Как проявить текстуру дерева: Текстурирование дерева своими руками — морение, браширование, вощение и патинирование | Своими руками

Как проявить текстуру дерева: Текстурирование дерева своими руками — морение, браширование, вощение и патинирование | Своими руками

Содержание

Текстурирование дерева своими руками — морение, браширование, вощение и патинирование | Своими руками

Натуральная древесина привлекает взгляд своей красивой текстурой. Чередование мягких и твёрдых годичных колец создаёт интересный рисунок с изгибами, волнами, причудливыми сучками, трещинками и червоточинками.

Это поистине креативная текстура создана самой природой ,а наша задача только её подчеркнуть, выявить, сделать осязаемой. все технические процессы, связанные с этим, и называются текстурированием древесины.

Для текстурирования древесины применяют техники браширования, морения, патинирования и вощения.

Браширование, от англ. Brush (щётка) – техника, направленная на усиление древесного рисунка с помощью вычёсывания мягких волокон. Древесина имеет свой специфический текстурный рисунок из-за особенностей нарастания волокнистых слоев.


ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>


Мягкие волокна прекрасно впитывают в себя воду и красящие составы и легко поддаются механическому воздействию, в частности, вычёсыванию, а твёрдые, наоборот, выступают после вычёсывания жёсткими гребнями. Вычёсывают мягкие волокна с помощью специальных металлических щёток.

Рабочая часть таких щёток представляет из себя пучки жесткой гофрированной проволоки, закреплённой в несколько рядов на деревянном или пластиковом основании с ручкой (для ручного вычёсывания) или зажаты в металлический диск как насадки для электроинструментов (дрели, болгарки, гравера) для механизации процесса.

Купить такие щётки можно в любом строительном или хозяйственном магазине. После браширования древесный рисунок приобретает выраженный рельеф, но только на ощупь. Чтобы визуально подчеркнуть полученную текстуру, необходима тонировка морилками, восками, красками и патинами.

Морилка, бейц или лазурь — это специальный состав в виде жидкости для пропитки и тонировки древесины.


Читайте также: Как отремонтировать старое дерево – важные этапы


Современные морилки в основном делятся на водные и неводные (на основе органических растворителей, спирта или воска). Основным отличием является то, что водную морилку легче равномерно нанести на поверхность и справиться с затёками, но после высыхания она по-прежнему боится воды.

Неводная морилка сохнет быстрее, но и нанести её равномерно сложнее. Благодаря наличию восков и масел и пр. добавок она способна противостоять атмосферным условиям, однако имеет выраженный запах. Для декоративных внутренних работ водная морилка – оптимальный выбор.

Морилки наносятся на очищенную от пыли древесину кистью или тканевым тампоном. При этом состав не образует поверхностную плёнку, а проникает на некоторую глубину, более интенсивно впитываясь в мягкие волокна, за счёт чего текстура дерева подчеркивается еще больше.

Для более интенсивной окраски можно последовательно наносить несколько слоев морилки с обязательной просушкой каждого слоя.

Составы для тонирования древесины (морилки, бейцы, лазури) можно купить как в строительных магазинах, так и в художественных.

Приведу наиболее качественные примеры составов (можно сказать любимые)

Лазурь по дереву HobbyLine, C. Kreul (Германия)

Водно-акриловый полупрозрачный состав. Идеально подходит для окрашивания деревянных предметов: придаёт красивый оттенок и проявляет структуру дерева.

В отличие от строительных морилок лазури имеют богатую цветовую палитру самых разных оттенков и небольшую фасовку, что очень удобно, если надо приобрести несколько цветов.

Также цвета можно смешивать между собой для получения дополнительных оттенков.


Читайте также: Окончательная отделка дерева. Шпонирование своими руками


Морилка FolkArt © Stains, Plaid (США)

Нетоксичный состав на водной основе для нанесения на деревянные поверхности.

Морилка довольно густая и концентрированная по цвету, поэтому перед применением её необходимо хорошо перемешать и лучше разбавить водой. После нанесения можно вытереть излишки мягкой влажной тряпочкой.

Водные морилки после высыхания становятся светлее и создают матовую, мутноватую поверхность, чтобы вернуть покрытию глубину и сочность, необходимо нанести финишный лак или воск.

Воски-полироли прекрасно защищают древесину и придают её поверхности шелковистый и очень приятный блеск. Они красиво подчеркивают древесный рисунок, хорошо шкурятся и полируются.

Существуют нейтральные (прозрачные) воски-полироли и цветные, которые служат не только для завершающей отделки изделия, но и для дополнительной тонировки ( о части из них мы говорили в статье о покрытии пола маслом и воском).

Наносятся воски на поверхность жёсткой щетинной кистью и располировываются до блеска ворсистой тряпочкой или металлической полировочной шерстью. Продаются в жестяных банках в строительных магазинах, а также их можно найти в магазинах товаров для творчества.

Воск-полироль, Stamperia (Италия)

Пастообразная восковая полироль для финишного покрытия. Представлена в трёх цветах: нейтральный, античный (ржаво-коричневый) и тёмный (тёмно-коричневый). На основе натуральных восков с приятной отдушкой.

Легко наносится на поверхность, через несколько часов можно отполировать кусочком плотного фетра. Можно также использовать для межслойного вощения при работе с акриловыми красками для создания потёртостей и сколов.


Использование в отделке мебели и помещений состаренных деревянных деталей — хорошо известный приём, но от этого не менее актуальный и сегодня. Один из способов создания такого визуального эффекта — браширование, производимое специальными щётками на станках или вручную.

Деревообработчикам-профессионалам термин «браширование» знаком давно.

Приём используется наряду со шлифованием и острожкой. Таким способом с поверхности удаляют мелкие дефекты в виде торчащих волокон, дающих неприятную глазу шероховатость, но при этом проявляется крупный упорядоченный рельеф (узор волокон).

На деталях, состарившихся естественным образом, он проступает из-за неравномерного усыхания и истирания летних (мягких) и зимних (твёрдых) слоев дерева. В случае браширования процесс эрозии ускоряется за счёт механической обработки.

Используемые для этого щётки неодинаковы и могут иметь разное назначение в зависимости от материала ворса (металл или полимер-абразив), его жёсткости и формы (прямой или в жгутиках).

Поскольку процесс декорирования – творческий, никаких общих рекомендаций по выбору оснастки не существует: у каждого мастера свой секрет, важны лишь возможность выбора инструмента и доступность его цены.

В случае эпизодического использования и/или небольших объёмов (до 10 м2 поверхности) целесообразно приобрести ручной электроинструмент, его производят под несколькими профессиональными марками. При этом нужно помнить, что более интенсивное использование такого оборудования экономически нецелесообразно: велики трудозатраты, оснастка часто требует замены. Немаловажно и то, в чьи руки попадёт инструмент – абы кому такую работу не доверишь.

При наличии стабильных объёмов гораздо выгоднее эксплуатировать станки: они нивелируют «человеческий фактор», обладают высокой производительностью и укомплектованы долговечными щётками (ресурс – от 1 000 м2). До недавнего времени существенной преградой была их высокая стоимость, ведь моделей профессионального класса попросту не было, предлагалось только промышленное оборудование для крупных цехов.

Переналадка

Комплект для браширования, поставляемый в качестве опции, состоит из вала и сменных щёток. Вал ставят вместо барабана, что занимает около получаса. Дальнейшая установка и замена щёток производится за считаные минуты.

1-2.Отвинтите крепления опоры с подшипником вала. Снимите защитный кожух и ослабьте винты соединительной муфты привода.

3.Снимите опору вместе с барабаном. Отвинтите крепления обоймы подшипника, снимите с вала подшипник вместе с обоймой, используйте для этого съёмник.

4. Обойму подшипника с валом закрепите на опоре. Установите щётку, соблюдая при первой установке направление вращения (указано стрелкой).

5. В дальнейшем периодически меняйте направление вращения для равномерного износа (используйте для фиксации дублирующие крепления, расположенные симметрично).

6. Затяните муфту привода.

7. Установите опору, прижимные валы и задний кожух.

На заметку: СТАНОК ДЛЯ БРАШИРОВАНИЯ

Назначение станка в базовой комплектации — барабанное шлифование с автоподачей заготовки на транспортёре. Расходным материалом является абразивная лента, её можно купить в виде готовых полос или нарезать из листа. Намотка и фиксация в специальных зажимах с автоподтяжкой довольно просты, при этом плотность прилегания сохраняется по мере износа и вытягивания.

Шлифовальный узел расположен консольно — широкую заготовку реально обработать с двух сторон. Транспортёрный механизм — с регулируемой скоростью подачи. Высота барабана относительно вала меняется при вращении маховика.

В зависимости от зернистости ленты можно проводить разные работы — от калибровки до финишной шлифовки, а с использованием опционного комплекта — выполнять браширование.

Кроме «штатного» шлифовального барабана станок можно оснастить щетками: с кордовым стальным латунированным ворсом, с кордовым стальным латунированным ворсом, свитым в жгуты, и набор щёток с полимер-абразивным ворсом. Щётки с полимер-абразивным ворсом предлагаются в нескольких разновидностях, различающихся зернистостью абразива (Р46, Р60, Р80, Р120). Щётки поставляются отдельно.

© Автор: Н.Жукова

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Выявление текстуры древесины с помощью красителей

Главная > Каталог статей > Столярные работы > Выявление текстуры древесины с помощью красителей

Опубликовано: 27.05.2012 Рубрика: Столярные работы Просмотров: 13450

Выявление текстуры древесины с помощью красителей

Узорчатые переливы кленовой и березовой древесины, а также деревьев других пород будут казаться глубже и блеснут красивыми оттенками, если вы выберете именно этот способ отделки. Вот что нужно знать для достижения успеха в деле выявления текстуры древесины.

 

 

Те из вас кто много лет с успехом использует готовые морилки скорее всего удивятся: «Зачем же нужно применять красители? Да кому они нужны?». Только не торопитесь с выводами. В сравнении с пигментными морилками, которые чаще всего можно найти в продаже, красители позволяют получить более чистые цвета, лучше подчеркивающие натуральный блеск древесины. Разница будет заметней, если при помощи красителей тонировать плотную древесину, плохо переносящую обычную морилку, или узорчатую древесину, например, волнистого клена. Морилка, как правило, сделает рисунок древесины немного замутненным, а краситель придаст впечатляющую глубину и насыщенность. Эти различия хорошо заметны на рисунке ниже.

Тонирование волнистого клена

Морилки и красители по-разному воздействуют на внешний вид древесины, так как окрашивают ее разными способами. Пигментная морилка только частично проникает в древесину, окрашивающий эффект создают крошечные пигментные частицы, оседающие в мельчайших трещинах и порах. Если древесина имеет гладкую и твердую поверхность (например, клен), то пигментным частицам просто негде удерживаться.

Морилки в виде геля, обладающие густой консистенцией, формируют на поверхности пленку, но также не проникают глубоко в древесину. Они предотвращают появление пятен, но скрывают рисунок волокон. В отличие от них, красители, будучи полностью растворенными, проникают вглубь вместе с растворителем и изменяют цвет клеток древесины (из-за этих свойств красители иногда ошибочно называют протравами). При этом поверхность становится как бы прозрачной. В некоторые пигментные морилки добавляют краситель, но такая комбинация все же не решает проблем, присущих плотной древесине.

 

Красители для древесины: выбор вариантов

Красители продаются в виде жидкости или порошка, и любой краситель можно растворить в одном или нескольких растворителях: воде, денатурированном спирте или масле (толуоле или скипидаре). Впервые приступая к работе с красителями, покупайте водорастворимый концентрат или порошок, который отличается простотой применения, хорошими проникающими свойствами и неплохой стойкостью к выцветанию.

Независимо от способа тонирования, торцевые волокна всегда представляют проблему, так как впитывают больше красителя или пигмента, становясь темнее поверхностей, образованных продольными волокнами. Для получения более равномерного цвета попробуйте воспользоваться одним из двух описанных ниже методов. Перед тонированием отшлифуйте торцевые волокна более мелким абразивом, чем остальные места, или загрунтуйте их смесью шеллака с денатурированным спиртом в пропорции 50:50 и после высыхания слегка отшлифуйте наждачной бумагой зернистостью 220 единиц.

 

 

Нанесение красителей на древесину

В большинстве случаев мы предпочитаем так работать с водорастворимыми красителями. Когда проект или его части готовы к отделке, шлифуем древесину, как обычно, и протираем мокрой тряпкой, чтобы поднять так называемый ворс. Просушиваем в течение суток, а затем слегка шлифуем наждачной бумагой зернистостью 320 единиц. Удалив ворс, мы предотвращаем его поднятие после нанесения красящего раствора. Затем разводим краситель, как показано на фото.

Вскипятите воду, дайте ей остыть в течение минуты и добавьте порошок красителя для получения концентрации 30 г/л. Пусть раствор остынет до комнатной температуры

Тщательно перемешайте раствор и процедите его через бумажный фильтр или капроновый чулок, чтобы избавиться от нерастворенных частиц порошка

Пользуясь стеклянной или пластиковой посудой, готовим такое количество раствора, чтобы его хватило на всю работу и не пришлось заново добиваться нужного цвета, замешивая вторую порцию. Проверяем результат на обрезках такой же древесины, из которой изготовлены детали проекта. С помощью обычной губки наносим водный раствор красителя на древесину, размазывая его в любом направлении, стараясь побыстрее покрыть равномерно всю поверхность, чтобы избежать появления пятен и полос при перекрытии уже подсохших мест.

Не следует допускать также пропусков и потеков. Обрабатываем за один раз все стороны готового изделия. Чтобы было удобнее работать с относительно небольшими предметами, по возможности делим большой проект на несколько составных частей или тонируем все детали до сборки. Нанеся раствор на всю поверхность, нужно немедленно стереть излишки мягкой тканью.

 

Работа со спиртовыми красителями

Если вы решили применить спирторастворимые красители, имейте в виду следующее:

  • Растворяйте их только в денатурированном этиловом спирте. Не используйте изопропиловый спирт. Не нагревайте этот огнеопасный раствор.
  • Наносите красящий спиртовой раствор методом распыления, чтобы избежать полос из-за быстрого испарения спирта. Используйте распылитель с нагнетанием воздуха от компрессора, а не электрический пульверизатор. Для тонирования небольших изделий можно применить ручной пульверизатор с резиновой грушей.
  • Для тонирования сосновой древесины, наиболее склонной к появлению пятен, рекомендуется смешивать красящий спиртовой раствор с шеллаком и наносить такой тонер на поверхность методом распыления. Растворенный шеллак не впитывается в древесину, а образует на ее поверхности тонкую пленку.

Корректировка результата тонирования древесины

Если цвет выглядит темнее запланированного, лучше сразу же осветлить его. В некоторых случаях, когда результат слишком далек от ваших ожиданий, есть возможность вернуться к стартовой точке. Смойте большую часть красителя водой, а затем удалите остальное с помощью обычного бытового хлорсодержащего отбеливателя. Если хотите сделать древесину темнее, еще раз нанесите тот же или более насыщенный красящий раствор.

Удаление излишков состава гарантирует равномерность окрашивания. Если вы наносили раствор губкой, отожмите ее и снова пройдитесь ею по поверхности

Мокрой тканью можно осветлить поверхность, даже если краситель уже высох, но вы быстрее добьетесь нужного результата, если древесина еще влажная

Освоив приемы работы с красителями и научившись подбирать нужный цвет, начните экспериментировать с цветовой палитрой. Просушив поверхность, добавьте краситель другого цвета, чтобы получить смесь двух красок. Например, добавьте красный краситель, чтобы сделать основной тон более теплым, или синий — для получения холодного оттенка. Если цвет выглядит так, как вы хотели, хорошенько просушите поверхность. Сухая древесина потускнеет, но прозрачный лак вернет ей яркость цвета и красоту рисунка, какими они были при нанесении красителя.

Поверх красителя можно нанести любое покрытие, но будьте осторожны, если решите использовать состав на водной основе. При нанесении водного лака кистью поверх водорастворимого красителя последний может вновь раствориться и смешаться с лаком, делая его мутным. Аэрозольное нанесение поможет избежать этой проблемы.

 

 

 

Метки: красители, морилки, отделка древесины, текстура древесины, тонирование

  Поделитесь ссылкой на статью в социальных сетях

  Вы можете оставить свой комментарий

Поделитесь своим мнением, что Вы думаете о прочитанном?
Если Вам не понравилась статья, напишите в комментариях причину.
Возможно, Вы заметили ошибку или у Вас появились вопросы, напишите об этом.
Только зная Ваше мнение, можно будет улучшить и дополнить статью.

Использование уайт-спирита для демонстрации текстуры древесины | WWGOA

  • Описание

  • Комментарии

Это волшебный момент… когда ваш проект впервые подходит к концу, и зерна начинают трещать, светиться, показывать вам, что вы получите, это ооочень круто. Вот в чем проблема. Когда вы создаете свой проект или, что еще более важно, когда вы выбираете материал, вам может быть трудно понять, как все будет выглядеть, когда вы доберетесь до этого волшебного момента. Как будет выглядеть ореховое крыло пчелы, или стеганый клен, или распиленный белый дуб, когда вы нанесете отделку? Вы, конечно, не хотите наносить отделку на кусок дерева ДО того, как вы включите его в свой проект. Какое решение? Простой. Минеральные духи.

Что содержит уайт-спирит

Что делает древесину красивой после отделки? После отделки дерево выглядит мокрым. Что мы получаем от уайт-спирита, так это возможность временно придать древесине влажный вид. в отличие от финиша. По мере высыхания уайт-спирита мокрый вид исчезает. Но это останется достаточно надолго, чтобы вы могли получить отличное представление о том, как проект будет выглядеть после завершения.

After Effect

После завершения «научного эксперимента» убедитесь, что уайт-спирит полностью высох, и слегка отшлифуйте все участки, на которые был нанесен уайт-спирит. Если после уайт-спирита и до финиша есть достаточно времени для сушки, все будет в порядке.

Отделка может быть сложной задачей

Нет более простого способа испортить проект, чем неправильно выполнить этапы отделки. Это отличная идея попрактиковаться в отделке на обрезках, прежде чем вы приступите к реальному проекту, а также хорошая идея, чтобы позволить нам помочь вам с дополнительными советами по отделке дерева. Например, вы можете использовать самодельную морилку для своего следующего проекта. Да, там много информации о завершении.

Получить доступ

Разблокируйте эксклюзивный контент для участников от наших отраслевых экспертов.

  • Круглосуточный доступ к видео, проектам и советам по деревообработке премиум-класса
  • Пошаговые обучающие демонстрации, планы и учебные пособия
  • Скидка 50% на скачивание видео, купленное в магазине Гильдии столяров Америки
  • 2 чертежа для печати по дереву

Разблокируйте эксклюзивный контент для участников от наших отраслевых экспертов.

  • Круглосуточный доступ к видео, проектам и советам по деревообработке премиум-класса
  • Пошаговые обучающие демонстрации, планы и учебные пособия
  • Скидка 50% на скачивание видео, купленное в магазине Гильдии столяров Америки
  • 2 загрузки полноформатных видео для просмотра в автономном режиме
  • 2 чертежа для печати по дереву

Ежемесячно

Переключать

Годовой

/год

Сэкономьте 7,00 $ !

Начать

370 $
Стоимость

Получите все, что включено в Премиум, а также эксклюзивные преимущества Золотого членства.

  • Круглосуточный доступ к видео, проектам и советам по деревообработке премиум-класса
  • Пошаговые обучающие демонстрации, планы и учебные пособия
  • 8 загрузок полнометражных видео для просмотра в автономном режиме
  • 3 полноценных мастер-класса по деревообработке на всю жизнь
  • 7 Чертежи деревообработки для печати
  • Скидки на приобретаемый контент в магазине Гильдии столяров Америки
  • Доступ к программе «Спроси эксперта»
  • Эксклюзивные трансляции GOLD LIVE

Как скрыть текстуру древесины при покраске

Вы красите дубовые шкафы или мебель? Или другая тяжелая древесина? Вот несколько быстрых советов по , как скрыть текстуру дерева при покраске .

Содержание

Текстура древесины, просвечивающая сквозь краску

Некоторые породы дерева, такие как дуб, имеют очень глубокую текстуру.

Итак, когда вы рисуете его, вы можете увидеть узор волокон.

Это особенно проблематично, если вы распыляете краску на волокна древесины, потому что она осядет на поверхности дерева и не попадет в волокна.

И затем это просто выделяет зернистость, когда вы рисуете светлым цветом.

Как скрыть текстуру дерева при покраске

Давайте рассмотрим некоторые из лучших способов скрыть структуру древесины.

Использование какой-либо шпаклевки будет лучшим способом заполнить текстуру дерева при покраске.

Но ниже я также поделюсь некоторыми дополнительными советами.

Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Я также могу зарабатывать на других соответствующих требованиям покупках в других компаниях или получать бесплатный продукт для ознакомления и использования. Все мнения мои собственные.

Используемые поставки:

  • Spackling или деревянная заливка зерна
  • Water
  • Дополнительный контейнер
  • Смешающий палочку
  • .

Как заполнить текстуру древесины до (или во время) покраски

  1. Добавить воду в шпаклевку
  2. Щетка на шпаклевке
  3. Дать шпаклевке высохнуть
  4. Отшлифовать шпаклевку до гладкости
  5. При необходимости повторите
  6. Грунтовка перед покраской

Перед тем, как удалить краску, попробуйте заполнить текстуру дерева.

Кажется, я понимаю, что мне нужно заполнить зернистость после нанесения одного или двух слоев краски. *ладонь лица*

В качестве примера того, как я возвращаюсь, чтобы заполнить текстуру дерева после покраски, посмотрите этот самодельный ремонт меловой краски.

Работает до или после нанесения краски.

Шаг 1. Добавьте воды в наполнитель

Мне нравится использовать обычную шпаклевку для заполнения текстуры древесины.

Заполнение древесных волокон шпаклевкой — это совет, который я узнал от гения Дани из JustPaintitByDani.

Но вы также можете использовать наполнитель для дерева, специально предназначенный для заполнения древесных волокон!

Поэтому я кладу немного шпаклевки в отдельную емкость, а затем добавляю туда немного воды.

Затем я смешиваю воду и шпаклевку до консистенции, которую можно чистить кистью.

Шаг 2: Нанесите шпаклевку кистью

Затем я использую кисть, чтобы нанести шпаклевку на текстуру дерева.

Мне нравится наносить его в направлении, противоположном направлению волокон древесины, чтобы оно лучше проникало в волокна древесины.

Шаг 3. Дайте шпаклевке высохнуть

Затем я даю высохнуть шпаклевке. Этот особый вид имеет розовый цвет, когда он влажный, и становится белым, когда он сухой.

Шаг 4. Отшлифуйте шпатлевку до гладкости

После того, как она высохнет, я отшлифую ее до гладкости наждачной бумагой с зернистостью 220.

Шаг 5: Повторите при необходимости

Вы можете повторить эти шаги несколько раз, чтобы убедиться, что текстура древесины полностью заполнена, если вы вообще не хотите видеть какие-либо следы текстуры древесины.

После этого я могу продолжить свой проект как обычно.

Шаг 6: Грунтовка перед покраской

Лично я предпочитаю грунтовать поверхность после заполнения текстуры древесины грунтовкой, блокирующей появление пятен, потому что шпаклевка текстуры древесины может вызвать просачивание.

Праймеры на основе шеллака всегда в моем арсенале.

Еще кое-что, о чем следует помнить, это то, что если вы используете грунтовку на водной основе, вода может вступить в реакцию со шпаклевкой на водной основе и заставить ее немного утонуть.

Это сделает текстуру древесины более заметной.

Но если вы используете шеллак после шпаклевки, он не вступит в реакцию со шпаклевкой и не заставит ее впитаться.

Это сделает текстуру древесины менее заметной.

Дополнительные советы

 Нанесение первого слоя краски кистью или валиком

Когда приходит время красить, лучше всего наносить краску или грунтовку кистью или валиком вместо распыления.

Ознакомьтесь с лучшими кистями для покраски мебели и лучшими валиками для покраски мебели здесь.

При распылении краска никогда не проникает полностью в структуру древесины, поэтому остаются черные пятна там, где текстура древесины не заполнена.

Если вы рисуете темным цветом, это не как заметно, но когда вы используете светлую краску, структура дерева действительно выделяется.

Когда вы наносите краску кистью или валиком, краска проникает в структуру древесины, заполняя ее краской.

Но после нанесения первого слоя вы можете отшлифовать следы от кисти или валика, если они вас беспокоят, и вы можете распылить краску, чтобы получить финишную отделку без мазков кистью!

Выполните один метод или оба метода

Конечно, вам не обязательно использовать оба этих метода, но если вы действительно хотите скрыть текстуру дерева, лучше использовать оба метода.

  • Если вы пропустите заполнение текстуры древесины шпаклевкой, вы все равно сможете увидеть текстуру.
  • Но он будет частично заполнен краской, нанесенной кистью или валиком, до такой степени, что он не будет выделяться, как больной палец.
  • Если вы хотите нанести первый слой краски распылением, а не кистью или валиком, вы можете это сделать!
  • Зерно должно быть полностью засыпано шпаклевкой, чтобы зерна не было видно.

Еще полезные сообщения:

  • Как покрасить мебель без следов кисти
  • Как подготовить мебель к покраске
  • Как снять краску с деревянной мебели
  • Как закрасить масляную краску

чтобы получить больше советов по покраске мебели.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *