Барашек фасад: Декоративная штукатурка барашек – выгодно и практично. — Farbe
Содержание
Использование декоративной штукатурка барашек
Среди широкого ассортимента материалов и технологий, которые используются для декоративного оформления фасадов, особым спросом пользуется декоративная штукатурка “барашек”. Ее особенностью является способность оригинально украсить декор благодаря подбору уникального размера зерен. Готовая поверхность в таком случае представлена однородной структурой, которая имитирует плотную укладку мелких камней.
- Сфера применения “барашка”
- Компоненты смеси “барашек”
- Технологический процесс нанесения рабочей смеси
- Свойства декоративной штукатурки “барашек”
Кстати декоративная штукатурка может быть выполнена из обычной шпаклевки. О том как это сделать можно узнать здесь.
Сфера применения “барашка”
Широкий спектр применения “барашка” обусловлен многочисленными потребительскими свойствами материала и возможностью его нанесения на стены разного типа. Этот вид штукатурки используется как для внешнего, так и для внутреннего оформления поверхностей. Ее камешковая структура позволяет гармонично украсить внутренние поверхности школ, больниц и общественных приемных. Альтернативным вариантом она есть и для нанесения фасадного декора в жилых домах. Материал прост в эксплуатации и уходе.
к содержанию ↑
Компоненты смеси “барашек”
За основу для приготовления рабочей смеси берется доломит, мрамор и кварц. Это натуральные компоненты, которые безопасны для внутренних работ. Дополнительные составляющие, которые применяются в штукатурке для оформления внешних фасадов, являются экологичными и безопасными. Также обычно в составе используются полимерные материалы, которые выполняют водоотталкивающую функцию, и не являются токсичными веществами, и всегда должны быть сертифицированными. Обработанная поверхность имеет паропроницаемые свойства, благодаря чему на поверхности не образуется конденсат, а создается комфортный микроклимат. Готовая смесь проста в использовании, имеющиеся гранулы минералов, которые входят в ее состав не оседают, а полностью используются. Они идеально держатся на обработанной поверхности до окончательного затвердевания смеси. Такая специфика позволяет создавать декоративные узоры или применяться за основу под покраску.
фасад отделанный декоративной штукатуркой барашек
к содержанию ↑
Технологический процесс нанесения рабочей смеси
Для отделки стен необходимо осуществить поэтапный комплекс работ:
- Очистить поверхность от старой отделки, мусора и пыли;
- Обработать рабочий участок грунтовкой, для этого рекомендуется использовать средство на акриловой основе, в составе которого есть кварцевый песок;
- Наносить штукатурку необходимо после высыхания грунтовки;
- Перед использованием готовую смесь рекомендуется развести небольшим количеством воды до консистенции густой сметаны;
- Декоративную смесь нужно наносить тонким слоем, толщина которого соответствует толщине зерна;
- Окончательное затвердевание смеси происходит в течение 12-48 часов;
- Формировка структурной рельефной поверхности.
к содержанию ↑
Свойства декоративной штукатурки “барашек”
Повышенный спрос на штукатурку, стал толчком для совершенствования состава рабочей смеси и разработки интересных цветовых вариантов. Современные производители предлагают смесь с широкой палитрой оттенков, которая не нуждается в дополнительной обработке цветом. Характерным свойствами штукатурки “барашек” являются:
- Устойчивость к повышенной влажности и пониженным температурам;
- Способность в любых климатических условиях сохранять первоначальный цвет;
- Простая процедура нанесения смеси;
- Отличное связывание с обрабатываемой поверхностью;
- Хорошие эксплуатационные показатели;
- Повышенная ударопрочность и эластичность.
Декоративная штукатурка “барашек” — это залог надежности, долговечности и оригинальности декоративного оформления. На территории Европы это один из самых распространенных видов внутреннего оформления стен и внешнего оформления фасадов зданий. Лучшие ее эксплуатационные показатели достигаются тогда, когда для стартовой и финишной обработки поверхности, используется смесь одного производителя.
Тематический материал предоставлен информационным ресурсом Domgvozdem.ru.
Штукатурка барашек — виды, преимущества и нанесение
WikiPotolok
За похожесть на шкуру барана одна из фактурных штукатурок получила своеобразное название «барашек». Однако, не стоит думать, что в итоге вы получите именно похожее на шерсть животного покрытие – минеральная штукатурка барашек создает шероховатую плоскость и это свойство ей придает наполнитель – минеральная мелкая крошка из мрамора или других компонентов. Свойства у нее очень неплохие, как в плане эксплуатации так и в плане внешнего вида.
Достоинства таких покрытий
Очень интересные свойства, которыми обладает штукатурка барашек позволяют использовать ее при осуществлении работ своими руками. Работать с ней не сложнее, чем с другими подобными растворами. При этом, существуют и другие положительные стороны применения таких покрытий:
- В отличие от своего собрата – штукатурки типа «короед», этот вид покрытия не накапливает на поверхности грязь.
- Стоимость оформления не слишком высока и почти каждому по карману.
- Прочность полученной поверхности высокая и повреждений от механических воздействий можно не опасаться.
- Стена станет водостойкой.
- Состав можно колеровать в любой подходящий вам оттенок.
- Если соблюдать рекомендации по нанесению, то состав прослужит очень долго не изменяясь внешне.
При всем этом, найти минусы у подобных составов очень сложно — штукатурка барашек их почти не имеет, по крайней мере явных. Если кому-то не понравится вид готовой плоскости, то это к недостаткам отнести сложно – у всех разные предпочтения и вкусы.
Разные виды
Различий между такими смесями почти что нет и наиболее важным, а также заметным из них станет основное связующее вещество. В основе всегда будет минеральная крошка – мрамор, доломит или кварц, а вот связывает все компоненты одно из нескольких веществ:
- Цемент в смеси со специальным полимером.
- Акриловая композиция.
- Силикон.
В зависимости от места обработки стены – снаружи задания или внутри помещений, а также свойств, которые вам нужны, вы и решаете, какую из них выбрать – штукатурка барашек подходит для разных случаев и мест применения.
Помимо этого внешний вид готовой плоскости будет зависеть еще от одного фактора: размерности зерна наполнителя. Если вам нужен более фактурный вид поверхности, то необходимо выбрать самую крупную фракцию – более трёх миллиметров. Для остальных вариантов отделки подойдет мелкая – до миллиметра или средняя – от одного до трех миллиметров фракция зерна. Это повлияет и на расход – декоративная штукатурка барашек наносится из расчета полтора – два килограмма на метр при самой мелкой фракции до восьми килограмм при крупном зерне.
Как с ней работать
Принципы работ тут останутся одинаковыми с остальными вилами подобных смесей. Нужна те же инструменты: кельма, мастерок, терка и полутерок. Ёмкость, в которой будет готовиться состав также потребуется, если вы купли сухой вариант штукатурки. Для готовых типов останется лишь выяснить, как наносить конкретный вид раствора, хотя, штукатурка типа «барашек» не отличается сложностью в этом плане. Основные работы будут такими:
- Основание нужно очистить и при наличии существенных перепадов уровня или трещинах – избавиться от этих дефектов. Мелки неровности, величиной до пяти миллиметров скроет сам штукатурный состав.
- Дальше понадобится грунт. Если стена слишком гладкая, то ей нужно придать некоторую шероховатость для лучшей адгезии – поможет грунт с абразивом.
- После этого замешивается раствор или открывается упаковка с готовым – можно начинать оформление. Сухую смесь после разведения нужно оставить на некоторое время для активации химической реакции. После перемешать еще раз и начинать работать.
- На кельму с помощью мастерка набирают немного состава и держа инструмент под углом к плоскости распределяют раствор по плоскости стен. Толщина зависит от размерности зерна и должна оказаться больше него примерно в два раза.
Важно: края обработанных участков могут достаточно быстро подсыхать несмотря на то, что полное высыхание смеси достигается только через минимум сутки. Чтобы не получилось неровностей или неравномерного распределения состава, лучше работать по двое – один наносит на стену раствор, а другой в то время его разглаживает и создаёт нужную фактуру.
- Когда будет обработан участок нужного размера, поверхности затирают полутерком или теркой, чтобы образовалось сплошное ровное покрытие. Усердствовать при этом, сильно нажимая на инструмент не стоит – появятся неровности.
После того, как нанесение закончено, декоративная штукатурка барашек некоторое время сохнет – необходимый промежуток времени для полной просушки изготовивший состав производитель всегда указывает на упаковке, остается лишь при необходимости создать защитный слой лакировкой или при помощи воска.
WikiPotolok
Дизайнер фасадов Grenfell считает, что отсутствие полых барьеров было преднамеренной политикой | Новости
Наемный сотрудник облицовочной фирмы полагал, что отсутствие ключевого компонента безопасности в чертежах архитектора отражает «другой путь к соответствию требованиям» Согласно расследованию пожарной катастрофы 2017 года, особенность планов архитектора Studio E по схеме была преднамеренной.
Кевин Лэмб рассказал следователям Grenfell Tower Inquiry, что он знал, что окна зданий должны быть окружены полыми барьерами, чтобы остановить распространение огня в соответствии с Утвержденным документом B Строительных норм и правил.
Кевин Лэмб, который работал в Harley Facades на внештатной основе во время ремонта Grenfell Tower
Но он заявил на слушаниях в четверг, что, по его мнению, архитектор проекта использовал «другой путь к соответствию», чтобы остановить распространение огня через полости в окна и воспринял одобрение Studio E его рисунков как подтверждение того, что проблемы не было.
Лэмб был привлечен к специалисту по облицовке Harley, чтобы компенсировать нехватку персонала летом 2014 года, после того как Райдон был выбран в качестве основного подрядчика для многоквартирного дома в западной части Лондона и поручил Harley поставить пакет фасада для схемы.
Семьдесят два человека погибли в результате пожара, охватившего здание рано утром 14 июня 2017 года. Облицовка из горючего алюминиевого композитного материала (АКМ) и горючая изоляция, использованные при ремонте, были определены как основные причины распространения огня.
Однако в отчете дипломированного пожарного инженера и свидетеля-эксперта Grenfell Tower Inquiry д-ра Барбары Лейн говорится, что отсутствие противопожарных барьеров вокруг окон означает «непропорционально высокую вероятность» того, что, если огонь начнется возле окна, он распространится на облицовку.
В среду Лэмб сказал, что, несмотря на его звание «проектировщика», Harley наняла его в качестве чертежной службы для перевода чертежей Studio E в производственные чертежи для системы внешней облицовки, предложенной для производства и установки Grenfell.
На слушаниях в четверг обсуждалось, как Лэмб и Харли подошли к двусмысленности в отношении планов Studio E по включению барьеров для полостей в предложения.
Лэмб сказал, что, по его предположению, отсутствие полых ограждений по периметру в оконных планах Studio E означало, что компания следовала «альтернативному пути соблюдения» строительных норм, например, комплексный противопожарный подход.
«Я не особо задумывался об этом, но я знал, что архитектора поддерживает пожарный инженер», — сказал Лэмб. «И мы последовали совету архитектора».
Адвокат по дознанию Кейт Грейндж, королевский адвокат, спросил, говорили ли ему когда-нибудь, что план Гренфелла состоял в том, чтобы не следовать подходу АБР. Баранина ответила «нет». Он добавил: «Мне всегда говорили следовать чертежам архитекторов».
Лэмб сказал, что внутри Harley обсуждались проблемы с барьером полости и что он сам изучил требования утвержденного документа B, поскольку получил «очень мало отзывов».
Источник: Расследование башни Гренфелл
Иллюстрация изменений, внесенных в окна Гренфелл Тауэр во время реконструкции
Руководитель расследования сэр Мартин Мур-Бик спросил, почему во время дебатов о том, что на самом деле изображено на чертежах Studio E, он не обратился за советом к архитектору.
Ягненок ответил: «Я был доволен советом Харли. Это были специалисты по облицовке, они явно считали, что это не нужно, или у них были дискуссии. Я не знал.
Грейндж спросил Лэмба, мог ли Харлей избежать «кропотливой» работы по установке полых барьеров вокруг окон и искал предлог, чтобы не делать этого.
«Нет, они определенно не будут так действовать», — сказал Лэмб.
Лэмб также отверг предположение о том, что Studio E предоставила Harley чертежи на ранней стадии и что специалисту по фасадам «было очевидно» то, что его работа заключалась в разработке дизайна в отношении полых барьеров.
«Я не понимал, что мы делаем, — сказал он. «Мне сказали следовать этим рисункам».
Лэмб впоследствии сказал, что ему «приблизительно известно», что рисунки, которые он представил в Студию E, отклоняются от указаний в Утвержденном документе B. На вопрос, почему не была проведена дополнительная проверка, он ответил: «Я спросил Харли, что делать, и я сделал именно то, что мне сказали».
Он сказал, что Studio E приняла чертежи, возвращенные ей Харли, и это было знаком одобрения работы от архитектора.
«Благодаря следующим чертежам мы подготовили наши чертежи, и он их одобрил», — сказал Лэмб. «Вы можете ожидать, что он счастлив, что есть соответствие».
Лэмба также спросили о его роли в определении продуктов, используемых для ремонта Grenfell.
Он сказал, что предложил использовать Kingspan Thermapitch TP10 для заполнения панелей между окнами. Он отказался указать продукт, который был горючим и не должен был использоваться.
Лэмб сказал, что он не проводил никаких проверок материала, но был «уверен, что это продукт класса O много-много лет назад». Он сказал, что никогда не видел сертификатов Британского совета по строительству панелей.
«Я предложил это команде Harley как продукт класса O, и они были счастливы, как и архитектор», — сказал он.
В ходе дальнейшего допроса Лэмб сказал, что он не учел, что продукт мог содержать горючий материал внутри и не подходил для использования на внешних стенах здания высотой более 18 метров.
— Это было предложено команде, — сказал он. «У Харли гораздо больше опыта в подобных вещах, чем у меня, как и у архитектора».
Неоднозначность правил
В конце своих вопросов Грейндж спросила Лэмба, что бы он сделал по-другому в проекте, зная теперь, как все обернулось.
«Без роскоши задним числом и просто учитывая, что я был внештатным дизайнером, я не думаю, что я мог бы сделать что-то другое», — сказал он.
«Однако из многих наших разговоров совершенно ясно, что в правилах, которых все должны придерживаться, совершенно отсутствует ясность».
В заключение он сказал: «Я действительно считаю, что необходимо что-то сделать, чтобы устранить двусмысленность документации, которой все должны соответствовать».
Расследование продолжается.
Необычный окрашенный штампованный фасад ц. 1900 г. Торговое здание Э. Р. Лэмба, ныне Культурный центр Кортеса в Кортесе, Колорадо 9.0001
[ исходный цифровой файл ]
Об этом изделии
Заголовок
- Необычный окрашенный фасад из штампованного металла ц. 1900 г. Торговое здание Э. Р. Лэмба, ныне Культурный центр Кортеса в Кортесе, Колорадо,
.
Имена
Хайсмит, Кэрол М., 19 лет46-, фотограф
Создано/опубликовано
2015-05-28.
Заголовки
- —
США—Колорадо—Кортес
- —
Америка
- —
Торговое здание ER Lamb
- —
Центр Университета Кортеса Колорадо
- —
Штампованный металл
- —
Фасады зданий
- —
Культурный центр Кортеса
Заголовки
Цифровые фотографии—Цветные—2010-2020.
Жанр
Цифровые фотографии—Цвет—2010-2020
Примечания
- —
Название, дата и ключевые слова основаны на информации, предоставленной фотографом.
- —
Кредитная линия: Коллекция Gates Frontiers Fund Colorado в архиве Кэрол М. Хайсмит, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий.
- —
Подарок; Фонд границ Гейтса; 2015 г.; (DLC/PP-2015:068).
- —
Входит в состав коллекции Gates Frontiers Fund Colorado в архиве Кэрол М. Хайсмит.
Середина
1 фотография: цифровая, tiff-файл, цветная.
Номер телефона/физическое местоположение
- LC-DIG-highsm- 32619 (ОНЛАЙН) [P&P]
Исходная коллекция
- Хайсмит, Кэрол М. , 1946 г. — Архив Кэрол М. Хайсмит.
Репозиторий
Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США http://hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.print
Цифровой идентификатор
highsm 32619 //hdl.loc.gov/loc.pnp/highsm.32619
Контрольный номер Библиотеки Конгресса
- 2015632634
Репродукционный номер
- LC-DIG-highsm-32619 (исходный цифровой файл)
Консультант по правам
- Нет известных ограничений на публикацию.
Онлайн формат
изображение
Постоянная ссылка LCCN
- https://lccn.loc.gov/2015632634
Дополнительные форматы метаданных
- MARCXML-запись
- МОДС Запись
- Дублинская основная запись
Манифест презентации IIIF
- Манифест (JSON/LD)
Часть
- Хайсмит (Кэрол М. ) Архив
(66 875) - Отдел эстампов и фотографий
(1 027 826) - Онлайн-каталог Библиотеки Конгресса
(1 352 013)
Права и доступ
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.
Информацию о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см. : Кэрол М. Хайсмит – Информация о правах и ограничениях
- Консультант по правам :
Нет известных ограничений на публикацию. - Репродукция номер :
LC-DIG-highsm-32619 (исходный цифровой файл)
- Номер телефона :
LC-DIG-highsm- 32619 (ОНЛАЙН) [P&P]
- Информация о доступе :
—
Получение копий
Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами
Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся
с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала
и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации. - Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше:
Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
сделано из источника, указанного в скобках после номера.Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая
цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию
оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог
запись («Об этом элементе») с вашим запросом. - Если в поле Номер репродукции выше нет информации:
Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона
перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять бланк вызова в разделе «Печать».
и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение).
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, элемент оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение
доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и
пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть
онлайн, где они представлены в виде положительных изображений. ) - Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
- Да, элемент оцифрован.
Указывает ли в полях «Информация о доступе» или «Номер вызова» выше, что существует нецифровой суррогат,
например, микрофильмы или копии?- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому
суррогат. - Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в
читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и
5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.
Процитировать этот товар
Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как
для удобства и может быть неполным или точным.
Чикагский стиль цитирования:
Хайсмит, Кэрол М., фотограф. Необычный крашеный штампованный фасад здания E. Торговое здание Р. Лэмба, ныне Культурный центр Кортеса в Кортесе, Колорадо, . США Колорадо Кортес, 2015. -05-28. Фотография. https://www.loc.gov/item/2015632634/.
Стиль цитирования APA:
Хайсмит, К.М., фотограф. (2015) Необычный окрашенный штампованный фасад здания Е. Торговое здание Р.