Недвижимость может быть жилой или коммерческой, если первое это жилые дома, то, что такое коммерческая недвижимость? Коммерческой недвижимостью являются любые объекты недвижимости, которые используются в коммерческих целях с привлечением постоянной прибыли. Таким образом, к такому виду недвижимости относятся, склады, офисы, магазины, торговые центры, гостиницы, базы, производственные цеха и т. д. Также к коммерческой недвижимости относятся участки и другое имущество, которое каким-то образом связано со зданием, сооружением или объектом. Жилая недвижимость может стать коммерческой, например, если квартира первого этажа была переоборудована в магазин или салон красоты.
Что такое Продажа коммерческой недвижимости и в чем она заключается? Продажа коммерческой недвижимости ничем не отличается от продажи жилой, исключение лишь в том, что здесь из недвижимости будут извлекать прибыль. В последнее время Коммерческая недвижимость имеет большой спрос на рынке, открывается множество магазинов, кафе, ресторанов и т. д. Прибыль коммерческой недвижимости можно рассмотреть при детальном изучении бизнеса, например, если это склады, то прибыль может быть от его сдачи в аренду, необходимо учитывать площадь склада, его тип, удобство подъездных путей, а также близость к транспортной магистрали.
Если взять коммерческую недвижимость в Москве или Санкт-Петербурге, то выбор довольно велик. Выбор необходимо классифицировать на многочисленные аспекты, поэтому при покупке обратите внимание на следующее:
1.Расположение здания, это основной показатель, именно он влияет на стоимость коммерческой недвижимости, чем ближе недвижимость к центру, тем дороже помещение. Обратите внимание на подъездные и пешеходные пути, лучше, если указатель с вашей фирмой будет заметен всем. Также неплохо будет, если поблизости будет стоянка, однако такая Коммерческая недвижимость нужна только тем офисам, которые будут предусматривать работу напрямую с клиентами.
2.Внешний вид здания должен обязательно соответствовать статусу вашей фирмы, иначе неопрятный фасад здания может отпугнуть потенциальных клиентов.
3.Планировка внутренних помещений должна полностью соответствовать вашим запросам. Планировка с несущими стенами больше подходит для салонов красоты, а вот с несущими столбами, то есть без перегородок, для магазинов и торговых центров.
4.Наличие инфраструктуры, это обязательное условие. Вода, отопление, электроэнергия, телефонная линия, возможно газ, место для курения и т. д.