Евровагонка фото интерьера: 60 фото с идеями использования

Евровагонка фото интерьера: 60 фото с идеями использования

60 фото с идеями использования

Сначала ею обшивали товарные вагоны. Потом она прочно закрепилась в дачных интерьерах. И еще долго воспринималась как отделочный материал для садовых домиков и бань, не более. Но сегодня вагонку в интерьере используют даже в городских квартирах. Ею обшивают стены, потолки, из нее делают декор. В чем причина такой популярности? Как стильно и актуально оформить жилое пространство с помощью этого отделочного материала? Какой вид выбрать? Красить, покрывать лаком, маслом или воском? Обо всем расскажем в этой статье. И покажем фотопримеры удачных решений.

Все о вагонке в дизайне интерьера

Особенности и виды
Плюсы и минусы
Где и как использовать

— Потолок

— Стены

— Пол
Применение в интерьерах разных комнат

— Гостиная и спальня

— Кухня

— Ванная
Подходящие стили интерьера
Чем обработать дерево

Соцсети дизайнера Натальи Андрейчук

Вагонка — это деревянная обшивочная профилированная доска. Ее используют для отделки и фасадов зданий, и внутренних помещений. Особенность — в способе крепления. Доски соединяются с помощью гребней и пазов. Свое название этот материал получил неслучайно. Когда-то такими досками обшивали вагоны товарных поездов. С тех пор прошло много времени, и теперь вагонка — популярный отделочный материал. Его активно используют и те, кто сам делает ремонт у себя дома, и дизайнеры интерьера в своих проектах для заказчиков.

Существует два главных вида: обычная и евро. Первая изготавливается в соответствии с ГОСТом. Вторая — зарубежный продукт и соответствует DIN, требованиям немецкого института стандартизации. Между собой они отличаются габаритами.

Также материал различается сортами древесины. Так, класс экстра не должен иметь никаких дефектов: трещин, сколов или сучков. В материале сорта А допускается небольшое количество сучков. У досок сорта B уже могут быть небольшие трещины, смоляные кармашки, сколы. Ну, а для сорта C приемлема и небольшая кривизна досок.

Классифицируется материал и по видам профилей

  1. Традиционная евровагонка отличается выраженной фаской, поэтому швы между досок хорошо заметны.
  2. Штиль. Без фаски. Швы почти незаметны.
  3. Софтлайн. Фаска закруглена.
  4. Блокхаус. Лицевая сторона доски — закругленной формы. Это имитация оцилиндрованного бревна. 
  5. Ландхаус. Лицевая сторона фрезерованная и имеет сложный рисунок.
  6. Американка. От центра доски к фаске сделан плавный спуск, поэтому соединенные планки напоминают сайдинг.

Telegram @persitskaya

Преимущества

  • Достаточно доступная цена.
  • Простота монтажа. Выполнить можно даже самостоятельно.
  • Универсальность. Она подходит для отделки самых разных помещений и поверхностей.
  • Экологичность. Это натуральный материал.

Недостатки

  • Как и всякое дерево, этот материал пожароопасен. А значит, требуется обработка антипиренами.
  • Опять же, как и всякое дерево, отлично впитывает влагу — нужна дополнительная защита.
  • Влажность, перепады температуры могут привести к рассыханию, изменению размеров, образованию трещин и щелей.
  • Чтобы создать вентзазор, дать лишней влаге уходить, а также для создания ровной поверхности вагонку обычно крепят на обрешетку. Значит, придется смириться с потерей небольшой части площади. Для маленьких помещений это может быть критично.

Главное правило — не перестараться. В современных городских интерьерах редко обшивают помещение целиком. Лучше использовать этот материал фрагментарно и дозированно. Это сделает пространство более сложным и интересным. Для загородного же дома вполне допустимо более масштабное использование досок для обшивки. Как удачно выполнить отделку вагонкой — фото реализованных проектов станут примером. 

Потолок

Дизайн: Лариса Мошникова и Елена Горячева, студия «Мистер Дизайн». Стиль: Диана Ремизова. Фото: Иван Сорокин

Доски на потолке — хорошая альтернатива гипсокартону и натяжным полотнам. Если монтировать на обрешетку, за ними можно скрыть коммуникации. Если потолки в комнате высокие, сохраните естественный цвет дерева или слегка затонируйте в более темный или светлый оттенок. В комнатах с низкими потолками лучше использовать окрашенное в светлый цвет дерево, чтобы визуально вытянуть пространство вверх.

8


фото

Дизайн: Лариса Мошникова и Елена Горячева, студия «Мистер Дизайн». Стиль: Диана Ремизова. Фото: Иван Сорокин

Дизайн: Лариса Мошникова и Елена Горячева, студия «Мистер Дизайн». Стиль: Диана Ремизова. Фото: Иван Сорокин

Дизайн: Лариса Мошникова и Елена Горячева, студия «Мистер Дизайн». Стиль: Диана Ремизова. Фото: Иван Сорокин

Дизайн: Лариса Мошникова и Елена Горячева, студия «Мистер Дизайн». Стиль: Диана Ремизова. Фото: Иван Сорокин

Дизайн: Ирина Ермак и Алиса Кащеева. Соцсети дизайнера Ирины Ермак

Дизайн: Ирина Ермак и Алиса Кащеева. Соцсети дизайнера Ирины Ермак

Дизайн: Ирина Ермак и Алиса Кащеева. Соцсети дизайнера Алисы Кащеевой

Дизайн: Ирина Ермак и Алиса Кащеева. Соцсети дизайнера Алисы Кащеевой

Стены

Вагонкой часто декорируют акцентную стену. В этом случае ее дополнительно можно выделить цветом. Если же обшивается несколько стен, лучше остановиться на нейтральном оттенке. 

Соцсети дизайнера Натальи Запорожской

Обратите внимание, что вертикально и горизонтально уложенные доски смотрятся абсолютно по-разному. И по-разному формируют пространство. Вертикальная укладка вытягивает помещение вверх. Горизонтальная — визуально расширяет. Отталкивайтесь от особенностей вашей комнаты. Интересно и необычно выглядят также деревянные планки, уложенные елочкой. 

Необязательно обшивать всю стену целиком. Например, в интерьерах с ретромотивами вертикальными досками декорируют нижнюю часть, а верхнюю — оклеивают обоями или красят.

9


фото

Соцсети дизайнера Олеси Косенковой

Соцсети дизайнера Олеси Косенковой

Соцсети дизайнера Натальи Запорожской

Telegram @persitskaya

Pexels

Соцсети архитектора и дизайнера Виолетты Обыскаловой

Pexels

Pexels

Дизайн: Надия Кисельникова

Пол

Полы из вагонки встречаются реже, чем потолки и стены. Обычно предпочитают специальные половые или инженерные доски.

Pexels

Если все же решили использовать вагонку, берите доски как можно толще. Обращайте внимание и на сорт древесины: хвойные породы мягче лиственных. Ну, и, наконец, лучше брать материал без фаски, иначе в выемках будет постоянно скапливаться грязь и пыль.

7


фото

Pexels

Pexels

Pexels

Pexels

Pexels

Pexels

Pexels

Гостиная и спальня

Дизайн: Юлия Мусина и Александр Сафаров. Фото: Наталья Горбунова

В гостиной и спальне можно обшить акцентную стену или стену за телевизором, как на фото с вагонкой в интерьерах ниже. Таким образом зонируют помещения, оформляют потолок. А можно сделать из досок декоративные элементы.

9


фото

Дизайн: Юлия Мусина и Александр Сафаров. Фото: Наталья Горбунова

Дизайн: Юлия Мусина и Александр Сафаров. Фото: Наталья Горбунова

Соцсети дизайнера Натальи Андрейчук

Соцсети дизайнера Олеси Косенковой

Telegram @persitskaya

Соцсети дизайнера Екатерины Дудукаловой

Соцсети дизайнера Екатерины Дудукаловой

Соцсети архитектора и дизайнера Виолетты Обыскаловой

Дизайн: Даша Косса

Кухня и столовая

Помимо традиционной отделки стен и потолка, дерево здесь можно использовать для оформления кухонного фартука.

Соцсети архитектора и дизайнера Виолетты Обыскаловой

Правда, в этом случае его лучше дополнительно защитить. Например, закрыть прозрачным закаленным стеклом.

9


фото

Дизайн: Даша Косса

Дизайн: Даша Косса

Соцсети архитектора и дизайнера Виолетты Обыскаловой

Дизайн: Юлия Мусина и Александр Сафаров. Фото: Наталья Горбунова

VK @irinka_kurapova1

VK @irinka_kurapova1

Соцсети дизайнера Натальи Запорожской

Telegram @persitskaya

Дизайн: Ирина Ермак и Алиса Кащеева. Соцсети дизайнера Алисы Кащеевой

Ванная

Многие опасаются использовать дерево для отделки влажных помещений: оно очень гигроскопично, подвержено деформации и гниению.

Дизайн: Лариса Мошникова и Елена Горячева, студия «Мистер Дизайн». Стиль: Диана Ремизова. Фото: Иван Сорокин

Однако при должной обработке специальными средствами обшить досками можно и стены, и потолок ванной комнаты. Также необходимо грамотно спланировать и организовать вентиляцию в помещении.

6


фото

Дизайн: Даша Косса

Дизайн: Лариса Мошникова и Елена Горячева, студия «Мистер Дизайн». Стиль: Диана Ремизова. Фото: Иван Сорокин

Дизайн: Лариса Мошникова и Елена Горячева, студия «Мистер Дизайн». Стиль: Диана Ремизова. Фото: Иван Сорокин

Соцсети дизайнера Екатерины Дудукаловой

Соцсети дизайнера Екатерины Дудукаловой

Соцсети дизайнера Анастасии Еньшиной

Не в каждой эстетике она будет уместна. 

Соцсети архитектора и дизайнера Виолетты Обыскаловой

  • Деревенский. Этот ответ напрашивается сам собой. Ведь дерево — обязательный атрибут интерьеров в деревенском стиле. Французский прованс — это светлые, поверхности. Белая вагонка в интерьере этого стиля — частый выбор. Рустик — предпочитает природные, естественные цвета, минимально обработанную фактуру. Кантри отсылает нас к обстановке американского фермерского дома. Дерево в отделке может быть и крашеным, и натурального цвета. Английский деревенский стиль — это про элегантность, винтаж, насыщенную природную палитру. В русском деревенском стиле стены, как правило, бревенчатые, либо имитируется форма бревен. Лучше выбирать соответствующий вид вагонки.
  • Скандинавский. Белая или слегка осветленная крашеная вагонка в интерьере на стенах, полу или потолке отлично подойдет к лаконичному и уютному скандинавскому стилю.
  • Эко. Дерево в таких интерьерах обычно идет в тандеме с камнем. При этом сохраняют или дополнительно подчеркивают естественный, природный цвет и фактуру древесины.
  • Современный. Отделка деревом будет уместна для создания акцентов в интерьере квартиры в современном стиле. Правда, в этом случае поверхность обязательно должна быть обработанной.

12


фото

Telegram @persitskaya

Telegram @persitskaya

Дизайн: Юлия Мусина и Александр Сафаров. Фото: Наталья Горбунова

Дизайн: Юлия Мусина и Александр Сафаров. Фото: Наталья Горбунова

Соцсети дизайнера Олеси Косенковой

VK @anna_klubok27

Дизайн: Лариса Мошникова и Елена Горячева, студия «Мистер Дизайн». Стиль: Диана Ремизова. Фото: Иван Сорокин

Соцсети архитектора и дизайнера Виолетты Обыскаловой

Соцсети архитектора и дизайнера Виолетты Обыскаловой

Соцсети дизайнера Анастасии Еньшиной

Pexels

Pexels

Чем обработать дерево, чтобы оно служило долго, сохраняло привлекательный вид и не получило повреждений? Существуют защитные составы, декоративные и комбинированные, которые объединяют первые два свойства. Рассмотрим основные.

Соцсети дизайнера Екатерины Дудукаловой

Лак

Это и декоративное, и защитное покрытие. Его особенность в том, что он не проникает глубоко внутрь древесины. Зато создает на поверхности достаточно толстую пленку. Как правило, гладкую и глянцевую. Лак защищает дерево от влажности, а при добавлении в состав пигмента — может и придать поверхности нужный оттенок.

Краска

Работает практически так же, как и лак. Создает плотное покрытие. Но, как правило, полностью покрывает структуру дерева. Зато у красок самое большое разнообразие цветов и оттенков.

Масло

В отличие от двух предыдущих вариантов масло глубоко проникает в дерево, создает матовое шероховатое покрытие. Может быть прозрачным или с пигментом. Хорошо подчеркивает структуру, а не скрывает ее. Защищает от влаги и грязи.

Воск

Также создает водоотталкивающее покрытие, достаточно гладкое, слегка глянцевое.

При выборе материала будьте внимательны, он должен подходить именно для внутренних работ. Хорошо, если в составе будет больше натуральных компонентов.

Материал подготовила

Анна Харитонова

Евровагонка в интерьере (74 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Евровагонка в интерьере

Скандинавский профиль имитация бруса

Вагонка в интерьере

Вагонка штиль лиственница на стене

Гостиная с белой вагонкой

Внутренняя отделка деревянных домов

Брашированная вагонка в интерьере

Отделка деревянная вагонка

Светлая вагонка в интерьере

Pinotex Interior снег

Евровагонка в интерьере

Вагонка хвоя Оптима

Вагонка штиль на мансарде

Тиккурила имитация бруса в интерьере

Вагонка 146 мм Оптима штиль

Вагонка в интерьере

Вагонка деревянная в Инте

Спальня в стиле Прованс имитация бруса

Вагонка в деревянном доме

Отделка деревом в интерьере

Имитация бруса в интерьере

Пол в доме с вагонкой

Внутренняя отделка дома вагонкой

Полки в стиле Прованс в спальню в деревянном доме

Отделка мансарды вагонкой

Дизайнерская отделка вагонкой

Отделка стен вагонкой с подсветкой

Фальшбрус имитация бруса

Имитация бруса для внутренней отделки

Интерьер комнаты отделанной имитацией бруса

Покрасить вагонку Северное сияние

Деревянная вагонка в интерьере

Крашеная вагонка в интерьере

Вагонка штиль в интерьере

Имитация бруса в спальне мансарде

Комната отделанная вагонкой

Роу Хаус имитация бруса

Внутренняя отделка вагонкой

Имитация бруса для внутренней отделки

Вагонка штиль лиственница потолок

Дом из цельного бруса отделка внутри

Панели МДФ Стелла стандарт

Вагонка штиль лиственница в интерьере

Покрашенная вагонка

Дизайнерская отделка вагонкой

Hotel j Unawatuna 3*

Вагонка хвоя 14х146х3000 мм штиль сорт Оптима 5 шт

Белая вагонка в интерьере

Парилка вагонка штиль лиственница

Гостиная отделанная вагонкой

Кухня гостиная 3. 24*10 вагонка

Блокхаус горизонтальный стены в интерьере

Фото живых цветов букеты деревянном доме стены вагонки

Белая имитация бруса интерьер икеа

Отделка комнаты вагонкой

Вагонка в интерьере

Загородный клуб Целеево

Вагонка в интерьере

Вагонка в интерьере

Стоимость работ по монтажу имитации бруса за квадратный метр

Настенные панели Kronostar Wall Street

Вагонка штиль лиственница браш Оптима

Отделка дома внутри имитацией бруса в современном

Имитация бруса 135 вид стены

Вагонка в интерьере

Вагонка штиль сосна в предбаннике

Крашеная вагонка штиль

Отделка гостиной вагонкой

Комната из вагонки

Вагонка для внутренней отделки

Вагонка обшивка стен

Комнаты зашитые вагонкой

Отделка комнаты вагонкой

Тиккурила имитация бруса

Цистерна для навозной жижи JOSKIN Euroliner

Универсальная цистерна в версии XXL с универсальным шасси для самых интенсивных работ!

Беспроигрышный вариант в линейке JOSKIN: цистерна для навозной жижи EUROLINER представляет собой трехосный автомобиль объемом от 20 000 л до 28 000 л с независимым шасси. Он идеально подходит для подрядчиков или животноводов для интенсивной транспортировки или разбрасывания. Шасси имеет точки крепления, так что в любой момент можно легко установить интегрированное рычажное соединение для добавления разбрасывающего оборудования, такого как инжектор или разбрасывающая штанга. Цистерна для навозной жижи EUROLINER в стандартной комплектации оснащена гидравлической ходовой частью Hydro-Tridem, которая обеспечивает равномерное распределение нагрузки и оптимальную устойчивость (и, следовательно, большую безопасность).

Независимое шасси

Независимое шасси (300 x 100 x 10 мм) шириной 900 мм соответствует европейскому законодательству в отношении сертификации даже с колесами большого диаметра и ширины. «Универсальное» независимое шасси спроектировано и предварительно оборудовано для интегрированной навески для добавления любых типов разбрасывающих орудий. Поэтому вся нагрузка перенаправляется обратно на универсальное шасси, а не на танк, так как танк в конечном итоге является лишь прикрученным пассажиром.

Короткий и компактный бак

Бак EUROLINER отличается своей компактностью. Благодаря большому диаметру бака (Ø 2 000 мм для 20 000 л, Ø 2 100 мм для других объемов) эта цистерна для навозной жижи очень компактна, что идеально подходит для узких мест. Резервуары стандартно изготавливаются из оцинкованной высокопрочной стали толщиной 6 мм в соответствии со стандартом безопасности EN707 (качка). Под баком по всей его длине приварены усиленные кронштейны для болтового крепления бака к шасси.

Ходовая часть

EUROLINER стандартно оснащен ходовой частью «Hydro-Tridem» (клиренс +/- 24 см), обеспечивающей исключительную устойчивость на холмах, 100% равномерное распределение нагрузки и оптимальное сцепление с дорогой. Кроме того, гидравлическая подвеска идеально адаптируется к местности, чтобы оставаться устойчивой и комфортной при использовании. Вкратце: «беззаботное» решение для вождения! EUROLINER в стандартной комплектации также оснащен двойной системой автоматического управления (первая и последняя оси) и передней подъемной осью для ограничения износа шин при движении с незагруженным автомобилем.

Дышло и подвеска дышла

Цистерна для навозной жижи EUROLINER стандартно оснащена V-образным дышлом, в котором размещена насосная система для защиты от любого случайного контакта с колесами трактора. У лопастного насоса он расположен не на дышле, а сбоку от транспортного средства, чтобы обеспечить легкий и быстрый доступ для обслуживания кулачков насоса. Дышло EUROLINER специально разработано для усиления характеристик компактного автомобиля. Стандартно оснащен гидропневматической подвеской. Поэтому комфорт является приоритетом для Joskin!

Эволюционная цистерна

Преимущество цистерны для навозной жижи EUROLINER состоит в том, что она позволяет развиваться в зависимости от выбранных вами вначале опций, с возможностью добавления всех разбрасывающих орудий из программы JOSKIN , различных насосных систем и т. д. Таким образом, ваш выбор не является фиксированным и необратимым: он адаптируется и разумен!

Posies’ Coachbuilt 1932 Ford Tribute to the Bentley Blue Train

| Особенности

По словам Bentley Motors: «Немногие автомобили воплощают в себе гламур, скорость и мощь довоенной эпохи Bentley лучше, чем Bentley Speed ​​Six с голубым поездом».

Доказательство влияния Синего Поезда, Кен «Posies» Феникал и команда Posies не могли не согласиться с Bentley. Настолько, что в 2008 году они представили Euroliner на выставке SEMA; автомобиль, построенный, по словам Поузи, «для подражания спортивным и туристическим автомобилям 30-х годов, а именно Bentley Blue Train».

Если смотреть в лоб на Euroliner, его разделенное ветровое стекло и длинный капот с жалюзи напоминают Chrysler Imperial 1932 года с кузовом Le Baron. Посмотрите вниз с каждой стороны, и его двойные боковые запасные шины, двери-самоубийцы и отсутствие полных подножек между парящими крыльями велосипеда кричат ​​о Bentley Blue Train.

Кузов начинался как трехоконное купе Ford Brookville 1932 года, а затем был значительно модифицирован, чтобы служить кабиной для Euroliner. Позиес объяснил STREET RODDER : «Для начала первого этапа проекта вся задняя часть кузова была удалена из-под заднего окна, и только небольшая часть боковой панели осталась за дверной стойкой. Затем капот и Передняя часть крыши была разделена по средней линии, капот и верхняя часть крыши были расширены на 6 дюймов, что устранило сужение задней части к передней части 19-го поколения.32, что придает кузову Euroliner более выраженную квадратную форму. Чтобы закончить изменение кузова, задняя часть крыши была вырезана из кузова и сдвинута назад на 1-1/2 дюйма.

«Затем корпус был установлен на раму, и приступили к изготовлению остальных панелей. Противопожарная перегородка была изготовлена ​​из двух частей, соединенных вертикальным швом. Три большие бусины были свернуты в части, которые расходились лучами от нижней центральной точки панели. Затем были построены подножки, которые продолжали бортики спереди и затем исчезали под автомобилем.0007

«Задняя часть кузова была «облицована» с использованием единой панели, закрывающей заднюю часть корпуса, которая продолжала ту же тему трех бусин, что и брандмауэр. Задние угловые панели были сформированы так, чтобы соответствовать боковой и задней панелям. Стандартная линия кузова Ford 1932 года была перенесена через угловые панели задней панели. Нижний задний наполнитель, панели пола и туннель карданного вала были изготовлены и приварены к кузову».

Еще один элемент дизайна, характерный для настоящей классики ушедшей эпохи, — задняя часть «лодочки». Поузес описал процесс создания хвостовой части лодки Euroliner, сказав: «Он был построен вокруг приспособления, изготовленного из углового железа, которое было временно приварено к раме. Работа началась немного дальше на раме с изготовленной задней крышки рамы. Формованные алюминиевые детали. , в общей сложности девять, слегка куполообразных, были собраны вместе, чтобы получилась ребристая крышка.Дополнительные алюминиевые боковые панели ручной формовки были сформированы для завершения крышки.0007

«Задние борта лодки были изготовлены из алюминия, чтобы соответствовать стальному кондуктору, прикрепленному к раме. Нижняя часть боковых панелей была обрезана, чтобы соответствовать задней подвеске и контуру задней крышки рамы. Были изготовлены крепления для задних крыльев, которые пройти через боковые панели. Чтобы усилить эту область, стальные пластины были ламинированы на задней стороне алюминиевой панели. детали и монтажные фланцы были изготовлены и приварены TIG к боковым панелям, объединяющим хвостовую часть лодки».

Задняя крышка лодки была сделана из алюминия и выполнена в форме козла. Две панели были использованы для изготовления верхней части крышки, а несколько частей — для изготовления периметра. Детали были обкатаны английскими колесами до нужной формы, а затем сварены друг с другом методом TIG». классическая отделка

Вместо рельсов Ford 1932 Posies изготовил раму из коробчатой ​​трубы и при этом увеличил колесную базу Для задней подвески 9дюймовый дифференциал Ford подвешен на листовых рессорах Posies Superslide и демпфирован рычажными амортизаторами. Спереди пара пружин Posies Superslide установлена ​​параллельно на прямой оси и демпфирована рычажными амортизаторами.

Барабанные тормоза на всех четырех колесах изготовлены компанией MT Car Products из Линдси, Калифорния, а рулевое управление осуществляется с помощью рулевого механизма в стиле Vega. Для создания классического образа, катящегося по дороге, четыре 20-дюймовых проволочных колеса Dayton были установлены на 20-дюймовые шины Coker Excelsior.

Воздухоочиститель, изготовленный по индивидуальному заказу Posies, питается от Ford SVO 302, собранного Posies; выхлопная система оснащена глушителями Hushpower Glasspack. Система охлаждения начинается с радиатора Walker, размещенного в обрезанной решетке радиатора Ford 1932 года, и охлаждающей жидкости циркулирует благодаря алюминиевому водяному насосу Ford Performance. Алюминиевый бензобак, способный вместить 22 галлона, питает 302-дюймовый Ford V-8, а пятиступенчатая коробка передач TREMEC, соединенная с карданным валом Posies, обеспечивает ручное переключение передач.

Интерьер Posies’ Euroliner совсем не соответствует духу того времени, в нем установлены современные усовершенствования, обеспечивающие уровень комфорта, недоступный автомобилям классической эпохи. Приборная панель Posies, изготовленная на заказ из алюминия, была заполнена датчиками Haneline, а рулевое колесо также является индивидуальной функцией Posies. Кондиционер Vintage Air создает холодную атмосферу в самую жаркую погоду, усиленную черным кузовом автомобиля, а термоакустический коврик Dynamat удерживает холод и не пропускает громкие звуки.

Отделанный коричневой кожей и коричневым ковровым покрытием, R.P. Interiors of Horseheads, Нью-Йорк, сшил обивку салона Euroliner из натуральной кожи и уложил немецкое ковровое покрытие квадратного плетения. Хедлайнер был сделан из английской шерсти. Рич Перес из RP сказал: «Все это было сделано вручную либо мной, либо Датчем (прозвище Пози). Каркас сиденья был изменен Датчем, и я обшил его».

Пози не нарисовал концептуальную иллюстрацию перед тем, как приступить к сборке Euroliner, у него была концепция, и он опирался на нее, и не останавливался, пока не получил полномасштабную интерпретацию 1932 Ford, созданный для работы с классикой.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *