Фасад википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Фасад википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Где снимали «Кавказскую пленницу»: места съемок фильма с фото

. Роль кавказского города на самом деле исполнила Алушта

Обновлено 23 декабря 2022, 08:52

Мосфильм

Кадр из фильма «Кавказская пленница»

«Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» — не только одна из любимых советских комедий, пересматривать которую не надоедает до сих пор, но и одна из самых экспериментальных. Леонид Гайдай использовал опыт немого кино, в частности Чарли Чаплина и Гарольда Ллойда, переложив на него быт, нравы и локации советской эпохи.

К слову, о локациях: история о студенте Шурике (Александр Демьяненко), который отправляется изучать городские обряды и фольклор, а в итоге становится участником похищения «отличницы, комсомолки, спортсменки и просто красавицы» Нины (Наталья Варлей), по сюжету происходит в «одном из горных районов». Однако на Кавказ съемочная группа выбралась лишь однажды. Большую же часть горского колорита сыграл Крым, где, по словам создателей фильма, была «шикарная киностудия», оснащенная всем необходимым. Рассказываем о местах съемок подробнее.

Дорога, где встретились Шурик и Нина

Мосфильм

Кадр из фильма «Кавказская пленница»

Wikipedia

Вид на Куйбышево с горы Бурун-Кая (Утюг)

В самом начале картины Шурик с упрямым ослом встречает незадачливого шофера («Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!») и красавицу Нину на дороге. Это дорога между пгт Куйбышево и селом Высокое. В нескольких кадрах на заднем плане можно узнать гору Бурун-Кая. А на переднем тем временем солировала, пожалуй, самая недооцененная звезда «Кавказской пленницы» — ослица Люся. Кастинг ей проходить не пришлось: съемочная группа обратилась в поисках «актрисы» в один из местных зоопарков, объяснив, что животное не должно бояться камеры и громких звуков. Однако на съемках возникла другая проблема.

«Когда нужно идти — стоит, стоять — идет», — рассказывал Владимир Этуш, исполнивший в фильме роль товарища Саахова. Он добавил, что Гайдай относился к ослу как к библейскому животному и просил актеров быть осторожными. Правильный подход нашел Шурик. Александр Демьяненко называл ослицу «ушастым» и подкармливал сахаром, из-за чего та буквально не отлипала от актера. «Когда эпизод с упрямством осла снимали, долго уговаривали осла постоять, а он — скотина умная — знает, что у Сашки в кармане сахар, и за ним бежит. Дублей 30 делали», — рассказывал он.

Впрочем, это упрямство не помешало Люсе сняться в еще одном фильме, «9-я рота», который снимался в 2004 году в том числе в Крыму. Ослица дожила до 60-летнего возраста.

Дворец бракосочетаний

Мосфильм

Кадр из фильма «Кавказская пленница»

«Горным районом» на экране стала Алушта, но с некоторыми подменами. Например, фасад алуштинского ЗАГСа исполнил роль городского отделения милиции, куда после срыва праздника по случаю открытия дворца бракосочетания доставляют главного героя. Сам дворец, перед которым товарищ Саахов цитирует Аркадия Райкина («Женщина — друг человека») и передает слово для выступления Нине, воссоздали в кинопавильоне.

Пансионат «Чайка»

Мосфильм

Кадр из фильма «Кавказская пленница»

ТОК «Чайка»

Пансионат в Алуште «Чайка»

Интересно, что жителей Алушты активно задействовали в массовке — именно старшеклассники одной из местных школ танцуют твист в летнем кинотеатре пансионата «Чайка», где, помимо этого, герой Никулина дает урок одновременной игры в «Домино». От импровизированной танцплощадки до наших дней дошла только лестница. Здание разрушено до основания. А вот сам пансионат устоял.

Дом дяди Джабраила

Мосфильм

Кадр из фильма «Кавказская пленница»

1tv.ru

Ворота и лестница на пересечении ул. Багликова и пер. Крапивный в Алуште

До наших дней дошла еще одна лестница из фильма — та, по которой Нина спускается к дяде (Фрунзик Мкртчян) и знакомится с Сааховым, который спрашивает ее: «Вы как относитесь к бракосочетанию?» Эта сцена снималась на пересечении ул. Багликова и пер. Крапивный. Зеленые ворота у дома дяди Джабраила, куда впоследствии заносят выкуп за невесту — финский холодильник и стадо баранов, — тоже на месте. Только теперь они не деревянные, а металлические. За воротами живет простая алуштинская семья, которая отмечает, что к ним часто заходят в гости экскурсионные группы, интересующиеся местами съемок легендарной комедии.

Гостиница «Юность»

Мосфильм

Кадр из фильма «Кавказская пленница»

Отель в Алуште Porto Mare 4****| Pet-friendly / VK

Фасад отеля Porto Mare

На прежнем месте, хотя и в сильно измененном виде, стоит гостиница при молодежном центре «Юность», в которую заселяется Шурик. Именно здесь, по вымышленному адресу улица Перекопская, 20, впервые звучит тост о совпадении возможностей с желаниями. Сейчас в этом здании обосновался четырехзвездочный отель Porto Mare. Связь с местом съемок «Кавказской пленницы» узнается исключительно благодаря описанию отеля с фотографией его исторического фасада с мозаикой. Никаких упоминаний фильма при этом на сайте нет.

Психиатрическая больница

Мосфильм

Кадр из фильма «Кавказская пленница»

Симферополь Крымграф / VK

Стена, мимо которой бежал Шурик

Чтобы Шурик «не рвался спасать какую-то девушку, которую украли, как ему кажется» и не вел себя «так, как предупреждал товарищ Саахов», его помещают в психиатрическую больницу. Подходящего здания для съемок этой сцены не нашлось, но консервный завод в Симферополе в его роли показался режиссеру вполне убедительным. Забор, на фоне которого бежит ускользнувший из рук врачей Шурик, в 2021 году снесли. Однако сохранили граффити с героями картины, которое местные художники посвятили «Кавказской пленнице».

Парк аттракционов и сцена с поимкой невесты

Мосфильм

Кадр из фильма «Кавказская пленница»

@gaidai_park / Instagram (пренадлежит компании Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена в РФ)

«Гайдай-парк»

Мосфильм

Кадр из фильма «Кавказская пленница»

Wikipedia

Памятник героям фильма, Бывалому, Трусу и Балбесу, в Иркутске

Знаменитая троица из фильмов Леонида Гайдая — Трус, Балбес и Бывалый (Георгий Вицин, Юрий Никулин и Евгений Моргунов соответственно) — снималась в основном в поселке Лучистое близ Алушты. Речь о сцене в парке аттракционов, где герои пьют пиво из бочки на фоне карусели, и поимке сбежавшей невесты, когда троица преграждает путь автомобилю, взявшись за руки посреди дороги. Дань этим эпизодам и культовому фильму в целом местные жители отдали, построив «Гайдай-парк» с парком, музеем и ретро-кафе с воссозданными декорациями (и даже картонными фигурами Труса, Балбеса и Бывалого). А вот памятник троице «в сцепке» установили в Иркутске, где жил и учился будущий режиссер.

Ореховое дерево

Мосфильм

Кадр из фильма «Кавказская пленница»

Wikipedia

Орех, на котором сидел герой Юрия Никулина

Неподалеку от села Лучистое, в Долине привидений, также снимали сцены с Демьяненко и Варлей. Сегодня здесь стоит валун, который местные экскурсоводы выдают за тот, на котором Нина танцевала под «Песенку о медведях», однако оригинальный камень едва ли удастся найти. В 1992 году в долине произошел обвал, нанесший существенный ущерб ландшафту. Хотя расщелина, из которой троица наблюдала за прогулкой пары, и ореховое дерево, с которого герой Юрия Никулина бросался орехами в Шурика, сохранились. В память о сцене рядом установили соответствующую табличку, а Гайдай вернулся на это место для съемок другой своей комедии — «Спортлото-82».

Лагерь Нины

Мосфильм

Кадр из фильма «Кавказская пленница»

Wikipedia

Никитская расщелина

Для съемок «Спортлото-82» режиссер приехал еще в одно место из «Кавказской пленницы» — Никитскую расщелину рядом с селом Никита, в получасе езды от Лучистого. По сюжету здесь располагается палаточный лагерь, из которого Шурик похищает Нину, помогая троице. Сегодня это место используется не только в качестве экскурсионной локации, но и для тренировок альпинистов.

Река, куда падает Шурик

Мосфильм

Кадр из фильма «Кавказская пленница»

Wikipedia

Река Мзымта

Единственный раз в фильме и впрямь появляется Кавказ: в кадрах, где Шурик в спальном мешке падает в реку, а Нина героически его спасает. Это река Мзымта, которая впадает в Черное море. Она находится недалеко от Сочи.

Кстати, Александр Демьяненко на самом деле должен был не упасть в реку, а лишь скатиться по склону. Однако зазевавшиеся страховщики не смогли вовремя его поймать. Все закончилось благополучно и для актера, и для фильма: «неудачный» кадр в итоге попал в основной хронометраж.

Интересные факты о фильме

Мосфильм

Кадр из фильма «Кавказская пленница»

  • Идея фильма основана на реальных событиях. Леонид Гайдай прочел в газете заметку о том, как на Кавказе влюбленный джигит украл девушку из родного дома. Старинный обычай произвел такое впечатление на режиссера, что он решил снять об этом комедию.
  • Автомобиль, на котором разъезжали Трус, Балбес и Бывалый, принадлежал Юрию Никулину. Этот немецкий кабриолет теперь увековечен в бронзе и стоит на Цветном бульваре рядом с памятником артисту.
  • После съемок «Кавказской пленницы» команда Труса, Балбеса и Бывалого распалась. По рассказам, Евгений Моргунов рассорился со всей съемочной группой и отказался от роли, так что для некоторых сцен режиссеру пришлось задействовать дублера.
  • На протяжении всего фильма мы слышим голос не Натальи Варлей, а Надежды Румянцевой. Песню про белых медведей исполняет Аида Ведищева. Гайдай мотивировал свое решение тем, что у Варлей не было опыта в озвучивании фильмов. Самой актрисе итоговая озвучка не нравилась.
  • Леонид Гайдай не предполагал, что его фильмы будут жить долго. Однажды он сказал: «К 2000 году дети наши уже вырастут, а внукам все это будет неинтересно. Они ведь ничего этого не будут знать». Однако комедии режиссера собирают вместе поколения и сегодня.

Поделиться

Материалы к статье

Авторы

Теги

Татьяна Меньщикова, Алина Райберн

Вас может заинтересовать

Crazy Frog – политический проект? Не исключено: antimantikora — LiveJournal

Crazy Frog — компьютерный анимационный персонаж, созданный в 2002—2003 году шведским дизайнером Эриком Вернквистом. Анимация была создана, чтобы сопровождать странный звуковой эффект, который создал в 1997 г. 17-летний швед Даниэл Мальмедаль, имитируя мопед и обработав звук. Создатели назвали проект The Annoying Thing — «надоедливая штука», и подчёркивали, что сначала не задумывали лягушонка. Однако когда права на произведение были проданы рингтон-провайдеру Jamba! (Jamster) для использования в рекламе, его назвали «Crazy Frog».

Любопытно, что название переводят как «лягушонок» (опираясь на визуальный образ), хотя frog — лягушка, froggy — лягушонок, а детёныш лягушки — это головастик (tadpole). А рисованный персонаж похож на… Что? Надо подумать.

Crazy Frog стал широко известным после клипа 2005 года на ремикс «Axel F» (иногда упоминается как «Crazy Frog song», чтобы отличить от оригинала). Этот ремикс занимал первые места в рейтингах в Соединенном Королевстве, Ирландии, Турции, Новой Зеландии, Австралии и многих странах Европы. Последующие альбомы Crazy Frog Presents Crazy Hits и второй сингл «Попкорн» (Popcorn) также пользовались успехом во всем мире, и второй альбом под названием Crazy Frog Presents More Crazy Hits был выпущен в 2006 году. Crazy Frog также породил целый ряд товаров и игрушек, а также две видео-игры.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Crazy_Frog
https://annoyingthing. net/wiki/Crazy_Frog
https://annoyingthing.net/wiki/Daniel_Malmedahl

Вся история есть в Сети. Интересно другое. Надо быть крейзи, чтобы у такой глупости искать психологические, культурные и политические прототипы. Неловко и говорить об этом, но кое-что нашлось.

Надоедливая штука… Действительно, в тихой скандинавской глубинке мопед издаёт надоедливый шум. И кажется, что едет какая-то амфибия, безмозглая и бесхвостая. Необычность звука объясняется тем, что Даниел артикулировал на шведском, а не английском языке. Между прочим, это и звук лягушки. Большая озёрная лягушка, если её схватить, верещит похоже на звук мопеда (только слабее).

Мультипликатор нарисовал явную амфибию, но приделал не свойственные наружные гениталии. Вероятно, не только ради потехи, но и чтобы спровоцировать ханжеский скандал и притянуть интерес. Хабитус и поведение похожи на даунёнка, да ещё и цветного. Кстати, дауны участвуют в музыкальных группах.

Поющих лягушат можно найти в мировой мультипликации. Например, Кваки в фильме «Мария, Мирабела». Вернквист смотрел его в детстве, и вдохновился.
https://www.youtube.com/watch?v=yTT5CKkBUNs

Политические прототипы тоже нашлись – прозрачные, как морская вода. Образы мультфильма «Popcorn» пародируют самого известного подводника по имени Жак-Ив Кусто. Аппараты похожи на «Дениз» и «Алвин» (из «Одиссеи Кусто»).

https://en.wikipedia.org/wiki/DSV_Alvin
https://en.wikipedia.org/wiki/SP-350_Denise
https://en.wikipedia.org/wiki/Deep-submergence_vehicle

Подводные роботы (Sub drones) движутся по команде с пульта. Они внешне похожи на подводников в старинных скафандрах (которые тоже обслуживались с наружного пульта).
https://annoyingthing.net/wiki/Sub_Drone

Босс роботов (Boss Drone) динамикой, мимикой и красной кепкой напоминает Жака-Ива Кусто (который носил красную шапку), только в строгом настроении. Широкой улыбкой Кусто маскировал, что он флотский офицер и подводный диверсант. Он известен, как океанолог (директор Океанографического музея Монако), разработчик акваланга, просветитель, создатель книг и фильмов о подводном мире. Но также он выпускник военно-морской академии, ветеран Второй мировой войны, дослужился до звания Capitaine de corvette (лейтенант-коммандер).
https://en.wikipedia.org/wiki/Jacques_Cousteau
https://annoyingthing.net/wiki/Boss_Drone

Сам персонаж Crazy Frog напоминает кинообраз знаменитого подводника по имени Карл Брашир, которого в фильме «Военный ныряльщик» («Люди чести»; Men of Honor, 2000), сыграл Кьюба Гудинг-младший. Фильм этот вышел за пару лет до появления The Annoying Thing. Похоже, Crazy Frog пародирует его пафос (который можно прочесть в аннотации).
https://en.wikipedia.org/wiki/Men_of_Honor

Есть и другие политические подтексты.

1. Ассоциация «The Annoying Thing» вполне объяснима: в 1990-х в поп-музыке и кинематографе усилился натиск афроамериканцев. Этот политический фактор обладал мощной взрывной силой, воплотившись в таких феноменах, как темнокожий президент США, гибридная когнитивная война в Африке («Арабская весна»), бунты BLM в США, а также знаковые провокации, обрушившие карьеру влиятельных белых господ (например, Affaire Dominique Strauss-Kahn).

2. Активная деятельность по защите экологии моря, которую пробудил Жак-Ив Кусто, мощно повлияла на политику морского природопользования, экономику морского транспорта, охрану угодий и ООПТ.

3. Никогда не теряет силу атлантическая талассократия. В XXI веке ею были развязаны гибридные войны в государствах на морском берегу, которые и начинались с побережья морей: Персидского (Ирак), Средиземного (Ливия, Сирия), Красного (Сомали, Йемен), Чёрного (Грузия, Украина, РФ). Перечень неполный. Причём конфликты инициировались как раз по модели Crazy Frog: «надоедливая штука» провоцирует, затем мобилизует и портит бронированные силы, а затем ускользает. И всё это время притворяется весёлым дебилом.

Весёлая музыка вообще связана с серьёзными политическими событиями. Поп-музыка, даже если притворяется легкомысленной и аполитичной, является (потенциальным или действующим) инструментом пропаганды и политического оружия. Музыкальные или визуальные пародии могут провоцировать возмущение или физические атаки. Надо бы изучить эти статьи.
https://en.wikipedia.org/wiki/Music_and_politics
https://en.wikipedia.org/wiki/Music_and_political_warfare

4. Проект Crazy Frog (летающая, затем подводная штука), вероятно, напоминает и про скандальную катастрофу над Паломаресом (17.01.1966), когда американцы наглым образом сбросили на Испанию несколько водородных бомб. Они посеяли ужас среди европейцев, но ловко переключили этот аттитюд, приказав бояться русских агрессоров.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_над_Паломаресом

Вообще, управление аттитюдами – это самый серьёзный бизнес ХХ века, достигший апогея успешности в 2020-х. А триггером в нём могут служить даже такие мелочи, как причиндалы сумасшедшей лягушки.

Инсинуация у Паломареса, замаскированная под несчастный случай, позволила запугать весь мир, а главное – франкистскую Испанию. Бомбы «почему-то» не взорвались, однако вызывали заражение. После этого американцы обрели возможность вторгнуться на территорию Испании. Под видом поисково-спасательной операции целая армада (34 корабля, 2000 моряков, авиация, подводники) оккупировала территориальные воды. Бомбу обнаружили по наводке местного рыбака. Затем аппарат «Alvin US Navy» долго боролся, чтобы её поднять. Две другие бомбы взорвались на территории Испании, заразив грунт. Это позволило американцам прочесать всю местность, и даже под предлогом дезактивации вывезти плодородную почву (стратегическую ценность для засушливой Испании). Ни о какой секретности и суверенитете речи не было. Так был нанесён удар по престижу и амбициям Франко и режима Francoism, в те годы бравирующие «Испанским экономическим чудом».

Как можно предположить, инцидент 1966 года заставил «испанскую диктатуру» пойти на уступки демократизации и американизации.
https://en.wikipedia.org/wiki/Francoist_Spain
https://es.wikipedia.org/wiki/Dictadura_de_Francisco_Franco

Действительно, так и было. В марте 1966 г. в Испании был принят Закон о печати. В декабре 1966 г. была принята конституция под названием «Органический закон государства» (Ley_Orgánica del Estado). В июне 1967 г. принят Закон о свободе вероисповедания. Возрождалась антифранкистская оппозиция. Однако эти шаги были таким же политическим спектаклем, как и сброс водородных бомб, имитирующий катастрофу. На практике франкисты только усилили свою власть, и правили ещё 10 лет.

Катастрофа у Паломареса вдохновила и других музыкантов. Так, летом 1983 г. группа под псевдонимом «Братья Ригейра» исполнила песню в стиле итало-диско «Vamos a la Playa». Будучи выходцами из Турина, музыканты (имевшие отношение к левацкой политике) взяли себе испанские псевдонимы Ригейра.
https://en.wikipedia.org/wiki/Vamos_a_la_playa_(Righeira_song)
https://en.wikipedia.org/wiki/Righeira
А затем эту композицию изменили до полной неузнаваемости советские мастера, сделав серьёзную песню, которая украсила концерт «Песня 83».

Поп-музыканты могли, конечно, уклоняться роли political warfare. Но при таком выборе им приходилось изображать безмозглых лягушек, и зачастую оставаться без штанов. Потому что шоу-бизнес требовал огромных капиталовложений: за каждый студийный квак приходилось платить много, а за выход на сцену ещё больше.

Просматривая клип после данного расследования, можно убедиться, что создатели развлекательного видео «Crazy Frog — Popcorn» действительно подразумевали морской инцидент у Паломареса: сначала толстый рыбак (самолёт) рыбачит (заправка в воздухе), затем плюхается в воду (бомбардировщик и бомба), устраивает суету среди подводных роботов (спасатели), заставляет их плясать (как американцы заставили франкистов), пока его не шуганул робот-гигант (Франко). Выбор композиции с названием «Popcorn» (кукуруза лопающаяся, взрывающаяся), также намекает на тему бомбы.

Кажется, что всё это или ужасно, или неправдоподобно. Но такова реальная экология искусства, червивый грунт, из которого оно произрастает.

Пять способов, которыми ученые могут внести свой вклад в Википедию – Фонд Викимедиа

В последние недели мир узнал о докторе Донне Стрикленд, всего лишь третьей женщине, удостоенной Нобелевской премии по физике. Также стало известно, что в Википедии не хватает статьи о Стрикленде среди более чем пяти миллионов статей. Википедия впоследствии подверглась справедливой критике за низкий процент женщин-редакторов, культуру редактирования и копирование мировых системных предубеждений.

К сожалению, этот репортаж мало что касался более приземленных проблем, с которыми сталкиваются редакторы, пытающиеся документировать ученых и академические области в Википедии. Википедия — это энциклопедия, которую может редактировать каждый, и из более чем 130 000 добровольцев, редактирующих англоязычную Википедию каждый месяц, большинство не являются академическими экспертами. Им не хватает источников для цитирования и фотографий для статей, которые они хотят написать, и они не всегда знают, где их найти.

Здесь ученые могут вмешаться, чтобы помочь и обеспечить наличие статей в Википедии, документирующих достижения следующего поколения Донны Стриклендс. Вклад в Википедию вознаграждается, но может потребовать значительного времени и усилий. Важно проводить мероприятия Википедии в вашем учреждении, но есть много других способов, которыми вы можете помочь, не связанных с разовыми мероприятиями по редактированию:

1.

Напишите о своей области в Википедии

Следуйте примеру будущих докторов Эмили Темпл-Вуд и доктора Джесс Уэйд и берите на себя управление статьями в своей области. Пишите или участвуйте в статьях о важных людях и темах в вашей области знаний и поощряйте своих коллег делать то же самое. Члены многочисленных организаций, от Американского химического общества до Национальной ассоциации женских исследований, уже работают со статьями в Википедии в своих соответствующих академических областях.

 2. Попросите учащихся написать о вашей области в Википедии

Поощряйте своих учеников делать то же самое, возможно, в виде классных заданий. Некоммерческая организация Wiki Education Foundation предоставляет учебную и техническую помощь сотням курсов колледжей каждый семестр, чьи студенты вносят свой вклад в Википедию в рамках своей курсовой работы. Студенты, которые неохотно пишут статьи для аудитории из одного человека, положительно реагируют, когда им предоставляется возможность внести свой вклад в глобально доступную сеть знаний.

3. Раскритикуйте статью в своей области

Даже если у вас нет времени или желания внести свой вклад в Википедию, вы все равно можете помочь Википедии, критикуя статью. Например, Карен Лемми, куратор Смитсоновского музея американского искусства, выступила с кратким критическим анализом статьи в Википедии о скульптуре «Греческий раб ». Этот критический анализ, записанный профессором Эндрю Лихом и размещенный в Википедии, дал студентам Американского университета направление значительно улучшить эту статью в Википедии. Если вы хотите сделать это самостоятельно, вам не нужно утруждать себя созданием видео — вы можете просто оставить несколько быстрых комментариев и источников на странице «Обсуждение», странице обсуждения для каждой статьи, которую вы можете нажмите на вкладку «Обсуждение», чтобы помочь редакторам Википедии своим опытом.

4. Документируйте важных людей в вашей области

Есть и другие способы, которыми может помочь ваш опыт. Напишите и опубликуйте биографии, документирующие важных коллег и их вклад в вашу область. Биографические статьи об ученых, особенно если они опубликованы в рецензируемом журнале, являются одним из наиболее важных и полезных источников, которые редактор может использовать при написании статьи в Википедии. Отсутствие этих источников является основной причиной того, что статьи Википедии о таких ученых, как Донна Стрикленд, не пишутся или не удаляются. Подумайте о том, чтобы вносить и публиковать такие профили в журналах вашей области, если они еще этого не сделали.

Даже если эти статьи существуют, они могут быть недоступны большинству редакторов. Например, журнал American Psychologist публикует многочисленные короткие биографические статьи о лауреатах премий и других видных деятелях науки, но если вы попытаетесь прочитать их в Интернете, вы столкнетесь с платным доступом, взимающим с вас 11,95 долларов за читать каждый. Если редактор Википедии не связан с академической библиотекой, которая подписана на American Psychologist, , он не сможет прочитать этот профиль, и статья в Википедии об этом конкретном ученом, скорее всего, не будет написана. Даже если ваш журнал не находится в открытом доступе, подумайте о том, чтобы сделать такие статьи открытыми, чтобы упростить создание статей в Википедии о людях из вашей области.

5. Сфотографируйте важных людей в вашей области

Писать — не единственный способ внести свой вклад в Википедию. Мы часто слышим жалобы на то, что во многих статьях Википедии отсутствуют фотографии соответствующих тем, но мы просто не можем взять фотографии из Интернета. Как и письменный контент Википедии, почти все фотографии, которые мы используем*, должны быть лицензированы и использоваться повторно. Редакторы Википедии делают все возможное, чтобы найти, создать и добавить как можно больше фотографий. Например, волонтеры Викимедиа округа Колумбия посещают такие мероприятия, как Национальный книжный фестиваль, чтобы фотографировать людей для своих статей в Википедии.

Академики могут внести свой вклад таким же образом. Задокументируйте свои конференции и коллег и разместите фотографии на Flickr или Wikimedia Commons. Помните, что мы можем использовать только фотографии со свободной лицензией, которые можно распространять, а некоммерческие лицензии запрещают их использование в Википедии. Например, Американская библиотечная ассоциация проделывает фантастическую работу, предоставляя фотографии своих конференций и ведущих участников нашей области. К сожалению, они публикуют их на Flickr с некоммерческой лицензией, поэтому во многих статьях Википедии о важных библиотекарях, в том числе о половине последних президентов ALA, отсутствуют фотографии.

Важно помнить, что Википедия — это не что-то, созданное где-то на фабрике людьми, которых вы никогда не встретите. Это энциклопедия, которую может редактировать каждый, в том числе и вы. Научное общение не должно ограничиваться конференциями, журналами и вашими студентами. Приходите помочь волонтерам Википедии, поскольку они собирают самый широко используемый и самый большой информационный ресурс в мире.

Роберт Фернандес, член сообщества Викимедиа

Профессор Роберт Фернандес — академический библиотекарь и член совета директоров Wikimedia DC, независимой информационно-просветительской организации Wikimedia. Высказанные мнения принадлежат только автору и могут не отражаться Фондом Викимедиа или сообществом Викимедиа.

*Политики Википедии в отношении изображений зависят от того, на каком языке вы используете . Например, в англоязычной Википедии есть обширная политика в отношении того, когда изображения могут подпадать под действие исключения о добросовестном использовании.

Подробнее

Научное сообщество, Сообщество, Гендерный разрыв, Системная предвзятость, Википедия, Википедия

Bulbapedia, энциклопедия покемонов, управляемая сообществом

Если вы искали персонажа Pokémon Ranger, см. Ларри (Ranger).
Если вы искали персонажа аниме с японским именем Ларри, см. Ридли.
Ларри
アオキ Аоки
«Исключительный обыватель»
Работа от Scarlet and Violet
Пол Мужской
Цвет глаз Черный
Цвет волос Черный/Серый
Родной город Медаль
Регион Палдеа
Тренерский класс Лидер спортзала
Элитная четверка
Генерация IX
Игры Скарлет и Фиолетовый
Руководитель Тренажерный зал Медали
ЗначокНеизвестный значок
Элитная четверка Лига Палдея
Специализируется на Нормальные типы (Лидер спортзала)
Летающие типы (Элитная четверка)

Ларри ( яп . ア オ キ Аоки ) — руководитель тренажерного зала Medali’s Gym, официально известного как Medali Gym, а также член E Paldea’s E Paldea. Он специализируется на покемонах как нормального, так и летающего типа, используя первого в качестве лидера спортзала, а второго — в качестве члена элитной четверки.

Содержание

  • 1 В базовой серии
    • 1.1 Покемон
      • 1.1.1 Битва в спортзале
      • 1.1.2 Оценка чемпиона
      • 1.1.3 Матч-реванш
  • 2 Галерея
  • 3 Цитаты
  • 4 мелочи
  • 5 имен
  • 6 Связанные статьи
  • 7 Каталожные номера

В основной серии

Ларри — серьезный, задумчивый человек, который работает в Лиге покемонов Палдеа под руководством Гиты, которая назначила ему роли лидера спортзала и члена элитной четверки. Он использует покемонов Нормального типа в своем спортзале, потому что чувствует, что они отражают его обычный образ. В дополнение к значку спортзала Ларри выдает TM025 (Фасад) при поражении. Во время оценки чемпиона он является третьим членом Элитной четверки, с которым он столкнулся, и, к своему большому разочарованию, использует команду покемонов летающего типа по просьбе Гиты.

Вне своих обязанностей в Лиге Покемонов он известен своей привязанностью к еде и регулярно посещает Сокровищницу Медали, которая также служит ареной для его боев в спортзале.

Покемон

Битва в спортзале
Руководитель спортзала
Ларри
Тренажерный зал Медали
Скарлет и Фиолетовый

Награда:

6480

Тип:
Обычный
Способность:
Коматозный
Предмет:
Нет
Комала♀ Ур. 35
Зевота
Обычный Статус
Выталкиватель
Темный Физический
Хлопок
Обычный Физический
Тип:
Обычный
Способность:
Безмятежная Грейс
Предмет:
Нет
Dudunsparce♀ Ур. 35
Гипербур
Обычный Физический
Сверление
Земля Физический
Блики
Обычный Статус
Типы:
Обычный Полет
Тера Тип:
Обычный
Способность:
Запугать
Предмет:
Нет
Стараптор♂ Ур. 36
Фасад
Обычный Физический
Воздушный ас
Полет Физический
Оценка чемпиона
9

Ларри
элитной четверки
Лига покемонов
Скарлет и Фиолетовый

Награда:

12 720

Типы:
Трава Полет
Способность:
Хлорофилл
Предмет:
Нет
Тропиус♂ Ур. 59
Воздушный разрез
Полет Специальный
Солнечный луч
Трава Специальный
Пульс дракона
Дракон Специальный
Солнечный день
Пожар Статус
Типы:
Электрический Полет
Способность:
Танцовщица
Предмет:
Нет
Орикорио♀ Ур. 59
Танец Откровения
Электрический Специальный
Воздушный разрез
Полет Специальный
Танец качелей
Обычный Статус
Ледяной ветер
Лед Специальный
Типы:
Дракон Полет
Способность:
Натуральное лекарство
Предмет:
Нет
Алтария♀ Ур. 59
Лунный взрыв
Фея Специальный
Огнемет
Пожар Специальный
Ледяной луч
Лед Специальный
Пульс дракона
Дракон Специальный
Реванш
Руководитель спортзала
Ларри
Тренажерный зал Медали
Скарлет и Фиолетовый

Награда:

11 880

Тип:
Обычный
Способность:
Чревоугодие
Предмет:
Нет
Оинколон♀ Ур. 65
Кузовной удар
Обычный Физический
Семя пули
Трава Физический
Дзен Удар головой
Экстрасенс Физический
Железная голова
Сталь Физический
Тип:
Обычный
Способность:
Коматозный
Предмет:
Нет
Комала♀ Ур. 65
Зевота
Обычный Статус
Выталкиватель
Темный Физический
Молоток по дереву
Трава Физический
Дзен Удар головой
Экстрасенс Физический
Типы:
Обычный Полет
Способность:
Зоркий глаз
Предмет:
Нет
Бравиарий♂ Ур. 65
Храбрая птица
Полет Физический
Раздавить Коготь
Обычный Физический
Ближний бой
Боевой Физический
Скальная гробница
Камень Физический

Gallery

Quotes

Treasure Eatery
  • Talking during the Gym Challenge
«*munch munch* Mmmph . .. *глоток*»

Вы здесь регулярно? : «Хм? О, да, наверное, я часто бываю здесь.»
Это секретное блюдо? : «Вы должны быть претендентом на экзамен в спортзале…»
«Ну, то, что у меня сейчас есть, это что-то совершенно обычное, но…»
«Вот вам совет. Хорошая долька лимона придает любому блюду освежающий вкус.»
  • Снова поговорить с ним
«Вот вам совет. Хорошая долька лимона придает любому блюду освежающий вкус. Хотя… осмелюсь предположить, что такой молодой человек, как вы, может не оценить этот вкус только пока.»
  • Перед боем
«Привет.»
«Меня зовут Ларри. Мне поручено работать руководителем спортзала Medali Gym».
«Хорошая работа, вы прошли тест в спортзале.»
«И, ну… может быть, как-нибудь попробую и другие блюда из меню. Здесь все хорошо.»
«В любом случае, мой босс уменьшит мою зарплату, если я потрачу слишком много времени на болтовню. Давай покончим с этой битвой.»
«Спасибо за то, что сотрудничаете с нами сегодня. Я, Ларри, буду к вашим услугам.»
  • В бою
«Я только что поел, так что… не будем перебарщивать.»
  • Перед отправкой последнего покемона
«Это все же лучше, чем быть загнанным в угол моим боссом.»
  • После терасталлизации своего Стараптора
«Ты молодец. Я могу потерять это…»
«Ну, вы слышали, добрые люди… Думаю, я могу устроить еще немного шоу.»
  • При использовании терастала
«Я думаю, пришло время показать вам, что реальная жизнь состоит не только в том, чтобы быть верным себе…»

    5 После поражения 9019 «Вы меня точно запутали. »

    • После поражения
    «Ты довольно силен, не так ли? Достаточно даже, чтобы вызвать у меня бесстрастное выражение лица.»
    «Я проиграл, значит, я должен дать тебе значок, но…»
    «В этой битве я немного проголодался. Не хочешь присоединиться ко мне за едой?»
    «Наличие <количества значков> Спортивного значка/значков в руках облегчает ловлю покемонов до ур. у игрока меньше восьми значков)
    «Если у вас есть 8 спортивных значков, вы сможете поймать покемонов любого уровня. Они также никогда не будут спрашивать, кто здесь главный.» (Если у игрока восемь значков)
    «Здесь блюда… Они все со вкусом. Хороший вкус, я имею в виду.»
    «Это для тебя. Хотя, надеюсь, такому ребенку, как ты, не нужно носить свое имя…»
    «О, не беспокойтесь о счете. В конце концов, я получаю зарплату.»
    «А теперь мне лучше вернуться к работе. Если вы меня извините.»
    Лига покемонов
    «Привет… Это я, Ларри.»
    «Итак, вы зашли так далеко.»
    «Я тоже служу в элитной четверке, да… К сожалению для меня.»
    «В спортзале я использую покемонов Нормального типа, так как чувствую, что у них много общего со мной.»
    «Но, ну, босс сказал мне использовать здесь другой тип.»
    «Так что, если у вас есть какие-либо жалобы, пожалуйста, обратитесь с ними в La Primera.»
    «В любом случае, пора за работу.»
    • После отправки первого покемона
    «Ну, я буду попробовать руку с покемоном на летающем типе. Ты стал еще сильнее, чем раньше. Думаю, сегодня у меня не будет передышки…»
    • После терасталлизации его фламиго
    «Рискуя немного испортить мой костюм… получить немного ветра в спину «.
    • При использовании Терастального движения
    «Советую вам оставаться на цыпочках, а то я вас развею по ветру!»
    • Upon being defeated
    «Well, that took the wind from under our wings. ..»
    • After being defeated
    «You’re a lot stronger than I Вспомните. Неудивительно, что Ла Примера любит вас.
    «Тогда… Я полагаю, что следующим будет последний член Элитной четверки.»
    «Твоя очередь, Хассель…»
    «Где же он может быть?»
    «Заходи, Хассель…»
    «……»
    «…У меня ощущение, что меня ждет очередная бесконечная лекция Хасселя.»
    «Хм.»
    «Да.»
    «Ну, э-э, хороший лю-»
    «Кхм… Удачи.»
    «Поздравляю».
    Медали
    «Пора на встречу с начальством, но… кажется, вместо него пришел гость без записи…»
    «Она бы это точно сделала. Нет, нет, я все понимаю, уверяю вас…»

    В любом случае: «О, конечно, это не проблема.»
    «Ла Примера — моя начальница, поэтому я должен делать то, что она говорит. .. но теперь она командует учениками?»
    «Понятно… Так ты помогаешь боссу высвободить время для участия в турнире в академии?»
    «Ну, полагаю, на вашей лодке что угодно. Я бы никогда не позволил себя так запутать…»
    «… … …… … …»
    «Ну, тогда давай вычеркнем это задание из нашего списка. Нечего терять время. Ну что?»
    «Лучшее, что можно сделать с неприятными задачами, это просто покончить с ними. Согласен?»

    Да «Тогда пошли в Закусочную Сокровищ.»
    Нет «Знаешь, у меня не будет целого дня.»
    Сокровищница
    • Перед боем
    «Вы уже встречались со мной во время Элитного Теста, так что…»
    «Сомневаюсь, что это произведет на вас большое впечатление. В любом случае, давайте приступим?»
    «Я встречусь с вами в роли лидера спортзала, поэтому я буду использовать свою обычную команду».
    «Все они принадлежат к Нормальному типу. «Нормальный» как в простом… средний… ничем не примечательный… заурядный…»
    «Знаете, я их очень люблю? Они мне идеально подходят — я настолько обычная, насколько это вообще возможно.»
    «Люди, покемоны… Не нужно все усложнять.»
    «Сейчас людям нужен только шоковый фактор. Что-то странное, что-то причудливое.»
    «В конце концов, ничто не сравнится с облегчением возвращения домой, даже после веселых каникул.»
    «Когда все сказано и сделано, простота превыше всего.»
    • В бою
    «Знаете, к боссу нужно привыкнуть. У вас есть работа для вас…»
    • Перед отправкой последнего покемона «Ты просто сильный, не так ли? Но я всегда показываю свои лучшие результаты, когда наступает решающий момент.»
      • После терасталлизации своего Стараптора
      «Пора показать, на что мы действительно способны. Пожалуйста, сделайте то же самое, что и всегда.»
      • При использовании терастального приема
      «Надеюсь, вы найдете силу следующего приема удовлетворительной.»
      • После поражения
      «Третья порция поражения, да…»
      • После поражения
      «Ты слишком крут для обычного Джо вроде меня…»
      «Но, кажется, теперь я понял.»
      «Я имею в виду, почему мне сказали использовать Летающие типы, когда я сражаюсь в качестве члена Элитной четверки.»
      «Есть пейзажи, которые вы даже не заметите, если будете ходить по ровным протоптанным дорожкам.»
      «Мне будет приятно восхищаться талантом, который время от времени взлетает так высоко, как твой.»
      «Ну, если начальница скажет, что я должен это сделать, я так и сделаю. Однако она не поймает, что я делаю это ради забавы.»
      «В любом случае, мне строго велели сократить количество сверхурочных часов, так что. .. на этом я заканчиваю.»

      Общая информация

      • Как руководитель спортзала и член элитной четверки, Ларри является первым персонажем в играх, который одновременно занимает две разные должности в одной лиге покемонов.
        • Он также первый, кто специализируется на другом типе между разными должностями.
        • Его специализация как на нормальном, так и на летающем типе, вероятно, является отсылкой к тому, что комбинация нормального и летающего типа является наиболее распространенной комбинацией типов среди покемонов двойного типа.
      • На специализацию Ларри в Летающих типах намекают облачные узоры на его галстуке и его лучший покемон в качестве лидера спортзала, относящийся к Летающему типу.
      • Ларри — единственный лидер спортзала в Палдине, который Терасталлизовал покемона своей специализации.
        • Он также единственный лидер спортзала Paldean, который сражается внутри здания, а не снаружи.
      • Ларри является лидером японского спортзала 非凡サラリーマン.
Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *