Как сделать карнизы на фасадах: Отделка карнизов на фасаде сайдингом, софитом, профлистом ?

Как сделать карнизы на фасадах: Отделка карнизов на фасаде сайдингом, софитом, профлистом ?

Инструкция по монтажу карнизов и наличников на фасаде дома


Принцип монтажа большинства элементов фасадного декора одинаковый. Изучив данную инструкцию по монтажу на примере карниза, Вы получите общее представление о монтаже любого фасадного элемента.


Начинать монтаж фасадного декора желательно спустя 6 месяцев после возведения дома, то есть после его усадки. В противном случае возможно возникновение усадочных микротрещин на стыковочных швах. В случае если у Вас нет времени ждать и архитектурный декор устанавливаются на недавно возведенное здание, то отложите хотя бы заделку стыковочных швов, тем самым снизив риск возникновения микротрещин.


Существует два основных способа монтажа:


Далее мы более подробно расскажем именно о втором варианте, так как с первым все более менее понятно.

Общие правила монтажа фасадного декора


Первым делом надо распределить и разметить элементы по фасаду здания так, чтобы не было маленьких доборов — это смотрится некрасиво . Затем монтируют первый элемент по разметке. Обычно начинают с углового. Элемент вывешивают на анкерах на «сухую» (без клея). Анкера используются диаметром от 10 до 18 мм. Это зависит от элемента и состава стены. Все анкера надо прогрунтовать, чтобы не «поползла» ржавчина или использовать оцинкованные. При необходимости анкера подгибаются для выравнивания, а элемент подпиливают. Следующим шагом идет монтаж элемента уже на клеевую смесь. Если нужно, элемент фиксируется временным креплением. Далее монтируют следующий элемент.


Рекомендуем со всей серьезностью подойти к выбору расходных материалов. Не надо на этом экономить, так как от этого зависит и качество монтажа, и Ваша безопасность.

Пошаговая инструкция по монтажу карниза


1. Разметьте всю зону навески карниза по периметру дома.

2. Просверлите в стене отверстия (из расчета один анкер на 15-20 кг массы элемента и средним расстоянием между анкерами 500 мм) с небольшим уклоном и забейте в них анкера. Если есть необходимость, используйте химический анкер для лучшей фиксации (рис. 1).


Рис. 1


3. Разметьте изделия и просверлите в них отверстия глубиной 30-60 мм и диаметром 15-18 мм.


4. Заполните клеевой смесью просверленные отверстия, а также нанесите ее на поверхность изделия.

5. Установите элемент согласно разметке, выдерживая шов между стеной и деталью толщиной 3-8 мм (рис. 2).


Рис. 2


6. Удалите излишки клея. Пятна с изделия смойте обильным количеством воды или специальным средством для удаления остатков цемента.


7. Выровните элементы, используя резиновую киянку.


8. Если требуется, временно зафиксируйте детали скобами, подпорками и т.п.


9. Элементы между собой стыкуйте оставляя шов 3-5 мм. Дополнительно их можно соединить анкером.


10. К заделке швов можно приступить через сутки. Свежие швы желательно накрыть пленкой до полного застывания клеящего раствора и затирки. Это уменьшит испарение влаги из шва и предотвратит его растрескивание.


11. После завершения монтажа изделия следует почистить, обработать гидрофобизатором и закрыть пленкой вплоть до конца фасадных работ. Высолы и загрязнения можно убрать, обработав поверхность любым очистителем от высолов (например, «NEOMID 550»).


11. В местах попадания воды элементы декора нужно накрыть отливом.

Другие варианты крепления карнизов фасадного декора


Существуют и другие схемы крепления карнизов. Они применяются в случае, когда карниз очень тяжелый или, если это связано с особенностями конструкции Вашей стены.


Гидрофобизация на заводе! Все поставляемые элементы уже покрыты гидрофобизатором!


Если Вы собираетесь в дальнейшем покрасить архитектурный декор, то покрывать элементы гидрофобизатором не нужно, так как обычная краска для фасада на гидрофобизатор может не лечь. В данном случае нужны испытания или консультация с производителем краски!


Если Вы не уверены в своих силах или у Вас возникли вопросы — рекомендуем обратиться к профессиональным монтажникам по архитектурному фасадному декору +7 (495) 144-78-96

Скачать

  • Инструкция по монтажу архитектурного декора.pdf 1.03 Мб

Карнизы на фасад — Декорпластик

Назначение и виды фасадных карнизов

Карнизом называется выносная часть здания, которая обрамляет фасад по всему периметру. В зависимости от места расположения на фасаде карнизы бывают венчающими, межэтажными, цокольными. По своей конструкции они представляют собой линейные элементы с рельефной поверхностью.

Подкрышные карнизы украшают здание, придают ему величественность, солидность, презентабельность.. Промежуточные линейные элементы применяются для зонирования наружных стен, благодаря чему плоская стена приобретает рельефность и интересный внешний вид.

Выступающий горизонтально размещенный архитектурный элемент помимо декоративной функции имеет и функциональное назначение. Карниз защищает наружные стены от воздействия осадков. Внешний вид и форма профиля фасадного декора будет зависеть от общего стиля декоративной отделки.

Цена карниза для отделки фасада

Стоимость изготовления подкрышных, межэтажных и цокольных карнизов зависит от таких факторов, как:

  • Размеры декоративных элементов. В нашем распоряжении имеется все необходимое промышленное оборудование для изготовления крупноформатных элементов фасадного декора.
  • Применяемые материалы. Для создания декоративных элементов мы используем композитные и полимерные материалы, которые обладают отличными эксплуатационными характеристиками — механической прочностью, устойчивостью к деформации, стойкостью к воздействию атмосферных факторов.
  • Используемые технологии. Производство фасадных элементов осуществляется по технологиям пневмонабрызга, формования, инжекции. Выбор способа изготовления подбирается с учетом вида применяемого материала, размеров и вылета карниза.

Материалы для изготовления фасадного декора

В производстве фасадных элементов используются композитные материалы, которые имеют большой запас прочности, не боятся осадков, перепадов температуры и влажности, УФ-излучения.

Декоративные карнизы из стеклопластика, фиброгипса, фибробетона, полимерного и архитектурного бетона, искусственного камня характеризуются:

  • стабильностью размеров и формы в различных климатических и эксплуатационных условиях;
  • долговечностью и способностью сохранять первоначальный внешний вид в течение десятков лет;
  • легкостью — карнизы из композитных материалов можно использовать для отделки зданий из монолитного бетона, кирпича, пенобетона, газоблока, клееного, профилированного и строганного бруса;
  • высокой эстетичностью и разнообразием готовых форм.

Предлагаем большой выбор вариантов проектных решений в самых разных архитектурных стилях.

Как сделать заказ

В нашей компании можно заказать изготовление фасадного декора по типовым и индивидуальным проектам, его доставку по Москве и Подмосковью, выполнение монтажных работ.

Сделать заказ можно одним из следующих способов — позвоните по телефону, номер которого указан на сайте, или отправьте вашу заявку по электронной почте. Наш специалист поможет в выборе материала с оптимальными качественными характеристиками, рассчитает стоимость партии фасадного декора, даст подробные ответы на все возникшие вопросы.

Архитектурный проект из гипса: Эссе

Работа
Техника и методы ремонта гипсовых украшений на фасадах


Автор: Сёрен Вадструп

6. Текущие декоративные формы
в штукатурке на фасадах

Основные карнизы, наличник
и горизонтальные фризы, оконные и дверные наличники и возможная половина
колонны обычно изготавливаются методом бегущей формы. Но также можно построить тесаные камни
Сюда.

Материалы

Ходовые украшения на фасадах
изготавливаются из воздушно-известкового или гидравлического известкового раствора. После 1860 г.
также используется портландцементный раствор.

Сегодня мы рекомендуем использовать воздух
известковый раствор (1:3) или гидравлический известковый раствор (1:1:6 или 2:1:9) оба для приготовления
новые украшения для беговой формы и для ремонта старых украшений, даже
если они изначально сделаны из цемента. Старые оставшиеся цементные материалы
щас настолько ослаблены, что вставки на новом, современном цементном растворе
не подходит.

Инструменты и посуда

Ходовая форма изготовлена ​​из листа
цинковая форма, установленная на деревянных санях, способных бежать или скользить
вдоль фасада по горизонтальным или вертикальным рейкам и направляющим, закрепленным на
фасад. Кроме того, необходимы специальные мастерки и доски.

Изготовление ходовой опалубки основных карнизов
и фризы


Сначала нужно сделать
точный чертеж 1:1 профиля или формы карниза или фриза.
Если существующий карниз ремонтируется или заменяется, старый и оригинальный профиль
должны быть тщательно измерены и записаны — на месте, где профиль
лучше всего сохранились и правильны.

Чтобы проверить точную форму,
Шаблон изготовлен из картона, проверен и исправлен на месте.
Обратите внимание, что основной карниз часто делают с небольшим косым капельником (под
резной) внутри, чтобы капли воды не «свисали». Это должно быть
тщательно скопировано.

С другой стороны, очень важно,
что украшения бегущей формы, особенно главные карнизы, имеют
хорошие пропорции, поэтому в бросающихся в глаза случаях допускается улучшение формы.

Следующим шагом является точное
листовая цинковая форма той же формы, что и картонный шаблон. После этого
Для первой муфельной формы изготавливается форма из листового цинка на 1 см меньше.
Обе формы из листового цинка прибивают к куску доски или фанеры, вырезают
на 2-3 мм меньше формы из листового цинка и снабжена фаской в ​​сторону
профиль.

Деревянная деталь с листом
цинковая форма теперь прочно закреплена на деревянных санях специальным замком
клин и два шор-листа, закрепленные шурупами.

Теперь установлены две деревянные линейки
при кладке, следуя будущим линиям карниза, фриза или наличника,
на фасаде и регулируется пропорционально нужной высоте и курсу
саней бегущей формы. Так как слой раствора должен быть не более
Толщина 5-6 см, все более крупные декорации подвижной формы должны иметь достаточную толщину.
выступы из кирпича или камня в кладке. Поэтому необходимо
протестировать беговые салазки на месте, чтобы убедиться, что
наносимый слой раствора везде будет толщиной от 3 до 5 см

После обильного предварительного полива
на подложку набрасывается крупнозернистый гидравлический раствор, а мелкий
форма с обратным ходом, нарисованная наклонным краем назад.
Это делается несколько раз, пока форма не будет завершена, в соответствии с
маленькая форма. Если поверхность очень гладкая, ее необходимо поцарапать.
в нем небольшие бороздки.

Через 2-3 дня отверждения, предпочтительно
более того, мы готовы к финишному покрытию. Раствор для этого должен быть
изготовлена ​​из воздушной извести, мокрого гашения не менее 3 лет, в смеси с очень мелкой
песок (0-4 мм), в пропорции 1:3. Время перемешивания: 20 минут.

Предварительно поливают землю и
мелкозернистый раствор, насыпанный и обработанный более крупным обратным ходом
пресс-форма, установленная на салазках. Когда форма завершена, финишное покрытие
применяется, смешанный в пропорции, известняковый песок 1:2, при этом,
ходовая форма нарисована наоборот — со скошенным краем
указывая вперед. Это создает особенно твердую, гладкую и атмосферостойкую поверхность.
поверхность.

Фотосерия I: Изготовление бегущей формы
фризы

Настройка А
деревянные роли на кладке

Б Тестирование
обратная цинковая форма для места для кронштейнов

C Грубый
миномет брошен на

Д
работающая форма соскребает излишки раствора

E Отлично
миномет брошен на

Ф
работающая форма соскабливает излишки раствора и выравнивает поверхность

G Деталь
бегущей формы

H Деталь
бегущей формы

I Деталь
бегущей формы

Часто будет необходимо сделать
последние 10 см в конце бегущей формы украшения вручную, как
сани имеют только определенную длину. Это делается с помощью коллекции
специальные деревянные терки – ни в коем случае не губкой, так как это повредит края
и портить строки.

Причина, по которой работает плесень
украшения изготавливаются в две отдельные операции — с двумя листами цинка оборотной стороны
пресс-форм разного размера, чтобы предотвратить небольшие усадочные трещины в
поверхности, что неизбежно произойдет при нанесении более толстого слоя раствора
постоянно «мокрый по мокрому». Путем укладки относительно тонкой отделки
на более толстый, но затвердевший слой грунта, усадочные трещины в этом
будет заполнено, закрыто и свернуто. Поскольку эти трещины, даже если они
совсем небольшой, часто вызывает повышенный износ и приближающиеся повреждения,
особенно на декорациях, подвергающихся воздействию дождя, это более сложная задача.
процедура стоит того.

Иногда используются украшения для бегущей формы.
предварительно изготовленные в мастерской, нарезанные на подходящие элементы, транспортированные в
строительной площадке и смонтированы здесь как литые украшения.

Изготовление фигурных декоративных элементов

Дверные и оконные коробки иногда
изогнутые, которые также можно изготовить с помощью техники бегущей формы
как показано на чертеже №. 17.

Прямые части изготовлены из
салазки для пресс-формы меньшего размера, что позволяет пресс-форме лучше достигать
часто острые днища. Для изготовления криволинейных деталей монтируются салазки
на специальной доске, закрепленной в построенном центре за изгиб, арку
или хорда — иногда необходимо более одного центра. Центральная точка
фиксируется специальными приспособлениями.

Другой способ – настроить специально
изогнутые правила — и нарисуйте по ним ходовую форму. Они могут описать
любая возможная криволинейная форма.

Прочие изогнутые орнаменты на фасадах
изготавливается в ходовых формах

Много других изогнутых украшений на
фасады могут быть изготовлены в технике бегущей формы, с использованием различных типов
ходовых форм: эллиптических, овальных, выпукло-вогнутых, карнизообразных и др.
Очень часто такие украшения изготавливаются по запущенным формам в мастерской.
и, после затвердевания, монтируется на фасад в подходящих кусках, но
они также могут быть изготовлены на месте.

Методы либо со строками
или изогнутые правила — в сочетании со специально разработанными ходовыми формами в каждом
корпус – с последующей ручной лепкой специальными терками и мастерками.

Изготовление лепнины и
тесаный камень

Как указано выше, искусственный камень
стены и каменные кладки часто выполняются методом бегущей формы,
как показано на чертеже №. 19. Здесь нужно изготовить только один
обратная форма из листового цинка, так как бегущую форму и салазки можно «перемещать»
наружу» в двух темпах. Это имеет целью построить гипсовый декор
в 2 различных слоя раствора, грубый слой грунта, затвердевший
перед вторым, мелкозернистым отделочным слоем.

Процесс запуска пресс-формы начинается
с выполнением горизонтальных направляющих пазов. Вертикальные следы
рисуют потом в еще влажной ступке. Вертикальные указатели
соскоблить в растворе, что можно сделать частично скребком, частично
с обратным ходом формы, в 2-3 различных формах.

Та же процедура применяется для
финишный слой раствора. Помимо этого, все меры и рекомендации
описанные выше для бегущей пресс-формы, должны соблюдаться.

Фотосерия II: бег
формовочный камень

А
деревянные правила размещаются на кладке

B Грубый
миномет брошен на

С
бегущая форма соскребает лишний раствор

Д
последний слой готов

Э
поверхностный характер сделан

Вертикальный ход/поворот
форма для колонн

Также возможно изготовление
гипсовая колонна или полуколонна в ходовой опалубке — здесь вертикальная
повернуть форму — техника.

Колонна построена в каменной кладке,
включая необходимые выступы, оставляя примерно 4-5 см до
финишный слой штукатурки — состоит из двух слоев гидравлической извести
миномет. Поскольку поворотную форму можно перемещать наружу, регулируя ползунок
штук, нет необходимости в пресс-форме двух разных размеров для получения ранее
описана двухслойная конструкция штукатурки.

Индекс

 

Строительство богато украшенного карниза — Прекрасное домостроение

Практическое руководство

Терри Мерфи

Выпуск 86

Сводка: Это архитектурное расследование описывает реконструкцию сложного карниза дома викторианской эпохи, который когда-то принадлежал губернатору Калифорнии «Санни» Джиму Рольфу. Подсказки включают контур оригинальной отделки на окрашенном сайдинге. Маршрутизация шаблонов помогает восстановить усилия.

Фрэнк Ллойд Райт не любил викторианские дома. Он подумал, что их богатое убранство было чрезмерным, а их высокие двустворчатые окна напомнили ему гильотины. Но я думаю, что викторианские дома, построенные в Сан-Франциско, Калифорния, в конце XIX10 века являются одними из самых красивых деревянных сооружений в мире. Недавно отчеканенные, эти дома изобиловали слоями механической отделки, тщательно собранной плотниками индустриальной эпохи.

Затем, в середине 20 века, город начал терять свое викторианское наследие. Многие из новых владельцев домов, вдохновленные обтекаемым видом 40-х и 50-х годов (и уставшие от ухода, необходимого для содержания викторианского дома), решили лишить свои дома украшений. Они сорвали кронштейны, колонны, оконные навесы и замысловатые молдинги, чтобы добраться до сайдинга. Затем дома покрывали слоем асбестовой черепицы или коконом из штукатурки. По всему городу дома стали приобретать безымянный, серо-фланелевый вид.

Эта удручающая тенденция начала меняться около 20 лет назад, когда некоторые дальновидные владельцы полуразрушенных викторианских домов решили снять лепнину и восстановить первоначальную отделку. Эти люди считали себя попечителями архитектурного наследия Сан-Франциско. Они не довольствовались викторианским оформлением своих домов, добавляя скобки здесь и имбирные пряники там. Вместо этого они хотели максимально точно воссоздать первоначальный вид своих домов. Пэм Уайтхед пополнила ряды освободителей викторианских домов пару лет назад.

Архитектурная археология

Впервые я встретил Пэм в 1987 году, когда реставрировал небольшой викторианский дом с плоским фасадом на склоне ее дома в районе Мишн в Сан-Франциско. Она была впечатлена переменами, происходящими в ее районе, и начала видеть потенциал, скрытый за лепниной, скрывавшей ее дом. К 1989 году она была готова приступить к работе. Я объединился с подрядчиком Джоном Хорнором и плотником Брайаном Келли и начал отслеживать зацепки, которые рассказали бы нам, как первоначально выглядел дом.

Хорошим местом для поиска зацепок является местное историческое общество, которое обычно ведет архив старых фотографий. Еще одним хорошим местом для поиска является сам район. Иногда у давнего жителя будет альбом для вырезок с фотографиями окрестных домов.

Нам повезло. Пэм узнала, что ее дом был домом детства одного из губернаторов Калифорнии — «Санни» Джима Рольфа (Рольф также руководил восстановлением города в качестве мэра после землетрясения 1906 года, а также занимался некоторыми менее важными делами).

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *