Имитация бруса в: Имитация бруса из сосны. Купить имитацию бруса от производителя. Цена за м2 в Москве
Содержание
Имитация бруса от производителя в Нижнем Новгороде с доставкой — цены на рау хаус
Оставьте заявку сейчас и получите консультация бесплатно
Согласен на обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности
Контроль качества
Вы можете присутствовать при погрузке и лично контролировать процесс
Работаем с 2010 года
Ежедневные отгрузки пиломатериала
Помощь в выборе
Расчет стоимости Вашего заказа
Доставка от 2 часов
Бережная доставка в любую точку Нижегородской области
Прайс-лист
№ | Размеры, мм | Сорт | Древесина | Цена, руб/м2 |
---|---|---|---|---|
1 | 16 × 135 × 3000,4000,5000,6000 | АВ и Эконом | Сосна, ель | 510,00 / 420,00 |
2 | 18 × 135 × 3000,4000,5000,6000 | АВ | Сосна, ель | 700,00 |
3 | 21 × 135 × 3000,4000,5000,6000 | АВ | Сосна, ель | 690,00 |
4 | 21 × 185 × 3000,4000,5000,6000 | АВ | Сосна, ель | 630,00 |
5 | 28 × 185 × 3000,4000,5000,6000 | АВ | Сосна, ель | 1 200,00 |
Для внешней и внутренней отделки дома применяются в числе прочего универсальные материалы. Поэтому продажа имитации бруса растет, потребителям изделие нравится. Заказать материал недорого предпочитают многие заказчики, ведь для наружных работ, для украшения интерьера трудно сыскать более подходящий вариант.
Лучший выбор – «ПиломатериалыНН»
Купить имитацию бруса от производителя в Нижнем Новгороде с доставкой можно у нас. Ведь мы изготавливаем продукцию из массива ели, сосны и других древесных пород. При этом обеспечиваются все необходимые свойства имитации бруса: долговечность, элегантный внешний вид, теплосберегающие способности.
Нашей компанией осуществляется обработка поверхности посредством уникальных технологий. Поэтому купить рау хаус в Нижнем Новгороде по ценам производителя лучше у нас!
Где целесообразно использовать наш материал?
Цены за м2 и размеры имитации бруса зависят от того, зачем потребовался товар. Во-первых, им можно отделывать стены домов, построенных из кирпича, газобетона, пеноблока и даже утепленных срубов. Разброс вариантов большой. Во-вторых, сухие сорта продукции применяются для качественной отделки саун и бань. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам имитация выдерживает негативное влияние влаги.
Основные преимущества нашей продукции
Мы реализуем товары оптом и в розницу, и покупателям гораздо выгоднее приобретать их у поставщиков, нежели у обычных продавцов.
Имитация бруса, предлагаемая нашей организацией, порадует тремя достоинствами:
- Демократичная цена. Стоимость имитации бруса доступна и частным лицам. Для нас сотрудничество с крупными компаниями не является глобальной целью.
- Экологическая чистота. Древесина не вызывает аллергической реакции, потому что мы тщательно выбираем сырье.
- Простой монтаж. Никаких сложностей при установке не возникает.
Консультативные услуги
Узнайте больше об особенностях реализации товара, связавшись с консультантами. Наши специалисты расскажут о дополнительных услугах, о способах оплаты, о том, как осуществляется транспортировка. Связаться с консультантов можно и посредством любого удобного мессенджера.
Цена за метр имитации бруса в компании «ПиломатериалыНН» порадует всех! Обращайтесь к нам и заказывайте нужное изделие по телефону, либо воспользуйтесь удобной онлайн-формой прямо на сайте.
Имитация бруса в Красноярске. Сосна и лиственница.
Имитация бруса в Красноярске является очень популярным материалом, так как монтируется очень быстро и обеспечивает высокую защиту и отличный внешний вид стен. Основной размер — 20х140мм. Этот размер подходит для большинства видов отделки.
Имитация бруса цена.
Перейти в каталог:
Выберите из каталога породу древесины для уточнения наличия, просмотра фотографий и цен.
В таблице ниже указана общая информация и цены.
Наименование | Цена (руб за м2) |
---|---|
Имитация бруса сосна 20*140*3 сорт А | 1150 |
Имитация бруса сосна 20*140*3м сорт АВ | 980 |
Имитация бруса сосна 20*140*3м сорт ВС | 750 |
Имитация бруса сосна 20*140*3м сорт С | 650 |
Имитация бруса лиственница 20*140*3/4м сорт А | — |
Имитация бруса лиственница 20*140*3/4м сорт АВ | 1150 |
Имитация бруса лиственница 20*140*3/4м сорт ВС | 900 |
Имитация бруса, кедр 20*140*3м, сорт АВ | 1150 |
Цена на имитацию бруса зависит от породы древесины и сорта изделия.
Мы посчитаем и подберем для вас оптимальное количество материала согласно вашим размерам и чертежам.
Описание и характеристики.
Имитация бруса — это сухая строганная деревянная панель, для наружной и внутренней обшивки стен. За счет соединения шип паз быстро монтируется.
Внешний вид.
Профиль имитации бруса:
Обшитые стены внешне имитируют профилированный брус.
Порода древесины.
Имитация бруса как правило изготавливается из хвойных пород древесины, таких как сосна, кедр, ель и лиственница.
Имитация бруса сосна.
Сосна самый популярный вид материала, как для внутренней, так и для наружной отделки. Она сочетает в себе надежность и не высокую стоимость.
Имитация бруса лиственница
Лиственница ценится за прочность, высокую влагостойкость и неподверженность гниению. Кроме этого из-за характерной структуры имеет красивый цвет и внешний вид.
Имитация бруса кедр
Имеет ровную, плотную структуру и отличается большой долговечностью. Светло коричневый с легким красным оттенком материал. Запах ярко выражен и специфичен.
Монтаж имитации бруса.
Монтаж осуществляется на готовую обрешетку из сухого бруска.
Мы предлагаем сухой строганный брусок, который не только значительно облегчит монтаж, но и избавит от последствий усушки и возникновения грибка.
Где купить.
Для того чтобы купить имитацию бруса вы можете подъехать к нам в офис или оформить заявку по телефону или на сайте. После этого мы согласуем условия оплаты и доставки до вашего объекта.
Офис и склад находится по адресу: г. Красноярск ул. 2я Брянская 47а.
Доставка по городу и межгород. Вы не тратите время на поиск транспорта.
Бесплатно погрузим и организуем доставку в удобное для вас время по минимальным тарифам.
Доставка до транспортной компании. Упаковка и сдача груза.
У нас на складе представлен большой ассортимент изделий из древесины: половая доска, террасная доска, планкен, блок хаус и палубная доска.
Материал в наличии и под заказ, чтобы уточнить требуемое количество звоните и уточняйте по телефону.
Имитация древесины в XVIII и XIX веках
Lisa Oestreicher
Комната с балконом в парке Дирхем недалеко от Бата и (внизу слева) деталь рисунка грецкого ореха на одной из ставней. Исследование краски показало, что это была комната. вторая схема украшения и, вероятно, применялась в начале 18 века. |
Сегодня мы привыкли видеть
архитектурные столярные изделия расписаны равнине
цвет, часто белый. Однако это имеет
не всегда так было. При расследовании
слои краски, скапливающиеся в
исторические здания на протяжении веков,
исследователь архитектурных красок становится
привыкла определять накопление
цветные непрозрачные, полупрозрачные и лаковые
слои, которые являются контрольными признаками
наличие зернистости.
Эта форма украшения
часто использовался для изготовления обычной древесины
такие как сделки выглядят дороже дерева.
Он встречается в зданиях многих стилей и
периоды, от скромного до великого, и
его использование в комнате может варьироваться от одного до
две деревянные детали, закрывающие все видимые
столярные изделия из стеклопакетов окон
к обшивке и плинтусам.
Из найденных примеров и из
современных отчетах ясно, что зернистость постоянно использовалась как декоративный элемент.
технику за 200 лет под
внимание, хотя его популярность росла
и угас в соответствии с архитектурным
вкус дня.
Вообще говоря, зернистость была
считается модным в эпоху барокко
период конца 17 — начала 19 вв.
XVIII в., но пришел в упадок в
палладианский и неоклассический периоды
архитектура. Он снова нашел поддержку в
период Регентства в первые десятилетия
из 19веке и оставался сильным
декоративная сила до реформирующего влияния
таких людей, как Джон Раскин и AWN
Пугин в середине века заявил
такая подражательная работа бутафория. Несмотря на это, зернистость продолжала использоваться во многих
постройки, но, по-видимому, не
восстановил критическое признание до последнего
четверть века. Интересно отметить, что
популярность одних пород деревьев над другими
менялись в течение периода.
КАК ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ПРОФИЛИРОВАНИЕ
В то время, когда хвойная древесина почти всегда
окрашены, основной целью зернистости было
не только для придания узора и богатства
интерьер, но создать впечатление, что
использовалась более дорогая древесина.
Чаще всего имитировали дерево дуб,
без сомнения, из-за давней традиции
его использование в Великобритании и знакомство с его
вычисление. Включены другие популярные лиственные породы
орех и красное дерево, которые могли передать
еще большую степень роскоши.
В качестве руководств декоратора дня
предложить, методы, используемые в
выполнение зернистости может быть относительно
простые, или они могут включать в себя сложные
Применение многих слоев.
Один такой изысканный зернистый декор
был идентифицирован на всех столярных изделиях в
Восьмиугольная комната в Аттингем-парке,
Шропшир, включая входную дверь
и его наличники, витрины и
наличники, встроенные книжные шкафы, плинтусы и плинтусы. Имущество было
построен по проекту Чарльза Стюарта в 1785 году.
но он подвергся обширному косметическому ремонту для
второй лорд Бервик 17 лет спустя, в
1812-13 гг.
Лорд Бервик недавно женился
и тратил большие суммы денег
привести свое имущество в соответствие с текущим
Архитектурные вкусы Лондонского Регентства. Этот
нашло свое отражение в богатом стиле украшения
он работал в восьмиугольной комнате, которая
был адаптирован для использования в качестве учебного. Степень чего-либо
изменения также способствовали
падение, как его расходы в Аттингеме
намного превышал его состояние, и он был сделан
обанкротился в 1827 году.
Первоначальный анализ показал наличие
сложная управляемая схема, состоящая из
несколько непрозрачных и полупрозрачных красных слоев, как
а также лаковые покрытия, нанесенные поверх черного
земля. Были некоторые доказательства, чтобы предложить
что твердые частицы песка были добавлены к
это базовое покрытие, чтобы придать ему разнообразие и текстуру.
Схема, вероятно, была задумана как
имитация палисандра. Анализ в сочетании
с раскрывающими испытаниями, разрешенными для
схему, которая будет успешно воспроизведена
Национальный фонд, одалживая комнату обратно
своей первоначальной роскоши эпохи Регентства.
Несмотря на популярность зернистости в
на этот раз техника была отнюдь не
повсеместно и отсутствие зернистости в
здание может указывать на определенную эстетику
выбор и подход к внутренней отделке.
Этот отказ от подражательной живописи
техника была очевидна в начале 18-го века
Дома собраний квакеров в обоих
Рингвуд, Хэмпшир и Бристоль. В
его место однотонные сплошные цвета использовались для
украсить интерьер деревянными изделиями.
Другое упущение, представляющее особый интерес
можно найти в гораздо более позднем примере
Красный дом Уильяма Морриса в Бекслихите,
Лондон, спроектированный Филипом Уэббом.
в 1859-60 гг. Буйство красок, узор
украшения, настенные росписи и текстиль были
определяется как составная часть собственности
первоначальный дизайн интерьера. Однако ни один
был обнаружен пример оригинального зернистости.
Во многих отношениях Красный дом был проверкой
земля, где Моррис экспериментировал с
дизайнерские идеи, которые позднее нашли воплощение в его
коммерческая работа в последние десятилетия
19век. Его избегание подражания
такие методы, как зернистость, для Морриса
и его когорты, заявление о намерениях.
Инструменты для зерна (Фото: Hare & Humphreys Ltd) | Викторианский дуб с прожилками «света» поперек волокон |
МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
В начале 18 века не было
необычно для обшивки, в том числе
плинтус, чтобы быть зернистым. В это время это
было нормальной практикой подражать только одному
древесина внутри помещения и более сложная
сопоставление разных пород дерева было редкостью.
Это правило также обычно соблюдалось в
набор комнат, связанных друг с другом, где
каждая из этой серии комнат была отделана
имитация той же древесины.
В общих чертах, через Палладио
период большая часть столярных рамок в пределах
комната была выкрашена в белый цвет, включая
дадо и оконные и дверные наличники.
Как следствие, имитация зернистости была
ограничивается дверями, а иногда и
окна тоже. Позднее в этом же веке
неоклассический стиль внес цвет в
деревянный каркас и использование зернистости
был снова ограничен дверями и
иногда окна, если они вообще используются.
Гребни Ridgely начала 20-го века для зернистости проиллюстрировано в The Modern Painter and Decorator (см. Рекомендуемую литературу) | |
Прожилки дуба, обнаруженные при расследовании молочный комплекс в Kenwood House, Хэмпстед (Фото: Джейн Davies Conservation, любезно предоставлено EH) |
Подход был к изменению в
Период Регентства, когда использование зернистости
стал более заметным в интерьерах. Нет
больше не ограничивалась лицевой стороной двери, это было
наносится на любую из деревянных поверхностей внутри
помещение, такое как дадо, окна, ставни, наличники и, конечно же, двери. Хотя в
некоторые более сложные интерьеры, такие как те
находится в Брайтонском павильоне, созданном для
Принц-регент в начале 19й
века, примеры можно найти и на
деревянный потолок. Все больше и больше экзотических пород дерева
подражали, и меньше внимания уделялось
ограничение комнаты только одним типом древесины.
В результате эти различные отделки соперничали друг с другом.
для привлечения внимания посетителей.
Несмотря на возражения против искусства
имитация с некоторых сторон, в общем
мода на зернистость росла в
Викторианский период. Примеры его использования
теперь можно найти на всех деревянных поверхностях
внутри комнаты. Кроме того, в качестве своей привлекательности
расширенный, его можно было найти в более скромном
жилищ, а к 1830-м гг.
пропагандируется для использования на даче.
ТЕХНИКА
Из проверки
инструкции о том, что есть изменения в
Цель Грейнера с течением времени. В то время как в
начале 18 века художник стремился дать
впечатление зернистости, стилистически это
оставался декоративно-причудливым элементом.
Однако в 19 в.
все возрастающая тенденция воспринимать природу как
модель для точного воссоздания
копия рассматриваемого дерева.
Присуще
это изменение цели было сдвигом в
применяемые техники. В начале 18-го
руководства века указывают, что зернистость
модель была построена главным образом за счет
нанесение штриховки непрозрачными цветами,
в то время как полупрозрачные глазури были одобрены в
Регентство и более поздние периоды, чтобы вызвать
Внешний вид декоративной древесины. Несмотря на
эта тенденция, есть основания полагать, что
эти два подхода существовали бок о бок,
причем первый представляет собой более грубый
примитивная форма зернистости, чем последняя.
Хотя в руководствах декораторов 18-го века упоминается зернение или
плоские кисти используются для затенения, там
ограничен учет любых других инструментов. в
следующий век задокументированный диапазон
доступных инструментов для декоративной зернистости
был довольно обширным, достигнув высшей точки в диапазоне
патентованных механических приспособлений. Однако каждый
Грейнер имел бы свой любимый метод
работы и выбрал бы инструменты
по его опыту, предполагаемый
среда и дерево для имитации.
Поэтому, хотя потенциальный выбор был
большим не считалось необходимым для
Grainer иметь в любой момент обширный
сбор снаряжения.
Две формы зернистости наиболее
обычно выполнялся декораторами в 18-м
а 19 века были маслом и темперой
зернистость. По сути, зернистость масла основана
на масляной краске (традиционно свинцовые белила и
пигмент в льняном масле), а темпер
зернистость на водной основе, обычно содержащая
мягкая темпера из мела и пигмента
связаны по размеру (животный клей) и разбавлены
пиво. На практике эти два метода были
иногда смешанные, и это не было чем-то необычным для
конечный продукт измельчения должен быть результатом
сочетание этих двух техник.
более защитный характер масляной среды
означало, что внешняя работа неизменно
выполнено маслом.
Как описано ранее, более примитивный
методы зернистости, основанные на единоличном использовании
непрозрачных цветов существовали и были широко
использовал. Однако описанные методики
ниже сосредоточьтесь на более продвинутом методе
с использованием полупрозрачных глазурей поверх непрозрачных
оснований, почерпнутых из чтения
руководств декоратора дня, и в
практикуются различные техники
обнаружено, что они использовались. Следующее
Поэтому учетная запись наиболее полезна в качестве руководства
разбираться в сложных схемах
обнаружен консерваторами.
СБОР МАСЛА
Со сбором масла первая задача грейнера
было применить почву, на которой позднее
краска или полупрозрачные цветные глазури должны были
быть заложен. Земля была непрозрачной, желательно
с матовым покрытием и окрашены так, чтобы
он был чуть светлее самого светлого
часть древесины для имитации. Этот более светлый оттенок должен был компенсировать
небольшое углубление цвета, которое
быть нанесены финишным лаком.
Далее последовало применение зернистости
цвет или «втирание». Цвет зернистости
часто включали смесь, известную как «мегилп»,
что помогло предотвратить течь краски
вместе после манипуляции, без
нарушение его прозрачности.
Мегилп может быть
готовят по разным рецептам в зависимости
на опыте и предпочтениях
декоратор и его изготовление часто было
тщательно охраняемый секрет. Однако один
стандартный рецепт, часто описываемый в начале 18 века.
тексты включали сахар свинца (свинец
ацетат), гнилой камень (разновидность выветренного
известняк, в состав которого входит большое количество
кристаллического кремнезема), белый пчелиный воск,
скипидар и льняное масло.
Octagon Room, Attingham Park, после завершения зернистости | ||
Octagon Room, Attingham Park: крупный план завершено зернение | Поперечный разрез Регентства восьмиугольной комнаты схема зернистости |
Применен цвет зернистости
равномерно и тонко, чтобы подчеркнуть
его прозрачности, затем наступает начальная фаза
маркировка зерна началась, когда оно было еще
мокрый.
Для создания эффекта ажурной
древесины, такой как дуб, гребни использовались для
производят первые впечатления зерна.
Обычно использовались губки и плоские щетки.
используется для создания эффекта более мелкозернистого
древесины, например красного дерева. После этого
начальное моделирование фигур или «огоньков» (см. четвертую иллюстрацию), которые стремятся
под поперечными углами к зерну, были созданы
стирание цвета. Это было нормально
достигается тряпкой, сложенной в два-три раза
и помещается на ноготь большого пальца или кусочек
кость.
Для того, чтобы эти фары не
не казаться однообразным, было рекомендовано
что они были нарисованы в различных узорах, как
видели в природе. Затем работу оставляли сохнуть.
Там, где требовались узлы, они могли
имитировать сразу после зернистости
цвет был нанесен путем удаления большого
круглое пятно тряпкой и создав свет
над и под. Щетка из барсучьей шерсти была
затем обычно используется для смягчения и смешивания
края этих огней.
Когда зернистость была
полный узел может быть окрашен в с
соболиный карандаш. Это считалось более естественным,
особенно на дверных панелях, если сучки были
расположен сбоку, а не в центре
работа.
Следующий шаг
был чрезмерно зернистым. Этот термин обычно
используется для описания применения цвета,
акварельными или масляными красками, на выбранные области, чтобы
углубить и улучшить внешний вид
имитация дерева с помощью тени.
Перезернение либо нагревало, либо охлаждало
тон зернистости масла, по
требования.
Это чрезмерное измельчение затем требовало смягчения,
обычно щеткой из барсучьей шерсти, чтобы придать ей
естественный вид.
Детальная работа была нормально завершена
с лаком. Для обеспечения равномерного
поверхность, слои лака стерты
между приложениями – до восьми
пальто, рекомендованные в руководствах
день. Тогда это была обычная практика для финала.
лаковый слой, подлежащий полировке.
ТЕМПЕРАТОР
В большинстве случаев грунт, используемый в
и зернистость темперы была такой же. В
последнее, было высказано предположение, что, как только
земля сухая, ее следует протереть тряпкой.
влажной тряпкой, так как это позволит смуте
цвет, чтобы придерживаться лучше. Зернистость темперы
пигменты часто очень тонко измельчали в
пива и разбавленный для использования со слабым пивом и
вода.
Цвет зернистости, иногда с
добавление мегилпа применялось с
большой губкой или плоской кистью. Только маленькие
области могут быть обработаны в любой момент времени, так как
темперная краска быстро высохла. Резина
или стальные гребни могли быть использованы, но инструменты
такие как прожилки кисти и губки были
также используется в зависимости от требуемого эффекта.
Огни и узлы могут быть уничтожены
с тряпкой. Если бы окончательный вид был не таким
желательно, зернистый слой можно промыть
выключается, и процедура начинается снова.
Если перезернение было выполнено в
чумка часто была связана с сильным
пиво, уксус или их комбинация
и не наносился до зернистого слоя
внизу было сухо. В общем, акварель.
хорошо прилипают к зернистости масла, но более прочная смесь
требовалось, чем если бы предыдущее зернение
слой был выполнен темперой. Это
важно было и то, что смута
чрезмерная зернистость была достаточно сильной, чтобы
остаются фиксированными при лакировании. Поскольку темперная среда давала меньше защиты своим компонентам, чем масло, работа была затруднительна.
почти всегда покрыты лаком.
Воссоздание имитации натурального дерева (вверху слева) и шлифовки (вверху справа) в рамках консервация и реставрация таунхауса сэра Джона Соуна по адресу Lincoln’s Inn Fields, 12, Лондон. (Фото: Hare & Humphreys Ltd) |
СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
Использование зернистости уменьшилось после Первой мировой войны, не в последнюю очередь потому, что
техника настолько трудоемка, а подъем модернизма запечатан
Это судьба. Однако везде, где на исторических памятниках остаются толстые слои краски,
столярные изделия, доказательства декоративных схем зернистости дерева вполне могут скрываться
под. Понятно, что это лакокрасочное покрытие является богатым хранилищем информации.
которые могут выявить не только где и когда были схемы зернистости
используемые, но и виды древесины, которые имитировались.
Удаление краски перед перекраской покажет линии
оригинальные молдинги более понятны, но секреты, содержащиеся в том,
слой краски также будет потерян навсегда. Если анализ краски не может быть
проводится до того, как он будет зачищен, следует тщательно продумать
действительно ли необходимо сдирать все лакокрасочное покрытие, или
есть участки, которые можно было бы перекрасить.
~~~
Рекомендуемая литература
IC Bristow, Цвета и технология внутренней окраски домов 1615-1840 ,
Издательство Йельского университета, Лондон, 1996
Э. А. Дэвидсон, Практическое руководство по покраске дома, зернистости,
Мраморность и вывеска , Lockwood & Co, Лондон, 1875
Дж. Фаулер и Дж. Корнфорт, Английское украшение восемнадцатого века ,
Барри и Дженкинс, Лондон, 19 лет.86
C Гир, Украшение девятнадцатого века: искусство интерьера ,
Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1989
AS Jennings, Современный художник и декоратор: практическая работа
по покраске и отделке домов , Caxton Publishing Company,
Лондон, c1947
P Nicholson, The Builder’s and Workman’s New Director ,
Фуллартон и Ко, Лондон, 1854 г.
Дж. Пинкот, Трактат Пинкота о практической части Coach & House
Живопись , Лондон, 1811
PF Tingry, Полное руководство художника и колориста ,
Sherwood Gilbert and Piper, London, 1830
N Whittock, Руководство художника-декоратора и стекольщика ,
Лондон, 1827
Обзор «Пиноккио»: деревянная имитация классики [C-]
Пиноккио (озвучен Бенджамином Эваном Эйнсвортом) в живом боевике Диснея «Пиноккио» (фото любезно предоставлено Disney)
Лучшие и самые интересные ремейки Диснея всегда были теми, в которых было что-то другое, в которых основные моменты истории присутствовали, но контекст, повествование и тон кажутся вдохновленными новым голосом. Вот почему некоторые из лучших фильмов включают в себя версию «Дракон Пита » Дэвида Лоури, версию «Книги джунглей » Джона Фавро и версию 9 Крейга Гиллеспи.0085 101 далматинец , создав коварную историю ограбления, сосредоточенную вокруг Круэллы де Виль. Даже сценарий Кеннета Брана «Золушка », каким бы традиционным и старомодным ни был этот сценарий, был собран вместе с воодушевляющей и нерушимой сентиментальностью в своей основе, и в итоге он стал лучшим ремейком, когда-либо сделанным Диснеем.
В случае с Робертом Земекисом « Пиноккио » это история столь же культовая, как и сама студия — фильм, который спустя 82 года все еще умудряется быть очаровательным, пугающим и раздвигающим границы одновременно. Это был не только расцвет фильмографии Диснея, но и веха в том, на что способна анимация как средство массовой информации. Все это говорит о том, что эта итерация Пиноккио не обязательно должен был существовать, но это также был фильм, который мне нравился, потому что легко любить такой чистый фильм, как Пиноккио . Но по мере того, как шли 105 минут, сцена за сценой, бит за битом, мне ничего не оставалось, кроме как захотеть посмотреть мультфильм 1940 года.
Проблема во многом связана с тем, что в фильме допущены те же ошибки, что и в большинстве ремейков Диснея, а именно двоякие. Во-первых, слишком многое в сценарии идентично оригиналу, за исключением того, что все это рассказано и подано с отношением создателей фильма, знающих, что мы знаем, как развивается история. Во-вторых, все, что — это , измененное или добавленное либо не улучшает исходную сцену, либо полностью понижает ее качество.
Хотя у нас точно такая же предпосылка, что Джеппетто (Том Хэнкс) строит деревянную марионетку по имени Пиноккио (Бенджамин Эван Эйнсворт) и желает, чтобы он был настоящим мальчиком, рассказ об этом кажется гораздо более обыденным, даже с его попытками добавление нового материала. Мы видим повторяющееся изображение маленького мальчика, предполагающее, что Джеппетто давно потерял жену и сына. Такие идеи в первую очередь окрашивают его мотивы создания «Пиноккио». Проблема в том, что сцена по-прежнему рассказывается с точки зрения Джимини Крикета (Джозеф Гордон-Левитт) — фильм не может сделать ничего нового, потому что его кадрирование точно такое же.
Еще один интересный момент в фильме, когда Джеппетто отправляет Пиноккио в школу; он держит его за руку немного дольше, чем должен, почти как будто боится отпустить его (снова). Это такой хороший момент, когда мы видим, как Хэнкс воплощает в жизнь старика с большим эмоциональным багажом. Это чрезвычайно многообещающий момент, когда вы почти можете почувствовать дуэт режиссера и актера, который дал нам Форрест Гамп и Изгой . И тогда у фильма больше никогда не будет шанса развить эту идею, заставляя любую эмоциональную линию диалога в кульминации казаться поспешной и незаслуженной.
Вот на что похож Пиноккио : непрерывная серия потенциально интересных идей, над которыми флиртуют на долю секунды, а затем фильм отступает, потому что ему нужно добраться до следующей точки сюжета.
Все знакомые персонажи здесь, от Голубой Феи (Синтия Эриво) и «Честного» Джона (Киган-Майкл Ки) до Стромболи (Джузеппе Баттистон) и кучера Острова Удовольствий (Люк Эванс), но их присутствие сильно изменено. к худшему. Голубая фея Эриво появляется в фильме только один раз, чтобы оживить Пиноккио, а затем уходит, напевая «Когда ты захочешь на звезду». Почему ее персонаж поет эту песню, мы понятия не имеем, но ее отсутствие в остальной части фильма негативно сказывается на более поздних сценах истории. Например, знаменитый момент, когда у Пиноккио вырос нос, теперь практически не имеет морального смысла, поскольку ему некому солгать.
Так много классических сцен, которые мы знаем и любим, сняты в спешке, чтобы освободить место для новых персонажей, помощницы Стромболи Фабианы (Кианн Ламая) и говорящей чайки по имени София (Лоррейн Бракко). Проблема не в том, что эти новые персонажи плохо прописаны. Скорее, это происходит из-за того, что они не были в фильме достаточно долго, чтобы реально изменить повествование. Если мы уменьшим масштаб и посмотрим на Пиноккио с точки зрения структурных очертаний, у него точно такой же сюжет, как и у оригинала, что заставляет каждую новую сцену и персонажа чувствовать себя намного более привязанным.
Но, пожалуй, самая душераздирающая часть Пиноккио заключается в том, что он никогда не рискует. Ни разу фильм не погружается в настоящую тьму, по крайней мере, не так, как это делает оригинал. Трансформации осла. Кит Монстро. Это были одни из самых ранних источников детских кошмаров. Но вы пересматриваете эти сцены сегодня, и они все еще ужасны. Это использование теней, цвета и, самое главное, музыки. В « Пиноккио 9» Земекиса нет ни единого момента.0086, который кажется таким же шокирующим, таким же предательским. Все механическое, все на автопилоте.
Повсюду есть несколько достоинств, которые едва удерживают фильм на плаву. У Хэнкса здесь так мало работы, но он делает все возможное. У Эйнсворт и Гордон-Левитт не только хорошая химия вместе, но они оба звучат невероятно близко к олицетворению оригинальных голосов Пиноккио и Джимини Крикета. Иногда это так впечатляет, что кажется, будто ты слышишь запись оригинального фильма. Кроме того, дизайн Пиноккио выглядит великолепно и хорошо взаимодействует с реальным миром на визуальном уровне.
Но самое главное, что заслуживает похвалы, это то, что фильм заметно улучшился, дав Пиноккио шанс сделать свой выбор… эээ… вырастить свою совесть. В то время как оригинал сбил бы его с ног, как невинного наивного мальчика, в этой итерации на его пути появляется несколько злодеев, которые заставляют его самому принимать неправильные решения. Такое тонкое изменение приводит к появлению одной особенно «новой» последовательности — последовательности «Остров удовольствий». Когда Пиноккио прибывает на остров на лодке в парке развлечений, нас засыпает таким количеством цвета, визуальных эффектов и глазных конфет, но чем больше это продолжается, тем больше витрина веселья становится портретом общественного коллапса, поскольку он медленно приходит к пониманию, что все это неправильно, и он не должен быть там.
К сожалению, так оно и есть. С Pinocchio Земекиса максимумы никогда не бывают такими высокими, как они могут быть, а минимумы могут быть довольно смущающими. Озвучка превосходна, и время от времени наступает многообещающий момент. Но каждый раз, когда фильм становится все более интересным, он спотыкается о несколько непонятных вариантов. Часы Джеппетто почему-то ссылаются на другие диснеевские фильмы. Кучер Эванса получает музыкальный номер только для себя, и вы задаетесь вопросом: «Почему? Зачем это добавлять?» И не надо, повторяю, не заставлять меня говорить о том, что этот фильм сделал с Монстро.
Это типичная проблема ремейка Диснея, в основном игра, в которой зрители говорят: «О, это немного отличается», а затем «О, эта часть тоже отличается», а затем заканчивается «Ну, это не совсем так». что-нибудь изменилось, не так ли?»
Я разочарован? Да. Я злюсь? Возможно. Но больше всего я запутался. Непонятно, что создатели фильма на самом деле хотели сделать с этим материалом.