Цена на монтаж отливов на цоколь: Отливы для цоколя фундамента — виды и цены, монтаж
Содержание
Установка, монтаж отливов цена в Санкт-Петербурге
Компания «Красивый Петербург» профессионально устанавливает отливы на окна и цоколь многоэтажных жилых домов. Такие конструкции защищают оконные рамы и фундамент дома от влаги, скапливания снега и грязи.
За 5 лет работы мы выполнили более 1300 заказов для ТСЖ и ЖСК, строго соблюдая высокий уровень качества и оговоренные сроки. Обращайтесь в нашу фирму! У нас одни из самых доступных цен по установке отливов в Санкт-Петербурге, есть гарантии на оказанные услуги и примеры выполненных работ.
Стоимость монтажа отливов
Смета рассчитывается индивидуально. Цена за работу по установке отливов рассчитывается за погонный метр, а также зависит от цены пластиковой или металлической конструкции, объема работ, этажности жилого дома.
По телефону расценки мы не оговариваем, т.к. расчет сметы осуществляется после выезда специалиста на объект. Мы всегда стараемся минимизировать затраты наших клиентов, предлагая оптимальные материалы и технологию монтажа.
Установка оконных отливов в МКД
Монтаж оконных отливов необходим для защиты окон от воздействия внешней среды. Правильно установленная конструкция не дает скапливаться дождю и снегу, образовываться сырости и плесени на внешней и внутренней стороне оконной рамы. Отлив также является важным декоративным элементом, придающим гармоничность и завершенность экстерьера. Конструкция подбирается с учетом дизайна и размера оконной рамы, ширины откоса.
Этапы монтажа:
- Выравнивание нижнего откоса.
- Гидроизоляция стыков.
- Заливка монтажной пены под отлив (обеспечивает устойчивость конструкции и снижает уровень шума).
- Закрепление отлива. Края конструкции врезаются в стену, загибаются.
Монтаж отлива на цоколь
Цокольные отливы предназначены для защиты фундамента от разрушающего воздействия влаги и сырости.
Этапы установки:
- Проводится проверка линии горизонта. При необходимости выполняется выравнивание уровня с помощью строительного раствора.
- Откос закрепляется на стену или направляющие под углом не менее 15 градусов (основа зависит от вида отделки фасада). Выдерживается отступ от края цоколя не менее 10 мм.
- В качестве крепежей используются саморезы, дюбель-гвозди. Элементы конструкции устанавливаются внахлест с заступом на 30 мм, стыки герметизируются.
- Рекомендуется устанавливать отливы до отделки или ремонта фасада.
Заказать установку отливов
Обращайтесь в компанию «Красивый Петербург»! Мы выполняем монтаж отливов в многоквартирных домах Санкт-Петербурга, а также любые другие фасадные работы. Заказать услугу можно по телефону +7 (812) 642-16-35. При оформлении заявки оговорите удобное время выезда специалиста на объект (эта услуга бесплатна).
Причины выбрать именно нашу компанию:
- Больше 5 лет опыта выполнения профессиональных фасадных работ.
- Применение высококачественных материалов и комплектующих.
- Выполнение работ «под ключ» в оговоренные сроки.
- Оперативное и аккуратное выполнение работ в удобное для жильцов время.
- Гарантии качества и долговечности установленных конструкций.
- Реальные примеры ремонта: возможна организация посещения домов, где были выполнены схожие работы.
Заказывайте монтаж отливов – обновите и защитите экстерьер вашего дома!
Почему выбирают именно нас
- На Вашем объекте будут трудиться только рабочие с большим профессиональным опытом.
- Вы можете посетить любой из наших объектов и получить отзыв от действующего или бывшего Заказчика напрямую.
- В наших сметах и договорах нет подводных камней, ремонт обойдется Вам в ту цену, которая указана в договоре.
- Мы работаем только с качественными стройматериалами, поэтому не боимся давать гарантию на наши работы.
- Мы работаем с 2013 года. Всегда выполняем работу в оговоренные сроки и не нарушаем данных обязательств.
- Вам будет удобно продолжать сотрудничать с нами из года в год, так как мы являемся многопрофильной компанией с широким перечнем услуг.
- У Вас будет личный менеджер, готовый ответить на любые ваши вопросы даже в выходной день!
Монтаж, установка Цокольных Отливов в Москве, Московской области
Объект: бревенчатый дом из неоцилиндрованного бревна, что придало определенные трудности в процессе монтажных работ, которые были успешно преодолены (подробности в фотоотчете).
Задача: изготовление и монтаж отливов на цоколь дома. Дополнительно: установка отливов на жаровню, расположенную во дворе.
Результат: все сегменты отлива подогнаны по ширине и соединены одинарным стоячим фальцевым замком. Цоколь дома получил надежную защиту от воздействия осадков.
Адрес: Москва, поселение Роговское, деревня Круча.
Позвоните!
8 (495) 773-99-94
Готовы сделать такую работу для вас.
Отливы для цоколя выполняют защитную функцию, препятствуя попаданию дождевой воды в кладку. Внешний вид постройки приобретает завершенный вид. Надежное соединение составных элементов отлива при помощи фальцевого замка, обеспечивает необходимую герметизацию и прочность конструкции.
Изготовим и установим отливы на цоколь, фундамент. Проконсультируем, выполним все необходимые замеры. Качество работ гарантировано использованием качественных материалов и большим опытом работы. Контактные телефоны указаны в шапке сайта. Можно воспользоваться функцией «Обратный звонок». Выполним Ваш заказ оперативно с предоставлением гарантии, обращайтесь!
1. На данном объекте необходимо установить отливы на цоколь бревенчатого дома | 2. Заказчик, заранее, подготовил ровную поверхность с небольшим уклоном | 3. Сложность установки состоит в том, что дом сложен из неоцилиндрованного бревна |
4. Это дает существенную разбежку ширины рабочей плоскости устанавливаемой детали | 5. Помимо этого закрываемая плоскость по короткой стороне дома проходит по середине бревна, а по длинной — между двумя бревнами | 6. Для проведения таких работ заготовки отливов изготавливаются с запасом по ширине |
7. Каждая заготовка подрезается индивидуально и с небольшим припуском , под нитку, затем собирается в прямую линию | 8. После подгонки всех деталей закрываем замки. Материал отливов – оцинкованная сталь с полимерным покрытием полиэстр, цвет RAL 8017 | 9. В данном случае используемый замок – одинарный стоячий фальц |
10. Готовая работа на одной части дома | 11. Это же место с другого ракурса | 12. Перепад на соседней стене с очень неровной задней линией. Монтажный отворот выстукивается непосредственно по бревну |
13. Завершение первого этапа работ | 14. Завершение работ на противоположной стороне дома | 15. При проведении таких работ задняя часть детали принципиально прикручивается к дереву, а не вставляется в прорезанную штробу, так как отлив может «сыграть» волной при высыхании древесины |
16. На финальном этапе, место примыкания металла и древесины обрабатывается жаро-морозостойкой мастикой | 17. По этой стороне разбежка ширины плоскости составляет 80(!)мм | 18. После завершения основной работы заказчик попросил так же установить отливы на жаровне стоящей во дворе… |
19. …Что мы с удовольствием и сделали! | 20. Завершённый эстетичный вид жаровни |
Нестандартность объекта заключается в том, что стены дома выполнены из неоцилиндрованного бревна, которое более «свободно» реагирует на температурный режим и дает усадку. Основные работы по изготовлению элементов отлива для цоколя производились в мастерской. На месте работ при их установке выполнялась точная подгонка каждой составной части отлива с учетом геометрии основания цоколя, который к тому же имел наклон.
Соединение выполнялось при помощи вертикального одинарного фальцевого замка. В местах перепадов и неровностей стены, для более плотного прилегания отлива, производилось выстукивание по бревну. Чтобы конструкцию не «повело» при усадке венца, примыкающая к нему сторона отлива прикручивалась, а не вставлялась в паз. По окончании монтажных работ наиболее уязвимые участки отлива и соединений были обработаны герметиком.
После установки основной конструкции, по просьбе заказчика был выполнен монтаж отливов на жаровню, расположенную во дворе дома. Заказчик остался доволен результатом!
Остались вопросы? Позвоните!
8 (495) 773-99-94
Сделаем это для вас!
Мы занимаемся изготовлением отливов на фундамент, цоколь и окна, колпаков на заборы, доборных элементов кровли. Производим весь спектр кровельных работ, обшивку фасадов сайдингом, устанавливаем водостоки. Если Вы заинтересованы в услугах нашей компании, обращайтесь по телефонам, размещенным в шапке сайта или в службу онлайн-поддержки.
Analog Corner #282: Цоколь OMA для Technics SP10, тонарм SAT CF1-12, фонокорректор Doshi V3.0 Страница 2
Джонатан Вайс из OMA поднял цоколь, оснащенный подлокотником для тонарма Schröder CB, на мою изолирующую базу Harmonic Resolution Systems M3. Я установил кронштейн CB (инициалы означают невыпадающий подшипник), с которым я хорошо знаком — это тот же самый рычаг производства Thrax, который поставляется с проигрывателем Döhmann Helix 1 — и установил картридж Ortofon MC Century. Этот конкретный Schröder CB был 11 дюймов в длину, с рукояткой из углеродного волокна вместо более типичного черного дерева, гренадиллы или дерева кокоболо.
Рука Schröder CB стоит 4500 долларов. Добавьте стоимость SP-10R и цоколя OMA, и вы получите комплект стоимостью около 24 000 долларов. Добавьте 465 долларов за графитовый коврик OMA, изготовленный из высококачественного поликристаллического графита, а не из более обычного аморфного углерода (графитовая пыль в смоле).
Опустите иглу в канавку и выполните «тест постукивания» с помощью этой комбинации, и вы узнаете значение dead . Цоколь OMA был одним из суперпоглотителей энергии. Пристукивание только к основанию HRS или самому цоколю изредка производил самый слабый импульс через мои динамики.
Звук глубокого, темного и роскошного: Прокрутив за предыдущие недели многие десятки пластинок на оборудованном SP-10RSL-1000R, у меня были определенные звуковые ожидания, некоторые из которых оправдались. Было замечено, что твердое сцепление SP-10R с тангажом и стабильностью скорости ограничивались только концентричностью или эксцентриситетом каждой записи.
Кроме того, все остальное было другим и намного превосходило звук SL-1000R, особенно определенность и четкость инструментальных атак и трехмерность и стабильность изображения, за которыми скрывались бархатно-«черные» фоны, которые я могу описать только как безмятежно – они соперничали, если не сравнялись, с наушниками Continuum Audio Labs Caliburn, которые SL-1000R был не в состоянии воспроизвести. Общее звучание было очень похоже на то, что я помню из своего первого памятного прослушивания Caliburn 13 лет назад, что сразу же выделило его среди всех других проигрывателей, которые у меня когда-либо были или которые я слушал.
Помещенный в сильно демпфированный энергетический приемник, который является основанием OMA SP10, SP-10R производил звуковую безмятежность, основанную на стабильности скорости, и сильное волнение, когда музыка лилась из «самых черных» фонов.
Насколько это было хорошо? Я не имею в виду картридж Ikeda 9Gss, но с ним, установленным в кронштейне SAT CF1-09, установленном на столе Continuum Caliburn, и Ortofon MC Century в кронштейне Schröder CB на Technics SP-10R с цоколем OMA. , звук последнего комбо был явно превосходит – что-то слышали и я, и Джонатан Вайс, что стало ясно, как только мы переключились между ними и одновременно воскликнули об улучшении.
Позже замена картриджей между двумя столами показала, что то, что мы действительно слышали, было превосходной прозрачностью MC Century, специфичностью изображения, точностью переходных атак, динамической выразительностью и большинством других аспектов звука. Звук самих столов с соответствующими тонармами, хотя и не был идентичным, был скорее похож, чем различен. Это позволило обоим патронам полностью раскрыть свои сильные стороны и, в случае с Ikeda 9,Gss, его недостатки по сравнению с конкурентами в ценовой категории более 10 000 долларов.
Далее я переустановил MC Century в Schröder CB и Lyra Atlas SL в SAT, сравнил их, потом поменял местами обратно снова . Да работы много! В то время как Lyra Atlas SL и Ortofon MC Century звучат по-разному, а Schröder (6500 долларов) не сравнится по звучанию с SAT CF1-09 (48 000 долларов), игровое поле теперь стало более равным.
Я пришел к выводу, что если бы мой эталонный интерфейс исчез, я мог бы счастливо жить с Schröder CB на Technics SP-10R на цоколе OMA SP10. Звучание хоть и было несколько жестче и аскетичнее, но ритмически натянуто и в целом «сплоченно» сверху донизу. Его бас не был таким текстурно гибким или мускулистым, атаки были слегка резкими, а сустейны и затухания — скудными. Я вспомнил замечание Вайса о том, что он предпочитает CB-руки Шредера с деревянными трубками. . .
Прибытие тонарма CF1-12 производства Swedish Analog Technologies
С 12-дюймовым тонармом SAT CF1-12 (сноска 2), установленным вместо Schröder CB, в сравнении было на одну переменную меньше, хотя дизайнер SAT Марк Гомес говорит, что его 9-дюймовые и 12-дюймовые тонармы звучат неодинаково, и что он, как и некоторые другие разработчики тонармов, предпочитает 9-дюймовый тонарм за его превосходное динамическое поведение в канавке. Как и другие дизайнеры, Гомес изготавливает более длинный тонарм для удовлетворения потребностей своих клиентов, таких как владельцы проигрывателей виниловых пластинок Air Force, на которых для установки второго тонарма требуется один 12-дюймовый тонарм.
Я не решаюсь назвать добавление 12-дюймового SAT-манипулятора к этому миксу «вишенкой на торте» за 53 000 долларов, это дорогая глазурь, а морозный вряд ли описывает изменение звука.
По сравнению со сверхплотным, хорошо организованным, но несколько механическим звуком Schröder CB, CF1-12 давал более взрывной, теплый и определенно более полный звук, что приводило к более плавным, более естественным атакам, более щедрому сустейну и более длительному затуханию. , а также низовые удары и контроль, которые я отметил в своем обзоре CF1-09.в ноябре прошлого года.
Я сразу же услышал лучшее разрешение мелких деталей, особенно в задней части звуковой сцены, с Cousins: Polkas, Waltzes & Other Entertainments for Cornet & Trombone , с корнетистом Джерардом Шварцем, тромбонистом Рональдом Бэрроном и пианистом Кеннетом Купером (LP, Nonesuch). H-71341), а также из Ataulfo Argenta Edition (6 LP, Alto Analogue AA006). (Интересно, как пластинки могут лежать непрослушанными на полке в течение десяти или более лет, а потом я не могу перестать их слушать!) В Rodrigo’s Concierto de Aranjuez , где Арджента дирижирует Национальным оркестром Испании, CF1-12 поместил точно сфокусированную гитару солиста Нарцисо Йепеса перед оркестром, с правдоподобными атаками струн и сустейном корпуса гитары, но без молочного наложения. производятся меньшими тонармами, включая тот, который Technics поставляет в SL-1000R. У CB атаки почти правильные, но немного резкие, и скупы на сустейны и затухания. В целом, звук SAT CF1-12 был похож на звук 9-го поколения.CF1-09, но несколько полнее в нижнем мидбасе.
Блок питания моего проигрывателя Continuum Audio Labs Caliburn начинает выходить из строя, а его масляный насос очень медленно течет. Если эта система за 150 000 долларов (цена включает в себя тонарм Cobra от Continuum, который больше не используется) испустит дух после 13 лет надежной, безаварийной эксплуатации и злоупотреблений с моей стороны, я мог бы определенно жить счастливо с ca — 20 000 долларов. комбинация Technics SP-10R и цоколя OMA SP10 с графитовым ковриком OMA (хотя мне бы очень не хватало вакуумного прижима Caliburn) — и, конечно же, эта сменная система должна была включать в себя рычаг SAT CF1. Я не думаю, что писал такое о любом другом проигрывателе, который был здесь с лета 2005 года.
Фонокорректор Doshi Audio V3.0
Красивый и компактный фонокорректор Ника Доши V3.0 (16 995 долл. США, сноска 3) — один из серии ламповых продуктов от Doshi Audio, которые включают линейные и ленточные предусилители, а также усилители мощности. В сложных аудиопостановочных условиях он всегда звучал ровно и утонченно.
Обновление V3.0 гибридного фонокорректора включает в себя удобную функцию дистанционного управления микропроцессором. Его схема с подвижной катушкой включает в себя дифференциальный вход транзистора JFET, который обеспечивает усиление 26 дБ, за которым следует пара монофонических ступенчатых входов.0007 вниз трансформаторов, которые снижают усиление на 6 дБ.
Ник Доши говорит, что использование трансформаторов для понижения, а не повышения дает три основных преимущества: он обеспечивает гальваническую развязку предварительного усилителя от остальной части схемы; он преобразует балансный вход картриджа (без привязки к земле) в несимметричный, что позволяет использовать его ламповую схему с нулевой обратной связью; и снижает импеданс 4:1, тем самым увеличивая полосу пропускания.
Комплект ламп V3.0: два двойных триода ECC83/12AX7 для первого каскада усиления, два ECC81/12AT7 для эквалайзера/буферизации и два 12DW7 для финального каскада усиления и буферизации линейного выхода. Doshi поставляет трубки NOS или OS и поощряет покупателей менять трубки по желанию. Я слушал, используя прилагаемые лампы.
Усиление фонокорректора V3.0 составляет 50 дБ на любой вход MM и 72 дБ на один вход MC. Фон и шум определяются как «не менее 80 дБ ниже 0 дБВ».
В общей сложности 512 нагрузок картриджей, от 10 Ом до 10 кОм, выбираются с помощью передней панели или кнопок без надписей на массивном пульте дистанционного управления. И на передней панели, и на пульте есть переключатель для реверсирования абсолютной фазы.
Другие особенности включают в себя большой массивный внешний источник питания, подключенный через шлангокабель к основному корпусу, который изготовлен из нержавеющей стали 14-го калибра с демпфирующей верхней пластиной из твердого кориана. Внутри находятся виброизолирующие втулки для печатной платы и тефлоновые трубчатые гнезда с позолоченными медными контактами, трансформаторы, изготовленные на заказ в США корпорацией Toroid, и изготовленные на заказ конденсаторы связи ClarityCap.
Сверхтихий, сверхпрозрачный: Я не понимаю, почему некоторые предусилители-фонокорректоры не издают шума, как только я их подключаю, в то время как другие просто не перестают гудить. Фонокорректор Doshi V3.0 был одним из самых тихих. Я думаю, что комбинация JFET/лампа имеет смысл.
Слуховые воспоминания должны быть короткими, но когда я впервые услышал Doshi V3.0 дома, я вспомнил, что привлекло меня во встроенном фонокорректоре предусилителя Hovland HP-100, обзор которого я делал в ноябрьском выпуск 2000 года. Я только что впервые за почти 20 лет перечитал этот обзор, и он прекрасно описывает звучание Doshi, особенно сверху: Как и Hovland HP-100, Doshi V3.0 «обслуживал приливы и отливы музыки… … Он дышал музыкой с редкой легкостью, идеально уравновешивая ламповое тепло и твердотельную чистоту, динамически перемещаясь вверх и вниз по шкале как большими, так и маленькими шагами с исключительной непрерывностью и связностью ».
Звездным качеством Doshi была его способность распутывать информацию верхней октавы и воспроизводить ее с точно подобранной переходной четкостью и скоростью, совершенно без резкости, травления или зернистости. Именно эти качества так напомнили мне то, что так хорошо делал Ховланд.
Doshi не обладает сливочностью средних частот Ypsilon VPS-100, или почти греховным общим богатством Audio Research REF Phono 3, или резким и низкочастотным драйвом CH Precision P1/X1 (два из которых намного лучше). дорого) — но подключите звукосниматель с богатым звучанием и сверхмалым выходом, такой как Ortofon MC Century, который я в основном использовал с Doshi, и $16,9. 95 купит вам напряженную, быструю, захватывающую, хорошо детализированную езду под любую музыку. У меня нет места, но если ваш бюджет фоно-предусилителя простирается так далеко, подумайте о Doshi. Мне было ясно, что он был разработан инженером-электриком, который любит музыку, и который слушал, как он умело проектировал.
Сноска 2: Swedish Analog Technologies, Гётеборг, Швеция. Тел: (46) 736-846-452. Интернет: www.swedishat.com
Сноска 3: Doshi Audio, Manassas, VA. Тел.: (917) 952-2758. Сайт: www.doshiaudio.com.
ОСНОВАНИЕ из орехового дерева для проигрывателей Thorens TD-145 / 160
Плинтусы Woodoosound улучшат эстетику ваших проигрывателей, сделав их более элегантными, и технически, придав им более высокую стабильность и лучшее устранение резонанса и вибрации.
Наши цоколи разработаны на основе оригинальных цоколей каждой модели проигрывателя с сохранением всех внутренних размеров, чтобы проигрыватели идеально вписывались в цоколь.
Этот цоколь подходит для следующих моделей Thorens: TD-145 / TD-147 / TD-160 / TD-165 / TD-166 (MK II, MK IV, Super и т. д.)
Материал основания: массив орехового дерева.
Нижняя база: 8 мм. МДФ высокой плотности черного цвета
Отделка: Сатиновый полиуретановый лак
Размеры: Длина: 45 см. / Ширина : 36 см. / Высота : 7 см.
Вы покупаете ТОЛЬКО ДЕРЕВЯННУЮ СТОЙКУ, поворотный стол и ножки в комплект не входят!
ПРИМЕЧАНИЕ ! : Плинтус, показанный на фотографиях, продан ранее. Плинтус, который вы покупаете, изготовлен из того же высококачественного дерева, что и изображенный на фотографиях.
Текстура дерева может варьироваться в зависимости от куска дерева, используемого для каждого цоколя, это делает каждый цоколь уникальным и непохожим ни на один другой.
Цвет деревянных плинтусов может незначительно отличаться из-за рельефа местности и монитора вашего компьютера.
Это цоколь, изготовленный на заказ. Срок изготовления цоколя составляет до 7 рабочих дней.
ВАЖНО: Пожалуйста, укажите свой номер телефона в примечании к покупке, чтобы приложить его к адресу на вашей посылке
Woodoosound — это путешествие к музыке сквозь дерево.
Woodoosound родился из страсти к Hi-Fi, аналоговому аудио, винилу и музыке.
Мы влюблены в винил, вертушки и аналоговый звук. Нам нравится не торопиться, чтобы послушать музыку.
Нам нравятся старые проигрыватели, и их у нас много: Thorens, Lenco, Garrard, Linn… Многие из них отлично работают и точно воспроизводят винил. Нам также нравится, как выглядят вертушки. Однако мы думаем, что можем сделать их еще красивее, а также улучшить некоторые технические аспекты, такие как стабильность или устранение резонанса и вибрации.
Изделия Woodoosound изготавливаются в мастерской woodOOcycles, где этот проект изначально зародился как исключительно личное занятие, а позже стал второй работой.
Компания woodoosound производит деревянные аксессуары для проигрывателей, такие как хедшеллы, плинтусы и подлокотники.
ПРАВИЛА ДОСТАВКИ
—————————-
По умолчанию я отправляю DHL Express с номером отслеживания для следующих стран: США, КАНАДА, Европейский Союз
̈** ЗА ПРЕДЕЛАМИ США, ЕС и КАНАДЫ ** и «отдаленные районы DHL»: поставки будут осуществляться DHL или Correos Post, в зависимости от стоимости доставки. Если у вас есть сомнения относительно вашей посылки, пожалуйста, спросите меня перед покупкой.
*Пожалуйста, оставьте контактный НОМЕР ТЕЛЕФОНА в информации о доставке, чтобы ускорить доставку* Мы всегда выбираем лучший способ доставки в соответствии с оплаченной вами ценой.
Отслеживание всех отправлений.
DHL Ожидаемое время доставки:
Европа: 1-3 рабочих дня
США, Канада: 2-4 рабочих дня
Остальной мир: 3-5 рабочих дней
Время доставки является приблизительным и не может быть гарантировано. Если вам нужно, чтобы ваш товар прибыл до определенной даты, пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы подтвердить, возможно ли это.