Подшить карниз крыши: Варианты подшивки карнизов крыши

Подшить карниз крыши: Варианты подшивки карнизов крыши

Содержание

Подшивка карнизов крыши: инструкция, материалы, инструменты

Когда завершены главные этапы монтажа перекрытия, можно приступать к не столь масштабным, но очень важным работам. Одна из них – подшивка карниза кровли. Целью данного этапа строительных работ является создание окончательного внешнего вида как крыши, так и дома в целом.

Одновременно с обшивкой свесов карнизов выполняют и установку водостоков, а также системы вентиляции подкровельного пространства.

Кровельный свес

Кровля выполняет несколько функций, главной из которых, несомненно, является защита здания от неблагоприятного воздействия ветров и влаги. От осадков надо сохранять не только внутреннюю часть дома, но и его стены.

Для того чтобы дождь не мог разрушить верхнюю часть стен, а ветер не проникал внутрь, крышу создают с выступающим над стенами выносом. При проявлении фантазии свесы вносят своеобразную изюминку в дизайн здания, делают его намного привлекательнее.

Свесы планируют и рассчитывают одновременно с проектированием самой кровли. С одной стороны, они увеличивают количество нагрузки на стены, а с другой – становятся ее составной частью и продолжением.

При подборе как формы, так и внешнего вида свесов обращают внимание на несколько обстоятельств:

  • особенности климатических условий региона;
  • геометрическая форма кровли и угол ее наклона;
  • размер отмостки фундамента;
  • материалы крыши и подшивки для ее свесов.

Применение определенных материалов для кровли диктует выбор конкретного вида подшивки, и это вносит некоторые изменения в вес всей конструкции и в расчет крепления.

Кровля может иметь два типа свесов:

  • фронтонный;
  • карнизный.

Фронтонный свес – это края кровли, которые выступают за границу фасадной стороны постройки.

Он может быть как балконным навесом, так и расположенным над входом или окном изолированным козырьком или небольшим свесом – это зависит от величины проектируемого выступа.

Карнизный свес устраивают по боковым сторонам здания на скатной кровле. На нем закрепляются устройства для водооттока. При этом нередко стропила не выходят за границы стен, а присоединяются к мауэрлату.

Очень большое значение имеет система оттока воды, поскольку при попадании под деревянный брус влага наносит непоправимый вред.

Варианты конструкций водостока со слезниками или капельниками, с применением специальных желобов или пленки защищают кровлю от попадания дождевой воды или влаги, образующейся при таянии сосулек. Окна для вентиляции предохраняют деревянные части от гниения и плесени.

Свесы могут отсутствовать только на оснащенных парапетами плоских кровлях.

А вы знаете что такое планка ендовы нижняя? Узнайте все об этом в нашей статье.

А знаете ли вы, что простейший флюгер на крышу можно сделать даже из подручных средств. Узнайте здесь.

Особенности конструкции подшивки кровли

Работы по подшивке свесов начинаются после окончания установки стропил, когда по границе покрытия крыши надо делать настил обрешетки.

До того как подшивать свесы, концы стропил следует отпилить четко по ровной линии. При этом необходимо следить, чтобы данная линия была параллельна примыкающей стене здания.

Обычно подшивку карниза выполняют досками. Чтобы добиться эстетически привлекательного вида, для различных отрезков стены надо использовать одинаковые по ширине доски. Концы стропил обрезают вертикально. Торцевая часть зашивается с подшивкой аналогично.

Завершив работы по отпиливанию по одной линии стропил, необходимо сверху прибить первую доку обрешетки. Она станет своеобразным ориентиром для следующих этапов работ.

Наружные стены можно утеплять только тогда, когда завершены работы по подшивке свесов кровли. При нарушении данной последовательности работ во время работы с карнизом утепление может быть повреждено.

Материалы для обшивки

Для подшивки карниза используют множество разнообразных материалов. Все они обладают различными свойствами и внешним видом, но при этом непременно должны соответствовать конкретным требованиям:

  • надежно защищать карнизную часть крыши от мороза и влаги;
  • обеспечить утепление;
  • защищать от осадков;
  • давать возможность проветривания подкровельного пространства.

Помимо перечисленных качеств, необходимо, чтобы материал сохранял все свойства по возможности более длительный промежуток времени.

Профнастил – это покрытая слоем полимерного материала оцинкованная сталь. На сегодняшний день рынок переполнен полимерными материалами разной цветовой гаммы.

Материал этот довольно жесткий и устойчивый по отношению к механическим воздействиям, ветровой и другой нагрузкам, резким колебаниям температурного режима.

Проветривание подшивки из профнастила осуществляется через зазор, равный по размеру высоте волны. Можно также самостоятельно изготовить панели, при этом следует руководствоваться их шириной.

Это значительно сократит количество потраченного на монтаж времени и стоимость подшивки.

Софиты представляют собой особые конструкции, созданные для облегчения работ по подшивке карнизов. Они состоят из планки и готового каркаса.

Эти пластиковые панели применяются для подшивки свесов наиболее часто. Внешне софит похож на сайдинг. Отличие состоит в наличии в софитах более толстого слоя пластика и особой перфорации, целью которой является возможность циркуляции воздуха под крышей.

Очевидным преимуществом софитов является наличие в данном материале специальных веществ – УФ-стабилизаторов, благодаря которым они надежно защищены от неблагоприятного воздействия солнечных лучей.

Софиты изготавливаются в соответствии со вкусом заказчика из таких материалов, как медь, алюминий, оцинкованная сталь с полимерным покрытием, поливинилхлорид (или пластик ПВХ).

Каждый вид софитов обладает особыми преимуществами.

Софиты из меди внешне очень привлекательны. С течением времени они становятся еще более презентабельными в результате естественной патины.

Медные софиты огнестойки, обладают высоким уровнем прочности. Кроме того, они не нуждаются в уходе и имеют длительный срок эксплуатации.

Минусом данного материала является относительная дороговизна, поскольку медные софиты изготавливаются из стали с применением особой технологии нанесения слоя меди – патинирования, покрытия оксидной пленкой, лужения оловом.

Алюминиевые софиты очень легки, эластичны, огнестойки, при температурных колебаниях сохраняют форму, после длительного нахождения на солнце не теряют насыщенности коричневого цвета, их легко ремонтировать. Выпускаются только в коричневом и белом варианте.

Оцинкованные софиты обладают высоким уровнем влаго- и огнестойкости, не нуждаются в обслуживании и обработке, не меняют форму под воздействием высокой температуры, очень прочны, прекрасно выносят изменения температуры, не теряют цвет (имеет расцветку под дерево). Минусом этого вида софитов является значительный вес.

Виниловые софиты недороги, очень легки и удобны, обладают высокой устойчивостью к коррозии. Однако они непрактичны, поскольку расширяются при нагревании, пожароопасны, не очень прочны, к тому же при нагревании выделяют токсичные вещества. Выпускаются в разной цветовой гамме.

Все софиты очень удобны и легки в монтаже. Собрать из них подшивку по силу даже новичкам. Однако некоторые моменты работы требуют совета профессионалов: когда необходимо подогнать нужный размер, подобрать сложную конфигурацию или выложить замысловатый угол.

Панели софитов нарезают по длине свеса кровли, а устанавливают их перпендикулярно стене, а не вдоль нее.

Обычная вагонка из дерева используется на улице, в результате чего подвержена влиянию экстремальных климатических условий. Поэтому к выбору древесины надо отнестись очень ответственно.

При покупке вагонки надо обращать внимание на толщину: не следует приобретать слишком тонкий материал.

Еще один существенный момент – влажность. Древесина должна быть средней влажности: очень сухой или мокрый материал не подходит.

Оптимальным выбором является вагонка, хранившаяся не менее месяца на открытом воздухе, влажность которой равна влажности внешней среды.

Обрезные и строганные доски толщиной 1,5-2 см дают возможность равномерной и качественной вентиляции воздуха по всему подкровельному пространству.

При набивании этого материала следует сохранять зазор размером от 1 до 1,5 см.

Важный момент: при применении деревянной подшивки надо самостоятельно позаботиться о системе вентиляции, в то время как софиты выпускаются перфорированными, притом в разной степени – частичной, полной или по центру.

Устройство подшивки и ее особенности, каркас для подшивки

Различают два типа подшивки свесов.

В первом варианте прошивку выполняют прямо по стропилам. Выбор данного варианта целесообразен при наличии не очень крутого уклона или когда необходимо увеличить высоту здания.

Для данного способа подшивки нужно, чтобы нижняя часть всех стропил располагалась в одной плоскости. При нахождении стропил в разных плоскостях выравнивание осуществляется при помощи дополнительных досок.

Они набиваются на стропила внахлест. После этого устанавливаются первая и последняя планки, между которыми натягивают нити, которые в дальнейшем служат уровнем.

Затем монтируются все остальные планки необходимого материала. При двустороннем схождении кровельных скатов установка стропильных досок производится с обеих сторон. Обычно длина свесов составляет 600 мм.

Второй способ является более популярным. Все используемые стропила обрезают по горизонтали и вертикали. В нижней части стропил закрепляется доска, а к стене прикрепляется брус.

Располагается он на 1 см выше лобовой доски для того, чтобы обеспечить возможность схода влаги.

Когда ширина свеса больше 450 мм, появляется необходимость установления дополнительной доски по середине. При схождении скатов кровли в одном месте доска прибивается от угла дома до угла кровли.

В обоих случаях короб кровельного свеса устанавливается одним и тем же способом: вдоль стены по фронтону доска набивается на обрешетку, потом от нее отделяют расстояние, которое соответствует ширине свеса, после чего доска прибивается параллельно стене фронтона.

Установка подшивки из профнастила

Кровельные свесы подшивают профнастилом следующим способом. Материал прикручивается к каркасу по линии карниза (параллельно стене) при помощи шурупов.

В точках стыка профнастила и стены устанавливается лобовая планка и внутренний уголок. Планку прикручивают к лобовой доске, а внутренний уголок – к профнастилу.

Закрепление наружного уголка производится по внешним стыкам материала. Профнастил по фронтону устанавливается вдоль стен, по внешней кромке свеса.

Затем закрепляются торцевая планка и уголки. Для удобства проведения монтажа и обеспечения вентиляции ширина листа профнастила должна быть на 2 см меньше ширины свеса.

Чтобы установить софит к основе, используется J-образная планка. Она закрепляется вдоль карниза и стены при помощи шурупов.

Между планками располагаются листы софита. Они нарезаются по длине, которая равна расстоянию между планками в форме буквы J минус 6 мм (предназначено для термического расширения).

В таком случае при размере свеса более 900 мм следует вычитать по 6 мм с двух сторон. Лобовая доска должна быть закрыта лобовой планкой.

Как и из каких материалов лучше сделать фронтоны крыши. Читайте об этом в нашей статье.

Как делать стропила для крыши можно узнать по ссылке.

А соорудить двускатную крышу своими руками читайте тут https://rooffs.ru/vidy-krysh/dvuhskatnaya/sdelat-svoimi-rukami.html

Итак

  • Функцией кровельных свесов является защита от воздействия неблагоприятных факторов и придание дому более привлекательного вида.
  • Выбор подшивки зависит от климатических условий и кровельного материала.
  • Свесы бывают фронтонными и карнизными.
  • До начала работ по подшивке свесов стропила необходимо подпилить.
  • Для подшивки используют многие материалы, но наиболее удачным выбором являются софиты.
  • Свесы подшиваются двумя способами.
  • При установке подшивки из профнастила необходимо соблюдать определенную последовательность действий.

Видео инструкция по монтажу софитов:

как подшить крышу профнастилом

Содержание статьи

Как сделать подшивку карниза профнастилом – подшиваем крышу правильно

На сроке эксплуатации возведенной крыши положительным образом сказывается подшивка карниза профнастилом. Этот процесс несложен, но он защитит подкровельное пространство от проникновения грызунов и птиц.

Крыша является наиболее сложной частью возводимого дома, поскольку она состоит из большого количества элементов, которые тесным образом взаимосвязаны друг с другом. Некоторые начинающие мастера по причине недостаточного опыта считают, что после монтажа покрытия обустройство кровли завершено.

В действительности такие работы как монтаж водосточной системы и подшивка карнизов крыши металлопрофилем или другими материалами имеет немаловажное значение для правильного ее функционирования.

Особенности устройства карниза

При разработке проекта кровли всегда предусматривается, что она выступает за очертание периметра строения. Кровельным свесом называют промежуток между нижним краем ската и стенами дома. Согласно строительным нормам и правилам, он должен быть равен не меньше 40-50 сантиметров.

Кровельные свесы служат для отведения дождевых и талых вод, которые скатываются с поверхности крыши, на максимально возможное расстояние от стен и тем самым защищают их от намокания.

Существует два типа свесов:

  • карнизный – он образуется между нижним краем ската и боковой стенкой здания;
  • фронтонный – представляет собой вынос крыши за пределы фронтонов строения, его обустраивают с использованием обрешетки или стропильной конструкции.

Кстати, карнизы строят за счет удлинения ног стропил или монтажа кобылок – такое название получили бруски, используемые для удлинения стропил, чтобы свес стал более широким. Поскольку нагрузка на кровлю вне периметра строения небольшая, то для их изготовления задействуют доски меньшего сечения. Крепят кобылки на стропилах металлическими планками или гвоздями.

Для чего нужны свесы и как их обшить

После завершения монтажа кровельного покрытия приступают к подшивке карниза профлистом, вагонкой, сайдингом и т.д.

На свесы возлагают декоративные и функциональные задачи, среди которых:

  1. Отведение от поверхности стен стекающей с крыши воды. Без широкого карниза отделка постройки начинает в короткие сроки терять свой вид, трескается и отсыревает.
  2. Вынос влаги от атмосферных осадков за пределы фундамента дома и отмостки.
  3. Защита элементов стропильной системы от намокания. Дело в том, что подшивка крыши профнастилом, другими материалами или софитами защитит стропильный деревянный каркас от попадания влаги снизу и в результате от загнивания.
  4. Создание завершенного облика здания, поскольку оформленный карниз скрывает непрезентабельные элементы кровли.

Чтобы крыша смотрелась гармонично и пропорционально, нужно учитывать, что, чем меньше уклон кровли, тем шире нужно делать карнизы. Ширина свеса также зависит от климата региона. На местности, где выпадает много осадков и снежные зимы, карнизы лучше делать более широкими.

Способы отделки карнизов крыши металлопрофилем

При сильном ветре или косо идущем дожде под крышу может затечь вода, поэтому специалисты не рекомендуют оставлять без обшивки карниз – профлист считается одним из лучших решений для облицовки свесов. Также для этого можно применять перфорированные панели (софиты).

Существует несколько вариантов, как обшить карниз крыши профнастилом:

  1. Диагональный способ. Профлист прикрепляют к нижнему краю кобылок или ног стропил стартовыми планками или саморезами. Данный метод наиболее простой, но для его реализации потребуется большее количество материала. Такую технологию используют для подшивки крыши профлистом, если она имеет большой уклон, но маленькую длину свесов.
  2. Горизонтальный способ. Суть данной технологии заключается в использовании короба, который в дальнейшем обшивают профнастилом. Работу начинают выполнять с крепления на стенку бруска и установки деревянного каркаса. Этот способ довольно сложен в реализации, но отделка стен будет более качественно защищена от воды.

Использование металлопрофиля для подшивки карниза имеет преимущества:

  • профлист из стали с полимерным покрытием устойчив к коррозийным процессам;
  • материал отличается повышенной механической прочностью;
  • можно легко подобрать цветовое решение обшивки, чтобы создать единый архитектурный облик.

Выполнение подшивки профнастилом

В процессе обустройства домовладения необходима подшивка крыши металлопрофилем или другим материалом. Ее выполняют после завершения укладки покрытия на крышу вместе с монтажом водосточной конструкции.

В процессе отделки кровельных свесов используют обрезки профнастила, древесные бруски, планки для крепежа, оцинкованные саморезы.

Работу выполняют поэтапно:

  1. Концы кобылок или ног стропил подравнивают в длину. Торцы брусков должны находиться параллельно поверхности стен.
  2. На торцы низа ног стропил крепят лобовую доску. При этом приступают к монтажу кронштейнов, предназначенных для размещения водосточных желобов.
  3. На стене дома анкерными болтами на одном уровне с лобовой доской прикрепляют деревянный брусок.
  4. Между этой доской и бруском на стене с промежутком 40 –60 сантиметров размещают соединительные перемычки. После этого сборка обшивочного каркаса считается завершенной.
  5. Профнастил фиксируют на каркасе с саморезами и направляющими. Желательно, чтобы между этим материалом и стеной оставался вентиляционный зазор, который должен быть равен высоте волны профиля.

Если конструкционное устройство крыши требует наличие мощного вентилирования стропильного каркаса, заделку карнизов лучше будет выполнить при помощи софитов.

Можно ли качественно подшить карниз крыши профнастилом?

Крыша – наиболее сложная в устройстве и сборке часть конструкции дома, которая состоит из множества взаимосвязанных элементов. У неопытных мастеров часто складывается мнение, что заканчивается возведение кровли настилом покрытия, однако, на самом деле такие мелочи, как установка водостока, отделка свесов и отливов имеет даже большее значение. В этой статье мы расскажем, как выполняется подшивка карниза крыши своими руками с помощью профилированного стального листа.

Устройство карниза

В гражданском строительстве проект крыши всегда разрабатывается так, что она немного выступает за пределы периметра здания. Расстояние от нижнего края ската до стены дома называют кровельным свесом. По строительным нормам оно должно составлять не менее 40-50 см. Кровельный свес отводит дождевую и талую воду, скатывающуюся с крыши, на максимальное расстояние от стены, защищая ее от намокания. Различают 2 типа свесов:

  • Карнизный. Карнизным называют свес, который формируется между нижней частью ската и боковой стеной дома.
  • Фронтонный. Фронтонным свесом называют вынос крыши за пределы фронтона здания, сформированный за счет стропильной системы или обрешетки.

Важно! Карнизы крыши формируются за счет удлинения стропильных ног каркаса или при помощи кобылок. Кобылками называют бруски, которыми удлиняют стропила, чтобы получить более широкий свес. Так как нагрузка на крышу за пределами периметра дома невелика, то кобылки изготавливают из досок меньшего сечения, закрепленных на стропилах с помощью гвоздей или металлических планок.

В процессе обустройства крыши после настила финишного покрытия выполняется отделка карниза софитами, вагонкой, пластиковым сайдингом или профнастилом. Свесы выполняют декоративные и практические задачи, которые делают их одним из наиболее важных элементов конструкции. На них возлагаются следующие функции:

  1. Отвод дождевой и талой воды от поверхности стен. Широкий карниз крыши защищает стены дома от попадания влаги при сходе атмосферной влаги со ската. Без него отделка дома быстро отсыревает, трескается или теряет привлекательный вид.
  2. Вынос потоков атмосферной влаги за пределы отмостки и фундамента. Карнизный свес должен отводить потоки воды, стекающие со ската с высокой скоростью, за пределы отмостки, чтобы защитить фундамент от размытия.
  3. Защита стропил от намокания. Подшитый профнастилом или софитами карниз предотвращает попадание воды на стропильный каркас снизу, защищая деревянные элементы конструкции от порчи и загнивания.
  4. Создание единого, гармоничного образа крыши. Оформленный карниз делает облик дома завершенным, скрывая непрезентабельные элементы стропильного каркаса от посторонних глаз.

Обратите внимание! Чем меньше уклон крыши, тем шире должны быть карнизы, чтобы крыша выглядела пропорционально и гармонично. Кроме того, на ширину свеса оказывает влияние климатический фактор. В регионах с большим количеством осадков и снежными зимами лучше сделать карниз более широким.

Способы подшивки

Опытные мастера не рекомендуют оставлять карнизы крыши не обшитыми, так как при сильном ветре или косом дожде под них может затекать вода, приводящая к намоканию деревянных стропил и постепенному подгниванию каркаса. Для подшивки карнизных и фронтонных свесов используют специальные перфорированные панели, называемые софитами, или приспосабливают материалы, оставшиеся от настила крыши. Карнизы вполне можно зашить профнастилом, используя один их нижеперечисленных методов:

    Диагональная подшивка. В этом случае профнастил прикрепляют прямо к нижней поверхности кобылок или стропильных ног с помощью стартовых планок и саморезов. Этот метод считается более простым, но для него требуется больше материалов. Диагональную подшивку выполняют для крыш с большим уклоном, но маленькой длиной свесов.

Профессиональные мастера отмечают, что отделка свесов с помощью профнастила обладает рядом преимуществ. Во-первых, профилированный стальной лист с полимерным покрытием прекрасно противостоит коррозии. Во-вторых, он обладает высокой механической прочностью. И, наконец, цвет обшивки можно подобрать под цвет крыши для создания единого архитектурного образа.

Технология обшивки

Технология возведения крыши обязательно включает в себя подшивку карнизов. Эта операция выполняется после настила кровельного покрытия, комплексно вместе с установкой водосточной системы. Для отделки свесов используют остатки профнастила, крепежные планки, деревянные бруски и оцинкованные саморезы. Работы выполняют в следующей последовательности:

  1. Сначала концы стропильных ног или кобылок подравнивают по длине. Необходимо, чтобы торцы брусков располагались параллельно поверхности стены.
  2. На торцы нижней части стропильных ног монтируют лобовую доску. В этот момент удобнее всего выполнить установку кронштейнов для крепления водосточного желоба.
  3. На стену дома на одном уровне с лобовой доской закрепляют деревянный брусок с помощью анкерных болтов.
  4. Между лобовой доской и опорным бруском на стене монтируют соединительные перемычки с шагом 40-60 см. На этом сборка каркаса для обшивки завершается.
  5. С помощью направляющих и саморезов к каркасу крепят профнастил. Хорошо, если между ним и стеной останется зазор, равный высоте волны профиля, необходимый для вентиляции.

Обратите внимание! Единственный недостаток подшивки карнизов профнастилом – отсутствие вентиляционных отверстий, через которые происходит проветривание стропильного каркаса крыши. Если конструкция кровли подразумевает мощное вентилирование, лучше выполнить заделку карнизов с помощью специальных софитов.

Подшивка свесов крыши профлистом

Все без исключения люди знают, что крыша – одна из самых важных частей здания. Она защищает его от внешней агрессивной среды и если в процессе ее монтажа не было допущено серьезных нарушений, кровля может прослужить вам длительное время. Подшивка свесов крыши профлистом завершит образ всей постройки и сделает ее более презентабельной. Данная статья поможет вам разобраться во всех нюансах подшивки кровельных свесов.

Сильные и слабые стороны профилированного листа металла

Металлическое покрытие в большинстве случаев вызывает противоречивые чувства у большинства застройщиков и это не удивительно, ведь плюсов практически столько же сколько и минусов. Конечно, большинство из них можно исправить, но тогда придется затратить чуть большую сумму и именно этот факт для некоторых людей неприемлем.

  • Небольшая масса материала. В зависимости от размеров листа он дает определенную нагрузку на основание. Как правило, толщина кровельного профнастила не превышает 0,5 миллиметра. Это очень мало, если сравнивать с другими видами покрытий. В связи с небольшой нагрузкой нет необходимости устанавливать сложную стропильную систему, можно соорудить облегченную.
  • Хорошая устойчивость к коррозии. На поверхности листа присутствует специальный защитный слой. Для его создания могут использоваться разные продукты и способы нанесения. Наиболее распространенная защита – полимерная пленка. Она хорошо защищает металлическую поверхность от внешней окружающей среды.
  • Простота доставки и монтажа. Приобрести материал на строительном рынке и доставить его на объект дело довольно простое. Этому способствуют небольшие размеры листа и их масса.
  • Большой выбор размеров и цветов. Профнастил производится на заводах из прокатной стали. Ширина проходного устройства составляет 1180 миллиметров, поэтому именно такой параметр задается листу профлиста, а вот с его длинной несколько другая история. Она создается исходя из предпочтений заказчика, но в большинстве случаев идут стандартные размеры от 2 до 6 метров. Материалы такой длины очень легко транспортировать и складировать. Максимальная длина одного листа профнастила может составлять 12 метров.
  • Универсальный продукт. В строительстве профлист уже давно пользуется особой популярностью. Его используют в качестве межэтажного перекрытия, для создания заборов и оград, укладывают в неразборную опалубку, обшивают им стены и свесы.
  • Высокий срок эксплуатации. В строительной сфере насчитывается довольно много разновидностей профнастила. У каждого из них существует свой собственный срок эксплуатации. Для кровельного покрытия этот показатель составляет порядка 50 лет. Это очень неплохо, если учитывать его ценник.

Теперь, давайте посмотрим на минусы этого материала.

  • Низкая звукоизоляция. Если такой материал использовать в качестве покрытия, то падающие капли будут отдаваться эхом в чердачном помещении, но в данном случае это не важно, так как он будет находиться под карнизным свесом.
  • Высокая теплопроводность. Как уже понятно из названия, это свойство материала проводить через свою толщу тепло. Металл обладает высоким показателем, поэтому в холодное время года он замерзает, а в знойную жару сильно нагревается.
  • Низкие показатели устойчивости защитного слоя. Повредить защитный слой можно не только при транспортировке профнастила и монтажа, но и в процессе его эксплуатации. Упавшая с большой высоты шишка или ветка может стать причиной нарушения цельности полимерной защиты. Пораженный участок в скором времени начнет затемнятся и, как правило, на нем возникнет коррозии. Если вовремя не избавиться от такой проблемы, то можно попасть на серьезный ремонт.
  • Образование конденсата. Так как плотность материала очень высока, она не может пропускать пар через свою структуру. В результате этого, главным врагом металла является конденсат. Он опасен тем, что оседая на металлической поверхности, угрозе подвергаются и другие элементы кровельной системы, в частности древесина.

Устройство карнизного свеса

Карниз – неотъемлемая часть скатной крыши. Благодаря ему стены здания находятся в относительной безопасности от атмосферных осадков. Расстояние от стены до конца крыши, как правило, составляет 40-50 сантиметров, но при увеличении этажности этот параметр может расти. Второстепенной задачей карниза является отвод воды, поступающей в процессе выпадения осадков. Самая простая скатная кровельная система насчитывает две разновидности свесов: карнизный и фронтонный.

Карнизный свес представляет собой специально созданную систему из досок, которая отличается от основной крыши своей жесткостью. Если выполняется строительство крыши с разряженным типом обрешетки, то край ската заполняется досками практически вплотную. Кроме этого, крайняя доска по сечению будет больше остальных.

Фронтонный свес получается сам по себе. В процессе создания обрешетки, выпирающие доски обрезаются по определенной длине, таким образом образуя необходимый свес.

Зачем подшивается свес

Когда я спрашиваю у застройщиков будут они подшивать свес или нет, то у них сразу возникает масса вопросов. Поэтому, для повышения знаний интересующихся людей, я написал небольшой список, который полностью раскрывает суть подшитого свеса.

  • Благодаря продлению кровельного ската образуется расстояние, которое защищает поверхность стен от атмосферных осадков. Подшивка карниза обезопасит край материала от разрушительного воздействия влаги. Наверняка вы все видели, как в зимнее время года по свесу нарастают большие сосульки.
  • Карниз позволяет отвести скатывающуюся влагу за пределы здания, обезопасив отмостку и фундамент. Таким образом основание здания будет оставаться в целости и сохранности не одно десятилетие.
  • Закрыв карнизный свес вы заблокируете влаге, мелким грызунам и птицам доступ к стропильным элементам вашей постройки. Если влага воздействует только на древесину и металл, то плицы и грызуны способны расстегать теплоизоляционный слой, порвать пароизоляцию и наделать еще много чего вредного.
  • Благодаря заполненным карнизам здание сразу приобретает презентабельный и законченный вид.

Способ подшивки карниза

Все без исключения кровельщики не советуют оставлять свесы крыши не подшитыми. Дело в том, что сильный ветер с дождем или снегом способен проникать в чердачное помещение через продухи, которые нужны для естественной вентиляции. Влага, попавшая на чердак начнет конденсировать на любых поверхностях и в данном случае вас спасет только хорошая вентиляционная система, которая выведет этот конденсат.

Подшить свесы можно следующими способами:

  • Диагонально. В таком способе профлист будет крепиться к нижней стороне кобылки при помощи специальных саморезов с резиновой подкладкой. В качестве альтернативного варианта крепления можно использовать стартовую планку. Эта технология считается самой простой, так как здесь не потребуется никаких дополнительных материалов. Впрочем, простота здесь приобретает некоторый негатив, ведь прикрепив материал диагонально, мы не защитим продухи, а лишь закроем стропильную систему. Этот вариант обшивки подходит для районов с низким уровнем осадков.
  • Горизонтально. Здесь процесс обшивки заключается в создании специального короба, который уже после его сборки и установки обшивается профлистом. Впрочем, это можно сделать и любым другим материалом. Наиболее целесообразно подшивать карниз софитами. По внешнему виду они чем-то напоминают сайдинг. Полосы софитов могут быть с перфорацией и без нее. Перфорированный материал позволяет пропускать воздух, но полностью блокирует снег, пыль и тому подобные вещи.

Как подшить карниз крыши профнастилом

В статье я уже множество раз упоминал о том, что свес кровли из профлиста выделяется своими особенностями, но как он устраивается?

  • Для монтажа профлиста в качестве обшивочного материала вам потребуется в первую очередь выровнять кобылки по длине.
  • Далее на их торцы крепится лобовая доска.
  • После ее устройства, при помощи анкерных болтов размещают деревянный брусок. Он будет находиться на стене здания.
  • Монтируются перемычки между доской и брусом. Их шаг должен составлять 40-60 сантиметров.
  • Когда каркас будет собран можно приступать к размещению профнастила. Он крепится к пиломатериалам при помощи саморезов. Не забудьте оставить зазор между стеной и листом металла, на высоту его профиля.

Если вам необходима качественная вентиляция, то лучше приобретите специальные софиты. Они позволят беспрепятственно проникать воздуху в чердачное помещение, тем самым выводя конденсат.

Фартук для крыши, его назначение и важность

10.11.2021

ПрименениеНастил крышиЗащита крыши

Дождь и вода являются одним из основных погодных факторов, которые постоянно угрожают вашей крыше и проникают в ваш дом в виде протечки крыши. Обшивка крыши так же важна для предотвращения протечек с крыши, как и сама черепица. Обшивка крыши представляет собой тонкий металл, обычно окрашенный, оцинкованный или может быть изготовлен из меди, алюминия и т. д. Но не все обшивки одинаковы. Существует несколько различных типов обшивки, которые можно использовать рядом со многими деталями крыши.

Все участки на поверхности крыши, где плоскости крыши пересекаются или выступают за поверхность крыши (дымоходы, вентиляционные трубы, слуховые окна, стены и т. д.), требуют обшивки. Обшивка – это строительная процедура, необходимая для придания водонепроницаемости этим участкам. Металлические отливы эффективны , потому что при правильной установке они могут помочь приспособить крышу, дымоход, стену или структурные движения из-за осадки, расширения и сжатия. Обшивка крыши отводит воду и сконструирована в системе, работающей под действием силы тяжести. При правильном проектировании и установке отливы можно разрушить только стекающей вверх водой. Это может произойти при наличии снега, льда или дождя с ветром.

Капельница на карнизах и рейках

Капельница — самая простая накладка. Это используется на рейках и карнизах . Он обеспечивает эффективное водоотведение и защищает лежащую под ним древесину от гниения. Край капельницы должен быть изготовлен из коррозионностойкого материала, выступающего не менее чем на 8 см от края крыши и загибающегося вниз по фасции/обшивке крыши. Установите капельную кромку под подстилкой вдоль карниза, чтобы вода могла плавно стекать с крыши, если она попадет под черепицу.

Отбойник устанавливается поверх подстилающего слоя, чтобы предотвратить попадание под него дождевой воды с ветром.

Накладной отлив, используемый на скатах и ​​карнизах

Накладной откос, устанавливаемый поверх подстилающего слоя для предотвращения попадания под него дождя с ветром.

Плоскости кровли, примыкающие к вертикальной стене в конце рядов гонта, лучше всего защищены металлическими накладками, размещенными на конце каждого ряда. Этот метод называется « шаг мигает ”.

Необходимо соблюдать следующие требования по укладке гонта для примыкания ступеней к вертикальным боковым стенам:

  • Ширина примыкания к ступеням на настиле должна быть не менее 10 см.
  • Высота ступенчатой ​​планки, установленной на вертикальной поверхности, должна быть не менее 10 см.
  • При использовании ступенчатого оклада части оклада должны перекрывать друг друга не менее чем на 5 см.
  • Длина ступенчатых отливов составляет примерно 25 см и зависит от типа используемой черепицы.
  • Материал, используемый для накладок ступеней, должен быть устойчивым к коррозии.

Вытяните подложку примерно на 10-12 см до вертикальной стены. Поместите первую часть гидроизоляции на конец стартовой полосы и, наконец, расположите ее так, чтобы концевая черепица в первом ряду полностью закрывала ее. Закрепите горизонтальный фланец на крыше двумя гвоздями. Кровельные гвозди должны быть размещены в верхней части 5-сантиметровой области примыкания ступени, чтобы избежать утечки. Затем уложите на стену первый ряд гонтов. Расположите вторую ступеньку гидроизоляции поверх торцевого гонта в первом ряду покрытия внахлест гонта. Это позволит гонту во втором ряду полностью покрыть его. Всегда используйте немного битумной мастики для приклеивания гонта и ступенчатой ​​планки. Далее следует второй ряд черепицы, и конец прошивается, как и в предыдущих рядах. Аналогичным образом продолжайте движение вверх по крыше или боковым стенкам.

Накладка на боковую стенку также может быть установлена ​​как единая цельная деталь . Это характерно для оштукатуренных стен и черепичной кровли. Обязательно подогните кромку (водозащитную пробку) на горизонтальной стороне крыши гидроизоляции. Металлические отливы крепятся к крыше небольшими скобами. При укладке гонтов не прибивайте гонты через этот металлический профиль, а приклеивайте конец каждого гонта к краю профиля.

Мигание счетчика или заглушка должны быть установлены внахлест на ступенчатую или непрерывную металлическую обшивку, чтобы вода не попадала в стык. Для этого разгребают растворный шов на глубину 2-4 см, вставляя отогнутый край гидроизоляции и снова заполняя мастикой. Длина ответной планки зависит от уклона крыши и размера кирпича. Всегда начинайте с самой нижней точки, перекрывая каждую не менее чем на 7 см. Накладки на колпачки также могут быть изготовлены как цельная деталь.

Укладывайте гонты на крышу до тех пор, пока ряд не должен быть обрезан, чтобы соответствовать основанию вертикальной стены. При планировании можно немного скорректировать расширение в предыдущих рядах, чтобы последний ряд был шириной примерно 15-20 см. На последний ряд гонтов нанесите непрерывный кусок металла, замажьте его битумной мастикой и прибейте к крыше. Не прибивайте полосу к стене. Металлическая планка должна быть согнута так, чтобы она выступала примерно на 10 см вверх по вертикальной стене и на 10 см на последний слой гонта. Укладка дополнительного ряда гонтов поверх полоски примыкания к стене на поверхность гонта не является обязательной. Последние куски гонта должны быть закреплены лицевыми гвоздями, покрытыми небольшим количеством кровельного клея. Верхняя часть обшивки стены может быть размещена под сайдингом или закрыта ответной обшивкой (оштукатуренная стена).

Обычно дома имеют круглые вентиляционные трубы или вентиляторы, выступающие через крышу. Перед установкой оклада или кровельного аксессуара поднесите черепицу к вентиляционной трубе. Затем прорежьте в черепице отверстие, которое будет проходить над вентиляционной трубой, и залейте ее битумной мастикой. Убедитесь, что фланец или вентиляционное отверстие расположены прямо на крыше. Избегайте чрезмерного использования мастики, поскольку это может привести к образованию пузырей.

После того, как оклад установлен, продолжайте укладывать черепицу. Разрежьте гонты в их последовательных рядах, чтобы они подходили к трубе, и герметизируйте их битумной мастикой в ​​местах, где они перекрывают фланец гидроизоляции. Нижняя часть оклада перекрывает нижние гонты, а боковые и верхние гонты перекрывают полку. Помните, что нельзя прибивать близко к трубе. Выполните ту же процедуру, если находится вентилятор или вытяжная труба.

Поскольку дымоходы обычно строятся на независимом фундаменте, отделенном от основного фундамента дома, дымоход может перемещаться независимо от остальной части дома. Чтобы обеспечить возможность движения дымоходов и настила, обшивка основания крепится к настилу крыши, а ответная или накидная обшивка крепится к дымоходу. Когда происходит движение, базовая планка и встречная планка будут действовать как подвижное соединение. Для дымоходов, выступающих над поверхностью крыши и превышающих 76 см, мы рекомендуем установить за дымоходом сверло. Сверчок, иногда называемый деревянным седлом, состоит из двух треугольных секций настила (фанера, ОСП, деревянные доски), соединенных в ровный гребень, который простирается от центральной линии дымохода до настила крыши. Сверчок предотвращает накопление льда и снега в задней части дымохода и отводит поток воды вокруг дымохода. Это также предотвращает скопление воды под черепицей во время зимних заморозков или оттепелей. Поверх него укладываются все кровельные материалы от подстилающего слоя до гонта.

Уложите черепицу до переднего края секции дымохода. Затем приложите переднюю планку к передней стенке дымохода. Согните передний отлив так, чтобы нижняя часть выступала примерно на 10 см над черепицей, а верхняя часть выступала не менее чем на 10 см до передней стенки дымохода. Закрепите перекрытия пластиковым кровельным клеем. Используйте металлические ступенчатые накладки по бокам дымохода, располагая детали таким же образом для вертикальной боковой стенки. Закрепите каждую ступеньку примыкания битумной мастикой и гвоздями к деревянному настилу. Уложите торцевые гонты в каждом ряду, который перекрывает гидроизоляцию из битумного кровельного цемента.

Вместо ступенчатого оклада можно также установить одиночный непрерывный металлический оклад, который складывается вместе с передней и задней частями металлического оклада. Обязательно подогните кромку на горизонтальной стороне крыши и закрепите оклад металлическими скобами. Не прибивайте торцевые гонты в каждом ряду через металлическую планку. Закрепите каждую торцевую часть гонта битумной мастикой к подшитому краю гидроизоляции.

Методы облицовки встречной или колпачковой планки зависят от типа отделки дымохода, такой как лепнина, кирпич или камень. Чтобы не допустить попадания воды в соединение дымохода, начните с установки ответной металлической планки, обычно из меди, алюминия или оцинковки, в кирпичную кладку или штукатурку. Для этого вырезают растворный шов на глубину 2-4 см и вставляют отогнутый край оклада в расчищенный шов. Используйте один непрерывный кусок фартука для передней и один для задней части дымохода. По бокам дымохода используйте несколько кусков обшивки одинакового размера, обрезая каждый кусок в соответствии с конкретным расположением кирпичного шва и уклона крыши. Начинайте боковые блоки в самой нижней точке и перекрывайте каждый не менее чем на 7 см из стороны в сторону. Это типичная шахматная (ступенчатая) встречная обшивка для дымохода или стены со швами из раствора. Снова заполните шов при установке заглушки цементным раствором, силиконовым герметиком или используйте металлический клин и полиуретановый герметик.

Техника непрерывного встречного оклада использует сплошную металлическую деталь вместо ступенчатого встречного оклада вдоль стороны дымохода. Это альтернатива ступенчатому встречному окладу, который может привести к протечкам воды по вертикальным швам при сильном ветре или мелкозернистом снегу.

Любая стеклянная конструкция, пропускающая естественный свет через крышу, может называться световым люком. Некоторые производители используют термин мансардное окно для описания относительно большого светового люка, расположенного достаточно низко, чтобы можно было видеть ландшафт. Мансардные окна, как правило, достаточно велики, чтобы их можно было использовать в случае пожара.

Многие конструкции мансардных окон и мансардных окон продаются. Большинство из них предоставляют свои собственные инструкции по оплавлению бордюра, на котором установлен световой люк. Световой бордюр высвечен так же, как дымоход. Рекомендуется укладка самоклеящейся подложки на бордюр. На основу устанавливается фартук с подшитым нижним краем. По бокам установлена ​​ступенчатая планка; базовая планка устанавливается вверх по склону, удерживая один ряд черепицы от бордюра, чтобы дождь смывал грязь и мусор. Сам световой люк обеспечивает встречное мигание или колпачок.

 

Иногда черепица укладывается на односкатный конек (односкатная крыша). Выключенная планка на односкатном гребне загибается вниз и просто закрывает верхний край фризовой доски. Он проходит сверху и ложится поверх верхнего слоя черепицы; кажется, что под ним слой кровельного цемента.

Оклад, используемый для переходов между ступенями, по существу одинаков, независимо от того, находится ли ступенчатый уклон на высокой стороне, как при переходе крыльца, или на низкой стороне, как на мансардной крыше. Проблемным местом является окончание нижнего ряда гонтов, где все гвозди должны быть закрыты переходной металлической полосой. Следовательно, оклад должен располагаться под черепицей высокого уклона и перекрывать крепления на лицевой стороне законченной черепицы по ходу ниже перехода.

ендовы — это места, где сходятся две стороны крыши, что имеет место на любой двускатной или вальмовой крыше с несколькими секциями. Одним из вариантов укладки открытых ендов является метод с металлическим фартуком вместо рулона с минеральным покрытием. Металлический отлив для ендов крыши должен быть выполнен из оцинкованной стали толщиной не менее 26 (0,45 мм) или из эквивалентного некорродирующего, неокрашивающего металла с минимальной шириной 60 см. При применении металлического ендовы с отводом брызг и водозащитными экранами по бокам, которые фиксируются металлическими скобами, допускается ширина 50 см. Выполненные W-образные ендовы предпочтительнее, потому что центральный обжим помогает снять напряжение с металла, не заставляя металл деформироваться. Желоба в форме буквы «W» помогают тормозить и отводить воду по бокам.

Подшитые края используются в большинстве металлических систем гидроизоляции. Кромка или складка делают окантовку прочной на кромке и помогают контролировать поток воды. Подол можно подвернуть вверх или вниз. Подвернутые кромки используются на высоких краях накладок вокруг проходов в крыше, таких как световые люки, канализационные трубы и дымоходы. Подвернутые кромки также используются со стороны крыши непрерывных отливов боковых стен и на вертикальной кромке открытых металлических ендов. Загнутая кромка создает воздушный зазор, препятствующий капиллярной миграции влаги из металла в кровлю. Они никогда не должны быть забиты молотком. Подвернутые края также служат крючками для крепления шипов. Кромки, загнутые вниз, используются, когда накладки накладываются внахлест на верхнюю часть кровли или других материалов, таких как мансардное стекло.

Наш кровельный калькулятор не только показывает, сколько черепицы IKO и аксессуаров вам нужно, но и количество окладов. Рассчитайте прямо сейчас, какие элементы крыши вам нужны для завершения вашей крыши IKO!

Кровельные условия — AskARoofer®

Независимо от того, решите ли вы нанять подрядчика или сделай сам, важно знать, как обходить крышу и понимать различные части вашей кровельной системы. Ниже приведены некоторые распространенные кровельные термины:

a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

 

Стропила баржи: Обычно доска размером 2×6 или больше, используемая на краю крыши. Используемая древесина обычно представляет собой ель или ель. Некоторые клиенты предпочитают предварительно красить эту древесину, потому что эти доски легче красить на козлах на земле, чем красить на лестнице. Ниже подрядчики удаляют старое сухое гнилое стропило баржи и заменяют его новым, предварительно окрашенным. Лучшее время для выполнения этой работы – в процессе перекрытия кровли.

Спускной клапан: Полоска битумного материала вместе с граблями поверх невидимой металлической капельницы. Сливная полоса здесь вместе с граблями под битумной черепицей. Это создает красивый прямой вид с земли и добавляет еще один уровень защиты в кровельную систему. Здесь использовался 9-дюймовый рулон.

Выгорание: Термин, при котором войлок (толь) подвергался воздействию УФ-лучей, разрушающих кровлю и прожигающих в ней дыру. Это видно на крышах из кедровой ветки, когда кедровая встряска раскололась или стерлась, оставив войлок открытым, и вскоре после этого солнце прожигает дыру в войлоке.

Compo: Композиционная черепица из битума и стекловолокна с внедренными в поверхность гранулами с керамическим покрытием. Продукция Superior также имеет армирующее переплетение в асфальте, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики гонта.

Класс A, B или C Степень пожарной опасности: Классификация присваивается лабораториями, которые тестируют кровельные материалы на огнестойкость. Большинство битумной черепицы и черепичных крыш имеют рейтинг класса А, который является наиболее огнестойким. Металлические крыши могут соответствовать классу A или B. Кедровые коктейли обычно имеют рейтинг класса C, который является наименее огнестойким, но также может достигать класса A или B.

Крикет: Область за дымоходом или стеной, имеющая уклон, предназначенный для отвода воды вниз по крыше.

Прогиб: Как видно на этом старом гараже, прогиб — это провисание каркаса крыши. Обычно это вызвано плохо установленными солнечными связями или стеновыми балками. Стропила выталкивают стены в верхней части, поскольку вес крыши приседает вниз.

Отвод: Эта металлическая полоса служит в качестве водоотвода для отвода воды на крыше от отверстия, где нельзя установить водосточные желоба. Этот металл имеет размеры 12 х 2 дюйма в высоту и 10 футов в длину. 12-дюймовая часть устанавливается под черепицей и должна поддерживаться, если у вас есть деревья рядом с домом, но это отличный способ не допустить сброса воды на эту открытую площадку.

Мансардное окно: Небольшая двускатная или односкатная крыша посреди большой крыши. См. схему.

Мансардный люк: Вытяжной люк из листового металла, установленный на крыше для вентиляции чердака. Это должно быть установлено не ниже, чем в трех футах от конька.

Двойной войлок: Двойной войлок настила обычно делается на крышах с малым уклоном до 4 и 12 скатов, где кровельное покрытие должно применяться. Вот пример переднего крыльца с шагом 3,5/12, имеющего первый слой из войлока 30/36, а затем подкладку из встряски с выдержкой 10 дюймов для нанесения кедровой встряски. После крыльца крыша становится скатной 4/12, и двойное валяние не требуется поверх обшивки скипа.

Водосточная труба: Вертикальный желоб, соединенный с водосточным желобом для отвода воды с крыши и желобов. См. схему.

Сухая гниль: Повреждение древесных волокон, вызванное проникновением влаги в течение длительного периода времени. Часто сухая гниль на крыше может оставаться незамеченной годами.

Голландский фронтон: Сочетание вальмовой крыши и фронтона.

Карниз: Площадь крыши, выступающая за нижний край. См. схему.

Вентиляционные отверстия: Небольшие экраны под карнизом, через которые свежий воздух поступает на чердак.

Воздействие: Этот термин используется для области кровельного материала, подверженной воздействию погодных условий. Это одна из многих старых фотографий Боба в его коллекции. Обратите внимание, что длина черепицы составляет 18 дюймов, она уложена под 3 ряда, но выход на поверхность составляет всего 4-1/2 дюйма.

Фасция: Произносится фай-ша, это горизонтальная доска, прикрепляемая к карнизным хвостовикам стропил.

Войлок: Его иногда называют «толь», он представляет собой влагозащитный барьер для защиты настила крыши. Используется в большинстве кровельных систем.

Фиброцементная крошка/шифер: Кровельный материал класса А, напоминающий кровельную крошку из легкого портландцемента и древесных волокон.

Накладка: Стойкий к коррозии металл, предназначенный для отделки кровли у стен, дымоходов или проходов через крышу. До того, как его покрасили, голый металл сверкал солнечным светом в глазах кровельщиков, откуда он и получил свое название.

Фронтон: Треугольная форма крыши в конце здания, как показано здесь. См. схему.

Водосточные желоба: Водосточные желоба прикрепляются к карнизу крыши и собирают дождевую воду, контролируя сток дренажной системы крыши. Многие домовладельцы очень довольны предварительно окрашенными бесшовными водосточными желобами, потому что это добавляет свежий вид их новой крыше. Традиционные водосточные желоба имеют размеры 7 1/4″ и 5 1/2″, а водосточные желоба в стиле OGEE 5 1/2″ покрыты коричневой и белой запекаемой эмалью для длительного срока службы снаружи и внутри водосточного желоба.

Конек высокой четкости: Кровельный материал из стекловолокна, предназначенный для вальм и коньков на крышах из битумной черепицы. Всегда используйте правильную длину гвоздей, так как здесь много слоев кровли, а коньковый колпачок толстый.

Вальма: Выпуклое соединение двух смежных плоскостей крыши. См. схему.

Балка: К элементам каркаса прибит потолок. Они также используются, чтобы связать стены вместе.

Погрузка: Доставка кровельного материала с улицы на крышу конвейером. Погрузка кровли – срок доставки материалов на крышу. Это можно сделать с помощью тележки с подъемной платформой или большого конвейера, как показано здесь. Большинство компаний используют местных дистрибьюторов, которые имеют широкий ассортимент кровельных материалов.

Модифицированный битум: Кровельные материалы с низким уклоном, продаваемые в рулонах, обычно наносятся с помощью горелки. Это однослойная система с очень хорошей износостойкостью. Основной лист крепится к кровельному настилу, затем на основной лист с помощью горелки наносится модифицированный битум для расплавления материала, который герметизирует все края и нахлесты.

Носик или капельник: Предварительно фальцованный край металлический, устанавливаемый вдоль карнизов и скатов крыши.

Выносная опора: Каркас 2″ x 4″ для поддержки стропила баржи, здесь показан неокрашенным. Это также называется осмотром.

OSB: Альтернатива фанере, используемой для настила крыши. Ориентированно-стружечная плита изготавливается из древесной стружки, ориентированной и склеенной слоями. Он тяжелее фанеры, потому что в нем нет пустот. Это делает отличный настил крыши из-за его плотности и чистоты.

Шаг: Наклон крыши. Термин три и двенадцать означает подъем на три дюйма при пролете в двенадцать дюймов.

Фанера: Листы тонкой плоской древесины, склеенные вместе в листы размером четыре на восемь футов, используемые для настила крыши.

Прогоны: Подкос, установленный на чердаке для поддержки стропил.

Рейка: Край фронтона. См. схему.

Стропила: Каркас, к которому прибивается настил крыши.

Конек: Вершина или пик крыши. См. схему.

Крышный домкрат: Стойкое к коррозии металлическое покрытие, которое герметизирует проходы через крышу, такие как вытяжные вентиляторы, трубы газового водонагревателя и сантехника, выходящие через крышу.

Боковина: Черепчики используют это слово для обозначения стены с кедровой черепицей. В течение многих лет кедровая черепица служила отличным наружным настенным покрытием, придающим дому некоторый шарм, как дом внизу с изготовленной на заказ черепицей с ромбовидной огранкой и изогнутыми углами.

Пропускная обшивка: Обычно используется обшивка с интервалом 1 x 4, когда укладываются кедровые опилки и гонты, чтобы они могли дышать. Встряхивания 24 дюйма, примененные здесь в 10 дюймах к погоде, и, должно быть, войлочная бумага, переплетенная с встряхиваниями. Черепица из кедра тоньше и имеет толщину 18 дюймов. Экспозиция здесь составляет 5 дюймов, и изначально фетр не использовался, поскольку макет увеличен втрое.

Солнечные кронштейны: Скрытый кронштейн, который крепится к крыше без проделывания отверстий в вашей новой кровельной системе.

Сплошной лист: Этот термин используется для описания сплошного настила, на котором установлены бревна без зазоров, фанера или ОСП.

A Квадрат: Термин квадрат используется для измерения кровли. 100 квадратных футов, или десять на десять, равны квадрату. Средняя площадь дома составляет около 28 кв.

Ступенчатая черепица: Устойчивый к коррозии кусок металла, согнутый под углом 9Угол 0 градусов, вплетенный в черепицу на стенах, световых люках и дымоходах.

Деготь и гравий: 3 слоя кровельного материала, уложенные методом горячей швабры на настил крыши, в первую очередь на крышах с малым уклоном ниже 2 и 12. Он покрыт гравием для защиты кровельного материала от УФ-лучей.

Черепица глиняная или бетонная: Тип кровельного материала. Здесь представлены бетонная плитка и глиняная крышка и кастрюля.

Трубчатый световой люк: Система естественного освещения, использующая отражающую трубку для подачи света в дом.

Турбина: Иногда ее называют вихревой птицей, и она используется для отвода горячего чердачного воздуха.

Подложка: Настил крыши обычно защищен подкладкой или тем, что в кровельной промышленности называется войлоком. Это асфальтовый продукт, который используется в качестве барьера для влаги и используется практически со всеми типами кровельных систем.

Долина: Перекресток, где сходятся две плоскости крыши и стекает вода. См. схему. Существует множество различных способов установки ендов с использованием различных кровельных материалов. Вот изображение сильного сотрясения 14:12 с ендовой крыши.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *