Черчение написание букв и цифр: Шрифт для надписей на чертеже (Чертежный шрифт) — Тема Линии чертежа — Уроки черчения — Каталог статей

Черчение написание букв и цифр: Шрифт для надписей на чертеже (Чертежный шрифт) — Тема Линии чертежа — Уроки черчения — Каталог статей

Размеры букв и цифр чертежного шрифта

Буквы черчении

Все надписи на чертежах должны быть выполнены чертежным шрифтом (рис. 24).

Начертание букв и цифр шрифта устанавливается стандартом. Стандарт определяет высоту и ширину букв и цифр, толщину их линий обводки, расстояние между буквами, словами и строками. Чтобы научиться надписывать чертежи стандартным шрифтом, надо знать не только характер начертания букв и цифр, но также и их размеры.

Стандарт устанавливает следующую высоту (она обозначается h, читается «аш») прописных (заглавных) букв и цифр: 2,5; 3,5; 5; 7; 10 и 14 мм. Высота прописных букв (рис. 25) в миллиметрах соответствует размеру шрифта.

Ширина большинства прописных букв равна 4/7 высоты.

Исключение составляют буквы Ж, Ф, Ш, Щ, Ы, Ю, ширина которых равна 6/7 h, и букв А и М, ширина которых равна 5/7 h, т. е. немного меньше высоты. Нижние и боковые отростки букв Д, Ц, Щ, Ъ, цифры 4 и верхний элемент буквы Й выполняются зa счет промежутков между строками и буквами

Эти соотношения установлены для основного чертежного шрифта.

Однако стандарт разрешает использовать и широкий шрифт. Ширина букв такого шрифта больше тех же букв основного шрифта на 1/7 h.

Буквы и цифры чертежного шрифта имеют наклон к линии строки примерно 75° (рис. 25). Некоторые надписи допускается выполнять без наклона.

Высота строчных букв равна 5/7 высоты прописных букв

(рис. 25), что примерно соответствует высоте следующего меньшего размера шрифта. Например, высота строчных букв для шрифта 10 будет равна 7 мм. Исключение составляют буквы б, в, д, р, у и ф. Их общая высота равна Л.

Ширина строчных букв равна 3/7 h, кроме букв ж, т, ф, ш, щ, ы, ю, ширина которых равна примерно их высоте, и буквы м, имеющей ширину 4/7 h.

Цифры имеют те же размеры, что и прописные буквы, кроме цифры 1; ее ширина 2/7 h. Расстояние между буквами и цифрами в словах принимают равным 2/7 h, между словами и числами не менее ширины букв текста. Расстояние между нижними линейками строк должны быть равны не менее 1.5 h.

Высота букв и цифр на чертежах, выполненных в карандаше, должна быть на менее 3,5 мм. Толщину линий букв и цифр выбирают равной примерно 1/7 h

В черчении и геометрии вам придется пользоваться буквами латинского шрифта. Их начертание показано на рис. 26.

Как писать чертежным шрифтом.

Оформлять чертежи надписями надо аккуратно. Нечетко сделанные надписи или небрежно нанесенные цифры в размерах могут быть неправильно поняты при чтении чертежа. На заводе в таких случаях неизбежен брак в работе.

Чтобы научиться красиво писать чертежным шрифтом, вначале для каждой буквы чертят сетку (рис. 27). Позже можно проводить только верхнюю и нижнюю линии строки.

Контуры букв намечают тонкими линиями. Убедившись, что они написаны правильно, их обводят мягким карандашом.

Для быстроты выполнения надписей чертежным шрифтом иногда пользуются различными трафаретами и шаблонами (их можно купить в магазине). При этом прописные и строчные буквы в одном слове могут иметь одинаковую ширину.

При кажущемся увеличении промежутков между некоторыми прописными буквами (например, в слове «станок» между Т и А) эти промежутки уменьшают до размера, равного толщине линий букв (см. рис. 27).

А теперь посмотрим, какой шрифт следует выбирать для заполнения основной надписи. Надписи «Чертил», «Проверил», номер школы и класс рекомендуется выполнять шрифтом 5. Наименование чертежа или детали пишут шрифтом 7, а название материала — 3,5 или 5. Масштаб и номер чертежа тоже можно писать шрифтом 5

Расстояние между нижними линейками строк должны быть равны не менее 1.

Kuza. my1.ru

20.11.2017 10:29:05

2017-11-20 10:29:05

Источники:

Https://kuza. my1.ru/publ/uroki_cherchenija/tema_linii_chertezha/shrift_dlja_nadpisej_na_chertezhe/3-1-0-5

Буквы для черчения. Чертежный шрифт. Алфавит. Правила написания прописных букв и цыфр — Черчение » /> » /> .keyword { color: red; }

Буквы черчении

Home Просвещение Графический язык Чертежный шрифт

Чертежный шрифт

Шрифт (от нем. Schrift) — это рисунок, начертание букв ка кого-либо алфавита, цифр и знаков.

Шрифты чертежные (ГОСТ 2. 304-81) предназначены для выполнения надписей, начертания условных знаков и размерных чисел на чертежах. Для выполнения надписей в черчении используют ГОСТ. ГОСТ устанавливает номера чертежных шрифтов (1,8; 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40) русского, латинского и других алфавитов.

Первый стандарт «Шрифты для надписей» был разработан и утвержден в 1919 г.

Номер шрифта соответствует высоте (h) прописной буквы. Например, шрифт № 5 имеет высоту прописной буквы, равную 5 мм.

Высота буквы измеряется перпендикулярно к основанию строки. Шрифт выполняется с наклоном в 75° (ГОСТом допуска­ется выполнять надписи чертежным шрифтом без наклона).

Для удобства написания букв чертежного шрифта выстраи­вают вспомогательную сетку (рис. 35), которую выполняют сле­дующим образом. Проводят нижнюю и верхнюю линии строки, расстояние между которыми равно высоте прописной буквы. От­кладывают на нижней линии строки ширину букв и расстояние между ними (табл. 3).

Используя углы 45° и 30° угольников, строят наклон букв в строке, равный 75°.

Рассмотрите начертание букв чертежного шрифта (рис. 35— 37). Они различаются наличием горизонтальных, вертикальных, наклонных линий и закруглений, шириной и высотой. На рисун­ках показана (стрелками) последовательность начертания каж­дой буквы.

Рис. 35. Начертание прописных букв, состоящих из горизонтальных и вертикальных элементов, и построение вспомогательной сетки

Рис. 36. Начертание прописных букв, состоящих из горизонтальных, вертикальных и наклонных элементов

Рис. 37. Начертание прописных букв, состоящих из прямолинейных и криволинейных элементов

Рис. 38. Начертание строчных букв, отличающихся от начертания прописных букв

Как вы, наверное, уже заметили, начертания многих строчных и прописных букв не отличаются между собой, например К — к, О — о и др. Начертание некоторых строчных букв отличается от начертания прописных (рис. 38).

При выполнении надписей следует учитывать, что нижние элементы прописных букв Д, Ц, Щ и верхний элемент буквы Й выполняют за счет расстояния между строк.

3. Размеры букв чертежного шрифта

Несмотря на то что расстояние между буквами определено стандартом, оно должно изменяться в зависимости от того, какое начертание имеют рядом стоящие буквы. Например, в слове РАБОТА (рис. 39, а) расстоянием между буквой P и A, T и А необходимо пренебречь (т. е. расстояние должно быть равно ну­лю), поскольку их начертание зрительно создает достаточный межбуквенный просвет. По этой же причине стандартное рас­стояние между буквами Б и О, 0 и T следует сократить вполови­ну. Если такими условиями пренебречь, то буквы в слове будут как бы рассыпаться (рис. 39, б).

Рис. 39. Учет межбуквенного просвета при написании слов: а — пра­вильно; б — неправильно

Рис. 40. Цифры и знаки

Начертание цифр и знаков показано на рисунке 40. (При выполнении чертежей выбирайте высоту шрифта не ме­нее 3,5 мм.)

Черчение ©2010 Копирование или перепечатка любых материалов сайта возможны только при согласии администрации и активной ссылки на источник

Home Просвещение Графический язык Чертежный шрифт

Шрифт (от нем. Schrift) — это рисунок, начертание букв ка кого-либо алфавита, цифр и знаков.

Шрифты чертежные (ГОСТ 2.304-81) предназначены для выполнения надписей, начертания условных знаков и размерных чисел на чертежах. Для выполнения надписей в черчении используют ГОСТ. ГОСТ устанавливает номера чертежных шрифтов (1,8; 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40) русского, латинского и других алфавитов.

Первый стандарт «Шрифты для надписей» был разработан и утвержден в 1919 г.

Номер шрифта соответствует высоте (h) прописной буквы. Например, шрифт № 5 имеет высоту прописной буквы, равную 5 мм.

Высота буквы измеряется перпендикулярно к основанию строки. Шрифт выполняется с наклоном в 75° (ГОСТом допуска­ется выполнять надписи чертежным шрифтом без наклона).

Для удобства написания букв чертежного шрифта выстраи­вают вспомогательную сетку (рис. 35), которую выполняют сле­дующим образом. Проводят нижнюю и верхнюю линии строки, расстояние между которыми равно высоте прописной буквы. От­кладывают на нижней линии строки ширину букв и расстояние между ними (табл. 3).

Используя углы 45° и 30° угольников, строят наклон букв в строке, равный 75°.

Рассмотрите начертание букв чертежного шрифта (рис. 35— 37). Они различаются наличием горизонтальных, вертикальных, наклонных линий и закруглений, шириной и высотой. На рисун­ках показана (стрелками) последовательность начертания каж­дой буквы.

Рис. 35. Начертание прописных букв, состоящих из горизонтальных и вертикальных элементов, и построение вспомогательной сетки

Рис. 36. Начертание прописных букв, состоящих из горизонтальных, вертикальных и наклонных элементов

Рис. 37. Начертание прописных букв, состоящих из прямолинейных и криволинейных элементов

Рис. 38. Начертание строчных букв, отличающихся от начертания прописных букв

Как вы, наверное, уже заметили, начертания многих строчных и прописных букв не отличаются между собой, например К — к, О — о и др. Начертание некоторых строчных букв отличается от начертания прописных (рис. 38).

При выполнении надписей следует учитывать, что нижние элементы прописных букв Д, Ц, Щ и верхний элемент буквы Й выполняют за счет расстояния между строк.

3. Размеры букв чертежного шрифта

Несмотря на то что расстояние между буквами определено стандартом, оно должно изменяться в зависимости от того, какое начертание имеют рядом стоящие буквы. Например, в слове РАБОТА (рис. 39, а) расстоянием между буквой P и A, T и А необходимо пренебречь (т. е. расстояние должно быть равно ну­лю), поскольку их начертание зрительно создает достаточный межбуквенный просвет. По этой же причине стандартное рас­стояние между буквами Б и О, 0 и T следует сократить вполови­ну. Если такими условиями пренебречь, то буквы в слове будут как бы рассыпаться (рис. 39, б).

Рис. 39. Учет межбуквенного просвета при написании слов: а — пра­вильно; б — неправильно

Рис. 40. Цифры и знаки

Начертание цифр и знаков показано на рисунке 40. (При выполнении чертежей выбирайте высоту шрифта не ме­нее 3,5 мм.)

Черчение ©2010 Копирование или перепечатка любых материалов сайта возможны только при согласии администрации и активной ссылки на источник

304-81 предназначены для выполнения надписей, начертания условных знаков и размерных чисел на чертежах.

Cherch. ru

17.07.2017 16:29:13

2017-07-17 16:29:13

Источники:

Http://cherch. ru/rol_graficheskogo_yazika/chertezhniy_shrift. html

ЧЕРЧЕНИЕ. Школьный интернет-учебник — Введение 1-3 » /> » /> .keyword { color: red; }

Буквы черчении

Раздел 1: Введение (4 часа)

Урок № 3: Чертёжный шрифт. Цифры и знаки.

Ботвинников А. Д. § 2.4 [1]

Степакова В. В. § 8 [3]
Вышнепольский И. С. § 3, Прил.№1 [8]

Шрифт (от нем. Schrift) — Это рисунок, начертание букв для кого-либо алфавита, цифр и знаков.

Первый стандарт «Шрифты для надписей» был разработан и утвержден в 1919 г.

Шрифты чертежные (ГОСТ 2.304-81) предназначены для выполнения надписей, начертания условных знаков и размерных чисел на чертежах. ГОСТ устанавливает номера чертежных шрифтов (1,8; 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40) русского, латинского и других алфавитов.

Номер шрифта соответствует высоте ( H ) Прописной буквы. Например, шрифт № 5 имеет высоту прописной буквы, равную 5 мм. Высота буквы измеряется перпендикулярно к основанию строки. Шрифт выполняется с наклоном в 75°.

Чтобы научиться красиво писать чертёжным шрифтом, вначале для каждой буквы чертят вспомогательную сетку с ячейками, имеющими форму параллелограмма с основанием и высотой, равной h/7 и углом при основании около 75°.

Вспомогательная сетка – сетка, образованная вспомогательными линиями, в которые вписываются буквы. Шаг вспомогательной сетки определяется в зависимости от толщины шрифта d (рис. 1)

Рис. 1. Вспомогательная сетка

Вспомогательную сетку выполняют сле­дующим образом. Проводят нижнюю и верхнюю линии строки, расстояние между которыми равно высоте прописной буквы. От­кладывают на нижней линии строки ширину букв и расстояние между ними (табл. 1).

Таблица 1. Размеры букв чертежного шрифта

Для букв Г, Д, И,. И, Л, М, П, Т, X, Ц, Ш, Щ, можно провести только две вспомогательные линии на расстоянии, равном их высоте h. Для букв Б, В, Е, Н, Р, У, Ч, Ъ, Ы, Ь, Я между двумя горизонтальными линиями следует добавить посредине ещё одну по которой выполняют средние их элементы. Для букв 3, О, Ф, Ю проводят четыре линии, где средние линии указывают границы округлений.

Рассмотрите начертание букв чертежного шрифта (рис. 2-4). Они различаются наличием горизонтальных, вертикальных, наклонных линий и закруглений, шириной и высотой. На рисунках стрелками показана последовательность начертания каж­дой буквы.

Рис. 2. Начертание прописных букв, состоящих из горизонтальных и вертикальных элементов, и построение вспомогательной сетки

Рис. 3. Начертание прописных букв, состоящих из горизонтальных, вертикальных и наклонных элементов

Рис. 4. Начертание прописных букв, состоящих из прямолинейных и криволинейных элементов

Начертания многих строчных и прописных букв не отличаются между собой, например КК, ОО и др., но начертание некоторых строчных букв отличается от начертания прописных (рис. 5).

Рис. 5. Начертание строчных букв, отличающихся от начертания прописных букв

При выполнении надписей следует учитывать, что нижние элементы прописных букв Д, Ц, Щ и верхний элемент буквы Й выполняют за счет расстояния между строк.

Несмотря на то что расстояние между буквами определено стандартом, оно должно изменяться в зависимости от того, какое начертание имеют рядом стоящие буквы. Например, в слове РАБОТА (рис. 6а) расстоянием между буквой P и A, T и А необходимо пренебречь (т. е. расстояние должно быть равно ну­лю), поскольку их начертание зрительно создает достаточный межбуквенный просвет. По этой же причине стандартное рас­стояние между буквами Б и О, О и T следует сократить вполови­ну. Если такими условиями пренебречь, то буквы в слове будут как бы рассыпаться (рис. 6 б).

Рис. 6. Учет межбуквенного просвета при написании слов:

А — пра­вильно; б — неправильно

Начертание цифр показано на рисунке 7. (При выполнении чертежей выбирайте высоту шрифта не ме­нее 3,5 мм.)

Рис. 7. Написание цифр

После овладения навыками написания букв и цифр можно проводить только верхнюю линию строки вспомогательной сетки. Контуры букв намечают тонкими линиями, убедившись, что буквы написаны правильно, обводят их мягким карандашом.

Карандаш затачивается в зависимости от толщины шрифта (параметра d).

Наименования, заголовки, обозначения в основной надписи, на поле чертежа ГОСТом допускается писать без наклона. Для быстрого выполнения надписей чертёжным шрифтом иногда пользуются различными трафаретами.

Практические задания, тесты и домашние работы

Графическая работа

Вопросы для повторения

ts2

Домашняя работа

При использовании материалов сайта не забывайте указывать автора и делать ссылки.
© Ларионова И. Ю., 2013-2015

Урок № 3: Чертёжный шрифт. Цифры и знаки.

ts2

Карандаш затачивается в зависимости от толщины шрифта параметра d.

Cherch-ikt. ucoz. ru

01.07.2020 23:55:06

2020-07-01 23:55:06

Источники:

Https://cherch-ikt. ucoz. ru/index/vvedenie_1_3/0-7

Методика вычерчивания букв, цифр и слов остовным курсивом — Мегаобучалка

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению практических работ

по дисциплине

ТОПОГРАФИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ

Направление подготовки 120700 — Землеустройство и кадастры

Профиль подготовки — Землеустройство

Квалификация (степень) выпускника — бакалавр

Форма обучения – очная, заочная

 

 

УДК 63

ББК 4

Е 30

 

 

Методические указания разработаны: доцентом В.Г.Егоровым.

 

Рецензенты: П.В. Ласкин – доцент кафедры земледелия и растениеводства.

 

 

Методические указания рассмотрены на заседании кафедры землеустройства и кадастров, протокол №___от_____________2014г.

 

Зав.кафедрой В.Г.Егоров

 

Методические указания рассмотрены и утверждены на заседании методической комиссии факультета биотехнологий и агрономии, протокол №___от_____________2014 г.

 

 

Ó ФГБОУ ВПО ЧГСХА, 2014

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 3

Теоретические сведения 4

Упражнение № 1. Построение и вычерчивание рамки карандашом . 10

Упражнение № 2. Вычерчивание карандашом сетки квадратов . 11

Упражнение № 3. Черчение прямых и плавных кривых линий

карандашом, пером (изографом). 11

Упражнение № 4. Черчение рейсфедером сплошных и пунктирных

линий различной толщины и штриховка площадей. 13

Упражнение № 5. Черчение кронциркулем. 14

Работа № 1. Написание букв и цифр вычислительным шрифтом. 15

Работа № 2. Вычерчивание букв, цифр, слов остовным курсивом. 16

Работа № 3. Вычерчивание букв, цифр, слов топографическим

полужирным шрифтом. 17

Работа № 4. Вычерчивание контурных условных знаков. 18

Работа № 5. Вычерчивание элементов линейных условных знаков. 20

Работа № 6. Вычерчивание условных знаков наиболее характерных

объектов. 21

Работа № 7. Вычерчивание элементов гидрографии и рельефа. 23

Работа № 8. Черчение на пластике. 24

Работа№9. Окрашивание контуров способом лессировки. 25

Работа№10.Вычерчивание фрагмента съемочного оригинала

топографического (кадастрового) плана застроенной территории

масштаба 1:2 000. 26

Контрольные вопросы 28

Список использованной литературы 30

Приложения 31

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Рабочей программой дисциплины «Топографическое черчение» предусмотрено выполнение студентами графических работ. Цель работ -углубление, расширение и закрепление знаний, полученных на теоретических занятиях по данной дисциплине. Перечень и содержание работ, представленных в сборнике, составлены с учетом квалификационных требований к специалисту, а также в соответствии с перечнем профессиональных умений, отраженных в рабочей программе по дисциплине «Топографическое черчение».

Выполнение чертежных работ предполагает знакомство студентов с методикой оформления топографических и кадастровых планов, графическим оформлением материалов крупномасштабных съемок и государственными стандартами по оформлению и условному изображению объектов на кадастровых планах и чертежах.

В данных методических указаниях приведено краткое описание хода выполнения работ, образец выполнения работ, контрольные вопросы.

По итогам выполненных работ оформляется отчет. Зачет по выполненным

работам производится преподавателем на основании проверки знаний и контрольного опроса, а также тестирования.

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

 

ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ ШРИФТЫ

На картах различного содержания, назначения и масштабов изображения, природных и социально- экономических объектов и явлений условные знаки дополняются надписями.

По своему назначению надписи являются: собственными названиями географических объектов (городов, рек, озер и т. д.), условными знаками, собственными названиями и условными знаками одновременно, пояснительными словами (озеро, гора, числовые характеристики и др.), пояснительным текстом.

Надписи на картах помогают их чтению и детальному изучению содержания.

Надписи на картах выполняются различными шрифтами, отличающимися рисунком букв. Например для топографических карт масштаба 1: 10 000 используется 15 различных шрифтов.

Вычислительный шрифт (скорописное письмо)

Скоропись- это манера письма, которая характеризуется прежде всего тем, что буквы и цифры выполняются от руки быстро, четко, разборчиво.

В геодезии наибольшее значение имеет скорописное письмо цифр, т.к, многие процессы полевых и камеральных работ связаны с записью результатов инструментальных измерений и их математической обработкой.

В картографии скоропись применяется при вычислении картографических проекций.

Скорописное письмо цифр выполняется обычной перьевой ручкой в полевых журналах, а при камеральных работах- на специальной вычислительной бумаге, имеющей вспомогательную горизонтальную и вертикальную разграфку, удобную для построения таблиц и записи цифровых данных.

Быстрота начертания цифр, их четкость и разборчивость обеспечиваются характером их рисунка. Для написания применяется прямой шрифт. Размер цифр задается высотой цифры- 1, Все остальные цифры пишут на 1/3 больше единицы, При этом четные цифры выступают на 1/3 строки вверх, а нечетные на 1/3 вниз. Такой шрифт используется в логарифметических таблицах. Смысл скорописного письма состоит в том, что он выполняется легко и быстро одним движением пера.

Остовный курсив

Остовные шрифты используются в основе рисунка букв наливных шрифтов, которые применяются на топографических и других картах.

Остовные шрифты название получили потому, что все элементы их букв- тонкие, волосные линии 0,2-0,3 мм, которые образуют остов букв соответствующего наливного шрифта, На основе остовных букв можно воспроизвести буквы наливного шрифта.

В топографическом черчении используют два вида остовных шрифтов: остовный курсив (БСАМ) и остовный прямой.

Методика вычерчивания букв, цифр и слов остовным курсивом

Шрифт остовный курсив — наклонный, наклон 75° вправо.

Соотношение ширины и высоты буквы этого шрифта составляет 3/5, что соответствует буквам А, Б, В, Н, П, И. Ж, М, Ф, Ш, Щ, Ы, Ю, X, Т в 1,5-2,0 раза шире.

Все округлые буквы имеют в основе своего рисунка овал — букву О (см. приложение 1).

Высота заглавных букв должна быть в 1,5 раза больше высоты строчных.

Так как буквы имеют различный рисунок, промежутки между ними в словах (межбуквенные просветы) определяют не линейной величиной, а площадью просветов. Чтобы буквы в слове зрительно воспринимались равномерно расположенными, просветы между ними должны быть равными по площади.

При написании слов соблюдают следующие правила расстановки букв. Если соседние элементы рядом стоящих букв- прямые, то линейный промежуток между ними берется равным 1/3 ширины нормальной буквы. При соотношении ширины и высоты нормальной буквы, равном 3/5, просвет составит 1/3 площади нормальной буквы. Условно назовем эту площадь нормальным просветом.

Когда соседние элементы букв различаются по форме (прямой и овальный, прямой и наклонный), то площади просветов между буквами увеличиваются. Уравнивание просветов между буквами до нормального выполняют на глаз, сближая или раздвигая соседние буквы. Расстояние между словами берут в 1,5-2 раза больше чем между буквами.

Рисование и написание писем — в чем разница? • Уроки литературы «Пять чувств»

Сегодня в школах детей НЕ учат писать. Вместо этого они позволяют детям самостоятельно понять, как составлять буквы. Это приводит к тому, что дети рисуют буквы, а не пишут их.

Какая разница? И почему это важно?

Сначала поговорим об обучении рисованию. Кто-нибудь научил вас рисовать фигурку из палочек? Наверное, нет, но вы все равно можете это сделать. Возможно, вы могли бы нарисовать несколько, если бы вас попросили. Однако, поскольку вы рисуете, вы можете начать с первого круга для головы, а второй с тела. И в третий раз вы можете начать с ног и двигаться вверх. Каждый маленький человечек-палочка был бы другим. И каждый рисовал бы разное количество времени, пока вы ищете, чего не хватает, добавляете эти вещи и выбираете, какую линию сделать следующей.

Многие дети так рисуют буквы. Когда они пишут Б, например, иногда линии начинаются в верхней части буквы. Иногда они начинаются снизу. Они могут сначала сделать верхнюю кривую, затем нижнюю, но в следующий раз они сначала сделают нижнюю кривую, а затем поймут, что им все еще нужна вершина. Они рисуют букву, которую видят, каждый раз по-новому.

Это утомительно. Это разборчиво? Возможно, но это медленно, трудоемко и затрудняет написание длинного отрывка, когда нужно останавливаться и думать, как нарисовать каждую букву. Думайте об этом, как о необходимости нарисовать длинную серию человечков-палочек одного за другим, каждый в своей шляпе, чтобы рассказать историю. Каждый раз приходится думать о том, должны ли руки фигурки быть вверху, внизу или в стороны. Вы должны решить, какое выражение оно должно носить.

Чем отличается письмо?

Настоящим почерком нужно научиться писать буквы несколькими четкими, неторопливыми штрихами, каждый раз одним и тем же способом. Когда у вас есть этот навык, вам не нужно думать о том, как формировать буквы. Вы умеете делать их не только в уме, но и по мышечной памяти. Когда вы умеете хорошо писать, вы можете писать аккуратно и с закрытыми глазами. Привыкание к тому, чтобы письма всегда были одинаковыми, аккуратными и чистыми, — долгий и медленный процесс. В прошлом, когда у учеников был красивый почерк, каллиграфия преподавалась в старшей школе, потому что это не тот навык, который легко развивается, выполняя несколько быстрых заданий, когда ребенку 5 лет.

Некоторым учащимся легче начать писать курсивом, чем печатать. Когда вы печатаете, место, где буква должна начинаться и заканчиваться, может показаться субъективным. В результате многие взрослые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО формируют по крайней мере несколько букв не так, как нам говорят наши рабочие листы по почерку. Однако при написании курсивом все строчные буквы могут начинаться снизу как часть соединительной линии, а те, которые также могут начинаться сверху, например c, имеют очень четкое начальное место. Если вы попытаетесь начать большинство курсивных букв не с того места, вы просто не сможете их составить. Важной частью скорописи является то, что вам действительно нужно писать каждую букву и следовать правильному пути, иначе это будет не та буква. Вы действительно не можете нарисовать курсивный образец письма. Вы должны писать прописными буквами.

Итак, как я рекомендую обучать письму? ЗАМЕДЛЯТЬ!

Это то, что нам нужно сделать. Дети дошкольного и детсадовского возраста на самом деле не имеют ни умственной, ни физической координации, чтобы писать. Они обладают только способностью рисовать. Поэтому нам нужно остановиться и научить их рисовать. Научите их рисовать фигуры, людей, дома и цветы. Позвольте развить те навыки мелкой моторики и хороший захват карандаша, которые позже приведут к хорошему почерку.

Следующим шагом, который я бы порекомендовал, является обучение медленному письму. Начните с заглавных, печатных букв. Почему? Потому что их легче всего формировать, по штрихам, и ребенку легче всего начать создавать разборчивые слова с набором всех заглавных букв. Это даст ребенку возможность ставить свое имя на вещах (самая лучшая часть письма, по мнению большинства маленьких детей) и начать писать короткие слова.

Как насчет хорошей грамматики?

Честно говоря, это может подождать. Вашему 6-летнему ребенку не нужно писать диссертацию.

Мы перестали рассматривать навыки как развитие и начали просить детей осваивать все навыки чтения и письма как можно быстрее. Нам нужно замедлиться. Пусть дети действительно научиться формировать буквы, медленно. Пусть пишут заглавными буквами до тех пор, пока не будут готовы научиться писать строчными буквами или курсивом. Поверьте, что если мы отложим обучение письменной грамматике до тех пор, пока ребенок не сможет говорить с хорошей грамматикой и рассказывать историю устно, то обучение письменной грамматике будет проще, быстрее и менее напряженным. Наша цель должна состоять в том, чтобы продвигать наших детей так медленно, как им нужно, чтобы действительно научиться писать каждую букву, прежде чем мы начнем просить их писать предложения.

Помните, чему нас учили Черепаха и Заяц.

Причина, по которой сегодня у многих детей такой ужасный почерк, заключается в том, что они рисуют эти буквы так быстро, как только могут. Они изо всех сил стараются не отставать от спроса на базовые навыки, которых у них на самом деле нет, потому что их никто не учил. В конце концов, многие из этих детей вырабатывают привычку составлять буквы, повторяя, начиная снизу, посередине или сбоку, что помогает им не отставать. Некоторые из них учатся создавать более разборчивые буквы самостоятельно, а другие нет. Мы считаем тех, кто не ленив, тогда как на самом деле они придумали, как лучше всего, что делать. Подобно ребенку, которому собачка гребет на занятиях по плаванию, они делают все возможное с тем, что у них есть.

Если вы обучаетесь на дому и можете игнорировать темпы, установленные школами для обучения чтению и письму, я настоятельно рекомендую это. Найдите время, чтобы научить их сначала рисовать свои фигуры, а затем писать заглавными буквами. Не торопитесь и помните о цели научиться писать по-настоящему, а не спешить с буквами, чтобы вы могли перейти к «настоящему письму». Притормозите и поймите, что вашему ребенку не нужно писать абзацами в первом классе. Нет причин развивать этот навык. Вы можете делать это медленно и уверенно, и все же направить ребенка туда, куда ему нужно, с письмом. Им от этого будет лучше.

Как правильно их рисовать (+ разные стили)

Автор: Тимо Страус

Страстный художник-леттернер, дизайнер и основатель lettering.org […]

Конечно, вы также можете использовать цифры и цифры от руки надписи! К сожалению, в большинстве руководств им не уделяется много внимания.

Поэтому в этой статье я хотел бы показать вам базовый рисунок штриха для написания цифр от руки и вдохновить вас некоторыми стилями.

Кроме того, я покажу вам числа, которые вы, вероятно, никогда раньше не замечали сознательно…

Содержание

Основные узоры

Для записи цифр от нуля до девяти (обычным способом) существует типичная последовательность штрихов. Так создаются отдельные цифры, которые можно сложить вместе, чтобы сформировать числа.

На следующем фото я выделил эти строки простым шрифтом:

Подход очень похож на тот, что я выучил в школе.

Отдельные движения точно согласованы друг с другом для создания наилучшего потока письма. Только с «9«Я выбрал другую линию управления, которая поможет вам в написании кистью.

Написание чисел с помощью кистей

Типичные контрасты ширины линий, которые делают надписи кистью такими особенными, также можно применить к цифрам (для этого вам понадобится кисть).

Чтобы работать в нужных местах с большим и небольшим нажимом, важно знать основные штрихи линии.

Потому что, если вы уже можете правильно рисовать отдельные мазки, все, что вам нужно сделать сейчас, это применить принцип письма кистью к мазкам:

  • Штрихи от сверху вниз выполняются с сильным нажимом , создается толстая линия
  • Цифры, написанные от руки, подчиняются тем же правилам, что и буквы. В моей рабочей тетради по написанию кистью я посвятил цифрам специальную страницу. Так вы почувствуете линии и формы.

    Фигурки старого образца

    На первый взгляд, так называемые фигуры старого стиля (известные также как миниатюрные фигуры) ничем не отличаются от обычных фигур (маюскульные фигуры).

    Только когда вы смотрите на числа в базовой системе, они раскрывают свой эффект. Точно так же, как буквы, цифры в старом стиле имеют фиксированные надстрочные и нисходящие элементы!

    В результате эти цифры лучше вписываются в непрерывный текст. Для вас, как художника, они также предлагают захватывающий визуальный эффект.

    В соответствии с имеющейся у вас художественной свободой вы можете использовать эти цифры по мере необходимости – и таким образом изменить характер вашей надписи.

    Разные стили

    Помимо простых цифр с одинаковой толщиной линии и варианта с кистью, есть бесконечные возможности для рисования цифр от руки.

    Здесь также стоит обратить внимание на различные стили рукописного письма и алфавиты.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *