Американка вагонка: Вагонка Американка купить в Санкт-Петербурге
Содержание
Вагонка американка из лиственницы 21х140
Лиственница | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Наименование | Толщина | Ширина | Длина | Сорт и цена за м2 | ||
АВ | Прима | Экстра | ||||
Вагонка американка из лиственницы (влажность 12 +/-3%) | 21 | 90 | 2.0 — 6.0 | 1 785 | 2 205 | 2 625 |
115 | 3.0 — 6.0 | 1 995 | 2 415 | 2 835 | ||
140 | 3. 0 — 6.0 | 1 995 | 2 415 | 2 835 | ||
190 | 3.0 — 6.0 | 2 100 | 2 520 | 2 940 | ||
28 | 90 | 3.0 — 6.0 | 2 380 | 3 080 | 3 500 | |
115 | 3.0 — 6.0 | 2 660 | 3 220 | 3 780 | ||
140 | 3.0 — 6.0 | 2 660 | 3 220 | 3 780 | ||
190 | 3.0 — 6.0 | 2 800 | 3 360 | 3 920 | ||
45 | 90 | 3. 0 — 6.0 | 3 825 | 4 725 | 5 625 | |
115 | 3.0 — 6.0 | 4 275 | 5 175 | 6 075 | ||
140 | 3.0 — 6.0 | 4 275 | 5 175 | 6 075 | ||
190 | 3.0 — 6.0 | 4 500 | 5 400 | 6 300 |
С этим товаром покупают
Масла Kreidezeit
для древесины
Смотреть
Масла Osmo
для древесины
Смотреть
Масло PNZ
для наружных работ
Смотреть
Масло Glimtrex
для внутренних работ
Смотреть
Акции
«ЛЕСШОП» — ведущий российский производитель погонажных изделий из лиственницы и ангарской сосны. В каталоге представлены отделочные материалы и изделия из «закалённой» сибирской лиственницы, сосны, ясеня, дуба и других пород дерева.
Скидка
Палубная доска из лиственницы 28х190 мм ВС
от 2 250 ₽
цена за м2
Скидка
Планкен из термососны 20х140
от 2 200 ₽
цена за м2
Скидка
Террасная доска из лиственницы 28х140 мм ВС
от 2 150 ₽
цена за м2
Все акции
Наши преимущества
-
СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Мощное производство, оснащенное современным оборудованием.
В НАЛИЧИИ
Большой склад
готовой продукции.ПОД ЗАКАЗ
Оперативно изготовим любые изделия на собственном производстве.
МЫ В МОСКВЕ
Приезжайте и выбирайте продукцию на нашем складе в Москве
ОБРАБОТКА ДРЕВЕСИНЫ
Покраска, состаривание древесины и другие работы на нашем производстве.
МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
Монтажные и отделочные работы силами опытных строительных бригад с гарантией качества.
Дополнительные услуги
1 995 ₽
Вагонка американка из лиственницы 21х140 теперь в вашей корзине покупок
Вагонка Американка 20*143мм Ель/Сосна сорт А/В 3 м
Вагонка американка – это универсальная доска, одна из немногих, которая лучше всех подходит для обшивки строения, а также для работ внутри помещения. Монтаж панелей производится внахлест, предотвращая попадание сырости внутрь, так как капли стекали, не оставаясь на поверхности, защищая стыки вагонки от любых негативных природных проявлений, сохраняя здоровье дома, великолепный внешний вид.
Вагонка американка или как еще называют данный профиль фасадной доски – сайдинг елочка, распространенный строительный материал для отделки домов. Выбор такого материала, был перенят нами с другого континента.
В США строительству частного сектора уделяется много времени и средств. Огромные поселки, с яркими, разнообразными расцветками и архитектурными формами, вызывали восхищение.
В строительной отрасли т. н. «американская» вагонка пользуется популярностью, так как она превосходно заменяет собой древесный массив. Главное преимущество этого материала заключается в доступной цене. Практически не уступая по своим эксплуатационным качествам массиву, американка обходится значительно дешевле, что позволяет существенно снизить расходы без потери качества.
Характерным отличием вагонки американки является своеобразный профиль получаемой с её помощью, поверхности, похожий на уложенные внахлест доски. Данный вид обшивки устанавливается горизонтально, в результате чего возникает «елочный» эффект, когда дождевая вода стекает вниз, не просачиваясь внутрь конструкции.
Этот вид обшивки был изобретен и получил первое распространение в США, отсюда и его название. Кстати он и нынче весьма популярен в США (и не только там). Необычный дизайн и высокая устойчивость к погодным факторам позволяет его применять в качестве наружной обшивки зданий и других объектов.
Стойкость к атмосферной влаге и другим погодным факторам является важным, но далеко не единственным преимуществом американской вагонки. Большое значение (особенно для Российских условий) имеют хорошие теплоизоляционные характеристики, обеспечивающие дополнительное утепление внутренних помещений. Высокая стойкость к различным воздействиям, включая осадки обусловлена не только своеобразной формой профиля, но и обработкой материала на стадии производства специальными защитными пропитками, не допускающими гниения, предотвращающими появление плесени и грибковых образований.
В отличие от других видов деревянных панелей, вагонка американка монтируется внахлест и только в горизонтальной ориентации, поскольку только так можно предотвратить скапливание влаги из атмосферных осадков между панелями.
Процесс обшивки начинается со сборки каркаса, к которому будут крепиться панели. Поскольку вагонка американка всегда крепится горизонтально, каркас под неё делают вертикальным. Очень важно, чтобы при монтаже все панели располагались строго горизонтально. Это достигается использованием предварительной разметки и постоянного контроля с помощью уровня. Порядок крепления панелей – сверху вниз. При изготовлении досок они снабжаются системой фиксации «шип – паз», что облегчает и ускоряет монтаж.
Как и все остальные типы вагонки, её американский вариант подразделяется на разные сорта. Поскольку этот обшивочный материал производится во многих странах, где действуют разные стандарты, конкретные марки могут различаться между собой, как по форме, так и по размерам:
- На строительном слэнге американка называется «вагонка четверть».
- Панели имеют переменную толщину, которая в наиболлее толстом месте может составлять 22 – 28 мм, а в самом тонком – 14 -20 мм.
- Ширина панелей равняется 140, либо 190 мм.
- По длине панели могут достигать 6-и м., что очень удобно, когда нужно обшить строение с длинным фасадом.
Помимо всего прочего, с помощью американской выгонки можно придать строению западный стиль, причем без серьезных расходов. При этом смонтировать её вполне можно самостоятельно (процесс не требует наличия специальных знаний и особо высокой квалификации).
У нас Вы можете купить вагонку американку по оптимальным ценам!
American Made Liner Systems — О нас Промышленные вкладыши для грузовых автомобилей
Самосвальные вкладыши • Желоба / бункеры • Сельскохозяйственные • Листы UHMW, HMW и Versitex
Запросить предложение Made Liner Systems, в настоящее время являющаяся подразделением American Made Systems, Inc. , является ведущим производителем систем жесткой полимерной футеровки для транспортной отрасли, в частности, для самосвалов и прицепов. Используя технологические достижения в науке о полимерах, AMLS первой внедрила пластики UHMW (полиэтилен сверхвысокой молекулярной массы) и HMW (полиэтилен высокой молекулярной массы) как наиболее эффективный способ снижения нагрузок прилипания и замерзания.
AMLS продолжает направлять свой опыт на решение проблем технического обслуживания и сброса нагрузки. Каждый самосвал изготавливается на заказ в соответствии с конкретными требованиями заказчика. Типичные методы перевозки клиентов определяют, какой самосвал лучше всего подходит для их нужд. Например, покрывала RE-PRO Bedliner выдерживают тяжелые перевозки, такие как камни, известняк, гравий, уголь, летучая зола и другие более абразивные нагрузки. E-Z Medium Duty Bedliners помогает высвобождать менее абразивные и липкие грузы, такие как грязь, песок, глина, шлам, мульча, каолин, зерно, продукты, удобрения и многое другое. Транспортировщики горячего асфальта считают, что вкладыши ARMOR GREY HT являются оптимальным решением для разгрузки грузов, а также для перевозки горных пород.
Непрерывная разработка полимеров для транспортной отрасли позволила компании American Made Liner Systems стать признанным лидером в производстве высококачественных лайнерных систем. Мы приветствуем ваши запросы и запросы на конкурентоспособные ценовые предложения.
Предлагаемые нами материалы:
ARMOR GREY HT:
«Самая универсальная» облицовка кузова самосвала может сегодня работать с горячим асфальтом, а на следующий день — с камнем/бетоном, максимально увеличивая использование вашего самосвального оборудования и снижая затраты на техническое обслуживание.
RE-PRO:
«Сверхмощные» вкладыши для кузова-самосвала позволяют производить разгрузку в малых объемах, меньше прилипают и замерзают, защищая платформу от тяжелых абразивных нагрузок в стальных и алюминиевых самосвальных кузовах и прицепах.
Система футеровки кузова самосвала E-Z для средних нагрузок:
Футеровка E-Z является доступным вариантом для применения с высвобождением рукояти при транспортировке неабразивных грузов, таких как грязь, глина, шлам или мульча.
FINAL LUBE Пластина «Solid Grease»:
Пятое колесо прицепа Полимерная прокладка, постоянно закрепленная на верхней пластине муфты и предназначенная для устранения смазки.
BULITEX- Сверхвысокая ударопрочность Боковые/накладки на потертости:
«Баллистическая накладка на потертости». Эта боковина/накладка на потертости сочетает в себе термопластичный композитный материал с эксклюзивным переплетенным волокном, что обеспечивает высочайшую ударопрочность во всей отрасли.
VERSITEX:
VERSITEX производится с помощью запатентованного процесса с использованием нетканых непрерывных стеклянных волокон, которые пропитываются полипропиленом, а затем ламинируются вместе. Это создает двунаправленную структуру 0/90°, которая имеет отличные физические и механические свойства, а также еще одно важное преимущество: цена!
Как сделать заказ:
AMLS делает заказ материалов простым и легким благодаря пяти удобным вариантам:
По телефону: 1-800-356-0524 или 412-771-3300. Наша дружная и знающая команда представителей доступна с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (EST), чтобы разместить ваш заказ и ответить на любые ваши вопросы.
По факсу: 412-771-3323. Просто отправьте по факсу заказ на покупку в любое время суток.
По электронной почте: Вы можете отправить заказ по электронной почте на адрес
По почте: Вы можете легко разместить заказ по почте USPS, отправив по адресу:
American Made Liner Systems
Кому: Отдел обслуживания клиентов – Приложение для заказа
2600 Neville Road
Pittsburgh, PA 15225By
Торговый представитель: Ваш торговый представитель готов помочь вам разместить заказ и ответить на любые вопросы.
Подтверждение заказа:
Каждый полученный заказ будет иметь последующее подтверждение заказа, отправленное по факсу или электронной почте в течение 24 часов для вашего рассмотрения. Мы рекомендуем проверять наличие расхождений при получении. Если необходимы изменения, немедленно сообщите об этом представителю отдела обслуживания клиентов.
Если вы не видите подтверждения заказа в течение 24 часов, позвоните своему представителю по обслуживанию клиентов или повторно отправьте заказ на покупку.
Подтверждение времени выполнения заказа:
Вы будете заранее знать, когда ваш заказ будет отправлен, поэтому вы сможете тратить меньше времени на последующие действия и больше времени на работу.
Материал Гарантия:
Мы отвечаем за качество нашей продукции — Точка! Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Повреждение материала:
Пожалуйста, сразу после получения сообщите о любом повреждении, причиненном во время транспортировки, представителю отдела обслуживания клиентов AMLS. Пожалуйста, внимательно проверьте материал; могут быть запрошены фотографии повреждений и/или материалы возвращены в AMLS для оценки.
Неполная поставка:
О недопоставке необходимо сообщить в AMLS в течение 48 часов с момента получения заказа. Пожалуйста, отправьте по факсу копию подписанного коносамента и упаковочного листа своему представителю по работе с клиентами AMLS и отметьте артикул и количество штук.
Замещающий заказ на продажу:
Если требуется замещающий заказ на продажу, новый Заказ на продажу будет выставлен в счет на сумму проданных товаров. Если материал необходимо вернуть, к счету-фактуре, относящемуся к возврату, будет выставлено кредитовое авизо. См. Разрешение на возврат материалов.
Разрешение на возврат материалов:
Номер разрешения на возврат материалов (RMA#) необходимо получить в отделе обслуживания клиентов AMLS, позвонив по телефону 1-800-356-0524 или 412-771-3300 перед возвратом материала. Отдел получения AMLS не примет доставку без номера RMA.
Обратите внимание, что получение RMA не дает автоматического разрешения на вычеты из счетов. Член группы контроля качества AMLS должен провести тщательную проверку материала. Если кредит-нота авторизована, она будет выдана только после завершения этой проверки.
Пожалуйста, свяжитесь с представителем службы поддержки клиентов AMLS для организации доставки для возврата материала. Не забывайте всегда четко указывать номер RMA на внешней стороне каждого возвращаемого товара.
Пожалуйста, предоставьте следующую информацию для получения номера RMA:
- Ваш номер заказа на поставку
- Номер заказа на продажу AMLS
- Номер счета-фактуры AMLS
- Пояснение к запросу RMA
Дебет счета-фактуры:
Дебеты по счетам не должны производиться без предварительного разрешения AMLS.
Пожалуйста, предоставьте следующую информацию для получения кредитового авизо, разрешающего недоплату счета:
- Номер вашего заказа на поставку
- Номер заказа на продажу AMLS
- Номер счета-фактуры AMLS
- Пояснение к запросу на дебет
«Забытая история» о том, как правительство США разделило Америку: NPR
Услышано на свежем воздухе
Федеральная жилищная политика, разработанная после Великой депрессии, гарантировала, что афроамериканцы и другие цветные люди будут исключены из новых пригородных сообществ, а вместо этого вытеснены в проекты городского жилья, такие как башни Брюстера-Дугласа в Детройте.
Пол Сансиа/AP
скрыть заголовок
переключить заголовок
Пол Сансиа/AP
Федеральная жилищная политика, разработанная после Великой депрессии, гарантировала, что афроамериканцы и другие цветные люди будут исключены из новых пригородных сообществ, а вместо этого вытеснены в городские жилищные проекты, такие как башни Брюстера-Дугласа в Детройте.
Пол Сансиа/AP
В 1933 году, столкнувшись с нехваткой жилья, федеральное правительство начало программу, специально предназначенную для увеличения и разделения жилищного фонда Америки. Автор Ричард Ротштейн говорит, что жилищные программы, начатые в рамках Нового курса, были равносильны «государственной системе сегрегации».
Усилия правительства были «главным образом направлены на обеспечение жильем белых семей из среднего и низшего среднего класса», — говорит он. Афроамериканцы и другие цветные люди были исключены из новых пригородных сообществ — вместо этого они были вытеснены в городские жилищные проекты.
В новой книге Ротштейна «Цвет закона», рассматривается местная, государственная и федеральная жилищная политика, предписывающая сегрегацию. Он отмечает, что Федеральное жилищное управление, созданное в 1934 году, способствовало усилиям по сегрегации, отказываясь страховать ипотечные кредиты в афроамериканских кварталах и рядом с ними — политика, известная как «красная черта». В то же время FHA субсидировало строителей, которые массово производили целые кварталы для белых, с требованием, чтобы ни один из домов не был продан афроамериканцам.
Ротштейн говорит, что эта жилищная политика, проводившаяся десятилетиями, оказала длительное влияние на американское общество. «Сегрегация наших мегаполисов сегодня приводит… к застойному неравенству, потому что семьи гораздо менее способны двигаться вверх, когда они живут в сегрегированных районах, где возможности отсутствуют», — говорит он. «Если мы хотим большего равенства в этом обществе, если мы хотим снизить враждебность между полицией и молодыми афроамериканцами, нам нужно предпринять шаги по десегрегации».
Основные моменты интервью
О том, как Федеральное управление жилищного строительства оправдывает дискриминацию
Обоснование Федерального жилищного управления состоит в том, что, если афроамериканцы покупают дома в этих пригородах или даже если они покупают дома вблизи этих пригородов, стоимость недвижимости домов, которые они страховали, белые дома, которые они страховали, придут в упадок. И поэтому их кредиты будут в опасности.
Со стороны Федерального жилищного управления не было никаких оснований для этого требования. На самом деле, когда афроамериканцы пытались купить дома в кварталах, где жили только белые, или в районах, где преобладали белые, стоимость недвижимости росла, потому что афроамериканцы были более готовы платить за недвижимость больше, чем белые, просто потому, что предложение их жилья было настолько ограниченным и ограниченным. у них было намного меньше вариантов. Таким образом, обоснование, которое использовало Федеральное жилищное управление, никогда не основывалось на каком-либо исследовании. Он никогда не был основан на какой-либо реальности.
О том, как федеральные агентства использовали красную черту для разделения афроамериканцев
Термин «красная черта» … происходит от разработки в рамках Нового курса федеральным правительством карт всех мегаполисов страны. И эти карты были окрашены сначала Корпорацией займов домовладельцев, а затем Федеральной жилищной администрацией, а затем приняты Управлением по делам ветеранов, и эти цветовые коды были разработаны для обозначения того, где безопасно страховать ипотечные кредиты. И везде, где жили афроамериканцы, везде, где жили афроамериканцы поблизости, были окрашены в красный цвет, чтобы показать оценщикам, что эти районы слишком рискованны для страхования ипотечных кредитов.
В руководстве FHA, в котором четко изложена политика сегрегации
Это было в чем-то под названием Руководство по андеррайтингу Федерального жилищного управления, в котором говорилось, что «несовместимым расовым группам нельзя разрешать жить в одних и тех же сообществах». Это означает, что кредиты афроамериканцам не могут быть застрахованы.
В одной застройке … в Детройте … FHA не будет продвигать эту застройку во время Второй мировой войны, если застройщик не построит стену из цемента высотой 6 футов, отделяющую его застройку от близлежащего африканского — Американский район, чтобы убедиться, что афроамериканцы не могут даже войти в этот район.
В Руководстве по андеррайтингу Федерального жилищного управления рекомендуется, чтобы шоссе были хорошим способом отделить афроамериканские районы от белых. Так что это не было вопросом закона, это было вопросом государственного регулирования, но это тоже не было скрыто, поэтому нельзя утверждать, что это была какая-то ситуация «де-факто». Положения, которые написаны в законе и опубликованы … в Руководстве по андеррайтингу , являются де-юре неконституционным выражением государственной политики в такой же степени, как и то, что написано в законе.
О долгосрочных последствиях запрета афроамериканцам покупать дома в пригородах и строить долевое участие
Сегодня доходы афроамериканцев в среднем составляют около 60 процентов от средних доходов белых. Но богатство афроамериканцев составляет около 5 процентов богатства белых. Большинство семей среднего класса в этой стране зарабатывают свое богатство за счет капитала, который они имеют в своих домах. Таким образом, эта огромная разница между 60-процентным соотношением доходов и 5-процентным соотношением благосостояния почти полностью объясняется федеральной жилищной политикой, проводившейся на протяжении 20-го века.
Афроамериканские семьи, которым Федеральная жилищная администрация запретила покупать дома в пригородах в 1940-х, 50-х и даже в 60-х годах, не получили такого прироста капитала, как белые. Итак… застройка Дейли-Сити к югу от Сан-Франциско, или Левиттаун, или любой другой промежуточный район по всей стране, эти дома в конце 1940-х и 1950-х годах продавались по цене, вдвое превышающей средний национальный доход. Они были доступны семьям рабочего класса с ипотекой FHA или VA. Афроамериканцы могли позволить себе такие дома в той же степени, что и белые, но им было запрещено их покупать. Сегодня эти дома продаются как минимум за 300 000 [или] 400 000 долларов, что в шесть-восемь раз превышает средний национальный доход. …
Итак, в 1968 году мы приняли Закон о справедливом жилье, который, по сути, гласил: «Хорошо, афроамериканцы, теперь вы можете свободно покупать дома в Дейли-Сити или Левиттауне»… но это пустое обещание, потому что эти дома больше не были доступны семьям, которые могли себе их позволить, когда белые покупали эти пригороды и получали капитал и богатство, которое вытекало из этого.
Белые семьи отправляли своих детей в колледж вместе со своим домашним капиталом; они могли заботиться о своих родителях в старости и не зависеть от своих детей. Они могут завещать богатство своим детям. Ни одно из этих преимуществ не досталось афроамериканцам, которым по большей части было запрещено покупать дома в этих пригородах.
О том, как жилищные проекты превратились из проектов для белых семей среднего и низшего среднего класса в преимущественно чернокожих и бедняков нехватка жилья; это не была программа социального обеспечения для бедных. Во время Великой депрессии жилищное строительство не велось. Семьи среднего класса, семьи рабочего класса теряли свои дома во время Великой депрессии, когда они становились безработными, и поэтому было много безработных из среднего класса, белых семей рабочего класса, и это был избирательный округ, который больше всего интересовал федеральное правительство.0167 в. И вот федеральное правительство начало программу строительства государственного жилья только для белых в городах по всей стране. Либеральный инстинкт некоторых чиновников администрации Рузвельта побудил их построить несколько проектов и для афроамериканцев, но это всегда были отдельные проекты; они не были интегрированы. …
Белые проекты имели большое количество вакансий; у черных проектов были длинные списки ожидания. В конце концов это стало настолько заметным, что органы государственного жилищного строительства в федеральном правительстве открыли проекты, предназначенные для белых, для афроамериканцев, и они были заполнены афроамериканцами. В то же время промышленность уходила из городов, афроамериканцы в этих районах беднели, проекты становились проектами для бедняков, а не для рабочего класса. Они стали дотационными, раньше их не дотировали. … Так они превратились в вертикальные трущобы, которые стали ассоциироваться у нас с государственным жильем. …
Вакансии в проектах для белых были созданы в первую очередь в рамках программы Федерального жилищного управления по пригородированию Америки, и Федеральное жилищное управление субсидировало строителей массового производства для создания подразделений, предназначенных только для белых, и оно субсидировало семьи, жившие в пригородах.