Готический рисунок: Рисунки готика легкие (30 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Содержание
Рисунки в стиле Готика легкие
Замок в готическом стиле карандашом
Эскиз замка в готическом стиле
Шартр Готический собор Графика
Собор Кельна карандаш
Храм в готическом стиле нарисованными детьми
Собор Парижской Богоматери фасад
Лёгкие рисунки в готическом стиле
Эскиз замка в готическом стиле
Виллар де Оннекур башня Ланский собор
Здание в готическом стиле карандашом
Шартрский собор чертежи
Шартрский собор Франция фасад
Кёльнский собор гпрафика
Готический стиль в архитектуре
Замок Готика Графика
Раскрашенные готические соборы
Вестминстерское аббатство рисунок карандашом
Архитектура Готика референс
Готический стиль карандашом легко
Готика архитектура карандашом
Собор нотердам де пари рисунки
Шартр Готический собор Графика
Эскиз храма в готическом стиле
Интерьер в готическом стиле эскиз
Нотр-дам-де-пари собор вектор
Собор Нотр дам де пари фасад рисунок
Готика собор Парижской Богоматери
Дом в готическом стиле
Замок карандашом
Бернар Бюффе собор Парижской Богоматери
Виолле Ле Дюк Амьенский собор
Графика Готический пейзаж
Собор Нотр дам де пари рисунок
Готические рисунки для срисовки
Готический храм собор в Амьене Франция 1220 88 разрез план
Собор Парижской Богоматери план фасад
«Кирха Святого семейства Калининград чертежи
Эскиз витража в готическом стиле
Готика карандашом
Готический замок силуэт
Вимперг романский стиль
Рисунок Фея в готичном стиле
Тату Готика трайбл
Силуэт здания в готическом стиле
Готические рисунки для срисовки
Готические рисунки для срисовки
Рейвен неформалка
Архитектурные стили рисунок легкий
Архитектура Готика чертежи лёгкий
Вестминстерское аббатство фасад чертеж
Эскиз замка в готическом стиле
Заброшенный замок карандашом
Шартрский собор архитектурная Графика
Замок черной ручкой
Готические тату простые
Раскраски в стиле Готика
Готика рисунки
Здание в готическом стиле карандашом
Готический замок карандашом
Готические рисунки для срисовки
Замок рисунок
Стиль рисования Готика
Готический собор карандашом
Церковь Святого Августина чертежи
Собор Нотр дам де пари рисунок
Собор Парижской Богоматери гравюра
Отмывка Готика
Inktober ведьмы 2020
Шартр Готический собор Графика
Узоры в готическом стиле
Готика карандашом
Архит детали Готика щипец
Готический собор карандашом
Мартиша Аддамс арт
Силуэт готического храма
Шартр Готический собор Графика
Замок карандашом
Романская Готика архитектура
Милан собор Дуомо нарисовать
Нотр-дам-де-пари собор поэтапно
Дворец карандашом
Готика архитектура скетч
Замок рисунок карандашом
Архитектура эпохи готики и костюм рисунок
Собор Святого Вита скетч
Замок рисунок карандашом
Вимперг Готика чертеж
Готические скетчи
Разукрашенные Католические храмы
Биотический стиль в графическом дизайне
Бокал с блюдцем и с крышкой 380 мл форма Снежное утро рисунок Готический 1
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
БРЕНДЫ
Императорский фарфоровый завод
Бокал с блюдцем и с крышкой 380 мл форма Снежное утро рисунок Готический 1
Бокал с блюдцем и с крышкой «Готический 1» на форме «Снежное утро». Рисунок выполнен по мотивам музейного изделия XIX века. Автор формы – Сорокин М. А. Фарфор. Надглазурное полихромное декорирование. Позолота. Цировка. Высота бокала — 9,8 см. Диаметр блюдца — 16 см. Высота блюдца — 2,5 см.
Категории:
Императорский фарфоровый завод
Бокалы и кружки
-
Добавить к сравнению
-
Добавить в избранное
-
Описание -
Характеристики -
Отзывы
Готика, таинственная и прекрасная – истинный апогей Средневековья, симфония света, стекла и камня, полумрак величественных соборов и загадочная атмосфера – виртуозно воплотилась в современной интерпретации.
В оформлении изделий использованы мотивы росписи десертных «Готических» тарелок, изготовленных в количестве 57 штук в 1831 году к «Собственному» сервизу Петергофского дворца «Коттедж», построенного в парке Александрия архитектором Адамом Менеласом в стиле неоготики для супруги Николая I императрицы Александры Федоровны, и дополнена в 1903-1908 годах.
Изысканный геометрический узор удивительных по красоте средневековых витражей с главенствующими яркими, живыми цветами готического стиля – пурпурным, бордо, алым, золотым, изумрудным, кобальтовым, фиолетовым и иссиня-черным деликатно перенесен на бокалы и блюдца, которые отличаются редким стилистическим единством и утонченностью.
Производитель |
Императорский фарфоровый завод |
Материал |
Твердый фарфор |
Вид продукции |
Бокал, Бокал с блюдцем, Бокал с блюдцем и с крышкой |
Автор формы |
Сорокин М. А. |
Объем |
380 мл |
Вес |
481 г |
Вид росписи |
Надглазурное полихромное декорирование. Позолота. Цировка. |
Автор рисунка |
по мотивам музейного изделия XIX века |
Форма |
Готический 1 |
Рисунок |
Готические |
Рекомендуем посмотреть
Бокал с блюдцем и.
..
6 200 Р
Бокал с блюдцем с…
5 280 Р
Бокал с блюдцем и…
6 200 Р
Покупатели, которые приобрели Бокал с блюдцем и с крышкой 380 мл форма Снежное утро рисунок Готический 1, также купили
Бокал ф.Высокий…
2 740 Р
Чашка с блюдцем.
..
2 650 Р
Чашка с блюдцем…
1 670 Р
Бокал с блюдцем…
2 550 Р
Бокал с блюдцем с…
2 560 Р
Gothic Art Drawings — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Готическая стилизация с использованием основ иллюстрации |
На примере своей фирменной готической эстетики в викторианском стиле иллюстратор Эбигейл Ларсон, лауреат премии Хьюго, знакомит с основами иллюстрации, которые помогут вам произвести неизгладимое впечатление независимо от стиля и жанра!
1.
ВВЕДЕНИЕ
Успешная иллюстрация имеет не только уникальный стиль, но и сочетает в себе хорошую композицию, форму, форму, цвет и ценность. Понимание важности этих элементов поможет создать произведение, которое оставит неизгладимое впечатление у зрителя и успешно донесет идею, которую вы хотите проиллюстрировать.
В этом уроке я расскажу об этих элементах в своих работах и о том, как я использую их в своем стиле.
2. Тема иллюстрации
Что ты рисуешь? Подумайте о выборе визуального стиля
Во-первых, я должен решить, что я хочу нарисовать, предмет, детали и фон. Поскольку мне нравится готическая викторианская эстетика, для иллюстрации я выбрал темную призрачную женщину, проходящую под древними руинами. На вершине арки маленькие существа, которые смотрят на нее сверху вниз.
3. Концепции мозгового штурма
Уникальная визуализация идеи
Чтобы подготовиться к своей работе, я начинаю с нескольких очень грубых набросков. Независимо от того, имеете ли вы дело с человеческими объектами, монстрами или даже животными, важно понимать анатомию вашего объекта и то, как они двигаются. Таким образом, вы сможете уверенно менять их позицию, пока будете обдумывать свою работу, если это необходимо.
Движение в иллюстрации важно, потому что я должен учитывать, как взгляд зрителя будет перемещаться по изображению, чтобы он улавливал все детали и ощущал участие в произведении. Вы хотите убедиться, что даже если сцена довольно спокойная, ваша работа не будет казаться застойной. Я достигаю этого довольно простым способом, например, показывая фигуру, которая делает шаг, и падающие листья, идущие по диагонали через страницу, вместо того, чтобы падать прямо вниз.
4. Исследование
Вдохновение для иллюстрации; сбор справочного материала
Пока я все еще провожу мозговой штурм, я изучаю некоторые детали в произведении, такие как разрушенная арка и эффектное платье на главном объекте. Мне также нравится искать изображения, которые вызывают похожее чувство, которого я хочу достичь в своем произведении. Мне нравится темная, готическая, фэнтезийная эстетика, поэтому в моей работе очень важны драматические драпировки и элегантные позы. Меня очень вдохновляют иллюстраторы Золотого века, такие как Артур Рэкхэм, Эдмунд Дюлак, Джон Бауэр и Ида Рентул Аутуэйт. Мне нравится их игривость и элегантность в их произведениях, особенно в сочетании с более темными сюжетами, такими как ведьмы и монстры из сказок.
5. Этюды
Выяснение формы каждого предмета и детали на иллюстрации и понимание того, как они помогают рассказать общую историю произведения
Я обычно рисую отдельные сюжеты для произведения отдельно , а часто и несколько вариаций, пока не добьюсь той формы, которая мне нравится.
6. Эскиз
Исходная композиция для финальной части
Когда я дохожу до стадии финального наброска, я начинаю с грубой раскладки персонажей в композиции, затем медленно оттачиваю каждую деталь костюма, лица и фона. Мой стиль очень угловатый, что помогает создать темное, готическое настроение изделия, и мне нравится, когда драпировка имеет некоторую приземленность и вес.
7. Текстура и тон
Завершающие линии, акварель и добавление цвета
Финальную часть я наношу тушью на чистый лист бумаги и применяю акварельную заливку для текстуры и теней. Обычно я сохраняю серый цвет разбавленной черной акварельной краской. Как только он высохнет, я сканирую его и в цифровом виде работаю над тонами и значением, чтобы подготовить изделие к окраске. Выяснение значений в оттенках серого на ранней стадии полезно для того, чтобы увидеть контраст в произведении.
8. Цвет
Доработка цветов.
Окончательные цвета применяются с помощью инструментов выделения, а также оттенка и насыщенности, цветового баланса и уровней. Каждая часть требует времени, чтобы выбрать и раскрасить. Одни детали отодвинуты назад с менее насыщенными цветами, другие выдвинуты вперед с более темными и богатыми цветами. Мне нравится выделять некоторые детали плашечным цветом, например малиновым, оливково-зеленым или ржаво-оранжевым, потому что мне нравится осеннее «винтажное» ощущение, которое вызывают эти цвета.
9. Заключительный элемент
В конечном итоге мои окончательные фрагменты будут сглажены, а затем я буду использовать инструменты оттенка, насыщенности и цветового баланса, чтобы внести тонкие корректировки цвета, а также использовать уровни для настройки тонов. В конце концов, мне нравится, когда в моей работе много контраста, с акцентом на субъектах произведения, особенно на их лицах или языке тела.
10. Заключение
Несмотря на то, что в моей работе присутствует сильное влияние иллюстраторов эпохи Золотого века и викторианской эстетики, моя работа в целом относится к жанру причудливого фэнтези, потому что мне очень нравится исследовать сверхъестественные темы! Чудовища, призраки и всевозможные странные фантастические существа появляются почти во всех моих работах, и мне нравится показывать юмористическую или романтическую сторону этих персонажей, но при этом воплощать темный готический стиль.