Черчение как подписывать: Правила оформления чертежа
Содержание
Основная надпись чертежа
ГОСТ 2.104 – 68
Основная надпись, образующая часть графического документа называемого «чертёж». В основной надписи записываются необходимые сведения такие как: обозначение чертежа, наименование чертежа, информация о предприятии, разработавшем чертёж, вес изделия, масштаб отображаемой детали, стадию разработки, номер листа, дату выпуска чертежа, а так же информацию о лицах ответственных за данный документ. Чертёж без основной надписи не рассматривается, как стандартный элемент документации и не может быть передан в производство. Содержание основной надписи, её расположение и размеры регламентируются стандартом. Графические элементы основной надписи выполняются линиями, предусмотренными для нанесения видимого контура, все остальные линии тонкие.
Основные надписи заглавные и последующие листы
1
– наименование изделия должно соответствовать технической терминологии и излагаться по возможности кратко. Наименование изделия записывают в именительном падеже единственного числа. В тех случаях когда, наименование составлено из нескольких слов, существительное занимает первое порядковое место, например: «Колесо зубчатое». Назначение изделия и его местоположение в названии не указывается.
2
– обозначение документа условными письменными знаками.
Обозначение документа состоит из цифр и букв, записанных в определённом порядке. Каждому документу присваивается обозначение, состоящее из знаков, разделённых между собой точками. Индекс изделия может записываться буквами или в цифровом эквиваленте, например:
УЧ-01.10.06.01
или
202.10.06.01
202
– индекс установленный разработчиком10
– порядковый номер сборочной единицы, входящей в изделие06
– номер сборочной единицы01
– нумерация деталей
Основная надпись для чертежей и схем
Основная надпись для последующих листов чертежей,
схем и текстовых документов
3
– графа для обозначения материала, из которого изготавливается деталь. Заполнение ведётся только на чертежах деталей, например:
Сталь 08кп ГОСТ 1050 – 88
4
– здесь пишутся буквы, которые называются «Литера» от латинского слова «littera» что значит – буква. Литера указывает, на какой стадии разработки находится документ:
- П – техническое предложение
- Э – указывает на эскизный проект
- Т – означает, что это технический проект
- О – изготовление опытной партии
- А – скорректированный документ по результатам опытной парти
- Б – эта литера присваивается документу, по результатам изготовления изделия выполненному по чертежу с литерой –
А
Основная надпись заглавного листа
для оформления текстовых документов
5
– Масса изделия – указывается только в цифрах без обозначения измерения.
Указывать единицы измерения допускается в случае, например: 0,25 т
, 15 т
. Расчётная масса ставится на чертежах вплоть до технического проекта. Фактическая же масса указывается на документах, начиная с опытной партии. Под фактической массой следует понимать величину определяемую взвешиванием изделия. На чертежах единичных крупногабаритных изделий, массу которых трудно определить механическим взвешиванием, допускается указывать расчётную величину.
Допускается указывать предельные отклонения массы в технических требованиях.
Массу допускается не указывать на чертежах опытных образцов, габаритных и монтажных чертежах.
Расположение основной надписи
на формате листа А4
Расположение основной надписи вдоль длинной стороны
для форматов больше А4
Расположение основной надписи вдоль короткой стороны для форматов больше А4
6
– масштаб графического изображения предмета на чертеже. Масштаб выбирается в зависимости от габаритных параметров изображаемой детали и должно быть вычерчено в натуральную величину или в масштабе.
7
– графа для указания номера листа.
Единичный экземпляр документа не нумеруется.
8
– количество листов в целом.
Число документов указывают только на первом листе.
9
– название предприятия выпустившего документ
10
– дополнительная строка.
Дополнительная строка заполняются разработчиком в зависимости от ситуации, например: «Начальник департамента», «Начальник бюро».
11
– фамилии лиц подписывающих документ.
12
– места для подписей в соответствии с должностными обязанностями.
Документ должен быть подписан как минимум разработчиком и лицом, отвечающим за нормаконтроль в обязательном порядке.
13
– указание даты подписания документа.
14
– 18
– графы предназначены для внесения изменений.
19
– инвентарный номер подлинника.
Для учёта и хранения каждому подлиннику документа присваивается один инвентарный номер, без учёта количества листов. Такой идентификатор учёта наносят на каждый лист, если документ состоит из нескольких листов.
20
– графа для подписи лица принявшего документ в технический отдел с указанием даты.
21
– дополнительный инвентарный номер подлинника устанавливается взамен предшествующего номера документа при внесёнии в него изменений. Номер первоначального документа сохраняется.
22
– инвентарный номер дубликата.
Вне зависимости от количества листов, дубликатам устанавливается один инвентарный номер и устанавливается на всех листах.
23
– графа для подписи лица принявшего дубликат в технический отдел с указанием даты.
24
– здесь записывается обозначение документа, взамен листа, на котором он был выпущен.
25
– в данной графе указывается документ, где он впервые был записан.
26
– ячейка, в которой указывается шифр обозначения документа, повёрнутый относительно рабочего поля чертежа на 180°.
27
– в данной ячейке устанавливается знак по нормативно-технической документации предоставляемой заказчиком.
28
– номер и дата утверждения документации соответствующей литеры.
29
– номер и дата утверждения документации.
30
– индекс заказчика
31
– копировщик документа
32
– указание формата листа
33
– определение зоны, где находится модифицируемая часть изделия
34
– номер авторского свидетельства на изобретение
Основная надпись чертежа ГОСТы, размеры и как заполнить все поля
Современная промышленная индустрия, без всяких сомнений, достигла невероятных высот. Еще несколько десятилетий назад успехи человечества в этой области были совершенно незначимыми по сравнению с тем, промышленные работы каких масштабов осуществляются сейчас. Конечно же, существует целый комплекс факторов, которые позволили промышленной индустрии. Среди них и достижения человечества в сфере инновационных технологий, и повсеместная доступность специального образования. Умение грамотно составлять высокопрофессиональные чертежи – еще одна причина, по которой мировой промышленный комплекс поднялся столь высоко. Основная надпись чертежа – это его лицо, правила заполнения этого поля обозначены в ГОСТ 2.104-2006.
Заглавный лист формата А4
Что содержит это поле?
Важно понимать, что заполнение поля, отведенного на основную надпись, является очень важным для документации конструкторской категории. Данный элемент является своеобразной образующей частью. Многолетний опыт составления конструкторских документов позволил определить оптимальный набор данных, которые должен содержать описываемый графический элемент. Речь идет о ведомостях различного характера, ознакомившись с которыми, любой желающий может получить информацию о том, какой объект описан в конструкторском документе, является ли схема актуальной или уже признана устаревшей, а также многое другое.
Содержание
- Составляющие графического элемента
- Какие требования выдвигает государственный стандарт?
- Правильно составленное наименование
- Присваиваем индекс
- Что такое littera?
- Указание массы изделия
- Дополнительные данные
- Данные о конструкторском документе
- Данные о разработчиках
- Формат чертежа
- Масштаб
- Шрифты, используемые в чертежах
- Типы линий в чертеже
Составляющие графического элемента
Итак, в рамках графического элемента необходимо указать данные следующего характера:
- обозначение типа черчения;
- его наименование;
- информацию о промышленном объекте, в рамках которого был создан и, возможно, на текущий момент функционирует данный конструкторский документ;
- регламентированную массу конструкции;
- масштабы, используемые при изображении изделия и отдельных его деталей;
- стадию, на которой на текущий момент находится данная разработка;
- порядковый номер листа;
- дату, в которую данное конструкторское издание было выпущено;
- данные о тех лицах, которые наделены ответственностью за рассматриваемый документ.
Необходимо понимать, что заполнение этого поля игнорировать нельзя ни в коем случае. Иначе не избежать последующего возникновения проблем с внедрением бумаги в жизнь, так как конструкторская документация обязана содержать данное поле. Собственно, схему, которая либо совсем не имеет, либо имеет, но не грамотно составленный графический элемент такого типа, просто нельзя использовать в производственном процессе. Это регламентировано государственным стандартом и обязательно для каждого объекта отечественного агропромышленного комплекса.
Основная надпись чертежа
При необходимости нанесения видимого контура стоит воспользоваться специально предусмотренными для этого графическими элементами.
Основная надпись на последующих листах чертежа
Какие требования выдвигает государственный стандарт?
В рамках государственного промышленного комплекса функционирует огромное количество стандартов, что содержат комплексы самых разнообразных требований, которые касаются не только производственного процесса непосредственно, но и всех предшествующих ему этапов. К примеру, в целях унификации системы конструкторской документации и содействия сотрудничеству различных промышленных объектов был разработан ГОСТ 2.104-2006. Благодаря данному государственному стандарту сотрудник любого предприятия может ознакомиться и, что самое главное, понять информацию, которая заключена в проекте. Для этого ему должно быть достаточно лишь определенного уровня квалификации.
Правильно составленное наименование
Итак, очевидно то, что наименование является одним из основных элементов описываемого поля проектов. В связи с его особенной важностью вышеупомянутый государственный стандарт выдвигает определенные требования. В первую очередь – название изделия. К его составлению необходимо подойти со всей ответственностью. Важно не только лаконично сформулировать название, которое отобразит суть изделия, но и использовать при этом специализированную терминологию технического направления. Между тем, в данном поле не стоит указывать ни непосредственное функциональное назначение объекта, ни его местоположение.
Основная надпись заглавного листа чертежа
Присваиваем индекс
Помимо названия очень важно безошибочно присвоить индекс изданию. В противном случае конструкторский документ не сможет полноценно участвовать в документообороте и, соответственно, не будет использоваться во время осуществления производственных процессов. Индекс, который в перспективе будет присвоен проекту, как правило, содержит знаки буквенного и цифрового форматов. Важно также придерживаться определенной последовательности элементов. Вместо пробела между буквами и цифрами ставится точка. На примере записи формата «202.10.06.01» можно рассмотреть составляющие индекса:
Что такое littera?
Если переводить слово «littera» непосредственно с латинского языка, то становится ясно, что термин означает букву, которая подразумевает нахождение изделия на определенной стадии разработки. Существуют такие варианты букв, расположенных в поле для «литеры»:
- П. Это краткое обозначение технического предложения.
- Э. Данная буква является указателем того, что в проекте описан эскизный проект.
- Т. В данном случае речь идет о категории технического проекта.
- О. Такой буквой определяют производство партии категории «опытная».
- А. Установка этой буквы в поле означает, что в конструкторский документ были внесены некоторое коррективы в связи с характеристиками и показателями опытной партии.
- Б. Такая литера традиционно обозначает, что схема составлена в соответствии с результатами производства товара, описанного в документе с буквой А.
Важно понимать, что литера, как и индекс, о правилах написания которого написано выше, является достаточно важным и едва ли не определяющим составляющим элементом основной надписи. Благодаря столь лаконичным и всегда понятным обозначениям специалисту с достаточным уровнем квалификации достаточно лишь один раз взглянуть на чертеж, и работник сразу определит его актуальность и применимость в производственном процессе конкретного предприятия.
Расположение основной надписи (1) и дополнительных граф (2) на альбомном формате А4
Указание массы изделия
Еще одним важным параметром, который во многом иллюстрирует характеристики изделия, является его масса. В соответствии с ГОСТ 2.104-2006 масса может быть указана исключительно в цифрах. Кроме того, нет необходимости указывать единицы измерения, ведь заранее предполагается значение в общепринятой интернациональной системе. Однако расчетная масса проставляется не на всех страничках чертежа. Основная надпись должна содержать эту информацию до перехода к техническому проекту. Как показывает практика, фактическая масса обозначается в проектах, которые описывают результаты опытной партии. Собственно, фактическим такое значение делает способ его измерения. Он заключается в самом обыкновенном взвешивании образца, выпущенного в рамках опытной серии. Между тем, если специалист имеет дело с весьма крупными по габаритам изделиями технического назначения, массу которым практически невозможно определить обыкновенным взвешиванием, становится вполне допустимым указание расчетного значения вместо требуемого обычно фактического. Помимо этого возможно еще и указание пределов отклонения параметра. Государственный стандарт не выдвигает обязательных требований к написанию массы на чертежах таких категорий:
- габаритный;
- монтажный;
- опытный образец.
Расположение основной надписи (1) и дополнительных граф (2) на книжных форматах А3, А2, А1 и А0
Дополнительные данные
Необходимо отметить, что основная надпись чертежа предполагает наличие 34 различных граф и только немногие из них несут чисто техническую информацию непосредственно о продукте. Собственно, только пять из них касаются конструкционной части изделия, все остальные дополняют технические сведения, чтобы в полной мере отразить историю создания и специфику изготовления объекта.
Данные о конструкторском документе
При разработке основной надписи чертежа специалисты указывают масштаб, в котором при помощи графических средств был изображен объект. Величина масштаба напрямую зависит от первоначальных габаритов объекта, будь то устройство, аппарат или что-то другое. Помимо масштаба указывается также порядковый номер каждого листа. Если же идет речь о чертеже в единичном экземпляре, то его нумерация не нужна. В специальном поле отводится место и под общее количество листов. Нельзя оставлять пустовать поле, предназначенное для написания наименования предприятия, на базе которого был опубликован чертеж.
Процесс формирования чертежа
Данные о разработчиках
Около трети всех граф основной надписи предназначены для описания коллектива, работающего над созданием конкретного конструкторского документа. К примеру, есть специальная зона для написания данных о том, под чьим началом работал разработчик. Это может быть начальник какого-то бюро или целого департамента. Так как чертеж обязательно подписывают по меньшей мере его непосредственный разработчик и нормоконтролер, для их подписей предусмотрено место в рамках основной надписи. Указывается также и дата, в которую документ был подписан.
В целом основная надпись чертежа содержит 34 графы, заполнение которых является обязательным. С конкретными требованиями государственного уровня и особенностями заполнения отдельных полей можно ознакомиться в тексте ГОСТ 2.104-2006. За его безотлагательное принятие проголосовал целый ряд государств.
Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97 | Код страны по МК (ИСО 3166) 004-97 | Сокращенное наименование национального органа по стандартизации |
Азербайджан | AZ | Азстандарт |
Армения | AM | Минторгэкономразвития |
Беларусь | BY | Госстандарт Республики Беларусь |
Казахстан | KZ | Госстандарт Республики Казахстан |
Кыргызстан | KG | Кыргызстандарт |
Молдова | MD | Молдова-Стандарт |
Российская Федерация | RU | Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии |
Таджикистан | TJ | Таджикстандарт |
Туркменистан | TM | Главгосслужба «Туркменстандартлары» |
Узбекистан | UZ | Узстандарт |
Украина | UA | Госпотребстандарт Украины |
Формат чертежа
Данный документ изготавливается на листах определенных параметров. Определенный формат должен подходить под габариты самой схемы и рамки.
Разновидности форматов чертежа
Согласно ГОСТ 2.301-68 (СТ СЭВ 1181-78) на практике применяются следующие варианты:
Разновидность формата чертежа | Соответствующие размеры (см) |
А4 | 29,7*21,0 |
А3 | 29,7*42,0 |
А2 | 59,4*42,0 |
А1 | 59,4*84,1 |
А0 | 118,9*84,1 |
Обрамляющая рамка, толщина которой – 0,7 мм, в форматах A3 и A4 наносится по контуру с отступом от края в 5 мм, для A2, A1 и A0 – это 5-10 мм.
Масштаб
В ситуациях, когда конструкции на схеме невозможно отобразить в полную величину, используются различные разновидности масштабов.
Пример масштабирования изображения
Они определены в соответствии с ГОСТ 2.302-68 (CT СЭВ 1180-78):
Масштабы для увеличения | Масштабы для уменьшения |
2:1, 2,5:1, 4:1, 5:1, 10:1 и прочие | 1:2, 1:2,5, 1:4, 1:5, 1:10 и прочие |
Как уже было сказано выше, в графе рамки обязательно указывается масштаб отображения изображения. Например: М 5:1.
Шрифты, используемые в чертежах
Согласно ГОСТ 2.304-81 необходимо прописывать буквы установленной ширины и высоты, а между ними соблюдать четко указанное расстояние. Согласно государственным стандартам для чертежей допускается применять 10 разновидностей размеров шрифтов: 1.8, 2.5, 3.5, 5, 7, 10, 14, 20, 28, 40. Заглавные буквы можно прописывать ровно или с уклоном в 75 градусов.
Образец написания чертежных шрифтов
У линии шрифта фиксированная толщина (d), равна она 0,1*h, у прописных букв – 0,6*h.
Такое требование относится ко всем символам данного типа за исключением некоторых:
Прописные буквы | Размер толщины |
А, Д, М, Ц, Х,Ы, Ю | 0,7*d |
Ж, Ф, Ш, Ъ, Щ | 0,8*d |
С, Г, З | 0,5*d |
Высота строчных букв равна 0,7*h, а их ширина – 5d. Как и в случае с прописными символами, здесь также есть исключения:
Строчные буквы | Размер ширины |
а, ц, м, ъ | 6*d |
т, ф, ж, ш, щ, ы, ю | 7*d |
с, з | 4*d |
При использовании шрифтов в чертежах необходимо следовать определенным правилам:
- надписи выполнять строго вручную и максимально аккуратно;
- высота всех используемых символов не должна составлять менее 3,5 мм;
- выполнять написание букв лучше частично. Соблюдать направление движения сверху вниз либо слева направо, а в закругленных символах – через низ влево или направо;
- необходимо обязательно придерживаться стандартов высоты, ширины и наклона букв, а также выдерживать требуемое расстояние между ними;
- одинаковые буквенные символы должны быть исполнены в одной и той же манере без видимых отличий.
Типы линий в чертеже
Пример использования различных типов чертежных линий
Они различаются в зависимости от части изображаемой конструкции. Условные (закрытые от глаза) детали визуально на чертеже отличаются от видимых, соответственно, не совпадает и способ их отображения.
Пример использования различных типов чертежных линий
Разновидности линий следующие:
- сплошная толстая. Она является основной и показывает видимые очертания изделия. Согласно ГОСТ толщина (s) данной линии колеблется от 0,5 мм до 1,4 мм;
- сплошная тонкая. Данная разновидность применяется, чтобы отображать штриховку сечения либо задавать границы размерной стрелки. Ее толщина варьируется в значениях от s/3 до s/2;
- штриховая. Такая линия необходима для изображения скрытой от глаза части детали. Она состоит из мелких штрихов, длина которых может быть от 2 мм до 8 мм. При изготовлении чертежа важно отрисовывать все черточки одинаковой длины. Расстояние между ними – 1-2 мм. Толщина штриховой линии должна быть меньше основной толстой в 2-3 раза.
- штрихпунктирная тонкая. Представляет собой линию из черточек и точек между ними. Применяется для обозначения осевого центра. Расстояние между штрихами необходимо выдерживать 3-5 мм, а длина каждого из них – от 0,5 см до 3 см. Толщина данной линии та же, что и у штриховой;
- штрихпунктирная тонкая с двумя точками. Параметры у нее те же, что и у предыдущей разновидности. Используется для отображения положения сгиба у подвижных конструкций.
Как подписать свою работу как профессионал
Одной из самых сложных задач для начинающего художника является решить, как подписать свою работу. Подписание ваших работ может часто вызывать некоторое беспокойство.
Достаточно ли хороша моя работа, чтобы ее подписать? Где подписать? Что я использую для подписи своей работы? Могу ли я подписывать, только если я профессиональный художник, продающий свои работы в галереях?
Простой ответ: вы должны подписать свою первую картину или произведение искусства и продолжить с этого.
Ваша подпись — это ваш бренд, ваш знак собственности. Он идентифицирует вашу художественную работу как ваш собственный оригинал.
Неважно, будет ли она продана или спрятана в шкафу, она заслуживает того, чтобы ее называли вашей оригинальной вещью.
**Эта страница может содержать партнерские ссылки на продукты, которые я использовал или рекомендовал. Если вы купите что-то на этой странице, я могу получить небольшой процент от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас. Для получения дополнительной информации нажмите здесь .**
Где подписать вашу картину
Где вы подпишите свою работу часто является личным предпочтением. Некоторые художники расписываются на лицевой стороне.
Другие предпочитают ставить подпись на обратной стороне, чтобы не нарушать эстетический вид изделия. Некоторые художники вообще не подписывают свои работы.
Традиционно подпись ставится в левом нижнем углу на лицевой стороне работы. Здесь коллекционер или покупатель в первую очередь будет искать подпись.
Некоторые художники добавляют свою подпись к картине, пряча ее в кусте или дереве, чтобы она не мешала картине.
Где подписать часто зависит от предмета и типа работы.
Если вы не знаете, где поставить свою подпись, подпишите лист прозрачной бумаги, например, кальку . Используйте это, чтобы разместить поверх различных областей вашей работы, чтобы дать вам некоторое представление о размещении и размере.
Купите на Amazon
Жестких правил не существует, если подпись не отвлекает внимание от картины.
Люди спрашивали меня, должны ли они подписывать свои картины перед печатью, и иногда покупатель просит вас не подписывать вашу работу. Я всегда подписываюсь! И я всегда подписываюсь перед печатью.
Ваша подпись является частью вашей работы. Ваша картина никогда не должна быть анонимной. Подпись поможет предотвратить кражу, даст вам правильное указание авторства и прославит ваше имя как художника.
Два важных момента, о которых следует помнить!
1. Подпишитесь перед нанесением лака на картину. Лак защитит как вашу подпись, так и картину. Смотрите мой пост о лакировке вашей картины .
2. Сделайте припуски на маты и обрамление. Вы же не хотите, чтобы ваша подпись была спрятана за ковриком.
Чем вы подписываете свои работы?
Лучше всего для подписи вашего произведения использовать тот носитель, который вы использовали в своем произведении. Например, акриловую картину можно подписать разбавленной акриловой краской и кистью для рукописного лайнера.
Для графитного рисунка используйте графитный карандаш.
Не всегда возможно или желательно использовать один и тот же носитель. Есть и другие вещи, которые вы можете использовать, чтобы подписать свою работу.
Ручка Sakura Pigma Micron — хороший выбор. У него тонкий наконечник, он архивный и не содержит кислоты. Вы также можете получить его в различных цветах.
Ручка для рисования, такая как маркер Montana Acrylic Paint , также является хорошим выбором. Ручка Pentel Sign Pen также является хорошей ручкой для подписи вашей работы.
Micron Pens на AmazonMontana Paint Pen на AmazonPentel Sign Pen на Amazon
Для масляных картин многие художники просто используют конец маленькой кисти или стилуса, чтобы царапать свою подпись на влажной краске.
Это работает лучше всего, если под влажной краской есть слой сухой грунтовки.
Если вы беспокоитесь о том, что ваша подпись может смазаться, когда вы покрываете картину лаком, вы можете слегка сбрызнуть ее аэрозольным лаком в зависимости от используемого носителя. В большинстве случаев это не проблема, но вы всегда можете проверить на кусочке бумаги или холсте.
Что бы вы ни использовали, убедитесь, что оно находится в архиве, чтобы ваша подпись не потускнела со временем.
Клод Моне Японский пешеходный мост 1899 Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон
Как написать свою подпись
У некоторых людей красивый почерк, который хорошо подходит для подписи на их произведениях искусства. Другие люди не очень.
У меня болезнь Паркинсона, поэтому моя подпись может быть очень удачной или неудачной в зависимости от того, насколько сильным является мой тремор в данный момент. Тем не менее, есть обходные пути, которые каждый раз могут дать вам довольно хорошую подпись.
Во-первых, вы должны решить, что вы хотите использовать для своей подписи. Вы можете использовать свое полное имя, инициалы, инициалы и фамилию или даже свой логотип.
Я использую свое имя и начальную фамилию, MarilynO. Независимо от того, что вы решите использовать, убедитесь, что это разборчиво.
Если вы хотите использовать определенный стиль в своей подписи, вы можете найти некоторые шрифты в Интернете. Есть много сайтов с бесплатными шрифтами, которые вы можете скачать и сохранить для будущего использования.
1001 Шрифты — хорошее место для начала. Найдите шрифт, который вам нравится, и потренируйтесь писать им свое имя.
Вы также можете распечатать свое имя, используя шрифт, который вам нравится, и использовать копировальную бумагу, чтобы перенести его на вашу работу. Затем пройдитесь по нему краской или архивной ручкой.
Сначала я подписываю акриловые картины акварельным карандашом. Затем я прохожусь по нему краской или ручкой.
Хорошо работает, потому что карандаш растворяется в воде и может быть удален водой и переделан до тех пор, пока вы не будете удовлетворены.
Если вы хотите, чтобы ваша подпись располагалась на красивой прямой линии, используйте линейку и мел или акварельный карандаш, чтобы нарисовать прямую линию. Затем вы можете подписать свою работу на линии, а затем стереть линию.
Подпись на обратной стороне вашей работы
Вы также можете подписать обратную сторону своей работы. Оборотная сторона также является хорошим местом для добавления названия, даты, используемого носителя и любой другой информации, которую вы хотели бы добавить о произведении.
Вы можете добавить название объекта, если это портрет, место действия, если вы делаете пейзаж, или источник вдохновения для произведения. Это все приятно иметь для дальнейшего использования.
Где подписывать свои репродукции
Репродукции обычно подписываются карандашом или тушью по краям репродукции. Если это тираж ограниченного тиража, то также указывается номер тиража.
Например, 1/25 означает отпечаток номер 1 из 25.
Некоторые художники подписывают обратную сторону оттиска, а некоторые не подписывают его вообще. Иногда покупатель просит вас подписать печать в определенной области.
Подписание альбомов для рисования
Вы также должны подписывать и ставить дату на эскизах в своих альбомах для рисования. Эта информация может оказаться полезной для вас позже в вашем художественном путешествии.
Вы можете увидеть, как далеко продвинулись ваши художественные работы и откуда пришло вдохновение для конкретных произведений, просмотрев свои старые альбомы для рисования.
Никогда не знаешь, будут ли когда-нибудь проданы эти наброски. Для получения дополнительной информации о скетчбуках прочитайте мой пост How To Start a Sketchbook .
Как бы вы ни решили подписать свое произведение, будьте последовательны.
Со временем ваша подпись становится частью вашего бренда и легко идентифицируется с вами. Это продолжение вашей работы и завершающий штрих вашей картины.
Если у вас есть интересный способ подписать свое искусство или у вас есть другие идеи или вопросы, я хотел бы услышать их в комментариях ниже.
Не забудьте посетить нашу бесплатную группу в Facebook, Творческий уголок Trembeling Art, чтобы получить дополнительные советы и познакомиться с замечательными художниками, от начинающих до профессионалов. Отличное место, чтобы показать свои работы и получить ответы на свои вопросы. 😊
Спасибо за прочтение.
12,4 тыс. репостов
Как подписать свое произведение — и сделать так, чтобы люди знали, кто вы есть! — Артсиди
| Ди
Делиться заботой!
Фейсбук
Твиттер
Многие люди задаются вопросом, стоит ли им подписывать свои работы. Каковы «правила» подписания ваших работ? С начала эпохи Возрождения художники задавались вопросом, должны ли они подписывать свои работы или нет.
Содержание
- Хотите знать, почему и как подписывать свои работы?
- Почему вы должны подписывать свои работы?
- Как подписывать свои работы?
- Где вы должны подписать?
- Когда не следует подписывать документ?
Некоторые художники, такие как Леонардо да Винчи, не подписывали свои работы, так как часто работали вместе. Подпись Баскии очень хорошо известна, но временами может быть совершенно неразборчивой. Пикассо подписывал свое искусство инициалами P.R (Picasso Ruiz) в своих ранних работах, но позже он отказался от буквы «R» и подписал новую, декоративную версию «Picasso».
Давайте рассмотрим правила подписания ваших работ и то, что лучше всего сегодня.
Basquiat , The American (1960-1988)
Ваша подпись на произведении важна для подтверждения того, что вы являетесь законным создателем произведения.
Сейчас, как никогда раньше, мы живем в обществе, в котором цифровое воспроизведение и плагиат легко допускаются. Хотя подписание вашей работы не полностью предотвращает кражу вашего изображения кем-либо, это усложняет для них задачу.
Ваша подпись становится частью вашего фирменного стиля. Чем больше людей увидят ваши работы, тем больше у них будет ассоциироваться ваша подпись с вами.
Также важно отметить, что подпись на произведении предполагает, что оно завершено.
Многие художники в прошлом и сегодня использовали монограммы. По сути, это мотив из двух или более переплетенных букв, обычно это инициалы человека. Это почти можно рассматривать как логотип художника.
Если вы начинаете с создания искусства и выясняете, какую подпись использовать, я бы посоветовал не идти по этому пути. Используя монограмму, зрители не могут установить ваше полное имя или даже вашу фамилию. Однако, если вы представляли себе эту монограмму как часть своей личности и твердо настроены на это, обязательно напишите свое полное имя и подробности на обратной стороне произведения искусства.
Недавно я посетил местную выставку неофициального искусства и наткнулся на прекрасный пейзаж. Художник написал только их инициалы «RJ» внизу картины, и другой информации о том, кем они могут быть, поблизости не было.
Честно говоря, это было необычное явление. На любой профессиональной художественной выставке было бы указано имя художника и детали выставленного произведения, которые могли бы увидеть зрители.
Укажите в подписи свое имя и фамилию или даже только фамилию.
Дата вашего произведения искусства. Это становится важным ориентиром, когда вы оглядываетесь назад на свою историю создания искусства. Вы почувствуете, как развивалось ваше искусство с течением времени.
Сделайте так, чтобы люди могли легко увидеть ваше имя, когда они смотрят на ваши работы.
Это подводит меня ко второму пункту. Вам не обязательно иметь шрифт, похожий на шрифт, чтобы подписать картину, но вы действительно должны попытаться сделать ее разборчивой . Еще раз, если зритель не может прочитать имя на картине, он может не вернуться, чтобы искать другую работу художника.
Сделайте вашу подпись последовательной. Постарайтесь, чтобы он был одинаковым на каждой из ваших работ, так как это снова поможет людям узнать, кем написана картина.
Ваша подпись должна быть заметной и четкой, но не настолько, чтобы отвлекать внимание от картины. Хорошая идея — подписать на том же носителе, что и ваше произведение искусства. Итак, если вы рисовали акриловой краской, распишитесь акрилом. Подписываясь на том же носителе, люди не будут сомневаться, принадлежит ли произведение искусства вам или нет.
Художники часто царапают свои имена на влажной краске, если они нанесли на холст толстый слой краски. Таким образом, их имена становятся частью произведения искусства, и их нельзя легко удалить или изменить.
Когда я подписываю свои картины, я часто использую немного более темный или светлый тон основного цвета в своих работах. Делая это, моя подпись вписывается в эстетику моего произведения и не выделяется, как больной палец.
Подписывая акварель, вы можете подписывать графитным карандашом или акварельными красками. Некоторые акварелисты, которых я знаю, пишут свои подписи тонким линером того же цвета, что и их тема.
Когда дело доходит до художественных репродукций, художник должен подписать свое имя и записать издание репродукции, а также дату. Обычно это делается графитным карандашом, что является стандартным соглашением.
Напишите детали своей картины или рисунка на обратной стороне бумаги или холста. Напишите свое полное имя, дату, средство и название вашего произведения. Это особенно важно, если вы не подписали свое полное имя на лицевой стороне работы.
Большинство художников расписываются внизу слева или справа от произведения искусства. Старайтесь подписывать на расстоянии нескольких дюймов от края холста или страницы, чтобы компенсировать обрамление произведения.
Тщательно продумайте, где вы собираетесь подписывать свои работы.