Чем покрасить можно дерево: Как и чем красить дерево: краской, морилкой, на улице

Чем покрасить можно дерево: Как и чем красить дерево: краской, морилкой, на улице

Содержание

практические советы и технология нанесения


Помните Тома Сойера, который уверял своего приятеля, что покраска забора – дело легкое и приятное? Так и получится, но только если к этому процессу хорошенько подготовиться и соблюсти несколько правил.

 

  • 1 из 1

На фото:

Чтобы покрасить стену понадобится не только кисточка. Приготовьте также скребок и шпатель для удаления краски и смолы, технический фен, небольшой валик с кюветой (специальным лотком) для краски. И конечно же плоские кисти разного размера.

Как подготовить поверхность

1. Сушим и удаляем грибок. Красить можно только сухое дерево. Тем более — не пораженное грибком и плесенью. То и другое с поверхности смываем, дерево ошкуриваем и покрываем противогрибковым препаратом. В том числе и соседние участки, так как они могут быть заражены.

?Если много смолы


Нужна дополнительная обработка. Иначе краска для древесины плохо свяжется с поверхностью. Используем аммиачный или целлюлозный растворитель.

2. Удаляем сучки. Они почти всегда есть на новой древесине. Соскребаем шпателем с сучков смолу. Если она появляется повторно, греем древесину техническим феном, а затем уже избавляемся от смолы. Тщательно шлифуем древесину наждачной бумагой. Образовавшуюся пыль убираем экстракционным бензином, а места, где были сучки, покрываем шеллаком — он не дает выделяться смоле.






Используя шпатель, нужно удалить с сучков смолу;
Если смола появляется постоянно, сучок, выделяющий смолу,  нужно нагреть с помощью технического фена и снять шпателем;
Древесину следует тщательно зашлифовать наждачной бумагой;
Образовавшуюся пыль лучше удалить тряпочкой пропитанной в экстракционном бензине;
Сучки следует покрасить шеллаком, который задержит выделяющуюся из них смолу

3. Удаляем старое покрытие. Старый лак и краску шлифуем наждачкой или, если они потрескались и отваливаются, убираем полностью: греем техническим феном и соскабливаем шпателем. Но осторожно: горячий воздух может вызвать возгорание. Для размягчения лака можно взять препарат для удаления малярных покрытий.



Если на древесине сохранилось старое покрытие из бесцветного лака, лакобейца или краски, его нужно зашлифовать наждачной бумагой;
Если это покрытие потрескалось и отслаивается, то лучше устранить его полностью. Для этого его нужно нагреть техническим феном, а потом соскоблить шпателем;

4. Шпатлюем поверхность — убираем каверны. Для этого есть специальная шпатлевка для древесины. Затем шлифуем все мелкозернистой наждачкой и удаляем пыль щеткой или пылесосом.


Углубление в основании нужно заполнить специальной шпатлевкой для древесины. После нанесения шпатлевки место, в котором устранили дефект, нужно аккуратно зашлифовать мелкозернистой наждачной бумагой

5. Обезжириваем поверхность. Подходят нитрорастворитель или экстракционный бензин.



Древесина должна быть гладкой, сухой и чистой. На ней не может быть жирных пятен и смоляных потеков. Жир с древесины удастся смыть нитрорастворителем или экстракционным бензином;
В заключении поверхность необходимо тщательно очистить пылесосом или щеткой;

Важные замечания о грунтовке

Почему обязательно грунтовать? Во-первых, чтобы краска для дерева лучше сцепилась с поверхностью. Во-вторых, грунтовка уменьшает расход краски: она не будет впитываться в древесину. Наконец, чтобы не проступали пятна от дубильных веществ.

Если будете перекрашивать


Поверх старой краски, используем краску того же типа. На масляную в порядке исключения можно класть акрилатную. Наоборот – ни в коем случае!
Поверх шляпок гвоздей. Обрабатываем специальным защитным составом. Иначе краска вокруг них вскоре потемнеет.
Если красите дверь, где есть замки, ручки и пр. Либо снимаем на период покраски, либо защищаем монтажной лентой

На фото: Дверь Country T-25 Legnoform

Чем грунтовать деревянную поверхность? Снаружи — пользуемся антисептической грунтовкой. Она защитит дерево от погодных явлений, гниения и насекомых. Внутри — обычной. Для этого берем олифу или бесцветную грунтовку для дерева. Олифу разбавляют растворителем в равных пропорциях.

Как грунтовать? Перемешайте грунтовку перед нанесением. Если вы планируете грунтовать олифой, то ее первый слой нужно наносить после разбавления растворителем в пропорции 1:1. Деревянную поверхность грунтуют кистью, приступать к окрашиванию можно только через сутки.

Принципы выбора краски

Для улицы: краски с высокой эластичностью — они не потрескаются при перепадах влажности. Для улицы можно взять масляные, алкидные и алкидно-масляные краски. Хотя ведущие производители давно выпускают более экологически чистые вододисперсионные краски по дереву, предназначенные для наружных работ.

Для дома: вододисперсионные. Они стойкие, экологичные, поверхность, окрашенная ими «дышит».

Как красить правильно




Краску наносим плоской кистью. Для больших поверхностей или ажурных элементов удобнее воспользоваться краскопультом;

Краски берем не много: более чем на треть кисть в банку не опускаем
Дерево красят вдоль волокон, плавно, не сильно прижимая кисть.

 

  • 1 из 6

На фото:

Стены, мебель, дверные наличники, элементы декора — существует масса способов «приложения кисти» в интерьере.

Статьи, Краски для стен, Древесина, Краски, Окрашивание, Стены, Советы, Отделочные материалы, Настенные покрытия

Комментировать в FB
Комментировать в VK

Как покрасить дерево из баллончика. Выбираем материалы KUDO

Процесс окрашивания дерева аэрозольной краской имеет свои особенности, без учета которых добиться хорошего результата не получится. Начнем по порядку.

Подготовка поверхности – Грунтование

Есть несколько причин, по которым требуется грунтовать дерево перед нанесением на него эмали или лака.

Первая: убрать ворс, который делает поверхность шероховатой настолько, что прикасаться к ней становится неприятно. Дело в том, что при нанесении на неокрашенное дерево первого слоя лакокрасочного материала ворсинки на дереве встают дыбом и делают поверхность неприятно шершавой. Нанесение последующих слоев ЛКМ не поможет избавиться от вздыбившегося ворса. Именно поэтому, после того, как первый слой высохнет, поверхность нужно отшлифовать мелкой наждачной бумагой. И только потом наносить последующие слои. Для борьбы с ворсом отлично подойдут акриловый универсальный грунт KUDO® KU‑210X и нитроцеллюлозный матовый лак (он отлично работает в качестве грунта) KUDO® KU‑9009. Алкидный грунт KUDO® KU‑200X для борьбы с ворсом наименее удобен – он долго сохнет, а после высыхания плохо шлифуется.

Вторая: скрыть текстуру дерева, некоторые мелкие дефекты, получить ровную гладкую поверхность. Здесь лучший вариант ‑ акриловый универсальный грунт KUDO® KU‑210X. Он отлично заполняет поры, скрывает мелкие неровности, его можно наносить достаточно толстым слоем и шлифовать. Нанесенная поверх этого грунта эмаль ложится равномерно, не «просаживается» в дерево – поверхность получается ровной и гладкой. Если же требуется сохранить текстуру дерева, лучше в качестве грунта использовать нитроцеллюлозный матовый лак KUDO® KU‑9009. Третья: дополнительная защита дерева от внешних атмосферных воздействий. Здесь хорош алкидный грунт KUDO® KU‑200X, но его имеет смысл наносить, только если ворс уже приподнят первым слоем другого грунта и отшлифован.

  • KU-200x

    Грунт алкидный универсальный

  • KU-210x

    Грунт акриловый универсальный

  • KU-9009

    Лак нитроцеллюлозный мебельный матовый

Нанесение эмали – Окрашивание

Окрашивать деревянные поверхности можно акриловыми, алкидными и эфироцеллюлозными (автомобильная база металлик) эмалями.

Акриловые краски в баллончиках можно разделить на солид‑эмали (неметаллики) и металлики. Неметаллики в ассортименте KUDO® представлены полуматовой SATIN RAL и универсальными быстросохнущими RAL высокоглянцевой и матовой. Полуматовую SATIN RAL и матовую можно наносить без предварительного грунтования. В этом случае окрашенная поверхность сохранит свою текстуру и будет выглядеть оригинально и по‑своему красиво. SATIN RAL еще и очень приятна наощупь, создает ощущение шелковистости. Глянцевую эмаль наносить без грунтования не следует – в некоторых местах покрытие просядет в поры и будет выглядеть как брак. Если же текстура не нужна, акриловые эмали нужно наносить на загрунтованную поверхность, грунт лучше всего использовать акриловый KU‑210X.

Акриловые металлики SILVER GRAIN FINISH, REFLECTIVE FINISH, MIRROR FINISH, хоть и отличаются по типу пигмента (подробнее о типах пигментов здесь) наносят только на предварительно загрунтованные поверхности. Грунт ‑ акриловый KU‑210X.

Эфироцеллюлозную автомобильную эмаль металлик также наносят на акриловый грунт.

Алкидные краски в баллончиках наносить непосредственно на дерево нецелесообразно, будут проблемы с шлифовкой поднявшегося ворса, поэтому деревянную поверхность нужно предварительно загрунтовать. Алкидные эмали имеют особенности при нанесении, сушке и полимеризации, поэтому вначале рекомендуем почитать о них вот здесь. Грунт может быть и акриловый, и алкидный.

  • KU-Axxxx

    Эмаль универсальная акриловая быстросохнущая RAL

    20 цветовглянцеваяматовая

  • KU-A10x

    Эмаль универсальная акриловая быстросохнущая пастельная матовая

    7 цветовматовая

  • KU-0Axxxx

    Эмаль универсальная акриловая SATIN RAL

    27 цветовполуматовая

  • KU-0xxxx

    Эмаль универсальная RAL

    35 цветовглянцевая

  • KU-0xxxxR

    Эмаль RAL для металлочерепицы и профнастила

    24 цветаполуматовая

  • KU-1xxx

    Эмаль универсальная «3P» TECHNOLOGY

    41 цветглянцеваяматовая

  • KU-103x

    Эмаль универсальная зеркальный металлик MIRROR FINISH

    2 цветаметаллик

  • KU-10xxs

    Эмаль универсальная металлик SILVER GRAIN FINISH

    13 цветовметаллик

  • KU-10xxr

    Эмаль универсальная металлик REFLECTIVE FINISH

    6 цветовметаллик

  • KU-4xxxx

    1K эмаль автомобильная ремонтная.

    Алкидная

    115 цветовглянцевая

  • KU-4xxxxx

    1K эмаль автомобильная ремонтная. Металлик

    180 цветовметаллик

Финишное покрытие – Нанесение лака

Лак может наноситься как на эмаль, так и на непосредственно на дерево.

Покрывать лаком эмаль нужно, только если это автомобильный металлик на эфироцеллюлозной основе – в этом случае нанесение лака обязательно. Лучше всего подойдет 1К акриловый автомобильный KU‑9010, также можно использовать универсальные акриловые KU‑9002 и KU‑9004 (глянцевый и матовый). А вот тнанесение лака на дерево может преследовать несколько целей. Но в любом случае не следует забывать о том, что первый слой лака нужно будет зашлифовать, чтобы убрать поднявшийся ворс.

Улучшение внешнего вида деревянной поверхности. Для этой цели используются акриловые лаки KU‑9002 и KU‑9004 (глянцевый и матовый) и нитроцеллюлозные KU‑9008 и KU‑9009 (глянцевый и матовый). Акриловые лаки дают ровную гладкую поверхность и обеспечивают умеренную защиту от атмосферных воздействий. Нитроцеллюлозные подчеркивают текстуру и предназначены исключительно для внутренних работ.

Защита дерева от влаги и прочих атмосферных воздействий. Лучший вариант – яхтный лак KU‑9003 глянцевый и KU‑9005 шелковисто‑матовый. Поскольку он тимеет алкидно‑уретановую основу, поэтому сохнет достаточно долго, первым слоем можно нанести нитроцеллюлозный матовый KU‑9009 (он сохнет очень быстро), разобраться с ворсом, а тзатем наносить слои яхтного лака. В результате получается глянцевая или матовая, абсолютно гладкая, без текстуры, поверхность. Еще тодин вариант защиты от атмосферных воздействий – тонирующий лак KU‑904X, который одновременно защищает древесину от биологических повреждений: синевы, плесени, гнили, грибка, поражений дереворазрушающими насекомыми.

  • KU-9002

    Лак акриловый универсальный глянцевый

  • KU-9003

    Лак яхтный универсальный глянцевый

  • KU-9004

    Лак акриловый универсальный матовый

  • KU-9005

    Лак яхтный универсальный шелковисто-матовый

  • KU-9008

    Лак нитроцеллюлозный мебельный глянцевый

  • KU-9009

    Лак нитроцеллюлозный мебельный матовый

  • KU-9010

    1К лак автомобильный

  • KU-904x

    Лак тонирующий для дерева

Как рисовать деревья акварелью

Деревья лучше всего рисовать акварелью. Деревья, как и большинство вещей, довольно абстрактны в том, как они изображены акварелью. Когда вы учитесь рисовать деревья, по сути, вы учитесь группировать метки рисования в обобщенные формы, которые можно определить как определенные типы деревьев. Акварельное рисование деревьев — отличный способ изучить свои навыки рисования акварелью. Рисование деревьев — отличное упражнение, которое также поможет вам понять цветовые тона. Когда мы учимся рисовать деревья, мы хотим знать, как работают цветовые палитры в контексте того, какие изображения деревьев мы хотели бы сделать. Тем не менее, мы не будем усложнять этот урок.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Легкий акварельный учебник для начинающих
    • 1.1 Необходимые материалы
    • 1.2 Подготовка
    • 1.3 Как нарисовать дубовое дерево
    • 1.4 Помните
    • 3 Часто задаваемые вопросы
      • 3.1 Как рисовать акварелью листья на дереве?
      • 3.2 Как рисовать деревья акварелью?
      • 3.3 Как нарисовать ствол дерева акварелью?

     

     

    Простой урок рисования акварелью для начинающих

    Рисовать деревья — это простое и увлекательное занятие. Это потому, что вам могут сойти с рук всевозможные отметины на дереве, и оно все равно может выглядеть потрясающе. Единственные два аспекта, которые мы хотим сделать правильно, — это наша цветовая палитра, которая будет важным аспектом при попытке сделать дерево похожим по цвету на настоящие деревья. В противном случае рисование деревьев на самом деле заключается в расположении различных линий и меток, прорисованных с помощью различных кистей. В этом уроке мы будем рисовать два распространенных типа деревьев: дуб и сосну. С учетом сказанного давайте рассмотрим этот урок о том, как рисовать деревья акварельными красками.

     

    Необходимые материалы

    Во-первых, нам нужна хорошая бумага, любая бумага для акварели хороша и может быть куплена в вашем местном художественном магазине, однако убедитесь, что плотность бумаги превышает 300GSM. Мы будем использовать набор акварельных кистей, однако вы можете использовать различные кисти для различных эффектов. И, наконец, мы будем использовать набор акварельных красок. В зависимости от того, где вы находитесь в мире и что вам доступно, это полностью ваш выбор. Тем не менее, вот некоторые предлагаемые материалы, которые потенциально могут быть предпочтительным выбором. Наконец, мы будем использовать малярный скотч, чтобы держать нашу бумагу на месте. Материалы, которые вам понадобятся для этого урока, следующие:

    • Кисти
    • Бумага 300GSM
    • Акварельная краска
    • Линейка
    • Скотч/Малярная лента

     

    Подготовка

    Пока мы учимся рисовать деревья акварелью, давайте рассмотрим пространство, в котором мы будем выполнять этот урок. Постарайтесь расположиться там, где есть хороший стол, на котором можно положить газету, а также относительно тихое место. Кроме того, вы всегда можете подключить наушники и слушать подкаст или музыку, когда учитесь рисовать деревья акварелью. Убедитесь, что все необходимые материалы находятся поблизости и готовы к использованию.

    Когда у вас все будет готово, давайте приступим к этому уроку о том, как рисовать деревья акварелью.

     

    Как нарисовать дуб

    Начнем с рисования дуба. Если рассматривать форму дуба, то она напоминает форму пухлого облака в самом обобщенном виде. Это отличная концепция, о которой следует помнить, поскольку есть сходство в форме как облака, так и дуба. Эта картина дерева начинается с понимания основной формы, а затем появляется больше свободы, когда дело доходит до того, как мы наносим краску в этой общей форме. Давайте начнем и изучим эту картину, выполнив несколько простых шагов.

     

    Шаг 1. Набросок дерева

    Для этого мы можем использовать эталонное изображение, однако в этом нет необходимости, поскольку форма довольно проста. Однако давайте начнем с очень легкого и простого наброска дуба. Вы можете использовать эталонное изображение, если хотите. Сажать деревья довольно просто, и мы можем обойтись без абстрактных отметок. Мы хотим нарисовать грубую форму, похожую на облако, со стеблем внизу. Мы хотим, чтобы рисунок был очень светлым и бледным, так как мы не хотим, чтобы метки проступали через нашу краску после того, как мы нанесли краску.

    Мы можем добавить небольшую тень на землю для более реалистичного отношения света и объекта. Помните, что мы можем добавить маленькие линии на наш ствол и, возможно, еще один штрих по горизонтали на стволе, чтобы описать ветку, выходящую из дерева. Мы хотим, чтобы наш набросок немного напоминал грубый набросок облака с дымящимся снизу стволом. Мы также хотим, чтобы небольшая тень падала на землю, чтобы дать представление о том, откуда исходит свет. Потратьте некоторое время на тень, постарайтесь, чтобы она падала на горизонтальную ось.

    Это означает, что он имеет линейное искажение, поэтому постарайтесь сделать все правильно.

     

    Шаг 2. Рисование светлыми тонами

    При рисовании дерева мы хотим создать вариацию оттенков дерева. Мы делаем это, исследуя различные комбинации светлых и темных цветов, которые возможны в акварельных красках. Имея в наличии зеленый свет, начните наносить разбросанные капли по линиям вашего эскиза. Попробуйте сосредоточиться на одной стороне и медленно переместитесь на другую сторону дерева.

    Когда мы рисуем дерево, мы хотим оставить небольшие промежутки между ними, чтобы создать ощущение пустоты дерева. Когда мы рисуем дерево, мы также хотим постепенно затемнять зеленый цвет по мере перехода от светлой стороны дерева к более темной стороне дерева. Мы можем сделать это, добавив небольшое количество коричневого или черного цвета к нашему зеленому.

    Здесь нужно нанести светло-зеленую краску на одну сторону. Затем, пока краска еще влажная, быстро затемните зеленый цвет, а затем нанесите более темные тона зеленого, двигаясь по той стороне дерева, где должна быть более темная область. Это будет сторона дерева, где находится тень вашего дерева.

     

    Шаг 3. Применение средних тонов

    После того, как первый слой краски высохнет, мы можем немного затемнить наш зеленый цвет, добавив немного коричневого или черного в текущую смесь зеленого. Мы продолжаем добавлять немного более темной краски по мере продвижения. Хорошим советом является добавление коричневых оттенков, поскольку коричневые создают более органичную и естественную цветовую палитру при затемнении зеленого. Мы хотим начать наносить более темные метки на теневую сторону дерева.

    Мы хотим добавить эти более темные метки, идущие с теневой стороны дерева. Поскольку мы наносим с теневой стороны, краска будет медленно светлеть, поскольку она исчезает с каждым нанесением. Таким образом, краска исчезает и становится светлее по мере продвижения к светлой стороне дерева.

    Когда мы закончили наносить полутон, даем ему полностью высохнуть. Когда он полностью высохнет, у него должен появиться приятный градиент, определяющий естественное сочетание светлой и темной сторон дерева.

    Теперь мы можем снова слегка затемнить наш зеленый цвет и начать применять более темные тона к самым концам затененной стороны дерева. Каждый раз, когда мы делаем наше дерево немного темнее в его затененных областях, мы начинаем с того, что каждый раз немного затемняем нашу зеленую смесь либо коричневым, либо черным. Мы хотим дать ему полностью высохнуть, и у нас должно остаться дерево с вариациями различных зеленых тонов. Когда картина акварелью деревья Мы хотим, чтобы внутри дерева всегда было разнообразие цветов. Это придает ему больше глубины и плотности.

     

    Шаг 4. Рисуем ствол дерева

    Теперь перейдем к рисованию ствола дерева. Мы начинаем этот процесс, делая смесь светло-коричневого цвета. Если у вас нет светло-коричневого, добавьте немного белого к уже имеющемуся коричневому. Разбавляем полученный коричневый цвет большим количеством воды. Мы можем начать с окрашивания самых светлых частей дерева нашим светло-коричневым цветом.

    Пока краска еще влажная, мы снова начинаем затемнять текущий коричневый, добавляя немного коричневого или немного черного. Затем мы приступаем к нанесению более темных тонов на ствол. Постарайтесь оставить небольшие белые пятна, чтобы придать дереву больше текстуры.

    Еще раз, затемните коричневый цвет, добавив немного черного и коричневого. Пока краска на стволе еще мокрая, начните наносить более темные тона на ствол в сторону, где будет больше тени. Нанесите эти более темные тона на краску, пока она еще влажная, для бесшовных градиентов.

    Когда вы это сделаете, дайте рисунку дерева полностью высохнуть. Покраска ствола — отличный способ попрактиковаться в смешивании цветов и с помощью техники «мокрым по мокрому». Это когда мы наносим влажную краску на уже существующую влажную поверхность для лучшей интеграции цвета.

    Теперь мы можем начать добавлять маленькие линии и штрихи в пустых пространствах листвы внутри дерева. Это могут быть небольшие линии, которые намекают на идею ветвей внутри дерева.

     

    Шаг 5. Рисуем листья

    Листья рисовать легко и весело. Это все о добавлении точек краски в листву дерева, чтобы создать более неряшливый и кустоподобный вид дерева. Мы делаем это, создавая легкий желто-зеленый цвет, смешивая желтый, коричневый и зеленый для самых светлых листьев. Затем мы продолжаем добавлять маленькие точки и пятна в самых светлых областях дерева.

    Мы можем продолжить, постепенно затемняя смесь большим количеством зеленого и коричневого. После того, как мы затемним смесь, мы можем начать рисовать средние тона дерева листьями среднего тона. Продолжайте затемнять смесь красок и продолжайте раскрашивать дерево этими маленькими пятнами и точками зеленого цвета. Мы хотим постепенно затемнять микс по мере продвижения к теневым областям дерева.

    Мы хотим продолжать этот процесс до тех пор, пока не почувствуем, что рассмотрели все различные цветовые сегменты дерева. Мы хотим описать изменение цвета дерева с добавлением листьев к уже существующему цветовому градиенту дерева. Продолжайте затемнять смесь зеленого с коричневым и оттенками черного, медленно двигаясь к области дерева с наибольшими тенями. Это отличный способ добавить листья к дереву при рисовании деревьев акварелью.

    Цвета после высыхания всегда будут светлее, чем при влажном нанесении.

     

    Шаг 6. Рисование самых темных теней дерева

    Теперь мы можем создать темную смесь зеленого, применив около 40% черного к темно-зеленому цвету. Теперь мы можем начать применять метки, которые описывают самые темные части дерева. Мы делаем это, создавая маленькие капли в той части дерева, где тени будут самыми большими.

    Мы также можем взять эту смесь и разбавить ее водой, чтобы создать тень на земле. Помните, что тень падает на самую темную сторону дерева. Если ваша самая темная часть дерева находится слева, то тень должна падать на землю, которая находится на левой стороне дерева. Держите тени достаточно размытыми и не слишком темными, так будет смотреться намного лучше.

    Помните, что при рисовании тени она искажается перспективой и фоном. Поэтому постарайтесь держать его как можно более горизонтально. Это позволит точно описать его, поскольку он падает на горизонтальную ось.

     

    Шаг 7: Окончательные детали

    Когда дерево и тени полностью высохнут, мы можем начать добавлять мелкие детали с помощью кисти меньшего размера. Одной из таких деталей может быть небольшая линия горизонта за деревом. Просто чтобы указать, как дерево стоит на горизонтальной оси.

    Еще одно хорошее предложение — взять более светлый оттенок коричневого и продолжить делать небольшие штрихи на стволе и ветвях. Это просто добавляет некоторую вариацию багажника для более интересного внешнего вида. И вот оно. Простой способ нарисовать дуб.

    Попробуйте изучить различные техники нанесения меток и различные стили нанесения с помощью различных кистей и цветов. В противном случае используйте этот урок, чтобы нарисовать дубы для будущих пейзажных картин.

     

     

    Как нарисовать сосну

    Рисование деревьев можно исследовать с помощью различных типов деревьев, которые можно добавить в пейзаж. Сосны — это распространенный тип деревьев, которые можно использовать для более горных ландшафтов и использовать в качестве красивого элемента в этих типах ландшафтов. С учетом сказанного давайте пройдемся по нескольким шагам, которые помогут нам в процессе рисования сосен.

     

    Шаг 1. Создание эскиза дерева

    Давайте начнем с простого наброска сосны. Сосна имеет более треугольную форму, мы хотим помнить об этом, когда будем рисовать наше дерево. Всегда хорошо начинать снизу вверх. Еще одно хорошее предложение — нарисовать вертикальную линию, чтобы помочь определить расположение листвы на дереве.

    Попробуйте сократить длину листвы, когда будете рисовать верхнюю часть дерева. Мы хотим, чтобы форма повторяла форму наконечника стрелки. Это общая форма сосны. И, наконец, сделайте набросок очень светлым и бледным, чтобы следы рисования не выходили за следы рисования.

     

    Шаг 2. Применение светлых тонов

    Начнем наносить первый слой листвы. Что мы хотим сделать, так это смешать зеленый с небольшим количеством коричневого, чтобы придать ему органичную палитру. Затем мы можем продолжить рисовать тонкие штрихи, похожие на каракули, по горизонтали кистью среднего размера. Мы хотим нарисовать основную нижнюю часть дерева, прежде чем продолжить с одной стороны. Что мы хотим сделать, так это сначала поработать с одной стороной дерева. Мы можем продолжать рисовать горизонтальные каракули, описывающие разные ветви дерева. Здесь мы создаем светлые тона дерева. Давайте продолжим работать с одной стороной дерева, продолжая слегка рисовать ветви на одной стороне дерева.

    Мы хотим, чтобы наш эскиз направлял процесс рисования. Помните, что акварельная краска после высыхания станет немного светлее. Теперь мы можем продолжить этот процесс на другой стороне дерева. Попробуйте использовать ширину одной стороны дерева, чтобы направить ширину листвы, которую вы рисуете на другой стороне дерева. Когда вы рисуете дерево в светлых тонах зеленого, постарайтесь оставить свободное пространство в середине дерева. Это поможет создать ветку, проходящую сквозь листву дерева. Эти маленькие отрицательные пространства также помогают создать кустоподобное качество дерева.

    Помните, когда мы рисуем эти более светлые тона дерева, мы держим в уме концепцию наконечника стрелки, чтобы помочь определить форму, которую мы хотим, чтобы наше дерево отображало. Сосны имеют форму наконечника стрелы, имейте это в виду при рисовании.

     

    Шаг 3. Применение средних тонов

    Теперь, когда мы нарисовали основную фигуру светло-зеленым цветом, мы можем приступить к добавлению более темных оттенков к дереву. Мы сделаем то же самое с более темным зеленым цветом, за исключением того, что теперь нам нужно нарисовать метки в нижней части каждой ветки. Мы можем сделать наш зеленый немного темнее, добавив оттенки коричневого и черного в смесь с зеленым. Помните, когда вы рисуете эти средние тона дерева, вы должны убедиться, что вы не полностью закрываете светлые тона. Попробуйте закрасить нижние части каждой ветки более темными тонами.

    Продолжим этот процесс, медленно продвигаясь вверх по дереву к вершине. При рисовании деревьев акварелью мы хотим добавить слой; слой. Мы делаем это, добавляя светлые слои и медленно работая с более темными слоями поверх них. Акварельные деревья хорошо смотрятся, когда есть цветовая вариация. Попробуйте медленно увидеть, как зеленый меняет свою тональную ценность, когда вы медленно накладываете более темные зеленые тона поверх более светлых зеленых тонов.

    Что мы должны увидеть, так это то, что наши более темные зеленые тона идут вдоль нижних частей ветвей дерева. Таким образом, более темные тона создадут как эффект тени на дереве, так и придадут дереву большее ощущение глубины. Не забудьте оставить свободное пространство в середине дерева вдоль линии ствола. Таким образом, у нас будет место для рисования некоторых коричневых моментов, чтобы изобразить кору.

    После того, как аппликация среднего тона высохнет, мы должны увидеть множество зеленых цветов внутри нашего дерева, которое проходит вдоль этих горизонтальных ветвей.

     

    Шаг 4: Рисуем ствол дерева

    Теперь мы можем начать создавать смесь коричневого цвета, которую мы будем использовать для окраски ствола дерева. При рисовании деревьев акварелью мы хотим убедиться, что цветовая палитра соответствует палитре настоящих деревьев. Часто это достигается за счет использования коричневых оттенков в цветовых смесях 9.0004 . Для стволов деревьев мы хотим использовать как светлые, так и темные тона коричневого.

    Мы можем продолжить использовать эту смесь коричневого, чтобы добавить небольшие оттенки коричневого в отрицательных пространствах, проходящих через центр дерева. Мы хотим добавить коричневый цвет в области, где ствол проходит сквозь дерево, описывая, как ствол проходит к вершине дерева.

    Еще одно хорошее предложение — добавить маленькие линии через дерево внутри пустых пространств. Это дает эффект линейных ветвей, которые выходят наружу от дерева сквозь листву. Это отличный способ имитировать качество настоящей сосны.

     

    Шаг 5. Рисование самых темных теней

    Теперь мы можем приступить к созданию темной смеси зеленого цвета, которую мы будем использовать для самых темных тонов дерева. Мы делаем это, смешивая зеленый с небольшим количеством черного и коричневого. Что мы хотим сделать, так это применить эти самые темные тона преимущественно к одной стороне дерева. Это будет применено к той стороне дерева, где тени будут самыми большими.

    Старайтесь быть более жестикулированным и экономным при применении этих более темных тонов. Это связано с тем, что самые темные тона не должны подавлять остальные вариации зеленого, примененные ранее. Позвольте себе нарисовать эти метки по всему дереву сверху донизу. Но главное не рисовать слишком много. Держите эти более темные тона преимущественно у основания дерева, но немного меньше у вершины дерева.

     

    Шаг 6: Рисование тени дерева

    Теперь мы можем нарисовать тень дерева. Мы можем сделать это, взяв очень легкую заливку черного или сильно разбавленного черного, а затем начнем рисовать тень дерева, движущуюся по горизонтальной оси.

    Вы можете сделать свою тень длинной или короткой. Пока он движется вдоль горизонтальной оси, он будет иметь эффект настоящей тени.

     

     

    Советы, которые следует помнить

    Это два типа деревьев, которые обычно рисуют и часто хорошо подходят как для летних, так и для зимних пейзажей. Рисование деревьев — отличный навык для рисования пейзажей. Используйте этот урок в качестве руководства для других рисунков с деревьями, которые вы хотели бы сделать в будущем, или для деревьев, которые вы могли бы включить в другие пейзажные картины.

    • Всегда приклеивайте бумагу при рисовании акварелью . Таким образом, наша бумага плотно прилегает к поверхности для лучшего контроля.
    • При работе акварелью всегда держите две банки с водой . Один для первоначального ополаскивания после использования краски, а другой для повторной очистки кисти, чтобы убедиться, что она чистая.
    • Окрашивание деревьев позволяет применять очень свободные стили . Вы можете попробовать различные типы каракулей и стилей нанесения пометок, ни один из способов не является правильным.
    • Покраска деревьев заключается в наложении разных цветов и меток . Всегда хочется работать от светлого к темному.

     

    Опять же, рисовать дерево акварелью очень просто, когда вы думаете о форме, которую хотите получить. Отметины не так важны, как целостная форма. Если вы получите правильную форму дерева, вы можете применить различные метки внутри этой формы, и она будет похожа на дерево. Настоящее исследование рисования деревьев — это цвета, которые вы хотели бы получить, поэтому потратьте некоторое время на изучение смешивания цветов при рисовании деревьев.

     

     

    Часто задаваемые вопросы

     

    Как рисовать листья на дереве акварелью?

    При рисовании дерева акварелью вы обнаружите, что оно довольно абстрактно по своей структуре. По сути, это набор капель и каракулей, которые наносятся краской. Что делает его деревом, так это форма, в которой мы рисуем эти метки. То же самое касается листьев, есть много способов нарисовать листья. Однако это больше касается размещения листьев, и он контекстуализируется как лист, нарисованный на дереве. Один из хороших способов — сделать небольшие штрихи на дереве, другой способ — нарисовать несколько маленьких штрихов на дереве.

     

    Как рисовать деревья акварелью?

    Существует множество способов рисования деревьев акварелью. Что мы хотим сделать в первую очередь, так это определить общую форму дерева и общую цветовую палитру дерева. Мы делаем это, используя эталонное изображение. То, как мы представляем эти характеристики дерева, зависит от различных процессов. Во-первых, изучите множество кистей, к которым можно получить доступ для различных меток, это помогает как в больших, так и в малых масштабах. детали масштаба. Один из лучших способов сделать это — понять, что деревья абстрактны, а это означает, что мы размещаем капли и произвольные метки. Мы можем разрешить нанесение этих меток любым способом, если вы будете следовать общей общей форме любого дерева, которое пытаетесь нарисовать. Наконец, оставьте немного пустого пространства или незакрашенных моментов в вашем дереве, чтобы создать эффект пустоты, который часто бывает у деревьев.

     

    Как нарисовать ствол дерева акварелью?

    Стволы и ветки деревьев легко окрашиваются. Если вы подумаете о различных деревьях, вы поймете, что каждое дерево имеет ствол уникальной формы. Некоторые из них тонкие и длинные и часто встречаются на соснах. Некоторые из них толстые и широкие, и их часто можно найти на дубах. По сути, мы хотим определить форму и очень слабо набросать ее. Затем, наконец, мы можем создать различные коричневые тона, которые мы можем применить с помощью различных кистей. Если вы понимаете, где именно находится тень на дереве, вы можете использовать это, чтобы указать, где вы нарисуете самые темные и самые светлые тона на стволе дерева. Наконец, изучите свои различные кисти и какие метки они могут создавать. Акварель хороша с абстрактными представлениями, поэтому не зацикливайтесь на деталях, а скорее думайте об этом как о жестах на деталях, а не о их идеальной имитации.

     

    10 удивительных и простых руководств!

    10 удивительных (и простых!) руководств

    Введение

    Дерево без листьев по-своему художественно. Это оставляет впечатление, что что-то без жизни может быть столь же прекрасным, как и что-то полное ее. Для меня рисовать деревья без листьев всегда было привлекательно. Я склонен работать с этими картинами так, чтобы они выглядели естественно, а не преувеличенно. Если вы не знаете, как подойти к этим картинам таким образом, я рекомендую вам изучить те самые уроки, которые научили меня рисовать дерево без листьев.

    Вы можете нарисовать дерево без листьев, выполнив двухэтапный подход. На первом этапе вы просто обрисовываете все дерево. В следующем вы нанесете краску. Художники часто склонны работать без набросков, и это нормально, если вы достаточно уверены в себе.

    Рисуем изящные зимние деревья без листьев

    В этом видео Майкл Джеймс Смит рассказывает обо всех контурах, позволяющих очень легко создать сложную картину, не запутываясь во множестве сложностей. Используя тонкие кисти, вы можете нарисовать дерево без листьев, посмотрев этот урок. Учебник в основном фокусируется на деталях изделия, нанося слой масляных красок и добавляя один слой акрила с помощью маленькой кисти. Это помогает ему быстро высохнуть, давая вам художественный шедевр.

    Среда:

    Акриловая заливка

    Ссылка:

    Перейти к учебному пособию

    . Набор кистей для рисования

    Проверить цену

    Когда дело доходит до рисования дерева акриловыми красками, очень сложно передать его естественную красоту. Однако художник Брэндон Шефер упростил этот процесс для всех нас. Она подробно описала каждый шаг в своем уроке рисования акриловыми красками. Собрав свои кисти и смешав несколько оттенков акрила, вы сможете получить наилучшие детали своей работы. Когда дело доходит до работы с акриловыми красками, особенно когда речь идет об обучении рисованию слоями, у Брэндона есть лучший метод рисования.

    Среда:

    Акрила на Canvas

    Ссылка:

    GO TO TULUNDION

    Вещи вам понадобятся:

    ACRYLIC

    9036. Набор кистей для рисования

    Проверить цену

    Белый мел

    Проверить цену

    Учебное пособие по эффектному дереву без листьев

    В этом учебном пособии с Эми Пирс вы научитесь рисовать веерными кистями. Создать идеальную цветовую комбинацию довольно сложно, но с Эми все кажется таким простым. Она объяснила, что вам не обязательно ограничиваться только акриловыми красками, а также для удобства можно использовать масляные краски, как показано в ее видео. Лучший способ начать с ветвей дерева — это начать снизу и нарисовать тонкий и простой рисунок. Итак, чтобы научиться простым приемам рисования и раскрашивания дерева, следуйте за ней.

    Среда:

    Акрила на бумаге

    Ссылка:

    Перейти к учебному пособию

    . Набор кистей для рисования

    Проверить цену

    Белый мел

    Проверить цену

    Захватывающий дух рисунок дерева без листьев

    Вы узнаете об идеальном сочетании цветов на заднем плане во время рисования силуэта дерева, посмотрев видеоролик StudioSilverCreek. Использование широкой кисти для этого может быть лучшим способом равномерно распределить краску по всему холсту. Их руководство посвящено созданию полного ритма цветов с идеальным сочетанием. Попробуйте двигать рукой так же, как показано на видео, чтобы привнести в рисунок больше творчества. Не только это, они также говорят о методах, чтобы ваши цвета не высыхали перед смешиванием. Так что если вы хотите повесить такие шедевры у себя в комнате, посмотрите их видео.

    Среда:

    Акварельная живопись

    Ссылка:

    Перейти к учебному пособию

    . Набор кистей

    Проверить цену

    Акварельная бумага

    Проверить цену

    Акварельный рисунок очаровательного дерева без листьев

    картинки. Наилучшее рисование дерева потребует от вас знаний о типах кистей для их рисования. Выбор лучших кистей для рисования листвы и ствола – это главное, что вам предстоит узнать из его видео. Он наилучшим образом объяснил, как лучше всего смешать разные цвета, чтобы придать вашей картине зеленовато-серый вид.

    Среда:

    Акварельные карандаши

    Ссылка:

    . Краска Чашка для воды

    Проверить цену

    Акварельная бумага

    Проверить цену

    Привлекательное и красивое дерево без листьев Акварель

    Научиться рисовать теперь стало легко благодаря известному мистеру Шибасаки, который описал все плюсы и минусы во время обучения рисованию акварелью. Каждый шаг, которым он поделился, очень поможет вам вдохнуть жизнь в вашу картину. Вы знаете, как можно использовать акварельный блокнот и акварельную кисть? Не волнуйтесь, если вы этого не сделаете, потому что каждая деталь всей процедуры упоминается в его статье.

    Среда:

    Акварельная щетка ручки

    Ссылка:

    Перейти к учебному пособию

    .

    Акварельная бумага

    Проверить цену

    Красивое дерево без листьев Рисунок пером

    Если вы любите рисовать и делать наброски, Fine Art-tips — это платформа, которая вам нужна. Затемнение областей и их правильное затенение, штриховка и пересечение линий — вот некоторые детали, о которых следует помнить, когда вы учитесь рисовать или делать наброски. Он ясно дал понять, что нужно изучать большие общие формы, а не углубляться в детали, чтобы вы могли добиться большего совершенства в своей работе. Исключительная работа и точная информация о закрытии станут результатом последовательного изучения этого канала. Так что вперед, и исследовать!

    Среда:

    Рисование и наброски

    Ссылка:

    Перейти к учебному пособию

    . Великолепные деревья без листьев Акриловая живопись

    Рисовать акриловыми красками или акварелью может быть весело, но пробовали ли вы когда-нибудь рисовать углем? Если нет и вы хотите научиться этому с нуля, вам придется изучить все советы, данные Крейгом МакМюрреем. Сосредоточение внимания на движении его руки очень поможет вам нарисовать так же, как он сделал на видео. Выделение фокусных точек и работа над ними — основная идея, которую вы получите в его видео.

    Среда:

    Рисунок по древесным уголкам

    Ссылка:

    Перейти к учебному пособию

    . Основное руководство по рисованию идеального дерева без листьев

    Рисование идеального пейзажа на бумаге, несомненно, является непосильной задачей, но если вы будете следовать LethalChris Drawings, он устранит все ваши сложности. Он описал рисование нескольких видов деревьев, чтобы добавить их к вашим пейзажным рисункам. Все советы и рекомендации по карандашам и кистям для поднятия контуров доступны в этом видео. Использование палочки для растушевки для затенения ствола и коры дерева будет для вас чем-то новым, если вы новичок. Так что, если вы хотите узнать больше о рисовании и набросках, изучите его канал!

    Среда:

    Рисование и наброски

    Ссылка:

    Перейти к учебному пособию

    . Рисование реалистичного дерева без листьев в Photoshop

    Вы когда-нибудь рисовали реалистичное дерево в Photoshop, будучи художником-концептором окружающей среды? Если да, то вы находитесь на лучшей платформе, потому что Acidify, концепт-художник по окружающей среде, поможет вам с нуля. Лучшее в его уроке то, что вам не нужно быть идеальным, когда рисуете футболку, начните с грубого наброска и продолжайте до совершенства. Вы узнаете об инструментах обрезки и стирания, чтобы добавить больше деталей в свою работу. Попробуйте придать ему естественный вид. Так что, если вы работаете над экологическим проектом и хотите нарисовать такое реалистичное произведение искусства, не пропустите его видео!

    Среда:

    Цифровая живопись

    Ссылка:

    Перейти к учебному пособию

    Вещи, которые вам нужны:

    ТАБЛИЦА

    . Планшет

    Узнать цену

    Химена и Иньиго

    The Navarro-Rubios

    Мы с мужем учимся рисовать. Мы хотели поделиться этим процессом обучения со всем миром и весело провести время! Вот почему мы создали этот блог. Каждую неделю у нас будут конкурсы рисунков, и вы решите, кто победит на этой неделе! Следите за новостями и учитесь вместе с нами!

    Опубликовано в:

    сообщить об этом объявлении

    Химена и Иньиго

    The Navarro-Rubios

    Мы с мужем учимся рисовать. Мы хотели поделиться этим процессом обучения со всем миром и весело провести время! Вот почему мы создали этот блог.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *