Текс краска фасадная универсал характеристики: характеристики краски для фасадов зданий, сертификат, где купить

Текс краска фасадная универсал характеристики: характеристики краски для фасадов зданий, сертификат, где купить

Содержание

Краска фасадная акриловая ВДАК-101 «Универсал» ТЕКС 13кг/9.1л

Тип: Водно-дисперсионная акрилатная фасадная краска

Область применения: Предназначена для окраски фасадов зданий и сооружений по минеральным поверхностям (бетонные основы, цементные штукатурки, не глянцевая строительная керамика), прочно держащимся покрытиям, ранее окрашенным водно-дисперсионными красками, за исключением окрашенных известковыми, силикатными красками и органическими эластичными покрытиями. Краска пригодна для отделочных работ внутри помещения, в том числе с повышенной влажностью.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Расход на 1 слой: 5-7 м²/кг по ровной невпитывающей поверхности; 4-6 м²/кг по неровной впитывающей поверхности.

Сухой остаток: Ок. 60%

Плотность: Ок. 1,56 кг/л

Разбавитель: Вода

Способ нанесения: Наносится кистью, валиком или распылением. При нанесении распылением применять сопло 0,018″–0,023″, т.е. 0,450–0,580 мм.

Время высыхания при (20±2)°C и относительной влажности (65±5)%: 1 час, следующий слой можно наносить через 12 часов. При температуре воздуха ниже +15°С и относительной влажности воздуха выше 65% следующий слой наносить не ранее, чем через 24 часа.

Блеск: Глубокоматовый

Колеровка: Краска является основой. Для колеровки в пастельные оттенки по каталогу ТЕКС воспользуйтесь компьютерной колеровкой ТЕКС или заколеруйте самостоятельно колер красками «Профи» ТЕКС (не более 10% объема краски). Краска также может использоваться в качестве белой краски. Во избежание различий в оттенке использовать краску одной партии. Лучшая светостойкость покрытий обеспечивается при использовании линейки фасадных красок ТЕКС «ПРОФИ».

Атмосферостойкость. Срок службы покрытия более 3-х лет, при строгом соблюдении технологии нанесения и эксплуатации в условиях открытой атмосферы умеренного климата (в соответствии с заключением о климатических испытаниях в независимой аккредитованной лаборатории по ГОСТ 9. 401-91)

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Условия при окраске: Поверхность перед окрашиванием должна быть сухой и чистой. Краску наносить при температуре не ниже +10 ºС и относительной влажности воздуха – не более 80 %. Не красить в жаркую погоду, при сильном ветре, под прямыми лучами солнца или при дожде.

Предварительная подготовка

Неокрашенная поверхность: поверхность очистить от пыли, грязи и высолов. Новые бетонные поверхности можно окрашивать после одного отопительного сезона, новые оштукатуренные поверхности – через 1–2 месяца, новые фиброцементные плиты – через 6 месяцев. Глянцевые бетонные поверхности (цементный клей) обработать пескоструйным аппаратом или стальной щеткой для создания подходящего для окраски профиля. Сильно мелящие и не прочные поверхности должны быть расчищены до прочного основания механически или промывкой водой под давлением. В случае поражения поверхности грибком или плесенью — обработать санирующим средством Санатекс «Универсал» ТЕКС, соблюдая соответствующие инструкции. Перед нанесением поверхность прогрунтовать грунтовкой глубокого проникновения 2-в-1 «Универсал» ТЕКС. Дефекты поверхности выровнять шпатлевкой Фасадной «Профи» ТЕКС. Прочный бетон не требует грунтования.

Ранее окрашенная поверхность: Удалить слабо держащуюся краску и штукатурку пескоструйным или гидропескоструйным аппаратом, или стальной щеткой. Проверить состояние швов бетонных элементов, устранить дефекты. Возможные трещины в железобетонной конструкции раскрыть скоблением или шлифовальной машиной с диском и фланцем. Очистить обнаженный металл от ржавчины, защитить его соответствующим материалом. В случае поражения поверхности грибком или плесенью — обработать санирующим средством Санатекс «Универсал» ТЕКС, соблюдая соответствующие инструкции. Поверхность вымыть моющим средством, затем тщательно промыть водой. Дефекты поверхности выровнять шпатлевкой Фасадной «Профи» ТЕКС. Сильно мелящие поверхности должны быть расчищены до прочного основания. Слабо мелящие и сильно впитывающие участки прогрунтовать грунтовкой глубокого проникновения 2-в-1 «Универсал» ТЕКС.

Окраска: Краску тщательно перемешать перед применением. Наносить на подготовленную поверхность кистью, валиком или краскораспылителем равномерно в 2 слоя. В случае использования белого цвета или при частичном шпатлевании поверхности для достижения оптимальной укрывистости при необходимости нанести краску в 3 слоя, соблюдая рекомендуемый максимальный расход краски. Для нанесения финишного покрытия краску разбавлять до рабочей вязкости не более чем на 5%. Рекомендуется не делать перерывов при окраске сплошной поверхности, в местах «перехлестов» работать методом «мокрое по мокрому». Заканчивать работы следует по архитектурным границам (по углам здания, под водосточными трубами и т.д.).

Ремонтная окраска: Ремонтная окраска производится этой же краской или краской такого же типа. См. пункт «Предварительная подготовка».

Очистка инструментов: После окончания работ инструменты промыть водой.

Состав: акриловая дисперсия, диоксид титана, наполнители, загустители, технологические добавки, вода.

ОХРАНА ТРУДА: Краска пожаро- и взрывобезопасна. Не смешивать с другими красками и растворителями. Избегать попадания в глаза, при попадании промыть большим количеством воды, хранить в недоступном для детей месте. При необходимости работы в помещении обеспечить его проветривание. Для защиты рук применять резиновые перчатки.

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ: После использования тару утилизировать как бытовые отходы. Остатки краски не выливать в канализацию и водоемы.

Краска фасадная ТЕКС ВДАК-101 Универсал

Водно-дисперсионная акрилатная фасадная краска ВДАК-101

Предназначена для окраски фасадов зданий и сооружений по минеральным поверхностям (бетонные основы, цементные штукатурки, не глянцевая строительная керамика), прочно держащимся покрытиям, ранее окрашенным водно-дисперсионными красками, за исключением окрашенных известковыми, силикатными красками и органическими эластичными покрытиями. Краска пригодна для отделочных работ внутри помещения, в том числе с повышенной влажностью.

Свойства
  • Колеруется в светлые тона по базе А, ищите стикер «Новое качество» на банке.
  • Срок службы покрытия – 5 лет.
  • Повышена укрывистость.
Тех. характеристики
Расход6-8 м²/кг (9-11 м²/л) по ровной невпитывающей поверхности, 5-7 м²/кг (8-10м²/л) по неровной впитывающей поверхности
Степень блескаГлубокоматовый
ЦветКраска является основой. Для колеровки в пастельные оттенки по каталогу ТЕКС
воспользуйтесь компьютерной колеровкой ТЕКС или заколеруйте самостоятельно колер
красками «Профи» ТЕКС (не более 10% объема краски). Краска также может использоваться
в качестве белой краски.
Составсополимерная акриловая дисперсия, диоксид титана, наполнители, загустители,
технологические добавки, вода.
Хранение и транспортировкаТранспортировать и переносить в плотно закрытой таре. Хранить при t не ниже +5°C в плотно
закрытой таре, предохраняя от воздействия влаги, тепла и прямых солнечных лучей.
РазбавительВода
ПрочностьСрок службы покрытия более 3-х лет, при строгом соблюдении технологии
нанесения и эксплуатации в условиях открытой атмосферы умеренного климата (в
соответствии с заключением о климатических испытаниях в независимой аккредитованной
лаборатории по ГОСТ 9.401-91)
Упаковка1,3кг, 3кг, 6,5кг, 13кг, 25кг, 40кг
Инструкция по применению
Подготовка поверхностиНеокрашенная поверхность:
поверхность очистить от пыли, грязи и высолов. Новые бетонные поверхности можно
окрашивать после одного отопительного сезона, новые оштукатуренные поверхности – через
1–2 месяца, новые фиброцементные плиты – через 6 месяцев. Глянцевые бетонные
поверхности (цементный клей) обработать пескоструйным аппаратом или стальной щеткой
для создания подходящего для окраски профиля. Сильно мелящие и не прочные
поверхности должны быть расчищены до прочного основания механически или промывкой
водой под давлением. В случае поражения поверхности грибком или плесенью — обработать
санирующим средством Санатекс «Универсал» ТЕКС, соблюдая соответствующие
инструкции. Перед нанесением поверхность прогрунтовать грунтовкой глубокого
проникновения 2-в-1 «Универсал» ТЕКС. Дефекты поверхности выровнять шпатлевкой
Фасадной «Профи» ТЕКС. Прочный бетон не требует грунтования.
Ранее окрашенная поверхность:
Удалить слабо держащуюся краску и штукатурку пескоструйным или гидропескоструйным
аппаратом, или стальной щеткой. Проверить состояние швов бетонных элементов, устранить
дефекты. Возможные трещины в железобетонной конструкции раскрыть скоблением или
шлифовальной машиной с диском и фланцем. Очистить обнаженный металл от ржавчины,
защитить его соответствующим материалом. В случае поражения поверхности грибком или
плесенью — обработать санирующим средством Санатекс «Универсал» ТЕКС, соблюдая
соответствующие инструкции. Поверхность вымыть моющим средством, затем тщательно
промыть водой. Дефекты поверхности выровнять шпатлевкой Фасадной «Профи» ТЕКС.
Сильно мелящие поверхности должны быть расчищены до прочного основания. Слабо
мелящие и сильно впитывающие участки прогрунтовать грунтовкой глубокого проникновения
2-в-1 «Универсал» ТЕКС.
ИнструментНаносится кистью, валиком или распылением. При нанесении распылением применять сопло
0,018″–0,023″, т.е. 0,450–0,580 мм
Способ нанесенияКраску тщательно перемешать перед применением. Наносить на подготовленную поверхность
кистью, валиком или краскораспылителем равномерно в 2 слоя. В случае использования
белого цвета или при частичном шпатлевании поверхности для достижения оптимальной
укрывистости при необходимости нанести краску в 3 слоя, соблюдая рекомендуемый
максимальный расход краски. Для нанесения финишного покрытия краску разбавлять до
рабочей вязкости не более чем на 5%. Рекомендуется не делать перерывов при окраске
сплошной поверхности, в местах «перехлестов» работать методом «мокрое по мокрому».
Заканчивать работы следует по архитектурным границам (по углам здания, под водосточными
трубами и т.д.).
Меры предосторожностиКраска пожаро- и взрывобезопасна. Не смешивать с другими красками и растворителями.
Избегать попадания в глаза, при попадании промыть большим количеством воды, хранить в
недоступном для детей месте. При необходимости работы в помещении обеспечить его
проветривание. Для защиты рук применять резиновые перчатки.
Температура и условия нанесенияПоверхность перед окрашиванием должна быть сухой и чистой. Краску наносить при
температуре не ниже +10 ºС и относительной влажности воздуха – не более 80 %. Не красить
в жаркую погоду, при сильном ветре, под прямыми лучами солнца или при дожде.
Время высыхания1 час, следующий слой можно наносить через 12 часов. При температуре воздуха ниже +15°С
и относительной влажности воздуха выше 65% следующий слой наносить не ранее, чем через
24 часа.

Ваше имя

Ваш отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Рейтинг
    Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

18 модернизированных универсалов, которые на самом деле выглядят убогими Раньше они идеально подходили для больших семей или большой группы, путешествующей вместе.

Сегодня это делают внедорожники и минивэны. Так что, конечно, сливки автомобильного мира по-прежнему выпускают одну или две модели — у BMW, Volvo, Mercedes и даже у Audi есть несколько длинных крыш. Но самобытность этих классических Plymouth и Ford была потеряна в мире, который теперь хочет кроссоверов, компактных автомобилей, внедорожников и, конечно же, пикапов. Даже минивэны более или менее уходят в прошлое, а продажи седанов на внутреннем рынке также находятся на рекордно низком уровне.

Прямо сейчас мы находимся на стадии «чем больше, тем лучше». Означает ли это, что универсалы могут вернуться? Вряд ли, потому что большой из теперь мускулистый и мускулистый и бегает по дороге, как зверь. Раньше универсалы были классическими автомобилями с гладкими и длинными линиями, больше похожими на борзых, чем на гризли! Они бросаются в глаза и сейчас, даже если не цепляют продажи. И есть люди, держащиеся за эти реликвии прошлого со всей страстью настоящего, переделывая их в еще более прекрасных существ. Итак, вот 18 модифицированных универсалов, которые выглядят больно и заставляют нас так сильно хотеть такой…

18/18 А вот и солнце: 1960 Plymouth Savoy

через fastmusclecars.com

Абсолютная красота, даже в сыром виде, Plymouth Savoy скрывает под носом 5,2-литровый двигатель V8. Безнаддувный бензиновый двигатель работает в паре с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и этот автомобиль на самом деле был назван в честь престижного отеля той эпохи, также известного как The Savoy.

Этот продукт Chrysler был выпущен в 1954 году и просуществовал десять лет до 1964 года.

Этот ресто-мод 1960 Savoy, и он выглядит потрясающе со всех сторон. Ярко-оранжевая краска может выглядеть дерзко, но способна привлечь миллионы глазных яблок. Четырехцветная окраска, включая полосы и графику, выглядит как пыльца и солнечный свет. Эта сладкая поездка — творение компании Candy Cars из Флориды. Самое главное, что в этой винтажной красотке без ржавчины есть все новые компоненты внутри.

17/18 Здесь нет блюза: 1960 Ford Country Squire

через fordmuscle.com

Country Squire был универсалом премиум-класса от Ford, и он выглядел хорошо. Универсал имел характерную отделку кузова под дерево и продавался в семи поколениях, начиная с 19-го.50 до 1991 года. Эта модель 1960 года имеет под капотом 4,6-литровый четырехклапанный агрегат. Он был перестроен Кевином Грани с нуля после того, как купил его на eBay — это то, что он любит делать. Он подарил фургону новый комплект шин и дисков. В то время как колеса были получены от Billet Specialties, шины представляли собой летние радиальные шины со сверхвысокими характеристиками от BF Goodrich. Затем ему установили совершенно новый гидроусилительный тормозной механизм, приобретенный у известного Wilwood. Тормозная система была настолько надежной, что могла остановить поезд.

16/18 Черная овца: 1961 Chevrolet Parkwood

через wallpaperup.com

Этот универсал, эквивалентный Chevy Bel Air, продавался в течение короткого периода между 1959 и 1961 годами. По цене он был привязан к моделям Chevy Brookwood и Chevy Nomad. Parkwood носил 170-сильный 4,6-литровый V8 или 135-сильный 3,9-литровый рядный шестицилиндровый двигатель на протяжении всего трехлетнего срока службы.

5,7-литровый малоблочный двигатель V8 Turbo Thrust также был представлен позже, что сделало его надежной рабочей лошадкой.

Автомобиль Parkwood с двигателем Turbo Thrust превратился в потрясающий красавец с глянцевой окраской и привлекательными хромированными вставками. Лучшие в своем классе пневматические подвески и колеса были получены от RideTech и Boss Wheels соответственно, а дисковые тормоза были установлены на всех четырех колесах.

15/18 One Tough Wagon: 1969 Volvo 122 Amazon

через superstreetonline.com

Этот универсал был представлен в 1962 году в Швеции, и Volvo продала 73 220 единиц за семь лет между 1962 и 1969. Amazon 122 был одним из самых популярных Volvo в 60-х годах. Модифицированная версия этого универсала полностью преображается, даже дюйм не остается неизменным. Арки были вытянуты примерно на дюйм, чтобы разместить 19-дюймовые колеса LM от BBS. Его оригинальный 80-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель был заменен 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, позаимствованным у Volvo 960. В него была вварена пятиступенчатая коробка передач от Supra, а это значит, что он мог обогнать Charger! Эта новая силовая установка была настроена на мощность в 600 лошадиных сил. Даже поршни, шатуны, сцепление, оси и кривошип были новыми, что идеально сочеталось с классическим кузовом универсала.

Леди в красном 14/18: 1961 Ford Falcon Two-Door

via whichcar.com

Этот универсал был создан компанией Boerne Stage Kustoms из Техаса. Они использовали двухдверный универсал Ford Falcon 1961 года выпуска в качестве основы для создания этой зловещей лисицы.

2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель был заменен на более мощный 5,8-литровый двигатель Ford Windsor V8.

Оригинальные барабанные тормоза были восстановлены и сохранены. Полностью новая приборная панель с мягкой подкладкой и облицовка капота выглядели исключительно. Весь интерьер также был переделан по вкусу, и драматическая схема окраски определенно выделяется. Автомобиль также получил элементы отделки, такие как кружевные панели по бокам и крыше, пламя на капоте и тонкая полоска в довершение ко всему.

13/18 Как ураган: 1950 Ford Custom Deluxe

через rmsothebys.com

Этот фургон получил название Woody Wagon из-за деревянного каркаса цвета клена и обшивки из красного дерева, которые широко использовались на его внешней стороне. Он стал культурной иконой в Калифорнии в 60-х годах. Это была эпоха Flower Power, когда Калифорния была влюблена в автомобили, серфинг и музыку для серфинга. Этот мод использует голую раму Ford Custom Deluxe 1950-х годов. На универсал была установлена ​​независимая передняя подвеска и изготовленная на заказ монолистовая рессора сзади. Он получил совершенно новый реечный усилитель руля и спиральные амортизаторы. Для приведения в движение монстра был установлен малоблочный двигатель Ford 302, соединенный с трансмиссией Ford C4. Даже моторные отсеки были украшены графикой.

18/12 Зеленый от зависти: 1962 Mercury Monterey

через youtube.com

Поместье Mercury Monterey дебютировало в 1953 году и успешно прожило 22 года. Этот конкретный экземпляр 1962 года был заброшен почти на 32 года, пока его не спасли и не превратили в прекрасную машину. Его нужно было полностью разобрать, обновить, а затем собрать, прежде чем получить окончательную отделку.

Оснащенный 6,7-литровым двигателем Ford FE V8 второго поколения мощностью 325 л.

После сборки того, что находится под капотом, он получил двухцветную окраску панелей как внутри, так и снаружи. У него также был удивительный набор характерных задних фонарей Mercury, хотя на это ушло много человеко-часов, чтобы он выглядел так хорошо.

18/11 Форд Вуди 1937 года

через tumblr.com

Каждая деталь этого универсала была изготовлена ​​по индивидуальному заказу, в отличие от любого другого автомобиля. Именно по этой причине он привлекает больше внимания даже сегодня. Снаружи универсал был щедро окрашен в синий цвет Washington Blue. Новая древесина на фургоне получена из профессионально построенного кузова Hercules и обработана мастером. Эта недавно обработанная древесина также имеет нужное количество глянцевой поверхности и выглядит превосходно на фоне великолепной синей краски. Кроме того, салон оснащен всеми современными функциями и удобствами. В нем используются компоненты премиум-класса Billet Specialties, чтобы убедиться, что он получил комплексный, а не только поверхностный вид.

18/10 Классический ржавый ковш: Chevrolet Kingswood

1960 года выпуска через youtube.com

Chevrolet Kingswood — четырехдверный универсал, который изначально поступал в продажу в течение короткого периода, с 1959 по 1960 год. у автомобилей были серьезные проблемы с окислением. Точно так же Kingswood был подвержен ржавчине в арках задних колес, порогах, багажнике и полу.

Соответственно, этот модернизированный фургон почти полностью отреставрирован от ржавчины, за исключением поверхностей, потому что он заржавел бы даже тогда.

Он окрашен в ржаво-красный цвет, возможно, дизайнер хотел отдать дань уважения его более старой и оригинальной версии. Этот олдскульный универсал Chevy выглядит круто, так как его ржавчина выглядит лучше всего.

9/18 Sleek In Black: 1998 Nissan Stagea

через superstreetonline.com

Nissan Stagea позаимствовал множество механических деталей у своих собратьев Skyline и Laurel. Он был на рынке почти одиннадцать лет, с 1996 до 2007 года, и в то время его называли поставщиком продуктов из-за огромной грузоподъемности. Эта нестандартная сборка принадлежала Бенни, который также известен как Механический Стиг в кругу MCM, MCM для Mighty Car Mod, независимого автомобильного сериала на YouTube. Он превратил этот заурядный фургон в великолепную красавицу. Он получил новое дыхание с двигателем Vh51 V8 от Infiniti, адаптированным к новой трансмиссии. Кроме того, он получил свежее специально изготовленное двухдисковое сцепление, массивный турбонагнетатель и автономный блок управления двигателем Haltech Elite 2500, которые продемонстрировали потрясающую производительность.

18 августа Соревнование по запаху: Oldsmobile Custom Cruiser

1991 года выпуска через blogspot.com

Oldsmobile Custom Cruiser был автомобильным ископаемым. Его экземпляр 1974 года имел длину 5872 мм и ширину 2032 мм, что делало его одним из самых длинных универсалов в истории. Несомненно, универсал носил более масштабный характер и успешно прожил три поколения в период с 1971 по 1992 год. Этот Olds 1991 года претерпел незначительные модификации, которые фактически улучшили его внешний вид и привлекательность. Он получает мощные низкопрофильные шины и комплект массивных хромированных колес American Racing. Кроме того, видный спойлер на подбородке и большой воздухозаборник на капоте добавляют изысканности этому универсалу. Прежде всего, он вооружен яростным многоблочным двигателем Chevrolet Ram Jet V8, выдающим 502 лошадиные силы.

7/18 Ramble In The Bronx: 1960 Rambler American

через Generationhighoutput.com

Rambler American был амбициозным продуктом American Motors Corporation. Модель 1960 года была представлена, чтобы стойко противостоять соперникам Большой тройки — Ford Falcon, Chevrolet Corvair и Plymouth Valiant. Он был оснащен 3,2-литровым двигателем с толкателем, способным выдавать 125 лошадиных сил.

Рамблер изначально привлекал внимание людей своей низкой ценой и лучшим расходом топлива по сравнению с его главными конкурентами.

Более того, его стоимость является одной из самых высоких на рынке перепродажи. Этот мод для Рамблера сохранил винтажный вид и получил новый вид. Прежде всего, он получил свежий смолл-блок Chevy V8, привязанный к автоматической коробке передач, помимо других ценных украшений.

через whatcar.com

Универсал Holden EH принадлежал австралийскому подразделению GM — GM-Holden. В Австралии они называли все свои модели универсалов Station Sedan. Изысканная длинная крыша этого универсала может легко поместиться в доску для серфинга сзади. Его нынешний владелец выиграл этот 1964 модель на eBay. Сначала он решил установить новый двигатель и отремонтировать фургон наизнанку. Он был вооружен совершенно новым силовым агрегатом Holden V8 с двигателем и впрыском топлива, способным развивать мощность 390 лошадиных сил и крутящий момент 435 фунт-сила-футов. Помимо добавления других компонентов премиум-класса, он также имел отличную аудиосистему с широким диапазоном частот в кабине, убивая место для досок для серфинга.

18 мая 1958 г. Эдсель Житель деревни

через youtube.com

Edsel Villager несет под своим титаническим брюхом 5,9-литровый двигатель Ford FE V8. Эти вагоны имели уникальные для 19 века задние фонари в форме бумеранга.58 моделей. Когда индикаторы были включены, левый боковой индикатор выглядел как стрелка, направленная вправо, и наоборот. Модификация Edsel 1958 года имеет заниженную высоту, из-за чего он кажется ниже, чем его более ранняя версия. И дверные ручки и накладки были срезаны, чтобы придать ему жуткий вид. Он получил новые пушистые дверные панели синего цвета и свежие мексиканские одеяла на сиденьях. А также приборная панель и рулевое колесо синего цвета с металлическими пластинами.

4/18 Изящнее ковбоя: 1957 Ford Ranch Wagon

Ford Ranch Wagon выпускался с 1952 по 1974 год. Его модель 1957 года представляла собой двухдверный полноразмерный универсал. Ranch Wagon был пусковым механизмом для топ-менеджеров. Стреляющие тормоза были популярными двухдверными фургонами, принадлежавшими богатым охотникам. В первую очередь потому, что в них хватило места для охотника, его собаки и всех его вещей.

Экземпляр 1957 года был одной из лучших модификаций, которые мы когда-либо видели в прошлом.

Вооружен высокотехнологичной и детализированной атрибутикой. Средняя стойка универсала была удлинена, чтобы придать ему длину, подобную купе. Он также получает новый комплект потрясающих колес с эмблемой Ford.

3/18 Stal Like A Bee: 1970 Coronet Super Bee

через pinterest.com

Этот фургон Coronet Super Bee 1970 года является скорее старомодным ресто-модом, в отличие от других модифицированных фургонов, которые мы видели до сих пор. Он носит блестящее оранжевое пальто даже под капюшоном. Теперь он оснащен 7,2-литровым двигателем Six-Pack V8, который способен развивать колоссальные 390 лошадиных сил и 490 футо-фунтов крутящего момента. Кроме того, благодаря оригинальному кузову, дополнительной черной графике, ярким хромированным акцентам и смелым знакам отличия этот модифицированный Super Bee получает новую жизнь. Совершенно новые интерьеры могут похвастаться набором высокотехнологичных устройств и современных удобств, которых достаточно для того, чтобы этот автомобиль теперь называли продуктовым добытчиком мечты.

2/18 Тот же старый: 1962 Oldsmobile Dynamic 88 Fiesta

через ebay.co.uk

Универсал Oldsmobile Dynamic 88 Fiesta оснащается 6,5-литровым двигателем Sky-Rocket V8 в паре с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот универсал Fiesta 1962 года был полностью разобран, прежде чем получил целостный вид. Этот Olds был отреставрирован с использованием высококачественных компонентов и мастерства. Старый двигатель был восстановлен до совершенства. Он получил новую окраску в белый жемчуг, которая выглядит ослепительно в своей простоте. Кроме того, все остальные атрибуты, включая двухцветную обивку, ковры, выхлопную систему, лобовое стекло, тормоза, подвеску и т. д., были высочайшего качества. Этот мод — прекрасный пример того, как сохранить оригинальность вещи и при этом модернизировать ее.

1/18 The Partriot: 1972 Ford Ltd Country Squire

через Hemmings.com

Ford Ltd Country Squire 1972 года выпуска скрывает под днищем 6,6-литровый двигатель Cleveland V8 мощностью 163 лошадиных силы. Этот мод не использует свою оригинальную раму, вместо этого он использует подъемный комплект на оригинальной раме Country Squire. Это дает достаточный зазор для балочной оси спереди и Dana 60 сзади со сдвоенными колесами на задней оси. Вся внутренняя работа фургона была отремонтирована, чтобы придать ему свежий вид. Он также имеет исключительный внешний вид, напоминающий дерево, на боковых секциях, а на крыше нарисован американский флаг.

Источники: hemmings.com, rmsothebys.com, whichcar.com

2022 E 450 4MATIC Универсал

’22

2022

68 400 долл. США
Отказ от ответственности*
Рекомендуемая производителем розничная цена

 года.

  • Ускорение 5,3 с Отказ от ответственности**
  • Мощность 362 л.с.
  • Крутящий момент 369 фунт-фут

Внешний вид

Показаны не все доступные варианты
Собери этот автомобиль
Посмотреть инвентарь

E 450 4MATIC Вездеход Технические характеристики

Особенности
  • 7

    Пассажировместимость

  • 3,0 л
    рядный шестицилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом

    Двигатель

  • 362
    л.с. при 5500-6100 об/мин

    Мощность

  • 9G-ТРОНИК
    9-ступенчатая

    АКПП

  • 35,0-64,0
    куб футов

    Грузоподъемность

  • 5. 3
    с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**

    Ускорение

  • 21
    миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива в городе

  • 28
    миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива на шоссе

  • Общая длина 194,8 дюйма
  • Общая высота уточняется
  • Общая ширина (с зеркалами) 81,3 дюйма
  • Общая ширина (без зеркал) 73,1 дюйма
  • Ширина колеи (спереди) 64,3 дюйма
  • Ширина колеи (задняя) 64,4 дюйма
  • Колесная база 115,7 в
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления уточняется
  • Снаряженная масса уточняется
  • Пассажировместимость 7
  • Высота над уровнем моря (спереди) 37,5 дюйма
  • Пространство для ног (спереди) 41,7 дюйма
  • Плечевая зона (спереди) 57,8 дюйма
  • Высота над головой (сзади) 38,2 дюйма
  • Пространство для ног (сзади) 36,1 дюйма
  • Плечевая зона (сзади) 57,1 дюйма
  • Грузоподъемность 35,0–64,0 куб. футов
  • Двигатель 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом
  • Мощность 362 л.с. при 5500–6100 об/мин
  • Крутящий момент 369 фунто-футов при 1600–4500 об/мин
  • Степень сжатия 10,5:1
  • Конструкция Литой под давлением блок и головка из сплава
  • Потребность в топливе Неэтилированный бензин высшего качества
  • Объем топливного бака 21,1 галлона
  • Экономия топлива в городе 21 миль на галлон Отказ от ответственности†
  • Экономия топлива на шоссе 28 миль на галлон Отказ от ответственности†
  • Сертификация выбросов Bin50/ULEV50
  • Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC 9-ступенчатая
  • Тип привода Полный привод 4MATIC®
  • Ускорение 0–60 миль/ч 5,3 с Отказ от ответственности**
  • Подвеска 4-колесная независимая двухрычажная спереди/многорычажная сзади с адаптивной регулируемой по высоте AIR BODY CONTROL
  • Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем
  • Диаметр разворота 39,0 фут, стена до всех
  • Колеса 19-дюймовые многоспицевые (8,0×19 спереди и сзади)
  • Шины 245/45R19 передние и задние, всесезонные повышенной проходимости

Основные характеристики

БОЛЕЕ СПОНТАННЫЙ ФУРГОН

Икона дороги может выйти за ее пределы. Его рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом электрифицирован. Его пневматическая подвеска разнообразна. Его внешний вид усилен грубыми акцентами и 19-дюймовые колеса. Его имя All-Terrain, и его дух во всем.

Пакеты

Дополнительно

Пакет «Тепло и комфорт»

1050 долларов США

  • Функция быстрого обогрева передних сидений
  • Передние подлокотники с подогревом  
  • Рулевое колесо с подогревом  

Дополнительно

Премиум-пакет

2400 долларов США

  • Пробная подписка SiriusXM Platinum Plan на 6 месяцев  
  • Аудиосистема объемного звучания Burmester  
  • PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке  
  • Система кругового обзора  
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади  
  • БЕСПРОВОДНОЙ ДОСТУП  

Дополнительно

Комплект Air Balance

350 $

  • Система очистки салонного воздуха Air Balance
  • Система ароматизации салона Air Balance

Дополнительно

Пакет помощи водителю

1 950 долларов США

  • Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
  • Активный усилитель рулевого управления  
  • Уклонение от рулевого управления  
  • Активная система помощи при слепых зонах  
  • Активная система удержания полосы движения  
  • Активная система помощи при смене полосы движения  
  • Активная система помощи при торможении с функцией помощи при перекрёстном движении  
  • Аварийное торможение при перегрузке
  • Активная система экстренной остановки
  • Активный ассистент ограничения скорости  
  • PRE-SAFE Импульсная сторона  
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛЮС
  • Адаптация скорости на основе маршрута  
  • Активная система помощи при остановке и движении  
  • Расширенный перезапуск в пробках  

Дополнительно

Mercedes-Benz Star Service / 2 года или 20 000 миль

970 долларов США

  • 2 года или 20 000 миль 
  • Интервал обслуживания 10 000 миль
  • Включает 2 запланированных на заводе технического обслуживания  

Дополнительно

Mercedes-Benz Star Service / 3 года или 30 000 миль

1 280 долларов США

  • 3 года или 30 000 миль  
  • Интервал обслуживания 10 000 миль
  • Включает 3 запланированных на заводе технического обслуживания  

Дополнительно

Mercedes-Benz Star Service / 4 года или 40 000 миль

1760 долл.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *