Как называется рисование на стенах: А как называется рисование на стенах, которое популярно сейчас?

Как называется рисование на стенах: А как называется рисование на стенах, которое популярно сейчас?

Виды и стили граффити: фото и описания

Виды и стили граффити

  • отCrossarea
  • Posted on

Как называются разные виды и стили граффити? Рисунки на стенах создаются отнюдь не в хаотичном порядке. Рассмотрим подробнее основные направления в этом виде уличного искусства.

Основные виды граффити

Writing – это один из основных стилей нанесения граффити. Всех художников-граффитистов называют “райтерами”. Это направление можно считать основоположником всех стилей. Здесь нет ограничений или какой-то определенной техники; художник сам определяет для себя в каком стиле ему лучше рисовать. Это направление включает в себя использование:

  • аэрозольной краски;
  • настенных маркеров;
  • готовых трафаретов;
  • роликовых валиков, кистей и т.д.

Работы выполненные в этом стиле принято называть скетчами. Sketch может быть подготовлен заранее на бумаге или при использовании специальной программы.

Tagging – теггинг (таггинг) используется для обозначения имени и зачастую применяется в качестве подписи к работе. Здесь очень часто применяется техника каллиграфии и смешанные технологии райтинга. Причем, теги можно ставить только под собственными работами, хаотичное нанесение собственной подписи на разные объекты принято относить к вандализму. Теги тоже могут рисоваться от руки или подготавливаться в специальной программе.

Bombing – это экстремальное направление граффити. Суть этого метода заключается в том, чтобы нарисовать изображение как можно быстрее на движущихся объектах или в опасных условиях. Например, на краю моста или на высоком балконе. Этому стилю свойственно иметь плохую прорисовку мелких деталей, так как у граффитистов не хватает времени и возможности прорабатывать мелкие детали.

Scratching / Scrabbing – подразумевает нанесение изображений посредством царапин. Такая манера исполнения не очень уважается среди райтеров. Такой стиль всегда подразумевает порчу поверхности различных предметов и объектов, и большинство граффитистов сходятся во мнении, что такой стиль не приведет ни к чему достойному.

Clean Advertising – это сравнительно новое направление, которое относится к коммерческой деятельности; очередной способ размещения рекламы, а также источник заработка для коммерческих художников.

Bubble Letter – “bubble” в переводе с английского означает “пузырь”. И, как становится ясно из названия, для этого стиля характерны круглые и дутые формы. В таком стиле выполняются примитивные рисунки и создаются слова. Также один из первых видов граффити. При использовании техники Bubble Letter комбинируются два схожих цвета, которые придают рисунку объем.

Bubble

Throw-up – этот стиль граффити принято относить к одному из самых простых. Впервые он появился в Нью-Йорке. Характерная черта для этого стиля выражается в использовании двух цветов и простых линий. Такие рисунки бывают как правило очень крупными и объемными.

Blockbusters – был придуман в Лос-Анджелесе. Использовался уличными группировками для того, чтобы обозначить свои территории. Ключевая особенность этой манеры рисования заключается в использовании одного или двух цветов. Рисунок при этом должен быть максимально простым и лаконичным, отображать символику авторской группировки.

Blockbuster

Characters – нанесение различных персонажей из мультфильмов, известных фильмов и книг. К этому направлению можно причислить и персонажей созданных самостоятельно в иной вселенной, например, в комиксах. Это один из самых сложных стилей, так как он требует художественных навыков. Часто при этой технике используется тонкая игла с краской для прорисовки мелких деталей.

Messiah Style – это направление graffiti было придумано известным райтером из Нью-Йорка по кличке Vulcan. В этом стиле используются буквы с эффектом, похожим на наложение слоев.

Wild Style – один из самых сложных для прочтения стилей. При его создании используется от трёх и более цветов. Зачастую переплетение оказывается настолько сложными, что их могут разобрать только сами авторы. Подготовка такого рисунка занимает достаточно много времени и требует высокого уровня мастерства. Даже после того, как рисунок будет продуман до мельчайших деталей, понадобится большое количество времени для реализации изображения.

Computer Roc Style – авторская идея еще одного исполнителя из Нью-Йорка под псевдонимом Case2. Второе название этого стиля “перел”. Для этого стиля характерно разделение разных фрагментов рисунка и наклонение их в разные стороны.

3D / FX Style – одна из новых (сравнительно) разновидностей, которая подразумевает нанесение изображений в формате 3D. Оптические иллюзии очень выгодно выглядят на поверхностях стен; именно по этой причине многие граффитисты создают работы именно в этом стиле.

Каждый день разрабатываются новые техники рисования и развитие этого направления искусства не стоит на месте. Возможно, в будущем мы сможем увидеть новую манеру исполнения и самые дерзкие решения.

Дайджест

⭐️ Избранные материалы про уличную культуру


Вам может понравиться

как и чем? – Статьи читателей

Рисование на стенах — один из самых доступных и творческих способов сделать интерьер квартиры не похожим ни на какой другой.

Примерно год назад я впервые в жизни рисовала на стене, не опасаясь, что меня за это будут ругать. Мой товарищ доверил мне и моим художественным навыкам стены в своей квартире — в детской и гостевой комнатах. И мне так понравилось это занятие, что я продолжила рисовать на стенах в разных домах. За это время я накопила кое-какой опыт, которым и хочу поделиться с вами.

1. Для рисования на стенах я выбираю акрил

Акриловые маркеры стали для меня настоящим открытием: ими удобно рисовать ровные линии, они не текут, не оставляют мазков, позволяют легко контролировать насыщенность цвета и сокращают время на рисование. Больше всего мне понравились маркеры Molotow: их стержни гарантированно не лохматятся, с остальными производителями я не могу быть так уверена. Посмотрите, маркерами я нарисовала велосипедистов и одуванчик.

Если же хочется более живой, не такой ровной линии, мазков и прочего творчества, то я выбираю акрил в тюбиках и плоские кисточки. Времени на такую работу уходит больше, рисовать сложнее, но свое удовольствие в этом есть. Вот пример стены, рисунок на которой обведен кисточкой.

2. На каких стенах рисовать?

Акрил хорошо ложится практически на любые поверхности. Я протестировала стены с обоями под покраску и непосредственно выкрашенные стены. Скоро мне придется рисовать на довольно рельефных обоях, я уже попробовала маркер на небольшом кусочке – получается хорошо.

Стены я ничем не обрабатываю заранее. Конечно, если они очень грязные, лучше сначала протереть поверхность и дать ей высохнуть. Сам акрил я тоже ничем не покрываю: он очень прилипчивый и стойкий.

3. Проектор – спаситель художника

Если вам нужно перевести на стену сложный рисунок с множеством деталей, например, велосипедистов из примера выше, мой вам совет: возьмите напрокат или одолжите у знакомых проектор. Это действительно облегчит вам жизнь. Просто выведите вашу картинку на стену и обведите карандашом: меньше времени, меньше нервов, а результат лучше и ровнее.



Подсказка: если вы правша, двигайтесь слева направо, чтобы не
закрывать себе обзор.

До того, как мне подсказали взять проектор, я думала о гигантской копировальной бумаге и о переводе по клеточкам. Слава богу, что мне не пришлось их использовать. Хотя карту Европы для одного будущего проекта я собираюсь переводить именно по клеткам.

4. Творчество – это не только креатив, но и расчеты

Если рисунок, который вы выбрали для стены, геометрический, как например, мои домики, вам понадобится не только творческий подход, но и уровень, линейка, циркуль и представление о масштабе. Я распечатываю домики на бумаге (изначально я их рисовала в векторе), измеряю каждую линию и перевожу в нужный масштаб. Эту часть работы я выполняю заранее — она мелкая и требует достаточно много времени.

Кстати, черчение на стене – это тоже процесс не слишком быстрый. Например, недавние домики (но я рисую не только их!) на стене длиной всего 1,9 м заняли 4 часа – и это только эскиз в карандаше.

5. Необязательно начинать со сложного

Если на стенах рисовать хочется и непременно самостоятельно, но уверенности пока нет, то попробуйте начать с простых геометрических рисунков (но не забудьте взять уровень!) —даже несколько линий на стене могут очень изменить облик комнаты.

Я собрала для вас несколько картинок с wall-art на Pinterest: посмотрите, есть совсем несложные, но очень эффектные дизайны. Кстати, очень рекомендую этот сайт для вдохновения!

Чуть больше информации о моих проектах на стенах есть в моем блоге. А если у вас остались вопросы – пишите, я постараюсь на них ответить.

Желаю вам ровных стен и твердой руки!

Добавить в избранное10

  •  Теги
  • стена
  • дизайн
  • интерьер
  • wall art
  • DIY
  • своими руками
  • акрил
  • рисование

стена, дизайн, интерьер, wall art, DIY, своими руками, акрил, рисование

росписи | Определение, история, техника и факты

Чарльз Спрэг Пирс: Религия

Просмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Леонардо да Винчи
Пабло Пикассо
Тициан
Клод Моне
Джотто
Похожие темы:
Второй стиль
Четвертый стиль
Стиль инкрустации
Третий стиль
Архитектурная живопись

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

фреска , картина, нанесенная на поверхность стены или потолка и сделанная заодно с ней. Этот термин может правильно включать роспись на обожженной плитке, но обычно не относится к мозаичному украшению, если только мозаика не является частью общей схемы картины.

Природа и техника

Стенопись принципиально отличается от всех других видов изобразительного искусства тем, что она органически связана с архитектурой. Использование цвета, дизайна и тематической обработки может радикально изменить ощущение пространственных пропорций здания. В этом смысле фреска — единственная форма живописи, которая действительно трехмерна, поскольку она видоизменяет и разделяет данное пространство. Византийское мозаичное убранство выказывало величайшее уважение к органической архитектурной форме. С другой стороны, великие художники эпохи Возрождения пытались создать иллюзионистское ощущение пространства, а мастера последующего периода барокко добивались таких радикальных эффектов, что казалось, что стены или потолки почти полностью растворяются. Помимо органической связи с архитектурой, второй характеристикой росписи является ее широкое общественное значение. Художник-росписчик должен изобразить социальную, религиозную или патриотическую тему в соответствующем масштабе в отношении как структурных требований стены, так и выраженной идеи.

В истории настенной живописи использовались многие техники: энкаустика, темперная живопись, фресковая живопись, керамика, масляная краска на холсте, а в последнее время — жидкий силикат и обожженная фарфоровая эмаль. В классические греко-римские времена наиболее распространенным средством была энкаустика, в которой цвета растирались в расплавленном связующем из пчелиного воска (или связующем из смолы) и наносились на поверхность картины в горячем виде. Живопись темперой также практиковалась с самых ранних известных времен; связующим веществом была белковая среда, такая как яичный желток или яичный белок, разведенные в воде. В Европе 16-го века масляная краска на холсте стала широко использоваться для росписей. То, что его можно было закончить в мастерской художника, а потом перевезти к месту назначения и прикрепить к стене, имело практическое удобство. Тем не менее, масляная краска является наименее подходящей средой для фресок: ей не хватает ни яркости цвета, ни текстуры поверхности, многие пигменты желтеют из-за связующего или подвержены влиянию атмосферных условий, а сам холст подвержен быстрому износу.

Римляне широко использовали стенную живопись. В Помпеях и Остии стены и потолки почти всех зданий, общественных и частных, были расписаны едиными, изобретательными декоративными схемами, которые включали в себя широкий спектр картин, включая пейзажи, натюрморты и фигурные сцены. Однако ни в какое другое время до или после фрески художник и меценат не уделяли более высокой степени творческой концентрации, чем в Европе в эпоху Возрождения. Постоянный изобретательный дух и пытливый ум, богатая поддержка меценатов и постоянно пробуждающееся отношение к новым творческим возможностям — вот характерные черты этого замечательного века. Обычно говорят о раннем Возрождении (15 век), Высоком Возрождении (1500–1530) и позднем Возрождении, или маньеризме, стиле (вторая и третья четверти 16 века). Центрами активности были различные города и соперничающие личности и семьи, которые доминировали в каждой области как политические и культурные лидеры.

Во Флоренции, несомненно, самом важном центре, развитие показывает акцент на конкретных проблемах формы почти до одержимости. Это началось с концентрации на монументальной фигуре Мазаччо, в которой прочно построенные формы в трехмерном пространстве тесно интегрированы жестами, светом и тенью, создавая драматическое единство. Похоже, что это умение было признано и развито такими успешными художниками, как Паоло Уччелло, Пьеро делла Франческа и Мелоццо да Форли. Грандиозные фрески Луки Синьорелли (часовня Сан-Брицио, Орвието) показывают концентрацию на анатомии и хорошо смоделированную структуру многих обнаженных фигур для достижения большей силы и артикуляции. Затем это становится отправной точкой для великого искусства Микеланджело в следующем столетии.

Вторая традиция, более консервативная и готическая, представлена ​​чистым и мистическим выражением Фра Анджелико (Сан-Марко, Флоренция). Третья традиция — своего рода романтический реализм, который можно найти во фресках Фра Филиппо Липпи (собор в Прато) и Беноццо Гоццоли (капелла дворца Медичи, Флоренция). Фрески Липпи и Гоццоли раскрывают осознание художественных проблем Мазаччо, а также новый интерес к природе и ее узнаваемому и реалистичному изображению. Наконец, эти разнородные элементы объединяются в очень чувствительный и декоративный стиль в последней четверти 15 века, особенно во фресках Доменико Гирландайо и Сандро Боттичелли.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

История росписей – Форма росписи

Что такое росписи?

Фреска — это произведение искусства, наносимое на стены. Это может быть внутри зданий или снаружи для всеобщего обозрения. Они большие и требуют художественного мастерства, чтобы нарисовать их. Художественное произведение включает в себя архитектуру здания, чтобы выделить картину и здание как одно целое.

Продолжаются споры о том, можно ли считать рисунки на холстах фресками. Однако это художественный стиль, который использовался с 19 века. Фрески есть только на боковых стенах; они могут быть на потолках и полах.#

Краткая история фресок

Фрески датируются 30 000 г. до н.э. с самых ранних рисунков в пещере Шове во Франции. Наибольшее количество картин находится в египетских гробницах 3150 г. до н.э., в Помпеях 100 г. до н.э. – 79 г. н.э.и минойские места 1700-1600 до н.э. Весь период, в пределах которого находятся древние росписи, известен как времена верхнего палеолита.

Сухая штукатурка — так собирали картины в Средние века, 14 век. Настенная живопись Кералы является примером фрески секко. Когда в Италии около 1300 года прижилась техника росписи по сырой штукатурке, качество настенной росписи выросло. Это эпоха, когда настенная живопись начала формироваться и становиться современной.

Самым известным стилем росписи является фреска, но есть много методов и техник, как показано в мексиканском движении искусства мурализма, которое укоренилось в наше время. Пионерами этого движения являются Диего Ривера, Давид Сикейрос и Хосе Ороско.

Фресковая техника настенной росписи с использованием водорастворимых красок и известковой смывки. Нанесение смеси на большую поверхность приводит к росписи стен. Когда смесь высохнет, цвета приобретут форму. На протяжении тысячелетий использовался другой метод, известный как техника Marouflage.

Сегодня фрески ценятся еще больше, и методы другие. Теперь они включают масляную живопись, которая очень популярна. Есть абстрактные картины и фрески-обманщики, известные как Trompe-l’oeil. Значительное изменение произошло благодаря работам Грэма Раста и Райнера Марии в XIX веке.80-е годы. В Европе масляная живопись заняла центральное место и находится в частных и общественных зданиях.

Настенная роспись — революционное явление, доказывающее, что стены и потолки не обязательно должны быть простыми. Теперь настенные росписи можно показать, перенеся настенное искусство на холст для плакатов, а затем наклеив на стену. Художественное или фотографическое изображение создает иллюзию реалистичной сцены на стене.

История техники настенной росписи

Фресковая роспись — самый ранний из используемых методов. Оно пришло из Италии и произошло от слова свежий. Есть две категории искусства. Фреска — это когда вы наносите краску на штукатурку на стены и потолки, тогда как в технике фрески Буона вы рисуете пигментом и смешиваете его с водой на тонком влажном известковом слое раствора или штукатурки. Влажная штукатурка и краситель смешиваются, а когда она высыхает, реакция с воздухом склеивает частицы пигмента.

 

После того, как процесс будет завершен, картина может сохраняться веками, при этом картины выглядят свежими, а цвета — яркими. Фресковая живопись выполняется на сухой штукатурке, поэтому для пигмента требуется среда, такая как клей, масло или яйцо, которая зафиксирует пигмент на стене.

Фреска меццо — еще одна техника рисования по почти сухой штукатурке, разработанная Игнацио Поццо в 16 веке. Пигмент легко вбивается в штукатурку и дает безупречные росписи. Стиль живописи меццо-фрески значительно превзошел метод фрески Буона.

Материалы, используемые для настенной росписи

На протяжении веков для росписи стен использовались различные материалы, и эволюция методов также привела к изменению материалов. Самая ранняя из известных — это темперная живопись, которая затем уступила место масляной живописи в 16 веке.

Картины, когда-то законченные в старые времена, не имели никакой защиты от солнечных лучей. Поскольку материалы и времена меняются, применение лака и защитного акрила приобрело форму для защиты фресок от ультрафиолетовых лучей.

Использование глины POP — это то, что используют молодые художники-монументалисты. Они смешивают его с клеем, чтобы сделать их еще более прочными. Когда глина высохнет, вы раскрашиваете ее нужными цветами и даже наносите лак для защиты.

Технологии заняли свое место в настенной росписи. Цифровые технологии теперь обретают форму в настенной росписи, такой как настенный пейзаж. Настенная живопись на протяжении многих лет постоянно развивалась, и она продолжает развиваться, используя современные материалы и изображения.

Преимущества настенных росписей

Настенные росписи необходимы в мире искусства и в современном мире, поскольку они доносят искусство до публики и делают людей более осведомленными об искусстве. Фрески стоят дорого и требуют значительного количества времени, поэтому для того, чтобы картина была установлена, должен быть спонсор, который финансирует проект.

Фрески также являются средством коммуникации. Вы можете использовать настенную живопись, чтобы передать сообщение, которое вы хотите, чтобы общественность узнала. Размер картины привлечет внимание публики, что делает ее эффективным способом передачи сообщения.

Фрески влияют на отношение людей, проходящих мимо них. Каждый получает свое понимание картины, и поэтому они добавляют эстетическую ценность областям, которые они выставляют. Они могут быть туристической достопримечательностью, которая приносит улучшение в районы.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *