Графическая работа типы линий: Выполнение графической работы: Типы линий — КиберПедия
Навигация:
Топ: Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному… Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров… Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении…
Интересное: Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными. .. Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все… Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль…
Дисциплины:
|
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 11Следующая ⇒ Все чертежи выполняются линиями по ГОСТ 2. 303-68, который устанавливает основные назначения линий и их начертания (таблица). На одном чертеже толщина однотипных линий должна быть одинаковой. Толщина всех типов линий зависит от толщины сплошной толстой, основной линии, которая выбирается в пределах от 0,5 до 1,4 мм в зависимости от формата чертежа, величины и сложности изображения, а также от назначения чертежа. Проводя штриховую или штрихпунктирную линию, необходимо следить, чтобы всё штрихи и промежутки между ними были равны между собой по длине. ,
Задание: Выполнить на листе формата А4 данное задание, соблюдая типы линий. Толщину и другие размеры линий выполнять в соответствии с ГОСТ 2.303-68. Размеры не проставлять. Практическое занятие №3 Выполнение основных надписей Основная надпись выполняется в нижнем правом углу по ГОСТ 2.104-68. Допускается делать оттиск основной надписи резиновым штемпелем.
При выполнении чертежей по геометрическому и проекционному черчению можно применять упрощенную основную надпись, показанную на рисунке ниже. (высота строк «принял», «чертил» = 10мм).
Задание: Вычертить рабочую рамку и основную надпись на трех листах А 4. Масштабы Выполняя чертеж, не всегда можно изобразить, предмет в его действительных размерах. Например, нельзя вычертить в натуральную величину здание или станок, их изображают в уменьшенном виде. А мелкие предметы, такие, как детали часового механизма наручных часов, необходимо увеличить, так как их не только невозможно начертить в натуральную величину и проставить размеры, но и нельзя прочитать такой чертеж. Поэтому при выполнении чертежей пользуются масштабами. Масштаб представляет собой отношение линейных размеров изображенного на чертеже предмета к их натуральной величине. Для изображения предмета в увеличенном виде применяется масштаб увеличения, а в уменьшенном виде – масштаб уменьшения. Для изображения предмета в натуральную величину используют его действительные размеры. Масштабы согласно ГОСТ 2.302-68 приведены в таблице. Предпочтение следует отдавать масштабу 1:1, так как по такому изображению легче судить о форме и действительных размерах предмета. В каком бы масштабе не выполнялось изображение, на чертеже проставляются действительные размеры детали. На чертеже обязательно должен указываться масштаб. Если он проставляется в специальной графе основной надписи, то пишется так: 1:1; 2:1; 1:2 (в зависимости от того, в каком масштабе выполнено изображение). Если масштаб указывается на поле чертежа, то перед числами ставится буква М, что обозначает масштаб, например, М1:1; М2:1 или М1:2.
Практическое занятие №4 ⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒ Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим… Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций… Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни. .. Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)… |
мир инженерной графики : Графическая работа №1
Задание «Типы линий»
Целью
выполнения графической работы, является приобретение навыков работы с чертежными
инструментами, а также закрепление линий чертежа, является приобретение навыков
работы с чертежными инструментами, а также закрепление линий чертежа
Для выполнения графической работы 2 студенту необходимо знать тему «Правила
вычерчивания контуров технических деталей» /1/§1..4, /2/ §3…§9, /3 / работа 2 .
2.1 Выполнение линий чертежа
Для правильного выполнения заданий
графической работы необходимо ознакомится с ГОСТ 2.303-68 и 2.304-68 ЕСКД.
ГОСТ рекомендует выбирать толщину линий,
длину штрихов и промежутки между ними в зависимости от размера, сложности и
назначения чертежа. Установлены следующие типы линий (таблица 1.1)
Обвести линии чертежа по ГОСТ
2.304-81.
1. Сплошная
толстая основная линия Применяется для изображения видимого
контура предмета, контура вынесенного сечения и входящего в состав разреза и
имеет толщину S = 0,5…1,4 мм.
2. Сплошная
тонкая линия применяется для изображения размерных и
выносных линий, линий штриховки сечений, линии контура наложенного сечения,
линии-выноски, линии для изображения пограничных деталей («обстановки»).
3. Сплошная
волнистая линия применяется для изображения линий обрыва,
линии разграничения вида и разреза.
4. Штриховая
линия применяется для изображения невидимого
контура. Длина штрихов
5.
Штрихпунктирная тонкая линия применяется для изображения осевых и
центровых линий, линий сечения, являющихся осями симметрии для наложенных или
вынесенных сечений. Длина штрихов должна быть одинаковая и выбирается примерно
от 5 до 30 мм в зависимости от размера изображения. Расстояние между штрихами
-3…5 мм.
6.
Штрихпунктирная утолщенная линия применяется для изображения элементов,
расположенных перед секущей плоскостью («Наложенная проекция»), линий
обозначающих поверхности, подлежащих термообработке или покрытию.
7. Разомкнутая
линия применяется для обозначения линии сечения.
Длина штрихов берется в интервале 8…20 мм в зависимости от размеров
изображения.
8. Сплошная
тонкая с изломами линия применяется при длинных линиях обрыва.
9.
Штрихпунктирная линия с двумя точками применяется для изображения частей изделий в крайних или
промежуточных положениях; линий сгиба на развертках; для изображения развертки,
совмещенной с видом.
Учитывая степень сложности чертежей и
величину их форматов, при начертании линий следует брать размеры, приведенные в
таблице 1. 1.
В таблице, также даны рекомендации для подбора карандашей,
применяемых при обводке чертежа. Обводка придает чертежу четкость, контрастность и облегчает чтение
чертежа. Для получения четких и черных линий карандаш нужно вести с достаточным
нажимом. Рекомендуется прямые линии обводить двумя встречными движениями с
одной установки линейки; окружности – делая два оборота циркуля. Так как
окружности трудно проводить с сильным нажимом, то в циркуль следует вставлять
грифель несколько мягче грифеля карандаша (не более чем на одну ступень). Все линии обведенного чертежа независимо
от их структуры, должны иметь одинаковую яркость.
Задание (лист 1) Выполняется на листе формата А4, по своему варианту и
посвящено проведению линий по ГОСТ 2.303-68 (см. табл. 1.1).
Указания
по выполнению задания
Выполнение
задания удобнее начинать с проведения через середину внутренней рамки чертежа
тонкой вертикальной линии, на которой делают пометки в соответствии с
размерами, приведенными в задании. Через намеченные точки проводят тонкие
вспомогательные линии (рис. 1.2), облегчающие выполнение графической части
задания. На вертикальных осях, предназначенных для окружностей, наносят точки,
через которые проводят окружности указанными в задании линиями. Рисунок 1.2
Толщину
основной сплошной линии предлагается брать в пределах 0,8…1 мм, а толщины всех
остальных линий устанавливают в соответствии с данными табл. 2.1. При
выполнении штриховых и штрихпунктирных линий нужно выдерживать их толщину,
длину отдельных штрихов и расстояние между ними. Пример выполнения задания 1 на
листе 1 показан на рис.
1.2;1..3.
Пять линий графического дизайна | Work
Автор Fraser Sherman Обновлено 24 сентября 2021 г.
В графическом дизайне линии повсюду. Граница изображения, дороги на карте и даже линии, составляющие изображение смайлика. Чтобы работать дизайнером, вам нужно понимать пять типов линий в графическом дизайне и уметь их использовать. Многие опытные дизайнеры просто учатся на практике, но понимание теории использования линий часто является частью обучения и образования графических дизайнеров.
Совет
Пять основных типов линий в графическом дизайне: вертикальные, горизонтальные, диагональные, зигзагообразные и изогнутые.
Линия в графическом дизайне: определение
Согласно Art Foundations, в математике и геометрии линия — это путь движения точки по плоскости. Он имеет одно измерение, длину. В искусстве линия, имеющая длину, но не имеющая ширины, была бы невидимой и бесполезной. Для графического дизайна более целесообразно описывать линию как путь точки, длина которой больше, чем ширина.
Линия в определении графического дизайна включает вертикальную, горизонтальную, диагональную, зигзагообразную и изогнутую. Кривая может варьироваться от плавного изгиба до плотных спиралей. Типы линий в графическом дизайне могут быть изображены разными способами: длинные или короткие, толстые или тонкие, непрерывные или пунктирные. Они могут меняться по мере своей длины — например, прямая линия может переходить в спираль.
Пять типов линий в графическом дизайне — это не просто произвольный выбор, говорит Your Art Path. Вертикальные линии говорят о высоте и силе, а горизонтальные — о расстоянии, спокойствии и стабильности. Диагонали предполагают движение и нестабильность; зигзаги могут передавать действие, волнение или нервозность; изогнутые линии подразумевают комфорт и легкость. Длина, ширина, текстура и стиль могут придать им дополнительный смысл. Когда они включены в дизайн или изображение, они также извлекают смысл из всего изображения.
1st Web Designer говорит, что линии не существуют изолированно от других элементов. Добавление цвета к линии влияет на ее воздействие. Темные цвета привлекают больше внимания, чем светлые или бледные.
Использование пяти линий
Пять типов линий в графическом дизайне можно использовать просто как набросок, отправную точку, прежде чем вы приступите к деталям вашего рисунка. Они также используются, чтобы направить взгляд зрителя на любую особенность эскиза или цифрового изображения, на которой вы хотите, чтобы он сосредоточился. Некоторые виды графического дизайна, ThoughtCo. говорит, все о линиях: например, карты, графики, планы этажей и каллиграфия. В других изображениях линии служат основной цели создания узнаваемого образа.
Контурная линия использует непрерывную линию для определения формы. В рисунках жестами используются быстрые мазки, чтобы запечатлеть сцену действия и движения. Параллельные или перекрестные линии создают текстуру, объем и штриховку. Подразумеваемые линии требуют настоящего мастерства — они используют элементы изображения, чтобы создать ощущение линии, которая на самом деле не была нарисована.
Стили и тенденции в использовании линий приходят и уходят. Сплошные линии были популярны в дизайне веб-сайтов одно время, потому что они делали сайт жестким, цельным и организованным, но затем они вышли из моды. Тенденции минималистского дизайна сайта сокращают количество строк или делают их максимально незаметными. Знание того, что в настоящее время популярно, может помочь вам при представлении проектов клиентам.
Ссылки
- Ваш творческий путь: 5 типов линий в искусстве, их значение и когда их использовать
- ThoughtCo: основы линий и их использование в дизайне Принципы графического дизайна
Авторская биография
Фрейзер Шерман написал о каждом аспекте трудовой жизни: о важности профессиональной этики, проблемах делового общения, правах работников и о том, как справиться с запугиванием начальства. Он живет в Дареме, Северная Каролина, со своей потрясающей женой и двумя замечательными собаками. Вы можете найти его в Интернете по адресу frasersherman.com
Линия как визуальный элемент в графическом дизайне
Графическая часть графического дизайна состоит из визуальных элементов, строительных блоков дизайна. С помощью художественного выражения мы выбираем эти визуальные элементы и размещаем их на поверхности в макете, чтобы передать идею.
Основные визуальные элементы, которые объединяются для создания графического дизайна, включают следующее: линия, цвет, форма, текстура, пространство, форма и типографика.
Какую бы работу вы ни производили, будь то журнал, постер, веб-сайт или реклама, эти визуальные элементы будут играть определенную роль в вашем дизайне.
Одним из основных визуальных элементов дизайна является линия, и ее нельзя недооценивать. Какими бы простыми ни были линии, они могут быть весьма универсальными и использоваться в качестве важнейших элементов дизайна. Линии могут быть прямыми, изогнутыми, толстыми, сплошными или пунктирными.
Линии могут использоваться для добавления структуры в композицию, для информации о кадре и для разделения информации .
При правильном использовании линии могут придать композиции элегантность, добавить иерархии и привлечь внимание к определенной точке.
С помощью шрифта линии можно использовать для выделения и ударения в слове, фразе или абзаце. Линии можно использовать для украшения, иллюстрации и представления информации в инфографике.
Если мы думаем о журналах, газетах и картах, то одним из наиболее распространенных визуальных элементов является линия, поскольку она очень хорошо структурирует информацию.
Вот несколько простых горизонтальных линий. У нас есть несколько штрихов разных размеров и несколько вариантов ниже. Линия может состоять не только из одного штриха, она может состоять из множества отдельных штрихов и даже точек.
Ниже приведены простые примеры использования линий в дизайне.
В этом первом примере линия играет роль построения инфографики, состоящей из линий разных оттенков. В целом, простой визуальный элемент с еще одной строкой ниже в качестве точки привязки связанной информации.
Далее пример из типографики. Здесь линии используются для разделения и акцентирования внимания на определенном слове.
Далее приведен пример использования линий для создания границы. В этом примере есть две линии обводки, которые создают эту толстую и тонкую границу. Тип линий обводки, которые вы используете для связи с другими элементами, может определить внешний вид вашей композиции. В этом случае у нас есть ощущение бутика. Обратите внимание, у нас также есть линия, которая элегантно разделяет шрифт.
В этом примере линии используются преимущественно для структурирования композиции, но в то же время для украшения. Это простая индексная страница главы, где у нас есть большая темная линия, идущая вертикально вниз по странице, и более мелкие линии, идущие горизонтально по всей странице. Горизонтальные линии проходят через вертикальные и инвертируют цвет при этом, создавая свободную сетку для существования элемента типа. Вы можете видеть, где линии определяют и позиционируют элементы шрифта.
Далее приведен пример, в котором линии можно использовать для создания структуры и украшения в элегантной минималистичной манере. Здесь линии составляют элементы доски, которые обрамляют цитату, а линия рисуется вертикально, выровненная по левому краю, создавая основу для переноса абзаца рядом с ней. Черно-белые линии также можно использовать для добавления цвета на страницу, а также для структурирования.
Далее приведен общий пример того, как линии могут разделять информацию. Газеты могут быть очень сложными и загруженными медиа-платформами, где в любое время может быть представлено много информации. Здесь мы видим, как линии играют роль в разделении и оформлении информации. В этом разделе у нас также есть небольшие линии, детали, используемые для украшения. Линия не обязательно должна быть сплошным штрихом, но также может быть создана контрастом цвета или формы на странице. В статье у нас есть большая картинка, к которой, несмотря на отсутствие обводки, заливка сплошным цветом изображения создает линию вокруг нее. Ниже этого у нас есть основная часть текста, в которой у нас есть инфографика, состоящая из линий и других строк, которые разбивают информацию, такую как диаграммы, цитаты и нижние колонтитулы.