Герметизация стыков и швов: Современные методы заделки межпанельных швов и стыков в крупнопанельном домостроении. Герметики для швов по низкой цене от

Герметизация стыков и швов: Современные методы заделки межпанельных швов и стыков в крупнопанельном домостроении. Герметики для швов по низкой цене от

Содержание

Современные методы заделки межпанельных швов и стыков в крупнопанельном домостроении. Герметики для швов по низкой цене от

Главная \ Статьи \ Современные методы заделки межпанельных швов и стыков в крупнопанельном домостроении.

Применение метода промышленного альпинизма при проведении высотных работ по герметизации межпанельных швов и заделке стыков между стеновыми панелями многоэтажных домов является самым оптимальным способом ремонта. Существует несколько методов ремонта межпанельных швов.

Методы герметизация швов

Метод первый – поверхностная герметизация. При данном способе заделки межпанельных швов, старый шов не вскрывается. Сверху на него наносится новый слой ОДНОкомпонентного акрилового герметика либо ДВУХкомпонентного полиуретанового герметика. Этот метод применим при условии, что старый слой мастики незначительно поврежден – имеет трещины, а теплоизоляционный материал сохранил свои свойства.

Метод второй — герметизация межпанельного шва с расшивкой. В этом случае производится полное вскрытие старого шва с его зачисткой. В открытый межпанельный стык укладывается утеплитель (к примеру, Вилатерм – он долговечен, не подвержен негативному влиянию влаги, температурных перепадов, не разрушается под действием ультрафиолетового излучения, эластичен, дешев), который закрывается сверху одним или несколькими слоями шовной мастики. Недостатками такой технологии являются полости внутри заделанного стыка, которые снижают качество и срок службы отремонтированных швов.

Метод третий – «теплый шов». Технология выполнения теплоизоляции стыков включает несколько этапов:

Процесс герметизации и теплоизоляции швов и стыков осуществляется в несколько этапов:

— Подготовка стыков и швов, которые предстоит утеплять;

— Возобновление целостности деталей стыков и фасадов;

— Выполнение дополнительной изоляции стыков;

— Выполнение ремонто-восстановительной герметизации, а также теплоизоляции панельных стыков.

В процессе подготовки стыков и швов к ремонту их очищают от краски и загрязнений, производят расшивку трещин в растворе, избавляются от теплопроводных включений, старого герметика и остатков потрескавшегося раствора.

 

Очищают стыки обычно вручную, используя скарпель и молоток, иногда – механизированным способом. Необходимо, чтобы к моменту герметизации поверхность кромок стыков была абсолютно сухой.

Чтобы осуществить наружную ремонтно-восстановительную герметизацию, а также выполнить теплоизоляцию стыков панелей, применяя технологию «теплый шов», используются уплотняющие прокладки Вилатерм (Изонел).

Трехкомпонентная герметизация швов производится в несколько этапов:

  • Межпанельные швы заполняют полиуретановой теплозащитной пеной. Впоследствии пена затвердевает, расширяется и постепенно заполняет пустоты, которые существуют внутри шва.
  • Не дожидаясь, пока пена застынет, на нее укладывают утеплитель Вилатерм (Изонел). Этот утеплитель представляет собой вспененный материал круглого сечения, он имеет плотную структуру, очень эластичен и удобен в работе.  
  • Заделка швов с помощью гидроизоляционного материала – шовной мастики.

 Это последний этап герметизации швов современных панельных зданий.

Итог по герметизации швов:

«Теплый шов», выполненный по технологии трехкомпонентной герметизации, имеет серьезное отличие от традиционной герметизации шва: «теплый шов» производится с использованием полиуретановой пены, а стандартную герметизацию осуществляют лишь при помощи двух компонентов – герметика и утеплителя.

Преимущество применения полиуретановой пены заключается в повышенной стойкости к различным физическим и химическим воздействиям, а также в способности ограниченно впитывать влагу. После застывания полиуретановая пена превращается в прекрасный теплоизолятор. Еще один плюс этого материала – возможность полного заполнения внутришовного пространства, благодаря чему ни влага, ни сквозняк уже не страшны жильцам утепленного дома.

Заделанный таким образом межпанельный шов будет хорошо сохранять тепло и не допустит попадание влаги внутрь помещения.

Вы всегда можете приобрести герметик по низкой цене оставив заявку на нашем сайте

Герметизация швов


Во время строительства жилых, производственных и общественных зданий особое внимание уделяется герметизации швов между панелями строительных конструкций. Качественно выполненный шов обеспечивает надёжную тепло и звукоизоляцию внутренних помещений, защиту их от попадания влаги, посторонних запахов, возникновения сквозняков. Следовательно, герметизация данных элементов имеет решающее значение.


Со временем швы, даже сделанные по всем правилам и нормам, теряют свои эксплуатационные свойства и требуют восстановительных работ. К основным причинам нарушения герметизации стыков относят:

  • несоблюдение технологической карты устройства шва;
  • деформация и усадка строительного материала;
  • климатические факторы;
  • некачественные материал, используемые при герметизации.


Наиболее часто с проблемными швами встречаются жители больших многоквартирных домов, особенно старой постройки, когда для их герметизации стыков использовался обычный цементный раствор и стекловата и стекловолокно. Со временем эти материалы пришли в негодность и уже не обеспечивают герметичность межпанельных стыков.


Сегодня данная проблема решается достаточно просто, если обратиться в специализированную организацию, занимающуюся герметизацией межпанельных швов. Современные технологии позволяют выполнять такую работу быстро и с высоким качеством.


Итог герметизации заметен сразу. В помещении улучшается микроклимат, становится теплее, пропадает плесень, уменьшается влажность воздуха.

Традиционная герметизация швов


В прошлом при строительстве домов герметизация швов являлась не приоритетной задачей строителей. Поэтому работы проводились с низкой степенью ответственности. В качестве герметиков выбирались не самые лучшие материалы: пакля, стекловата, в лучшем случае каучуковые уплотнители. Само же стыковое соединение заделывалось цементным раствором и покрывалось смолой.


А так как новый дом в течение нескольких лет даёт усадку, пусть и минимальную, любое смещение панелей или строительных блоков приводит к образованию трещин в герметике, что делает конструкцию дома уязвимой перед влагой, холодом и теплом.


В принципе, устранить появившиеся недостатки можно тем же способом и теми же материалами. Это дёшево и быстро. Однако, никакой гарантии, что шов через некоторое время не потеряет свои качества, нет. Именно поэтому лучше выбирать современные способы герметизации межстыковых швов и использовать для этого синтетические полимерные составы.

Виды ремонта межпанельных швов


Герметизация межпанельных швов может проводиться следующими способами:

  • косметический ремонт. Самый простой вид герметизации, используемый только в тех случаях, когда шов не имеет значительных повреждений, а панели здания не смещены по отношению друг к другу;
  • технология частичного вскрытия. Позволяет устранять небольшие дефекты шовного соединения;
  • «тёплый шов». Полноценное восстановление герметичности с гарантией качества. 


Чтобы получить качественный и долговечный межпанельный шов, необходимо производить работы как снаружи здания, так и внутри. Если стык утепляют, а герметизация производится только с внешней стороны дома или, наоборот, с внутренней, то должного результата добиться не удастся. К тому же данная работа требует наличия у работника определённых знаний и опыта. В противном случае риск, что шов станет местом потери тепла и нарушением воздухообмена в помещении, будет большим.


Герметизацию и ремонт стыков панелей и блоков дома нужно проводить по всей площади строительной конструкции, а не только дефектных участков. Иначе вся работа будет выполнена напрасно.

Косметический ремонт межпанельных стыков


Если большинство сыков многоквартирного дома находятся в нормальном состоянии, то можно обойтись простой косметической герметизацией швов дома. Данная работа будет состоять из таких этапов:

  • зачистка стыка, удаление смоляного состава;
  • обработка поверхности грунтовкой с высоким проникающим эффектом;
  • обнаруженные пустоты, большие трещины заделываются цементным раствором;
  • восстановленный шов покрывается водоотталкивающей мастикой. Наиболее приемлемы в таких случаях двухкомпонентные полимерные составы, обеспечивающие надёжную герметичность стыка.


Обязательное требование технологии заделки межпанельных соединений – размер шва должен быть больше размера стыка. Для обеспечения визуальной привлекательности места работы, по длине соединения панелей можно пустить ленту для герметизации швов, что ещё больше повысит водо- и теплоизоляцию здания.

Ремонт с частичным вскрытием швов


Если в процессе дефектовки межпанельных стыков было выявлено не более 15% брака, то можно обойтись ремонтом с частичным вскрытием шва. В данном случае процесс будет состоять из следующих действий:

  • удаляется мастика и цемент, потерявший своё качество;
  • герметизация (заполнение пустот) осуществляется монтажной пеной или другим качественным герметиком;
  • поверхность шва зачищается, выравнивается, покрывается грунтовкой и заливается мастикой.


Если в процессе дефектовки обнаруживаются трещины в цементном растворе панельного соединения, то в нём сверлятся отверстия, через которые закачивается полиуретановая пена.

Технология «тёплый шов»


Данный способ герметизации стыковых соединений в любом здании позволяет получить надёжный и долговечный шов. Конечно, это будет стоить несколько дороже, чем вышеперечисленные работы, но зато качество их будет очень высокое.


Герметизация швов по технологии «тёплый шов» проходит в таком порядке:

  1. Производится полное вскрытие стыка по всей его длине.
  2. Утеплитель полностью удаляется из межпанельного соединения.
  3. Если стыковые части строительных панелей имеют повреждения, они также подлежат восстановлению.
  4. Стык обрабатывается грунтовкой.
  5. Свободное пространство заполняется строительной пеной с учётом её способности значительно увеличиваться в объёмах. Чтобы не образовалось пустот, лучше заполнять стык первоначально на 0,25 его объёма, и в случае необходимости добавить полиуретан до полного закрытия шва.
  6. До застывания пены на неё укладывается утеплитель из вспененного полиэтилена.
  7. Сверху утеплитель покрывается мастикой.


Подобный капитальный ремонт швов позволит получить межпанельное соединение с высоким качеством герметизации.

Герметизация в деревянном доме


В настоящее время вновь возрос интерес к строительству загородных домов из дерева. Этот экологически чистый материал имеет много достоинств. В деревянных домах особый, здоровый микроклимат, в них тепло и уютно. Но, к сожалению, дерево имеет и свои недостатки. Оно усыхает с образованием трещин, в которые может проникнуть влага, поэтому требует максимально качественной герметизации.


В результате между венцами сруба появляются пустоты, которые необходимо своевременно заполнять утеплителем и водоотталкивающими составами. Иначе сруб начнёт разрушаться и потеряет свои эксплуатационные качества.

Стоит ли заделывать природными материалами


Многие владельцы деревянных домов всё ещё думают, что самым лучшим способом заделать щели в срубе – это законопатить их природными материалами, такими, как мох, пенька или пакля. На самом деле это не так.


Во-первых, это довольно трудоёмкий процесс, который придётся повторить не раз, так как сруб со временем деформируется, и в нём образуются новые трещины и щели. Во-вторых, природные утеплители подвержены гниению, в них поселяются насекомые, собирается пыль. Да и климатические факторы не благоприятным образом воздействуют на паклю и другие натуральные строительные материалы подобного назначения. В-третьих, в настоящее время на строительном рынке достаточно просто приобрести современные материалы для герметизации швов в деревянном доме, по своим качествам значительно превосходящие их натуральные аналоги. Они приемлемы по стоимости и просты в работе.


Если уже и обращаться к природным, натуральным утеплителям, годных для герметизации швов, то стоит обратить внимание на ленточную паклю и льняную верёвку.


Ленточная пакля изготавливается из льна на кардочесальтных машинах. В результате получается лента шириной около 15 см, обладающая высокими теплоизоляционными свойствами. К тому же она хорошо поглощает звуки и стойка к влаге. Данный материал намного лучше обычной пакли. Он проще укладывается в стыки и щели, прочнее, не загнивает и позволяет помещению «дышать».


Более эстетично смотрится льняная верёвка. Её размещают по линии межбалочного стыка, и обрабатывают специальной пропиткой для древесины. Цена герметизации швов, таким образом, доступна для большинства домовладельцев.

Использование акриловых герметиков


Создать «тёплый шов» в деревянном доме можно и с использованием акриловых герметиков. Этот современный материал не имеет отрицательных свойств природных утеплителей и способен защитить строение от воздействия всех климатических и временных факторов.


Акрил обладает высокой эластичностью, не теряет своих качеств при деформации и сдвиге конструкции, так как способен сжиматься и растягиваться. Благодаря этому акриловый герметик используется только один раз, он не нуждается в ремонте, даже косметическом длительное время.


Для работы сегодня можно подобрать акрил в цвет древесины. В таком случае он будет незаметен на стыках сруба, что повысит привлекательность здания.


Перед началом заделки швов и щелей акриловым герметиком необходимо приобрести следующий инструмент и расходные материалы:

  • герметик и монтажный пистолет;
  • полиуретановый шнур для уплотнения стыков;
  • распылитель воды;
  • строительный степлер;
  • ножницы и рулетку;
  • штапель;
  • чистую ветошь.


Перед началом работы в старом доме необходимо удалить из швов бревенчатого строения мох, паклю или другой утеплитель. Далее в стыки на глубину 0,5 см укладывают полиуретановый шнур. Это позволит экономнее использовать герметик, да и соединение будет смотреться более привлекательно. Шнур используется для уплотнения как горизонтальных, так и вертикальных стыков и щелей. Данный материал закрепляется на бревне с помощью степлера. Рекомендованный шаг расположения скобы 15 см.


Следующим этапом работы будет заполнение швов акриловым герметиком, баллон которого устанавливается в монтажном пистолете. Неровности и скопления материала исправляются шпателем. Для удобства работы с акрилом его поверхность смачивают водой. Излишки герметика удаляют чистой, влажной ветошью.


Подводя итог, можно сказать, что качественная герметизация швов характеризуется такими показателями, как:

  • отсутствие в межпанельных стыках и блоках строительных материалов щелей и трещин;
  • повышенная теплоизоляция здания;оптимальная влажность в помещении;
  • увеличение срока эксплуатации строения.


Благодаря правильно выполненному стыковому шву удаётся повысить температуру в помещении на 3-5 градусов в зимний период года. Но, нужно знать, что их герметизация, как и любой вид строительных и отделочных работ, требует определённых навыков и знаний. Если их нет, то лучше доверить утепление дома профессионалам, имеющим опыт таких работ.

Заполнитель швов и швов – Prosoco

Наполнитель, армированный волокном, и обработка швов

Наполнитель, армированный волокном, и обработка швов

Описание

Заполнитель для стыков и швов предназначен для заполнения проемов и создания переходов там, где требуется гибкое армирование для перекрытия больших зазоров и обеспечения постоянной поддержки наносимых жидкостью гидроизоляционных мембран, гидроизоляционных или воздухонепроницаемых компонентов.

Документация Slider Arrow Iconslider-arrow

Информация о тестировании Slider Arrow Iconslider-arrow

Информация о зеленом здании Ползунок со стрелкой Iconslider-arrow

Тед Барнекофф, Air & Water Barrier Служба поддержки клиентов

ЗАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ ШВОВ

ПОДДЕРЖКА ПРОДУКЦИИ

Значок телефона Позвонить в службу поддержки
Значок электронной почты
Поддержка сообщений

Характеристики

  • Упрощает подготовку, устраняя необходимость в армирующих лентах.
  • Не содержит растворителей. Без изоцианата. Без фталатов. Соответствует всем нормам VOC.
  • Склеивает и отверждает в сырую погоду и на влажных основаниях. Выдерживает дождь сразу после нанесения.
  • Силановый функциональный полимер обеспечивает превосходную долговременную адгезию, заполнение трещин и устойчивость к атмосферным воздействиям.

Устойчивое развитие и тестирование

Технические характеристики

  • СРОК ГОДНОСТИ 1 год в плотно закрытой невскрытой таре
  • СОДЕРЖАНИЕ ЛОС 30 г/л максимум
  • FORMвязкая паста со слабым запахом бледно-красного цвета
  • PHНеприменимо
  • КОЭФФИЦИЕНТ ПОКРЫТИЯ 60,5–93,5 погонных футов на тубу весом 29 унций, 38,5–60,5 погонных футов на колбасу весом 20 унций.
  • ТОЧКА ЗАМОРОЗКИ Нет данных
  • ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ Нет данных
  • ВСЕГО ТВЕРДЫХ ВЕЩЕСТВ99%
  • Вес/гал. 11,8 фунта
  • ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ Тубы по 29 унций, колбаски по 20 унций

ОБЗОР

R-Guard Joint & Seam Filler — это заполнитель трещин и швов, клей и состав для детализации, который сочетает в себе лучшие свойства силикона и полиуретана. Этот однокомпонентный армированный волокном полимер с силильными концевыми группами (STP) легко распыляется, наносится и обрабатывается. Используйте заполнитель для швов и швов, чтобы заполнить проемы и создать переходы, где требуется гибкое армирование, чтобы перекрыть большие зазоры и обеспечить постоянную поддержку наносимых жидкостью гидроизоляционных мембран, гидроизоляционных или воздухонепроницаемых компонентов.

 

Подходит для всех климатических условий. Наполнитель для швов и швов приклеивается непосредственно к влажным или сухим поверхностям и отверждается при различных погодных условиях. Это значительно сокращает время подготовки поверхности, устраняя необходимость в армирующих лентах на стыках обшивки, внутренних и внешних углах. Используйте заполнитель для швов и швов как часть непрерывной системы воздушного барьера по всему зданию или для подготовки поверхностей к обычной гидроизоляции или компонентам воздушного барьера.

 

Заполнитель для швов и швов также можно использовать для ремонта трещин или заполнения пустот после нанесения основного воздушного барьера R-Guard.

 

 

Семейства Revit и блоки AutoCAD

Часто задаваемые вопросы

РЕСУРСЫ

Инструкции по установке

Иконка со стрелкой круга

Технические характеристики системы

Иконка со стрелкой круга

Как правильно заменить окна

Наш друг Мэтт Райзингер, блогер и блогер на YouTube, посвященный всем вопросам строительства, создал это действительно полезное видео о том, как правильно заменить окна.

Наполнитель для швов и швов получает этикетку Declare от Международного института будущего жизни

Семь продуктов PROSOCO получили этикетку Declare от Международного института будущего жизни (ILFI), что еще раз демонстрирует приверженность PROSOCO прозрачности материалов.

Продольные стыки и сохранение дорожного покрытия: герметизация дорожных швов

Преждевременное разрушение осевых стыков, стыков между полосами движения и отбойных полос обычно признается менеджерами по сохранению дорожного покрытия серьезной угрозой устойчивости нашей федеральной системы автомагистралей между штатами) . Продольные стыки, где коврики соединяются в покрытиях и покрытиях из горячего асфальтобетона (HMA), уязвимы для проникновения влаги, если изнашиваемые поверхностные маты не склеиваются должным образом во время укладки. Недостаточное уплотнение на площади примерно 18 дюймов по обе стороны от продольных стыков проезжей части является основной причиной этого сценария.

Однако, как и в случае любого другого «шва», соединяющего две поверхности вместе, продольные швы представляют собой системную слабость, даже если тщательно соблюдаются передовые методы дорожного строительства. Кроме того, интерактивная молекулярная структура асфальтовых дорог постоянно ухудшается из-за сочетания факторов. К ним относятся температуры горячей смеси и укладки, окисление, вызванное воздействием на проезжую часть ультрафиолетового (УФ) солнечного света, и присущее мальтеновым фракциям улетучивание, которое в первую очередь отвечает за гибкость и адгезионные свойства битумных вяжущих.

Чтобы смягчить проблемы, связанные с преждевременным разрушением продольных соединений, требуется сочетание передового опыта строительства и упреждающего профилактического обслуживания.

Исторический контекст

В течение многих лет агентства, ответственные за сохранение автомагистралей нашей страны, экспериментировали с различными методами улучшения совместных связей. На выглаживающие плиты асфальтоукладочной машины были установлены различные приспособления для создания наклонных, зубчатых или клиновидных кромок дорожного покрытия вдоль центральных стыков, где два соседних мата HMA перекрываются.

Другой подход заключался в использовании различных типов битумного липкого материала, который наносился на лицевую сторону первого уложенного мата перед укладкой соседнего, по существу пытаясь склеить два отдельных мата вместе. Для отбойных полос обычным методом было просто нанести какое-либо покрытие из эмульгированного асфальтобетона в надежде обеспечить некоторую дополнительную защиту поверхности.

Пересмотр строительных спецификаций, требующий более высокой плотности уплотнения вдоль шва, несомненно, улучшил методы укладки, но улучшение конструкции шва само по себе не может устранить преждевременный износ в области шва.

Как деградируют суставы

Понимание процесса износа является необходимым первым шагом к смягчению его последствий. Как только влага просачивается в область стыка, напряжение, возникающее во время последовательных циклов замораживания/оттаивания, создает отверстия в стыках. Не случайно разрушения продольных швов в первую очередь связаны с северными районами страны, где цикличность замораживания/оттаивания является ежегодным явлением.

По мере раскрытия швов проникает больше воды, мигрирующей под асфальтовое покрытие. Со временем изнашиваемый поверхностный слой начинает отделяться от нижней поверхности асфальтового покрытия. По мере того как движение транспорта пересекает наши шоссе, дорожное покрытие становится все более рыхлым, и начинают появляться стыки.

Сторона шва с более низкой плотностью уплотнения обычно имеет больше пустот между заполнителями. Поскольку действие замораживания разрыхляет заполнитель, может произойти сильное растрескивание. По мере того, как камни откалываются и открывается шов, УФ-лучи проникают глубже в дорожное полотно, ускоряя истощение мальтена и преждевременно старя асфальтовое вяжущее.

Продление срока службы продольных швов

В 2002 году Джим Соренсон из Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) спросил Колина Дюранте, основателя Pavement Technology, Inc. (PTI), возможно ли разработать продукт и процесс для решения дорогостоящей проблемы преждевременного выхода из строя продольных соединений. Соренсон был знаком с успехом PTI в применении Reclamite® 9.0151 1 средство для омоложения асфальта, в котором используется технология замены мальтена (MRT) для продления срока службы асфальтовых дорог.

Компания PTI хорошо разбиралась в анализе Ростлера 2 и научном обосновании MRT, испытанном на практике методе повторного введения богатого мальтеном химического состава в стареющие битумы с целью восстановления эластичности и адгезионных свойств в результате постепенного уменьшения мальтеновые фракции 3 в асфальтовых покрытиях.

Но пополнение мальтенов решило бы только половину проблемы; что было необходимо, так это химическое решение, которое могло бы обратить вспять процесс старения, вызванный истощением мальтена, при этом укрепив более слабые участки вокруг продольных соединений.

Решение PTI состояло в том, чтобы объединить химический состав для восстановления мальтена с полимером, способным обеспечивать армирование сетчатого типа и укрепление верхних 3/8–1/2 дюймов дорожного покрытия. Стабилизатор асфальтовых швов JOINTBOND®, официально представленный на рынке в 2006 году, защищает продольные швы и прилегающие участки, глубоко проникая в дорожное покрытие и стабилизируя критические швы и прилегающие участки. Это проверенное на практике решение, которое помогает предотвратить растрескивание и расслоение стыков, защищая дороги от проникновения воздуха, воды и соляных растворов, а также естественным образом восстанавливая фракции мальтена, чтобы обратить вспять процесс старения.

Стабилизатор швов JOINTBOND вводит новые мальтены в верхние участки проезжей части, где они активно смешиваются со стареющим асфальтовым вяжущим для восстановления надлежащего соотношения фракций асфальтенов и мальтенов. Полимерный компонент стабилизатора укрепляет область вокруг продольных стыков, предотвращая растрескивание и продлевая срок их службы. В дополнение к задержке любого растрескивания или разделения швов, стабилизатор швов JOINTBOND практически исключает выпадение швов.

Проверенный процесс

С момента своего появления стабилизатор суставов JOINTBOND обрабатывал тысячи миль продольных швов и неровностей в ряде штатов. Лабораторные испытания керна обработанных дорожных покрытий продемонстрировали улучшение вязкости битумного вяжущего практически до нового уровня. Специалисты по консервации дорожных покрытий обычно признают вязкость важным фактором, определяющим адгезионные свойства, гибкость и долговечность битумных вяжущих. Визуальное наблюдение также подтверждает отсутствие разрушения стыков вдоль обработанных магистралей.

Стабилизатор JOINTBOND, представляющий собой полимеризованную эмульсию на основе мальтена, улучшает химический состав битумного вяжущего для укладки на месте, добавляя физическую глубокую герметизацию строительному шву, эффективно герметизируя шов и окружающую его область. Нанесение чувствительно к температуре и влаге и может выполняться только авторизованными специалистами с использованием компьютеризированного дистрибьютора, который был очищен от всех других материалов для предотвращения загрязнения.

В отличие от альтернативных химикатов на биологической основе, которые могут иметь значения каурибутанола (Kb) 4 Чтобы конкурировать с керосином по своей растворяющей способности, стабилизатор продольных швов JOINTBOND не разрушает битумную основу и не содержит летучих органических соединений (ЛОС). Это естественный способ восстановить химические свойства, утраченные в результате природных и транспортных стрессов.

Благодаря правильному нанесению стабилизатора JOINTBOND в течение первого года жизни стабилизатора швов государственные службы транспорта добились пятилетнего продления срока службы менее чем за половину стоимости, которая потребовалась бы для ремонта этих швов. Стоимость фрезерования и ремонта покрытия почти в десять раз превышает стоимость обработки швов асфальтобетонного покрытия стабилизатором JOINTBOND, поэтому каждый год, полученный между заменами, представляет собой значительную экономию для FHWA.

Заключение

Благодаря изобретательности и должной осмотрительности специалистов FHWA по сохранению дорожного покрытия были достигнуты большие успехи в улучшении качества строительства дорог и покрытий HMA.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *