Как подписывать черчение: Правила оформления чертежа

Как подписывать черчение: Правила оформления чертежа

Содержание

Спецификация основная надпись — Техническое черчение

Изображение детали или изделия на чертеже ещё не даёт исчер­пывающих данных, необходимых для их изготовления. Для этой цели недостаточно только иметь представление о форме, размерах и взаимной связи деталей друг с другом, необходимы также сведения, содержащие перечень всех деталей, входящих в данное изделие, сведения об их ко­личестве, материале, из которого они должны быть изготовлены, весе и пр. Все эти данные должны быть помещены на чертежах в спе­циальных рамках для надписей и в спецификациях по форме согласно ГОСТ 5293-50.

Основные надписи чертежей основного производства.

1. Каждый чертёж должен иметь основную надпись, а сборочные и монтажные чертежи—также и спецификацию (фиг. 464). Кроме того, каждый чертёж должен иметь дополнительные отметки о регистрации его техническим архивом и заказчиком (если последний утверждает чертежи).

2. Основная надпись должна помещаться в правом нижнем углу чертежа.

3. Основная надпись на листах всех форматов по ГОСТ 3450-46, за исключением формата a5, располагается вдоль большей или меньшей стороны листа, а на листах формата а5—только большей стороны (фиг. 465).

4. Содержание и размеры основной надписи должны соответствовать форме № 1.

    П p и м e ч а н и е. Табличку изменений в основной надписи, в случае необходимости, разрешается продолжать вверх или влево за основную надпись.

    5. Заполнение позиций основной надписи (номера позиций на формах указаны в скобках) надлежит производить следующим образом:

      Позиция 1. Указывается наименование детали, узла, подгруппы, группы или изделия, например: Кронштейн, Шестерня, Насос, Двига­тель и т. д. (на фиг. 465—Втулка).

      П p и м e ч а н и е. Если наименование детали, узла, подгруппы, группы или изделия состоит из нескольких слов, то на первом месте должно быть имя существительное, например: Валик промежуточный, Пружина спиральная и т. д. (на фиг. 464 — Клапан предохранительный).

      На чертежах стандартных деталей и узлов, кроме наименования, указывается также и обозначение детали или узла по стандарту.

      Позиция 2. Проставляется обозначение чертежа (на фиг. 464— 21.12, а на фиг. 465—16-04).

      П о з и ц и я 3. Указываются наименование и марка материала по стандарту (с номером стандарта), а также, если технические условия на данный материал даны отдельным стандартом, — номер последнего. Для деталей, конструкция которых требует, чтобы они были изготовлены только из сортового материала определённого профиля и размера (про­волока, лента, калиброванный пруток и т. д.), указываются сортамент по стандарту и номер последнего.

      П p и м e ч а н и е. В случае отсутствия стандарта на применяемый материал указы­ваются обозначение материала по ведомственным техническим условиям, а также шифр (номер) последних.

      Позиция 4. Вписывается литера, присвоенная данному чертежу, — в левый квадрат литера А, в правый — Б (на фиг. 464 литера Б, а на фиг. 465-И).

      Позиция 5. Указывается чистый вес изделия или его составной части в килограммах (на фиг. 464—16,5, а на фиг. 465—2,4 кг).

      П p и м e ч а н и e 1. В отдельных случаях допускается указывать вес в граммах, при условии соблюдения единства размерности в пределах изделия.

      2. В чертежах опытного производства вес детали допускается не указывать, что должно быть согласовано с заказчиком при утверждении им чертежей.

      Позиция 6. Указывается масштаб, в котором вычерчен данный чертёж.

      Позиция 7. Указывается порядковый номер листа (на фиг. 464— № 1, а на фиг. 465—№ 2).

      Позиция 8. Указывается общее количество листов, на которых вычерчен данный чертёж(нафиг.464—2). (Второй лист в книге не приведен).

      П о з и ц и я 9. Указывается обозначение завода-изготовителя и отдела или другой организации, например проектного института, выпустившего чертёж (на фиг. 464—„Красный Октябрь», а на фиг. 465—завод „Большевик»‘).

      Позиция 10. Указываются должности лиц, подписавших чертёж. Рекомендуется подписывать чертёж: конструктору, руководителю группы (или другому лицу, проверившему чертёж), технологу, лицу ответствен­ному за контроль нормативов, начальнику конструкторского бюро, глав­ному конструктору.

      П p и м e ч а н и е. Подписи конструктора и лица, ответственного за контроль нормативов, обязательны.

      Позиция 11. Указываются фамилии лиц, подписавших чертёж.

      Позиция 12. Подписи тех же лиц.

      Позиция 13. Указывается дата подписания чертежа.

      Позиция 14. Указывается литера изменения чертежа a, б, в ит.д.

      П о з и ц и я 15. Указывается количество изменений, одновременно произведённых по данной литере.

      Позиция 16. Указываются номер и название документа, на осно­вании которого изменение внесено в чертёж.

      Позиция 17. Подписи лиц, ответственных за внесение изменений в подлинник.

      Позиция 18. Указывается дата внесения изменения в чертёж.

      Позиция 19. Вводится в случае необходимости включить в основ­ную надпись сведения, не предусмотренные настоящим стандартом.

      Позиции 20 к 21. Указываются инвентарный номер подлинника, дата приёмки и лицо, принявшее подлинник в технический архив (под­пись).

      П о з и ц и я 22. Указывается старый инвентарный номер подлинника чертежа, взамен которого выпущен данный чертёж.

      П о з и ц и я 23. Указывается обозначение чертежа, повёрнутое на 180°.

      П о з и ц и я 24. Указывается шифр заказчика или головного завода, если по какой-либо причине чертёж выпущен заводом-дублёром.

      Позиция 25. Указывается регистрационный номер, присвоенный чертежу при регистрации и утверждении чертежа заказчиком или голов­ным заводом.

      П о з и ц и я 26. Подпись заказчика (или представителя головного завода или организации), утвердившего чертёж, и дата утверждения.

      Примечания.

      1. Позиции 24, 25 и 26 вводятся только в случае надобности.

        2. На чертежах, утверждаемых заказчиком, позиции 19, 24, 25 и 26 заполняются последним или по соглашению с ним.

        3. На чертежах индивидуального производства допускается в позиции 14 указывать номер книги регистрации изменений.авпозиции 16 — регистрационный номер изменения.

        4. В тех случаях, когда в подлинниках позиции 24 и 25 не заполнены, допускается на дубликатах эти позиции использовать для указания шифра завода-дублёра и нового инвентарного номера дубликата.

        Спецификация.

        6. На всех сборочных и монтажных чертежах изде­лий, групп, подгрупп и узлов над основной надписью должна быть спецификация, составленная по форме № 2 или 3.

        7. При составлении спецификации на сборочных и монтажных чер­тежах следует придерживаться следующего порядка:

        а)  в спецификацию сборочного чертежа комплексного изделия вносить группы, а также узлы и детали, непосредственно входящие в данное изделие;

        б)  в спецификацию сборочного чертежа комплексной группы вносить подгруппы, а также узлы и детали, непосредственно входящие в данную группу;

        в)  в спецификацию сборочного чертежа простого изделия, простой группы или подгруппы вносить узлы и детали, не входящие в узлы;

        г)  в спецификацию сборочного чертежа узла вносить входящие в него более мелкие узлы и отдельные детали, не входящие в более мел­кие узлы;

        д)  в спецификацию сборочного чертежа узла, состоящего только из деталей, вносить все детали, входящие в узел;

        е)  в спецификацию монтажного чертежа вносить подлежащие мон­тажу изделия, группы, подгруппы и узлы, а также все детали и мате­риалы, необходимые для монтажа.

        8. Заполнение позиций формы № 2 должно производиться следующим образом:

        Позиции 1—26 заполняются, как в форме № 1 (см. также фиг. 465), за исключением позиции 3, содержание которой не регламентируется.

        Позиция 27 (не обязательна). Указываются порядковые номера групп, подгрупп, узлов и деталей, внесённых в спецификацию, причём эти номера помещают также на выносных полках сборочных чертежей согласно ГОСТ 3466-46.

        Позиция 28. Указываются обозначения (номера чертежей) групп, узлов и деталей, входящих в данное изделие, группу или узел.

        Позиция 29. Указываются названия групп, подгрупп, узлов или деталей, входящих в данное изделие, данную группу, подгруппу или узел, а также материалов, идущих на сборку.

        П p и м e ч а н и е. Для стандартных групп, подгрупп, узлов и деталей кроме наз­вания указывается обозначение по стандарту (см. фиг. 464).

        Позиция 30. Указывается количество групп, подгрупп, узлов или деталей, идущих на данное изделие, данную группу, подгруппу или узел.

        Позиция 31. Вносятся примечания (Покупная, Без чертежа, характер отделки и др).

        9. Заполнение позиций формы № 3 (см. также фиг. 464) должно производиться следующим образом:

        Позиции 1—29. Заполняются, как в форме № 2.

        Позиция 30. Указывается количество узлов и деталей, идущих на данную группу и на всё изделие.

        Позиция 31. Указываются название и марка материала по стан­дарту, а также номер последнего.

        Позиция 32. Указывается чистый вес одной детали и чистый вес всего количества деталей, идущих на изображённое на чертеже изделие, группу, узел.

        П p и м e ч а н и е. Допускается указывать чёрный и чистый вес одной детали.

        Позиция 33. Вносятся примечания: (Покупная, характер отделки, данные о сортировке, указание об отсутствии чертежа и др.).

        Основная надпись и спецификация чертежей изделий вспомогательного производства

        1. Основная надпись и спецификация на сборочных чертежах вспомогательного производства выполняются по форме №4(по ГОСТ 5301-50).

        На чертежах изделий, состоящих из одной детали, основная надпись должна выполняться по форме № 4, но без спецификации.

        2 Заполнение позиций (номера позиций на форме указаны числами в скобках) основной надписи (углового штампа) и спецификации для общего вида и сборочиого чертежа (фиг. 466) производится следующим образам:

        Позиция 1. Указывается наименование изделия или сборки. Вслучае необходимости указывается номер детали, для которой предназна­чается инструмент или приспособление.

        П о з и ц и я 2. Указывается обозначение чертежа.

        Позиция 3. На сборочных чертежах инструментов, приспособлений и штампов в случае необходимости указывается вид, тип или модель станка, пресса или другого оборудования, для которых они предназна­чены. На чертежах инструментов и деталей, оформляемых отдельными чертежами, указываются материал и его марка по стандарту, а также сортамент (для деталей и инструментов, изготовляемых из сортового материала только определённого профиля и размера).

        П о з и ц и я 4. Вписывается литера, соответствующая литере объекта, для которого проектируется оснастка.

        Позиция 5. Указывается вес в килограммах. Указание веса кова­ных и литых деталей, а также громоздких съёмных деталей обязательно.

        Позиции 6—18 заполняются точно так же, как соответствующие позиции основной надписи чертежей изделия основного производства.

        Позиции 19, 20 и 21. Указываются инвентарный номер и дата приёмки подлинника, а также лицо (подпись), принявшее подлинник в центральный технический архив (ЦТА).

        Позиция 22. Указывается старый инвентарный номер подлинника чертежа, взамен которого выпущен данный чертёж.

        Позиция 23. Указываются номера (порядковые) узлов и деталей соответственно записи на выносках чертежа.

        Позиция 24. Указываются наименования деталей или узлов.

        П о з и ц и я 25. Указывается количество деталей (узлов), идущих на данный узел (изделие).

        П о з и ц и я 26. Указывается номер листа, на котором вычерчена дан­ная деталь.

        Позиция 27. Указываются наименование материала и его марка по стандарту, а в случае необходимости и номер последнего.

        Позиция 28. Для деталей, для изготовления которых требуется сортовой материал (проволока, лист, лента, шестигранник и т. п.) только определённого профиля и размера, даются обозначение сортамента по стандарту и номер последнего.

        Для деталей простой конфигурации, изготовление которых возможно по данным спецификации, указываются их размеры. При использовании стандартных или нормальных деталей и узлов в качестве заготовок ука­зываются их условные обозначения по стандарту или по ведомственной нормали.

        П о з и ц и я 29. Для деталей, подвергающихся цементации, даётся указание —Цементовать.

        Для деталей, подвергающихся другим видам термообработки, ука­зывается только твёрдость после термообработки, например: Rc 58—62.

        Позиция 30. Вносится условное обозначение детали по стандарту (с указанием номера ГОСТ) или по ведомственной нормали.

        Позиция 31. Вносятся необходимые примечания, как-то: Покупная,Без чертежа и др.

        Позиция 32. Указывается повёрнутое на 180° обозначение чертежа.

        3. Чертёж каждой детали изделия, независимо от количества дета­лей, выполненных на одном листе, снабжается основной надписью (угло­вым штампом) по форме № 5 в правом нижнем углу.

        Заполнение позиций основной надписи для чертежа детали (форма №5) производится (см. фиг. 467) следующим образом:

        Позиция 1. Указывается наименование детали.

        Позиция 2. Указывается обозначение чертежа детали.

        Позиция 3. Указываются наименование и марка материала по стандарту. Для деталей, для изготовления которых требуется сортовой материал (проволока, лист, лента, шестигранник и т. п.) только опреде­лённого профиля и размера, даются обозначение сортамента по стандарту и номер последнего.

        Позиция 4. Указывается масштаб, в котором вычерчен данный чертёж

        Позиция 5. Указывается порядковый номер листа по данному изделию.

        Позиция 6. Указывается отдел (условное обозначение или наи­менование), выпустивший чертёж.

        Позиции 7, 8, 9, 10 и 11. Подписи конструктора и лица, прове­рившего чертёж, и даты. Указываются инвентарный номер подлинника и дата приёмки, а также лицо (подпись), принявшее подлинник чертежа в Центральный технический архив (ЦТА).

        Позиция 12. Указывается старый инвентарный номер подлинника чертежа, взамен которого выпущен данный чертёж.

        Позиция 13. Указывается повёрнутое на 180® обозначение чертежа изделия, в которое входят вычерченные на данном листе детали.

        П p и м e ч а н и я.

        1. При вычерчивании на одном листе нескольких деталей данные позиции13 помещаются только в левом верхнем углу листа, причём указывается изде­лие (условное обозначение, в которое входят изображённые на листе детали).

        2. Позиции 9, 10, 11, 12 (на поле для подшивки чертежа) и 13 должны быть за­полнены на каждом листе, независимо от количества чертежей деталей, размещённых на этом листе.

        Правила оформления чертежей по ГОСТу

        Неважно, как именно вы делаете – от руки или с помощью программы. Важно, чтобы вы соблюдали требования:

        а) преподавателя;
        б) методички, если таковая есть;
        в) ГОСТов.

        Ключевое отличие чертежа от письменной научной работы – в его пользе. Если курсовую можно со спокойной совестью перепоручить автору курсовых работ (разве что вы хотите уйти в науку с головой), то чертеж отдавать на аутсорс стоит только в крайнем случае – когда нет времени или возможности нарисовать его самостоятельно. Черчение – та практика, которая пригодится любому проектировщику, будь то инженер или архитектор. Причем черчение именно по ГОСТам.

        Основные ГОСТы для будущих инженеров

        Итак, перед оформлением чертежей по ГОСТам вам необходимо изучить:

        • ГОСТ 2.301-68 (форматы листов)
        • ГОСТ 2.302-68 (масштабы)
        • ГОСТ 2.304-81 (шрифты)
        • ГОСТ 2.303-68 (линии)
        • ГОСТ 2.305-68 (разрезы, сечения)
        • ГОСТ 2. 306-68 (обозначения)
        • ГОСТ 2.316-2008 (надписи и таблицы)

        Существуют и другие стандарты, более узкие. С ними вас наверняка ознакомят в вузе.

        Основные правила оформления чертежей по ГОСТу

        Пройдемся по основным требованиям, закрепленным в ГОСТах:

        1. Формат

        Тут все просто. Существуют четыре основных формата – А4, А3, А2, А1, А0. Самый большой – А0 (841х1189 мм), самый маленький – А4 (210х297мм). Допускается увеличивать или уменьшать формат. В первом случае – на любую площадь, кратную площади листа А4, во втором – до формата А5 (то есть в два раза меньше листа А4).

        2. Масштабы

        Определяются по размеру будущего изделия или строения и требуемой детализации. Существуют масштабы увеличения (для небольших деталей, микросхем) и уменьшения (для архитектурных планов). В первом случае это:

        2:1 / 2,5:14:15:1 /10:115:120:125:1 и т. д.

        При уменьшении используются обратные масштабы: 1:2, 1:2,5 и т.д. Если вы решите создать генеральный план, можно использовать такие масштабы: 1:2000, 1:5000 и т.д.

        3. Рамки

        От края листа до начала чертежа необходимо сделать отступ. Он отделяется линией (то есть рамкой). От левого края отступают 20 мм, от остальных – по 5 мм. Левый край используется для подшивки.

        4. Линии

        Существует всего 6 линий: сплошная основная (жирная), сплошная тонкая, волнистая, штриховая, пунктирная, разомкнутая. Каждая линия имеет свое значение. Например, основной сплошной рисуют контуры изделия, пунктирной – оси.

        Существуют и другие правила и требования к оформлению чертежей по ГОСТу. Их необходимо знать и учитывать при создании чертежа, даже если вы делаете эскиз. К студлансеру с такой задачей стоит обратиться в самом крайнем случае. В остальных лучше постараться, потратить время и запомнить все, что нужно. Это не так сложно.

        Как подписать картину

        В этом посте я объясню, почему вы должны подписывать свои картины и как это сделать. Я привожу примеры подписей известных художников и даю советы, как поставить свою подпись на различных носителях.

        Хорошо сделанная подпись имеет много преимуществ. Это может помочь другим идентифицировать вашу работу и найти вас в Интернете. Подписи полезны в борьбе с фальсификаторами произведений искусства. Кроме того, хорошая подпись может даже дополнить дизайн вашей картины.

        Раскрытие партнерской информации: все текстовые и фотоссылки в этом посте, которые ведут на Blick Art Materials, являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на них и совершите покупку, я бесплатно получу комиссию для вас.

        Содержание

        Почему вы должны подписывать свои картины

        Подпись является важным аспектом картины, хотя некоторые художники не придают этому особого значения.

        Мы живем в эпоху, которая сильно отличается от того, как жили художники эпохи Возрождения или любого другого периода истории искусства.

        С появлением Интернета любой может легко найти ваше имя в Google и узнать о вас больше. Возможно, они подпишутся на вас в социальных сетях и даже купят некоторые из ваших работ.

        Кроме того, сигнатуры часто используются для выявления подделок. Хорошая подпись может затруднить копирование вашей работы мошенниками. Трудно убедительно скопировать подпись со всеми тонкими деталями.

        В конце этого поста я привожу несколько примеров того, как подписи сыграли важную роль в аутентификации картин известных художников. Разница в стоимости между настоящей и поддельной картиной может составлять миллионы долларов.

        Хотя не каждый художник станет знаменитым, подписание ваших картин поможет другим подтвердить подлинность и изучить ваши работы в будущем. Ваша семья или члены вашего сообщества могут собирать и ценить вашу работу. Подпись может помочь им найти и идентифицировать ваши картины.

        Как подписать картину

        Надеюсь, вы поняли, что подпись — важная часть картины. Итак, теперь вам может быть интересно, как создать подпись художника? Ниже приведены несколько советов по созданию собственной подписи и несколько идей для вдохновения от известных картин.

        Убедитесь, что ваша подпись разборчива

        Многие известные люди подписывают свои имена уникальным стилем, который часто неразборчив. Подписи президентов, профессиональных спортсменов и актеров часто выглядят как волнистые линии или символы. Возможно, вы можете прочитать первый инициал, но остальная часть подписи неразборчива.

        Если вы не очень знамениты, неразборчивая подпись — плохая идея. Даже тогда я не уверен, что это хорошая практика.

        Во-первых, разборчивая подпись — хороший маркетинг. Каждая картина, которую вы отправляете в мир, — это реклама вашей работы.

        Возможно, вы недооцениваете, сколько людей увидят вашу работу, когда кто-то повесит ее у себя дома или в офисе.

        Простой взгляд на разборчивую подпись позволит любому найти ваше имя в Google и найти ваш веб-сайт или подписаться на вас в социальных сетях.

        Люди должны узнать, кто вы, прежде чем они смогут купить ваше искусство. Затем они могут подписаться на вас в социальных сетях в течение нескольких месяцев или лет, прежде чем совершить покупку.

        Дело в том, что ничего этого не произойдет, если они не смогут понять, кто вы, из-за неразборчивой или отсутствующей подписи.

        Использование диковинной подписи — ловушка. Лучший подход — сделать его простым и разборчивым, сохранив творческий потенциал для самой картины.  

        Подпишитесь своим полным именем

        Вы хотите подписать картину своим полным именем, а не только инициалами, печатью или символом.

        Я думаю, художники используют свои инициалы в качестве подписи, потому что это просто и занимает гораздо меньше места, чем их полное имя.

        С другой стороны, используя только ваши инициалы, другим будет чрезвычайно сложно определить, кто художник. В результате ваша работа может стать одним из многих неопознаваемых произведений искусства, существующих в мире.

        Если вы настаиваете на подписи своими инициалами, то вы должны по крайней мере подписать оборотную сторону своим полным именем.

        Люди, которые разделяют ваше имя

        Вы когда-нибудь гуглили свое имя? Скорее всего, у других такое же имя, как у вас.

        Один из них тоже может быть художником. Если это так, вы можете подумать о том, чтобы добавить свой средний инициал к своей подписи, если он у вас есть.

        А теперь подумайте, у скольких людей такие же инициалы, как у вас. 26-буквенный алфавит обеспечивает 676 комбинаций инициалов, содержащих 2 буквы.

        В настоящее время в мире проживает около 8 миллиардов человек.

        Короче говоря, подписание картины инициалами дает очень мало информации, которая поможет другим идентифицировать ее как вашу.

        Не мешайте людям узнавать ваши картины в будущем, подписывайтесь своим полным именем.

        Будьте последовательны

        После того, как вы придумали собственную подпись, вы должны постоянно ее использовать. Менять подпись в течение карьеры — нормально, но не меняйте ее слишком часто.

        Причина этого в том, что отклонения от действительной подписи художника часто помогают идентифицировать подделку. Последовательная подпись помогает в выявлении подделок.

        Ниже приведены три картины Моне с увеличенной подписью ниже. Его подпись одинакова среди всех троих.

        Клод Моне
        Восход солнца (морской)
        Цифровое изображение предоставлено Программой открытого контента Гетти Клод Моне
        Портал Руанского собора в утреннем свете
        Цифровое изображение предоставлено Программой открытого содержания Гетти Клод Моне , Утро (Meules, Effet de Neige, Le Matin)
        Цифровое изображение предоставлено программой Getty’s Open Content Program

        Где подписать картину

        Вы должны подписать картину на лицевой стороне, чтобы люди могли легко узнать, кто вы.

        Но где на лицевой стороне вы его подписываете?

        Чаще всего подписывают картину в одном из нижних углов. Здесь я обычно подписываю свои картины.

        Какую сторону я подпишу, зависит от того, где находится центр интереса на картине. Я обычно выбираю ту сторону, где больше свободного места. Очевидно, вы не хотите, чтобы ваша подпись перекрывала или скрывала какой-либо важный элемент картины.

        Встречается реже, но я видел несколько примеров подписей в центре, вдоль нижнего края. Углы кажутся наиболее популярным местом для подписи.

        Верхние углы — еще одно место для подписи.

        Еще один творческий вариант — разместить его где-нибудь внутри самой картины. В качестве иллюстрации этого см. ниже картину Шардена. Его подпись стоит на краю стола слева.

        Жан-Симеон Шарден
        Натюрморт с персиками, серебряным кубком, виноградом и грецкими орехами
        Цифровое изображение предоставлено Программой открытого контента Гетти. в правом нижнем углу. На увеличенном изображении ниже вы можете увидеть буквы «JMWT», которые обозначают Джозефа Мэллорда Уильяма Тернера.

        Тернер ставит свои инициалы в перспективе так, как будто они на самой коробке. Я не знаю, является ли это грузовым контейнером с корабля или особенностью дока, но мне нравится, как он гармонирует со сценой.

        Токарный станок также является еще одним примером, который запрещает подписываться полным именем.

        Джозеф Мэллорд Уильям Тернер
        Догана и Санта-Мария-делла-Салюте, Венеция
        Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон Это крупный план подписи Тернера на картине выше. Его инициалы внизу справа. Его инициалы расположены в перспективе, поэтому кажется, что они напечатаны на коробке.

        Оставьте место для рамы

        Большинство рамок для картин накладываются на холст как минимум на ¼ дюйма, поэтому вам не нужно подписывать картину прямо по краю. В противном случае рамка может закрыть часть подписи.

        Плавающие рамки являются исключением, потому что края рамки не перекрывают картину. Вы можете прочитать больше о плавающих рамах в моем подробном руководстве по обрамлению панелей холста.

        Если вы знаете, какую рамку собираетесь использовать, измерьте глубину шпунта. Шпунт — это углубление в деревянной раме, которое удерживает картину на месте.

        В моем примере шпунт имеет глубину ¼ дюйма, поэтому я бы оставил ¼ дюйма, а затем добавил еще немного места, чтобы между рамкой и подписью оставалось место. Дополнительное пространство нужно для того, чтобы подпись не оказывалась слишком близко к рамке.

        В приведенном ниже примере Ван Гог подписал свое имя внизу справа, и оно вытекает из края картины. Хотя Ван Гофу это может сойти с рук, я не рекомендую подписывать свое имя таким образом, чтобы оно выпадало из нижней части холста.

        Винсент Ван Гог
        Ирисы
        Цифровое изображение предоставлено программой открытого контента Getty

        Могу ли я подписать картину на обороте?

        Да, вы можете подписать картину на обороте, хотя другим будет сложнее идентифицировать вас как художника. Это связано с тем, что для того, чтобы подписать оборотную сторону, зрителю нужно снять картину со стены, чтобы увидеть вашу подпись. Очевидно, что снимать картину со стены в музее или галерее недопустимо.

        Хотя вы и потеряете маркетинговые преимущества подписи на лицевой стороне, по крайней мере другие смогут идентифицировать вашу работу при необходимости.

        Опять же, не забудьте подписать оборотную сторону своим полным именем и разборчивым образом.

        На представленной ниже картине Сезанна нет подписи на лицевой стороне и нет информации о том, есть ли его подпись на обороте. Вы можете найти другие примеры известных картин, которые не подписаны на лицевой стороне.

        Поль Сезанн
        Натюрморт с яблоками
        Цифровое изображение предоставлено программой Getty’s Open Content Program

        Вы можете добавить дополнительную информацию на оборотную сторону картины, кроме даты и подписи.

        Например, если вы художник-пейзажист, вы можете указать место на обратной стороне картины.

        На представленной ниже картине Рембрандта он, по-видимому, оставил отсылку к философу Демокриту. Он подписан в левом верхнем углу монограммой «RHL» (Rembrandt Harmenszoon Leidensis).

        Рембрандт Харменс. van Rijn
        Rembrandt Laughing
        Цифровое изображение предоставлено программой Getty’s Open Content Program Это крупный план подписи Рембранта в верхнем левом углу картины выше. Он слабый, поэтому не так сильно выделяется.

        Должен ли я добавить дату к своей картине?

        Хорошая идея добавить дату на картину. Вы можете добавить его после своей подписи или на обороте. Добавление даты к картине поможет тем, кто интересуется вашей работой, узнать, как ваша работа развивалась на протяжении вашей карьеры.

        Я считаю, что добавление даты также помогает с моими собственными записями. Когда вы становитесь старше, становится все труднее определить точную дату, когда вы написали картину. То есть, если вы не записываете это где-то.

        Вы можете вести отдельный журнал, куда вы записываете эту информацию, особенно если вы продаете свою работу.

        Еще один важный момент – вы должны подписать саму картину. Этикетки могут потерять свои клеящие свойства и отвалиться.

        Насколько большой должна быть подпись?

        Ваша подпись должна быть достаточно крупной, чтобы люди могли ее прочитать, но не настолько крупной, чтобы отвлекать внимание. Большинство примеров известных картин, которыми я делюсь в этом посте, имеют подписи, которые сливаются с картиной.

        Я полагаю, это предпочтение, но когда вы отступаете от картины, подпись не должна сильно выделяться.

        Картины с крупными подписями часто создают впечатление, что подпись важнее картины.

        На мой взгляд, картина должна говорить сама за себя.

        Использование цветов с картины

        Еще один аспект подписей Моне на картинах выше — он использовал цвета с картины для своей подписи. Например, в картине стога сена он использует цвет стога сена, чтобы подписать свое имя.

        Теплый коричневый цвет достаточно темный, чтобы его можно было прочитать, но он гармонирует с остальной частью картины.

        Хотя цвет не обязательно должен быть с картины, он должен хотя бы гармонировать с ней.

        Имейте в виду, что подпись нечетным цветом привлечет внимание зрителя к подписи, а не к теме сообщения.

        Подпишите тем же средством

        Вы должны подписать картину тем же средством, что и сама картина.

        Например, подпишите картину маслом масляной краской. Акриловые картины следует подписывать акриловой краской, а акварельную — акварельной краской.

        Ниже приведены причины использования одного и того же красящего материала для подписи.

        Во-первых, это просто. У вас уже есть множество цветов на палитре от самой картины. Выберите один из этих цветов для подписи. Это автоматически создаст гармонию с остальной частью картины.

        Во-вторых, это более правильно с точки зрения сохранения произведений искусства. Например, вы не хотите подписывать картину маслом акриловой краской.

        Это потому, что рисование акриловыми красками поверх масла — неправильная техника рисования. Акриловая краска может плохо прилипать к масляной краске и со временем отслаиваться.

        Хотя технически вы можете подписать акриловую картину маслом, я не уверен, в чем будет польза.

        Наконец, подписание картины на носителе, отличном от самой картины, может поставить под сомнение подлинность подписи. Создается впечатление, что подпись была добавлена ​​позже кем-то другим.

        Как лучше всего подписать картину маслом

        Существует два основных метода подписи картины маслом, которые я описываю ниже. Они оба работают хорошо, какой из них вы выберете, зависит от ваших предпочтений.

        Нацарапайте свою подпись на мокрой краске

        Один из распространенных подходов к подписанию мокрой картины маслом — процарапать мокрую краску острым концом. Это популярно среди художников-пленэристов, которые рисуют на природе.

        Для этой техники подходят кисти с заостренными ручками. Или вы можете заточить деревянный дюбель или деревянную палочку для этой цели.

        По сути, вы просто царапаете мокрую краску, как если бы подписывали ее карандашом. Заостренный кончик ручки кисти удаляет влажную краску, позволяя белизне холста просвечиваться.

        Еще одним преимуществом этой техники является то, что ваша подпись наносится на краску. Это доказывает, что подпись была добавлена, когда краска была влажной, а не фальсификатором спустя годы.

        Если вам не нравится резкость чисто белого холста ниже, вы можете рассмотреть возможность тонирования холста акриловой краской, прежде чем начинать рисовать маслом. Конечно, вы должны дать акриловой краске высохнуть, прежде чем вы сможете рисовать маслом.

        Большинство художников, тонирующих свои холсты акриловыми красками, делают это заранее, а не на месте, потому что это удобно.

        Поскольку акриловая краска высохла, она должна оставаться на месте, когда вы процарапываете масляную краску поверх нее, показывая цвет акриловой краски вместо белого холста.

        Подпись тонкой масляной краской

        Если краска еще влажная и вы не хотите царапать ее, вы можете подписать ее тонкой масляной краской.

        Используйте скипидар или ваш любимый материал для масляной живописи, чтобы немного разбавить краску. Масляная краска прямо из тюбика обычно слишком густая, чтобы стекать с кончика кисти.

        Небольшая кисточка с тонким концом подходит для подписи вашего имени. Тонкий наконечник позволит вам сделать все кривые, точки и прямые линии, составляющие вашу подпись.

        Маленькой кистью трудно удерживать хорошее острие, поэтому я обычно использую менее дорогие синтетические кисти и часто меняю их. Ниже представлены несколько доступных по цене маленьких кистей для рисования от Princeton.

        Princeton Select Series 3750 Synthetic Mini Brushes
        от: Blick Art Materials

        Легче подписать сухую картину, но можно подписать и по мокрому слою. Это сложнее, потому что консистенция краски должна быть правильной, чтобы влажный слой краски мог схватить краску с кисти.

        Другой вариант — подписать высохшую краску масляным маркером, о котором я расскажу позже в разделах, посвященных маркерам.

        Как лучше подписать акриловую картину 

        Акриловая краска быстро сохнет, поэтому вы, скорее всего, будете подписывать сухую картину. Ниже приведены общие методы, которые я использую для подписи акриловой живописи.

        Прежде чем начать, вам нужно разбавить краску небольшим количеством воды, чтобы она потекла. Вы также можете использовать акриловую краску, которая уже имеет жидкую консистенцию.

        Например, акриловые краски Golden High Flow Acrylics имеют консистенцию, подобную чернилам. Я часто использую его для подписи своих картин. Вы можете просто купить несколько цветов, которые вы чаще всего используете для подписи своего имени. Они доступны в пластиковых бутылках, как показано ниже.

        Акриловые краски Golden High Flow и наборы
        от: Blick Art Materials

        Преимущество использования этой краски заключается в том, что ее не нужно разбавлять, поэтому цвета должны оставаться яркими.

        Вы можете расписываться маленькой кистью с тонким концом, пример такой кисти см. в разделе о масляной живописи выше.

        Другим инструментом для подписи вашей картины является гусиное перо, как показано ниже. Это одна из тех старомодных перьевых ручек, которые можно использовать для рисования тушью.

        Его также можно использовать для подписи тонкой акриловой краской.

        Обычно я окунаю ручку в высокорастекающийся акрил и тренируюсь подписывать на клочке бумаги. Это позволяет мне практиковаться и добиться хорошего растекания краски.

        Перо Speedball Crow Quill и перья
        от: Blick Art Materials

        Этот инструмент лучше всего подходит для гладких поверхностей, таких как деревянные панели или холсты с гладкой текстурой. В противном случае острие пера может зацепиться за грубую текстуру холста. Это может привести к тому, что краска вытечет из наконечника и на картине останется пятно.

        Возможно, это может произойти даже на гладких поверхностях, это недостаток, присущий инструменту, и это риск, на который вы должны пойти.

        Акриловые маркеры — еще один вариант, и их проще использовать, см. раздел ниже.

        Исправление ошибок

        Иногда подпись получается не очень, но вот несколько способов, как с этим справиться.

        Если картина под подписью полностью высохла, вы сможете стереть мокрый акрил влажной тряпкой. Дайте картине высохнуть в течение нескольких дней, прежде чем подписать картину, чтобы акриловая краска успела полностью высохнуть. Это должно позволить вам стереть подпись, не повредив картину.

        В своем посте о том, сколько времени требуется для высыхания акрила, я обсуждаю разницу между «сухим на ощупь» и полностью отвержденным акрилом.

        Если вы используете медленно сохнущие акриловые краски, вы также можете подписать картину, процарапав влажную краску, как маслом. Я использую эту технику, когда рисую акриловыми красками Golden OPEN.

        Когда я делаю ошибку, царапая свою подпись влажной акриловой краской, я иногда могу исправить ее, проведя по ней чистой кистью. Это действие приводит к тому, что окружающая краска размазывается по подписи, которая закрывает ее.

        Какую бы технику вы ни использовали, она помогает потренироваться перед тем, как подписать важный предмет.

        Как подписать картину заливкой акрилом

        Большинство картин заливкой акрилом, которые я видел, обычно не подписаны спереди. Тем не менее, ничто не мешает вам подписать акриловую картину или любую другую абстрактную картину на лицевой стороне.

        Все советы по подписанию картины акриловыми красками применимы и к картине заливки акрилом.

        Подпись акриловым маркером с тонким наконечником, пожалуй, самый простой способ.

        Подписание картины маркером

        Помимо подписи картины кистью, для подписи акриловой картины можно использовать маркеры.

        Акриловые маркеры

        Liquitex производит акриловые маркеры, которые содержат те же самые светостойкие пигменты, что и их тяжелые акриловые краски. Эти пигменты должны держаться так же, как и их линейка профессиональных акриловых красок.

        Профессиональные маркеры Liquitex
        от: Blick Art Materials

        Вы можете купить несколько цветов, которые вы чаще всего используете для подписи своего имени. Они доступны в различных цветах и ​​размерах. Что касается размера, то наконечник 2 мм отлично подходит для подписи небольших картин. Вам может понадобиться точка большего размера для подписи более крупной картины.

        Если вас не устраивают доступные варианты цветов, вы также можете купить пустые маркеры и заполнить их своими собственными цветовыми смесями.

        Montana Black Paint Marker Пустые маркеры и сменные наконечники
        от: Blick Art Materials

        Golden Высокотекучие акриловые краски хорошо работают с этими пустыми маркерами. Вы можете смешать цвета в небольшом пластиковом контейнере, а затем заполнить им маркеры.

        Маркеры масляной краской

        Pebeo производит маркеры масляной краской, которыми вы можете подписывать свои картины, но есть несколько моментов, которые необходимо учитывать.

        Во-первых, вы должны провести некоторое тестирование, особенно если вы лакируете свои картины. Лак на основе растворителя может растворить или поднять масляный маркер при его нанесении. Я настоятельно рекомендую вам провести тесты, чтобы убедиться, что он совместим с материалами, которые вы используете.

        Что касается способности противостоять выцветанию, в FAQ Pebeo утверждается, что цвета являются светостойкими и стойкими, поэтому они не должны тускнеть с возрастом.

        Мне еще предстоит попробовать маркеры на масляной основе для подписи картины. Если у вас есть опыт работы с ними, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

        Могу ли я подписать картину маркером?

        Обычный маркер Sharpie на основе растворителя выцветает при длительном воздействии УФ-излучения. Краска для плакатов на водной основе Sharpie не выцвела в моих тестах.

        На фотографии выше левая сторона бумаги находится в темноте, а правая сторона подвергается воздействию прямых солнечных лучей. Две линии вверху нарисованы обычным маркером на растворителе. После 5 лет выдержки они значительно поблекли. Толстая линия внизу — это маркер для плакатов на водной основе от Sharpie, который не показывает никаких признаков выцветания.

        Мои собственные тесты показывают, что обычные маркеры на основе растворителя выцветают, когда вы подвергаете их длительному воздействию солнца. Это видно на фото выше. К счастью, маркеры для плакатов Sharpie на водной основе хорошо показали себя в моих светостойких тестах.

        Маркеры на водной основе Sharpie
        от: Blick Art Materials

        Подпишите картину перед нанесением лака

        Самая важная причина подписать картину перед нанесением лака заключается в том, что некоторые виды лака можно удалить. Если вы распишитесь поверх съемного лака, подпись поднимется вместе с лаком, когда вы его удалите.

        Подписание картины перед нанесением на нее лака позволит вам удалить лак, не нарушая подписи. Наличие лака поверх подписи поможет защитить ее от повреждений.

        Это также помогает сделать его похожим на часть картины, особенно если блеск лака отличается от блеска краски.

        Например, представьте, что вы покрываете глянцевый лак матовой краской, которая высыхает. Матовая подпись будет выделяться по сравнению с глянцевым лаком.

        Подпись картины поверх лака не только выделяет ее, но и создает впечатление, будто она была добавлена ​​после того, как картина была завершена. Это может быть красным флагом для тех, кто пытается аутентифицировать картину.

        Как подписать копию картины

        Копирование работ известных художников — действенный способ улучшить свои навыки рисования. Она имеет давнюю традицию и актуальна до сих пор.

        У вас может возникнуть вопрос: как подписать копию оригинальной картины?

        Я должен сообщить, что я не юрист, и ничто в этой должности не может считаться юридической консультацией. Если у вас есть опасения по поводу авторского права или подделки произведений искусства, вам следует проконсультироваться с адвокатом.  

        Хотя я не юрист, есть несколько очевидных ошибок, которых следует избегать, чтобы не нарушать законы об авторском праве и подделке произведений искусства.

        Во-первых, никогда не подписывайте копию картины подписью оригинального художника.

        Согласно веб-сайту FindLaw, подделка требует обмана. Написание копии картины и подписание ее именем оригинального художника обманчиво. Создается впечатление, что картина написана настоящим художником. Хотя вы можете знать, что это копия, и никогда не попытаетесь выдать ее за оригинал, другие могут попытаться.

        Не нужно воображения, чтобы понять, что это может легко произойти намеренно или случайно.

        Например, вы решили подарить копию другу или родственнику. С годами он может переходить из рук в руки несколько раз, и в конце концов оказывается на чердаке. Если кто-то обнаружит это, он может подумать, что это оригинальная картина известного художника.

        Итак, вы должны подписать свое имя вместо имени исполнителя? Нет, потому что это становится проблемой авторского права. Когда вы подписываетесь своим именем, вы утверждаете, что это оригинальная картина, которую вы создали. По сути, вы присваиваете себе чью-то творческую работу.

        Художники, копирующие известные картины, часто подписывают работу от своего имени и указывают, что это копия. Например, если бы мне нужно было нарисовать копию Моне, я бы подписал ее «Крис Брейер после Моне».

        Еще одна важная мера предосторожности, которую вы должны принять перед тем, как начать делать копию известной картины, — это увеличить ее до заметного размера. Некоторые музеи предлагают увеличить его на 20%.

        Этот шаг имеет решающее значение, поскольку проверка размеров картины — это быстрый способ определить, является ли картина копией.

        Это связано с тем, что размеры известных картин обычно хорошо задокументированы, поэтому, если ваша картина на 20% больше или меньше, она, очевидно, не может быть оригиналом.

        Например, размер Моны Лизы 30 x 21 дюйм, поэтому уменьшение на 20% приведет к размеру картины 16,8 x 24 дюйма. Его не следует путать с оригиналом, если он на пару дюймов в каждом направлении.

        Программы копирования для музеев

        Некоторые художественные музеи имеют программы копирования, которые позволяют вам нарисовать копию картины из их коллекции прямо в музее. Преимущество заключается в том, что вы можете наблюдать за цветами напрямую и не полагаться на фотографии, которые могут не иметь точных цветов.

        Конечно, у музея будут ограничения на то, какие картины вы можете копировать и какие типы носителей вы можете использовать. Маленькие комнаты или комнаты с большим потоком людей, вероятно, будут запрещены.

        Вы также можете ожидать, что у вас будет доступ только в определенное время суток и в течение ограниченного количества недель.

        Кроме того, некоторые музеи проводят проверку биографических данных, чтобы убедиться, что вы не фальшивомонетчик. Они могут даже штамповать обратную сторону вашей картины.

        Если вы заинтересованы в копировании известной картины, вы можете узнать в местном художественном музее, есть ли у них программа для копирования.

        Вот ссылка на программу переписчиков из Метрополитен-музея, которая включает PDF-файл с их условиями и рекомендациями.

        Настоящий или поддельный? Разница в миллионы 

        В 1992 году водитель грузовика на пенсии Тери Хортон купила картину в комиссионном магазине за 5 долларов.

        Когда она пытается продать его на гаражной распродаже, местный учитель рисования говорит ей, что это может быть Джексон Поллок. Если бы она смогла подтвердить его подлинность, это стоило бы миллионы — картины Поллока были проданы за 140 миллионов долларов.

        Документальный фильм 2006 года «Кто #$&% такой Джексон Поллок?» следует за ее борьбой за то, чтобы убедить мир искусства в том, что это реально.

        Одним из препятствий для подлинности картины является то, что она не подписана. Поэтому она нанимает судебного эксперта по искусству, который находит на картине отпечаток пальца, который, по его мнению, совпадает с отпечатком пальца из художественной студии Поллока. Однако мир искусства не хочет принимать это как доказательство.

        Я считаю, что подпись могла иметь значение.

        Помимо проверки подлинности оригинальных картин, подписи также полезны для выявления подделок.

        В другом случае подпись делала очевидным, что Поллок был фальшивым. Хотите верьте, хотите нет, но фальсификатор пропустил букву «с» в слове «Поллок». Пока коллекционер не заметил его до покупки, по крайней мере, в музее его нет.

        Суть в том, что подпись, наряду с другими элементами картины, может помочь идентифицировать картину как подлинную.

        Заключение

        Подводя итог, можно сказать, что у подписания картин на лицевой стороне больше преимуществ, чем недостатков. Не переусердствуйте со своей подписью. Будьте проще и не забудьте подписать свое полное имя. Подпишите, используя тот же материал, что и картина, не делайте его слишком большим и убедитесь, что он разборчив!

        Как сделать подпись художника для картин

        Подпись художника — это последний штрих на произведении, кульминация многочасовой работы. Разные носители требуют разных соображений для размещения важнейшей подписи на конечном продукте. Signaturely является не только лидером в области онлайн-подписей; у нас также есть полезные советы и рекомендации по подписанию ваших произведений изобразительного искусства.

        Вот как сделать подпись художника для картин, рисунков и многого другого.

        Почему важна подпись художника

        Независимо от носителя, подпись художника является жизненно важным завершением его работы. Все художники должны подписывать свои композиции, поэтому, если вы художник, который не всегда подписывает свои произведения, сейчас самое время начать.

        Подпись на произведении искусства, в первую очередь, является маркером, идентифицирующим вашу работу как свою. Подписи могут даже способствовать повышению ценности картин, рисунков и других форм изобразительного искусства с течением времени. По мере роста популярности художника его подпись становится все более и более ценной.

        Подписи также связывают части работы воедино. Даже разрозненные отдельные наборы работ могут иметь смысл сплоченности, когда для них всех используется одна согласованная сигнатура.

        Как сделать подпись художника для разных носителей

        Как мы уже упоминали, разные носители имеют разные соображения для создания подписи художника — от используемых материалов до размещения подписи. Давайте посмотрим, как сделать подпись художника для разных сред.

        Как подписывать картины

        Фото Эрики Уэртас: https://www.pexels.com/photo/a-woman-in-gray-t-shirt-painting-graffiti-on-wall-6440257/

        Подписывать картины может быть сложно, так как краска ведет себя очень по-разному в зависимости от материала, на котором вы рисуете, не говоря уже о типе краски, которую вы используете. Давайте сосредоточимся на трех распространенных видах красок: масляной, акриловой и акварельной.

        Картины маслом, как правило, толстые и часто включают несколько слоев краски, прежде чем произведение будет завершено. Лучше всего будет просто нацарапать вашу подпись краской. Как только у вас будет сухой базовый слой краски, процарапайте подпись полувлажным верхним слоем краски. Используйте конец кисти или малярный нож, чтобы сделать четкую подпись.

        Картины акрилом похожи на картины маслом, но краска сохнет гораздо быстрее. Вы должны быть немного более преднамеренными, когда подписываете акриловую картину (мы поговорим о том, когда подписывать позже в этой статье). Использование разбавителя для краски с акриловой краской облегчает манипулирование средой. В результате получается гладкая, чистая подпись.

        Акварельные картины сохнут даже быстрее, чем акриловые, но их толщина позволяет очень легко ставить подписи. Большинство художников используют высококачественную архивную ручку или даже ручку для рисования, чтобы подписывать свои акварельные работы.

        Независимо от материала, обязательно подпишите свою картину, прежде чем покрывать ее лаком.

        Где подписать картину

        Важно учитывать, где вы ставите свою подпись. Традиционно подписи ставятся в левом нижнем углу лицевой стороны картины. Именно здесь большинство коллекционеров произведений искусства ожидают подписи, хотя это не означает, что вы должны расписываться здесь. Нет никаких правил, где подписывать, только лучшие практики.

        Другие художники предпочитают скрывать свои подписи на обратной стороне картины. Некоторым может не нравиться их подпись, или они не хотят отвлекать от искусства, но, конечно, они все равно хотят поставить свое имя на произведении. Помните, что последовательность является ключевым моментом; придерживайтесь его, как только вы найдете правильное размещение и стиль.

        Как подписывать рисунки

        Фото Павла Данилюка: https://www.pexels.com/photo/a-woman-in-blue-clothing-standing-in-front-of-a-canvas-painting-8381946/

        Как и в случае с картинами, вы должны учитывать свой материал для рисования, когда продумываете, как вы будете подписывать произведение. Рисунки можно выполнять традиционными средствами, такими как графит и качественные карандаши для рисования, или более современными средствами, такими как чернила.

        Существует два стилистических аспекта подписания чертежа. Хотя подписание картины по своей сути приводит к противопоставлению подписи произведению искусства, подписи легко потеряться в рисунке. Хотите ли вы, чтобы он выделялся или был скрыт, важно учитывать то, что вы используете для подписи.

        Например, подписание графитового рисунка графитом может не выделить подпись. Подписание чернилами или что-то столь же радикальное, как создание белой подписи, сделает смелое заявление художника и гарантирует, что зрители увидят вашу подпись. То, что вы собираетесь сказать своей подписью, поможет вам решить, какой инструмент вы должны использовать для подписи своей работы.

        Где подписать рисунок

        Подписи на рисунках аналогичны подписям на картинах; традиционно подписи ставятся на лицевой стороне листа слева внизу. Опять же, размышление о намерении подписи может помочь вам принять решение. Хотите смело заявить о своей работе? На лицевой стороне рисунка самое подходящее место для вашей подписи.

        Как подписывать отпечатки

        Подпись художника Пако Кампо: https://www.pakocampo.com

        Отпечатки являются копиями одного и того же произведения искусства, но их важно отличать друг от друга. Без четкого способа их различения они могут быть не такими ценными, а без уникального маркера для ограниченных выпусков или ограниченных тиражей кто-то может обманным путем скопировать ваше искусство. Во-первых, убедитесь, что ваша печать выполнена на высококачественном материале. Чем качественнее материал, тем легче будет подписать.

        Во-вторых, выберите правильный носитель для своей подписи. Размер, размещение и стиль — все это важно. Рассмотрите возможность использования чернил на глянцевой печати. Матовые покрытия можно подписать карандашом и закрепить светлым лаком-спреем. Хотя согласованность важна, тонкие различия в ваших подписях могут помочь сделать каждый отпечаток уникальным — небольшое разнообразие добавляет подлинности подписи.

        Наконец, подумайте о том, чтобы пронумеровать свои отпечатки, выпущенные ограниченным тиражом. Например, если доступно только 10 отпечатков, пронумеруйте их от 1 до 10. Это показывает редкость предмета и может сделать его более ценным. Знание того, что принты выпущены ограниченным тиражом, может мотивировать коллекционеров платить больше за вашу работу.

        Где подписать гравюру

        То, где вы подписываете гравюру, также может сделать изделие уникальным. Большинство отпечатков подписаны рядом с краем, но покупатели могут запросить подпись в другом месте.

        Как подписать цифровое искусство

        Популярность цифрового искусства растет, поэтому важно иметь простой и эффективный способ подписи цифровых изображений. Хотя способ подписи цифрового искусства может быть другим, применяются все те же правила; размещение и стиль подписи важны. Signaturely может помочь вам создать правильную подпись для всего вашего цифрового искусства.

        Будь то застойная, последовательная цифровая подпись, которую вы просто ставите на свою работу, или подпись, нарисованная от руки, подписи на цифровом искусстве так же важны, как и на традиционных произведениях. Вот несколько советов о том, как поставить цифровую подпись на рисунок или картину на iPad.

        Где подписывать Цифровое искусство

        Цифровые подписи находятся на «лицевой» части документа, так как обратной стороны для подписи нет. В то время как цифровое искусство часто привязано к онлайн-профилю или представлено на веб-сайте, где явно указано имя художника, цифровая подпись может помочь придать произведению последний штрих.

        Советы по созданию подписи художника

        Фото Павла Данилюка: https://www.pexels.com/photo/a-woman-using-a-paintbrush-6925338/

        Теперь, когда вы знаете, как делать подпись различные произведения искусства, давайте взглянем на советы по созданию подписи художника.

        1. Убедитесь, что она разборчива 

        Прежде всего, ваша подпись должна быть разборчивой. Если вы уже не всемирно известный художник, скорее всего, люди еще не знают вашего имени. Разборчивая подпись не только заявляет, что искусство принадлежит вам, но и делает ваше имя известным.

        Размер вашей подписи также является важным фактором — слишком маленький, и подпись не может быть прочитана. Слишком большой, и это отвлекает от искусства. Поиск правильного размера для вашего искусства может потребовать немного практики. Чтобы помочь вам получить правильные пропорции для вашей подписи, используйте кальку, чтобы проверить несколько размеров, прежде чем совершать.

        2. Использование вашего полного имени вместо инициалов

        Опять же, подпись предназначена для распознавания имени. Лучше использовать свое полное имя вместо инициалов, особенно если вы планируете продавать свои картины и создавать собственный бренд.

        Ваше полное имя позволяет потенциальным покупателям и коллекционерам легко связываться с вами в Интернете, поэтому не оставляйте потенциальных клиентов в догадках, указав только свои инициалы.

        3. Подпишите в нужное время

        Рекомендуется подписывать работу сразу после ее завершения. Если вы подписываете картину, обязательно подпишите до того, как картина будет покрыта лаком. Лак — это бесцветное покрытие, которое защищает картины от пыли и других внешних факторов. Это также делает цвета более интенсивными и создает единообразный вид картины. После нанесения лака сложно презентабельно подписать картину.

        Мы уже упоминали о преимуществах написания картины маслом как можно раньше, когда высыхает верхний слой краски; также имеет смысл подписать рисунок вскоре после его завершения. Ожидание может привести к тому, что подпись будет выглядеть неуместно, так как графит или чернила со временем могут потускнеть.

        4. Не забывайте о кадрировании

        Когда речь идет о подписи вашего произведения, важным фактором является не только внешний вид. Это также вопрос практичности, если искусство будет оформлено. Важно не подписывать слишком низко или слишком близко к краям.

        Прежде чем подписывать, убедитесь, что вы учитываете место, которое рамка займет на листе. Если у вас еще нет рамки, возможно, стоит подождать, чтобы подписать вашу работу, пока вы не узнаете, сколько места будет занимать по краям.

        5. Используйте линейку

        Линейка — это простой и эффективный инструмент, позволяющий выровнять вашу подпись по нижнему краю рисунка. Это также помогает обеспечить согласованность ваших подписей. Подписи не обязательно должны быть идеально прямыми, но прямой край придает вашей подписи профессиональный вид.

        6. Создайте цифровую подпись, которую можно использовать повторно

        Все вышеперечисленные пункты можно преобразовать в цифровую подпись. Создание цифровой подписи, которую можно использовать повторно, обеспечивает согласованность и делает вашу подпись легко узнаваемой для покупателей.

        Signaturely может помочь вам создать идеальную цифровую подпись для вашего искусства, которую можно использовать снова и снова. Простая и удобная платформа позволяет быстро создавать подписи в различных стилях. Подпись проверена и может использоваться на всех ваших цифровых произведениях искусства. При создании подписи на Signaturely подпись уникальна для вас. Благодаря отметкам времени и подтвержденному владению подписью использование Signaturely гарантирует легитимность подписей.

        Часто задаваемые вопросы о подписи художника

        Фото Вик Б: https://www.pexels.com/photo/woman-painting-on-canvas-with-paints-7428666/

        Как создать электронную подпись для искусства?

        С Signaturely вы можете быстро и легко создать электронную подпись для цифрового искусства. Имея на выбор различные планы, Signaturely может стать вашим партнером в вашем путешествии по цифровому искусству, помогая вам создать последовательную, профессиональную, узнаваемую подпись для всех ваших произведений цифрового искусства.

        Есть ли приложение для подписей художников?

        Существует множество приложений для создания цифровых подписей, но ни одно из них не предназначено специально для подписей художников. Подписи исполнителя должны быть уникальными для исполнителя и соответствовать его бренду. Signaturely может помочь в создании узнаваемой и единообразной подписи для ваших произведений искусства.

        Previous PostNextNext Post

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *