Монтаж мягкой кровли монтаж кровли из: Технология монтажа гибкой черепицы (мягкой кровли) своими руками: пошаговая инструкция

Монтаж мягкой кровли монтаж кровли из: Технология монтажа гибкой черепицы (мягкой кровли) своими руками: пошаговая инструкция

Монтаж гибкой кровли, основные ошибки

Оглавление

Ошибки на стадии проектирования
Неправильная установка крепежей
Отсутствие пароизоляции
Использование ОСП без акклиматизации
Небрежный монтаж жесткого основания
Неправильная укладка первого ряда
Ошибки при оформлении примыканий
Ошибки при монтаже ендовы
Излом гонтов
Вывод

Гибкая черепица сочетает в себе приятный внешний вид и простоту монтажа. По этой причине этот материал стремительно набирает популярность в частном секторе. Общие вопросы мы уже рассматривали в статьях «Гибкая кровля: обзор» и «Монтаж гибкой черепицы». В этой статье мы решили рассказать о самых распространенных ошибках, совершаемых при укладке этого вида кровельных покрытий. Эти недочеты могут приводить не только к внешним дефектам, но и к протечкам и порче все стропильной системы.

Ошибки на стадии проектирования

В некоторых случаях протечки связаны не с монтажом элементов кровли, а с ошибками, которые были сделаны на этапе проектирования. В этом случае исправить недостаток уже невозможно, остается только усилить гидроизоляцию проблемных мест. К таким ошибкам можно отнести скат крыши, направленный на стену здания.

Установка на крышу дополнительного оборудования тоже может повредить гибкое покрытие, поэтому все эти операции следует проводить с осторожностью. Также перед началом укладки покрытия желательно осмотреть окружение. Деревья, расположенные рядом с домом, которые при разрастании ветвями могут повредить черепицу, лучше обрезать.

Неправильная установка крепежей

Зачастую ошибка совершается на стадии подбора крепежных элементов, когда вместо ершенных оцинкованных гвоздей используются обычные гладкие метизы. Такие крепежные элементы недостаточно прочно фиксируют гонты на покрытии, при размокании и других деформациях такие крепежные элементы могут вылетать. Также нельзя забивать гвозди под углом, крепеж не должен быть сильно утоплен в материале или торчать над поверхностью кровли.

Варианты неправильной установки крепежных элементов.


Минимальная длина гвоздя для крепления гибкой черепицы должна составлять не менее 3 см, а диаметр шляпки – не менее 8 мм. Для закрепления сплошного настила под кровельное покрытие используются винтовые или ершенные гвозди длиной не менее 5 см с потайной шляпкой.


Еще более недопустимым крепежом являются скобы, прибиваемые с помощью степлера. Скобы обеспечивают недостаточную фиксацию и прилегание материала.

Отсутствие пароизоляции

Пароизоляция – важнейший элемент кровельного «пирога». Основное назначение состоит в изоляции утеплителя от конденсата, который образуется при поступлении теплого влажного воздуха из помещения. С установки пароизоляции обычно начинается весь монтаж кровельной системы, зачастую некоторые пользователи пытаются сэкономить на этом слое.

Предварительная изоляция кровельного «пирога» для укладки гибкой кровли – обязательная процедура для домов с отапливаемым чердаком.и


Под понятием кровельного «пирога» обычно понимают совокупность всех слоев, которые закладываются в крышу. Из-за большого количества слоев появилась эта аналогия с кондитерским изделием.


Пароизоляционный материал крепится с внутренней стороны чердачного помещения к стропильной системе с помощью степлера. С внутренней стороны прибивается обрешетка из брусков, которая обеспечивает дополнительную фиксацию. Последовательно несколько листов пароизоляции крепятся с нахлестом и соединяются с помощью скотча. Важно, чтобы пароизоляционный слой не имел щелей или отверстий, так как от его герметичности зависит будет ли влага из помещения попадать в кровельный «пирог» или нет.

Использование ОСП без акклиматизации

Гибкая черепица не может использоваться без жесткого основания, в качестве такого основания используется настил из листов ОСП. Материал для этой цели хорошо подходит, так как он отличается прочностью и экономичностью.

Схема крепления мягкой черепицы на жесткий настил из ОСП.

После линейного расширения на поверхности кровли образовалась волна.


ОСП (OSB) – ориентированно-стружечная плита представляет собой материал, получаемый при прессовании древесной щепы. Каждый слой ориентирован по-своему и перекрывает предыдущий, придавая материалу необходимую жесткость. Связующим компонентом являются синтетические смолы. Подробнее про этот материал читайте в статье «ПлитыOSB: классификация и применение».


Зачастую частные пользователи забывают про основные свойства древесных материалов, которые могут изменять свой объем в зависимости от влажности окружающей среды. Напитываясь влагой, плиты набухают, высыхая, наоборот, уменьшаются в размерах. Если про деформационные швы многие помнят, то про акклиматизацию часто забывают.


Деформационный шов – это зазор, который делается между различными строительными материалами, имеющими свойство расширяться. К таким изделиям относятся доски, бруски, фанера и др. Для листов ОСП, используемых для жесткого настила, делают деформационный шов 5 мм.


Волны от расширения плит ОСП под кровельным покрытием.

С предприятия ориентированно-стружечные плиты приходят в сухом виде. Уровень влажности по ГОСТу составляет 2 – 12% в абсолютных показателях. При этом влажность окружающей среды обычно выше, поэтому после монтажа плиты насыщаются влагой из окружающей среды и расширяются. В результате этого происходит смещение крепления и на поверхности гибкой черепицы появляется волна. Наибольшие деформации наблюдаются при монтаже ОСП в зимнее время, когда влажность воздуха небольшая, расширение происходит вместе с потеплением.

  • Чтобы избежать подобных эффектов, перед использованием OSB необходимо выдержать на улице, при этом материал надо закрыть от осадков. Срок акклиматизации составляет 1 – 2 недели.
  • Длинные листы рекомендуется резать на более мелкие части. Это позволит снизить линейное расширение.
  • Для жесткого основания необходимо использовать марку ОСП-3, она обладает необходимой для уличного использования влагостойкостью.

Небрежный монтаж жесткого основания

Если все тонкости акклиматизации и подготовки ОСП к укладке соблюдены, то даже в этом случае можно не избежать ошибок. Небрежное крепление настила может привести к том, что покрытие провиснет, при этом саморез или гвоздь поднимается и пробивает мягкое битумное покрытие кровли. В дальнейшем это место становится точкой протечки и источником постоянной головной боли жильцов.

Проседать жесткое основание может из-за неправильно смонтированной обрешетки. Это может происходит по разным причинам.

  • Подобраны не совсем подходящие бруски для контробрешетки. Рекомендованное сечение брусков должно составлять не менее 50х50 мм.
  • Стыки брусков контробрешетки находились на одной линии.
  • Край доски обрешетки нависал над разрывом меду брусками контробрешетки.
  • ОСП был смонтирован без обрешетки сразу на контробрешетку.

Контробрешетка в «пироге» формирует собой вентиляционный зазор и изготавливается из брусков. Обрешетка для крепления ОСБ кладется перпендикулярно контробрешетке, она изготавливается из досок сосновых пород толщиной 25 мм.


Неправильная укладка первого ряда

Укладка мягкой кровли начинается после завершения монтажа настила. По линии карниза закрепляется стартовая полоса. Этот элемент служит для защиты листов ОСБ и стропил от влаги. Стартовая полоса не имеет никакого рисунка, она укладывается по линии карниза. Сверху на ней закрепляется первый ряд гибкой черепицы. Если стыки стартовой полосы и стыки ряда гибкой черепицы будут совпадать, то сквозь них на деревянные элементы будет попадать влага. В результате этого стропильная система и настил могут прийти в негодность.

Правильный и неправильный способы установки стартовой полосы и первого ряда черепицы.


Этот недочет может быть исправлен, для этого на место стыка ставится металлическая пластина, которая крепится на метизы или герметик.


Ошибки при оформлении примыканий

Места примыканий к стенам и дымоходам – точки потенциальных протечек, поэтому им следует уделять повышенное внимание. Для примыкания к вертикальным плоскостям используют специальные планки. Под планки закладывают металлический фартук. Он устанавливается на черепицу так, чтобы каждый последующий гонт перекрывал его. Если фартук закрепить не на черепице, а на основании, то уложить гонты под него уже не получится, такие крепления могут вызывать протечки. Также фартук должен закреплять в верхней точке на один гвоздь.

Неправильное примыкание фартука.

Правильное закрепление фартука.

Еще одним проблемным местом может стать примыкание к дымоходу. Примыкающие элементы должны быть заложены в кладку. Если работы по укладке мягкой черепицы ведутся, когда труба дымохода уже возведена, то в вертикальных плоскостях штробятся каналы, в которые закладываются примыкающие элементы.

Канавки в кирпичной кладке для закладки элементов примыкания.

Ошибки при монтаже ендовы

Ендовый ковер укладывается на место стыка двух скатов. Такие места на кровле наиболее подвержены протечкам, так как именно туда стекает вся вода, а зимой там обычно собирается снежная масса. Непрофессиональные кровельщики при укладке ендового ковра допускают целый ряд ошибок.


Ендовый ковер – это полотно из плотного битумного материала с добавлением минеральной посыпки.


  • Срок службы ендового ковра не соответствует сроку службы черепицы. При появлении повреждений на ендове гонты придется снимать, а ковер заменять весь целиком.
  • Ендовый ковер плохо прилегает к поверхности сплошного настила — в пустотах может скапливаться влага. Для плотного примыкания покрытие приклеивают мастикой и прибивают гвоздями. Все нахлесты также должны быть промазаны мастикой.
  • Прибивание гвоздей в центр ендовы — лишние отверстия могут стать местами потенциальной протечки, поэтому гвозди забиваются на расстоянии 30 см от центральной оси.

Излом гонтов

Гибкая черепица – хрупкий материал, поэтому укладку следует производить с осторожностью. Хрупкость изделий повышается в холодную погоду, поэтому при отрицательных температурах монтаж проводить не рекомендуется. Упаковки с гонтами должны располагаться на ровной поверхности, следует избегать перегибов. Переносить упаковки надо вдвоем, чтобы черепица сильно не прогибалась под собственным весом.

Вывод

Соблюдение всех правил при монтаже гибкой черепицы позволяет получить ровное и внешне привлекательное покрытие кровли. Отсутствие должного внимания при проведении работ снизит срок службы крыши и потребует дополнительных вложений на починку.

Монтаж мягкой кровли, укладка мягкой черепицы, инструкция

Мягкая кровля (или гибкая черепица) – доступный и легкий вид материала. Это дает немалое преимущество в ее монтаже. Она обладает высоко-гидроизоляционными свойствами и оригинальным внешним видом, при ее изготовлении применяются только новейшие технологии – все это дает толчок к выбору именно этого выгодного материала.

В основу мягкой гибкой черепицы входит стекловолокно, которое изготавливается в виде листа, затем оно пропитывается резино-битумом с обеих сторон. Такая комбинация из двух компонентов дает отменную герметичность.

Для того, чтобы материал был лучше защищен от различных механических повреждений и недоброжелательных ультрафиолетовых лучей, на его верхний слой дополнительно наносят мелкую каменную крошку.

Еще немаловажными плюсами при выборе этого материала является недорогая стоимость, удобство в процессе монтажа и конечно малая доля отходов. Для того чтобы укладывать мягкую кровлю не нужно дорогостоящих инструментов и с ней легко может справиться даже любой умелец в доме.

Перед укладкой черепицы достаточно будет лишь изучить пособие очередности и подобрать необходимый инструмент и, самый важный момент — настроиться морально.

1. Подбор инструмента.

Для монтажа мягкой кровли будет достаточно таких инструментов: молоток, ножовка, нож, карандаш, рулетка, меловая веревка, перчатки и мастерок.

2. Подготовка основания для укладки кровли.

Конструкция крыши должна быть прочной и не прогибаемой, если этого не учесть, то в месте прогиба может оказаться ненужная течь. Следующим моментом в работе является тщательная подготовка основания. Поверхность для укладки кровельного материала должна быть полностью ровной, а в качестве материала можно применить влагостойкую фанеру или панели OSB-3. Перед тем как начать стелить мягкую черепицу, необходимо высушить поверхность и очистить от мусора и пыли.

Также одним из самых важных моментов в укладке мягкой кровли является правильный угол наклона, который должен превышать 11 градусов. Если угол не будет соответствовать установленным нормам, тогда это может привести к быстрому износу материала и даже всей конструкции.

Если сделать все по технологии, это обеспечит долговечность всей конструкции.

3. Гидроизоляция поверхности для монтажа гибкой черепицы.

Хоть гибкая черепица и обладает хорошими гидроизоляционными качествами, но лучше установить дополнительную защиту для поверхности каркаса. В этих целях применяют гидроизоляционную пленку. Основа ее состоит из полиэтилена и антиадгезионной пленок, которую пропитывают битумом. Данный материал укладывается рядами параллельно карнизу крыши, с вертикальным наложением не менее 20 сантиметров, а горизонтальным — 10 сантиметров.

4. Пароизоляция поверхности крыши.

Для любого вида мягкой кровли необходимо укладывать утеплитель. Ведь в результате перепада температур образуется конденсат, и влага непременно попадет в утеплитель, что в свою очередь, заметно снизит его теплоизоляционные качества.

Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, необходимо позаботиться о пароизоляционных свойствах крыши. Пленка укладывается под утеплитель, вдоль стропил, где стыки должны быть расположены непосредственно на самих стропилах.

5. Монтаж мягкой кровли.

Работы по установке мягкой кровли рекомендуется проводить в летнее время года. Так как в жаркое время улучшаются свойства спайки или стыковки материалов при их нагреве. Еще немаловажно учитывать конструкцию крыши, для какого помещения она предназначена: производственного или жилого. Например, кровля жилого помещения должна иметь более высокий угол наклона, чем у технического помещения.

Схема укладки черепицы состоит из нескольких этапов:

  • монтаж первого листа;


  • настил всех листов кровли;


  • установка листов конька.

В общем, технология монтажа мягкой черепицы не сложна. Нужно только правильно выложить первый ряд, а с остальной работой будет уже легче. Но прежде, чем начать укладку мягкой черепицы, необходимо по всему коньку крыши проложить ендовый ковер.

Цветовая гамма ендового ковра должна полностью совпадать с кровлей. Только после этого можно приступать к монтажу карнизного ряда. Лист должен укладываться от карниза перегиба и выступать на 2 сантиметра выше. Затем устанавливается следующий лист и в месте перфорации фиксируется гвоздями. И так укладывается весь ряд.

В среднем, на лист прибивается 4 гвоздя, а в случае с углом наклона менее 24 градусов, лист закрепляется уже 6 гвоздями. И, несмотря на такое число крепежей, случай с демонтажем мягкой черепицы, не доставит много хлопот.

Нужно учитывать и то, что нижняя кромка должна находиться на расстоянии 1 сантиметра от нижней точки карнизного ряда. Последующие листы ряда собираются в один уровень с первым рядом, а затем торцевые края срезаются и промазываются мастикой. Для лучшей герметизации поверхности крыши, то же самое проделывают со всеми узлами мягкой кровли.

Привлекательные цены на мягкую кровлю вы можете найти в разделе «Гибкая черепица». Помните, что правильно установленная на крышу качественная черепица будет служить вам верой и правдой долгие годы.

Установка листов конька

После монтажа всех рядов мягкой кровли нужно сразу приступить к сборке коньковой части. Конек же можно получить таким методом, если карнизную черепицу разделить на 3 части. Потом разделенный лист наклеивается так, чтобы его короткая сторона была параллельно коньку. И лишь затем лист укрепляется гвоздями по краям.

Когда пробиваешь гвозди, они должны оказаться под следующим листом, другим словом под «нахлестом». Способы укладки иных мягких кровельных материалов могут немного отличаться, но в большей части принцип схож на этот.

Для того, чтобы крыша служила как можно дольше, необходимо задуматься об аэраторе. В случае скапливания влаги на утеплители он будет принудительно вентилировать и просушивать пространство внутри.

Как избежать волн на кровле из гибкой черепицы.

6 советов по установке крыши для умелых домовладельцев

перейти к содержанию

6 советов по установке крыши для умелых домовладельцев (Руководство своими руками)

  • Посмотреть увеличенное изображение

Вырезание купонов, покупки во время специальных распродаж и выполнение домашних проектов своими руками — мы всегда ищем способы сэкономить деньги. Некоторые домовладельцы заходят так далеко, что пытаются заменить крышу своими руками. Если вы подумываете попробовать это сами, обязательно прочитайте эту статью до конца, прежде чем взбираться на крышу.

Возможна самостоятельная установка на крыше, но это не так просто, как прочистить водосток самостоятельно. Прочтите все 6 наших советов по установке крыши , прежде чем решить, хотите ли вы попробовать или вызвать профессиональную бригаду по установке крыши.

Шесть лучших советов по установке крыши

Совет № 1: Безопасность всегда на первом месте

Одной из основных причин, по которой установка крыши своими руками обычно не поощряется, является фактор безопасности. Кровельные работы — одна из самых опасных работ во всей стране. С крутыми склонами, большой высотой и специальным оборудованием вы подвергаете себя опасности без надлежащей подготовки.

Всегда прислушивайтесь к своей интуиции и руководствуйтесь здравым смыслом, прежде чем принять решение о строительстве крыши своими руками. Не стоит экономить несколько долларов только для того, чтобы получить травму, изменившую жизнь.

Соблюдайте следующие правила безопасности:

  1. Никогда не поднимайтесь на крышу во время дождя или если крыша еще мокрая от недавнего дождя.
  2. Купите или возьмите напрокат комплект защиты от падения, который включает в себя привязь, веревку и крюк.
  3. Носите обувь с мягкой резиновой подошвой для дополнительного сцепления.
  4. Каждый, кто помогает, должен носить каску.
  5. Перед началом работы очистите крышу от мусора.
  6. Лестница, которую вы используете, должна выдерживать ваш вес плюс 80 фунтов.
  7. Держите веревки и удлинители подальше от ног на крыше.
  8. Выдвиньте верхнюю часть лестницы на 3 фута над краем крыши, но никогда не наступайте на ступеньки лестницы над крышей.

Совет № 2.

Арендуйте большой мусорный бак для удаления гонта

Замена крыши приводит к большому количеству мусора, и вы не хотите иметь дело с мусором, разбросанным во дворе через несколько недель после завершения проекта.

Вам нужно будет содрать всю старую черепицу и гвозди. Это хорошая идея, чтобы инвестировать в несколько больших брезентов, которые вы можете расстелить по своему озеленению и двору, чтобы поймать все гвозди и черепицу, которые будут брошены вниз.

Кроме того, возьмите напрокат большой мусорный контейнер со скатной крышей в местном органе по управлению отходами, чтобы иметь его на своей территории, потому что там будет много мусора. Держите складной контейнер как можно ближе к дому, чтобы вы могли забросить часть черепицы прямо с крыши.

Совет № 3: Имейте под рукой надлежащие инструменты и материалы

Вы не придете на урок рисования без кистей или не попытаетесь ловить рыбу без удочки или сети, поэтому не экономьте на необходимых инструментах. на замену крыши. И определенно есть много, много инструментов и материалов, которые вам понадобятся для успешной замены крыши своими руками!

Необходимые инструменты :

  • Воздушный компрессор
  • Воздушный шланг
  • Пистолет для герметика
  • Меловая леска
  • Циркулярная пила
  • Удлинительная лестница
  • Привязь
  • Гвоздодер кровельный
  • Степлер
  • Линейка
  • Ножницы по металлу
  • Универсальный нож
  • Рабочие ботинки
  • Рабочие перчатки

Необходимые материалы :

  • Битумная черепица
  • Капельница
  • Войлочная подложка
  • Лезвия крюка
  • Кровельные гвозди
  • Герметик
  • Самоклеящаяся водонепроницаемая подложка
  • Скобы
  • Обшивка ступеней и мансардных окон
  • Прокладка долины
  • Вентиляционная планка

Возможно, вы смотрите на этот очень длинный список и думаете, что «это выглядит дорого», и вы правы. Вы определенно можете арендовать много более крупных инструментов в магазинах товаров для дома, но вам все равно придется покупать большую часть оборудования из этого списка.

Мы рекомендуем домовладельцам получить расценки от профессиональной кровельной компании, прежде чем принять решение о замене крыши своими руками, потому что в итоге цифры не сильно отличаются.

Совет № 4. Заручитесь помощью друга

В целом хорошо иметь друга, но особенно приятно, когда друг помогает вам с установкой крыши. На самом деле, вы никогда не должны пытаться реализовать такой проект самостоятельно. Поэтому, если никто из ваших друзей или членов семьи не хочет протянуть руку помощи, вы должны принять это как знак, чтобы вместо этого заручиться помощью профессионала.

Если возможно, попросите кого-нибудь, у кого есть опыт работы с кровлей, помочь вам. Если у вас есть удобный сосед или друг, который выполнил свою долю работ по кровельным проектам своими руками, он будет хорошим человеком, который поможет вам.

Очень важно иметь рядом с собой еще одного человека, потому что тогда на сцене всегда будет другая пара глаз. Если вы каким-либо образом поранитесь, кто-то будет рядом, чтобы помочь вам и позвать на помощь, если это необходимо. И если говорить менее серьезно, многие руки облегчают работу.

Совет № 5: узнайте обо всех компонентах кровельной системы

Крыши бывают разных стилей и вариантов, поэтому, если вы попытаетесь установить крышу своими руками, вам необходимо знать обо всех компонентах кровельной системы. . Полная кровельная система состоит из:

  • Настил
  • Подложка
  • Мигает
  • Вентиляция
  • Черепица (или другие кровельные материалы)

Настил крыши

Настил крыши (или обшивка) — это деревянные доски под остальной частью кровельной системы. Обычно террасная доска изготавливается из фанеры, но может быть изготовлена ​​и из других пород дерева.

Целостность вашей крыши зависит от хорошего состояния настила. Укладка новой черепицы на гниющий или поврежденный настил крыши — это путь к катастрофе в будущем. В идеале вы должны работать с прочным настилом, но, как мастер, вы должны быть готовы к замене мягкого, провисшего или поврежденного настила крыши.

Подкровельный слой

Подкровельный слой — это слой между настилом и черепицей. Наиболее распространенным типом подложки является рубероид, но есть также подложка из синтетического и прорезиненного битума.

При самостоятельной замене крыши вам необходимо раскатать войлочную подложку по всей крыше и прикрепить ее скобами. Расстояние между скобами должно быть не более 12 дюймов. Убедитесь, что подложка полностью плоская, прежде чем прикреплять ее скобами, потому что любые пузырьки воздуха могут пропускать воду.

Обшивка крыши (долина, ступенька, мансардное окно, вентиляционное отверстие)

Обшивка – невероятно важная часть функционирующей кровельной системы. Обшивка крыши представляет собой тонкий металл (обычно сталь), устанавливаемый на определенных участках крыши для отвода воды. Обычно он устанавливается в следующих областях:

  • Дымоходы
  • Вентс
  • Долины крыш
  • Стены

Если эти области не защищены должным образом окладом, они невероятно подвержены протечкам.

Крышная вентиляция

Без кровельной вентиляции в вашем доме будет плохой приток воздуха. Неправильная вентиляция приводит к перегреву, скоплению влаги, наледи, росту плесени и увеличению затрат на электроэнергию. Ой!

Как правило, на каждые 300 квадратных футов вашей крыши требуется одна вентиляция. Различные типы вентиляционных систем работают по-разному, но в конечном итоге они создают хороший воздушный поток между вашей крышей и вашим домом. Различные вентиляционные отверстия, которые могут потребоваться для установки, включают:

  • Ветряные турбины
  • Вентиляционные коробки
  • Софит (карниз) вентиляционные отверстия
  • Коньковые вентиляционные отверстия

Черепица

И, наконец, компонент, который все знают и любят: черепица! Черепица — это просто последний слой кровельной системы. Они действуют как первая линия защиты от непогоды и мусора, но все остальные компоненты полностью защищают вашу крышу и обеспечивают ее правильное функционирование.

Если вы хотите заменить черепицу своими руками, обязательно приобретите высококачественную черепицу от известного производителя, такого как GAF или Owens Corning. Дешевые, хрупкие гонты не оставят вас защищенными почти так же долго, как высококачественные гонты.

Еще одним преимуществом выбора профессиональной установки вместо самостоятельной является то, что многие кровельные компании имеют прочные отношения с производителями гонта, а это означает, что они могут предложить лучшие цены и отличные гарантии.

Совет № 6: Знайте, когда звонить профессионалам

Этот последний совет, пожалуй, самый важный. Мы знаем, мы знаем, вы пришли к этой статье, чтобы узнать, как установить свою собственную крышу, а не для того, чтобы вас попросили вызвать профессионала.

Тем не менее, ваша крыша является невероятно важной системой, которая защищает ваш дом. Неисправная крыша приведет только к дорогостоящим проблемам, неудобным повреждениям и даже травмам и проблемам со здоровьем. В большинстве случаев не стоит рисковать своей безопасностью и целостностью дома только ради того, чтобы сэкономить несколько долларов.

Когда вы суммируете все расходы на инструменты и материалы, почти всегда стоит заплатить разницу за высококвалифицированное мастерство, экспертные знания, высококачественные материалы, а также гарантии на продукцию и качество изготовления.

Если вы читаете эту статью и начинаете чувствовать себя перегруженными всеми компонентами установки крыши своими руками, обязательно прислушайтесь к своей интуиции и не рискуйте делать что-то опасное за пределами вашей зоны комфорта.

Нужен профессионал? Позвоните в компанию Gouge Quality Roofing

В Gouge мы никогда не осудим вас, если вы позвоните нам на полпути к попытке сделать что-то своими руками. Мы видели немало неудачных попыток сделать что-то своими руками и рады помочь нашему сообществу в Огайо, несмотря ни на что.

Наша команда оперативно приедет к вам и проведет БЕСПЛАТНЫЙ осмотр и оценку. Используя материалы высочайшего качества и квалифицированную рабочую силу, мы обеспечим вам совершенно новую крышу, которой вы сможете гордиться. И самое приятное, что вы можете оставаться в безопасности на земле.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь!

Перейти к началу

Общайтесь с нами с помощью LiveChat

Как установить верхний багажник для мягкой сумки на крышу

Нажмите на название, чтобы перейти к соответствующему разделу ниже:

  • Автомобиль
    со стойкой: 2 длинных ремня
  • Автомобиль
    без стойки и с коньком
    в дверной коробке: Ремни с дверными крючками
  • Автомобиль
    без стойки: 2 длинных ремня
  • Van
    без полки и с раздвижными
    дверь: 2 длинных ремня

  • Установка
    RoofBag на автомобиль
    с багажником
    с использованием 2 ДЛИННЫХ РЕМНЕЙ

    Общие сведения
    Автомобильный багажник на крышу RoofBag легко крепится с помощью двух регулируемых
    усиленные ремни к передним и задним поперечинам или к
    боковые панели багажника на крыше вашего автомобиля.

    Если
    вы используете переднюю и заднюю поперечины для крепления,
    два длинных ремня будут проходить спереди назад справа
    и левые стороны RoofBag.

     

     

    Если
    вы используете боковые поручни для крепления, два
    лямки будут проходить слева направо, одна спереди и
    другой рядом с задней частью RoofBag.

    Каждая лямка закручивается непрерывно
    от пряжки в верхней части RoofBag, вниз и вокруг
    стержень багажника на крыше, снова вверх вдоль RoofBag, идущего
    через два металлических кольца вверху, затем вниз и вокруг
    противоположная планка и заканчивается противоположной пряжкой вверху.

    Длина и натяжение лямок легко регулируются
    потянув за любой из двух коротких концов лямок.

    Деталь
    Центрируйте RoofBag на крыше автомобиля с помощью молнии без молнии
    сторона обращена вперед. Если у вас есть выбор, найдите RoofBag
    как можно дальше назад, чтобы уменьшить шум ветра. Если крест
    стержни ближе друг к другу, чем длина RoofBag,
    RoofBag может располагаться над поперечными перекладинами.

    Открыть
    молнии слева, справа и сзади, и откройте RoofBag
    как раковина моллюска. Заполните RoofBag, пытаясь распределить
    вес и объем равномерно. Попробуйте разместить больше предметов
    назад, чтобы сохранить клиновидную форму RoofBag
    для более спокойной езды. Закройте молнию. Два бегунка на молнии
    должны встретиться сзади.

    Резьба
    один конец ремня вверх, в сторону от RoofBag, через
    более широкий слот пряжки лестничного замка (это черный
    пряжка, прикрепленная к черному металлическому кольцу в верхней части
    Багажник на крышу). Протяните тот же конец ремешка назад к
    RoofBag через более узкое отверстие пряжки лестничного замка.
    Оставьте свободными 10-12 дюймов на коротком конце ремешка. По
    потянув за этот короткий конец, вы потом отрегулируете натяжение
    ремешка. Если ремешок был правильно продет через
    пряжке, ремень должен скользить относительно легко, когда
    вы тянете за короткий конец. Однако, если вы тянете из длинного
    стороны ремешка, ремешок вообще не должен скользить.
    Если ремешок соскальзывает, когда вы тянете его за длинную часть
    ремешок, ремешок неправильно продет в пряжку и
    вам нужно пересмотреть этот абзац.

    Петля
    длинный конец ремня один раз (и только один раз) под перекладиной
    или боковую планку багажника на крыше в направлении, указанном на
    изображение (в сторону RoofBag).

     

     

    Продолжить
    вверх и проденьте ремешок через металлическое кольцо в
    верхней части RoofBag, а затем продолжая движение по прямой линии,
    через следующее металлическое кольцо. Правильное направление вверх
    через первое металлическое кольцо, вниз через второе.

    Петля
    лямку под руль наружу, (от RoofBag).

     

     

     

    Резьба
    свободный конец ремешка через пряжку лестничного замка, сначала
    через более широкую прорезь, направляющую кончики лямок к
    небо, внутри или вне сумки, а затем через более узкую
    прорезь вниз или к сумке. Отрегулируйте длину
    ремень, потянув за свободный конец ремня.

    Повторите процесс, используя другой длинный ремешок на противоположной стороне.
    сторона.

    После установки лямок отрегулируйте их натяжение, потянув
    на свободных концах каждой лямки до тех пор, пока лямки не будут чувствовать себя одинаково
    тугой Избегайте чрезмерного затягивания. Ремни должны быть прочными, но
    не слишком плотно. Закрепите свободные концы лямок
    черные пластиковые концевые держатели, которые крепятся к ремням,
    чтобы свободные концы не болтались во время движения.

    Полная инструкция прилагается к каждому набору ремней.

    Меры предосторожности
    После поездки проверьте надежность крепления
    в течение нескольких минут, а затем снова после того, как вы проедете
    около часа и при необходимости подтяните ремни.

    Смещение содержимого во время движения может вызвать ослабление
    из ремней. Часто перепроверяйте навесное оборудование во время путешествия.

    Не прикрепляйте лямки к открытым крючкам, так как лямки
    может оторваться, когда ослабевает натяжение ремня или когда RoofBag
    перемещается во время путешествия.

    Не прикрепляйте ремни к какой-либо части автомобиля или
    стойка, не предназначенная для поддержки больших нагрузок.

    Наверх



    Установка
    Багажник на крышу автомобиля
    без багажника
    с использованием РЕМНЕЙ С ДВЕРНЫМИ КРЮЧКАМИ

    Для
    автомобили без багажника на крышу, автомобильный багажник на крышу RoofBag
    поставляется со специальными дверными крючками из стали с виниловым покрытием,
    надежно прикрепите к гребню шва внутри дверных косяков
    твоя машина. Крючки поставляются в наборах по четыре штуки, с прочными
    ремни в комплекте. Дополнительный защитный коврик под багажник
    помогает защитить отделку крыши автомобиля.

    Деталь
    Старт
    с чистой крышей. Поместите защитный коврик на крышу для
    слой нескользящей амортизации между RoofBag и
    окрашенная поверхность крыши. Поместите RoofBag на защитный
    Коврик и прикрепите ремни к автомобилю, как только RoofBag будет
    загружен и молния isclosed.

    Кому
    прикрепите ремни к машине, прикрепите короткий конец
    ремешок к пряжке с замком-лестницей, которая представляет собой металлическую пряжку
    крепится к металлическому кольцу в верхней части держателя. Петля
    ремешок вверх через прорезь в пряжке лестничного замка
    ближайший к кольцу, затем верните ремешок вниз через
    самый дальний от кольца слот. Потяните за свободный конец
    ремешок, чтобы отрегулировать длину, и потяните за другую сторону, чтобы затянуть
    крепление к пряжке лестничного замка.

    Прикрепить
    дверные крючки на другом конце ремней, к двери
    косяк автомобиля. При открытых дверях автомобиля прикрепите дверь
    крючок к гребню шва, который является твердым гребнем только внутри
    дверной косяк. Выберите место вдоль хребта, которое делает
    планка подходит к дверному косяку под прямым углом.

    Тяга
    свободный конец ремня, пока он не будет туго натянут, и дверной крючок
    остается на месте. Прикрепите все четыре ремня и отрегулируйте их натяжение.
    пока все они не будут одинаково туго натянуты, а RoofBag не окажется в центре
    на крыше автомобиля.

    Вы
    должны иметь возможность закрывать двери без вмешательства
    ремни или крючки и крючки должны быть полностью закрыты
    внутри дверного косяка, между дверью и дверной коробкой.
    Когда двери закрыты, дверные крючки не должны быть видны
    снаружи двери, и только ремни должны проходить через
    зазор между дверью и дверной коробкой.
    Закрепите свободные концы лямок фиксаторами лямок.
    во избежание хлопков во время движения.

    Полные инструкции прилагаются к каждому набору ремней.

    Меры предосторожности и ограничения
    После поездки проверьте надежность крепления
    в течение нескольких минут, а затем снова после того, как вы проедете
    около часа и при необходимости подтяните ремни.

    Смещение содержимого во время движения может вызвать ослабление
    из ремней. Часто перепроверяйте навесное оборудование во время путешествия.

    Не перегружайте переноску и не затягивайте ремни слишком сильно.

    Не прикрепляйте дверные крючки к водосточным желобам автомобиля.

    Используйте длинные ремни вместо ремней с дверными крючками для:

             автомобилей с
    нет жесткого выступа на дверной раме,
             автомобили с
    без рамы над окном или
             фургоны с
    раздвижные боковые двери.

    Используйте здравый смысл при использовании RoofBag и следите за знаками
    отказа или ухудшения.

    Наверх


    Установка
    Багажник на крышу автомобиля
    без багажника
    с использованием ДЛИННЫХ РЕМНЕЙ

    Поместите RoofBag на крышу.
    машины гладким разрезом без молнии, обращенным вперед.
    Откройте молнию и загрузите RoofBag. Чтобы свести к минимуму шум ветра,
    размещайте больше предметов сзади, чтобы сохранить форму клина
    RoofBag и расположите RoofBg как можно дальше на крыше.
    насколько это возможно, имея в виду, что пряжки в верхней части
    RoofBag должен совпадать с дверными коробками. Закройте молнию
    чтобы ползунки встретились в задней части RoofBag.

    Прикрепите один конец длинного ремня к одному из передних металлических
    пряжки в верхней части RoofBag. Для этого запустите бесплатную
    конец ремешка вверх через более широкую прорезь пряжки
    а затем вниз через узкую прорезь потяните до упора.
    При правильной установке ремешок не должен скользить в
    застегивается, если тянуть за длинную сторону, но должен легко скользить
    для регулировки, если потянуть за короткий конец во время подъема
    конец пряжки.

    Откройте передние двери автомобиля, протяните длинный ремень через
    внутри автомобиля, близко к потолку, и снаружи
    другая дверь. Прикрепите свободный конец ремешка к соответствующему
    металлическая пряжка в верхней части RoofBag. Потяните за свободные концы
    ремня, чтобы отрегулировать натяжение ремня. Повторить для
    задние двери с помощью второго длинного ремня.

    При правильной установке ремни не должны мешать
    закрытие дверей и ремни должны идти прямо
    (перпендикулярно) относительно дверной коробки.

    После установки лямок отрегулируйте их натяжение, потянув
    на свободных концах каждой лямки до тех пор, пока лямки не будут чувствовать себя одинаково
    тугой Избегайте чрезмерного затягивания. Ремни должны быть прочными, но
    не перетянут.

    Закрепите свободные концы лямок с помощью черного пластика.
    концевые держатели, которые прикреплены к ремням, чтобы избежать хлопков
    свободных концов во время движения.

    Меры предосторожности
    Проверьте надежность крепления и отрегулируйте ремни
    при необходимости после того, как вы проехали несколько минут, и
    затем еще раз после того, как вы проехали около часа. смещение
    содержимого во время путешествия может ослабить ремни. Перепроверить
    приложение часто во время путешествия.

    Наверх


    Установка
    RoofBag на фургон
    без багажника и со сдвижным механизмом
    дверь
    с использованием ДЛИННЫХ РЕМНЕЙ

    На фургонах без багажника на крыше и
    с раздвижной дверью/дверями, 2 длинных ремня проходят внутри
    фургона через задние боковые окна и рамы передних дверей,
    оставляя раздвижную дверь или двери свободными.

    Начните с чистой крыши. Поместите защитный коврик на кузов фургона.
    крыша и RoofBag на коврике гладкой стороной без
    молния обращена вперед. Расстегните молнию со всех трех сторон
    и загрузите RoofBag. Чтобы свести к минимуму шум ветра, поместите больше предметов
    назад, чтобы сохранить клиновидную форму RoofBag.
    Застегните молнию так, чтобы бегунки молнии сошлись сзади
    RoofBag.

    Прикрепите один конец длинного ремня к одному из передних металлических
    пряжки в верхней части RoofBag. Для этого запустите бесплатную
    конец ремешка вверх через более широкую прорезь пряжки
    а затем вниз через узкую щель. Если установлен правильно,
    ремень не должен скользить, если его тянуть за длинный конец, но
    должен скользить для регулировки, если потянуть за короткий конец во время
    подняв конец пряжки.

    Открыть
    передние двери фургона. Пропустите ремень через внутреннюю часть
    фургона от одной дверной рамы до противоположной дверной рамы.
    Прикрепите другой конец ремешка к соответствующей пряжке.
    в верхней части RoofBag. Отрегулируйте длину ремешка
    без перетягивания.

    Повторить
    процесс для заднего ремня, используя задние боковые окна.
    В большинстве фургонов задние боковые окна открываются достаточно, чтобы пропустить
    ремень через отверстие в салоне фургона и
    затем в противоположное окно. Соедините концы задней
    ремень к задним пряжкам в верхней части RoofBag.

    Потяните за концы лямок, пока лямки не будут достаточно
    натянут, но не перетянут. Должна быть возможность закрыть
    передние двери, раздвижные двери и задние боковые окна
    без каких-либо помех от ремней.

    Previous PostNextNext Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *