Баррикада кинотеатр санкт петербург: Баррикада (кинотеатр г.Санкт-Петербург) | Энциклопедия KM.RU
Содержание
Баррикада (значения) — это… Что такое Баррикада (значения)?
- Баррикада (значения)
Категория:
- Многозначные термины
Wikimedia Foundation.
2010.
- Экройд
- Баррук
Смотреть что такое «Баррикада (значения)» в других словарях:
Баррикада — У этого термина существуют и другие значения, см. Баррикада (значения). При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (1890 1907) … Википедия
Баррикада (акция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Баррикада (значения). Координаты: 55°45′19.46″ с. ш. 37°36′34.39″ в. д. / 55.755406° с. ш. 37.609553° в. д … Википедия
Баррикада — (от французского barricade) построенное из подручных материалов (в осн. камней, бревен, булыжника, деревьев, вагонов гор. транспорта, мешков и бочек с землей и т. п.) искусств. заграждение. Б., как правило, выполняют функцию пассивно обороняемого … Российский гуманитарный энциклопедический словарь
Большая Никитская улица — Москва … Википедия
Дом Чичерина — Здание Дом Чичерина Дом Чичерина, около 1900 … Википедия
Мойка (река) — Мойка Мойка: вид с Зелёного моста (Невский проспект) Характеристика Длина 4,67 км … Википедия
Большая Морская улица (Санкт-Петербург) — У этого топонима есть и другие значения, см. Большая Морская улица. Координаты: 59°55′56″ с. ш. 30°18′27″ в. д. / … Википедия
Зелёный мост (Санкт-Петербург) — У этого термина существуют и другие значения, см. Зелёный мост. Зелёный мост … Википедия
Мья — Мойка Мойка: вид с Зелёного моста (Невский проспект) Протекает по территории Адмиралтейский район Санкт Петербурга Исток Нева … Википедия
Мья (река) — Мойка Мойка: вид с Зелёного моста (Невский проспект) Протекает по территории Адмиралтейский район Санкт Петербурга Исток Нева … Википедия
Дом Чичерина (Елисеевых): Проект «Открытый город»
Дом Чичерина на пересечении Невского проспекта и набережной реки Мойки — памятник архитектуры XVIII века и один из первых образцов раннего классицизма.
Здание имеет богатую историю. В 1755 году по проекту архитектора Б. Растрелли на этом месте был возведен деревянный Зимний дворец императрицы Елизаветы Петровны. После окончания строительства каменного Зимнего дворца постройку разобрали, а в 1768 году участок перешёл в собственность генерал-полицмейстера Н.И. Чичерина. Для него и возвели существующий дом. Имя автора проекта до нас не дошло, предположительно им был Ю.М Фельтен.
Архитектурная особенность дома — двухъярусная колоннада, подражающая колоннадам на фасадах Зимнего дворца.
В XIX веке дом несколько раз перестраивали. В 1810-х годах архитектор В.П. Стасов пристроил к нему корпус по Большой Морской улице в стиле строгого классицизма В 1858 году для тогдашних владельцев — купцов Елисеевых дом был реконструирован по проекту архитектора Н.П. Гребёнки. Овальные окна на главном фасаде заменили прямоугольными, колонны верхнего этажа — пилонами.
Купцы и банкиры Елисеевы прославились как меценаты, любители и покровители искусств. С их домом связаны имена многих выдающихся людей — так, в 1780–1783 годах здесь жил архитектор Д. Кваренги, в 1828 году — писатель А.С. Грибоедов. В конце XVIII века в доме Чичерина устраивались концерты Музыкального клуба, членом которого был композитор Д.С. Бортнянский. Здесь располагалась типография и книжная лавка А. Плюшара и ресторан «Талон», редакция журнала «Отечественные записки», а с 1919 по 1923 год — Дом Искусств, один из центров литературно-художественной жизни Петрограда. Достаточно сказать, что именно в этом доме Александр Грин написал «Алые паруса».
В 1923 году в доме открылся кинотеатр «Светлая лента», где пианистом-тапером работал тогдашний студент консерватории Дмитрий Шостакович. С 1931 года — кинотеатр «Баррикада». В 2007–2008 годах здание было перестроено, сегодня здесь находится отель.
В доме Чичерина (Елисеевых) сохранилась лестница, залы парадной анфилады, бывший кабинет Елисеева, музыкальная гостиная.
***
Дом Чичерина (Елисеевых) входит в экскурсионную программу городского проекта «Открытый город». Это совместный проект Санкт-Петербургского городского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры и Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры. Реализуется при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, благодаря чему все участники могут посещать мероприятия бесплатно.
Миссия проекта «Открытый город» — познакомить жителей и гостей Санкт-Петербурга с уникальным культурным наследием нашего города, открыть двери самых красивых особняков, дворцов, усадеб, знаковых сооружений промышленной архитектуры, которые раньше были недоступны для широкого посещения.
Посещать мероприятия «Открытого города» может любой гражданин России, записавшийся на сайте проекта. В число мероприятий входят разные виды экскурсий (пешеходные, автобусные, велосипедные), прогулки на ретротранспорте, исторические квесты, лекции по истории, архитектуре и культуре Санкт-Петербурга, мастер-классы для детей и взрослых.
Зрелище электрического мира… (1920-1970-е)
2016 год объявлен Годом Российского кино.
4 мая 1896 года в летнем увеселительном саду «Аквариум» состоялся первый в России киносеанс. 6 мая 1896 года (т.е. всего через два дня после первого показа) программа была повторена в созданном для этой цели первом в России кинотеатре «Биограф» в здании на Невском проспекте. К сожалению, дом этот не сохранился. На его месте по проекту Л.Н. Бенуа в 1902 году было построено здание в стиле модерн, для Санкт-Петербургской конторы Московского Купеческого банка (Невский пр., 46). Неоднократно публиковалась фотография К. Буллы, с оригинала, находящегося в ЦГАКФФД Санкт-Петербурга, на которой среди вывесок на главном фасаде хорошо читается крупная надпись «Биограф. Зрелище электрического мира. Люмьера» и реклама демонстрируемых сюжетов: «Картины из жизни Петербурга, Парижа», «Живая фотография», «Стереоскопные виды Парижских картин». Количество кинотеатров росло стремительно. В начале XX века появилось журналистское клише: «Иллюзионы плодятся как грибы в русских лесах после дождя». По мнению специалистов к 1909 году в России уже насчитывалось около 3000 кинотеатров, причем только в Санкт-Петербурге их насчитывалось более 150-ти.
В Санкт-Петербурге в 1908 году была основана фабрика синематографических лент «Омниум-кино», ставшая предшественницей старейшей в России киностудии — «Ленфильм». А 17 марта 1919 года в нашем городе открылась Школа экранного искусства — первое в мире кинематографическое учебное заведение, где обучали актерскому мастерству и режиссуре.
Серия фотографий из архивного собрания КГИОП позволяет не просто увидеть здания, в которых размещались кинотеатры, но и погрузиться в атмосферу тех уже далеких лет, глубже понять жизнь города и страны. Профессионализм фотомастеров обеспечил высокое качество фотографий. Выделив их отдельные фрагменты, можно обратить внимание на интересные детали, не бросающиеся в глаза при первом взгляде.
Увеселительный театр-сад «Аквариум» просуществовал до 1923 года, когда на этой территории началось строительство кинофабрики «Севзапкино» (затем название и административная подчиненность ее неоднократно менялись). 15 января 1934 года в результате очередного переименования появился Ленинградский кинокомбинат «Ленфильм», который 4 января 1936 г. в свою очередь был переименован в Ленинградскую киностудию художественных фильмов «Ленфильм».
Вход на территорию киностудии Ленфильм.
1934 год.
17 марта 1919 года в особняке открылась Школа экранного искусства — первое в мире кинематографическое учебное заведение. Здесь обучали актерскому мастерству и режиссуре. С 1922 года учебное заведение получило статус института. В 1924 году институт закончил Сергей Дмитриевич Васильев – один из создателей знаменитого фильма «Чапаев».
Фотограф
А. Григорьев. Особняк А.Ф. Кельха.
Ул. Чайковского, 28.
1978 год.
Кинотеатр «Светлая лента» открылся в 1923 году, с 1931 года носил название «Баррикада». В «Светлой ленте» короткое время пианистом-тапером работал, будучи студентом консерватории, Д.Д. Шостакович.
Кинотеатр «Светлая лента».
Невский пр., 15.
Вид с Большой Морской ул.
1926 год.
Вход в кинотеатр
«Светлая лента».
1926 год.
Кинотеатр «Светлая лента».
Вид с Невского пр.
1926 год.
Кинотеатр, первоначально называвшийся «Пикадилли», во дворе дома по Невскому пр., 72 открылся в 1913 году (гражданский инженер Н.П. Степанов, архитектор В.В. Шауб). В начале 1930-х годов получил свое нынешнее название.
Кинотеатр «Аврора».
Невский пр., 60.
1935 год.
Кинотеатр «Аврора».
Афиша фильма «Последний порт. Гибель эскадры» снятого по мотивам пьесы Александра Корнейчука и вышедшего на экраны в 1934 году.
1935 год.
Во дворе дома по Невскому пр. , 72 в 1910 году был построен двухзальный кинематограф, получивший название «Мастер-театр» (гражданский инженер С.И. Минаш), позже переименованный в «Кристалл-Палас». Это первый в стране звуковой кинотеатр (оборудован звуковой аппаратурой отечественного производства в 1929 году). Впоследствии кинотеатр до 1990-х годов назывался «Знание».
Кинотеатр «Кристалл-Палас». Невский пр., 72.
1935 год.
В 1913-1914 годах во дворе дома по Невскому пр., 80 был построен флигель для кинотеатра, названного «Паризиана» (архитектор М.И. Лялевич). Наряду с кинотеатром «Пиккадили» он считался лучшим в Санкт-Петербурге.
Кинотеатр «Октябрь».
Невский пр., 80.
1935 год.
27 августа 1919 года В.И. Ленин подписал декрет «О переходе фотографической и кинематографической торговли и промышленности в ведение Народного комиссариата по просвещению». В январе 1935 года широко отмечалось 15-летие со дня принятия этого решения, как дня рождения советского кино (и сегодня День российского кино празднуется 27 августа).
Реклама над входом в кинотеатр «Октябрь».
1935 год.
Кинематограф под названием «Электротеатр» существовал в Доме Юсуповых еще до революции (вход в него виден на одной из фотографий начала XX века). В 1920-е-30-е годы он работал под названием «Арлекинада». В настоящее время эта часть здания перестроена.
Кинотеатр «Арлекинада».
Невский пр., 86.
1935 год.
Кинотеатр под названием «Union» впервые открылся на Невском, 88 в 1911 году в специально построенном для этих целей флигеле (архитектор А.С. Хренов). В советское время неоднократно менял названия: сначала – «Пламя», затем, когда он был перепрофилирован в кинотеатр документальных фильмов, – «Хроника», в 1960-е годы – «Новости дня». В 1980 году кинотеатр был переименован в «Стереокино» и стал специализироваться на показе художественных стереофильмов. Сегодня кинотеатр вновь называется Union.
Кинотеатр «Пламя».
Невский пр. , 88. 1935 год.
Кинотеатр, первоначально называвшийся «Галант», разместился во дворе дома № 100 в 1913 году (архитектор Л.Л. Фуфаевский). Современное название получил в 1930 году.
Кинотеатр «Колизей».
Невский пр., 100.
1935 год.
Диаграмма «Рост звуковых кинотеатров по Ленинграду».
Афиша знаменитого фильма «Юность Максима», премьера которого состоялась 27 января 1935 года.
Реклама над входом в кинотеатр «Колизей», посвященная 15-летию советского кино.
1935 год.
Здание кинотеатра во дворе дома было построено в 1913-1914 годах (архитектор В.С. Карпович), сейчас это кинотеатр «Нева».
Кинотеатр «Штурм».
Невский пр., 108.
1935 год.
11 января 1935 года Управление кинофикации при Совнаркоме РСФСР издало специальный приказ об обеспечении широкого показа документального фильма режиссеров Я.М. Блиоха, С.Н. Гурова и И.Ф. Сеткиной «Киров» (производство Московской и Ленинградской кинофабрик «Союзкинохроника»). Спустя три дня, 14 января 1935 года фильм вышел в прокат.
Реклама над входом в кинотеатр «Штурм». 1935 год.
Кинотеатр «Гигант» (архитекторы А.И. Гегелло и Д.Л. Кричевский) построен в 1934-1936 годах. На момент постройки это был самый большой кинотеатр города. Его зрительный зал вмещал 1400 человек.
Кинотеатр «Гигант». Кондратьевский пр., 44.
Конец 1930-х годов.
Премьера фильма, посвященного борьбе юных патриотов Испании с франкистскими мятежниками, состоялась 30 апреля 1938 года (Одесская киностудия художественных фильмов, режиссер Б. М. Митякин).
Кинотеатр «Гигант».
Реклама детского короткометражного художественного фильма «Педро».
Конец 1930-х годов.
Первоначальное название — Московско-Нарвский Дом культуры, построен в 1925-1927 годах (архитекторы А.И. Гегелло, Д.Л. Кричевский, В.Ф. Райлян).
Дворец Культуры
им. А.М. Горького.
Пл. Стачек, 4.
1930-е годы.
Дворец Культуры
им. А.М. Горького.
Пл. Стачек, 4.
1930-е годы.
Кинотеатр «Гладиатор» находился во дворе дома по Литейному пр. , 51. Художественный фильм «Кирпичики» вышел на экраны в 1925 году.
Рекламная тумба кинотеатра «Гладиатор».
1926 год.
Фильм режиссера И.Н.Перестиани по рассказу Л.Н. Толстого был снят в 1920 году.
Афиша кинотеатра «Великан» (Александровский парк, 4) с рекламой фильма «За что?».
1920-е годы.
В 1938 году состоялась премьера фильма С.М. Эйзенштейна «Александр Невский», имевшего огромный успех. Н.К. Черкасов сыграл в нем главную роль.
Фотограф М. Редкин.
Депутат Верховного Совета РСФСР, заслуженный артист Республики, орденоносец
Н.К. Черкасов среди красноармейцев. 1939 год (сохранена аннотация оригинала).
Фильм вышел на экраны в 1942 году под названием «Непобедимые» (съемки фильма были закончены в Алма-Ате). В послевоенном прокате фильм имел еще одно название – «Ленинградцы».
Фотограф Г. Коновалов.
Моряки уезжают на фронт.
Дата съемки:
31 октября 1941 года.
Кадры из фильма.
В октябре 1941 года Ленинградская киностудия «Ленфильм» приступила к съемкам полнометражной художественной картины «Оборона Ленинграда». Режиссеры С.А. Герасимов и М.К. Калатозов (сохранена аннотация оригинала).
Двухсерийный фильм режиссера В. М. Петрова. Премьера первой серии состоялась 9 мая 1949 года, второй – 18 декабря того же года.
Афиша 2-й серии художественного фильма «Сталинградская битва» на ограде Аничкова дворца.
1949 год.
Дом, возведенный в 1953 году, считается первой в Ленинграде высоткой (архитекторы М.Е. Русаков и В.М. Фромзель, инженер-конструктор Н. Максимов). Детский двухзальный кинотеатр «Дружба», встроенный в здание, был введен в эксплуатацию 1956 году. Кинотеатр оформлен в стиле сталинского ампира.
Кинотеатр «Дружба».
Московский пр., 202.
Конец 1950-х годов.
Дом Советов Нарвского района (Здание Кировского райсовета) возведено в 1931-1934 годах по проекту архитектора Н. А. Троцкого. Полукруглый корпус здания (зал заседаний райсовета) в 1958 был перестроен под кинотеатр «Прогресс» (архитекторы В.В. Хазанов и Л.А. Панкратова).
Фотограф А. Григорьев. Кинотеатр «Прогресс».
Пр. Стачек, 18.
1971 год.
В церкви, в читальне, в самолете. Где в Ленинграде открывали кинотеатры
дмитрий гусаров
Наследие
27 Октября 2020
Самые необычные места, где показывали кино.
Кинотеатр «В полет» в самолете Ли-2 в Таврическом саду / Фото: Public Domain
Посмотреть новый кинофильм? Пока он идет в прокате, мы с вами идем в кинотеатр. Ныне они проектируются сразу в составе торгово-развлекательных комплексов. А с 1910-х по 1990-е годы в Ленинграде-Петербурге они проектировались и строились в виде отдельных сооружений и зданий. Но всегда существовала практика приспособления зданий и помещений другого назначения под кинотеатры.
Достаточно напомнить, что первый киносеанс в России состоялся в здании увеселительного театра «аквариум» на Каменноостровском проспекте, 10 – там ныне располагаются павильоны киностудии «Ленфильм». Безусловно, театры – самые логичные сооружения, в которых можно оперативно и безболезненно (без перестроек) обустроить кинопоказ. И примеров в истории Петербурга хватает. Самый известный – это организация кинотеатра «Великан» в объеме оперного зала Народного дома в Александровском парке – ныне там располагается «Мюзик-холл». Сам Народный дом построен в 1912 году, а в 1924 году его переоформили в кинотеатр «Великан». Просуществовал он там до 1928 года, когда на его месте открылся Мюзик-холл. Но в 1950 году его снова передали кинотеатру «Великан», который находился там до 1978 года. А с 1988 года там вновь разместился Мюзик-холл. Другой пример – театр на Садовой улице, 75. Здание было выстроено под «Театр миниатюр», но с 1917 года в нем разместился кинотеатр «Нью-Стар», переименованный впоследствии в «Рекорд». Ныне там находится Дом молодежи.
Кинотеатр «Великан» в здании бывшего «Народного дома» (Мюзик-Холл) / Фото: Public Domain
В каких еще сооружениях открывались кинотеатры? Первый постоянный кинотеатр открылся в 1896 году в переоборудованном помещении магазина одежды на Невском проспекте, 46 (в 1901 году это здание перестроили уже без включения кинотеатра под банк). В 1923 году один из парадных залов жилого дома (бывшего особняка) на Невском проспекте, 15 был отведен под размещение зрительного зала кинотеатра «Светлая Лента». С 1930 года по 2000 год этот был кинотеатр «Баррикада» — ныне там вновь апартаменты.
Не обошло стороной переоборудование под кинотеатр и здания служителей церкви. Самый известный случай – это кинотеатр «Спартак», расположившийся в 1939 году в церкви св. Анны. Церковь закрыли в 1935 году, а в 1938-1939 гг. она была перестроена внутри по проекту архитекторов А. И. Гегелло и Л. С. Косвен. При этом здание внешне мало изменилось. В советское время кинотеатр «Спартак» был единственным в Ленинграде кинотеатром Госфильмофонда (его предшественником был кинотеатр «Кинематограф» в ДК Кирова). Здесь шел прокат фильмов капиталистических стран по строгому регламенту – 1-2 сеанса. В 1992 году кинотеатр закрылся, ныне там снова находится церковь. Другой подобный пример – здание церкви святой равноапостольной Марии Магдалины на Малоохтинском проспекте, 68, построенной там еще в 1857 году. В 1954 году после значительной реконструкции в здании открылся кинотеатр «Рассвет». Но в 1970-х годах здание стало мешать спрямлению проспекта и его снесли.
Кинотеатр «Спартак» в церкви св. Анны на Кирочной. 1950-е гг. / Фото: Public Domain
Любопытный случай переоборудования в кинотеатр помещения ресторана «Палкин» на Невском проспекте, 47. В 1926 году в зале бывшего ресторана открылся кинотеатр «Титан». По отзывам смотревших здесь фильмы – это было неудачное для кинотеатра помещение: плохая видимость с задних рядов, плохой звук и выход после просмотра на многолюдный и тесный тротуар Владимирского проспекта.
Своеобразный опыт открытия кинотеатра есть в Московском парке Победы. Там его открыли в… читальне. В 1952 году по проекту архитектора В.Д. Кирхоглани в южной части парка был выстроен в формах неоклассицизма павильон Читальня для чтения книг и игр в шахматы. Но уже в 1958 году в здании разместился кинотеатр «Глобус». Зрительный зал был на 200 человек и демонстрировались в нем научно-популярные и хроникальные фильмы. В настоящее время в здании расположился ресторан «Евразия».
И рассмотрение метаморфоз зданий под кинотеатры можно закончить в Таврическом саду. Здесь есть еще 2 довольно уникальных случая. Первый – это первый панорамный кинотеатр «Ленинград». В 1913—1914 годах на Потемкинской улице, 4, было построено трехэтажное здание (один цокольный этаж и два наземных) с портиком и колоннадой по главному фасаду. Его предполагалось использовать как выставочный зал Императорского Российского Общества садоводства. С 1920-х по 1950-е годы здание использовали под ведомственные гаражи. В 1950-х годах было решено переоборудовать здание под кинотеатр. Проект реконструкции разработал Ленинградский институт «Гипрокинополиграф». Панорамный большой зрительный зал рассчитай на 1072 человека. Экран имеет размер 27.6 метра в ширину и 10.4 метра в высоту и имел вогнутую форму. На него проецировалось изображение сразу с 3-х камер, что и создавало эффект панорамности. Панорамный трехзальный кинотеатр «Ленинград» был открыт 5 ноября 1958 года. Таким образом, данный кинотеатр был перестроен из гаража, который был переоборудован из выставочного зала. Киноцентр после реконструкции остается в этом здании и поныне.
И совсем уж экзотический случай – размещение в том же Таврическом саду кинотеатра в самолете. Так, в честь пятидесятилетия пионерской организации летчики подарили свой самолет «ЛИ-2» ленинградским детям. С 1972 по 1975 годы в нем размещался кинотеатр детский «В полет». В 1975 году самолет убрали.
Такие вот превращения зданий происходили под размещение в них кинотеатров. Приятного всем просмотра!
Лучшие очерки собраны в книгах «Наследие. Избранное» том I и том II. Они продаются в книжных магазинах Петербурга, в редакции на ул. Марата, 25 и в нашем интернет-магазине.
Еще больше интересных очерков читайте на нашем канале в «Яндекс.Дзен».
Материалы рубрики
*кинотеатр коллизей санкт петербург
*кинотеатр коллизей санкт петербург кино
—
киноафиша
—
кинотеатры
—
киноафиша санкт петербург
—
активист
—
афиша санкт петербург
—
кинотеатр аврора
—
кинотеатр колизей
—
кинотеатр кристал палас
—
кинотеатр коллизей
—
масло ниссан альмера, электрика ситроен, продажа dvd дисков … |
кинотеатр санкт петербург сеансы — кинотеатр баррикада санкт петербург — кинотеатр коллизей санкт петербург — ленинград кинотеатр санкт петербург — джим … кинотеатр петербург сеансы кинотеатр санкт — коллизей> санкт петербург ленинград кинотеатр санкт петербург джим … |
top
Online Love Stories Dating Online Relationships and Discussion … |
кинотеатр колизей афиша на · кинотеатр коллизей санкт петербург · кинотеатр комсолмол · кинотеатр космос екатеринбурга · кинотеатр космос расписание … кинотеатр на> · кинотеатр коллизей санкт петербург · кинотеатр комсолмол · кинотеатр космос екатеринбурга> · кинотеатр космос расписание … |
top
санкт петербург петербург карта санкт петербурга погода в санкт … |
петербурга долгосрочный прогноз погоды санкт петербург кинотеатр коллизей санкт петербург металлические двери в санкт петербурге автозапчасти магазины … долгосрочный прогноз погоды санкт петербург коллизей санкт петербург металлические двери санкт петербурге автозапчасти> …> |
top
top
Электрон кинотеатр зеленоград сеансы 6марта |
кинотеатре беда город · кинотеатр киносфера фильм метод хитча расположения кинотеатров на карте москвы … кинотеатре беда город коллизей афиша санкт-петербург кинотеатр киносфера фильм метод хитча расположения кинотеатров карте москвы … |
top
top
Кинотеатр КОЛИЗЕЙ (Санкт-Петербург) — современные кинозалы, новые … |
Колизей — популярный Кинотеатр Санкт—Петербурга. Всегда новые фильмы, круглосуточные сеансы, два современных комфортабельных зала, VIP ложа, … Колизей Кинотеатр Санкт—Петербурга.> Всегда новые фильмы, круглосуточные сеансы, два современных
зала,> ложа, … |
top
Все услуги для Вас — кинотеатр заневский новочеркасский пр. |
в Санкт—петербурге oфициальный сайт · кинотеатр коллизей в Санкт—петербурге сайт · кинотеатр коллизей Санкт Петербург … Санкт—петербурге oфициальный сайт · кинотеатр коллизей Санкт—петербурге сайт · кинотеатр> коллизей Петербург … |
top
Кино в Санкт-Петербурге: Полезные ссылки (Кино и мультики) |
Культура и отдых в —Петербурге — пожалуй, лучший сайт для желающих отдохнуть: выставки, рестораны, клубы, театры, кинотеатры и многое другое, … Культура отдых —Петербурге пожалуй, лучший сайт для желающих> отдохнуть: выставки, рестораны, клубы, театры, кинотеатры> другое,> …> |
top
кинотеатр мираж
—
кинотеатр пилот
—
кронверк синема
—
джем холл
—
заневский каскад
—
колизей
—
*репертуар кинотеатров санкт петербурга
—
кинотеатр балтика
—
кинотеатр варшава
—
*кинотеатр коллизей санкт петербург
Copyright © 2006
YANDEX
баррикада
БАРРИКАДА — (франц. barricade, от barre полоса железа, палка, или от barrique большая бочка). Наскоро устроенные преграды поперек улиц или проходов из бревен, экипажей, мебели, камней, мешков с землей; импровизированные укрепления. Словарь иностранных слов,… … Словарь иностранных слов русского языка
баррикада — См … Словарь синонимов
баррикада — ы ж. barricade f. 1. воен. Баррикады, суть рогатки, кои ставятся в проходах и проломах для удержки нападающей пехоты и конницы. 1777. Кург. Инж. сл. Рогатки, которые ставятся в проходах и проломах для удержания нападающей пехоты и конницы, также… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
Баррикада — 1. (Невский проспект, 15), кинотеатр, входит в кинообъединение «Баррикада». Открыт в 1923в бывшем Чичерина доме (до 1930 назывался «Светлая лента»). 2. (Магнитогорская улица, 50), производственное объединение Управления… … Санкт-Петербург (энциклопедия)
«Баррикада» — (Невский проспект, 15), кинотеатр, входит в кинообъединение «Баррикада». Открыт в 1923 в бывшем доме Чичерина (до 1930 назывался «Светлая лента») … Энциклопедический справочник «Санкт-Петербург»
«Баррикада» — (Магнитогорская улица, 50), производственное объединение Управления Главленстройматериалы. Один из основных поставщиков сборных железобетонных конструкций и железобетонных изделий для строек ленинградского региона (в 1986 выпущено 775 тыс. м3).… … Энциклопедический справочник «Санкт-Петербург»
БАРРИКАДА — (франц. barricade) искусственное оборонительное заграждение из бревен, мешков с песком, камней и др. поперек улиц, дорог, у мостов, в горных проходах и др … Большой Энциклопедический словарь
БАРРИКАДА — БАРРИКАДА, ы, жен. Заграждение из подручных материалов, служащее защитой во время уличных боёв. Строить баррикады. На баррикады! (призыв к вооружённой борьбе). По ту сторону баррикад (перен.: в другом лагере, на другой стороне). | прил.… … Толковый словарь Ожегова
БАРРИКАДА — жен. более употр. мн., франц. завал, укрепление на скорую руку в жилом месте, на улицах, из всякого подручного припаса: разной утвари домашней, бочек, досок, поднятой мостовой и пр. Барьер муж. преграда, ограда, застава, забор, тын, прясла;… … Толковый словарь Даля
баррикада — – искусственное заграждение дороги из подручных материалов. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
Баррикада — У этого термина существуют и другие значения, см. Баррикада (значения). При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (1890 1907) … Википедия
Красный национализм в кино Народной Польши на JSTOR
Абстрактный
Используя архивные источники, обзоры фильмов, интервью, вторичные источники и фильмы, эта статья исследует польскую националистически-коммунистическую школу режиссеров, которые поддержали режим Коммунистической партии в создании нового этоса, который состоял из этноцентрического национализма и авторитарной идеологии национального государства. Это демонстрирует, как партийное государство пыталось легитимировать себя, поддерживая популярную культуру, в частности, мейнстримное кино.В нем также утверждается, что национал-коммунизм неизбежно привел к националистическому и авторитарному слиянию, которое создало условия для плюралистического и полифонического царства как вне, так и внутри правящего лагеря. Эта статья исследуется, в архиве, в журналах критических анализов, в источниках вторичных фильмов и в других фильмах, в национальной национальной коммунистической школе реализаторов в спокойной обстановке. Celui-ci élaborait une nouvelle éthique, постоянный этноцентризм, националист и единственная авторская идеология нации.L’article montre les усилия faits par l’état pour se montrer légitime en endossant la culture et en special le cinéma populaires. Подтверждение неизбежного слияния национализма и авторитаризма с коммунизмом на национальном и авторитарном уровнях, что является преимуществом по принципу возникновения плюралистического и полифонического режима, aussi bien autour qu’au coeur du cercle des dirigeants nationaux. Auf der Basis von Archivquellen, Filmrezensionen, Filmen, Interviews und Sekundärliteratur möchte dieser Artikel die polnische national-kommunistische Schule von Regisseuren untersuchen, Welche das Regime der kommunistischen Partei unterstützützénée et al. Nationalstaatsideologie bestand.Der Artikel zeigt, wie der Parteistaat sich durch den Bezug auf Populärkultur Legitimität zu verschaffen versuchte, besonders durch das Kino. Der Artikel arguments, dass der Nationalkommunismus unweigerlich zu einer Vermischung national-authoritärer Elemente führte, welche die Bedingungen für Pluralismus und Polyphonie innerhalb und außerhalb der Parteieliten schuf.
Информация о журнале
«Современная европейская история» охватывает историю Восточной и Западной Европы, включая Соединенное Королевство, с 1918 года по настоящее время.Объединив широкий географический компас с относительно коротким промежутком времени, журнал достигает как диапазона, так и глубины своего охвата. Он открыт для всех форм исторического исследования — включая культурные, экономические, международные, политические и социальные подходы — и приветствует сравнительный анализ. Один выпуск в год исследует широкую тему под руководством приглашенного редактора. Журнал регулярно публикует статьи ученых за пределами англоязычного сообщества и служит каналом связи между европейскими историками на всем континенте и за его пределами.
Информация об издателе
Cambridge University Press (www.cambridge.org) — издательское подразделение Кембриджского университета, одного из ведущих исследовательских институтов мира и лауреата 81 Нобелевской премии. В соответствии со своим уставом издательство Cambridge University Press стремится максимально широко распространять знания по всему миру. Он издает более 2500 книг в год для распространения в более чем 200 странах.
Cambridge Journals издает более 250 рецензируемых научных журналов по широкому спектру предметных областей в печатных и онлайн-версиях.Многие из этих журналов являются ведущими научными публикациями в своих областях, и вместе они составляют одну из самых ценных и всеобъемлющих исследовательских работ, доступных сегодня. Для получения дополнительной информации посетите http://journals.cambridge.org.
Описание и фото Зеленого (Полицейского) моста — Россия — Санкт-Петербург: Санкт-Петербург
Описание Зеленого (Полицейского) моста и фото — Россия — Санкт-Петербург: Санкт-Петербург. Подробная информация о аттракционе.Описание, фотографии и карта с указанием ближайших значимых объектов.
Фото и описание
Связующим звеном между Центральным районом Санкт-Петербурга и 2-м Адмиралтейским и Казанским островами является Зеленый мост через реку Мойку, который является объектом культурного наследия нашей страны.
В В 1710 году на левом берегу Невы была построена новая дорога. В наше время это не более чем Невский проспект. На пересечении с Мойкой в 20-х годах 18 века (примерно 1717-1718 гг.) Был возведен новый деревянный подъемный мост.С 1703 по 1726 год по нему проходила граница Петербурга. Здесь взимался налог на проезд с посетителей. Рядом с мостом для удобства путешественников и сотрудников построены Мытный и Гостиный двор.
В 1830-х годах мост был окрашен в зеленый цвет. С тех пор ему было присвоено название «Зеленый». Около 1767-1769 гг. из-за того, что поблизости находится городское управление полиции, мост получил название «Полицейский».
Во время Октябрьской революции Полицейский мост в духе современности переименовали в Народный.Это название он носил с 1918 по 1998 год.
Зеленый мост несколько раз ремонтировали, реставрировали и перестраивали. В 1777 году у моста появились каменные опоры, он стал балочным, трехпролетным. В начале 19 века (с 1806 по 1808 год) по проекту архитектора Уильяма Геста при участии Ф. де Волана на месте разобранного деревянного моста шло строительство первого чугунного моста в Санкт-Петербурге. Строительство моста, разработанное англичанином Р.Фултон в 1795 году был выбран за основу. Над новым мостом появился пролет с наборным неглубоким блочным сводом. В стенках каждого блока имелись отверстия для соединительных болтов. В основании опор моста установлены свайные ростверки. Перила моста были литыми. Украшением служили обелиски из гранитного камня с позолоченными верхушками. Тротуар вымощен гранитными плитами. Пешеходная часть была отделена от проезжей части забором из гранитных камней и металлических прутьев.
Использование чугунного литья позволило придать арке изысканный и изысканный вид.Мост визуально казался намного легче своих гранитных аналогов. Его вид был изящным и невесомым.
Проект «Зеленый мост» оказался настолько эффективным и экономичным, что впоследствии был использован как типовой. Это был первый в мире типовой проект металлического моста.
В середине 19 века Полицейский мост уже не мог справляться с возросшим потоком всадников и пешеходов. Поэтому возникла необходимость его расширения. В ходе реконструкции пешеходная зона перенесена на боковые металлические консоли.Вместо литых решеток установили массивные гранитные заборы. Гранитные обелиски были демонтированы, а на их место были установлены чугунные фонарные столбы, выполненные по эскизу инженера А. Готмана.
В 1844 году Полицейский мост был покрыт асфальтовыми кубами. Это была первая мощеная мостовая в Российской Империи.
Когда в 1904–1907 годах начались работы по прокладке трамвайных линий на Невском проспекте, возникла необходимость снова увеличить ширину моста. Проект реконструкции был разработан архитектором Л.А. Ильин. По бокам моста установили 10 рядов коробчатых арок и расширили опоры. Фасад украшен орнаментом с позолоченными деталями. Фонарные столбы заменили на более прочные и практичные железные. Проект реализовали инженеры А.Л. Станов, В.А. Берс, А.П. Пшеницкий.
В 1938 году под трамвайные пути уложен рубероид, асфальтирована дорога и тротуары. В 1962-1967 годах на мосту были отреставрированы канделябры и фонари.
Зеленый мост расположен на пересечении исторических маршрутов города.Через него проходит Невский проспект, рядом дом Котомина, где в 1800-1840 годах располагалась кондитерская Вольфа и Берангера, в которой А.С. посетил перед дуэлью. Пушкин. Напротив этого здания находился дом Чичерина. Долгое время в нем находился кинотеатр «Баррикада», который работал даже во время блокады. Это одно из старейших построек на Невском. В 2006 году было объявлено о его реконструкции, но через год выяснилось, что дом практически полностью разрушен.Недалеко от моста находятся Строгановский дворец, дворец Разумовского, доходный дом и зал заседаний Руадзе, здание Главного штаба.
Также рекомендуем ознакомиться с описанием и фото Музея Холуя — Россия — Центральный район: Холуй
Тема: Описание и фото зеленого (Полицейского) моста — Россия — Санкт-Петербург: Санкт-Петербург .
Автор: Келли Костин
Ahram Online — супергерой Путина, демонстранты в российском фильме
«Бездушные» — первый российский блокбастер, изображающий растущее движение протеста против президента России Владимира Путина
Анархические активисты замышляют провокационные трюки и проводят решительные сражения с ОМОН в первом российском блокбастере, показывающем растущее движение протеста против Владимира Путина.
Основанный на бестселлере, фильм «Бездушный» рассказывает динамичную историю о циничном банкире, который связывается с молодым протестующим-идеалистом, придерживающимся противоположных взглядов на бизнес и политику.
«Разве вы не видите, что происходит в стране и в этом мире, что все ведет к тоталитарному режиму?» она проповедует героя.
«Вы действительно делаете это по убеждению или это просто пиар-ход?» — с усмешкой спрашивает он. «Что этот режим сделал с вами?»
Группа активистов сталкивается с полицейскими в шлемах и щитах, бросая зажигательные бомбы через баррикады на мощеной улице дизайнерских магазинов.
Но фильм, который выйдет в прокат в четверг, не является независимым производством вне кинематографического истеблишмента.
Частично финансировался Кремлем через Государственный фонд кино для продвижения патриотических фильмов. В его состав входит популярная актриса, которая с тех пор стала депутатом, Мария Кожевникова от правящей партии «Единая Россия».
В фильме проводятся явные параллели с радикальной арт-группой активистов Война (Война), одним из самых противоречивых движений, появившихся в России в последние годы и тесно связанным с панк-женской рок-группой Pussy Riot.
Активисты, изображенные в фильме, используют лазеры для проецирования гигантского знака доллара и непристойных символов на небоскреб в деловом районе Москвы перед тем, как скрыться от полиции.
Настоящая Война спроецировала череп и скрещенные кости на кабинет Путина в Белом доме с помощью лазеров в 2008 году, когда они также нарисовали гигантский пенис на подъемном мосту в Санкт-Петербурге возле местного управления безопасности.
Один из продюсеров, очень влиятельный деятель кино Федор Бондарчук, удивил многих, подписав открытое письмо с призывом освободить трех участниц Pussy Riot, прежде чем они были приговорены к двум годам лишения свободы за выступление в соборе.
Однако фильм был снят в прошлом году, до того, как группа стала известной.
«Это просто отражает некоторые реалии сегодняшнего дня, и это естественно для картины, которая пытается быть неким срезом общества», — сказал режиссер Роман Прыгунов перед премьерой. «Здесь нет ничего удивительного».
Автор оригинального бестселлера 2006 года Сергей Минаев заявил, что тема протеста в фильме усилилась.
«Фильм гораздо больше обращается к сегодняшнему дню, чем книга, потому что есть митинги, есть левши и есть протесты.Есть все элементы сегодняшнего дня », — сказал он.
«Несомненно, в наши дни это больше похоже на зеркало».
Среди непривлекательных персонажей — нюхающий кокаин Макс, которого играет Данила Козловский, который живет в пентхаусе и продвигает сомнительную схему инвестирования в недостроенный роскошный комплекс под названием «Рай для миллионеров».
Он влюбляется в богемную студенческую активистку Юлию, которую играет Мария Андреева, которая замечает потенциального союзника.
«Он собирается финансировать наши протесты», — говорит она лидеру группы, который выступает против этой идеи, считая Макса «офисным планктоном» — корпоративным дроном.
В свою очередь Макс насмехается над их трюками.
«Вам нужно перестать делать эти детские вещи и выйти на баррикады. Революциям нужны мученики, а не идиоты», — насмехается он.
Протестующие изображают в основном негативно, изображая их неясными в своих целях и слишком склонными к насилию. В одном из эпизодов они подожгли форму ОМОНа.
Хотя в фильме не говорится явно, что протесты направлены против Путина, в самый сюрреалистический момент Макс галлюцинирует после курения наркотиков и видит видение Путина, летящего по небу в черном костюме супергероя.
Зрители на премьере смеялись и аплодировали, когда «Путин» торжественно сообщает Максу, что он летает по ночам, спасая людей, а затем убеждает его отказаться от наркотиков.
Этот эпизод казался особенно уместным, учитывая, что в последнее время Путин действительно летал в воздухе, управляя в прошлом месяце микролегом, чтобы направлять журавлей на их миграционном маршруте, в ходе трюка, который был высмеян его критиками.
Что касается актуальности, продюсер фильма Петр Ануров утверждает, что им просто повезло.
«Неожиданно оказалось, что все моменты, которые есть в фильме, происходят в наше время: протесты на баррикадах, Владимир Путин в роли Супермена, летающий над страной», — сказал он в одном из телеинтервью.