Готический стиль особенности: Готический стиль в архитектуре: особенности, способы декорирования фасадов

Готический стиль особенности: Готический стиль в архитектуре: особенности, способы декорирования фасадов

Особенности готического стиля в интерьере: 75 фото красивого дизайна

В XIII веке первоначально в архитектуре, а потом и в интерьере появился стиль, который именуют готикой. Впервые так назвал его великий Рафаэль, причем в уничижительном смысле. Он противопоставил стиль собора Святого Петра римским эстетическим образцам, и в докладе Папе Римскому о том, как идет строительство назвал его готическим, в смысле лишенным истинной красоты, варварским.

Готический стиль в дизайне интерьера

Интерьер комнаты в готическом стиле

Необычный дизайн квартиры в готическом стиле

Содержание

  • 1 Особенности стилизации готического интерьера
  • 2 Современный готический интерьер
  • 3 Материалы для отделки помещения
  • 4 Цветовая палитра готического стиля
  • 5 Мебель в стиле готика
  • 6 Декор современного готического интерьера
  • 7 Видео: Стиль готика в интерьере
  • 8  50 фото дизайна интерьера в готическом стиле:
    • 8. 1 Смотрите также

Особенности стилизации готического интерьера

Готический стиль интерьера обладает какой-то мистикой – витражи, поражающие многоцветием, на огромных окнах, стрельчатые своды. Главная отличительная черта стиля – вертикальные элементы, их много, как будто все пространство устремляется вверх, за счет чего достигается строгость, величественность. Среди других важных элементов, отличающих интерьер в готическом стиле:

  • очень большие окна;
  • обилие света;
  • сложные формы сводов.

Готический стиль в интерьере квартиры

Дизайн квартиры в готическом стиле

Готика сочетает в себе аристократическую элегантность с изысканностью и величием. Со времен средневековья стиль претерпел много изменений, новую жизнь он получил в XIX-XX веках, но и сейчас его черты прослеживаются в дизайне интерьеров дорогих ресторанов, отелей и некоторых загородных домов. Стиль позволит создать неповторимый по уникальности интерьер, но он вряд ли подойдет для малогабаритных «хрущевок» и панельных многоэтажек – готика требует простора, высоты и обилия света.

А в загородном особняке, апартаментах есть возможность развернуться, однако даже здесь не стоит воспроизводить готический интерьер в его первозданном виде – может получиться мистически мрачное помещение. Отдайте предпочтение стилизации в готическом духе, выбрав главные черты, чтобы подчеркнуть роскошь интерьера.

Готический стиль в дизайне интерьера

Интерьер комнаты в готическом стиле

Необычный дизайн квартиры в готическом стиле

Смотрите такжеЦвет «Марсала» в интерьере: советы, преимущества, фото

Современный готический интерьер

В первую очередь, стиль готика в интерьере — это пространство и много света. Поэтому лучше выбирать для стилизации просторные помещения с высокими потолками. Если вы задумали изначально оформление коттеджа в готическом стиле – обратите внимание на окна – они должны быть высокими, завершаться сверху аркой со стрельчатыми заострениями. Форма окон – вытянутые, вертикальные.

Для оформления интерьера предполагаются только натуральные материалы, среди которых нужно отдать предпочтение трем:

  • натуральный камень;
  • дерево;
  • металл.

Пластик, искусственные материалы – это не для готики. Оставьте их современности, а здесь уместны будут мрамор, дорогие породы дерева – для мебели, которую украсит резьба. Она может быть украшена позолотой, ведь главное в готическом интерьере – шик и роскошь. Правильный выбор материалов и распределение всех элементов декора создадут гостиную в стиле средневековых замков, а спальню – в стиле королевских покоев.

Готический стиль в интерьере квартиры

Дизайн квартиры в готическом стиле

Смотрите такжеШоколадный цвет в интерьере: советы, фото

Материалы для отделки помещения

Натуральность – основное требование при выборе материалов. Стены в готическом интерьере – не главное, они обычно бывают однотонными, но можно декорировать их:

  • панелями из дерева;
  • мозаикой;
  • гобеленами.

Это – в том случае, если не планируется выполнять витражные окна, нет возможности создания арок, ниш, иначе получится загромождение пространства, и не будет соблюдено главное требование стиля – воздух, простор. Ведь и вертикальные черты, характеризующие готику, появились не случайно – это стремление вверх, в небесную ширь.

Пол – лучше сделать дощатым либо каменным. Потолок в готическом стиле подразумевает роспись либо декорирование деревянными балками.

Окна – особая деталь интерьера, которая является организующим центром при создании стилизованного пространства. Для исторического готического здания характерны высокие узкие окна, завершающиеся сверху аркой, разделенной на секторы. Другим видом окна, характеризующим интерьер готического стиля, является так называемая «готическая роза» — округлое окно, разделенное переплетом на равные части в виде фигурной звезды, распустившегося цветка.

В современном исполнении такое окно может стать украшением фасада загородного коттеджа. Но чаще всего ограничиваются большими окнами по периметру, украшенными витражами. Они придадут и фасаду необычный вид, и украсят внутреннее убранство. В историческом понимании интерьера готического стиля они должны идти по периметру дома, впуская в комнаты много света, создающего необычный эффект.

Готический стиль в дизайне интерьера

Интерьер комнаты в готическом стиле

Необычный дизайн квартиры в готическом стиле

Смотрите такжеАфриканский стиль в интерьере: особенности, фото

Цветовая палитра готического стиля

Цвет для готики в интерьере важен. Для создания близкой к исторической стилизации помещения в качестве основного тона выбираются светлые оттенки: белый, бежевый, молочный. Они позволят не выглядеть мрачно помещению, в котором используется характерная для готики цветовая гамма:

  • вишневый;
  • рубиновый;
  • пурпурный;
  • серый;
  • темно-синий;
  • сине-черный тона.

Без светлого фона комната выглядела бы мрачно, уныло. На нем особенно ярко играют разноцветные витражи, в которых могут использоваться разнообразные краски: красная, коричневая, желтая, синяя.

В витражах, а также в отделке мебели, предметов декора, деревянных или каменных резных элементах допускаются золотые, серебряные нити.

Готический стиль в интерьере квартиры

Дизайн квартиры в готическом стиле

Смотрите такжеСтиль бохо в интерьере: основные характеристики

Мебель в стиле готика

Если все в готическом интерьере стремится вверх, то мебель – тем более. Она должна быть высокой:

  • двухстворчатые высокие шкафы;
  • буфеты для посуды на высоких ножках;
  • массивные кровати с высокими изголовьями;
  • стулья с мягкой обивкой и высокими спинками.

Стол – массивный, с выдвижным ящиком, выступающей вперед Солидная, роскошная мебель изготавливается из темного дерева, она может быть украшена резьбой, дополнена кованой фурнитурой. Дверцы шкафов в гостиной, кухне могут быть оформлены витражными вставками. Часто шкафы украшают «готической розой», подчеркивая тем самым стилизацию интерьера. Темные резные элементы шкафов, кровати, столиков могут быть покрыты золотой, серебряной краской.

Важно! Любая мебель в готическом стиле должна иметь свои секреты – потайные ящики, ларцы, сундуки.

Готический стиль в дизайне интерьера

Интерьер комнаты в готическом стиле

Необычный дизайн квартиры в готическом стиле

В гостиной уместны напоминающие королевский трон кресла с высокими спинками и подлокотниками, круглые столики с резными ножками. Дополнят их мраморные столешницы, зеркала, обрамленные массивной рамой. Обязательным элементом гостиной является камин с металлической решеткой в деревянном обрамлении. Идеально, если оно будет украшено готическими орнаментами, кельтскими символами. Камин может быть отделан натуральным камнем, мрамором, к примеру.

В спальной должна быть широкая кровать с резными колоннами и балдахином либо кованая с высоким изголовьем. Здесь тоже можно поместить зеркало, стол, высокий платяной шкаф. Завершат стилизацию деревянный сундук с коваными элементами, плетеное кресло-качалка.

Важно! Не стоит перенасыщать интерьер, пытаясь вместить в него все элементы стиля. Выберите несколько – иначе вместо роскошного можно получить мрачный дом, навевающий уныние.

Готический стиль в интерьере квартиры

Дизайн квартиры в готическом стиле

Смотрите такжеСочетания бежевого цвета: использование в дизайне интерьера и одежды

Декор современного готического интерьера

Чтобы не перенасытить интерьер характерными для готического стиля деталями, не стоит увлекаться многочисленными украшательствами. Уравновесьте пространство.

  • Если окна украшены витражами – портьеры не нужны. Однако можно витражами оформить межкомнатные двери, фасады мебели, тогда окна задекорируйте плотными тяжелыми занавесями на кованых либо массивных деревянных карнизах.
  • Однотонные стены могут быть дополнены шпалерами либо гобеленами – картины готика не приемлет. Сюжеты гобеленов лучше найти в средневековой тематике – рыцари, замки.
  • Обивка мягкой мебели – дорогие ткани: парча, бархат. Цветовую гамму лучше подбирать темную – бордовый, темно-синий, с жаккардовым рисунком либо гладкой структуры.
  • «Готическая роза» сама по себе уже является средством стилизации, и расположение ее на фасадах шкафов, камине – это элемент декора.

Готический стиль в дизайне интерьера

Интерьер комнаты в готическом стиле

Необычный дизайн квартиры в готическом стиле

Вычурные и утонченные предметы будут уместны в готической гостиной – все должно подчеркивать высокий статус хозяев: скульптуры из камня, фигуры, вырезанные из дерева или слоновой кости, статуэтки из металла, кованые элементы мебели, массивные подсвечники.

Готические интерьеры много внимания уделяют свету – массивная люстра из стали на низких подвесах, украшенная коваными подсвечниками завершит стилизацию. Она вешается по центру высокой просторной гостиной и может быть дополнена подвесными светильниками, настенными бра.

Готический стиль в интерьере квартиры

Дизайн квартиры в готическом стиле

Основная задача выбора готического стиля для интерьера – создать атмосферу богатого средневекового замка. Учитывая, что в условиях современного жилища сложно добиться полного стилевого соответствия, лучше выбрать лишь некоторые, характерные для готики элементы. Они создадут эффект роскоши, не перегружая пространство.

Смотрите такжеДизайн студии 26 квадратных метров — как совместить все?

Видео: Стиль готика в интерьере

Смотрите такжеПерегородки в интерьере как метод исправить погрешности неудачной планировки

 50 фото дизайна интерьера в готическом стиле:

Особенности готического стиля в архитектуре • Дизайн, архитектура, декоративное искусство

Интерес к готической архитектуре возник в эпоху Ренессанса, когда вытеснив постройки «мрачных веков» зодчие нового стиля стали проявлять интерес к особенностям готического стиля в архитектуре средневековья в негативном контексте, как о варварском и непривычном.

Основоположник современного искусствознания Джорджо Вазари впервые обратился к термину «готика» для того чтобы отделить период Средневековья от Возрождения.

Особенности храмового зодчества готического периода

Готический собор, ставший ведущим архитектурным типом в средние века, поражает многообразием конструктивных приемов, не использовавшихся ранее ни в одном архитектурном направлении. Главной особенностью готического стиля в архитектуре является наличие каркасной системы свода. Следуя новым принципам, зодчие отказались от тяжелых массивных стен романики, отдав предпочтение нервюрному своду, который, благодаря системе контрфорсов и аркбутанов способствовал уменьшению нагрузки на опоры и, соответственно, позволял увеличить оконные проемы, придав внутренним стенам собора легкость и «воздушность». Замена романского цилиндрического свода на нервюрный также положительно сказалась и на размерах готических соборов, так как новые конструктивные приемы позволяли смело вытягивать здания не только по горизонтали, но и по вертикали. В связи с этим соборы готического периода отличаются сильно вытянутыми вверх пропорциями, вертикаль которых зодчие подчеркивали с помощью стрельчатых арок, башенок-пинаклей, остроконечных порталов, решеток, скульптурных композиций, тянущихся к небу, а также вымпергов, щипцов и, завершающих общую композицию фасада, ажурных крестоцветов.

В отличие от церквей романского периода с четкими и несколько упрощенными формами, соборы, выполненные с учетом особенностей готического стиля в архитектуре, кажутся совершенно необозримыми, неоднородными и абсолютно ассиметричными. Каждый фасад здания является отдельным миром, наполненным индивидуальными переживаниями, навечно застывшими в камне.

Говоря об особенностях готического стиля в архитектуре внутреннего убранства соборов, особого внимания заслуживают огромные витражные композиции, которые за счет облегчения их конструкции иногда занимают все внутреннее пространство. Во главе общей композиции всегда находится величественное окно-роза (за исключением немецких соборов). Как снаружи, так и внутри собора можно встретить множество скульптурных композиций — «одежду готического храма» (например, в знаменитом Шартрском соборе насчитывается более десяти тысяч статуй).

Внутренне пространство соборов также проникнуто сплошным «вертикализмом», подчеркивающим неудержимое движение к алтарной части конструкции. Так как многие готические соборы строились в течение нескольких десятков лет, а порой и нескольких веков, то службы довольно часто проводились в недостроенных зданиях, что, впрочем, придавало особый эмоциональный настрой всему процессу богослужения.

Особенности гражданской архитектуры готического периода

Помимо соборной практики, зодчие работали и с гражданскими постройками, такими как ратуши, дворцы, жилые дома, торговые ряды и богато декорированные городские башни.

Здесь особенности готического стиля в архитектуре имели более простые формы с менее агрессивными стрельчатыми элементами. Изящные пропорции зданий, дополненные высокими слегка заостренными башнями и роскошно декорированными фасадами, становятся особенно популярными в крупных столичных городах периода высокой и поздней готики.

Увлекшись становлением светской архитектуры, французские зодчие перестраивали в новом архитектурном стиле целые города и селения, превращая их в настоящие «готические» заповедники. В это же время создаются грандиозные дворцы полукрепостного характера, в которых массивные грузные стены сочетаются с высокими окнами стрельчатого типа и пышным архитектурным декором.

В средневековой Германии и ряде других стран широкое распространение получают фахверковые двух и трехэтажные дома, украшенные особым рисунком и завершенные высокими щипцовыми крышами.

Помимо этого, Германия является родиной «кирпичной готики», которая затронула не только постройки светского типа, но и соборное творчество.

К динамичным формам, являющимся основной особенностью архитектуры готического стиля впоследствии возвращались зодчие XIX века, когда наряду с традициями неоклассицизма в архитектуре возник интерес к историческим стилям, в числе которых была готика. Вдохновленные романтизмом средних веков, архитекторы принялись возрождать готические традиции, то придавая своим постройкам формы готических дворцов, то украшая объемы зданий стрельчатыми элементами. Со временем любовь к «готицизмам» заново покорила Европу и даже затронула некатолическую Россию, преобразовав готический стиль в новое направление, получившее название «неоготика».

10 Определяющие характеристики готической архитектуры

Готическая техника, существовавшая с 12 по 16 века, была преобладающим архитектурным стилем средневековья, перемежающимся периодами романского стиля и эпохи Возрождения. Это знаменует собой окончательный переход от более ранних «неуклюжих» романских церквей к более легким и высоким соборам — изменение социально-религиозного климата привело к структурным нововведениям, которые произвели революцию в церковной архитектуре.

Название «Готика» является ретроспективным; Строители эпохи Возрождения высмеивали причудливую конструкцию, лишенную симметрии, и использовали этот термин как насмешливую ссылку на варварские германские племена, грабившие Европу в третьем и четвертом веках, — остготов и вестготов. Готическая архитектура ошибочно считалась продуктом в значительной степени грубой, хаотичной и суеверной эпохи, в то время как правда была совсем другой. С тех пор он стал считаться высшей иконой схоластики — движения, которое стремилось примирить духовность и религию с рациональностью.

Готическая архитектура признана тем, что порождает новые структурные чудеса, фантасмагорические игры света и везде поднимает планку строительства соборов — даже по современным стандартам. Вот некоторые характеристики вашего стандартного готического собора.

Шпили

Готические шпили

Это сужающиеся архитектурные элементы, которые часто заменяют шпили, чтобы создать впечатление возвышенности. Готические соборы часто имеют обильные шпили, создающие впечатление зубчатых стен — символ религиозной крепости, защищающей веру. Ажурные шпили, пожалуй, самые распространенные; этот сложный шпиль состоял из каменного узора, скрепленного металлическими зажимами. У него была способность достигать радикальных высот, при этом создавая ощущение легкости благодаря своей скелетной структуре.

Контрфорс

Готический контрфорс

По внешнему виду похожий на паучью ногу, контрфорс изначально использовался как эстетическое устройство. Позже они были преобразованы в хитроумные конструктивные устройства, которые передавали статическую нагрузку сводчатой ​​крыши на землю. Чтобы придать конструкции некоторую жесткость, они были отодвинуты от основной стены и соединены с крышей арочными опорами. Контрфорс теперь «нес» свод, освобождая стены от их несущей функции. Это позволило сделать стены тоньше или почти полностью заменить их стеклянными окнами, в отличие от романского, где стены были массивными, с очень небольшим остеклением. Контрфорсы позволили готической архитектуре стать легче, выше и доставить большее эстетическое удовольствие, чем раньше.

Горгульи

Статуи горгулий

Горгулья (происходит от французского слова gargouille, означающего полоскание) представляет собой скульптурный водосток, установленный для предотвращения стекания дождевой воды по каменным стенам. Эти многочисленные гримасничающие скульптуры делили поток между собой, сводя к минимуму потенциальный ущерб от воды. Горгульи были вылеплены на земле и размещены по мере завершения строительства. Святой Роман часто ассоциируется с горгульей; Легенда гласит, что он спас Руан от рычащего дракона, который вселял ужас даже в сердца духов. Зверь, известный как Горгулья, был побежден, и его голова была установлена ​​на недавно построенной церкви в качестве примера и предупреждения. В то время как горгулья существует с египетских времен, широкое использование этого элемента в Европе приписывается готической эпохе. Обильно сгруппированный по нескольким соборам, он усиливает ощущение аллегории и фантастичности.

Вершины

Готические башни

В отличие от аркбутана, вершина начиналась как конструктивный элемент, предназначенный для отражения давления сводчатой ​​крыши вниз. Они были пропитаны свинцом, буквально «придавливая» боковое давление свода, служили противовесом вытянутым горгульям и нависающим консолям, стабилизировали контрфорсы. Когда стали известны их эстетические возможности, башни были облегчены, а аркбутаны были конструктивно усовершенствованы, чтобы выдерживать сводчатую крышу. Башни широко используются, чтобы сломать резкое изменение стройности, поскольку здание церкви уступает место установленному шпилю, придавая зданию отчетливо готический, сужающийся вид.

Стрельчатая арка

Готическая арка

Впервые зарегистрированная в христианской архитектуре в эпоху готики, остроконечная арка использовалась для направления веса сводчатой ​​крыши вниз вдоль ее ребер. В отличие от более ранних романских церквей, которые зависели исключительно от стен, чтобы нести огромный вес крыши, стрельчатые арки помогали ограничивать и выборочно переносить нагрузку на колонны и другие несущие опоры, тем самым освобождая стены. Уже не имело значения, из чего были сделаны стены, так как (между контрфорсом и стрельчатой ​​аркой) они уже не несли никаких нагрузок — так стены готических соборов стали заменяться большими витражами и ажурностью.

Ажурное

Готическое Ажурное

Ажурное представляет собой серию тонких каменных рам, вставленных в оконные проемы для поддержки стекла. Барный узор нашел свое выражение в готический период с его узором в виде ланцета и глазка, который был направлен на передачу стройности дизайна и увеличение количества стеклянных панелей. В отличие от ажурной пластины, тонкие каменные стойки использовались для разделения оконного проема на две или более стрельчатых частей. Y-образный узор был особой разновидностью узорчатой ​​решетки, которая отделяла верх окна с помощью тонких каменных полос, расщепленных в форме буквы Y. Эти тонкие, похожие на паутину узоры помогли увеличить соотношение стекла к камню и превратились в витиеватые детали в готическом стиле. архитектура получила дальнейшее развитие.

Окулус

Каменная кладка в готическом окне

В готический период были созданы два особых вида окон: остроконечный ланцет увеличивал высоту, а круглый окулус содержал витражи. По мере того, как высота становилась все менее важной для готических строителей, во второй половине лучевой готики конструкции сводились к почти скелетной прозрачной раме. Окна были расширены, а стены заменены ажурными стеклами. Огромный окулус на трифориальной стене церквей образовывал окно-розетку, самое большое из которых находится в Сен-Дени. Разделенный каменными колоннами и решетками, он содержал расходящиеся лучами каменные спицы, похожие на колесо, и находился под стрельчатой ​​аркой.

Ребристый свод

Ребристый свод

Готическая архитектура заменила романские крестовые своды ребристыми сводами, чтобы противодействовать сложности конструкции и ограничениям, которые позволяли перекрывать только квадратные комнаты. Ребристые своды, также известные как оживальные своды, были разработаны с учетом необходимости лучше передавать нагрузки на крышу, при этом освобождая внутренние стены для ажурных и стеклянных. К базовому романскому цилиндрическому своду было добавлено больше ребер, чтобы увеличить передачу нагрузки на землю. Когда готическая эпоха достигла своего апогея, были разработаны сложные системы сводов, такие как четырехсторонние и шестичастные сводчатые техники. Развитие ребристых сводов уменьшило потребность во внутренних несущих стенах, тем самым открывая внутреннее пространство и обеспечивая визуальное и эстетическое единство.

Веерный свод

Веерный свод

Одним из наиболее очевидных различий между английским и французским готическими стилями является то, что веерные своды использовались исключительно в английских соборах. Ребра свода веера изогнуты одинаково и расположены на равном расстоянии друг от друга, что придает ему вид открытого веера. Веерный свод также применялся при реконструкции нормандских церквей в Англии, что избавило от необходимости в контрфорсах. Веерные своды широко использовались в церковных зданиях и часовнях.

Колонна статуи

Готическая статуя

Эпоха ранней готики демонстрирует некоторые из самых детализированных скульптур того периода. Нередко можно было найти статуи «структурного» характера, вырезанные из того же камня, что и колонна, поддерживающая крышу. Часто изображая патриархов, пророков и королей, они были помещены на портиках более поздних готических церквей, чтобы придать элемент вертикальности. Эти огромные изображения также можно увидеть в амбразурах по обе стороны от входа в собор. Во Франции колонные статуи часто изображали ряды нарядно одетых придворных, что отражало процветание королевства.

Список самых впечатляющих готических зданий, что делает их такими особенными с архитектурной и художественной точки зрения, и их главные достопримечательности для путешественников и паломников.

Готический стиль 1830 — 1860

История

Готический стиль является частью живописного и романтического движения в архитектуре середины 19-го века, отражающего вкус публики к зданиям, вдохновленным средневековым дизайном. Это был настоящий отход от ранее популярных стилей, черпавших вдохновение в классических формах Древней Греции и Рима. Хотя стиль готического возрождения и стиль греческого возрождения явно различались, они смотрели в прошлое, и оба оставались популярными в середине 19 века.век. Стиль готического возрождения в Америке был развит архитекторами Александром Джексоном Дэвисом и особенно Эндрю Джексоном Даунингом, авторами влиятельных книг по планам домов, «Сельские резиденции» (1837 г. ), «Коттеджные резиденции» (1842 г.) и «Архитектура загородных домов» (1850 г.). Этот стиль продвигался как подходящий дизайн для сельской местности, с его сложными и неправильными формами и формами, хорошо вписывающимися в природный ландшафт. Таким образом, стиль готического возрождения часто выбирался для загородных домов и домов в сельской местности или небольших городах.

Стиль готического возрождения также был популярен для церквей, где были распространены элементы высокого стиля, такие как замковые башни, парапеты и ажурные окна, а также стрельчатые готические арочные окна и входы. Стиль Carpenter Gothic — это отличительная вариация стиля готического возрождения с вертикальными досками и деревянным сайдингом, остроконечными арками и резной деревянной отделкой. Название происходит от широкого использования декоративных деревянных элементов в экстерьере. Хотя некоторые примеры сохранились, чистый готический стиль Карпентера не очень хорошо представлен в Пенсильвании.

Наиболее характерной чертой готического стиля является стрельчатая арка, используемая для окон, дверей и декоративных элементов, таких как крыльцо, слуховые окна или фронтоны крыши. Другие характерные детали включают крутые скатные крыши и передние фронтоны с тонкой деревянной отделкой, называемой бордюрами или баржбордами. Эту характерную резную деревянную отделку часто называют «имбирным пряником», и она больше всего ассоциируется с этим стилем. Здания в стиле готического возрождения часто имеют крыльцо с декоративными точеными стойками или тонкими колоннами, с уплощенными арками или боковыми кронштейнами, соединяющими стойки. Церкви в стиле готического возрождения могут иметь не только заостренные арочные окна и портики, но часто имеют башню, похожую на нормандский замок, с зубчатым парапетом или высоким шпилем.

По всему штату можно найти множество примеров зданий в стиле готического возрождения как в высоком стиле, так и в более народном стиле. Здания высокого стиля, особняки, церкви, тюрьмы и школы иногда предлагают богато украшенные архитектурные детали. Более распространенные народные здания могут иметь только несколько готических деталей, обычно стрельчатые арочные окна и фронтон, выходящий на фасад, с деревянной отделкой.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *