Монтаж ветровых планок: Ветровая (торцевая) планка: крепление и монтаж

Монтаж ветровых планок: Ветровая (торцевая) планка: крепление и монтаж

Содержание

Ветровая (торцевая) планка: крепление и монтаж

Финальным этапом кровельных работ считается установка доборных элементов. Они наделены двумя функциями: выступают как декоративные аксессуары и, в то же время, выполняют защитную функцию. Ими можно назвать примыкания, переходники, конек, ендовы, уголки, отливы, желоба по сбору и стоку вод, пр. Среди основных дополнений следует выделить ветровые планки на крышу. Другое их название – фронтонные, торцевые, завершающие – объясняет предназначение этих элементов.

Компания «Скиф» производит широкую номенклатуру немоторизованных приспособлений для транспортировки клади и сыпучих грузов на складах, строительных площадках, вокзалах и других объектах, где есть необходимость применять ручной привод для осуществления логистики. Заказать можно тут https://skif.ua/tachki-telezhki.

Оглавление:

  1. Функциональное значение торцевых планок
  2. Материал для изготовления завершающих планок
  3. Торцевая планка для профнастила: установка своими руками
  4. Монтаж фронтонной планки – завершение работ по укладке металлочерепицы
  5. Значение декора в оформлении завершающих планок

Функциональное значение торцевых планок

Фронтонная планка, монтируемая на торцах кровельной системы, предохраняет края обрешетки, а также все пространство под кровлей от попадания туда атмосферных осадков, воздействия силы ветра, особенно бокового направления. Наконец, это реальное препятствие от проникновения мелких птиц и насекомых под кровлю.

Крепится такой элемент в местах соединения стропильных ног и крыши дома, регулируя уровень влажности под кровлей. Установившийся микроклимат влияет на состояние воздушной среды и в середине здания.

Для справки. Как правило, планки заказываются отдельно, как дополнения к кровельному материалу. При этом важно, чтобы в обоих случаях была одна и та же фирма-производитель, изготавливающая весь набор в одном фактурном и цветовом исполнении. Ветровая планка для мягкой кровли, как и для профнастила, считается незаменимым аксессуаром, закрепляемым на крыше после укладки гидроизоляционной прослойки и финишного покрытия.

Материал для изготовления завершающих планок

Эконом-вариант (оцинкованная сталь), используется сегодня редко. Это связано с тем, что популярная для укладки кровли металлочерепица имеет широкую линейку цветов. Подобрать соответствующий краситель для оцинковки, чтобы планка не отличалась, а была в тон черепицы, довольно сложно. В идеале цвет полосы и колер кровли должны сливаться.

Материал изготовления планок обязан придать доборному элементу устойчивость к внешним раздражителям: ветру, дождю, снегу, граду, пыли, пр. Другими словами, быть долговечным. Используется комбинированный вариант: оцинкованная сталь в качестве основы и цветной полимер, применяемый, как покрытие. В этом случае цвет не будет тускнеть под воздействием УФИ, поверхность трескаться при перепадах температур, разрушаться при слабой концентрации кислот в дождевой воде, а сама фронтонная планка станет логическим продолжением кровли.

Торцевая планка для профнастила: установка своими руками

После окончания работ по обустройству крыши, покрытии ее финишным материалом – профнастилом – необходимо сделать последний штрих. Закончить отделочные работы установкой ветровой планки, выполнить подключение софитов. При изменении технологии в части игнорирования ветровой планки может нарушиться теплообмен в межкровельном пространстве: летом поверхности и воздух в комнатах будут быстро нагреваться, а зимой их температура резко станет падать. Полоса в работе с профнастилом не такая по высоте подъема, как планка торцевая для металлочерепицы. Она должна быть металлической и соответствовать высоте волны листа. В готовом виде планка представляет собой профилированный элемент из листовой оцинковки с одинаковыми по длине, но разными по профилю сторонами.

 

Пред установкой выполняется предварительный расчет, который зависит от размеров доборного фронтального дополнения. Здесь учитывается, что полная длина в типовом изделии составляет 2 метра, а эффективная – 1,9 м. Ширина полосы выбирается в зависимости от ситуации. Стандарт имеет параметры 90 х 150 мм и 40 х 60 мм. Различная геометрия планки определяется местом ее установки. Если это складское помещение с плоской крышей, к примеру, на листовом покрытии, практически, нет волн, планка берется узкая. Металлочерепица, наоборот, предполагает установку широкой рельефной торцовой отделки. Работы, влияющие на качество кровли, предваряющие монтаж покрытия и завершающей полосы, связаны с правильным выбором и монтажом обрешетки. Шаг расположения брусков в ее конструкции напрямую зависит от вида профнастила.

Вначале с торцевой стороны к решетчатой конструкции пришивается струганная ветровая доска 25 х 80 мм, а уже на ней фиксируется планка с помощью болтовых саморезов с уплотнительной резинкой. Шаг между вкручивающимися метизами должен быть 0,4 м. Работы начинают с нижней части кровли, постепенно поднимаясь вверх. При этом фрагменты планки в виде лежащего обеими сторонами по разные плоскости фронтона прямого угла соединяются между собой внахлест, захватывая нижний край предыдущей полосы не менее чем на 0,1 м.

Внимание! Если возникает необходимость укоротить планку, используйте ножницы или ножовку по металлу, можно пользоваться дисковой электрической пилой. Категорически не допускается обрезка заготовки абразивным инструментом: процесс обработки сопровождается высокой температурой, которая вредна для внешнего покрытия. Места сколов, срезов и повреждения верхнего защитного слоя в целях защиты от коррозии обрабатываются ремонтной эмалью для полимерных покрытий.

При использовании профилированных листов с имеющейся на поверхности водосточной канавкой, их нужно располагать перпендикулярно, обеспечивая перекрытие канавки каждым вслед ложащимся элементом покрытия. Выполняется поперечный нахлест между соседними планками в 15 см. Фронтонный элемент устанавливается выше решетчатой конструкции крыши приблизительно на расстоянии, равном высоте волны профнастила. Планка закрепляется саморезами по бокам и сверху. Именно верхний крепеж плотно фиксирует фронтальную полосу к волне листа, т.к. профнастил характеризуются большой парусностью. Правильно прибитая планка в области фронтового среза не позволит порывам ветра оборвать листы кровли. Для улучшения герметичности между планками и профнастилом строители укладывают в промежуточное пространство дополнительно слой рулонного утеплителя.

Монтаж фронтонной планки – завершение работ по укладке металлочерепицы

Т.к. торцевая планка завершает цикл перекрытия крыши, то перед ее установкой проводится ряд предварительных работ. На этом этапе обязательно монтируется карнизная планка. Но перед ее фиксацией на стропилах крепятся изготовленные или приобретенные крюки для удержания комплектующих водосточных системы. Над ними специальными саморезами под металлочерепицу к карнизной и лобовой доске прибивается карнизная планка. Только после этого можно приступать к укладке финишного покрытия (металлочерепицы). Фронтальный же элемент кровельной системы венчает все предыдущие работы и закрепляется на полностью покрытые кровельным материалом скаты. Он маскирует все торцы, закрывает доступ к пространству под кровлей ветру и осадкам.

Укладывается ветровая планка для металлочерепицы в такой последовательности:
  • Дополнительно на торцевую рейку шаговой обрешетки прибивается гвоздями или саморезами деревянный брусок 40 х 40 мм. Такое сечение решетчатой конструкции считается оптимальным при укладке металлочерепицы. Брус, как и вся обрешетка, должен дополнительно быть пропитан антисептиком и противопожарным средством.
  • Затем производится «примерка»: фронтальная планка прикладывается так, чтобы получилось полное перекрытие угла с торца кровли от дополнительного прибитого бруска до плоскости металлочерепицы. Расстояние будет отличаться на высоту профиля листа черепицы. Данный размер переносится на панель покрытия. Здесь будут располагаться линии сгиба и реза.
  • Перед тем как крепить ветровую планку на металлочерепицу, ножницами по металлу подрезается край панели (по разметке).
  • Специальным зажимом отгибается вверх край панели, ориентированной на фронтон. При качественном подгибе лист черепицы должен плотно прилегать к боковой плоскости прибитого дополнительного бруса.
  • Монтаж панелей черепицы ведется сверху вниз, крепятся они гвоздями к обрешетке.
  • Важно правильно прибить планку. Для этого саморезы вбиваются по бокам и сверху. Один из верхних метизов дополнительно закрепляет соединение металлочерепицы с ветровой планкой. Размер нахлеста полосы выдерживается в пределах 5 см. Причем, сверху вбиваются коньковые саморезы, а по бокам – торцевые.
  • Места стыковки элементов кровли и кромки планки герметизируются уплотнителем на самоклеющейся основе.
  • Нижний край фронтонной полосы оформляется заглушкой: она соединяется с планкой саморезами, образуя закрытый угол.
  • В завершении нужно закрасить шляпки саморезов при помощи ремкомплекта.

Значение декора в оформлении завершающих планок

Бывают моменты, когда домовладелец хочет выполнить кровлю с изысками, создать эксклюзивный экстерьер.

Среди прочих декоративных приемов часто вместо стандартных двух смыкающихся перпендикулярно одна к другой плоскостей, одна из которых придавливает край кровли к основе, а другая фиксируется на боковой части кровли, внешнюю, боковую плоскость выполняют в необычном стиле. Это может быть резное кружево из металла или фактурная поверхность под древесину. Нередко используются народные мотивы. Такие фронтальные планки изготавливаются по индивидуальному заказу, значит, стоить они будут дороже.

В большинстве же случаев торцы фронтона отделываются стандартными прямоугольными полосами, а на них уже крепится декоративное оформление. При необходимости украшение легко демонтируется и заменяется другим, без снятия основы. Вот наглядный пример, как может выглядеть ветровая планка для металлочерепицы (фото).

Таким образом, такие небольшие по площади элементы, как торцевая планка (ветровая) и карнизная полоса исполняют важную роль в общем объеме мероприятий под названием «Кровельные работы». Планки важны для обустройства кровли, ее длительного безремонтного периода эксплуатации, долговечности. Доборные элементы оберегают крышу от повреждений, сохраняя целостность покрытия.

Ветровая (торцевая) планка для металлочерепицы: монтаж, размеры, крепление

Крыша любого дома – это сложная конструкция, в которой присутствует множество деталей. При этом каждая из них очень важна. Например, ветровая планка. Эта, на первый взгляд, небольшая деталь играет важную роль. В первую очередь ветровая планка служит защитой металлочерепицы. Кроме того, такая доска является и декоративным инструментом. В этой статье речь пойдет о том, как проводится установка ветровой планки и какие при этом существуют нюансы.

Предназначение и материал изготовления

Ветровая планка для металлочерепицы, так же как и для любого другого кровельного материала, выполняет две основные функции, а именно:

  1. В первую очередь торцевая доска (а именно так по-другому называют ветровую планку) необходима для защиты краев обрешетки для металлочерепицы и подкровельного пространства от воздействий внешней среды. Какой бы материал вы не использовали, металлочерепицу или традиционный шифер, по бокам дома все равно остаются щели. Через них может просочиться влага. Читайте также: гидроизоляция под металлочерепицу. Кроме того, торцевая планка защитит крышу от ветра, порывы которого могут легко поднять кровельный материал.
  2. Декоративная функция. Ветровая планка значительно улучшает внешний вид крыши, делая его законченным.

Кроме того, торцевая доска не дает мелким птицам или насекомым проникнуть на чердак. А это поможет продлить срок службы всей крыши. Именно поэтому крепить ветровую планку на металлочерепицу или другой кровельный материал нужно в обязательном порядке.

А из какого материала делается торцевая доска? Какой вариант лучше всего выбирать? Если речь идет о монтаже ветровой планки на кровлю, покрытую металлочерепицей, то чаще всего выбирают металл.

Как правило, используется тонкий стальной лист с толщиной в 0,4-0,5 миллиметров. Его прогоняют через специальный станок. Здесь, под воздействием роликов и высоких температур, планке придают нужную форму. Современные производители предлагают большой выбор размеров и цветов. Любой владелец частного дома с легкостью может подобрать торцевую доску с нужными параметрами.

В некоторых компаниях производителях для производства ветровых планок используют алюминиевый лист. Этот металл меньше чем сталь подвержен воздействию коррозии. К тому же алюминий легче. Именно поэтому подобные изделия стоят немного дороже, чем их «собраться» выполненные из стали.

В редких случаях используют ветровую планку, сделанную из ПВХ. Такой вариант дешевле металлического, но большой популярностью не пользуется. Дело в том, что ветровые планки из пластика плохо переносят перепады температур. Кроме того, такие торцевые доски не выдерживают механического воздействия. Они могут треснуть практически от любого удара. Преимущество у них можно сказать одно – это устойчивость к коррозии.

Что необходимо для монтажа?

Торцевая планка для металлочерепицы играет важную роль как в защите кровли от внешних воздействий, так и в придании крыше законченного и привлекательного вида. Но чтобы все это действительно работало, необходимо правильно произвести монтаж торцевой доски. И здесь немаловажную роль играет подготовка к работе. Прежде всего, вам необходимо запастись всеми необходимыми инструментами и материалами.

Чтобы произвести крепление торцевой планки металлочерепицы вам понадобится:

  • шуруповерт. Лучше всего использовать приспособление, работающее на аккумуляторе. Конечно, все работы можно произвести и при помощи отвертки, но ветровых планок нужно будет крепить много, и вы можете просто устать;
  • приспособление для разрезания листов из металла. Ветровые планки производятся определенной длины, поэтому нарезать на нужные отрезки вам все равно придется. Для этой работы можно использовать болгарку, электролобзик или ножницы по металлу;
  • молоток, деревянная киянка и плоская отвертка.

Крепление торцовой планки металлочерепицы производится при помощи саморезов. При этом лучше выбирать оцинкованный вариант. Такие саморезы меньше подвержены коррозии, а значит и служить будут дольше. Также запаситесь деревянным бруском с длиной соответствующей длине всех торцов вашей кровли.

Ну и конечно нужно подготовить сами ветровые планки для крыши покрытой металлочерепицей. Здесь предварительно делается расчет. Сами торцевые планки выпускаются с длиной от полуметра до двух метров, все будет зависеть от производителя.

Делая расчет нужно учитывать одну особенность.  Дело в том, что монтаж ветровых планок производится внахлест, он должен составлять минимум пятнадцать сантиметров. Кроме того, из двух метров длины торцевой доски эффективно использовать можно только 1,9 метра. Остальное уйдет на обрезки.

Если говорить о размерах торцевой планки для металлочерепицы, то тут многое будет зависеть от особенностей самой крыши. Чаще всего на рынке можно встретить изделия с параметрами 90 на 150 и 40 на 60 миллиметров. Выпускаются планки и с другими размерами, но их нужно поискать.

Если есть желание и материал, то ветровые доски можно сделать и своими руками. Для этого берется лист стали или алюминия нужной толщины. Далее, он режется на куски. После этого, при помощи деревянной киянки и бруска, листам придается нужная форма.

Но стоит помнить, что такие ветровые планки вряд ли прослужат достаточно долго. На заводах все изделия покрывают специальным защитным слоем, который предохраняет материал от агрессивного воздействия окружающей среды. К тому же будет трудно идеально подобрать цвет под уже уложенную металлочерепицу. Поэтому лучше приобрести уже готовые изделия, тем более, что их стоимость не столь высока.

Монтаж

Когда запасена в нужном количестве планка торцевая для металлочерепицы и приготовлены все инструменты, можно переходить непосредственно к установке. Монтаж торцевой доски для металлочерепицы проводится в следующей последовательности:

  1. Все работы по креплению ветровой планки проводятся после укладки кровельного материала. При этом также должна быть проведена установка карнизов. Это необходимо для того, чтобы ветровая планка для металлочерепицы полностью перекрывала все образовавшиеся щели.
  2. Монтаж торцевых досок начинается с крепления деревянного бруса. Он необходим для того, чтобы планки держались более надежно. Деревянный брус берется с сечением 40 на 40 миллиметров. Его прибивают к торцу обрешетки. При этом не стоит забывать, что все деревянные элементы необходимо предварительно обработать антисептиком и средством предохраняющим материал от возгорания. Сам брус крепится к обрешетке с помощью саморезов или гвоздей.
  3. Далее делается «примерка» ветровой планки. При этом необходимо добиться полного перекрытия всех щелей. Сделать так, чтобы планка заходила на металлочерепицу и закрывала брус-основание. После этого делаются нужные отметки, и подгоняется сама торцевая доска до нужных размеров.
  4. После «примерки» можно монтировать ветровые панели к брусу. Крепление производится с помощью саморезов. Ветровые планки для металлочерепицы монтируют сверху вниз, от конька к карнизу. При этом нельзя забывать про нахлест. Он, как уже говорилось выше, должен составлять минимум пятнадцать сантиметров.
  5. Особое внимание стоит уделять и самому способу крепления ветровых планок для металлочерепицы. Необходимо добиться прочного соединения. Саморезы должны вкручиваться по бокам и сверху. Их количество будет зависеть от длины самой планки. При этом расстояние между саморезами не более 20-30 сантиметров.
  6. После того, как все ветровые планки для металлочерепицы установлены на своих местах, необходимо загерметизировать все стыки. Для этого можно использовать кровельный герметик или уплотнитель на самоклеющейся основе. На нижний край ветровых планок устанавливают заглушки, которые также закрепляют при помощи саморезов.

На этом монтаж торцовых досок закончен. Очень важно не спешить и соблюдать все требования технологии. Для большей надежности и увеличения срока службы саморезов их шляпки закрашивают при помощи ремкомплекта. В этом случае места крепления не будут подвергаться коррозии, а значит, и ветровые планки прослужат гораздо дольше.

Как видно монтаж не столь сложный. С креплением ветровых планок под металлочерепицу может справиться практически любой. Главное – это старание и аккуратность. И тогда ваша крыша будет надежно защищена и прослужит не один десяток лет.

Как установить дефлекторы боковых окон

Выберите свою категорию

-HomeLifestyleExperience WeatherTechMakes & ModelsProduct SpotlightHow To’sPetsOur Story


Дефлекторы боковых окон WeatherTech — идеальный аксессуар для тех, кто хочет защитить свой автомобиль от ветра и непогоды, при этом наслаждаясь свежим воздухом круглый год. Не говоря уже о том, что они станут изящным и стильным дополнением к любому автомобилю, внедорожнику или грузовику.

Установка дефлекторов боковых стекол вашего автомобиля может быть легкой задачей! Продолжайте читать ниже, чтобы узнать о быстром и простом процессе установки!

Обратите внимание: Всегда обращайтесь к инструкциям, прилагаемым к вашему продукту, для получения наиболее подробных инструкций по установке.

1. Тщательно очистите окна перед установкой оконных дефлекторов:

Тщательно очистите окна и сам оконный канал, дав им время высохнуть. Смывание всей грязи, пыли и дорожного песка поможет процессу установки пройти гладко и обеспечит фантастическую посадку.

2. Определите и проверьте установку деталей оконного дефлектора:

Пока ваши окна и оконные проемы сохнут, самое время четко определить, для каких сторон автомобиля предназначены ваши оконные дефлекторы. В зависимости от того, какой комплект вы приобрели, в коробке будет либо 2, либо 4 дефлектора. Разложите каждый дефлектор так, чтобы логотип WeatherTech располагался ближе к задней части автомобиля.

3. Вставьте оконный дефлектор в канал:

После того, как окна и каналы высохнут, самое время приступить к установке оконного дефлектора. Начните со стороны водителя, опустив стекло примерно наполовину. Возьмите переднюю часть дефлектора и вставьте ее в оконный канал. Убедитесь, что передний край ветрового дефлектора опирается на наружный подоконник. Важно, чтобы передний край находился на внешнем подоконнике, а не внутри окна вашего автомобиля. Если передний край установлен неправильно, поднятие окна может привести к повреждению дефлектора окна или окна автомобиля.

4. Задний край вставки:

После закрепления переднего края необходимо закрепить противоположный край. Начните с того, что слегка изогните дефлектор наружу, пока вы не сможете поместить задний край в оконный канал. Обязательно оставьте небольшое пространство в верхней части дефлектора (от ¼ до ½ дюйма).

5. Подверните дефлектор:

Теперь, когда задняя часть дефлектора окна помещена в оконный канал, пришло время установить остальную часть дефлектора на место. Начиная с передней части окна, осторожно потяните дефлектор вниз, пока он не очистит внешнюю часть вашего окна, и заправьте край оконного дефлектора в оконный канал. Двигайтесь спереди назад, пока весь дефлектор не будет заправлен в оконный канал.

После завершения этого процесса осторожно потяните дефлектор наружу, чтобы зафиксировать его в оконном желобе.

6.

Установка дефлектора заднего стекла:

Начните с идентификации дефлектора заднего стекла со стороны водителя, сопоставив его форму и размер с соответствующим окном вашего автомобиля. Обязательно удалите клейкую подложку (если имеется) и сдвиньте дефлектор вверх на место. Аккуратно потяните дефлектор наружу, чтобы правильно установить его в канале окна.

7. Поднимите окна:

Медленно и осторожно поднимите переднее и заднее окна со стороны водителя пять раз. Не активируйте функцию автоматического подъема на вашем автомобиле (если применимо).

8. Повторите для пассажирской стороны:

Повторите шаги с 3 по 7 для пассажирской стороны автомобиля. После установки дефлекторов боковых окон с обеих сторон оставьте окна полностью закрытыми не менее чем на 12 часов. Это позволит правильно установить дефлекторы в каналах.

Поздравляем, вы успешно установили новые дефлекторы боковых окон WeatherTech!

Подпишитесь на нашу рассылку

Продукты, указанные в этой статье

Дефлекторы боковых окон

Защита от дождя в оконном канале

Из:
35,00 – 109,95 долларов США

Купить сейчас


Как организовать кухню

Ассортимент товаров для дома WeatherTech поможет вам избавиться от пятен и укротить т. ..

Читать далее

Как быстро разморозить лобовое стекло

Советы и рекомендации, как быстро разморозить лобовое стекло и окна автомобиля.

Читать далее

Как убрать соль с автомобильных ковриков

В зимние месяцы и перед весенней уборкой отскребая соль с. ..

Читать далее

3 основные ошибки при чистке напольных покрытий или напольных ковриков

Следите за тем, чтобы ваши напольные коврики регулярно чистились, и избегайте этих…

Читать далее

Делиться

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фейсбук (ссылка откроется в новом окне)
Твиттер (ссылка откроется в новом окне)
Пинтрест (ссылка открывается в новом окне)

Как установить дефлектор окна автомобиля

Как установить дефлектор окна автомобиля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стеклоподъемник не работает Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Дефлекторы автомобильных стекол или вентиляционные козырьки предназначены для защиты водителя от вредных солнечных лучей. Также козырьки являются хорошим дефлектором от дождя и града. Козырек отклоняет ветер, облегчая движение автомобиля на высоких скоростях. Козырьки обычно черного цвета, однако они могут быть любого цвета, который вы хотите, чтобы соответствовать вашему автомобилю.

Независимо от того, установлен ли козырек на дверной коробке или внутри оконного проема, козырек обеспечивает комфорт в кабине для водителя и пассажиров. Когда вы едете по дороге, вы можете опустить окно так, чтобы козырек все еще закрывал окно, и позволить воздуху проходить через кабину автомобиля. Кроме того, когда на улице идет дождь, вы все равно можете немного опустить окно, чтобы впустить свежий воздух в кабину, не промокнув.

При установке вентиляционных козырьков не устанавливайте их с полностью открытой защитной лентой. Это создает проблемы при установке и может затруднить перемещение козырька, если он установлен в неправильном положении. Это также может повредить облицовку дверной вставки или краску на внешней стороне двери, поскольку козырьки перемещаются после приклеивания на место.

Часть 1 из 2: Установка вентиляционного щитка

Необходимые материалы

  • Спиртовые салфетки или тампоны
  • Мел автомобильный (белый или желтый)
  • Безопасный нож с лезвием бритвы
  • Накладка

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности вдали от пыли . Убедитесь, что коробка передач находится в режиме парковки (для автоматической коробки передач) или на 1-й передаче (для механической коробки передач).

Шаг 2. Установите противооткатные упоры вокруг оставшихся на земле шин . Включите стояночный тормоз, чтобы задние колеса не двигались.

Установка дефлектора на внешней стороне двери:

Шаг 3: Отправьте автомобиль на автомойку или помойте автомобиль самостоятельно . Используйте полотенце, чтобы высушить всю воду.

  • Примечание : Не наносите воск на автомобиль, если вы устанавливаете вентиляционные козырьки на дверную коробку. Воск не позволит липкой двусторонней ленте приклеиться к двери и она отвалится.

Шаг 4: Поместите козырек вентиляционного жалюзи на дверь . Используйте автомобильный мел, чтобы отметить расположение козырька, когда вы будете довольны тем, где вы хотите его разместить.

  • Примечание : Если вы работаете с белым транспортным средством, используйте желтый мел, а если вы работаете с желтым транспортным средством, используйте белый мел. Все другие транспортные средства используйте белый мел.

Шаг 5: Слегка пройдитесь по месту установки козырька накладкой . Это немного поцарапает краску, чтобы обеспечить шероховатую область и хорошее уплотнение.

Шаг 6: Протрите область тампоном спиртовой салфеткой . Убедитесь, что вы используете только спиртовую салфетку, а не какой-либо другой очиститель.

Шаг 7: Извлеките вентиляционный козырек из упаковки . Снимите примерно один дюйм торцевых покрытий двухсторонней липкой ленты.

Шаг 8: Установите козырек на дверь . Убедитесь, что вы поместили козырек именно там, где вы хотите.

Шаг 9: Возьмите заднюю часть отслоившегося покрытия и снимите его . Пилинг составляет всего около 3 дюймов в длину.

Шаг 10: Возьмитесь за переднюю часть отслоившегося покрытия и снимите его . Убедитесь, что вы тянете пилинг вниз и в сторону.

Предотвращает прилипание ленты к отслаивающемуся.

  • Примечание : Не позволяйте отслаиванию сломаться, так что не торопитесь. Если кожура оторвется, вам нужно будет использовать безопасный нож, чтобы удалить кожуру.

Шаг 11: Снимите внешнее покрытие козырька . Это прозрачный пластик, который защищает козырек во время транспортировки.

Шаг 12: Подождите 24 часа . Оставьте вентиляционный козырек на 24 часа, прежде чем открывать окно и открывать и закрывать дверь.

Установка дефлектора на оконный канал внутри двери:

Шаг 13: Отправьте автомобиль на автомойку или помойте автомобиль самостоятельно . Используйте полотенце, чтобы высушить всю воду.

  • Примечание : Не наносите воск на автомобиль, если вы надеваете вентиляционные козырьки на дверную коробку. Воск не позволит липкой двусторонней ленте приклеиться к двери и она отвалится.

Шаг 14: Слегка пройдитесь накладкой по месту установки козырька . Это удалит любой мусор с пластикового вкладыша в двери.

Если на вашей двери нет пластикового вкладыша, то накладка поможет содрать краску, оставив шероховатую поверхность и обеспечивая хорошую герметизацию.

Шаг 15: Снимите наружное покрытие козырька . Это прозрачный пластик, который защищает козырек во время транспортировки.

Шаг 16: Возьмите спиртовую салфетку или тампон и протрите участок . Убедитесь, что вы используете только спиртовую салфетку, а не какой-либо другой очиститель.

Это удалит любой дополнительный мусор на оконном желобе и создаст чистую поверхность для герметизации липкой лентой.

Шаг 17. Извлеките вентиляционный козырек из упаковки . Снимите концевые покрытия двухсторонней липкой ленты примерно на один дюйм.

Шаг 18: Установите козырек на дверь . Убедитесь, что вы поместили козырек именно там, где вы хотите.

Шаг 19: Возьмите отслоившееся покрытие сзади и снимите его . Пилинг составляет всего около 3 дюймов в длину.

Шаг 20: Возьмите отслоившееся покрытие спереди и снимите его . Убедитесь, что вы тянете пилинг вниз и в сторону.

Предотвращает прилипание ленты к отслаивающемуся.

  • Примечание : Не позволяйте отслаиванию сломаться, так что не торопитесь. Если кожура оторвется, вам нужно будет использовать безопасный нож, чтобы удалить кожуру.

Шаг 21: Сверните окно . После того, как вы установили вентиляционный козырек, вам нужно закатать окно.

Убедитесь, что окно находится напротив козырька. Если в окне есть зазор между козырьком и стеклом, используйте безворсовую ткань, чтобы заполнить зазор. Обычно это делается на старых автомобилях с незакрепленными окнами.

Шаг 22: Подождите 24 часа . Оставьте вентиляционный козырек на 24 часа, прежде чем открывать окно и открывать и закрывать дверь.

  • Примечание : Если вы установили вентиляционный козырек и допустили ошибку и хотите снять козырек, вам нужно будет снять его как можно скорее. Используйте свой нож для безопасной бритвы и медленно соскребите двустороннюю липкую ленту. Чтобы установить еще один, счистите остатки ленты и приступайте к подготовке к установке второго козырька или дополнительной ленты. Лента используется только один раз.

Часть 2 из 2: Пробная поездка автомобиля

Шаг 1: Поднимите и опустите окно не менее 5 раз . Это гарантирует, что вентиляционный козырек остается на месте, когда окно движется.

Шаг 2: Откройте и закройте дверь с опущенным окном не менее 5 раз . Это гарантирует, что козырек останется включенным во время удара закрывающейся двери.

Шаг 3: Вставьте ключ в замок зажигания . Запустите двигатель и проведите автомобиль вокруг квартала.

Шаг 4: Проверьте вентиляционный козырек на предмет вибрации или движения . Убедитесь, что вы можете без проблем поднимать и опускать окно.

Если после установки вентиляционного щитка вы заметили, что переключатель окна не работает или с вашими окнами возникла другая проблема, пригласите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic к вам домой или на работу и проведите осмотр.


Следующий шаг

Переключатель окна расписания не работает Проверка

Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является проверка неработающего оконного переключателя. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


окна

козырьки

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб–Вс/7:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Оценка «отлично»


Сводка оценок

См. Обзоры возле ME

Скотт

36 лет опыта

898 Обзоры

Запрос Скотт

Скотт

36 лет опыта

Скотт

от Darby

Mercedes-Benz Ml350 V6-3.77

от Darby

Mercedes-Benz Ml350 V6-3.77

. — Переключатель окон не работает — Чендлер, Аризона

отличная работа

Стив

Toyota Tacoma — Переключатель окон не работает — Чандлер, Аризона

Говорит вам правду о том, в чем проблема с вашей машиной.

Mark

11 -летний опыт работы

349 Обзоры

Запрос Марк

Марка

11 -летний опыт работы

Запрос Марк

от Кевина

Ford Explorer V6-40 л. Парк, Калифорния

Это был мой первый опыт работы с YM, и я не мог быть счастливее. Как только я нашел YM в Интернете, я запланировал встречу, которая была простой и быстрой. С этого момента Марк взял на себя ответственность и делал все, что обещал (в наши дни это редкость). Он был пунктуальным, подробным, четким и отличным собеседником. Мой общий опыт был ОТЛИЧНЫМ.

от Рэя

BMW 325i — Стеклоподъемник не работает — Саннивейл, Калифорния

Марк был очень пунктуальным и тщательным. Он вернулся, потому что его не полностью устроила первая ОЕМ деталь (стеклоподъемник), которую он получил после установки. Он купил новую деталь у дилера BMW и переустановил новую деталь. Очень рекомендую Марка за его знание BMW…

Whitney

39 лет опыта

783 отзыва

Request Whitney

Whitney

39 лет опыта

Запрос Whitney

от Yaniv

BMW 325Ci L6-2.5L — Стеклоподъемник не работает — Пало-Альто, Калифорния

Всегда дружелюбный и исчерпывающий.

Райан

Pontiac Firebird — Переключатель окон не работает — Пало-Альто, Калифорния

Уитни великолепна! Он эксперт (25+ лет), суперпрофессионал, очень дружелюбный и услужливый. За 2 минуты поставил диагноз и составил план по ее устранению. Я мог наблюдать за его работой, поэтому я также расширил свои знания в области механики. Больше никогда не воспользуюсь услугами другого механика! Наконец-то я нашел механика, которому я доверяю и который делает это очень легко для меня, и все это по лучшей цене, чем в любом магазине, в котором я был.

John

36 лет опыта

434 Обзоры

Запрос John

John

36 -летний опыт

Запрос John

от Tomasi

Honda Civic L4-1.8L — Окно. Не работает — SAN — SAN. Матео, Калифорния

Профессиональный

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго работает коробка передач заднего стекла?

Если в вашем автомобиле есть электропривод заднего стекла, то он имеет мотор и регулятор, иногда называемый «трансмиссией». Эта конфигурация используется во всех электрических стеклоподъемниках, хотя ваша установка заднего стекла с электроприводом немного отличается от…

Как долго длится сборка мотора/регулятора стеклоподъемника?

Там В современных автомобилях есть ряд различных преимуществ, которые большинство людей не оценят. Большинству людей никогда не приходилось опускать окно с помощью заводной ручки, потому что большинство…

Как заменить узел мотора стеклоподъемника/стеклоподъемника автомобиля

Моторчики и регуляторы стеклоподъемников поднимают и опускают окна автомобиля. Если узел стеклоподъемника автомобиля выходит из строя, окно автоматически опускается.

Похожие вопросы

Что делать, если электрические стеклоподъемники не закрываются должным образом?

Вы можете устранить неполадки со стеклоподъемниками, если они не закрываются полностью. Остановите автомобиль.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *