете одну и ту же линию несколько раз. Если вы считаете, что с самого начала нарисовали хороший набросок, вы также можете скопировать его и использовать тот же метод, чтобы привести его в порядок в своем штриховом рисунке.

     

    Использование перьев разной толщины

    Вы используете одинаковую толщину для всех линий штрихового рисунка?

     

    Толстые линии для контуров и переднего плана

     

    Используйте толстые линии для частей, которые вы хотите показать больше, например, руки на приведенном выше примере изображения. Эта техника позволит вам придать вашей линии индивидуальность и ощущение трехмерности без использования цветов и теней.

     

    Тонкие линии для внутренней стороны зрачков и ногтей

     

    Используйте более тонкую линию для рисования складок на одежде, внутренней части зрачков и ногтей.

     

    Изменяйте толщину линий для складок на одежде в зависимости от материала

     

     

    При рисовании складок учитывайте материал, из которого сделан предмет одежды.

    Используйте тонкие, легкие линии для мягких материалов, таких как футболки и блузки. Для одежды из более твердых материалов, таких как кожаные куртки и костюмы, используйте толстые кисти и рисуйте четкие линии. Эта техника позволяет вам использовать штриховой рисунок, чтобы показать, что носят ваши персонажи.

     

    Используйте более темные линии для теней и пересечений

     

    При раскрашивании иллюстраций вы обычно используете светлые тона для мест, куда попадает свет, и темные тона для теней. То же самое касается линейного искусства. Используйте более тонкие ручки для светлых областей и более толстые ручки для теней. Это также поможет создать трехмерный вид.

     

     

    При использовании фломастеров места с пересекающимися линиями становятся черными, потому что чернила имеют тенденцию скапливаться в этих областях. Если вы также затемните пересечения в цифровом искусстве, вы можете придать своему штриховому рисунку больше похожести на ручку и бумагу.

     

    Стабилизация

     

    Если вам по какой-то причине не нравятся ваши штрихи, вы можете попробовать изменить Стабилизацию инструмента кисти.

     

    Стабилизация — это функция, которая автоматически устраняет колебания вашей линии во время рисования. Чем выше значение, тем плавнее линия. Этот параметр придает вашей работе более цифровой вид по сравнению с более низкими значениями.

     

     

    Однако программное обеспечение может отставать от установки слишком высокого значения.

    Значения для коррекции зависят от нажима пера, предпочитаемого графического планшета и человека, поэтому лучше поэкспериментировать и найти предпочтительное значение.

     

    Clip Studio Paint, MediBang Paint, Paint Tool SAI и GIMP имеют функции стабилизации. Если вы используете Adobe Photoshop CC , вы можете получить аналогичный эффект, используя параметр Smoothness .

     

    Рисование с использованием векторов

    Многие изображения, которые вы видите на компьютерах, называются растровыми изображениями. Растровые изображения — это изображения, состоящие из группы пикселей. Если увеличить, то можно увидеть каждый пиксель в отдельности. Они могут отображать сложные градиенты и их легко редактировать, однако это ухудшает их качество. Качество изображения также теряется при их увеличении.

     

    С другой стороны, векторные изображения не ухудшаются при увеличении, поэтому вы можете редактировать их по своему усмотрению даже после завершения работы. Это связано с тем, что векторное изображение состоит из линий, соединяющих две координаты.

     

    Одним из популярных программ для создания векторных изображений является  Adobe Illustrator . Вы также можете использовать векторные слои в Clip Studio Paint . Векторные слои создают точки, называемые контрольными точками на линиях. Они позволяют рисовать векторные изображения. Вы также можете редактировать контрольные точки и линии по своему усмотрению после их рисования.

     

     

    Векторы удобны для рисования штриховок, поскольку вы можете легко изменять их толщину, редактировать кривые и удалять по мере необходимости.

    Вы также можете использовать векторные слои, чтобы стереть слишком длинные линии!

     

     

    В растровых слоях вы можете стереть важные линии, когда хотите стереть ненужные части линии. Однако, если вы используете инструмент Vector Eraser в Clip Studio Paint, все, что вам нужно сделать, это нарисовать ненужную часть линии, чтобы стереть ее.

     

    Это позволяет рисовать линии, не слишком беспокоясь о том, что они будут слишком длинными или пересекаться. Эта функция особенно эффективна при рисовании волос.

     

    Как иллюстратор-ветеран, я всегда думал, что векторные слои тоже сложны и сложны. Однако, как только я начал их использовать, я понял, что они не слишком отличаются от обычных растровых слоев, за исключением того, что я могу корректировать свои линии по мере необходимости. Инструмент векторного ластика Clip Studio Paint действительно удобен! Если вы новичок в векторах, я настоятельно рекомендую попробовать!

    Нажмите здесь, чтобы просмотреть пробную версию Clip Studio Paint PRO/EX

     

    Поворот холста

    Когда вы рисуете ручкой и бумагой, вы естественным образом поворачиваете бумагу, чтобы вам было легче рисовать. Вы также можете вращать холст в цифровом искусстве! Если вам кажется, что определенный штрих слишком сложно нарисовать, попробуйте повернуть холст, чтобы получить лучший угол.

     

     

    Легче рисовать сверху вниз или слева направо (если вы правша: справа налево, если вы левша). С другой стороны, рисовать снизу вверх или справа налево (слева направо, если вы левша) сравнительно сложно.

     

    Если вы рисуете на смартфоне или планшете, гораздо проще повернуть устройство, чтобы получить лучший угол, чтобы преодолеть это.

     

    Другие советы:

    Поместите лист бумаги на планшет!

    Будет больше трения между планшетом и пером, поэтому, если вы привыкли рисовать карандашами или перьями, это может помочь вам рисовать лучше. Однако имейте в виду, что трение также изнашивает вашу ручку.

     

     Настройки графического планшета и монитора

    Если вы чувствуете, что ни один из вышеперечисленных шагов вам не подходит, возможно, пришло время перепроверить настройки графического планшета и монитора.

     

    1. Поместите планшет непосредственно перед экраном!

    Довольно просто, но очень важно! Всегда размещайте планшет непосредственно перед экраном. Даже если вы думаете, что он в нужном месте, ваш локоть может двигать его, когда вы рисуете. Если вы чувствуете какой-либо дискомфорт, всегда проверяйте положение графического планшета.

     

    2. Установите область рисования графического планшета в соответствии с соотношением сторон монитора.

    Если соотношение сторон монитора составляет 16:9, то область рисования графического планшета также должна быть 16:9. Если перьевой планшет слишком велик и ваши штрихи становятся слишком длинными для рисования, вам следует уменьшить область рисования, сохранив то же соотношение сторон. Это уменьшит ваши штрихи и облегчит рисование.

     

     

    Ключ к рисованию красивых штриховых рисунков заключается в том, чтобы найти стиль рисования, который подходит вам больше всего!

    Написано: Мирин Ичиябоши (いちやぼし みりん みりん) Иллюстрация: Kaisake (界さけ)

    Создан: Sideranch Inc.

    Энди Уорхол, прозрачная линия — Музей Энди Уорхол

    Энди Уорхол, «Французский взгляд» , 1958
    Музей Энди Уорхола, Питтсбург; Основополагающая коллекция, вклад The ​​Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc. © Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc.
    1998.1.1266

    Изучите процесс блоттинга Энди Уорхола, объединив рисунок с базовыми навыками гравюры.

    Уровень

    • Начальная школа
    • Средняя школа
    • Средняя школа

    Субъект

    • Искусство
    • Английский язык и словесность

    Этот урок посвящен ранней технике рисования Уорхола, которая включает в себя базовый процесс печати. Учащиеся используют навыки критического мышления, чтобы оценивать коммерческую рекламу и принимать решения о том, что они будут включать, украшать и редактировать из своих собственных рисунков.

    Цели

    • Учащиеся изучают визуальные и письменные данные.
    • Учащиеся определяют, описывают и анализируют использование Уорхолом элементов дизайна.
    • Учащиеся используют материалы для изучения процесса рисования/печати и применения акварели и сусального золота.
    • Учащиеся принимают эстетические решения (цвет, линия и т. д.) в своей работе, чтобы создать особый визуальный эффект.
    • Студенты прогнозируют конкурентоспособность для целевой аудитории.
    • Учащиеся устанавливают критерии успешной рекламы.

    Энди Уорхол, «Французский взгляд» , 1958
    Музей Энди Уорхола, Питтсбург; Основополагающая коллекция, вклад The ​​Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc. © Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc.
    1998.1.1266

    иллюстрации, которые он создал, используя тип рисования линий, известный как техника клякс. Уорхол впервые экспериментировал с промокательной линией, еще будучи студентом Технологического института Карнеги (ныне Университет Карнеги-Меллона). Он продолжал использовать эту технику в своей коммерческой работе в Нью-Йорке на протяжении 19-го века.50-е годы. Блотированная линия позволила Уорхолу создать множество иллюстраций на схожую тему. Этот тип производства позволил ему предложить клиентам несколько идей, чтобы увеличить шансы на то, что один из его рисунков будет выбран для финальной рекламы.

    Блоттерная линия сочетает в себе рисование с базовым принтом. Уорхол начал с того, что скопировал рисунок карандашом на лист неабсорбирующей бумаги, например на кальку. Затем он прикрепил этот лист бумаги ко второму листу более впитывающей бумаги, соединив их края скотчем с одной стороны. Перьевой ручкой Уорхол обвел небольшой участок нарисованных линий. Затем он перенес чернила на второй лист, согнув по петле и слегка прижав или «промакнув» две бумаги вместе. В результате получились пунктирные, прерывистые и тонкие линии, характерные для иллюстраций Уорхола. Уорхол часто раскрашивал свои размытые штриховые рисунки акварельными красками или наносил сусальное золото.

    Мне за это платили, и я делал все, что мне говорили. Если бы мне сказали нарисовать ботинок, я бы это сделал, а если бы мне сказали исправить его, я бы… я бы сделал все, что мне скажут, исправил и сделал бы это правильно.

    Энди Уорхол в G.R. Swenson, Artnews , ноябрь 1963

    Points of View

    Еще одна причина, по которой ему так нравилась [техника клякс] [была в том, что], имея мастер-рисунок, с помощью которого вы делали свою кляксу, вы могли продолжать кляксы. каждый раз перерисовывая и промокая его и создавая дубликаты изображений.

    Помощник Уорхола по коммерческому искусству Натан Глюк в Патрике С. Смите,

    Искусство и фильмы Энди Уорхола , 1986 

    Совершенно верно, что он мог рисовать что угодно и очень, очень быстро. И, таким образом, мы использовали его много.

    Арт-директор Тина С. Фредерикс в Патрике С. Смите,
    Уорхол: Беседы о художнике , 1988

    Энди и я начали кампанию, которая была беспрецедентной в то время. Мы печатали целые страницы, полстраницы каждое воскресенье в Нью-Йорк Таймс . И это была впечатляющая демонстрация как для И. Миллера, так и для Энди. Это расширило его аудиторию так, как не смогла бы ни одна редакция журнала. В море крошечных картинок, которые были на страницах «Таймс», эти смелые фантастические блокбастеры были необычайно эффективны. То, что реклама сделала, так это оживила и возродила бренд I. Miller, и из безвкусного, затхлого, затхлого, пыльного заведения вдовы оно превратилось в стильный торговый центр для дебютанток.

    Арт-директор Джеральдин Штутц, аудиогид выставки производства Antenna audio
    в сотрудничестве с Музеем Энди Уорхола и Художественной галереей Онтарио

    Вопросы для обсуждения

    1. Используйте прилагательные для описания линий и цветов, которые Уорхол использовал в своих рисунках.
    2. Прорисовал ли Уорхол все детали? Что упущено? Почему?
    3. Как вы думаете, кого Уорхол пытался привлечь своей рекламой? Поясните свой ответ.
    4. Когда вы смотрите на рекламу, как художники и дизайнеры манипулируют изображениями, чтобы сделать товары более привлекательными? (Посмотрите журналы, чтобы найти примеры.)

    Пример процесса блоттинга для учащихся

    Исходное изображение ботинка из журнала

    Студент обводит контур ботинка карандашом

    Студент обводит линию карандашом черным маркером

    Студент прикрепляет кальку к акварельной бумаге

    Студент начинает наносить чернила на контур обуви

    Студент наносит чернила на акварельную бумагу

    Учащийся продолжает рисовать тушью и промокать кальку до тех пор, пока все изображение не будет перенесено на акварельную бумагу

    Материалы

    Процедура

    1. Посмотрите видео о технике блоттинга Уорхола на YouTube.
    2. Разрежьте полные листы бумаги Arches 88 или Coventry Rag на более мелкие листы. Нарежьте кальку соответствующих размеров.
    3. Соберите ряд изображений из журналов (например, модели, обувь, духи, украшения и т. д.).
    4. Выберите исходное изображение, затем приклейте кальку поверх изображения. Обведите линии исходного изображения на кальке карандашом. Обведите карандашом линию черным маркером. Затем прикрепите кальку скотчем к бумаге Arches 88 или Coventry Rag.
    5. Откройте бумагу, как книгу, обведите небольшую часть обведенного рисунка, затем слегка промокните чернила на акварельной бумаге пальцами или противоположным концом чернильной ручки. Продолжайте рисовать и промакивать небольшие сегменты за раз, пока рисунок не будет закончен. Краски доктора Мартина или сусальное золото можно использовать после того, как чернила высохнут, чтобы заполнить рисунки.
    6. При использовании сусального золота нанесите тонкий слой Aquasize на выбранные участки и подождите, пока он станет липким, прежде чем накладывать сверху кусочки сусального золота.

    Техника кляксовых линий Энди Уорхола

    Подведение итогов

    Предложите учащимся повесить свои рисунки рядом с исходным материалом. На отдельном листе бумаги попросите учащихся указать, что они решили включить и украсить, а что исключить из исходного источника в своих окончательных иллюстрациях. Используя шкалу оценок от 1 до 5 (пять — самая высокая оценка), попросите учащихся оценить привлекательность иллюстраций их продуктов. Учащиеся должны написать одно или два предложения, объясняющие их оценку. Обсудите всем классом, какие рисунки удачны, а какие нет и почему.

    Добавочный номер

    Если есть время, сделайте серию рисунков из одного и того же исходного изображения с изменением цвета, оформления и воздействия.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *