Архитектурные украшения: Каталог архитектурных элементов фасада здания

Архитектурные украшения: Каталог архитектурных элементов фасада здания

Каталог архитектурных элементов фасада здания

Архитектурные элементы фасада здания

Украшение фасадов зданий различным декором приобрело наибольший расцвет во времена древних Рима и Греции. Именно оттуда пришли большинство традиционных деталей, которые и по сей день активно используются, а часто и комбинируются с новыми идеями и стилями. И если раньше такие элементы были еще и частью конструкции, то сегодня большинство из них являются чисто декоративными. Благодаря этому, дизайнер может подойти к использованию декора более гибко и воплощать в жизнь идеи недоступные ранее.

Новые технологии производства строительных материалов позволили изготавливать декор, не уступающий по своим характеристикам природному камню, а иногда и превосходящий его по некоторым показателям. Легкость, прочность и долговечность не единственные его достоинства. Поверхность в точности имитирующая природный материал и сходная с ним даже по тактильным ощущениям делает возможным решение любых задач. Современным архитекторам и строителям остается только выбирать из огромного многообразия классических стилей и вариантов оформления фасадов и других частей зданий.

Балюстрада – декоративный элемент, часто встречающий гостя на входе. Он состоит из набора столбиков оригинальной формы (балясин), накрытых поручнем, опирающимся в свою очередь на тумбы. Широкое разнообразие деталей, стилей и форм, позволяет получить множество вариантов исполнения готовой конструкции. Ограждение, особенно используемое на лестницах, кроме декоративной функции несет и практическую, поэтому должно отвечать определенным требованиям износостойкости и надежности. Этому как нельзя лучше способствует материал Arhio из которого изготовлена наша продукция. Он имеет высокопрочную поверхность, устойчивую к истиранию и не подверженную воздействию климатических условий.

Еще одной внушительной деталью декора как фасадов, так и внутреннего оформления являются колонны. Они являются одним из символов античного искусства строителей. Их начали широко использовать еще в древнем Египте, а своего расцвета они достигли в римской и греческой архитектуре. Архитекторы этих эпох создали огромное количество вариантов оформления, которые практически без изменений применяются и в наши дни. Кроме опорной функции колонны несли представительское назначение, внушали уважение и почтение. Сегодня они выполняют скорее декоративное предназначение. Но это совсем не значит, что качество может быть принесено в ущерб красоте. В каталогах Arhio представлено множество моделей различных стилей, направлений и размеров. Все они изготовлены из прочного и надежного материала имеющего при этом небольшой вес, что существенно облегчит установку и позволит обойтись без чрезмерного утяжеления всей конструкции здания.

Ни один фасад невозможно представить без разного рода декоративных элементов, формирующих завершающие штрихи его внешнего облика. Такие детали как филенки, кронштейны, консоли берут свое начало от вполне необходимых элементов конструкции здания, с развитием технологий строительства, трансформировавшиеся в декор. Есть и чисто декоративные изделия – барельефы, акротерии, филенки, орнаменты, розетки. Все они призваны подчеркнуть общую идею сооружения, его индивидуальность и мастерство архитектора. Создание и развитие дизайна такого декора длилось столетиями и характеризовалось появлением целых направлений и школ, посвященных отдельным стилям. Именно поэтому дизайнеры компании Arhio постоянно изучают историческое наследие для того чтобы воссоздать традиционные линии и создать новые, ни на что не похожие декоры.

Очень популярен у сегодняшних архитекторов такой элемент, как карниз. Это классический образец погонажного материала, без которого не обходится почти ни одно строительство. Его функции достаточно обширны – выделение отдельных этажей, для подчеркивания их важности, разделение дома по высоте для создания определенных иллюзий, украшение линии крыши. Разнообразие форм, дизайнов и размеров поистине огромно. Существуют украшения как повторяющие детали знаменитых архитектурных шедевров, так и современные разработки, сочетающие последние тренды с традициями. Отличительной особенностью карнизов Arhio является их малый вес. Благодаря этому свойству нашего уникального материала, карнизы можно легко монтировать, не опасаясь обрушения. Нагрузка, создаваемая ими на конструкцию чрезвычайно мала и это, позволяет применять их на разных типах покрытий.

Большое внимание при декорировании фасадов уделяют обрамлению окон и дверей. Это отдельный вид декора и наряду с остальными элементами он имеет свою большую историю. Началось все с необходимости каким-то образом украшать или прикрывать места соприкосновения дверных или оконных конструкций со стенами. Постепенно это привело к созданию дверных и оконных обрамлений как части единого архитектурного ансамбля. Некоторые детали, такие как например замковый камень, выполняли вполне практические функции, являясь частью арочного проема и лишь впоследствии став декором. Изделия торговой марки Arhio имеют небольшой вес, что существенно облегчает монтаж и не требует усиленного крепления. В то же время они прочны и долговечны. Наши каталоги предложат большой ассортимент обрамлений, выполненных в различной стилистике с возможностью комбинировать и создавать как традиционные, так и уникальные индивидуальные решения.

Среди архитектурного декора Arhio широко представлены пилястры. Это один из самых распространенных элементов, который встречается во многих зданиях старой постройки. Пилястра – это вертикальный выступ на стене, который иногда называют фасадным срезом колонны. В некоторых случаях, кроме декоративной функции он выполняет и конструкционную являясь одним из способов укрепления стены. Форма бывает самой разнообразной: прямоугольная, круглая, многоугольная или еще более сложная. Отделка пилястры может быть самой разнообразной – от обычной гладкой поверхности до имитирующей различные виды покрытия, например, камнем или орнаментом. Нередко такие элементы можно встретить и в мебели.

При отделке углов на внутри и снаружи здания применяется руст – элемент имитирующий каменную кладку. Во времена, когда большинство строений возводили из камня или кирпича, дополнительная отделка защищала углы строения от повреждений, но на сегодняшний день он используется в основном как украшение. Простой монтаж и надежные материалы сделали его очень востребованным у застройщиков. Лицевая сторона имитирует грубый неотесанный природный камень в то время как обратная гладкая – облегчающая укладку. Если используются русты разного размера, то они располагаются на углах в шахматном порядке. Декоративный руст Arhio применяется при необходимости создать солидный и респектабельный внешний облик с минимальными затратами и при этом непревзойденным качеством.

Помимо украшения и декорирования фасада часто происходит и обустройство прилегающего земельного участка. Для этого также могут применяться элементы каменного декора Arhio. Малые архитектурные формы, выполненные в едином духе с фасадом, придадут гармоничный вид комплексу зданий и сооружений на участке и создадут уникальный и ни на что не похожий ланшафт. Ротонды, беседки, фонтаны, вазоны и многое другое можно изготовить, применяя декоративный материал от Arhio. Наше предложение не ограничивается типовыми элементами – мы можем воссоздать в натуральном виде практически любую задумку архитектора или дизайнера. Легкость деталей значительно упростит транспортировку и монтаж, а надежная пи прочная конструкция, не подверженная влиянию влаги, солнечного света и перепадов температур будет служить долгие годы.

Помимо уникальных свойств материала, сотрудничество с Arhio имеет еще целый ряд неоспоримых преимуществ. Наши дизайнеры и конструкторы постоянно работают как над совершенствованием свойств изделий, так и над расширением ассортимента. Изучая классическую архитектуру прошлого, мы берем самые лучшие идеи и воплощаем в нашем декоре. Такой подход позволяет архитектору создавать творения, которые останутся востребованными и вызывать восхищенные взоры окружающих на протяжении многих лет.

 

Каталог архитектурных элементов

Фасадный декор зародился еще в Древней Греции. Уже тогда люди поняли как можно изменить внешний облик сооружений.

Фасадный декор представляет собой совокупность элементов, которые создают архитектурное оформление сооружения. К декору относятся элементы и предметы, с помощью которых фасад сооружения преобразуется в эстетических целях. Декорирование фасада состоит из подбора элементов, которые придают исключительную индивидуальность. Все эти элементы должны быть подобраны в едином стиле и гармонично сочетаться друг с другом.

Сегодня технологии в создании фасадных материалов зашли так далеко, что существует огромное количество строительных и отделочных материалов, которые позволяют создавать настоящие шедевры среди декоров.

При декоре фасада используются самые разнообразные элементы:

Карниз — выступающий элемент классического стиля, он делит вертикальную плоскость по горизонтали. В ордерной архитектуре карниз представляет собой верхнюю часть антаблемента над фризом и архитравом.

Консоль — выступающий из стены элемент, поддерживающий часть постройки, например, карниз, балкон, уступ. Снизу консоль декорируют волютами. Консоли могут служить в качестве подставки для скульптур, ваз и других аксессуаров.

Наличники — обрамление оконного или дверного проёма в виде накладных фигурных профилированных планок. Наличник прикрывает пространство между стеной и оконной или дверной коробкой.

Сандрик – декоративный элемент классического стиля в виде небольшого карниза, расположенного над проемом окна или двери на фасадах зданий.

Колонна — представляет собой столб цилиндрической формы. Колонна, помимо своих практических функций, может быть и триумфальным или декоративным украшением.

Колонна имеет несколько элементов:

  • Капитель – верхняя ее часть, распределяет нагрузку с верхних частей. В некоторых случаях капитель может отсутствовать.
  • Основная часть колонны – ствол, который часто украшали канелюрами в классической архитектуре.
  • Нижняя часть колонны – база, которая переносит нагрузку на основание, необязательный элемент.

Пилястра — вертикальный выступ стены, который обычно имеет капитель и базу. Тем самым он условно может изображать колонну. Пилястра довольно часто повторяет пропорции и части ордерной колонны. Но, в отличие от нее, пилястра лишена утолщения ствола (энтазиса). В своем плане пилястры могут быть полукруглыми, прямоугольными, а также иметь сложную форму (к примеру, пилястры с полуколоннами, или пучковые пилястры). Пилястра отлично украшает и фасад здания и помещение, зрительно увеличивая его.

Балюстрада — ограждение, составленное из фигурных столбиков (балясин), соединенных сверху перилами или горизонтальной балкой. Балюстрада используется для ограды лестниц, балкона, террас.

Архитектурное Украшение 6 Букв — ответ на кроссворд и сканворд

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Р


Ниже вы найдете правильный ответ на Архитектурное украшение 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Суббота, 19 Октября 2019 Г.



РОСТРА

предыдущий

следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Ростра
    1. Архитектурный элемент 6 букв
    2. Архитектурное украшение носовой части судна (древн. ) 6 букв
    3. Нос корабля на колонне 6 букв
    4. Нос корабля, в др. риме оратор. трибуна с носом троф. корабля 6 букв
    5. Нос корабля; ораторская трибуна на форуме, украшенная носами вражеских кораблей 6 букв
    6. Носовая часть судна (древн. ) 6 букв

похожие кроссворды

  1. Архитектурное украшение в виде щита 8 букв
  2. Башенка на здании как архитектурное украшение 9 букв
  3. Архитектурное украшение, карниз над окнами здания 7 букв
  4. Памятник или архитектурное украшение 7 букв
  5. Архитектурное украшение носовой части судна (древн. ) 6 букв
  6. Архитектурное украшение 8 букв
  7. Архитектурное украшение в виде носовой части древнего судна 6 букв
  8. Архитектурное украшение карниза 5 букв
  9. Архитектурное украшение 5 букв
  10. Архитектурное украшение карниза букв
  11. Архитектурное украшение
  12. Архитектурное украшение в виде расходящихся от центра листьев
  13. Архитектурное украшение в виде щита
  14. Архитектурное украшение по краям кровли
  15. Архитектурное украшение 4 буквы
  16. Архитектурное украшение в виде полочки
  17. Архитектурное украшение из мрамора или терракота
  18. Архитектурное украшение, ряд колец, иногда с розетками в центре

Architectural Decor — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

орнамент | архитектура | Британика

украшение колонны

Посмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Луи Салливан
Горацио Гриноу
Похожие темы:
формование
узор
Шила На Гиг
лепнина
раздражение

См. весь связанный контент →

орнамент , в архитектуре любой элемент, добавленный к просто структурной форме, обычно в целях украшения или украшения. В архитектуре можно выделить три основные и довольно различные категории орнамента: миметический, или подражательный, орнамент, формы которого имеют определенные значения или символическое значение; прикладной орнамент, предназначенный для придания красоты строению, но не относящийся к нему; и органический орнамент, присущий функции здания или материалам.

Миметический орнамент — самый распространенный тип архитектурного орнамента в первобытных культурах, восточных цивилизациях и в целом в древности. Он вырастает из того, что кажется универсальной реакцией человека на технологические изменения: тенденции использовать новые материалы и методы для воспроизведения форм и качеств, знакомых по прошлому использованию, независимо от уместности. Например, наиболее распространенные типы зданий в древности, такие как гробницы, пирамиды, храмы и башни, начинались как имитация форм первобытных домов и святилищ. Очевидным примером является купол, который развился как постоянное деревянное или каменное воспроизведение почитаемой формы, изначально построенной из податливых материалов. На зрелых стадиях ранних цивилизаций типы зданий, как правило, эволюционировали из примитивных прототипов; их орнамент, однако, обычно оставался по таким образцам. Декоративные мотивы, заимствованные из более ранних структурных и символических форм, бесчисленны и универсальны. В развитой индийской и китайской архитектуре часто и обильно встречаются в качестве орнамента купольные и другие оригинальные конструктивные формы. В Древнем Египте архитектурные детали сохранились на протяжении всей истории, чтобы точно сохранить внешний вид связанных папирусных валов и подобных ранних строительных форм. В Месопотамии кирпичные стены долгое время имитировали эффект примитивного строительства из глины и тростника. В резных каменных деталях греко-римских ордеров (капители, антаблементы, карнизы) всегда отчетливо просматривался прецедент архаического строительства из дерева.

Архитектурный орнамент в классической Греции иллюстрирует распространенную тенденцию к превращению миметического орнамента в прикладной орнамент, в котором отсутствует либо символическое значение, либо связь со структурой, на которой он размещен. К V веку до н.э. в Греции детали орденов в значительной степени утратили какое-либо сознательное символическое или структурное значение, которое они могли иметь; они стали просто декоративными элементами, внешними по отношению к конструкции. Дорический фриз является хорошим примером: его происхождение как имитация эффекта чередующихся концов балок и жалюзийных проемов в архаической деревянной конструкции оставалось очевидным, но его стали рассматривать как декоративную оболочку безотносительно к реальным конструктивным формам позади. Однако, утратив свой миметический характер, детали греческих орденов приобрели новую функцию; они служили для визуального обозначения здания, организуя его в ряд скоординированных визуальных единиц, которые можно было понять как единое целое, а не как набор изолированных единиц. Это концепция прикладного декора, которая прошла через греко-римский период. Триумфальная арка Рима с ее системой декоративных колонн и антаблементов, образующих, по сути, одну массивную форму, является особенно хорошей иллюстрацией. Большая часть великой архитектуры эпохи Возрождения и барокко зависит от прикладного орнамента; в значительной степени разница между этими стилями заключается в разнице в отделке.

Разумное и разумное использование прикладного орнамента оставалось характерным для большинства западных зодчих вплоть до 19 века. В викторианский период архитектурный орнамент и собственно архитектурные формы, как правило, разделялись, проектировались совершенно независимо друг от друга. Поскольку стало очевидно, что задуманное таким образом украшение вообще не служит никакой цели, реакция была неизбежна; он начал действовать к 1870-м годам.

Еще в 1870-х годах Г. Х. Ричардсон принял романский стиль не столько из-за его исторических ассоциаций, сколько из-за возможностей, которые он предоставил ему для выражения природы и текстуры камня. В зрелых образцах его архитектуры середины 1880-х годов орнамент в более старом, прикладном смысле практически исчез, и эстетический эффект зданий зависит главным образом от присущих им качеств материалов. Поколение, следующее за Ричардсоном, повсюду видело дальнейшее развитие этого принципа.

К началу 20 века озабоченность надлежащей функцией архитектурного орнамента была характерна для всех передовых архитектурных мыслителей; к середине 20 в. сложилось то, что можно назвать органичной концепцией архитектурного орнамента. В Соединенных Штатах Луи Салливан внес главный вклад в новое архитектурное выражение. Городская архитектура Салливана была в значительной степени основана на акценте на динамических линиях и узорах, которые были созданы современной конструкцией стального каркаса, но он сохранил вкрапленные полосы и пятна натуралистического орнамента на частях фасадов своих зданий, примененные с изученной дисциплиной. Однако из-за общей реакции на викторианские принципы после Первой мировой войны ведущие дизайнеры отказались даже от такого прикладного орнамента и полагались для декоративного эффекта только на присущие строительным материалам качества.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *