Как делать обрешетку под профнастил: расчет + инструктаж как сделать правильно
Содержание
как правильно сделать, какое расстояние между обрешеткой под профлист, доска или металлическая обрешетка
Содержание:
Преимущества материала
Виды материалов для обрешетки под профнастил
Расчет расстояния между обрешеткой под профлист
Особенности монтажа на крыше
Как правильно сделать обрешетку
Выбирая кровельные материалы, большинство потребителей отдает предпочтение профлисту. С помощью этого практичного и функционального материала можно обновить крышу за небольшой промежуток времени. Благодаря высокой механической прочности, а также устойчивости к коррозии профлисты занимают лидирующие позиции в строительстве малоэтажных жилых и производственных зданий.
Преимущества материала
Простой монтаж материала позволяет использовать его при самостоятельном сооружении крыши дома. При правильном обустройстве основания под покрытие процесс его монтажа не вызовет никаких трудностей. Главное — правильно сделать обрешетку, рассчитать промежуток между элементами и подобрать качественный материал.
Виды материалов для обрешетки под профнастил
Под обрешеткой принято понимать основание под кровельный материал, выполненное из металлического профиля или деревянных реек, укладка которых выполнена в перпендикулярном направлении относительно стропил.
Обрешетка крыши под профнастил принимает на себя нагрузку от кровельного покрытия, распределяя ее между стропилами, что помогает избежать преждевременной деформации крыши. Монтаж профлистов может выполняться на сплошную обрешетку или выполненную с определенным шагом в зависимости от технических характеристик материала.
В качестве материала для изготовления обрешетки может использоваться следующее:
- Древесина. Это самый распространенный вариант для изготовления обрешетки под профнастил. Легкость и прочность натурального дерева способствуют созданию прочных и надежных конструкций. Такое основание изготовляют из досок с обрезанной или необрезанной кромкой. Доска на обрешетку под профнастил может иметь ширину 15 см, а толщину 4-5 см. Недостатком деревянных изделий считается легкая возгораемость и плохая устойчивость к воздействию воды, что является причиной быстрой потери прочности. Решить проблему помогает обработка материала гидроизоляционными средствами и антипиренами.
- Металл. При строительстве производственных помещений чаще всего используют металлический профиль. Такие элементы не имеют ограничений по длине и отличаются повышенной прочностью при незначительном весе. Металлическая обрешетка под профнастил может устанавливаться с шагом до 1,5 метров. Несмотря на то, что воздействие воды может вызвать появление коррозии на металлических изделиях, эксплуатационный период у них все-таки больше по сравнению с деревянными конструкциями.
Расчет расстояния между обрешеткой под профлист
Прочность профлиста и его устойчивость к механическим повреждениям обеспечивается за счет дополнительных вертикальных ребер жесткости. Несущая способность материала возрастает с увеличением высоты волны изделия. Обрешетка под профлист монтируется в зависимости от вида и массы кровельного материала. Также необходимо учитывать площадь ската и угол его наклона. Промежуток обрешетки определяется строительными нормами.
Выполнение расчетов проводится в зависимости от уклона:
- На крыше с уклоном менее 15 градусов под профнастил рекомендуется наколачивать сплошную конструкцию. Кровельные материалы несущего типа могут укладываться на решетку в шагом до 40 см.
- При наклоне ската от 15 до 30 градусов расстояние между обрешеткой под профнастил может составлять от 30 до 65 см. Такие параметры используются при монтаже обрешетки на большинстве крыш, так как являются наиболее подходящими для профнастила.
- Крыша, имеющая наклон в 30 градусов, может иметь обрешетку с шагом до 1 метра.
Профнастил несущего типа имеет высоту волны более 8 см, поэтому характеризуется повышенной жесткостью. Следовательно, укладку можно выполнять на обрешетку, у которой расстояние обрешетки для профнастила составляет 3-4 метра, а наклон крыши превышает 8 градусов.
Особенности монтажа на крыше
Чтобы разобраться с вопросом, как правильно сделать обрешетку крыши под профнастил, нужно изучить характеристики кровельного материала.
Универсальный и несущий профнастил имеет высоту волны более 3,5 см, для его изготовления используют оцинкованную сталь с толщиной листа 0,6-0,7 мм. Настилать такой материал можно на обрешетку с шагом между элементами до 1,5 метров. Несущие способности такой крыши составляют до 600 кг, что во многом упрощает ее обслуживание.
Профнастил стеновых марок имеет высоту волны не более 2,1 см, что делает материал менее прочным. Следовательно, его укладка должна выполняться на сплошную обрешетку. Это предотвратит деформацию кровельного материала под воздействием снежного покрова.
Как правильно сделать обрешетку
При монтаже конструкции, включая обрешетку на гараж под профнастил, следует придерживаться следующих рекомендаций:
- Крепить элементы обрешетки нужно на рейки контробрешетки. Их устанавливают параллельно стропильным ногам для фиксации гидроизоляционного материала.
- Деревянные элементы обрешетки крепятся гвоздями, а металлический профиль — саморезами.
- Выполнять монтажные работы нужно снизу вверх. Крепление первой основной доски, которая представляет собой более толстый брусок, проводится вдоль карниза.
- При укладке элементов обрешетки необходимо контролировать горизонтальность.
- Каждую рейку обрешетки следует крепить двумя крепежными элементами. Это предотвратит выворачивание бруска при интенсивной нагрузке.
- При недостаточной длине элементов обрешетки можно выполнить их соединение. Однако не рекомендуется соединять на одной стропильной ноге элементы соседних рядов.
Обрешетка под профнастил
Содержание
- Расчет и проектирование обрешетки под профнастил
- Расчет количества необходимого пиломатериала
- Монтаж обрешетки под профнастил
Прочность крыши из профнастила обеспечивается правильным подходом к выбору самого кровельного материала и правильно собранной стропильной системы, частью которой является обрешетка. И если при подборе профнастила приходится обращать внимание на толщину листа и размеры волны, то с обрешеткой все обстоит совершенно по-другому.
Во-первых, обрешетка – это система деревянных брусов или досок, расположенных перпендикулярно стропильным ногам, к которым они и крепятся гвоздями или саморезами.
Во-вторых, сами элементы обрешетки могут крепиться к деревянным, металлическим стропилам или устанавливаться на бетонное основание крыши, которое располагается под углом. К металлическим профилям обрешетка под профнастил крепится обычно при помощи вязальной проволоки.
Расчет и проектирование обрешетки под профнастил
Любой строительный процесс начинается с подбора и расчета необходимого материала. Это в полной мере относится и к обрешетке. Все дело в том, что профнастил – листовой кровельный материал, под которое нужно надежное основание. А так как профилированный лист имеет разную толщину, то есть, под нагрузками некоторые из них могут прогибаться, то и обрешетка под каждый вариант будет разной в плане расстояния между элементами.
К тому же многое будет зависеть и от угла наклона ската крыши. Специалисты утверждают, что чем больше уклон, тем меньше нагрузки, имеется в основном в виду снеговые, хотя ветровые, наоборот, увеличиваются. Поэтому стоит предельно внимательно отнестись к этим двум показателям. Вот некоторая зависимость всех трех значений, которые включены в свод норм и правил.
Если угол наклона кровельной системы имеет 15°, то для ее покрытия может быть использовано несколько типов профнастила.
- С8 толщиною листа 0,5 мм. В этом случае придется сооружать сплошную обрешетку, то есть, без зазоров, доски должны быть прижаты друг к другу.
- То же самое относится и к марке С10 и С20 толщиною 0,5 мм.
- А вот С21 толщиною 0,5-0,7 мм может быть уложен на обрешетку, которая устанавливается с зазором между элементами до 30 см.
- С такими же параметрами НС35 можно укладывать на обрешетку с зазором до 50 см.
Если угол наклона ската крыши превышает 15°, то здесь совершенно другие параметры конструкции обрешетки.
- С10 с шагом обрешетки до 30 см.
- С20 уже до 50 см.
- С21 до 65 см.
- НС35 до одного метра.
А вот такие мощные виды профнастила, как Н60 и Н75 с толщиною листа 0,7-0,9 мм, могут быть использованы в качестве покрытия крыши с углом наклона до 8°. И при этом шаг обрешетки под профнастил может быть установлен в первом случае до 3 м, во втором до 4 м.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что, начиная проектирование кровельной системы здания, необходимо в первую очередь определиться с кровельным материалом, в нашем случае с профнастилом. Выбирается толщина профилированного листа, а также размеры волны. При этом обязательно учитывается угол наклона скатов кровли. Правда, необходимо отметить, что производители профнастилов в сопроводительной документации обязательно указывают условия монтажа конкретной модели. Рекомендации от производителя достаточно просты – производить расчет обрешетки только в соответствии с условиями и параметрами, которые указываются в сопроводительных документах. Кстати, они полностью соответствуют нормам и требованиям СНиП.
В частном домостроении, например, чаще всего выбирается профнастил с высотою гребня 35 мм и толщиною листа 0,7 мм. Это считается оптимальный вариант. Именно такой профнастил может монтироваться на обрешетку с шагом между ее элементами – 1,5 м. То есть, это приличная экономия на деревянных стройматериалах и возможность соорудить достаточно прочную кровельную конструкцию. Расчеты говорят о том, что такая крыша может выдержать нагрузку в 600 кг/м². Это приличный показатель, говорящий о том, что по такой крыше можно безбоязненно ходить. Правда, стоит профнастил с такими размерными показателями дороже. Но тут придется выбирать: или экономия, или безопасность с долгосрочной эксплуатацией.
Расчет количества необходимого пиломатериала
Рассчитать необходимое количество пиломатериала на обрешетку под профнастил достаточно просто.
- Во-первых, измеряется ширина и высота ската.
- Во-вторых, определяется шаг обрешетки по тем условиям, о которых говорилось выше.
- В-третьих, необходимо обозначить, что у карниза и конька устанавливаются по два элемента, для того чтобы усилить данные участки.
- В-четвертых, не забываем и о кровельных элементах. Это мансардные окна, вентиляционные и дымоходные трубы, слуховые окна и так далее. Вокруг них надо обязательно провести усиления примыкания к профнастилу. То есть, по периметру элементов устанавливается своеобразный короб из досок или брусов обрешетки.
- В-пятых, обязательно к окончательному результату приплюсовывается 10% от общего объема. Все дело в том, что в строительстве без отходов не обойтись. Это в полной мере касается и такого процесса, как монтаж обрешетки под профнастил на крыше.
- В-шестых, что касается самого пиломатериала. Обрешетка из профнастила может быть собрана или из брусков 50х50 мм, или из досок (обрезная или необрезная) толщиною 30х50 мм. Что касается вида древесины, то это может быть сосна, ель, ольха или дуб. Березовые доски лучше не использовать, они начинают быстро коробиться под действием смены влажности и температуры. Самое важное – пиломатериал должен быть хорошо просушенным.
Внимание! Рекомендуется после сборки стропильной системы все ее элементы, и обрешетку в том числе, обработать антисептическими и антипиренными растворами.
Первые будут противостоять появлению на древесине вредоносных микроорганизмов (грибки, плесень), вторые будут противостоять огню при пожарах.
Монтаж обрешетки под профнастил
Монтажный процесс укладки обрешетки на крышу из профнастила начинается с установки гидроизоляционного слоя, который крепится к верхним краям стропильных ног. Крепление может производиться металлическими скобами из степлера или мелкими гвоздиками с широкой шляпкой. Первый вариант быстрее.
Затем по стропилам укладываются деревянные бруски сечением 50х50 мм. Это будет сборка контробрешетки. Для чего она необходима? Для крыш из профнастила обязательно должна быть сооружена вентиляционная система, которая будет отводить из-под кровельного металлического материала влажные пары воздуха, проникающие сквозь несущую потолочную конструкцию. Элементы контробрешетки крепятся к стропильным ногам гвоздями, если используются металлические крепежные изделия, то применяются саморезы.
И вот теперь можно устанавливать и крепить обрешетку к контрообрешетке. Как уже было сказано выше, направление монтажа строго параллельно карнизу и коньку крыши. Чтобы облегчить монтаж, необходимо по установленному шагу завязать шпагат, концы которого крепятся к крайним стропилам. Важно – выдержать горизонтальность устанавливаемого шпагата. Есть вариант проще – вырезать из бруска отрезок, равный шагу обрешетке, с помощью которого определять место установки краев обрешеточных досок.
Внимание! Первый элемент обрешетки, который устанавливается у карниза крыши, должен быть немного выше всех остальных элементов.
К примеру, если обрешетка под профнастил собирается из досок толщиною 30 мм, то первая из них должна быть толщиною 50 мм.
Обязательно после сборки обрешеточной конструкции по краям монтируются ветровые планки из тех же досок. Установка производится на ребро. Высота верхнего края планки должна быть вровень с устанавливаемым профнастилом, а точнее сказать, ее край должен упираться в волну кровельного материала.
И еще несколько полезных советов.
- Направление монтажа обрешетки – снизу-вверх.
- Если в качестве элемента используются деревянные бруски, то крепление производится гвоздем в каждую стропилу. Если устанавливаются доски, то крепить необходимо двумя гвоздями по краям в ширину. Это простая необходимость, чтобы при нагрузках край доски не вывернулся.
- Стыковать по горизонтали доски и бруски надо на стропиле, при этом каждый край крепится по отдельности.
- Нельзя стыковать на одной стропиле элементы обрешетки, которые расположены на соседних рядах.
Виды крыш частных домов
Как правильно крыть крышу шифером
Как крыть крышу профнастилом своими руками
Устройство кровельного пирога под профнастил
Как сделать индивидуальный транспортный ящик
Взгляните на индивидуальный транспортный ящик — часто упускаемый из виду винтик в быстро движущихся колесах коммерции. Хорошо спроектированные индивидуальные ящики могут сэкономить вам время и деньги, особенно если вы делаете их из недорогих переработанных материалов, поэтому, если вы занимаетесь безопасной и надежной доставкой крупногабаритных грузов (как мы здесь, в Formaspace), вы можете хотите узнать, как создавать собственные индивидуальные многоразовые ящики при доставке товаров клиентам или при отправке выставочных ящиков на выставки.
Здесь, на нашей фабрике по производству мебели для бизнеса в Остине, штат Техас, сотрудник Formaspace Альберт Гилберт изготавливает индивидуальные ящики для каждого предмета мебели, который мы отправляем нашим клиентам. Возможно, вы удивитесь, узнав, что Альберт может собрать большинство таких нестандартных ящиков всего за пять-десять минут!
Чтобы быть таким продуктивным, вы должны быть организованы и иметь план. И, поскольку нам нравится перерабатывать как можно больше остаточного материала, мы также используем комплексную программу на всей нашей фабрике для сбора всех производственных отходов — от фанеры до меламиновых листов и петель — даже использованные гвозди отправляются на переработку! Часто эти переработанные материалы попадают в наши транспортные ящики.
СКОРО НАЧИНАЕТСЯ ПРОЕКТ ПО МЕБЕЛИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ?
Formaspace разрабатывает и производит рабочие столы для погрузочно-разгрузочных работ, которые интегрируются в любое оборудование для отгрузки, упаковки или приемки. Независимо от того, оптимизируете ли вы свои операции по обработке материалов с помощью рабочих станций, обеспечивающих наиболее эффективную производительность, или проектируете новое оборудование для максимальной производительности, Formaspace здесь, чтобы построить рабочие столы, соответствующие вашим промышленным требованиям. Наши упаковочные столы и отгрузочные станции адаптированы к вашим потребностям, чтобы обеспечить безопасность ваших сотрудников, организовать рабочее место и повысить эффективность работы. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать проект проектирования рабочей станции для погрузочно-разгрузочных работ.
СКОРО НАЧИНАЕТСЯ ПРОЕКТ ПО МЕБЕЛИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ?
Formaspace разрабатывает и производит рабочие столы для погрузочно-разгрузочных работ, которые интегрируются в любое оборудование для отгрузки, упаковки или приемки. Независимо от того, оптимизируете ли вы свои операции по обработке материалов с помощью рабочих станций, обеспечивающих наиболее эффективную производительность, или проектируете новое оборудование для максимальной производительности, Formaspace здесь, чтобы построить рабочие столы, соответствующие вашим промышленным требованиям. Наши упаковочные столы и отгрузочные станции адаптированы к вашим потребностям, чтобы обеспечить безопасность ваших сотрудников, организовать рабочее место и повысить эффективность работы. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать проект проектирования рабочей станции для погрузочно-разгрузочных работ.
Для перевозки мебели на короткие расстояния на одном транспортном средстве Альберт обычно строит ящик с деревянным каркасом открытого типа с нуля, начиная с поддона, сделанного из переработанных пиломатериалов, фанеры или кусков меламина. После того, как мебель надежно закреплена на поддоне, Альберт добавляет вокруг мебели защитный каркас из дерева.
Индивидуальный ящик, созданный сотрудником Formaspace Альбертом Гилбертом
Мебель, доставляемая LTL (также известная как «меньше, чем грузовик»), нуждается в большей защите, поскольку она может несколько раз перемещаться между разными грузовиками и складами на пути к конечному пункту назначения. В этих условиях Альберт изготавливает индивидуальные ящики, которые полностью обшиваются фанерой или OSB (ориентированно-стружечная плита) для дополнительной защиты.
Индивидуальный ящик Formaspace
Как сделать свои собственные многоразовые ящики или ящики для выставок
Как насчет создания собственных нестандартных ящиков для доставки товаров вашим клиентам или для перевозки товаров на выставку и обратно? Как вы это делаете? Оказывается, вы можете довольно легко создавать нестандартные многоразовые ящики и ящики для выставок по очень низкой цене, особенно если у вас есть доступ к переработанной древесине.
Чтобы проиллюстрировать, как построить свой собственный ящик, давайте создадим ящик с нуля для отправки товара шириной 40 дюймов, высотой 36 дюймов и длиной 62 дюйма.
Наш индивидуальный дизайн ящика: ящик с основанием наружу со встроенным блочным поддоном
Тип ящика, который мы имеем в виду, называется дизайном «основание наружу», что просто означает, что деревянные опорные элементы устанавливаются снаружи. Сам груз будет заключен в сэндвич из плотного картона и жесткого пенопласта, который значительно легче обшивки из цельной фанеры*. Ящик будет стоять на встроенном поддоне, в котором используются блоки (а не стрингеры с выемками), чтобы обеспечить зазор для прохода лезвий вилочного погрузчика под ним. В качестве последнего шага перед отправкой мы будем использовать упаковочную пленку, чтобы запечатать весь ящик, чтобы защитить его от непогоды.
(*Комбинация картона и пенопласта легче, чем обшивка из фанеры или OSB (что означает меньшую стоимость доставки) — но если вы предпочитаете прочный внешний вид, мы также покажем, как обшить готовую конструкцию фанерой или OSB на финальном этапе. шаг, если вам нужен этот дополнительный уровень защиты.)
Перед тем, как вы начнете: Доставка изготовленных на заказ ящиков за границу может потребовать сертификата ISPM Wood Pest Certification
из США в Канаду), вам может потребоваться использовать древесину с официальным логотипом МСФМ*, подтверждающим, что она была обработана от вредителей. Изделия из натурального дерева толщиной более 6 мм потребуют сертификации, а изделия из обработанной древесины, такие как OSB и фанера, не требуют.
(* Логотип МСФМ удостоверяет, что древесина соответствует Международным стандартам по фитосанитарным мерам, международному соглашению по предотвращению передачи инвазивных видов (таких как формозские термиты) в изделиях из древесины. Мошенническое неправильное использование логотипа МСФМ является серьезным правонарушением и может будет преследоваться как уголовное преступление.)
Изготовление индивидуального деревянного транспортировочного ящика, прочтите это перед началом работы
Сбор материалов для изготовления индивидуального многоразового ящика
построить структуру нашего многоразового ящика. В зависимости от того, какие материалы у вас есть под рукой, вы также можете использовать ленточнопильный станок, чтобы распилить пиломатериал размером 2 x 4 дюйма, чтобы создать заготовку размером 1 x 4 дюйма.
Кроме того, нам нужно отложить несколько листов плотного картона и опциональные панели из жесткого пенопласта или рулоны мягкого пенопласта. В зависимости от типа используемой пены вам может понадобиться клей или скобы, чтобы удерживать пену и картон на месте.
Какие крепежные детали следует использовать для изготовления нестандартных многоразовых ящиков?
Чтобы построить многоразовый ящик, используйте сверхпрочные винты с шуруповертом для сборки проекта. Не используйте недорогие винты, подобные тем, которые используются для установки гипсокартона, поскольку они быстро подвергаются коррозии при воздействии элементов и теряют свою прочность за удивительно короткий период времени.
СОВЕТ. Если вы хотите собрать ящик еще быстрее, рассмотрите возможность использования гвоздезабивного пистолета и крепежа марки Scrail. Эти крепежи сочетают в себе скорость сборки гвоздезабивного пистолета со свойствами стандартного винтового крепежа (например, вы можете легко их удалить).
Как оптимизировать размеры индивидуального ящика
Уточните у своего грузоотправителя цены на различные размеры. Вы обнаружите, что, как правило, гораздо дешевле упаковать свой груз в наименьшем возможном объеме, поскольку большинство грузоотправителей предлагают вам более выгодные цены за более «плотные» ящики.
Именно по этой причине многие товары отправляются «сбитыми» в плоские упаковки, которые вам приходится собирать при доставке. Если ваш груз можно разобрать для отправки, найдите время, чтобы выяснить, стоит ли это дополнительных затрат времени и труда, чтобы получить более выгодные тарифы на доставку.
Имейте в виду, что большинство грузоотправителей не принимают грузы длиной более 96 дюймов (в любом измерении) для перевозки грузовых прицепов — длинномерные грузы длиной более 96 дюймов, возможно, придется перевозить на специальных прицепах, которые часто подвергаются воздействию погодных условий.
Изготовление индивидуального транспортировочного ящика: Пошаговое руководство:
Начните сборку ящика, начиная с боковых сторон
В этом проекте мы начнем с 3 коротких вертикальных и 2 длинных горизонтальных частей размером 1 x 4 дюйма. запас, чтобы вылепить стороны.
Пиломатериалы должны покрывать груз, а также два слоя толстого гофрированного картона и два слоя пенопласта (рулонного или жесткого), используемые для набивки внутренних стенок, окружающих груз.
В следующих шагах мы будем предполагать, что наш груз имеет ширину 40 дюймов, высоту 36 дюймов и длину 62 дюйма, толщину гофрированного картона 1/4 дюйма и толщину жесткого пенопласта 1 дюйм.
Для того, чтобы горизонтальные куски древесины закрывали груз длиной 62 дюйма, мы добавляем толщину пенопласта и картона на каждом конце, чтобы получить общую длину 64 1/4 дюйма.
Используйте ту же формулу для расчета размеров вертикальных деревянных частей — для груза высотой 36 дюймов вам нужно будет вырезать части длиной 38 1/4 дюйма.
Чтобы собрать первую сторону, положите на стол две длинные горизонтальные доски.
Поместите три более коротких вертикальных элемента сверху, один слева, один в центре и один справа. Отрегулируйте все так, чтобы все внешние края были на одном уровне.
С помощью шурупов 1 1/2 дюйма привинтите оба конца каждой из трех вертикальных частей к расположенным внизу горизонтальным доскам.
Это завершает раму для одной стороны ящика. Повторите, чтобы создать вторую рамку для противоположной стороны ящика.
Добавьте пять досок настила, чтобы сформировать верхнюю часть поддона
Поднимите две стороны так, чтобы они были параллельны, используя временную поддержку или помощь помощника. Убедитесь, что вертикальные деревянные части обращены наружу (в сторону от внутреннего пространства).
Наш план состоит в том, чтобы прикрепить пять палубных досок поверх боковых сторон — это будет похоже на стол, когда мы закончим этот шаг.
ПРИМЕЧАНИЕ. Как вы скоро обнаружите, в данный момент мы собираем ящик вверх дном. Так проще, потому что вы можете работать стоя.
Какой длины должны быть эти настилы? Мы будем использовать ту же формулу, что и раньше, за исключением того, что на этот раз доски должны расширяться на дополнительный дюйм с обоих концов, чтобы перекрывать стороны, чтобы мы могли их скрутить.
Полученная формула: ширина 40 дюймов для груза + 2 1/4 дюйма для двух сэндвичей из пенопласта + 2 дюйма внахлест для креплений, всего 44 1/4 дюйма. *
Следовательно, нам нужно вырезать 5 настилов размером 1 x 4 x 44 1/4 дюйма.
Расположите пять палубных досок на равном расстоянии друг от друга сверху, чтобы первая и последняя доски были на одном уровне с внешним краем. (Примечание: 2-я и 4-я доски будут выступать за нижние доски, это нормально.)
Прикрепите пять досок настила с помощью винтов на каждом конце.
*ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку внешняя ширина нашего ящика (44 1/4 дюйма) составляет почти 48 дюймов (обычный размер), вы можете дважды уточнить у вашего грузоотправителя, можно ли сэкономить на затратах. увеличить внешнюю ширину ящика до полных 48 дюймов. Если вы это сделаете, запланируйте дополнительную прокладку или упаковочный материал, чтобы заполнить пустоты внутри ящика.
Добавьте горизонтальную опору к «закрытому» концу ящика
Выберите один конец ящика, который будет постоянно закрытым.
(Пока мы оставим другую сторону открытой, чтобы получить доступ внутрь и подготовить внутренние поверхности перед загрузкой ящика) стороны.
Прикрепите эту плату с каждого конца винтами.
Соберите поддон, прикрепив стрингеры к верхним доскам настила
Затем мы вырежем три стрингера размером 1 x 4 дюйма, чтобы установить их на верхних досках настила. Они будут установлены параллельно сторонам ящика.
Разместите их на равном расстоянии. Убедитесь, что края находятся на одном уровне. Вкрутите каждую в доску на концах.
Добавление блоков поддонов для создания зазора для лопастей вилочного погрузчика
Отвалам вилочного погрузчика или домкрата потребуется около 4 дюймов зазора, чтобы они могли проскользнуть под поддоном, поэтому для этого мы создадим блоки из запаса 1 х 4 дюйма. для крепления к стрингерам. (Еще раз помните, что мы все еще работаем с перевернутым ящиком.)
Чтобы распределить вес равномерно, мы хотим построить блоки в девяти местах.
Разрежьте заготовку размером 1 x 4 дюйма на куски длиной 6 дюймов. Нам понадобится 27 штук, чтобы сделать трехслойные толстые блоки.
Прикрутите первый набор блоков непосредственно к поддону в девяти местах, показанных на схеме. Затем прикрепите второй слой прямо поверх первого, затем третий последний слой поверх второго слоя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы измените эту конструкцию, чтобы сделать узкий ящик, имейте в виду, что ножи вилочного погрузчика и домкрата для поддонов (которые обычно имеют ширину около 7 дюймов с центром в 20 дюймов) могут быть слишком широкими, чтобы пройти под узким поддоном. .
Добавление полозьев к нижней части поддона
Полозья облегчают перемещение поддона по полу, а также делают поддон более жестким.
Мы создадим три салазки, установленные перпендикулярно сторонам. Левая полозья покроет три левых блока, средняя полозья — три средних блока, а правая полозья — три правых блока.
Измерьте и отрежьте заготовку размером 1 x 4 дюйма, чтобы каждая полозья была на одном уровне с внешним размером поддона и блоков.
Уделите немного времени, чтобы еще раз проверить высоту зазора для ножей вилочного погрузчика или домкрата. Полозья плюс три слоя блочного материала должны обеспечивать зазор около 4 дюймов при переворачивании ящика, но если ваш товар очень маленького размера, вам может потребоваться перейти к предыдущему шагу, чтобы добавить четвертый слой блочного материала, прежде чем прикреплять полозья. .
После того, как все будет проверено, привинтите полозья к блокам.
Переверните ящик и укрепите закрытый конец
Переверните частично заполненный ящик так, чтобы теперь он стоял вертикально, а поддоном на полу.
Далее мы закончим усиление закрытого конца (конца с поперечиной), добавив вторую горизонтальную опору на полпути вверх и третью заподлицо с верхом. Отрежьте детали так, чтобы они были на одном уровне с внешними краями сторон, и прикрутите концы на место.
Добавьте плотный картонный вкладыш во внутреннюю часть грузового отсека
Теперь пришло время выложить внутреннюю часть ящика большими кусками гофрированного картона.
Отрежьте картон примерно на 12 футов шире и на 12 футов длиннее, чем размеры внутренней стены. Удалите квадратный участок размером в один фут из левого нижнего угла и положите его в мусорную корзину.
Начиная с внутреннего угла выреза, согните картон, чтобы получились два клапана, которые будут выходить на пол и заднюю внутреннюю стену.
Теперь приложите картон к внутренней стене. Одна створка должна лежать на полу, а другая — у задней внутренней стенки ящика. Используйте строительный степлер, чтобы закрепить картон на месте. (Обрежьте лишний картон, торчащий сверху.)
Повторите процесс для другой стороны.
Теперь вырежем третий кусок картона, чтобы покрыть заднюю внутреннюю стену и пол. Сложите и надрежьте в форме буквы L, затем поместите его внутрь ящика, чтобы покрыть заднюю внутреннюю стену и пол. Используйте строительный степлер, чтобы закрепить картон на месте.
(Если у вас нет картона такого большого размера, вы можете использовать несколько кусков, но не забудьте обеспечить достаточное наложение друг на друга.)
Добавление дополнительных пользовательских внутренних опор
В зависимости от груза, который вы отправляете, вы можете добавить несколько горизонтальных опор, чтобы помочь расположить ваши предметы в ящике. Они могут действовать как разделитель, чтобы объекты не перемещались.
Если ваш ящик будет перевозиться с очень тяжелыми предметами, уложенными поверх него, вы также можете добавить дополнительную горизонтальную опору, установленную между двумя сторонами, чтобы улучшить прочность ящика на раздавливание.
СОВЕТ. Если у вас есть хрупкие предметы, которые нужно отправить в ящике, подумайте о приобретении прочного недорогого пластикового холодильника (используемого для кемпинга и пикников), чтобы поместить эти хрупкие предметы, прежде чем закреплять холодильник в грузовом отсеке. Кулер обеспечит дополнительную защиту во время транспортировки.
Установка дополнительной защиты из мягкого или жесткого пеноматериала
В нашем проекте мы добавим жесткий пенопласт толщиной 1 дюйм для дополнительной защиты от ударов (из-за смещения груза, когда грузовики наезжают на выбоины, вилочные погрузчики натыкаются на ящики или роняют их и т. д.). В качестве альтернативы вы можете выложить внутреннюю часть рулоном мягкой пены.
Вырежьте и установите поролон для покрытия пола, двух сторон и задней внутренней стены. При необходимости вы можете добавить немного клея на обратную сторону жесткого пеноматериала, чтобы удержать его на месте; для мягкой пены вы можете использовать скобы, удерживающие ее на месте.
Упаковка вашего груза в специальный ящик
Прежде чем мы построим переднюю «дверь» в ящик, самое время подготовить груз к отправке. В зависимости от вашего груза, как правило, рекомендуется завернуть груз в транспортировочную пену, чтобы избежать вмятин и царапин, а затем снова завернуть его в упаковочную пленку, чтобы он оставался сухим.
Вставьте груз в открытый конец ящика. (Вы также можете установить его вертикально с помощью крана.)
При необходимости заполните пустые пустоты упаковочными материалами. Рассмотрите возможность использования экологически чистых упаковочных материалов, где это возможно.
Добавьте картон и пенопласт на открытый конец
После того, как груз будет загружен и закреплен, вы захотите обеспечить такую же защиту для дверного проема.
Если вы используете пенопласт, отрежьте кусок, соответствующий внутренним размерам отверстия.
Затем вырежьте кусок картона для открытого конца. Поскольку картон будет крепиться снаружи рамы, вам нужно будет разрезать его по ширине снаружи размеров ящика. (Если вам нужно использовать две части, не забудьте наложить их друг на друга.)
Вставьте пенопласт, затем положите картон так, чтобы нижний край находился на одном уровне с краем верхней доски поддона. Одолжите помощника или используйте зажимы, чтобы зафиксировать его на месте для следующего шага.
Если картон слишком высокий, не беспокойтесь, его можно будет обрезать позже.
Закройте открытый конец тремя горизонтальными деревянными брусками
После того, как картон и пенопласт на месте, пора закрыть дверной проем, прикрепив три горизонтальных деревянных бруска, закрывающих открытый конец. Они будут соответствовать противоположной стороне ящика.
Привинтите каждую деревянную деталь на место, пробив картон под ней.
Если картон выступает за верхний кусок дерева, обрежьте его.
Если вы планируете собирать многоразовые ящики (и мы надеемся, что вы это сделаете!), следуйте этим советам, чтобы было легче открывать и закрывать ящик каждый раз, когда вы его используете:
- Используйте шурупы для дерева, которые легко выкручиваются .
- Обведите расположение каждого винта, чтобы его было легче найти.
- Добавьте этикетку с надписью «Открой этот конец» на эту сторону ящика.
Создание верхней части индивидуального ящика
Вырежьте кусок пенопласта, чтобы добавить его к верхнему отверстию, чтобы защитить ваш груз в случае внезапного отрицательного вертикального ускорения, например, когда грузовик наезжает на неровность дороги.
Пена должна соответствовать внутренним размерам проема.
Вырежьте кусок картона, соответствующий внешнему виду верхней части размеры и поместите его сверху.
Далее вы прикрепите 5 деревянных стрингеров поперек верха, которые будут расположены на равном расстоянии, перпендикулярно сторонам.
Привинтите их сверху, проткнув картон, чтобы он оставался на месте.
Доставка ящиков: последние шаги
Добавьте дополнительную фанерную обшивку для дополнительной прочности и защиты
Для большей безопасности вы можете преобразовать этот транспортировочный ящик в так называемую конструкцию «основание-внутрь», обшив снаружи фанерой или другим твердым материалом.
Однако имейте в виду, что такой подход может значительно увеличить общий вес вашего груза, что сделает его доставку намного дороже.
Будьте осторожны, чтобы не перекрывать обшивку таким образом, чтобы она блокировала доступ к концу, используемому для доступа к грузу. Кроме того, не забудьте отметить места для винтов, чтобы их можно было легко найти.
ПРИМЕЧАНИЕ. При выборе материалов для обшивки учитывайте воздействие на окружающую среду. Например, несмотря на то, что такие продукты, как лауанская фанера, могут быть легче, чем обычная фанера, изделия из тропической древесины могут быть получены не из сертифицированных устойчивых лесов.
Оберните весь изготовленный на заказ ящик в упаковочную пленку
Чтобы сохранить ваш груз сухим во время транспортировки, заверните весь ящик в упаковочную пленку перед отправкой.
Теперь вы готовы к отправке! Независимо от того, отправляете ли вы товары напрямую клиентам или вам нужно иметь под рукой ящики для выставок, чтобы доставлять товары на выставки и с выставок, мы надеемся, что наше руководство по изготовлению нестандартных ящиков окажется полезным для вас.
Доверьтесь мебели от Formaspace
Если вам нравятся наши экологичные конструкции ящиков, скорее всего, вам действительно понравится наша экологически чистая линия мебели для вашего офиса, производственных / транспортных предприятий, медицинских научных организаций, государственных или образовательных учреждений. .
Съемная мобильная тележка-станция
Мы производим только высококачественную мебель ручной работы с учетом долговечности: каждый предмет мебели Formaspace гарантированно прослужит полных 12 лет, даже если вы использовали его 24 часа в сутки. Если вы ищете кредиты LEED, мы также можем предоставить вам мебель на заказ, изготовленную из материалов, пригодных для вторичной переработки, таких как наши уникальные восстановленные порошковые покрытия.
Хотите узнать больше? Заполните короткую форму ниже, и консультант по дизайну Formaspace свяжется с вами прямо сейчас.
Создание транспортировочного ящика — Кристин Олмстед
Итак, вы хотите научиться создавать свои собственные транспортные средства, а? Самодельные транспортировочные ящики вполне возможны, и мне нужно было сделать это в течение длительного времени. Мне нужно было построить транспортировочный ящик, чтобы я мог отправить картину размером 4 на 6 футов по всей стране. Небезопасно отправлять большие картины или произведения искусства такого размера в картонной коробке. Риск повреждения и деформации слишком высок для отправки в картонной коробке.
Картины такого размера должны доставляться наземным транспортом. Раньше я отправлял грузы, но грузоотправители добавляют дополнительные 500 долларов к стоимости упаковки за упаковочные материалы и изготовление ящиков. Изготовление собственного ящика — это навык, который я давно хотел приобрести, и я смог собрать и упаковать свой собственный ящик за 300 долларов на расходные материалы.
Из-за размера картины 48 x 72 x 2 дюйма мне нужно было, чтобы в ящике было дополнительное пространство вокруг картины для пузырчатой пленки и пенопласта. Коробка, которую мне нужно было построить, имела размеры 60 x 82 x 6 дюймов.
Учитывая эти размеры, мне понадобились следующие материалы:
- 4 листа фанеры размером 48 x 80 дюймов. (Листы шириной 48 дюймов были единственным размером, доступным в моих местных хозяйственных магазинах, кроме того, у меня не было возможности транспортировать более широкие листы, но поскольку моя коробка должна была быть шириной 60 дюймов, мне пришлось взять 4 листа и разрезать. их в листы размером 60 дюймов на 41 дюйм.) (я получил их в Lowes).
- 5 – деревянные доски 2”x6”x80” (приобрел в Lowes)
- Клей для дерева
- Винты
- Электрическая пила
- Сверло
- 5 – листы пенополистирола, 1 x 24 x 96 дюймов (я купил их в Home Depot)
- 2 – очень большой рулон пузырчатой пленки
- 1 – рулон обвязочной ленты
- Несколько упаковок гранул силикагеля
- Пергаминовая бескислотная архивная бумага
- Полиэтиленовая пленка
- Разрежьте доски.
В зависимости от размера ящика, который вам нужен, ваши размеры могут отличаться от моих. Первое, что я сделал, это использовал пилу, чтобы разрезать фанеру на четыре доски размером 60 x 41 дюйм. - Обрежьте боковые доски.
Это платы размером 2 x 6 x 96 дюймов. Мне нужны были две платы размером 78 дюймов и четыре 60 дюймов - Соберите раму.
Я называю более толстые борта своей рамой. Я прикрутил две 78-дюймовые доски к двум 60-дюймовым доскам, при этом 60-дюймовые доски были снаружи, поэтому общий размер рамы составил 60 x 82 дюйма. Убедитесь, что ваши углы прямые, когда вы их ввинчиваете. - Сборка фанерных боковин.
Два листа размером 60 x 41 дюйм я скрепил винтами посередине с одной из своих досок размером 2 x 6 x 60 дюймов посередине, чтобы скрепить их вместе. На среднюю доску нанесли столярный клей, сверху прикрутили листы фанеры. Затем все три детали были скреплены вместе. Вы можете сделать обе стороны ящика в это время. 4 куска фанеры, 2 средние опорные/соединительные доски = две стороны ящика.
- Упакуйте картину.
Пока клей для дерева сохнет на этих боковых панелях, самое время упаковать картину. Чтобы узнать, как правильно упаковать картину, прежде чем положить ее в коробку, перейдите к следующему разделу «Упаковка картины». - Создайте свою базу.
Теперь, когда у вас есть все стороны, пришло время вырезать, склеить и привинтить их и собрать. На этом этапе у вас должно быть три детали: рама размером 60 x 82 x 2 дюйма и две фанерные стороны коробки размером 60 x 82 дюйма. Возьмите одну из фанерных сторон и прикрутите ее к раме. - Поместите пенополистирол.
На дно коробки положите один слой пенопласта. Я получил листы размером 24 x 96 x 1 дюйм. Мне понадобилось два с половиной листа для одного слоя на дне коробки. Обязательно сохраните лишнюю длину, отрезанную от 96-го». Вам понадобятся эти 14 дюймов для заполнения углов вашего изделия. - Положите завернутую картину в коробку.
Ваша картина должна быть обернута в бескислотную архивную бумагу, полиэтиленовую пленку и уже как минимум в три слоя пузырчатой пленки и обвязочной ленты. См. ниже раздел об этих шагах. - Защитите свои углы.
Внутри коробки у меня осталось около 3-4 дюймов со всех сторон изделия из-за пузырчатой упаковки. Используйте пенопласт, который вы сохранили в стороне, чтобы сделать угловые бамперы для картины. Их нужно склеить и приклеить к основе из пенопласта. Эти углы должны быть плотными. Чтобы ваша фигурка не болталась в коробке. Поместите дополнительный пенопласт по бокам детали, чтобы она была плотной. - Поместите следующий полный слой пенополистирола поверх картины.
Это прокладка между вашей картиной и верхним листом фанеры. Поместите это вниз и убедитесь, что это красиво и уютно. - Прикрутите верхний лист фанеры.
Внутри вашей коробки все в целости и сохранности. После того, как ваша картина будет надежно закреплена в коробке, прикрутите верхний лист фанеры поверх рамы. И вуаля! Гроб для картины.
Упаковка вашей картины:
- Архивная бумага.
Первый шаг — обернуть документ бескислотной архивной бумагой. Важно, чтобы этот слой соприкасался с вашим произведением, потому что это гарантирует, что даже если влага заставит бумагу прилипнуть к картине, ваша картина не будет повреждена, потому что бумага не содержит кислоты, и не будет переноса химикаты или отбеливатель на вашу картину. - Пакеты с силикагелем.
Вы знаете эти маленькие влаго-осушающие пакетики? Подсуньте несколько таких за архивную бумагу. Это также поможет сохранить изделие сухим и не повредить его влагой или деформировать. - Пластиковая упаковка.
Оберните изделие полиэтиленовой пленкой. Я использую пластиковую пленку для передвижений, она должна защищать упаковку от влаги, насекомых и всего остального. Заверните красиво и плотно. - Картонные уголки.
После того, как вы наденете полиэтиленовую пленку, сделайте картонные защитные уголки. Углы картины часто являются местами, которые легче всего повредить или деформировать, поэтому их защита является ключевым моментом. - Пузырчатая пленка.
Никогда не хватает пузырчатой пленки, друзья. Я заворачиваю свои кусочки в пузырчатую пленку три раза, каждый раз меняя направление. Оберните его вертикально, горизонтально, вертикально. - Лента обвязочная.
Теперь, когда вы завернули все это в пузыри, убедитесь, что все остается на месте с помощью нескольких поперечных сечений обвязочной ленты. - Положи в коробку! Изделие полностью обернуто архивной бумагой, полиэтиленовой пленкой, картонными армированными уголками, тремя слоями пузырчатой пленки и плотно обмотано скотчем.
Это низ детали с первым слоем пенопласта. На этом этапе дно и стенки коробки скрепляются винтами, а пенопласт приклеивается к дну.
Здесь деталь уложена в ящик и покрыта плотными углами из пенопласта, чтобы гарантировать, что она не сдвинется во время путешествия.
Деталь надежно спрятана прямо в коробке. Теперь пришло время положить слой пенополистирола перед тем, как запечатать верхний слой фанеры.
Вуаля! полностью запечатан и обеспечен, готов к грузовой перевозке.
И ЭТО ПРОСТО! Честно говоря, это было проще, чем я ожидал. Я всегда упаковываю свои картины, но обычно я кладу их в картонную коробку или отношу в транспортную компанию для отправки. Весь процесс от сбора материалов до их доставки занял у меня в общей сложности около шести часов. Это было с помощью моего мужа, который помогал мне резать листы фанеры. Но учитывая то количество времени, которое потребовалось, и то, как сложно найти местную компанию по изготовлению ящиков, это того стоило и оказалось проще, чем я думал, что будет создавать свою собственную картину.
Готовый ящик имел размеры 60 x 82 дюйма и весил 146 фунтов. И поскольку я знаю, что мне будут задавать этот вопрос снова и снова, я скажу вам, сколько стоит вся доставка. Я отправлял этот груз из Северной Вирджинии в Северную Калифорнию, материалы для моего ящика обошлись мне в 334 доллара, а транспортная компания взимала 1764 доллара за полностью застрахованную доставку на общую сумму 2098 долларов за доставку этого предмета. Это не считая стоимости картины, а также времени и материалов, которые потребовались для создания произведения.
Доставка — худшая часть моей работы, но я пытаюсь стать лучше. Надеюсь, это прольет больше света на большую часть моей студийной практики и расходов. Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы о процессе упаковки или доставки больших работ!
Если вы узнали что-то новое из этого поста, поделитесь им с другом или другим художником! Следуйте за мной в Instagram @christineolmstead Pinterest @christineolmstead Facebook @ceolmstead
Этот пост может содержать партнерские ссылки.