Отделка фасада своими руками под камень: Штукатурка фасада под камень своими руками

Отделка фасада своими руками под камень: Штукатурка фасада под камень своими руками

Содержание

Камень как материал для отделки фасада дома ⋆ DomaStroika.com

Камень для отделки фасадов — это один из наиболее востребованных материалов, не считая варианта облицовки панелями и штукатуркой. В зависимости от финансовых возможностей и особенностей строения используются натуральный и декоративный искусственный материал.

Содержание

  1. Природный камень для отделки дома — основные преимущества
  2. Форматы натурального камня для облицовки дома
  3. Виды природного камня для облицовки фасада дома своими руками: особенности
  4. Декоративный камень для отделки фасада
  5. Варианты отделки фасада дома искусственным камнем
  6. Заключение

Природный камень для отделки дома — основные преимущества

Очевидно, что по прочности материал даже не стоит сравнивать с панелями или вагонкой. Фасады, облицованные камнем, долговечны и практичны, отлично справляются с воздействиями окружающей среды.

К основным преимуществам использования этого материала для облицовки наружных стен дома можно отнести следующие моменты:

  1. Природная палитра цветов натурального камня оригинальна и неповторима.
  2. Материал естественного происхождения — экологически чистый продукт.
  3. Практичный, водостойкий, долговечный, обладает звуко- и теплоизоляционными свойствами.
  4. Природный материал— это престижно и стильно, фасад с такой отделкой подчеркнет высокий статус владельца дома.
  5. Монтаж можно выполнять своими руками, следуя инструкции.

Форматы натурального камня для облицовки дома

Прежде, чем определиться с выбором вида натурального камня, следует обозначить наиболее удобный формат для облицовки фасада.

Существует пять основных вариантов:

  1. Плитка в формате Евро-2 с размерами 600х300х20 мм. Такой тип материала самый востребованный для облицовки фасада.
  2. Дикий камень. Внешне материал представляет собой пластушки неправильной формы с аккуратно обработанными углами.
  3. Слябы. Самый дорогостоящий вариант, так как для изготовления материала применяется большой цельный каменный блок.
  4. Плашка — камень, созданный из обрезков материала с оптимальными габаритами 300х30х20. Материал отличается привлекательным внешним видом, монтаж его обойдется дороже монтажа упомянутой выше плитки.
  5. «Московская шуба». Отличительная особенность — соблюдение размеров с «рваным» эффектом основной стороны. Этот камень, так же как и его монтаж обойдутся дороже всех остальных.

Виды природного камня для облицовки фасада дома своими руками: особенности

Ниже рассмотрим основные разновидности натурального камня, пригодного для фасада, преимущества и недостатки каждого типа.

НазваниеПлюсыМинусы
ГранитДолговечен; практичен; хорошо поддается полировке и теске; износостойкий, сохраняет декоративные качества на протяжении многих лет; широкая цветовая гамма.Неоднородная поверхность; неустойчивость к огню.
СиенитОтличается высокими показателями к нагрузкам; устойчив к перепадам температур и огню; поддается полировке.Поддается выветриванию.
ГабброЛегко обрабатывается и поддается полировке; прочный, морозостойкий, не поддается выветриванию.Подвержен быстрой утрате полировки.
ЛабрадоритПрочный, устойчивый к морозам и износу, хорошо поддается полировке.
ПорфирыДостаточно твердый; устойчивый к выкрашиванию; практичный; хорошо полируется.Серные включения
КварцитУстойчивый к выкрашиванию, практичный, отлично полируется.Плохо поддается механической обработке, значительный вес.
МраморХорошо поддается обработке механическим способом, плотный, теплостойкий, привлекательный внешне.Капризный в использовании; в не комфортных условиях желтеет; покрывается пятнами.
СланецПрочный; водонепроницаемый; устойчивый к морозу и перепадам температур; с высокими показателями тепло- и звукоизоляции; не крошится при механической обработке.Полировка возможна только камня черного, серого и зеленого цветов.
ТравертинУстойчив к истиранию; жаропрочный; легкий; поддается полировке и шлифовке; не скользкий под воздействием влаги.Недостаточно прочный, плохо переносит воздействие выхлопных газов на поверхность.
ДоломитДолговечный и устойчивый к морозам; огнеупорный; поддается полировке; экологически чистый.Плохо поддается обработке; ограниченная цветовая гамма; высокая цена.
БрекчияПлотный; износостойкий; с широкой цветовой гаммой от красного и до желтого и зеленого цветов.Включения с разной твердостью; препятствующие обработке; неравномерная полировка.
ПесчаникДолговечный; износостойкий; удобный в монтаже; недорогой.Не подлежит полировке.
ИзвестнякМорозостойкий; хорошо поддается полировке и механической обработке; пластичный и долговечный.Значительный вес.

Декоративный камень для отделки фасада

Высокая цена и значительный вес большей части видов натурального камня часто делает невозможным его использование для отделочных наружных работ.

Но это не значит, что как единственную альтернативу следует рассматривать идеи отделки панелями или кирпичом под камень. В качестве достойной замены ему был создан декоративный камень, способный имитировать поверхность натурального материала.

К основным преимуществам отделки таким способом можно отнести следующие моменты:

  1. Материал устойчив к резким изменениям температур, проявляет отличные показатели в отношении водостойкости и прочности.
  2. Декоративный камень станет надежной защитой фасада от плесени, бактерий и грибка.
  3. Материал имитирует поверхность природных материалов.
  4. Отделка не потребует серьезного ухода, монтаж можно делать своими руками.
  5. Укрепление фундамента в большинстве случаев не потребуется.
  6. Легкий монтаж на поверхности любого типа.
  7. Хорошие показатели тепло- и звукоизоляции.
  8. Доступная цена.

Что касается минусов, то он лишь один. Камень декоративный не может сравниться по составу с природным, так как изготовлен с добавлением химических веществ, а значит, не является экологически чистым продуктом.

Варианты отделки фасада дома искусственным камнем

В зависимости от типа фасада и материала, выбранного для его облицовки, могут быть применены два типа монтажа камня:

  • навесной фасад;
  • монтаж на клеевую основу.

Первый вариант подразумевает собой использование специальных подсистем, устанавливаемых для фиксации камня. Метод подойдет для отделки всей площади стен дома или отдельных его участков, например, когда отделываются только цоколь или лицевая стена объекта.

Такой тип фасада наиболее уместен будет для поверхностей из кирпича, бетона или шлакоблока. Облицовка в этом случае допустима будет без проведения подготовительных работ поверхности, своими руками без привлечения мастеров.

Второй вариант — клеевая основа для камня. Целесообразно его использовать, как в случаях полной отделки фасада, так и отдельных его участков. Перед оклейкой стен поверхность подготавливают, прокладывая рубероид и устанавливая строительную сетку с последующим оштукатуриванием.

Наиболее правильным будет выбрать этот вариант монтажа для поверхностей из асбоцемента, дерева или металла. Так же, как и в первом случае монтаж можно выполнять своими руками, следуя рекомендациям специалистов.

Заключение

Подводя итоги отметим, что дизайн фасада с отделкой из камня допускает комбинации материалов, например, совмещать его можно с панелями, деревом, штукатуркой или керамической плиткой. Если говорить о природном камне для облицовки, то особого ухода поверхностям не потребуется, особенно если пропитать ее специальной гидрофобной пропиткой, улучшающей эксплуатационные свойства материала.

Искусственный же камень для облицовки в определенных случаях по качествам может даже превосходить натуральный — все зависит от выбора его вида.

Какой материал выбрать для отделки фасада своими руками каждый решает сам, главное — правильная подготовка поверхности основы и соблюдение рекомендаций по монтажу.

Помогла ли вам статья?

Владимир

Задать вопрос

Задавайте вопросы в комментариях, а также пишите ваши рекомендации

Отделка фасада штукатуркой под камень своими руками

Отделка камнем внешних стен дома создаёт дорогой и солидный вид, но далеко не у каждого имеется возможность выполнить оформление в таком стиле. К счастью существуют альтернативы, и к такой можно смело отнести «штукатурку под камень». Такое творческий выход смотрится ничем не хуже решения с использованием настоящего камня, и будет мало отличим от него.

Содержание

  1. Плюсы и минусы такого решения на фасаде дома
  2. Какие бывают виды имитации камня с помощью штукатурки?
  3. Плоская
  4.  Фактурная
  5. Плоскорельефная
  6. Выпуклая
  7. Как сделать штукатурку под камень?
  8. Материалы и инструменты
  9.  Выбираем штукатурку
  10. Зернистость
  11. Тип штукатурки
  12. Подготовка поверхности
  13. Нанесение имитационной штукатурки

Плюсы и минусы такого решения на фасаде дома

Как и любое решение с декором, способ имеет ряд как положительных моментов, так и недостатков.

К плюсам решения можно отнести:

  • Устойчивость к неблагоприятным погодным условиям, и скачкам температур.
  • Цена облицовки выходит гораздо выгоднее настоящего камня.
  • Сопротивление спорам грибка.
  • Большой срок эксплуатации, при дополнительной защите в виде нанесения гидроизоляции и обработкой специальным лаком.
  • Внешний вид и эстетика такого покрытия.

Минусы этого покрытия заключаются в следующем:

  • При длительном попадании солнечных лучей на готовую отделку, входящие в состав пластификаторы могут размякнуть.
  • С неопытным подходом конечный результат может отличаться от ваших ожиданий.
  • Если произошёл скол, могут возникнуть проблемы с частичным ремонтом.
  • В отсутствии установки гидроизоляции, будет вероятность пропитки водами из грунта.

Какие бывают виды имитации камня с помощью штукатурки?

Решения имитации камня, имеют большой ассортимент выбора того, какой вы хотите предать дизайн фасаду дома. Давайте разберём некоторые из них.

Плоская

Этот метод применяют когда объёмная отделка не вписывается в интерьер. Штукатурка наносится слоем в 0,5-07 см, и прочерчивают элементы под камень. Дополнительно всё оформляется декором в виде сколов и краской с баллончика, по желанию также покрывается лаком. Результат получается гладким под тип полированной поверхности.

 Фактурная

Каждое выполнение такого оформления неповторимо и индивидуально. Тут важна ваша фантазия, потому что каждый элемент данной работы должен быть разным, но при этом должна соблюдаться общая фактура. Слой материала должен быть не менее 10 см, края каждого блока оформляется отлично друг от друга, что делает работу довольно сложной и трудоёмкой.

Плоскорельефная

Решение является прямой имитацией каменной кладки. Швы такой отделки могут быть более детализированы или напротив менее выражены. Рельеф также может быть как выпуклым, вогнутым, так и просто плоским.

Выпуклая

Стоит отметить расход материала такого оформления является самым большим, по сравнению с другими способами отделки. Имеет место быть и сложность выполнения. Результат подражает естественному виду камня, со всеми его неровностями, какой он есть. Достигается при помощи уникальных оттисков в абсолютно не предсказуемом порядке.

Как сделать штукатурку под камень?

Такая декоративная штукатурка поставляется в сухом виде. Но приготовить её правильно очень важно, во избежание в будущем проблем при работе с ней. В просторную ёмкость нужно налить воды в количестве 1:4 части объёма всей сухой смеси. Следом добавляется штукатурка и тщательно перемешивается при помощи дрели со специализированной насадкой, либо строительным электрическим миксером. Немного настаиваем состав в течение 7 минут, и повторно перемешиваем.

Как вариант сделать такую смесь и своими руками, это не сложно. Чтобы изготовить такой раствор, смешайте песок и цемент в соотношении 4:1, добавляя постоянно воду перемешивайте до результата густой однородной смеси.

Важно! В готовом составе не должно быть пузырьков и(или) комков!

Материалы и инструменты

При выполнении оформления могут понадобиться специальные инструменты, ну и конечно же сам материал для работы.

Инструменты:

  • Молоток
  • Зубило
  • Бучарда
  • Кельма
  • Скарпель
  • Шпатель

Каждый из представленных инструментов, помогает создать разный стиль оформления. Так с помощью ударов бучарды по уже высохшей и выравненной стене создаётся зернистая фактура.

С помощью скарпеля можно делать различные углубления, получая сложный и красивый декор фасада.

Для имитации стиля римского камня – травертина, накладывается 2 слоя штукатурки и разглаживается при помощи кельмы. Следом поверхность взъерошивается и немного равняется ребром кельмы. Спустя 30 минут на стену накладывается тонкий слой цементной смеси. Такой тип декора хорошо подходит как под классический стиль, так и под современные решения.

 Выбираем штукатурку

Состав:

В основу таких смесей входит измельчённый настоящий камень. Чтобы состав был устойчив к условиям среды, а также хорошо держал форму в него добавляют кварцевый песок, известь, пластификаторы (для придания эластичности, при последующей обработке), мраморную крошку, цемент и слюду.

Бывают покрытия и на основе мелкой крошки, которые позволяют имитировать маленькие камушки. Такие покрытия отличаются своей стойкостью к механическим воздействиям. При этом выглядят они довольно привлекательно, цвет и форма такой крошки достигается путём травления кислотой при её изготовлении.

Зернистость

Отличают составы и по зернистости. Мелко, крупнозернистые, или порошковыми, для создания различного типа фактуры.

Тип штукатурки

Хорошим выбором будет перлитовая штукатурка, она легко наносится и бонусом служит хорошие звукоизоляционные свойства. Также является экологически чистым вариантом.

Полимерная штукатурка хороша противостоянию сырости и большим температурам, выдерживает температуру до 100 градусов. При этом стоит она относительно не дорого.

Силиконовая штукатурка. Эта смесь просто сборник лучших качеств. Имеет дышащую структуру, является довольно долговечной, и не слишком маркой. Но за всё это придётся заплатить, стоит такая вещь дороже своих конкурентов.

К категории самых дешёвых вариантов относят акриловую и минеральную штукатурку. К плюсам можно отнести широкий спектр имеющихся цветов.

Подготовка поверхности

Перед началом выполнения работы нужно тщательно подготовить поверхность. Стены нужно выровнять и замазать трещины, если таковые имеются. Для этого используйте раствор из песка и цемента если трещина(зазор) большие, или раствор гипса если щель маленькая. Нанесите смесь при помощи шпателя и разровняйте. Что обеспечит прочность и долговечность нашей отделке.

Следующим слоем наносится грунтовка, делается это через 2-3 часа после нанесения первого слоя.

Нанесение имитационной штукатурки

Финальной стадией в оформлении будет нанесение каменной штукатурки для наружных работ.

Сама процедура нанесения штукатурки на стену фасада это не сложно. Наносим раствор и не спеша выравниваем с помощью шпателя. Важно соблюдать температурный режим, и работать при температуре не ниже 5 градусов. Лучшим вариантом будет показатель от 10 до 20 градусов. Иначе не будет гарантий качественной работы.

Если под рукой имеется штукатурная машина, это ускорит получение результата.

Не стоит наносить сразу много материала, штукатурка быстро высыхает. Вы можете не успеть придать задуманную форму!

Теперь можно переходить к лепке камней из смеси нанесённой на стену. Форуму, эффект желаемого камня, глубину и внешний вид, создаём скарпелем, бучардой или кельмой.

 После полного высыхания на готовых блоках при желании создаются сколы и насечки, при помощи молотка и зубила, что добавит реалистичности и приближённости к настоящему природному камню.

Для окрашивания используйте специальную краску для наружных фасадных работ, либо водоэмульсионную.

Чтобы покрытие ещё больше походило на камень, покрасьте швы между блоками. Это даст дополнительную глубину и контрастность отделке.

Если штукатурка изготовлена своими руками, то потребуется нанести слой краски. Делать это будет проще с помощью пистолета с краской, равномерно наносите слой за слоем для получения желаемого эффекта.

Штукатурка даёт быстро отделать «лицо» вашего дома с видом реального камня. Смесь легко и просто нанести и создать неповторимый интерьер. Как видите отделка не такой сложный и непонятный процесс как может показаться на первый взгляд. Надеемся эта статья помогла ответить на вопросы, что такое отделка фасада штукатуркой под камень, какая она может быть, как это делается, нюансы и моменты связанные с этой темой.

«Маленький Гиддинг» Т. С. Элиота

Литтл Гиддинг

я

Середина зимы
весна – это свое собственное время года
Вечное, хоть и промокшее к закату,
Подвешенное во времени, между полюсом и тропиком.
Когда короткий день самый светлый, с морозом и огнем,
Короткое солнце пламенеет на льдине, на прудах и канавах,
В безветренном холоде, который есть тепло сердца,
Отражаясь в водном зеркале
Блики, вызывающие слепоту ранним днем.
И зарево сильнее, чем пламя ветки или жаровни,
Волнует немой дух: не ветер, а пятидесятнический огонь
В темное время года. Между таянием и замерзанием
Сок души дрожит. Нет запаха земли
Или запаха живности. Это весеннее время
Но не по завету времени. Теперь живая изгородь
Побледнела на час мимолетным цветением
Снега, цветением более внезапным
Чем лета, ни бутонизации, ни увядания,
Нет в схеме генерации.
Где лето, невообразимое Нулевое лето?

Если бы вы пришли сюда,
Следуя маршрутом, которым вы, вероятно, пойдете
Из места, откуда вы, вероятно, пришли бы,
Если бы вы пришли сюда в мае, вы бы нашли живые изгороди
Снова белые, в мае , с сладострастной сладостью.
То же самое было бы и в конце пути,
Если бы ты пришел ночью, как сломленный король,
Если бы ты пришел днем, не зная, зачем пришел,
То же самое, когда сойдешь с неровной дороги
И повернешь за свинарником к унылому фасаду
И надгробие. И то, за чем, как ты думал, ты пришел
Есть только оболочка, шелуха смысла
От которого цель ломается только тогда, когда она выполняется
Если вообще. Либо у тебя не было цели
Или цель за пределами того, что ты задумал
И изменено в исполнении. Есть и другие места
Которые тоже край света, некоторые у морской пасти,
Или над темным озером, в пустыне или городе—
Но это ближайший, по месту и времени,
Сейчас и в Англии.

Если бы вы пришли сюда,
Любым путем, откуда угодно,
В любое время и в любое время года,
Всегда было бы одно и то же: вам пришлось бы откладывать
Разум и понятие. Вы здесь не для того, чтобы проверять,
Проинструктируйте себя или сообщите любопытство
Или несите отчет. Вы здесь, чтобы преклонить колени
Там, где молитва была действенной. И молитва больше
Чем порядок слов, сознательное занятие
Молящегося ума или звука молящегося голоса.
И о чем мертвые не имели речи при жизни,
Они могут сказать тебе, будучи мертвыми: общение
Мертвых на языке огня выше языка живых.

Здесь пересечение вневременного мгновения
Это Англия и нигде. Никогда и всегда.

II

Ясень
на рукаве старика
Это весь пепел, оставленный сгоревшими розами.
Пыль в воздухе во взвешенном состоянии
Отмечает место, где история закончилась.
Пылью вдыхался дом-
Стены, обшивка и мышь,
Смерть надежды и отчаяния,
Это смерть воздуха.

Есть наводнение и засуха
Над глазами и во рту,
Мертвая вода и мертвый песок
Борьба за верховенство.
Высушенная выпотрошенная земля
Зияет на суету тяжелого труда,
Смеется без веселья.
Это смерть земли.

Вода и огонь преуспели
Город, пастбище и сорняки.
Вода и огонь высмеивают
Жертва, которую мы отвергли.
Вода и огонь сгниют
Мы забыли испорченные основы,
Святилища и хора.
Это смерть воды и огня.

В неопределенный час перед утром
В преддверии конца бесконечной ночи
В повторяющемся конце бесконечности
После темного голубя с трепещущим языком
Прошел ниже горизонта его возвращения
Пока мертвые листья еще гремели, как олово
По асфальту, где не было иного звука
Между тремя районами, откуда поднимался дым
Я встретил одного, идущего, слоняющегося и спешащего
Словно ветром навстречу мне как металл уходит
Перед городским рассветом ветер неудержим.
И когда я остановился на повернутом вниз лице
Тот пристальный взгляд, с которым мы бросаем вызов
Незнакомцу, впервые встретившемуся в сгущающихся сумерках
Я поймал внезапный взгляд какого-то умершего мастера
Которого я знал, забыл, наполовину вспомнил
И одного, и многих; в коричневых запеченных чертах
Глаза знакомого составного призрака
Одновременно интимные и неузнаваемые.
Так я принял двойную роль и закричал
И услышал чей-то крик: «Что! Ты здесь?»
Хотя мы не были. Я был все тот же,
Знал себя, но был кем-то другим—
И он лицо все еще формировалось; но слов было достаточно
Чтобы добиться признания, которому они предшествовали.
И так, повинуясь общему ветру,
Слишком чужие друг другу для непонимания,
В согласии на этом перекрестке времени
Нигде не встретившись, ни до, ни после,
Мы шагали по тротуару мертвым патрулем.
Я сказал: «Удивление, которое я чувствую, легко,
Но легкость есть причина удивления. Поэтому говори:
Я могу не понять, может не вспомнить.»
А он: «Я не горю желанием репетировать
Мои мысли и теорию, которые вы забыли.
Эти вещи послужили своей цели: пусть они будут.
Так и со своими, и моли, чтобы они были прощены
Другими, как я прошу тебя простить
И плохое и хорошее. Плоды прошлого сезона съедены
И сытый зверь пнет пустое ведро.
Ибо прошлогодние слова принадлежат прошлогоднему языку
А слова следующего года ждут другого голоса.
Но, так как переход теперь не представляет помехи
Для духа неутоленного и сапсана
Между двумя мирами стали очень похожи друг на друга,
Так я нахожу слова, которые никогда не думал говорить
На улицах Я никогда не думал, что должен вернуться
Когда я оставил свое тело на далеком берегу.
Так как наша забота была речь, и речь побудила нас
Очистить наречие племени
И призвать ум к прозорливости и предвидению,
Позвольте мне раскрыть дары, сохраненные для века
Чтобы возложить венец на ваши жизненные усилия.
Сначала холодное трение угасающего смысла
Без чар, без обещания
Но горькое безвкусье теневого плода
Когда тело и душа начинают распадаться.
Во-вторых, сознательное бессилие ярости
На человеческую глупость и терзание
Смеха над тем, что перестает забавлять.
И, наконец, разрывающая боль повторения
Всего, что ты сделал и кем был; позор
О дурном поступке и причинении вреда другим
Что когда-то ты принял за проявление добродетели.
Тогда одобрение дураков жалит, а честь пятнает.
От зла ​​к злу раздраженный дух
Происходит, если не восстановлено тем очищающим огнём
Где ты должен двигаться в меру, как танцор.»
Наступил день. На изуродованной улице
Он ушел от меня, как бы на прощанье,
И увял под звуки рожка.

III

Есть три состояния, которые часто выглядят одинаково
Но совершенно разные, процветают в одной и той же живой изгороди:
Привязанность к себе, к вещам и к людям, непривязанность
От себя, и от вещей, и от людей; и, растущий между
их, безразличие
Что похоже на других, как смерть похожа на жизнь,
Быть между двумя жизнями — нецветущая, между
Живая и мертвая крапива. Это использование памяти:
Для освобождения — не меньше любви, но расширения
Любви за пределами желания, и поэтому освобождение
От будущего, а также от прошлого. Таким образом, любовь к родине
Начинается как привязанность к нашему собственному полю деятельности
И приходит к тому, что деятельность малозначительна
Хотя никогда не остается безразличной. История может быть рабством,
История может быть свободой. Смотрите, теперь они исчезают,
Лица и места, с собой, которое, как могло, любило их,

Обновиться, преобразиться, по другому образцу.
Грех предначертан, но
Все будет хорошо, и
Все будет хорошо.
Если я снова подумаю об этом месте,
И о людях, не вполне похвальных,
Не близких родства или доброты,
Но какого-то особенного гения,
Всех коснулся общий гений,
Объединенный в борьбе, которая разделила их;
Если я подумаю о короле с наступлением темноты,
О трех и более мужчинах на эшафоте
И о нескольких умерших забытых
В других местах, здесь и за границей,
И об одном, который умер слепым и тихим,
Почему мы должны праздновать
Этих мертвецов больше, чем умирающих ?
Это не обратный звонок.
И это не заклинание.
Призвать призрак Розы.
Мы не можем возродить старые фракции
Мы не можем восстановить старые политики
Или следовать старинному барабану.
Эти люди и те, кто им противостоял
И те, кому противостояли
Принимают конституцию молчания
И сбиваются в единую партию.
Все, что мы унаследуем от счастливых
Мы взяли от побежденных
Что они должны были оставить нам — символ:
Символ, совершенный в смерти.
И все будет хорошо и
Все будет хорошо
Путем очищения мотива
На основании наших молений.

IV

Спускающийся голубь разрывает воздух
С пламенем раскаленного ужаса
О котором говорят языки
Тот, кто освобождает от греха и заблуждения.
Единственная надежда или отчаяние
Заключается в выборе костра из костра-
Быть искупленным от огня огнем.

Кто же придумал мучения? Любовь.
Любовь — незнакомое Имя
За руками, что соткали
Невыносимая рубашка пламени
Которого не может снять человеческая сила.
Мы только живем, только дышим
Поглощены либо огнем, либо огнем.

В

То, что мы называем началом, часто является концом
И сделать и закончить значит сделать начало.
Конец – это то, с чего мы начинаем. И каждая фраза
И фраза, которая верна (где каждое слово на своем месте,
Занимая свое место, чтобы поддержать другие,
Слово не застенчивое и не показное,
Легкая торговля старого и нового,
Обычное слово точный без пошлости,
Формальное слово точно, но не педантично,
Полный супруг танцует вместе)
Каждая фраза и каждое предложение есть начало и конец,
Каждое стихотворение — эпитафия. И любое действие
Это шаг к плахе, к огню, в горло моря
Или к неразборчивому камню: с этого и начнем.
Мы умираем с умирающими:
Видишь, они уходят, и мы уходим с ними.
Мы рождаемся вместе с мертвыми:
Смотри, они возвращаются и приводят нас с собой.
Момент розы и момент тиса
Имеют одинаковую продолжительность. Народ без истории
Не искупается временем, ибо история есть образец
Вневременных мгновений. Итак, пока гаснет свет
Зимним днем, в уединенной часовне
История теперь и Англии.

С рисунком этой Любви и голосом этого Призыва

Мы не прекратим исследования
И конец всех наших исследований
Мы прибудем туда, откуда начали
И узнаем это место впервые.
Через
неизвестные, забытые ворота
Когда последний землянин ушел, чтобы открыть
Это то, что было началом;
У истока самой длинной реки
Голос затаившегося водопада
И дети в яблоне

Неизвестно, потому что не искал
Но слышал, вполголоса, в тишине
Меж двух морских волн.
Быстро сейчас, здесь, сейчас, всегда—
Состояние полной простоты
(Стоит не меньше всего)
И все будет хорошо и
Все будет хорошо
Когда языки пламени свернутся
В увенчанный огнем узел
И огонь и роза едины.

The Little Gidding — последняя книга Т. С. Элиота.
Четыре квартета. За хороший биографический сайт об Элиоте и некоторый анализ
его стихов, поступи в Академию
сайта американского поэта.

Камень и керамика в фасаде дома и в мощении двора | Своими руками

Contents ✓

  • ✓ His majesty the natural stone
  • ✓ Ceramics on the facade
  • ✓ Not a house, but a picture
  • ✓ Exquisite courtyard
  • ✓ Technology of paving
  • ✓ Two in One
  • ✓ Отделка фасада камнем своими руками — видео

Камень и керамика в облицовке фасада и мощении двора отличаются как природной, так и рукотворной красотой, длительным сроком службы без ремонта. Разобравшись в особенностях этих материалов, вы наверняка сможете сделать выбор таким образом, чтобы желания совпадали с возможностями.

Привлекательный внешний вид – важная составляющая загородной недвижимости. Красивый фасад выигрышно смотрится на фоне чудесного сада или в окружении розария, который часто устраивают на участке. А увитые растениями беседки, клумбы и перголы теряют смысл без мощеных дорожек, ведь весной и после дождя простые дорожки превращаются в грязное месиво, доставляющее массу хлопот по уборке дома. Выбирая материал для облицовки фасада вместо дерева, владельцы все чаще отдают предпочтение камню, не требующему обновления десятилетиями.


ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ЗДЕСЬ >>>


Вложив средства в украшение дома и обустройство территории, вы можете быть уверены, что приятный отдых на свежем воздухе обеспечен и детям, и внукам. Да и устаревание маловероятно, ведь камень – творение природы, органично смотрится на ее фоне. Правда, в отделке часто используют искусственный камень, кирпич, керамику. На самом деле это тоже камни.

Его величество природный камень

Фасад, отделанный натуральным камнем, изыскан и благороден. Его добывают на месторождениях по всему миру. Блоки доставляются из карьеров на производство, где мастера раскалывают их и придают нужную форму. Среди популярных – природный сланец – мелкозернистая горная порода широкой цветовой гаммы, которая легко разбивается на слои, а потому удобна в обработке. Но не исключено, что натуральная отделка окажется не такой долговечной, как хотелось бы.

А если цена вопроса и престиж крайне высоки, мы подскажем, как сделать правильный выбор.

Облицовку фасадов декоративным камнем рекомендуется производить при температуре воздуха +5…+25°С. Нормальное схватывание и твердение цементно-клеевого раствора на водной основе возможно только при положительных показаниях термометр. В морозную погоду отделочные работы приостанавливаются.

По старинке каменную облицовку удерживали металлические штыри, глубоко вбитые в несущие стены. Ведь природный камень отличается солидным весом, несовершенством форм и имеет отличный от бетона или кирпича коэффициент теплового расширения.

Однако в конце прошлого века были разработаны фасадные системы, позволяющие крепить камень к обрешетке с помощью специальных креплений. Причем такие системы часто предлагают не один, а десятки видов сцепления. Преимущество заключается в более щадящей нагрузке на несущие стены, т. к. количество крепежных элементов в них резко уменьшено, крепится только каркас. Кроме того, фасадная система подразумевает возможность замены отдельных элементов, возможность наружного утепления несущих стен и позволяет отделывать натуральным камнем даже каркасные дома. (Если каркас рассчитан на серьезные нагрузки.) Подобные системы применяются и для облицовки фасадов клинкером и керамогранитом.

Керамика на фасаде

Внешне керамогранит неотличим от крупноформатной керамической плитки, но разница между материалами существенная. Керамогранит не подвержен воздействию влаги благодаря отсутствию пор. Технология прессования не оставляет шансов воде впитаться, превратиться в лед и разрушить интерьер изнутри. Внутри же керамическая плитка имеет поры, поэтому ее не используют для наружной отделки фасадов. Немаловажно и то, что цвет керамогранита придает не внешнее покрытие, как в случае с керамической плиткой, а пигмент, вмешанный в массу.


Смотрите также: Технология мокрого фасада своими руками (фото)


Поэтому цвет керамогранита устойчив, так что что бы с ним ни случилось. По другой технологии производят клинкер, кирпичи из глины особого сорта и обжигают при температуре более 1100°С.

Материал плотный и прочный, также с нулевым водопоглощением, что обеспечивает ему отличную морозостойкость, то есть отсутствие трещин после морозных зим, не говоря уже о летней или осенней слякоти. Для облицовки фасадов используется клинкер, отличающийся плоской формой, а иногда и пазами для крепления к обрешетке. (Если дом каменный, клинкерный кирпич крепится на клеевой раствор к стенам, если каркасный, то применяется система крепления фасадная).

Керамогранит крепится с помощью обрешетки (фасадной системы) по энергоэффективной технологии вентилируемого фасада. Тонкая воздушная прослойка, оставшаяся между наружной обшивкой и утеплителем (или несущей стеной, если здание не утеплено снаружи), отводит водяной пар за счет разности давлений между более холодным воздушным слоем внизу и более теплым сверху, обогрев от стен дома. Эффективность утепления получается выше, чем вариант крепления отделки непосредственно к стене или к утеплителю.

Каменная облицовка требует ухода и внимания. В первую очередь необходимо установить водосточную систему для отвода атмосферных осадков с крыши.

Камень и кирпич также рекомендуется обрабатывать силиконовыми гидрофобизаторами. Они создают на поверхности облицовки невидимую водоотталкивающую пленку. Силиконовая оболочка отталкивает грязь и «освежает» каменный декор.


Ссылка по теме: Декоративный облицовочный камень-монтаж и облицовка стены своими руками


Не дом, а картина

Можно с уверенностью сказать, что большая часть каменной облицовки фасадов загородных домов выполнена из искусственного камня. Причин тому несколько: доступная цена, широчайший ассортимент, возможность монтажа и уникальность рельефных фигур, не уступающих натуральному камню. Казалось бы, изделия заводской штамповки должны быть как братья-близнецы. А здесь нет.

У ведущих фирм набор форм из эластичного силикона, внутренняя поверхность которых повторяет фактуру минерала, исчисляется сотнями. Поэтому повторы при укладке бывают редко.

По крайней мере, человеческий глаз их не замечает, а воспринимает подкладку как натуральный материал. Количество коллекций исчисляется десятками: гранит, слоистый камень, брутальный сапожок, а также имитации тех минералов, которые нельзя использовать в облицовке в натуральном виде из-за сложности крепления или крошения. Широко представлен искусственный камень под кирпич. Отличительной чертой искусственного материала является гладкая и ровная изнаночная поверхность, четкая геометрия формы каждого изделия, что упрощает монтаж.

Искусственный камень в своем составе имеет портландцемент, минеральные наполнители и красители, то есть натуральные материалы.

Доля синтетических ингредиентов около 2%. Рецептуры разные, но почему-то получается искусственный камень методом вибрирования, что обеспечивает нулевое водопоглощение за счет отсутствия пор. И, тем не менее, для отделки фасадов необходимо выбирать коллекции, предназначенные для наружных работ.

Изысканный двор

Для мощения дорожек в саду и украшения двора предлагается широкий выбор брусчатки из клинкерного кирпича, природного и искусственного камня. Разница между ними в размерах, свойствах и ценах. Клинкерный кирпич производят в основном в Германии и Нидерландах, и стоимость мощения из такого материала высока. Размер тиража: 20 х 10 см, средняя толщина — 5 см, цвета — от красной и желтой охры до серого и черного. При укладке материал укладывается на узкий торец, укладывается плотно с перевязкой швов, иначе покрытие не будет устойчивым.

Натуральный камень — гранит, песчаник, сланец, реже кварцит и другие — добываются в достаточном количестве в нашей стране, богатой полезными ископаемыми. Разброс цен большой, сказывается стоимость доставки и значительный вес материала. Но за счет массы брусчатка из природного камня отличается высокой устойчивостью. Цвета и размеры очень разные.

По форме редко соответствуют брусчатке, чаще это плиты 30 х 30 см. Толщина варьируется от 3 до 10 см в зависимости от породы. Гранитные материалы для мощения обычно толще, а осадочные породы тоньше.

Брусчатка из искусственного камня отличается разнообразием дизайна и приятно удивляет доступной ценой по сравнению с натуральной брусчаткой. А все потому, что это садовое покрытие на бетонной основе с пигментами выполнено по популярным эскизам. В ассортименте все виды мостовой брусчатки, имитация речной гальки, деревянные спилы и прочее. Толщина изделий небольшая, а размеры плитки достигают 50 х 50 см, что упрощает укладку.

Технология мощения

Перед мощением подготавливают основание: выравнивают грунт и устанавливают уклон для стока воды. На больших участках опускают как в поперечном, так и в продольном направлениях за счет добавления песка и щебня. Под песчано-гравийную засыпку укладывают геотекстиль, он предотвращает деформации из-за влияния грунтовых вод и сезонных подвижек грунта. Брусчатку укладывают по определенному шаблону, среди самых популярных – «плетенка», «шахматка», «елочка». Натуральный камень укладывают, подбирая по форме, чтобы получилась кладка с оригинальным рисунком швов.

Тротуар уплотняют трамбовкой, граблями, проверяя ровность поверхности. Швы сначала заполняют песком и все покрытие поливают водой, чтобы песок равномерно осел. При появлении пустот в швах засыпается песок. Через неделю швы заполняются (заполняются) цементным раствором, приготовленным из специальной кельмы для брусчатки. Если оставить песчаную засыпку, то скоро через нее прорастут сорняки. Однако в швы иногда высаживают мох, придающий дорожкам и дворикам налет благородной старины.

Два в одном

  1. Сочетание первоклассной отделки и высокоэффективного утепления фасадов возможно за счет использования термопанелей.
  2. Такие строительные изделия имеют основу из пенополистирола толщиной 40-100 мм или пенополиуретана толщиной 25-40 мм.
  3. Снаружи термопанели облицованы керамической плиткой, а внутренние стабилизированы жесткой подложкой из ОСП (опционально).
  4. Модули панели

  5. крепятся к основанию с помощью винтов. Монтаж можно производить в любое время года.
  6. Правда, межпанельные швы нужно заполнять при плюсовой температуре.
  7. Панели подходят для утепления и отделки любых стен.
  8. Кстати, они хорошо приспосабливаются к деформациям основания, вызванным, в частности, подвижками фундамента.

Смотрите также: Отделочные материалы для наружного фасада – что лучше выбрать


Дерево в каменном каркасе

Из какого бы материала не был построен дом, его фасад всегда можно отделать искусственным камнем .

  • При кирпичном или железобетонном здании отделка «камень» не вызывает вопросов за счет монолитности несущих стен и соотношения в композиции.
  • А если дом деревянный рубленный или каркасный, для крепления внешней облицовки на помощь приходит специальная технология.
  • Нанесение определенного клеевого состава, армирующего полимерную сетку и грунтовочный слой, искусственный камень сажают на экран из листового материала, чаще на ОСП-3 или ОСП-4 (водостойкие ориентированно-стружечные плиты) или на стекломагниевые листы ( ЛСУ).
  • Помимо водостойкости, эти листовые материалы отличаются малым весом, высокой прочностью и долговечностью, морозостойкостью, негорючестью, отлично удерживают крепеж.
  • Затем щиты крепятся к рамам каркаса, устроенным с внешней стороны стен.
  • Таким образом, декоративный слой не связан напрямую с деревянными конструкциями и не препятствует их естественному движению и «дыханию».

Отделка фасада камнем своими руками — видео

Азбука Ремонта — Отделка фасадов декоративным камнем

Посмотреть это видео на YouTube

© Автор: Т. Гронская

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяин!»
  • Прокладка и монтаж дренажных труб на участке своими руками
  • Арболит и другие строительные материалы на его основе (арболит, опилки, фибробетон и др.
Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *