Информационная табличка на входе в организацию: Перечень рекламных конструкций, не требующих регистрации.

Информационная табличка на входе в организацию: Перечень рекламных конструкций, не требующих регистрации.

Перечень рекламных конструкций, не требующих регистрации.


    Информационная табличка предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона «О защите прав потребителей».

    Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек — по количеству входов для населения. На табличке должна быть указана следующая обязательная информация о предприятии:

— зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия;
— организационно — правовая форма;
— режим работы предприятия.

    Информационные таблички должны размещаться на стене здания рядом со входом в предприятие либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др. Информационная табличка должна иметь размер от 0,15 до 0,7 кв. м. Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см.

     Информационные таблички регистрации не подлежат.

 Учрежденческие доски должны размещаться в обязательном порядке при входе в организации (учреждения). На учрежденческой доске должна содержаться информация о полном зарегистрированном юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности. Учрежденческая доска должна иметь размер от 0,2 до 1,5 кв.м. Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см.

    Учрежденческие доски учреждений городского и федерального подчинения регистрации не подлежат.

     В витрине предприятия сферы услуг допускается размещать без регистрации образцы товарной продукции, а также следующую информацию, если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм:
— информацию о реализуемых в данном предприятии товарах и оказываемых услугах;
— собственное или фирменное наименование предприятия (при наличии вывески), его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;
— изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия и соответствующие его фирменному наименованию;
— элементы декоративного оформления;
— праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и городским праздникам.

     Обязательная информация, предназначенная для ознакомления потребителя об услугах, оказываемых предприятиями общественного питания. Эта информация включает меню, прейскуранты и условия обслуживания и размещается внутри и вне помещений в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входа в предприятие на временных средствах наружной рекламы и информации на время работы предприятия. Указанная информация размещается при ширине тротуара не менее двух метров, не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части, мешать проходу пешеходов, не должна содержать торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических лиц.

     Средства распространения указанной информации не подлежат регистрации.

Информационные таблички для офиса: правила изготовления и оформления

Таблички на дверь офиса – это имиджевый продукт, который является одновременно и рекламным, и информационным. Она должна быть обязательно, вне зависимости от того, расположен вход в офис с фасада здания, или он находится в бизнес-центре. Тем более, что в последних, организаций, оказывающих идентичные услуги, может быть несколько. И совершенно не в ваших интересах отдавать своих клиентов конкурентам только потому, что им оказалось сложно вас найти. Табличка офисная в Санкт-Петербурге – необходимый элемент корпоративного стиля компании, которая позволяет вас идентифицировать и получить полезную информацию, даже не заходя в саму компанию. Люди на них обращают внимание и запоминают исключительно в том случае, когда предоставляемые вами услуги, им действительно интересно. С маркетинговой точки зрения, табличка работает непосредственно для вашей целевой аудитории.

Изготовлена она, может быть, в любой стилистике и с использованием различных материалов. Используется плотная бумага, пластик, поликарбонат, алюминий, дерево и другие. А подбирается основа в зависимости от того, где табличка будет располагаться. К примеру, если её повесить на улице, то бумага и даже дерево – не лучшее решение. А вот табличка офисная в Санкт-Петербурге внутри помещения, не имеет ограничений по материалу. С точки зрения технологии производства, то изображение наносится либо на самоклеящуюся плёнку, либо непосредственно на основу.

Требования к формату и содержанию табличек

Ограничений по формату изготовления информационных табличек для офисов – не существует. Есть определённый стандарт, который применяется чаще всего. Считается, что изделие не стоит делать больше, чем 40х60 сантиметров. Для размещения хорошо читаемого текста – этого вполне достаточно.

На кабинетной табличке, которая размещена на двери офиса, должны быть различного рода информационные данные. К рекомендуемым относят следующие:

  • ξ Название компании;
  • ξ Логотип или товарный знак;
  • ξ Юридический адрес;
  • ξ График работы.

При желании, их можно дополнить ИНН, ОГРН организации и контактным номером телефона. Если компания, к примеру, занимает этаж или крыло в офисном здании, то основная информационная табличка размещается непосредственно на входной двери, либо стене возле неё. А кабинетные таблички информируют о местонахождении конкретного отдела. В таком случае, целесообразно указать не только его название, но и фамилии людей, которые в данном кабинете работают.

Существующие правила подразумевают, что для одной компании, может использоваться только одна рекламно-информационная табличка с полным содержанием данных. Располагается она либо у входа в здание, если это персональный офис, либо внутри делового центра. В случае, когда в бизнес-центре находится несколько компаний, и они хотят себя обозначить не только на двери идущей в офис, но и с фасада или в общем холле, то суммарная площадь всех информационно-рекламных носителей созданных в формате табличек, не должна превышать 2 квадратных метра.

Классификация офисных табличек и их преимущества

В первую очередь, таблички офисные в Санкт-Петербурге, классифицируются по месту их расположения. Они бывают фасадными и интерьерными. Первые, в полном соответствии своему наименованию, размещаются на фасаде здания. Такие наружные таблички первыми предоставляют клиенту информацию о компании – её юридическое название, график работы и другую. Они являются важной частью оформления входной группы, поэтому должны быть сделаны качественно и в стилистике вашего бренда. Интерьерные таблички размещаются на двери офиса или кабинета. Вне зависимости от формы собственности компании, того, насколько она крупная, такие вывески являются обязательными.

Вторая классификация – по содержанию. Здесь выделяют три основных вида:

  • ξ Офисные таблички–вывески. Содержат всю необходимую информацию – время работы, юридическое и коммерческое название, реквизиты и прочее; Офисные таблички–реклама. Они создаются на основе корпоративной символики, содержат логотип, товарный знак и призваны привлекать внимание;
  • ξ Офисные таблички–указатели. Используются в больших офисных центрах, чтобы упростить клиенту поиск компании и навигацию по зданию.

Всегда стоит отдавать предпочтение офисным табличкам в Санкт-Петербурге, созданным не со стандартным подходом, а в вашем индивидуальном стиле. Так, ваша компания точно не затеряется среди множества других, расположенных в одном деловом центре. Клиенту не понравится искать ваш офис среди однотипных табличек на двери и вчитываться в каждое название

Табличка в фирменном стиле, обеспечит вас целым рядом преимуществ. Во-первых, она позволит вашему клиенту, создать о вас первое впечатление. Поэтому, продумана и выполнена она должна быть таким образом, чтобы это впечатление было положительным. Во-вторых, стильные таблички с фирменными элементами, на подсознательном уровне, срабатывают не только на восприятие клиентов, но и на сотрудников. Они способствуют формированию корпоративного духа. И в-третьих, вы получаете не просто информационную табличку, а дополнительную рекламную площадь. И за её использование, вам не нужно платить дополнительно.

Совет колледжа | Американская организация

Дата:
1900 — настоящее время
Сферы деятельности:
образование
высшее образование
Университет
колледж
Тест на школьные способности

Просмотреть весь связанный контент →

The College Board , первоначально College Entrance Examination Board , некоммерческая ассоциация, объединяющая более 6000 университетов, колледжей, школ и других учебных заведений, наиболее известная своими вступительными экзаменами в колледжи, SAT (ранее называвшийся Scholastic Assessment Test, а до этого — Scholastic Aptitude Test). Совет колледжей был основан как экзаменационная комиссия колледжей в 1900, чтобы навести порядок в процессе приема в колледжи, который в 19 веке был хаотичным и неэффективным из-за широкой независимости учебных программ, которыми пользовались государственные школы в Соединенных Штатах, и разнообразия методов и стандартов приема, используемых колледжами и университетами. Его штаб-квартира находится в Нью-Йорке.

На момент основания Совет колледжей состоял из 12 институциональных и уставных членов, все из которых находились на северо-востоке США. Будучи добровольной ассоциацией, состоящей из преподавателей университетов и средних школ, она выполняла две основные функции: (1) обеспечивать форум для обсуждения вопросов, связанных с поступлением в колледжи и доступом к ним, и (2) разрабатывать и проводить общий вступительный экзамен, результаты которого будут сообщаться в колледжи и университеты для интерпретации по своему усмотрению.

В период с 1900 по 1915 год вступительные экзамены, проводимые Советом колледжей, представляли собой проверки знаний по девяти предметным областям: английскому языку, истории, латыни, греческому, французскому, немецкому языкам, математике, физике и химии. В 1916 году этот первоначальный замысел уступил место системе всесторонних экзаменов, в которых больший упор делался на решение проблем и критическое мышление, но при этом проверялись знания учащихся в предметной области. Экзамены читались и оценивались учителями колледжей и средних школ. Участие в программе тестирования Совета колледжей ограничивалось в основном хорошо зарекомендовавшими себя частными колледжами в штатах Северо-Востока и Средней Атлантики, включая несколько важных женских колледжей. Многие колледжи, которые были членами Совета колледжей, продолжали проводить свои собственные вступительные испытания в дополнение к экзаменам Совета колледжей до конца Первой мировой войны. Большинство колледжей Среднего Запада и Юга полагались на сертификаты государственных средних школ, в которых говорилось, что кандидат подготовлены к учебе в колледже или университете.

Во время Первой мировой войны военные начали использовать новые «психологические» или «интеллектуальные» тесты, проведя более двух миллионов тестов для солдат и моряков. После войны сотрудники приемных комиссий университетов начали изучать, как можно использовать тестирование интеллекта в процессе приема. В 1924 году Карл Кэмпбелл Бригам, психолог, участвовавший в разработке военных тестов, был приглашен возглавить комиссию Совета колледжей по психологическому тестированию, в результате чего Совет колледжей принял первый психологический экзамен, названный Тестом на школьные способности. , в 1926. Тест состоял из двух разделов: в первом измерялись вербальные или языковые способности, а во втором измерялись математические и научные способности. Эссе были частью экзаменов до 1941 года, когда ограничения на поездки ограничили передвижение читателей экзаменов. (Эссе были восстановлены в 2005 году.) Экзамены «Достижения» (позже названные SAT II: Предметные тесты и, впоследствии, Предметные тесты SAT), предназначенные для проверки знаний соискателей по содержанию, часто проводились в тестовых местах после экзамена SAT. Во время Второй мировой войны Совет колледжей также разработал и контролировал экзамены для вооруженных сил США, чтобы проверить способности и потенциал старшеклассников служить в качестве офицеров, инженеров и на других квалифицированных технических должностях.

К 1944 году только 15 процентов американских колледжей использовали SAT в качестве инструмента для поступления, но 1950-е и 1960-е годы стали десятилетиями беспрецедентного роста Совета колледжей, поскольку SAT стал стандартным экзаменом для поступления в колледж. Региональные офисы были открыты в США и за рубежом. Он также продолжил свою миссию в качестве добровольной ассоциации, предоставляющей форум для обсуждения, обсуждения, исследований и реализации политики и программ, касающихся среднего и высшего образования. В 1954 Совет колледжей учредил Службу стипендий колледжей, которая разработала формы и руководящие принципы для определения потребности студентов в финансовой помощи.

Хотя специалисты по ранней педагогической психометрии в Совете колледжей утверждали, что испытуемые не смогут улучшить свои результаты на SAT, в 1959 году был введен практический экзамен SAT (PSAT). Квалификационный тест National Merit Scholarship Qualification Test, связанный с PSAT, был введен в 1970 году.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

После получения гранта от Фонда развития образования в поддержку исследования возможности приема в колледжи выпускников средних школ с высокими академическими показателями Совет колледжей учредил программу Advanced Placement (AP) в 1955 г., чтобы позволить учащимся с помощью экзаменов AP получить продвинутое размещение в колледжах (по собственному усмотрению каждого учреждения), которое варьируется от кредита колледжа до отказа от обязательных курсов.

Критика Совета Колледжа начала появляться в 1960-е и 1970-е годы; противники центральной роли SAT при поступлении в колледжи утверждали, что стандартизированные тесты предвзято относятся к учащимся из числа меньшинств и учащимся из неблагополучных семей. Несколько штатов в первом десятилетии 21-го века уменьшили свою зависимость от SAT и вместо этого решили гарантировать прием учащимся, которые в установленном процентном отношении заканчивают или приближаются к лучшим показателям своего выпускного класса средней школы.

John J. WhiteThe Editors of Encyclopaedia Britannica

Home

Ассоциация консультирования при поступлении в колледжи Новой Англии является ресурсом номер один в Новой Англии для специалистов по поступлению в колледжи. NEACAC выполняет свою миссию, разрабатывая и предоставляя услуги, программы и возможности для членов, чтобы они могли обслуживать и помогать учащимся в переходе от среднего к высшему образованию.

Мы стремимся лидировать в формировании профессии консультирования, поступления и зачисления в колледжи по:

  • Развитие этической и социальной ответственности в рамках профессии путем установления и поддержания высоких профессиональных стандартов;
  • Поддержка и поощрение отношений сотрудничества и предоставление возможностей профессионального развития для всех участников;
  • Защита политики, влияющей на профессию на государственном, региональном и национальном уровне; и
  • Содействие развитию равных возможностей и доступа к послесреднему образованию для всех учащихся с использованием коллективного влияния и знаний членов.

Обращение президента

   

Уважаемые коллеги и члены,

Рад приветствовать вас на веб-сайте NEACAC. Если вы впервые на нашем сайте, добро пожаловать! Пожалуйста, внимательно посмотрите на работу, которую мы делаем как активная и удивительно сильная ассоциация. Для тех из вас, кто возвращается, добро пожаловать обратно и спасибо за вашу постоянную поддержку и неустанную работу в профессии. Мы взволнованы и благодарны за продолжающийся рост. Нас насчитывается более 3700 членов, и приверженность наших членов делу поддержки студентов, семей и коллег-профессионалов очень обнадеживает. Когда я вступаю в должность президента, я испытываю огромное чувство гордости за наши прошлые достижения и волнение по поводу светлого будущего, которое у нас впереди.

По мере того, как мы выбираемся из толпы пандемии, мы все остро осознаем сохраняющиеся проблемы, которые все еще существуют в средних школах и общественных организациях, в кампусах колледжей и в нашей индивидуальной рабочей среде. В миссии «вернуться к нормальному» мы быстро поняли, что в большинстве случаев нам приходилось переопределять нормальное. Работа по восстановлению связей и отношений была и будет оставаться в центре внимания нашего руководства, и мы также ищем способы повторно привлечь наших волонтеров. Практическая работа имеет решающее значение для успеха замечательных программ и инициатив, которые мы смогли предложить, и мы не смогли бы сделать ничего из этого без наших волонтеров.

Говоря о добровольцах… пожалуйста, подумайте о том, чтобы стать членом (если вы еще не являетесь им), а затем вступить в комитет и/или занять руководящую должность. Ваш вклад и работа всегда приветствуются, и ваш голос важен. Несмотря на то, что волонтеры повсюду устали, я могу заверить вас, что вы будете заряжаться энергией от той огромной работы, которую наши коллеги делают каждый день. Если у вас есть какие-либо вопросы о волонтерстве, пожалуйста, обращайтесь. Члены Исполнительного совета, а также председатели комитетов приветствуют возможность поделиться своим опытом и, несомненно, помогут вам найти способы служить в ассоциации. Нажмите здесь, чтобы получить всю информацию, необходимую для участия: Волонтер.

Я с нетерпением жду встречи с вами в течение следующего года. Предстоит еще много работы по поддержке коллег, отстаиванию перемен и работе над диверсификацией нашего членства во всех областях. Пожалуйста, поделитесь со мной своими мыслями и идеями; ваш голос важен, и он поможет расширить наши перспективы на уровне руководства.

Желаем спокойного и восстанавливающего лета!

Кэти Муди
Президент NEACAC 2022-23
Lynnfield High School
[email protected]

 

 

Заявление о миссии NEACAC

Ассоциация консультирования при поступлении в колледжи Новой Англии возглавляет, поддерживает и продвигает работу специалистов по консультированию, приему и зачислению, продвигая этическую ответственность, профессиональное развитие, а также государственные, региональные и национальная защита, поскольку они помогают всем учащимся полностью реализовать свой образовательный потенциал, уделяя особое внимание переходу к высшему образованию.
 


Часто задаваемые вопросы – Процесс поиска и подачи заявок в колледжи

Завершен проект общественной работы Ежегодное собрание и конференция 2021 года. В течение нескольких месяцев около 30 членов NEACAC совместно работали над созданием видеороликов с часто задаваемыми вопросами на английском и испанском языках, которые отвечают на распространенные вопросы о поиске колледжа, поступлении и процессах финансовой помощи. Эти видеоролики теперь доступны на канале NEACAC на YouTube, чтобы учащиеся, семьи и консультанты по всему региону могли получить доступ к важной информации по запросу.

Посетите этот веб-сайт для получения дополнительной информации! Мы приглашаем наших Участников поделиться этой информацией со своими студентами или всеми, кому эта информация может быть полезна.


Годовой отчет за 2020 год

Годовой отчет NEACAC за 2019–2020 годы уже доступен  .   В этом отчете освещаются многочисленные достижения, о которых сообщили Исполнительный совет, председатели комитетов и делегаты Ассамблеи.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *