Ветровики на крышу дома фото: Ветровик на крышу дома фото, торцевая доска для кровли
Содержание
Ветровики на крышу дома своими руками
В природе не существует таких крыш и кровельных покрытий, которые не боялись бы мощных порывов ветра. Чем плотнее и жестче материал кровли, тем легче мощному потоку воздуха проникнуть даже в самую узенькую щель и оторвать его от обрешетки деревянного каркаса крыши. Особенно уязвимыми считаются боковые свесы, выходящие на фронтоны крыши. Чтобы избежать катастрофического для кровли подрыва кровельного покрытия, устанавливается ветровая доска в паре с ветровой планкой.
Как работает ветровая доска
Несмотря на сходные названия, по сути, это совершенно два различных элемента, устанавливаемые на край свеса крыши:
- Ветровая доска изготавливается из дюймового бруса шириной от 7 до 15 см и служит только для обеспечения прочности свесов;
- Ветровая планка представляет собой доборный элемент из профилированного металла, главным предназначением которого является обеспечение защиты от затекания дождевой и талой воды под ветровую доску и гидроизоляцию.
В двухскатной или четырехскатной крыше нижние свесы за счет естественного уклона менее подвержены проблемам отрыва кровельного покрытия, тем более что действие на крышу ветровых нагрузок компенсируется установкой лобовых досок и обшивкой карниза. Другое дело боковые свесы, в этом случае установкой ветровой доски решаются сразу две проблемы. Во-первых, так обеспечивается необходимая жесткость краевой зоны обрешетки крыши. При увеличении выноса фронтонных свесов до полуметра и больше, а меньше зачастую и нельзя делать, без использования ветровой доски закрепить кровельное покрытие и зафиксировать с помощью ветровой планки практически невозможно.
Стандартная ветровая планка для профлиста устроена относительно сложно.
Ветровая доска для сайдинга
Еще сложнее дело обстоит при отделке фронтона и свесов сайдингом. В этом случае необходимо не только усилить вынос обрешетки крыши, но и сформировать несущую конструкцию для подшивки свесов сайдинговыми панелями, фото.
Выглядит ветровая доска для сайдинга немного иначе, она устанавливается на торцевой элемент фронтонного свеса и по своим функциям больше напоминает ветровую планку.
Монтаж ветровой доски на крышу
Нередко возникает проблема с тем, чтобы правильно установить ветровую доску на свесах крыши.
Наиболее распространенные ошибки при установке краевых доборных элементов возникают из-за незнания или недооценки важности установки ветровых досок на свесах. Чаще всего самодеятельные строители допускают следующие ошибки:
- Пытаются закрепить ветровую планку непосредственно на торцах обрешетки;
- Нашивают вместо ветровой доски брус. Подобное решение можно использовать в качестве альтернативного варианта, но только для определенного рода кровельного материала, например, металлочерепицы;
- Устанавливают верхнюю кромку ветровой доски слишком низко или слишком высоко, в результате защитная доборная планка не прилегает максимально плотно к кровельному покрытию.
Оптимальное сечение для ветровой доски 120х25 мм, обычно это сосна или лиственница, вырезанная под заказ по длине ската. На практике размеры и технология изготовления во многом зависят от кровельного покрытия и используемого стиля, так как сделать ветровую доску с узорами и резьбой для бревенчатого сруба или построек, отделанных под дерево, будет более зрелищным и эффектным, чем использование стандартного пластика или профилированного металла.
Устанавливаем фронтальные ветровые доски
Резные ветровые доски можно считать таким же элементом декора, как и резные наличники, крыльцо с деревянными резьбовыми элементами ограды и навеса. В большинстве случаев резные ветровые элементы изготавливают вручную с помощью электролобзика. После переноса рисунка и орнаментов на деревянный сосновый брус достаточно вырезать контуры фона, и получится типичная резьба на просвет. Такие ветровые элементы не закрывают ветровыми планками, оставляют открытыми. Швы и стыки заделываются силиконовым герметиком, а деревянные поверхности окрашиваются атмосферостойкой эмалью или лаком.
Перед разметкой и вырезанием узоров необходимо дополнительно примерить элементы с предполагаемой резьбой и наметить точку под установку крепежа. Для резных ветровых планок точки крепления сверлят увеличенным размером, чтобы при вворачивании саморезов не расколоть тонкое деревянное полотно, ослабленное резными узорами.
Пред установкой планки обрешетки тщательно размечают и подрезают ручной циркулярной пилой или обычной ножовкой. Чтобы края обрешетки не «играли», с обратной стороны свеса подшивают брус размером сечения 40х40 мм, усиление нужно прикрепить к каждому элементу обрешетки.
На следующем этапе на брус набивают ветровую планку, после чего можно выпускать полотно гидроизоляции кровли и устанавливать ветровую планку. Для того чтобы закрыть щель между фигурной поверхностью кровли из металлочерепицы и линейной ветровой планкой, используют силиконовые прокладки, укладываемые под доборный элемент. Если вылет свеса достаточно большой, мастера-кровельщики нередко дополнительно наносят на прокладки слой силикона, так как из-за большой парусности края кровли постоянно выгибаются под ветром, и прокладочный материал быстро выходит из строя.
Монтаж ветровой доски на подшивку сайдингом
Отделка фронтальных свесов с помощью сайдинговых панелей на сегодня считается одним из наиболее популярных и доступных способов оформления крыши. Для подшивки свеса используются две доски – наружная, она же ветровая или торцевая, и внутренняя направляющая планка.
Понятно, что для подшивки свеса потребуется как минимум две направляющие, на которые можно уложить сайдинговые панели.
Для торцевого элемента, как правило, используется дуб или лиственница, это наиболее нагруженная часть подшивки свеса. Можно взять и сосновую, но в этом случае вместо дюймовки придется использовать брус или сороковку. Наружная ветровая доска крепится на стальных кронштейнах или уголках непосредственно к материалу обрешетки. На каждые 3-4 м длины обрешетки достаточно использовать 4-х кронштейна.
Для установки ветровой доски нужно сначала закрепить по свесу финишную планку. Крепление выполняется с помощью обычных столярных дюймовых саморезов. После чего можно обрезать ветровую доску и вставить ее в финиш. Далее необходимо вычислить расстояние от ветровика до плоскости фронтона. Обычно перед установкой внутренней планки сначала примеряют форму и размер доборного угла, закрывающего стык между фронтоном и обрешеткой крыши. Проще всего использовать стандартный сайдинговый J-образный профиль.
J-профиль представляет собой пластиковую планку с выносным элементом крепежа или монтажной фаской.
Для того чтобы правильно установить элемент, потребуется выполнить следующие операции:
- Обрезаем материал по размеру ската крыши и прикручиваем профиль;
- Устанавливаем к месту крепежа так, чтобы фаска не доходила до плоскости обрешетки крыши на 20-25 мм. Это примерно равно толщине стандартной сайдинговой панели с припуском на ребро жесткости.
Остается отметить положение J-профиля относительно внутреннего угла, вытащить доску и закрепить пластиковую планку, после чего внутренняя ветровая доска возвращается на место, и можно приступать к отделке свесов.
Использование профиля позволяет максимально точно выставить положение элемента относительно внутреннего угла и одновременно обеспечить его защиту от случайных попаданий дождевой воды или задувания снега под кровлю.
Аналогичным способом можно установить ветровую доску на карнизах с выносом. Такой способ особенно удобен, если весь карниз подшивается сайдингом без установки лобовой доски.
Для этого, прежде всего, потребуется выполнить разметку высоты установки профиля. Обычно первой укладывается внутренняя планка, после чего устанавливается одиночный фрагмент панели, выравнивается по горизонту с помощью уровня. Измерением вертикального расстояния от линии внутренней поверхности кровельного покрытия до сайдинговой панели можно определить, насколько необходимо подрезать ветровую доску. После чего остается только установить J-профиль, и проблема решена.
Заключение
Ветровые планки и доски являются наиболее нагруженными из доборных элементов крыши, поэтому для заделки свесов нужно подбирать качественный материал. Не должно быть сучков и трещин. Некоторые мастера рекомендуют отказаться от использования саморезов и применять только гвозди, набиваемые «в разножку». То есть гвозди в тело ветровой доски забиваются под разным углом. При избыточном давлении на крепление саморезами дерево может треснуть и расколоться, тогда, как при использовании гвоздей материал под нагрузкой только отходит от места крепления, но сохраняет свою целостность.
Здравствуйте, Семеныч! Помогите с инструкцией по установке ветровой доски, если можно с рисунками.
Rock, Истра.
Привет, Rock из Истры!
Ничего особенно сложного в установке ветровой доски на крыше дома нет.
Итак, по порядку.
Под ветровой доской в широком смысле слова понимается деревянная доска или металлический (пластмассовый) профиль определенной конфигурации.
Она устанавливается с целью закрытия торцевых отверстий, которые, как правило, бывают между досками обрешетки крыши. Если эти отверстия не закрыть, то в них дуют ветры и выхолаживают чердачное помещение. Для сеновалов такое проветривание штука хорошая, а для жилого дома не очень.
Рассмотрим из множества случаев установки ветровых досок три наиболее часто встречающихся варианта.
Первый вариант крепления ветровой доски
Кровля крыши — из шифера асбоцементного, ондулина или профилированного оцинкованного железа. В этом случае кровельный материал имеет свес выступающий за обрешетку от 3 до 10 — 15 сантиметров. При ондулине, соответственно, минимум, а при асбоцементном листе максимальный.
Доски обрешетки выступающие за плоскость фронтона при этом обшиваются снизу также деревянными (карнизными) досками. Толщина и тех и других чаще всего бывает около 25 — 30 миллиметров. Доски обрешетки предварительно отпиливают так, чтобы они выступали на всей протяженности карниза на одинаковый размер. То есть по натянутой от конька до низа карниза шнурке отмечают линию, по которой отпиливают излишки.
Потом накрывают крышу кровельным материалом и после этого прибивают гвоздями либо прикручивают саморезами ветровую (торцевую) доску. Крепление производится по двум линиям. Одна линия — по середине торцев досок обрешетки, вторая — по середине крайней подшивной доски карниза. Это делается для того, чтобы в дальнейшем исключить возможное коробление ветровой доски от воздействия атмосферы. Что иногда бывает, если крепеж располагают по одной линии.
При этом ветровая доска своим верхом устанавливается как можно плотнее к кровельному материалу.
Очень часто подобные деревянные доски имеют резьбу для украшения дома. В этих случаях доски называются причелинами. Резьба идет по низу доски, а если в ней имеются прорези, то их располагают тоже со смещением вниз, чтобы не было совпадения отверстий между досок обрешетки и ними.
Второй вариант крепления ветровой доски
Крыша из металлочерепицы. Тогда ветровые доски чаще всего называют планкой торцевой. Торцевая планка представляет из себя полосу окрашенного листового железа согнутую под прямым углом. Ширина вертикальной и горизонтальной полок колеблется около 100 — 150 миллиметров. Длина планок — 2 метра. Поверхность может иметь продольные ребра или быть совершенно гладкой. Но края планки все равно имеют для жесткости небольшие загибы-отбуртовку по всей длине.
Торцевые планки устанавливают так, чтобы они закрывали лист металлочерепицы сверху, а своей вертикальной полкой прижимались к торцам досок обрешетки.
Требования все те же — плотнее прижимать торцевую планку к тем поверхностям, к которым она прилегает. Поскольку длина планок два метра, а крыша значительно длиннее, то сначала устанавливают нижнюю планку, потом вышележащую так, чтобы был нахлест не менее 50 миллиметров.
Крепление осуществляется цветными кровельными саморезами, которые располагают друг от друга на расстоянии от 400 до 600 миллиметров. Как вариант иногда боковое крепление делается прессшайбами по дереву. Главное — не промазать и попасть в деревянные доски. Если таковое случается, то лучше оставить саморез и не удалять его, иначе будет заметна дырка.
Заворачивая шуруповертом саморезы, не перестарайтесь, устанавливайте крутящий момент ближе к минимуму. При необходимости этот крутящий момент ослабьте. Иначе боковая поверхность торцевой планки будет напоминать морские волны.
Царапины, которые неизбежно будут сопутствовать процессу крепления планок лучше закрашивать краской из баллончика. Если пять — шесть лет тому назад они стоили 400 р за штуку, то сейчас в три раза дешевле. Иначе металл начнет корродировать уже на следующий год. А вам это надо? Сложность — в одном, как можно точнее угадать оттенок. Иначе места подкрашивания будут напоминать пятна леопарда.
Третий вариант крепления ветровой доски
При любом материале кровли. Когда дом обшивается сайдингом. Тогда все карнизы оформляются не ветровыми досками, не торцевыми планками, а панелями и финишными (завершающими) полосами. Вместо финишной полосы можно использовать джи-профиль.
Но деревянная основа в виде закрываемых досок обрешетки и подшивных досок должна присутствовать.
Поскольку сайдинг имеет свойство к большим линейным расширениям при перепадах температур, то крепление его в строгом соответствии с типовыми инструкциями монтажа. Когда прессшайбу (или толевой оцинкованный гвоздь с большой шляпкой) располагают строго посередине перфорационного отверстия любого винилового элемента. И с люфтом, а не намертво.
Панели продающиеся в придачу к сайдингу могут быть использованы и как оконные и как ветровые (торцевые). Эти панели по причине их широких полок мы называем «лопухами».
Широкая полка такого лопуха режется кровельными ножницами на всю длину и в необходимый размер. Так, чтобы вставить отрезанный край в финишный (завершающий) элемент. И этот край не должен быть виден. То есть край не должен упираться в финишный элемент, а иметь люфт около 5 миллиметров. Тогда не будет короблений и лопух будет по горизонтали ездить как угодно.
Чтобы не промахнуться по размерам, всегда сначала делают шаблон — образец из комплектующих элементов сайдинга. Прикладывают к месту монтажа. Если все сходится, то делаете один комплект, устанавливаете его на место. Все хорошо, тогда продолжайте.
Элементарная ошибка непрофессионалов — сразу нарезать детали на весь дом. После чего они устанавливают первые детали. И часто убеждаются в том, что ошиблись. Выкидывают массу материала и покупают новый. Не делайте этого. «Семь раз отмерь, один раз отрежь».
Пожалуй, третий вариант может быть и комбинированным, когда крыша из металлочерепицы и с наличием торцевой планки, а сочленение ее приходится дооформлять сайдингом. Фантазия приветствуется. В этом случае нижний край металлической торцевой планки должен на всем протяжении прилегать к верхнему краю винилового элемента сайдинга. Но не перехлестываться. Чтобы со стороны смотрелось благообразно и без щели.
Вот, вкратце о наиболее ходовых вариантах установки ветровых досок.
Поскольку не были даны исчерпывающие данные о том, какая у вас кровля. Так что многое из рассказанной информации может оказаться и лишним.
Крыши из металлопрофиля являются распространённым решением для конструкций простой формы или большой площади. Этим немудреным кровельным материалом часто перекрывают производственные помещения, хозяйственные постройки, садовые, дачные дома. Высокая популярность объясняется низкой доступной металлического покрытия и простотой монтажа. Производители существенно облегчают задачу самостоятельного возведения крыши из металлопрофиля, производя готовые фасонные элементы. Эти детали конструкции составляют не более 3% от общей площади скатов, но оказывают влияние на срок эксплуатации и надежность крыши. В этой статье мы расскажем, что такое ветровая планка для профнастила, как подобрать нужные размеры этого элемента, а также выполнить крепление.
Функции
Ветровой планкой называют фасонный доборный элемент, который используют для возведения кровли из профнастила. Он представляет собой уголок, одна крепёжная полка которого прикрепляется к обрешетке, а другая защищает свес крыши от порывов ветра, попадания влаги и снега. Ветровую планку производят из высококачественной оцинкованной стали с покрытием из пурала или полиэстера. Некоторые производители выпускают фасонные элементы с каменной крошкой. Этот элемент кровельного пирога выполняет следующие функции:
- Защита фронтонного и кровельного свеса от проникновения влаги. Наружную поверхность крыши защищает кровельный материал, но талая и дождевая вода или снег иногда проникает к стропильному каркасу с нижней стороны. Такая ситуация приводит к намоканию стропил и обрешетки, отчего портится даже обработанное антисептиком дерево. Ветровая планка, не пропускающая воду, сохраняет деревянные элементы конструкции, продлевая срок эксплуатации крыши.
- Защита от ветра. Боковые порывы ветра в районах со сложными климатическими условиями нередко становится причиной срыва и деформации кровельного материала. Интенсивная ветровая нагрузка приводит к изламыванию незащищенных краев профнастила. Крепление ветровой планки предотвращает порчу кровельного пирога и задувание холодного воздуха под обрешетку.
- Придание кровельной конструкции завершенного и эстетичного вида. Планки, подобранные в тон к основному цвету кровельного материала, скрывают от глаз неаккуратные края профнастила, а также помогают идеально ровно и качественно выполнить подшивку свесов софитами или сайдингом.
Обратите внимание! В качестве ветровой планки некоторые строители используют более дешевый гнутый металлопрофиль. Он продается в каждом крупном строительном магазине, но имеет ограниченную цветовую гамму и стандартные размеры доборных элементов.
Виды и технические характеристики
Согласно строительным нормам при возведении крыши из профнастила или черепицы обязательно выполняется крепление ветровых планок. Они устанавливаются по всему периметру кровельной конструкции для предотвращения попадания на стропильный каркас и обрешетку атмосферных осадков и задувания порывов ветра. Различают следующие разновидности этих фасонных элементов:
- Фронтонная (торцевая) планка. Она представляет собой уголок, одна из крепежных полок которого прямая, а другая повторяет волнистый рельеф профнастила. Фронтонная планка крепится свесы крыши, расположенные со стороны фронтонов сооружения. Этот элемент, необходимый для защиты стропил от влаги, перекрывает 1-2 волны профнастила, а также закрывает собой полностью торцевую доску. Некоторые модели снабжаются капиносом для отвода воды.
- Карнизная планка. Карнизную планку монтируют на обрешетку крыши вдоль свеса перед настилом кровельного материала и установкой водостока. Она представляет собой уголок из оцинкованной стали с полимерным покрытием с прямыми, ровными крепежными полочками.
- Коньковая планка. Для гидроизоляции и защиты стыка между профнастилом в месте соединения скатов используют коньковую планку. Она бывает прямая, овальная, прямоугольная. Также выпускаются модели с вентиляционным зазором, улучшающие циркуляцию воздуха в кровельном пироге.
Ветровые фасонный элементы для профнастила имеют стандартную длину 200 см, однако, полезная длина планок составляет сего 190-195 см, так как устанавливаются они с зазором 50-100 мм. Производители выпускают модели с размерами 40х60 мм и 90х150 мм.
Важно! Опытные кровельные мастера рекомендуют выполнять крепление узкой ветровой планки размером 40х60 мм на плоских кровлях, а также в регионах с низкой ветровой нагрузкой. Широкая планка подходит для скатных конструкций с любым уклоном.
Монтаж
Ветровую планку на крышу из профнастила можно установить своими руками, так как монтаж этого фасонного элемента не требует особого строительного опыта или специализированного инструмента. Для этого потребуются кровельные саморезы с резиновым уплотнителем из расчета 5-6 штук на одну планку, шуруповерт, герметик и ножовка по металлу для подрезки. Порядок, в котором выполняется крепление элементов, зависит от места монтажа:
- Монтаж карнизной планки. На карнизные свесы крыши ветровая планка устанавливается до настила кровельного покрытия, до монтажа водостока. Она прикручивается саморезами с шагом 40 см, начиная от края, с нахлестом 50-100 мм. О время крепления гидроизоляционную пленку, которая укрывает обрешетку, поднимают и укладывают поверх планки. Качественный монтаж подразумевает, что ветровой карнизный элемент будет прижиматься к внутренней поверхности водосточного желоба, предотвращая всякое проникновение влаги со ската на стропила. Иногда для этого требуются планки, изготовленные по индивидуальным размерам.
Обратите внимание! Для дополнительной изоляции стыков между кровельным материалом и ветровыми планками пользуются специальными уплотнителями, силиконовым герметиком или строительным скотчем. По отзывам мастеров наибольшую эффективность показывает специальный уплотнитель, повторяющий рельеф профиля профлиста, так как он не имеет ограничений по сроку эксплуатации.
Видео-инструкция
как крепятся ветровики на крышу дома
Как установить ветровую доску на крышу + фото
Монтаж ветровой доски на крышу крайне важен, и об этом говорит такой факт, что без нее кровельное покрытие может прослужить максимум 2 месяца, а сезон осенних дождей с ветром еще меньше. Самое просто устройство применяют на всех типах кровли со старинных времен, и изредка ее называют торцевой, но такое название более обобщенное.
Ветровая планка на крыше – что это? По классификации приспособлений, применяемых для обустройства покрытия кровли, накладка ветра или рейка, в просторечии планка или доска, может быть отнесена к категории доборных кровельных элементов.
Для чего нужна защита ветровой доской?
Крепление ветровой доски приходится как раз на место стыка стропильной системы и стены дома. Делается это из множества соображений. Как оказалось, у этой мелкой детали весьма большое значение. Во-первых, она защищает от продувания все чердачное пространство, а значит, и весь дом в целом. Конечно, полной герметизацией это не назовешь, вентиляция естественная все равно будет осуществляться, но дому именно этого и нужно. А вот сквозняки, которые в одно мгновение выдувают все тепло, сведут на нет все ваши ухищрения с теплоизоляцией строения.
Во-вторых, не явно, но наряду со снижением воздухообмена становится значительно ниже колебание влажности. Это сохранит микроклимат в доме, уменьшит изменение и усадку отделки. Те, кто не установил ветровую планку изначально, заметили, что в доме быстро повышается общая температура летом и также стремительно падает зимой, то же самое происходит и с влажностью. После исправления этой оплошности, владельцы с удивлением замечают, что скачки эти устраняются без каких-либо дополнительных мероприятий.
Третьим аргументом в пользу ветровой доски можно назвать отсутствие живности под крышей дома. Как минимум крупных животных вы туда не пустите, птицы не станут вить гнезда, грызуны также будут реже наведываться. Насекомые, конечно, будут посещать ваше жилище, но при некоторых видах кровли даже этого удастся избежать, если планка будет прибита правильно и плотно прилегать к стропилам. Так что, в целом, гнезд и ульев станет значительно меньше, но для такого результата важно знать, как сделать ветровую доску без ошибок.
Четвертая причина заключается в эстетике конечного результата, ведь даже после укладки кровельного материала и внешней отделки дома издалека все будет выглядеть симпатично, но при близком рассмотрении сразу же выдаст себя скелет стропил, вряд ли это увяжется потом с образом здания, созданным издалека. А ветровая планка прикроет эту несуразность, причем, как мы увидели выше, с пользой для дела. Существует как минимум три вида ветровых планок и их крепления, рассмотрим все по порядку.
Как сделать ветровую доску — пошаговая схема
Шаг 1: Ровняем края обрешетки
Для такого материала кровли наверняка на стропилах присутствует обрешетка, которая не ровнялась по краю фронтона, поэтому это придется сделать сейчас. Если же есть возможность, то вспомните об этом еще на этапе ее монтажа. Нужно отмерить, сколько займет ряд кровельного материала от одной стороны дома до другой (от фронтона до фронтона), и отметить края прямой линией, лучше натянуть по ней шнурок. По этой линии отрезаются все выступающие концы реек обрешетки.
Шаг 2: Подшивка обрешетки
После подравнивания обшиваем оставленные выступающие части обрешетки карнизными рейками, это немассивные доски (ширина около 2-3 см), которые скрепят рейки обрешетки и дадут нам дополнительный способ крепления ветровой доски. Прибиваются они перпендикулярно выступающим элементам обрешетки.
Шаг 3: Прибиваем ветровую доску
Теперь пора закрепить ветровую доску. Для этого ее следует приладить довольно плотно к кровельному свесу (часть материала, которая свисает над обрешеткой), в случае шифера ее даже нужно завести под волну, пока не упрется. А потом прибивать гвоздями к обрешетке и карнизным рейкам поочередно в шахматном порядке. Получится два ряда креплений, так надежней. Этот вариант ветровой доски очень часто декорирован в нижней части резьбой, что еще симпатичнее смотрится на доме.
Для чего нужна ветровая планка на кровле
Ветровой планкой именуют доборный элемент, применяемый в процессе строительства крыши из профнастила. Это специальный уголок, в котором одну крепежную полку закрепляют к обрешетке, а вторая предназначена для защиты свеса крыши от сильных ветров, дождевых и снежных осадков. Делаются ветровые планки на крышу из оцинковки высокого качества, покрытой пуралом или полиэстером. Ряд заготовителей реализуют фасонные элементы с покрытием в виде каменной крошки.
Данный узел кровли служит для таких целей:
- Защита кровельного и фронтонного свеса от попадания влаги. Внешнюю часть крыши защищает кровельное покрытие, но вода довольно часто попадает на стропильную систему снизу. В результате, опорные конструкции вместе с обрешеткой намокают, происходит их порча, даже если дерево обработано антисептическим средством. Ветровая планка задерживает воду, тем самым увеличивая срок службы крыши и ее элементов из дерева.
- Предохранение от порывистых ветров. Сильный боковой ветер в регионах с суровыми климатическими условиями довольно часто срывает и повреждает кровельное покрытие. Чрезмерная нагрузка на крышу в такой момент становится причиной заламывания краев профнастила без защиты. Ветровая планка помогает избежать повреждения кровельного материала, а также задувания холодного ветра под обрешетку.
- Конструкция крыши приобретает завершенный и изящный вид. Выбранные в один тон с кровельным покрытием планки прячут все неровности его краев. Кроме того, позже можно будет произвести качественную и ровную подшивку свесов софитами или сайдингом.
Стоит отметить, что для изготовления ветровой планки можно взять гнутый металлопрофиль подешевле, который можно найти в любом в строительном магазине, но могут быть проблемы при выборе оттенка и размеров.
Как работает ветровая доска
Несмотря на сходные названия, по сути, это совершенно два различных элемента, устанавливаемые на край свеса крыши:
- Ветровая доска изготавливается из дюймового бруса шириной от 7 до 15 см и служит только для обеспечения прочности свесов;
- Ветровая планка представляет собой доборный элемент из профилированного металла, главным предназначением которого является обеспечение защиты от затекания дождевой и талой воды под ветровую доску и гидроизоляцию.
В двухскатной или четырехскатной крыше нижние свесы за счет естественного уклона менее подвержены проблемам отрыва кровельного покрытия, тем более что действие на крышу ветровых нагрузок компенсируется установкой лобовых досок и обшивкой карниза. Другое дело боковые свесы, в этом случае установкой ветровой доски решаются сразу две проблемы. Во-первых, так обеспечивается необходимая жесткость краевой зоны обрешетки крыши. При увеличении выноса фронтонных свесов до полуметра и больше, а меньше зачастую и нельзя делать, без использования ветровой доски закрепить кровельное покрытие и зафиксировать с помощью ветровой планки практически невозможно.
Стандартная ветровая планка для профлиста устроена относительно сложно.
Ветровая доска для сайдинга
Еще сложнее дело обстоит при отделке фронтона и свесов сайдингом. В этом случае необходимо не только усилить вынос обрешетки крыши, но и сформировать несущую конструкцию для подшивки свесов сайдинговыми панелями, фото.
Выглядит ветровая доска для сайдинга немного иначе, она устанавливается на торцевой элемент фронтонного свеса и по своим функциям больше напоминает ветровую планку.
Технические характеристики и разновидности элементов для профнастила
Руководствуясь строительными нормативами во время возведения крыши из профнастила или черепицы в обязательном порядке должен быть произведен монтаж ветровых планок. Их монтируют по всему периметру кровли для недопущения попадания на стропила и обрешетку осадков и задувания сильного ветра.
Бывают такие виды планок ветровых на крышу:
- Фронтальная. Изготавливается в виде уголка, у которой одна крепежная полка выполнена прямой, а вторая – дублирует волнообразный рельеф профнастила. Такую планку закрепляют к свесам крыши, которые установлены со стороны фронтона. Этот узел перекрывает одну или две волны профнастила и все торцевую доску. У некоторых моделей присутствует капинос для отвода влаги.
- Карнизная. Такую планку устанавливают на обрешетку крыши по всей длине свеса до настила кровельного покрытия и монтажа водостока. Карнизную планку делают в виде уголка из оцинковки с покрытием из полимера, с прямыми крепежными полками.
- Коньковая. Для организации защиты между стыками профнастила, там, где соединяются скаты, для обеспечения гидроизоляции устанавливают коньковую планку, которая бывает овальной, прямоугольной или прямой. Кроме того, бывают модели с зазорами под вентиляцию, способствующие нормальной циркуляции воздуха в кровельной конструкции.
Ветровые фасонные приспособления для профнастила имеют длину 200 сантиметров, тем не менее, их полезная длина равняется всего 190-195 сантиметрам, так как их монтаж производят с зазором в 50-100 мм. Изготавливаются планки с размерами 40×60 и 90×150 мм.
Опытные кровельщики советуют крепить музыку ветровую планку 40-60 мм на плоских крышах, и в районах со слабыми ветрами. Широкую планку можно применять для скатных крыш с любым уклоном.
Как работает ветровая доска
Несмотря на сходные названия, по сути, это совершенно два различных элемента, устанавливаемые на край свеса крыши:
- Ветровая доска изготавливается из дюймового бруса шириной от 7 до 15 см и служит только для обеспечения прочности свесов;
- Ветровая планка представляет собой доборный элемент из профилированного металла, главным предназначением которого является обеспечение защиты от затекания дождевой и талой воды под ветровую доску и гидроизоляцию.
В двухскатной или четырехскатной крыше нижние свесы за счет естественного уклона менее подвержены проблемам отрыва кровельного покрытия, тем более что действие на крышу ветровых нагрузок компенсируется установкой лобовых досок и обшивкой карниза. Другое дело боковые свесы, в этом случае установкой ветровой доски решаются сразу две проблемы. Во-первых, так обеспечивается необходимая жесткость краевой зоны обрешетки крыши. При увеличении выноса фронтонных свесов до полуметра и больше, а меньше зачастую и нельзя делать, без использования ветровой доски закрепить кровельное покрытие и зафиксировать с помощью ветровой планки практически невозможно.
Важно! В любом случае, ветровая доска и ветровая планка традиционно используются также в качестве декоративной отделки кровельного покрытия.
Стандартная ветровая планка для профлиста устроена относительно сложно.
Ветровая доска для сайдинга
Еще сложнее дело обстоит при отделке фронтона и свесов сайдингом. В этом случае необходимо не только усилить вынос обрешетки крыши, но и сформировать несущую конструкцию для подшивки свесов сайдинговыми панелями, фото.
Выглядит ветровая доска для сайдинга немного иначе, она устанавливается на торцевой элемент фронтонного свеса и по своим функциям больше напоминает ветровую планку.
Как закрепить ветрозащитную планку на крыше
Ветрозащитная планка для кровли может быть смонтирована своими силами, так как этот этап не требует от мастера специальных навыков строительного дела или особого инструментария. Для монтажа понадобятся кровельные саморезы с резиновыми уплотнителями – по 5-6 штук на каждую планку; шуруповерт; ножовка по металлу; герметик.
Последовательность крепления узлов будет зависеть от места сборки:
- Установка планки карниза. На карнизные свесы крыши ее монтируют до начала укладки кровельного материала при помощи саморезов с отступами по 40 см, при этом нахлест должен составлять 5-10 см. В процессе закрепления, гидрозащитную пленку, укрывающую обрешетку, поднимают и расстилают на планки. Чтобы конструкция получилась качественной, ветровой карниз нужно прижать к внутренней части водостока. В некоторых случаях могут понадобиться планки, сделанные по особым размерам.
- Установка фронтонной планки. К ее монтажу переходят в последнюю очередь. Далее нужно будет лишь обустроить конек крыши. Размеры верхней крепежной полки определяются, исходя из профиля и высоты волн кровельного покрытия – как правило, это 13,5 или 14,5 см. Данный узел закрепляется в верхней части сквозь кровельный материал к обрешетке через каждые 30-50 см. В качестве крепежей можно взять саморезы с резиновой шайбой.
Стоит отметить, что в качестве дополнительной изоляции стыков между кровельным покрытием и ветровыми планками можно использовать уплотнители, герметики или строительный скотч. Согласно утверждениям опытных мастеров, максимально эффективным является уплотнитель, дублирующий рельеф профнастила, потому как у него неограниченный срок службы.
Надеемся, что наш материал о том, как закрепить ветровую планку на крыше, был вам полезен, и вы все кровельные работы выполните правильно.
Крепление ветровой доски для металлочерепицы — пошаговая схема
Шаг 1: Крепление планки
Так как под черепицей также присутствует обрешетка, важно ее подровнять, как в предыдущем методе. Потом пора крепить планку, одна сторона которой закидывается поверх последнего ряда черепицы, а вторая свисает параллельно фронтону, плотно прижатая к торцам обрешеточных реек. Крепление осуществляется кровельными саморезами цвета черепицы, расстояние между ними выдерживают до 60 см, важно следить, чтобы они располагались как раз на уровне торцов обрешетки, ведь крепить к воздуху – глупо. Максимальная длина таких ветровых досок – 2 м, следовательно, по длине крыши придется положить несколько, делая нахлест от 5 см.
Шаг 2: Скрытие дефектов
Следует избегать сильного затягивания саморезов, чтобы не образовались некрасивые волны металла, исправить это будет уже тяжело, если не заметить вовремя. А вот царапины, которые неизбежно будут сопровождать весь процесс монтажа, лучше также устранить сразу после работ, а то коррозия не заставит себя ждать. Самый простой способ – их закрасить. Используйте для этого краску в баллончиках, только внимательно подбирайте цвет.
Основные разновидности
Ветровая планка устанавливается по всему периметру кровли. В зависимости от ее расположения выделяют:
фронтонная – защищает боковые свесы крыши, чтобы осадки не попади под скат кровли;
карнизная – монтируется непосредственно по краю крыши, перед водостоком;
коньковая – соединяет между собой два ската кровли.
Ветровая планка должна быть изготовлена из того же материала что металлочерепица, профнастил, либо можно использовать в качество более дешевого аналога листы оцинкованной стали.
Размеры планки
Ветровая планка относится к дополнительным кровельным элементам, поэтому ее необходимо заказывать дополнительно у производителей металлочерепицы, профнастила. Расчет производят в соответствии с параметрами. Планка выпускается производителями кровельных материалов стандартного размера – 2 метра. При этом эффективная длина составляет 1,9 метра, а ширина – 90х150 или 40х60 мм. Узкие планки используют при обустройстве плоских крыш, где кровельный материал не имеет волны. Во всех остальных ситуациях используют планку широкого размера.
Параметры добора
Для производства торцевых планок берется лист металла 0,4-0,5 миллиметров. Верхняя полка, заходящая на верх крыши, делается с шириной 90-100 мм. Нижняя полка, она же свес, получает размеры в 70-125 мм.
Стандартная длина детали — 1500–2500 мм. Она может быть меньше на 5%, что приходится учитывать при расчетах. Возможно производство этих доборников на заказ (чаще всего заказываются стальные) с персональными параметрами, например, если требуется ширина крепежных полок до 30 сантиметров.
Монтаж ветровой планки профнастила
Процесс установки ветровой планки можно произвести самостоятельно по окончанию укладки основного кровельного покрытия. Предварительно делается расчет необходимого количества материала учитывая эффективный размер материла. Процесс установки начинается с торцевой стороны, где к обрешетке крыши крепится доска, на которую и будет непосредственно устанавливаться торцевая планка. Для крепления используют специальные саморезы, которые располагают на расстоянии 40 см друг от друга. Укладывают материал внахлест, при этом монтаж производят снизу-вверх.
Важно: размеры планки должны быть одинаковыми по всему периметру кровли, в противном случае конструкция не сможет выполнять возложенные на нее обязательства, а именно предотвращать деформацию материала и обеспечивать надежную защиту от влаги.
Важно: по краям планок необходимо устанавливать специальные заглушки, а все стыки дополнительно обрабатываются герметикам.
Правила установки ветровой планки на кровлю, покрытую ондулином
Ондулин представляет собой листы волнистого битумного картона, которые еще называют “еврошифером”. Процесс установки ветровой полосы начинается с оборудования обрешетки кровли. После чего закрепляется доска к обрешетке крыши, непосредственно к которой и закрепляется защитная полоса в дальнейшем. Параллельно к этой доске располагают две рейки, на которые будет осуществляться установка защитной полосы. Перед этим необходимо произвести укладку ондулина в соответствии со всеми правилами. При этом не закрепляют две крайние волны, которые находятся ближе к торцевой доске. После чего укладывают торцевую полосу снизу-вверх в нахлест. В качестве крепежей используют гвозди, шляпки которых после обрабатывают краской.
Декор в оформлении планок
Для создания особого внешнего вида применяют специальные декоративные элементы, которые могут крепится к готовой ветровой планке или быть непосредственно частью ее. Первый вариант более приемлем, так как в этом случае планка остается на месте при демонтаже украшения если это будет необходимо. Внешне такие декоративные элементы напоминают кружево или древесину, но могут быть выполнены по вашему индивидуальному заказу. Такие элементы не только будут эстетическим дополнением к внешнему виду дома, но и дополнительно защитят кровлю здания от атмосферного воздействия.
Оформление
Поскольку ширина карнизных досок редко превышает показатель в 170 мм, то для их оформления можно использовать хорошо известные всем сайдинговые заготовки. Стандартные листы материала имеют очень близкие размеры (от 170 до 200 мм).
Поскольку ширина ветровой доски может достигать 190–200 мм, можно закрыть ее на всем расстоянии джи-планкой с наружной полкой шириной около 20 мм (с учетом вставленного в нее листа винила).
Еще один подход к оформлению наружной части доски допускает ее простую обработку олифой, которая благодаря своей декоративной привлекательности придаст заготовке облагороженный вид.
Дополнительная информация! Хорошо проолифленная поверхность лобовой доски издалека кажется лакированной.
При желании элемент кровли можно слегка тонировать, разведя в олифе небольшую порцию сухой морилки.
дефлектор ветра — Bilder und stockfotos
57Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern Sie 57
Durchstöbern Sie 57
. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Сортировать по номеру:
Надежно проверить
Кориолиса-крафт-эффект-диаграмма или схема в изометрическом векторном дизайне. konvektionszellen und ind-wellen-rotationsgradientenddiagramm für atmosphären- und klimaphysik — ветровой дефлектор, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Coriolis-Kraft-Effekt-Diagramm oder -Schema im isometrischen…
fingereinstellung luftauslassabweiser von hlk auf dem armaturenbrett im auto — дефлектор ветра stock-fotos und bilder
Fingereinstellung Luftauslassabweiser von HLK auf mithtendel dem…
filament, sichtbar vom lüftungskanal durch den rost, der vordere undhinterehintergrund ist mit bokeh-efekt verschwommen — дефлектор ветра stock-fotos und bilder
leuchtende Glühbirnen mit Edison-Filament, sichtbar vom Lüftungska
Glühende Glühbirnen mit Edison-Glühfaden vom Lüftungskanal durch den Rost sichtbar, der vordere undhintere Hintergrund ist verschwommen mit Bokeh-Effekt
luftkanäle an der autoverkleidung zum blasen der windschuersscheibe mit. kopieren von leerzeichen für text — wind deflector stock-fotos und bilder
Luftkanäle an der Autoverkleidung zum Blasen der…
Luftkanäle an der Autoverkleidung zum Verblasen der Windschutzscheibe mit warmer Luft
blick auf bridgewater place, wedsmitabhöchste bauwer am straßenrand gegen einen bewölkten himmel — ветровой дефлектор стоковые фотографии и изображения
Blick auf Bridgewater Place, das höchste Bauwerk in Leeds mit…
Leeds, West Yorkshire, Vereinigtes Königreich — 25 августа 2021: Blick auf Bridgewater Place, der das höchste Bauwerk in Leeds mit Windabweiser am Straßenrand gegen einen bewölkten Himmel baut
auto von Außerhalb durch behandelten fenster innenansicht. fotosession der deutschen luxus-auto — wind deflector stock-fotos und bilder
Auto von außerhalb durch behandelten Fenster Innenansicht….
Клуж-Напока, Румыния — 10 октября 2017 г. : Isolierte blau getönte Fenster, Mercedes-Benz C-Klasse — псевдоним W203, schwarze Metallic-Farbe, Chromornamente, Baujahr 2005, offenes Schiebedach, rechte Seite, geschlossene Fenster. Geparkt am Straßenrand
nahaufnahme von der auto-schiebedach — ветровой дефлектор стоковые фото и изображения
Nahaufnahme von der Auto-Schiebedach
sportwagen-windschutzscheibe. das konzept der gebrauchtwagen — ветровой дефлектор сток-фото и фото
Sportwagen-Windschutzscheibe. das Konzept der Gebrauchtwagen
die offene luke in einem autodach am heißen sommertag — дефлектор ветра стоковые фото и изображения
die offene Luke in einem Autodach am heißen Sommertag
die offene luke in ein autodach — дефлектор стоковые фотографии и изображения
Die Offene Luke in ein Autodach
Die offene Luke in einem Autodach an heißen Sommertagen
плавательный бассейн parallel streifen — ветрозащитный экран стоковые фото и изображения
плавательный бассейн parallel Streifen
плавательный бассейн mit roten lane — ветровой дефлектор стоковые фото и изображения
плавательный бассейн roten lane
Schwimmbad mit roter Linie
люфт-дефлектор в авто — ветровой дефлектор стоковые фотографии и изображения
люфт-дефлектор в авто
плавательный бассейн0002 Swimmingpool trembling Oberfläche
Zitterfläche eines olympischen Schwimmbeckens
gitterzaun gasheizung system — wind deflector stock-fotos und bilder
Gitterzaun Gasheizung System
eine nahaufnahme eines teils des innenraums eines modernen autos mit blick auf den lüftungsabweiser des heizers zum heizen und kühlen des fahrgastraums. gebrauchte autoteile-katalog von Junkyard — ветровой отражатель стоковые фото и фотографии
Eine Nahaufnahme eines Teils des Innenraums eines modernen Autos…
twin-schhornstein-kanäle — ветровой дефлектор, стоковые фотографии и изображения
Twin-Schornstein-Kanäle
Zwei Schornsteinkanäle, die sich über einem Gebäudedach vor einem klaren blauen Himmel erheben
meer-unten — ветровой дефлектор, стоковые фотографии и изображения 9 -unten
современный автомобильный дефлектор, аус дем bläst mit frischer luft und wärme. schlechtes geruchsproblem vom deflektor, reinigung des rezirkulationssystems, Hintergrund — Wind Deflector Stock-fotos und Bilder
Automobil modernen Deflektor, aus dem bläst mit frischer Luft…
drehabweiser auf dem dach des mehrfamilienhauses. — ветрозащитный экран с фото и изображением
Drehabweiser auf dem Dach des Mehrfamilienhauses.
nahaufnahme des innenraums des autos mit blick auf die belüftung des runden deflektors des ofens zum heizen und kühlen des innenraums mit einem grauen Finish — дефлектор ветра stock-fotos und bilder
Nahaufnahme des Innenraums des Autos 2 mit Blick die 9003. .. Nahaufnahme des Innenraums des Autos mit Blick auf die Belüftung des runden Deflektors des Ofens zum Heizen und Kühlen des Innenraums mit einem grauen Finish.
pool wasser — ветровой дефлектор стоковые фото и изображения
Pool Wasser
nahaufnahme der innenlüftungssystem-deflektoren. детали zum innenraum eines premium-autos in der sonne — ветровой дефлектор стоковые фотографии и изображения
Nahaufnahme der Innenlüftungssystem-Deflektoren. Details zum…
Nahaufnahme von Deflektoren für Innenlüftungssysteme. Детали zum Innenraum eines Premium-Autos bei Sonnenschein
meer-unten — ветровой дефлектор stock-fotos und bilder
Meer-unten
16 juli 2019: nahaufnahme des bridgewater tower in whitehall place leeds west yorkshire und windabweiser eingerichtet, um turbulenzen auf der straße zu bewältigen — дефлектор ветра stock-fotos und bilder
16 июля 2019: Nahaufnahme des Bridgewater Tower в Уайтхолле…
, Западный Йоркшир, Лидс , Vereinigtes Königreich — 16 июля 2019 г. : Nahaufnahme des Bridgewater Tower im Whitehall Place Leeds West Yorkshire und Windabweiser zur Bewältigung von Turbulenzen auf der Straße
auto klimaanlage im auto. der luftstrom im inneren des autos. деталь-интерьер. — ветрозащитный экран стоковые фото и изображения
Auto Klimaanlage im Auto. Der Luftstrom im Inneren des Autos….
набор символов оптики — ветровой дефлектор стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы
набор символов оптики
Runde Icons mit optischen Instrumenten und Geräten
autolüftungssystem, chrom-design des auto -deflektors aus nächster nähe — ветровой дефлектор стоковых фото и сборка
Autolüftungssystem, Chrom-Design des Auto-Deflektors aus nächster
offenes rotes schiebedach, luke eines reisebusses — ветровой дефлектор стоковые фото и сборка
Offenes rotes Schiebedach, Luke eines Reisebusses
Offenes rotes Schiebedach, Luke eines Personenbusses.
luftkanäle, панель дефлектора mit schalter im auto. авто климаанлаг. der luftstrom im inneren des autos — ветровой дефлектор сток-фото и фото
Luftkanäle, Deflektor Panel mit Schalter im Auto. Auto…
eine nahaufnahme des innenraums eines modernen luxusautos mit lüftungsabweiser zum heizen und kühlen des fahrgastraums mit schwarzer verkleidung und grünen uhrziffern und zeit um 8 uhr — ветровой дефлектор stock-fotos und bilder
Eine Nahaufnahme des Innenraums eines modernen Luxusautos mit Lüft
moderne auto-konsole — ветровой дефлектор стоковые фото и изображения фаргастраумы. ersatzteilkatalog — ветровой дефлектор стоковых фотографий и изображений
Nahaufnahme an einem Teil des Innenraums eines modernen Autos…
Coriolis-Kraft-effekt-diagramm oder-schema im isometrischen vektordesign. Windwellen-rotationsgradientendiagramm für atmosphärisches und klimaphysikalisches phänomen — ветровой дефлектор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Coriolis-Kraft-Effekt-Diagramm oder -Schema im isometrischen. ..
leuchtende glühbirnen mit edison-filament, sichtbar vom lüftungskanal durch den rost, der vordere undhinterehintergrund ist mit bokeh-efekt verschwommen — wind deflector bilder stock-folk
leuchtende Glühbirnen mit Edison-Filament, sichtbar vom Lüftungska
Glühende Glühbirnen mit Edison-Glühfaden vom Lüftungskanal durch den Rost sichtbar, der vordere undhintere Hintergrund ist verschwommenEfftek-
leuchtende glühbirnen mit edison-filament, sichtbar vom lüftungskanal durch den rost, der vordere und hintere hintergrund ist mit bokeh-effekt verschwommen — wind deflector stock-fotos und bilder
leuchtende Glühbirnen mit Edison-Filament, sichtbar vom Lüftungska
Glühende Glühbirnen mit Edison-Glühfaden vom Lüftungskanal durch den Rost sichtbar, der vordere undhintere Hintergrund ist verschwommen mit Bokeh-Effekt
luftkanäle an der autoverkleidung zum blasen der windschutzscheibe mit warmer luft. Копирование текста для ветрового дефлектора, стоковые фотографии и изображения
Luftkanäle an der Autoverkleidung zum Blasen der…
Luftkanäle an der Autoverkleidung zum Verblasen der Windschutzscheibe mit warmer Luft
heckluftkanäle mit deflektoren und Temperatureregelung für fundpassagiere im auto. 3-х зонный климат-контроль, nahaufnahme — ветровой дефлектор стоковые фотографии и изображения
Heckluftkanäle mit Deflektoren und Temperaturregelung für…
Hintere Luftkanäle mit Deflektoren und Temperaturregelung für die Fondpassagiere im Auto. 3-х зонный кондиционер
einstellen des luftstroms im fahrgastraum, öffnen und schließen des luftkanalabweisers, nahaufnahme — wind deflector stock-fotos und bilder
Einstellen des Luftstroms im Fahrgastraum, Öffnen und Schließen…
Einstellen des Luftstroms im Fahrgastraum, Öffnen und Schließen des Luftkanalabweisers
lufttemperaturregelung für fundpassagiere, kalte und warme luft. makro — ветровой дефлектор стоковые фотографии и изображения
Lufttemperaturregelung für Fondpassagiere, kalte und warme Luft….
Lufttemperaturregelung für Fondpassagere, kalte und warme Luft.
einstellen des luftstroms im fahrgastraum, öffnen und schließen des luftkanalabweisers, nahaufnahme — wind deflector stock-fotos und bilder
Einstellen des Luftstroms im Fahrgastraum, Öffnen und Schließen…
Einstellen des Luftstroms im Fahrgastraum, Öffnen und Schließen des Luftkanalabweisers
nahaufnahme des auto-sonnendaches — ветровой дефлектор сток-фото и фото
Nahaufnahme des Auto-Sonnendaches
meer-unten — ветрозащитный экран стоковые фото и изображения
Meer-unten
drehabweiser auf dem dach des mehrfamilienhauses — ветрозащитный экран с фото и изображением
Drehabweiser auf dem Dach des Mehrfamilienhauses.
Luft-Deflektor im Auto — ветровой дефлектор сток-фото и фото
Luft-Deflektor im Auto
Люфт-дефлектор im auto — ветровой дефлектор сток-фото и изображения -фотографии и изображения
Luft-Deflektor im Auto
16 июля 2019 г. : nahaufnahme des bridgewater tower in whitehall place leeds west yorkshire und windabweiser eingerichtet, um turbulenzen auf der straße zu bewältigen — дефлектор ветра stock-fotos und bilder
16 июля 2019 г.: Nahaufnahme des Bridgewater 9 Tower in Whitehall 9003… Лидс, Западный Йоркшир, Vereinigtes Königreich — 16 июля 2019 г.: Nahaufnahme des Bridgewater Tower im Whitehall Place Leeds West Yorkshire und Windabweiser zur Bewältigung von Turbulenzen auf der Straße
16 июля 2019 г.: nahaufnahme des bridgewater tower in whitehall place leeds west yorkshire und windabweiser eingerichtet, um turbulenzen auf der straße zu bewältigen — дефлектор ветра stock-fotos und bilder
16 июля 2019: Nahaufnahme des Bridgewater Tower в Уайтхолле…
, Западный Йоркшир, Лидс , Vereinigtes Königreich — 16 июля 2019 г.: Nahaufnahme des Bridgewater Tower im Whitehall Place Leeds West Yorkshire und Windabweiser zur Bewältigung von Turbulenzen auf der Straße
drehabweiser auf dem dach des mehrfamilienhauses. — ветрозащитный экран стоковые фото и изображения
Drehabweiser auf dem Dach des Mehrfamilienhauses.
pool-streifen — дефлектор ветра стоковые фотографии и изображения
Swimpool-Streifen
moderne auto-konsole — ветровой дефлектор стоковые фото и изображения стоковые фотографии и фотографии
Auto-Deflektor in einem PKW, Autolüftungsanlage and einem…
auto klimaanlage im auto. der luftstrom im inneren des autos. деталь-интерьер. — ветрозащитный экран стоковые фото и изображения
Auto Klimaanlage im Auto. Der Luftstrom im Inneren des Autos….
бассейн — ветрозащитный экран стоковые фотографии и изображения
плавательный бассейн
плавательный бассейн — ветрозащитный экран стоковые фотографии и изображения фотографии и изображения
современная Auto-Konsole
фон 1
Airtab | Аэродинамические средства экономии топлива
Мы обнаружили, что небольшое «управление воздушным потоком» окупилось, причем очень успешно.
Слова и фотографии Джока Николсона (Как показано на
http://www.
dragracingonline.com.html)
Здесь показан простой каркас, который мы построили для ветрового дефлектора, и регулируемые стойки, которые мы
использовал. Мы опустили дефлектор почти на 2 дюйма от того места, где мы начали. Чем меньше угол, тем меньше ветер.
сопротивление. Мы использовали «обломки жуков», чтобы угол был как можно меньше.
Когда мы взяли наш новый трейлер, я сразу понял, что он примерно на 18 дюймов выше, чем мой.
дом на колесах. Это было доказательством моего плохого планирования, но теперь нам пришлось с этим смириться.
Крыша прицепа торчала над линией крыши дома на колесах, и было далеко.
достаточно назад, чтобы поймать сильный ветер.
Мы буксировали его около трех месяцев, ничего особенного не делая. Трейлер
Несущая сцепка жабы переместила прицеп назад на 24 дюйма, и мы заказали прицеп с
вариант с более длинным дышлом (50 дюймов от передней стенки прицепа до сцепки).
пусть воздух оторвется от крыши дома на колесах и попадет между автобусом и прицепом.
Это создавало большое сопротивление ветру и лишало мощности из-за повышенного сопротивления.
В итоге пробег оказался хуже, чем мы ожидали.
Я хотел описать чем мы буксируем и чем буксируем, чтобы можно было сравнить
к тому, что вы или друг используете. Мы используем 38-футовый дом на колесах с дизельным толкателем с моделью 340.
Х.П. Двигатель Cummins и 6-ступенчатая коробка передач Allison. Трейлер — это вышеупомянутый 26-футовый укладчик.
трейлер, который весит 9800 фунтов без груза и весит около 15000 фунтов, когда мы попадаем
Дорога. Лучший пробег, который я смог получить от этой комбинации за первые три
месяц s был 5,9миль на галлон, а обычно это было около 5,7 миль на галлон. Я действительно мог сказать, что
сильное сопротивление ветра сдерживало нас, если ветер был встречным или, что хуже всего,
ветер, который дул на нас под углом примерно 45 градусов. Я думаю, что происходило, когда
он вошел сбоку, это то, что он попал в переднюю часть вагона, в бок вагона,
и прицепом, а также попадание между автобусом и прицепом. Другое дело, что
обидно, что пробег был в том, что коробка передач просто не держалась на 6-й передаче, поэтому мы проехали больше.
RPM, чем мы должны были бы.
Спереди видно, что дефлектор ветра состоит из двух плоских алюминиевых пластин.
которые прикручены к шарниру (чтобы его можно было поднимать и опускать). Airtabs™ в верхней части
края гарантируют, что воздушный поток будет направлен как можно более прямолинейно. Airtabs™
позволил нам бежать под меньшим углом, и, таким образом, меньше сопротивления, но при этом получать воздух
вверх и над передней частью прицепа.
Когда у нас наконец-то выдалась пара выходных, мы решили поискать способы
улучшить пробег. Первое, что пришло на ум, это то, что нам нужно контролировать
попадание воздуха в переднюю часть прицепа. Во время моего поиска в Интернете крыльев и тому подобного
который можно было установить на крышу, я наткнулся на продукт под названием «The Airtab®».
Первоначально разработанный для авиационной промышленности, эта компания использовала его, чтобы помочь
тягачи с прицепом увеличивают пробег и улучшают управляемость, устанавливая Airtabs™ на
задняя кромка прицепов и полуприцепов. Если вы буксируете закрытый прицеп с
дом на колесах вы знаете, как тягач с прицепом толкает прицеп, когда они проезжают
вы правы? Это ощущение того, что тебя толкают повсюду, исчезло с Airtabs™.
на задней кромке моего трейлера. Это намного лучше управляемый прицеп после установки
Airtabs™. По словам компании, это связано с тем, что вакуум позади прицепа
теперь уменьшено. Чуть больше чем за 150 долларов я купил достаточно Airtabs™, чтобы надеть их.
задние края прицепа, и я получил несколько, чтобы надеть задний край «ветрового дефлектора»
Я собирался строить.
После разговора с Джеком в Airtab® и некоторых измерений того, как далеко позади трейлера
был из дома на колесах, мы придумали план. Мы решили, что нам нужно проветрить
передний край прицепа. Для этого потребуется сделать ветровой дефлектор. Что мы пришли
вверх с был простым и эффективным. Две части, 16″x40″ и несколько оцинкованных угловых распорок. я
сделал свою обычную «инженерию на заднем дворе» и использовал правильное уплотнение для винтов, которые мы вставили
в резиновую крышу автодома. Опорные стойки, которые удерживают ветровой щиток вверху
сзади — некоторые ограничители двигателя, которые мы оставили от проекта много лет назад. Это позволит
отрегулировать угол наклона ветрового дефлектора. Мы хотели угол ветрового дефлектора
быть достаточно крутым, чтобы ветер (и жуки) проходил над передней частью трейлера. если ты
используйте слишком большой угол, вы просто создаете ненужное сопротивление ветру. Мы начали с угла
примерно на 45 градусов и продолжал опускать его при каждой поездке, пока не начался «мусор от насекомых».
чтобы показать на передней части трейлера. В этот момент я поднял его примерно на 1/4 дюйма, и передняя часть
из трейлера очень редко теперь видны какие-либо обломки ошибок.
В заднем углу прицепа показаны Airtabs™, расположенные вдоль заднего края прицепа.
трейлер. Они выпрямляют воздух и предотвращают завихрения и вакуум, обычно создаваемые
по трейлерам. Airtabs™ также устранили «боковой толчок», который мы испытывали, когда
полуприцеп/прицеп проезжал мимо нас по шоссе.
Стоили ли ветрозащита и вкладыши Airtabs™ время и деньги? ОПРЕДЕЛЕННО! Первый,
это уменьшило аэродинамическое сопротивление настолько, что автобус теперь в основном движется на 6-й передаче.
времени. Это снизило обороты, и пробег стал намного лучше. Поскольку мы установили
дефлектора ветра и Airtabs ™ средний пробег, который мы достигли, составляет 8,2 мили на галлон (помните
было 5,9до). В безветренный день или при попутном ветре средний расход составляет 9,1 миль на галлон.
На самом деле, поездка из Норуолка, штат Огайо, в Сент-Луис, штат Миссури, была для нас самой лучшей. Нет попутного ветра
помочь, но это были самые спокойные условия, какие только можно найти на Среднем Западе. Мы усреднили
9,3 миль на галлон для этой конкретной поездки. Я знаю, что многие люди не в восторге от
8,2 миль на галлон, но когда вы переходите с 5,9 до 8,2 миль на галлон, это значительный выигрыш. Это выигрыш
почти 55% в милях на галлон. Я знаю, это звучит нереально, но факты и квитанции на топливо
подтвердить то, что я испытал.