Класс 0: 0-й класс в дошкольных учреждениях

Класс 0: 0-й класс в дошкольных учреждениях

0-й класс в дошкольных учреждениях


Частные детские сады «Академической гимназии» в течение многих лет успешно занимается подготовкой детей к поступлению в лучшие лицеи и гимназии Москвы.


Кроме подготовительной группы для детей 5-7 лет созданы Нулевые классы прогимназии. Обучение на занятиях проводится с небольшой по количественному составу группой детей с определением обязательного минимума и максимума программного материала, который может усвоить каждый ребенок с учётом его возрастных и индивидуальных возможностей.


Здесь для детей созданы особые условия (учебные классы, отдельные игровые комнаты) и специально отработана образовательная программа, позволяющая будущим гимназистам легко адаптироваться к условиям Начальной школы с углублённым изучением английского языка, расширенным набором изучаемых предметных дисциплин и повышенными требованиями к уровню подготовленности детей.

Воспитанники Нулевых классов в течение года:

  • занимаются развитием познавательных процессов;
  • учатся читать, писать и считать;
  • приобщаются к творческому учебному труду;
  • осваивают основы школьных предметов 1 класса Начальной школы;
  • овладевают навыками изучения английского языка: диалоговое общение, слушание, письмо, пение английских песенок по пособиям Кембриджского издательства;
  • рисуют, конструируют, лепят, танцуют и поют, учатся демонстрировать свои умения перед взрослой аудиторией;
  • уверенно и с желанием общаются со сверстниками и взрослыми;
  • активно занимаются физическими упражнениями, плавают в бассейне;
  • учатся самообслуживанию, привыкают к помещениям школы, к занятиям в классе под руководством учителя Начальной школы.

Миссия Нулевого класса прогимназии — полноценная подготовка к поступлению в школу, формирование позитивного настроя и привычки учиться, раскрытие индивидуальности ребёнка и развитие его способностей. Создание необходимых условий для становления конструктивных доброжелательных отношений учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-родители и учитель-родители.


Одна из наиболее важных задач воспитания и обучения в детском саду — всестороннее развитие, формирование разнообразных способностей и подготовка к школе с учётом возрастных и психических особенностей.


Специально для Нулевого класса педагогическим коллективом, психолого-логопедической и медицинской службами разработана интегрированная, отвечающая современным требованиям, программа подготовки ребёнка к обучению в Начальной гимназии. Программа ориентирована на реализацию запроса родителей, на качественное образование и познавательные потребности детей. Программа аккредитована Департаментом образования г. Москвы и Министерством образования Московской области.


Обучение в Нулевом классе обеспечивает непрерывность образовательного и воспитательного процесса: Детский сад-Первый класс, преемственность приёмов и методов обучения, правил поведения, возможность продолжения получения образования по образовательным программам образовательного комплекса — Частная школа «Академическая гимназия» и других образовательных учреждений, реализующих гимназический компонент.



Учебный план Нулевого класса прогимназии составлен в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями, утвержденными Министерством образования и науки РФ.

  • Педагоги, имеющие опыт подготовки детей к обучению в Начальной гимназии.
  • Часть занятий ведут учителя начальной школы в помещениях начальной гимназии, дети Нулевых классов совместно с учениками 1-х классов Начальной гимназии участвуют в конкурсах, конференциях, выставках, концертах, в том числе выступлениях на английском языке, проводятся взаимопосещения и свободное общение школьников и воспитанников Нулевых классов.
  • Введено обязательное изучение логики и риторики под руководством специалистов психолого-логопедической службы.
  • Реализуется расширенный лингвистический курс, включающий освоение пропедевтических знаний по развитию речи как на родном, так и иностранном языках, обучение чтению, письму по развивающим методикам, активное использование логопедических подпрограмм, а также коммуникативных методик обучения иностранному языку.
  • Углубленное изучение Английского языка реализуется по программе, предполагающей формирование у учащихся умений и навыков устной речи, аудирования, навыков устного перевода по 10 темам курса. Для достижения этих целей используется оригинальная методика, разработанная в Великобритании. Она предполагает постепенное погружение детей в языковую среду с последующим свободным владением словарным, грамматическим и стилистическим инструментарием.
  • Диагностика результативности обучения Английскому языку по тестам и материалам Кембриджского Экзаменационного Совета.
  • Образовательный процесс ориентирован на раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка средствами активного внедрения деятельностного метода д.п.н Л.Г. Петерсон (Частная школа Академическая гимназия является базовой площадкой кафедры Академии Повышении Квалификации РФ под руководством д.п.н Л.Г. Петерсон).
  • Реализуется качественное освоение курса развивающей математики по программе Л.Г. Петерсон. Курс в целом ориентирован на личностное развитие ребенка, формирует стиль мышления, необходимый для овладения знаниями, развивает логику, связан с практикой. Он позволяет ученикам овладевать конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения математики в начальной школе. Обеспечивает формирование навыка красивого письма цифр, пользования линейкой, циркулем, овладения основной для 1 класса математической терминологией. Кроме того, этот курс стимулирует интеллектуальное развитие детей, формирование качеств мышления и интеллектуальных способностей, необходимых для учения и повседневной жизни, а также формирует приемы мыслительной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, абстрагирования и обобщения.
  • Созданы все условия для всестороннего развития детей, обеспеченно многообразие спецкурсов: лепка из глины, конструирование и моделирование, аппликация и живопись, пение и инсценирование, кукольный театр на английском языке.
  • Ведётся практико-ориентированная проектная деятельность учащихся в соответствии с требованиями международного образования, в образовательных целях используются средства информационно-компьютерных технологий, в том числе работа с интерактивными досками, образовательными контентами интернет-ресурсов и медиатекой Образовательного учреждения в которое входят: частные детские сады и частные школы Академической гимназии.


Учитывая социальный заказ родителей и одновременно решая задачи Нулевого класса, в учебный план введены: английский язык (5 занятий в неделю, деление группы на 2 подгруппы) . Обучение на занятиях проводится с небольшой по количественному составу группой детей с определением обязательного минимума и максимума программного материала, который может усвоить каждый ребенок с учётом его возрастных и индивидуальных возможностей. Предполагается обучение в зоне ближайшего развития индивидуально для каждого воспитанника, опережающее обучение и развитие.

Во избежание учебных перегрузок детей Нулевых классов в учебный план введены:

  • физкультурное занятие (2 раза в неделю)
  • аквааэробика с посещением сауны (2 раза в неделю)
  • хореографическое занятие
  • музыкально-ритмическое занятие (2 раза в неделю)
  • 2 прогулки по 1,5-2 часа ежедневно, включающие познавательные беседы, экскурсии по лесному участку детского сада, наблюдение за природой, творческие занятия
  • сонный час (ежедневно)
  • ежедневная свободная игровая деятельность


В структуру учебного плана Дошкольной гимназии входит инвариантная часть, в которой обозначены образовательные компоненты, обеспечивающие формирование личностных качеств дошкольников, их универсальных, в том числе творческих способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям ребенка, сохранения и укрепления здоровья. Вариативная часть, отвечающая целям индивидуального развития дошкольников, в соответствии с их склонностями и интересами.

При моделировании учебного плана использованы следующие основополагающие идеи:

  • Накопление социального опыта познания себя и окружающего мира (увидеть, услышать, обыграть).
  • Реализация этого опыта в условиях самостоятельной творческой деятельности ребенка.
  • Помощь родителям в развитии и воспитании детей.
  • Развитие коммуникативных качеств личности ребенка.


Реализация поставленных задач предполагает организацию образовательного процесса в форме сотрудничества преподавателей, детей и родителей для обеспечения условий развития и становления каждого ребёнка: полноценной подготовки к обучению в гимназии и формированию умения жить в мире со сверстниками, заботиться о младших и с уважением относиться к старшим.

IEK Трансформатор тока ТТИ-А 75/5А 5ВА класс 0,5 ITT10-2-05-0075

Трансформатор тока ТТИ-А 75/5А 5ВА класс 0,5 ИЭК

Трансформаторы тока ТТИ предусмотрены :

для использования в схемах учета электричества при расчетах с потребителями; для использования в схемах платного учета электроэнергии; для передачи сигнала измерительной инфы измерительным устройствам или же приборам обороны и управления. Отвечают притязаниям ГОСТ 7746 и приготовлены по техническим условиям ТУ 3414-001 18461115-2006.

Трансформаторы тока ТТИ за высочайшие характеристики свойства награждены серебряной медалью на интернациональном состязании «Лучшее электрооборудование-2005 года», в организации которого воспринимали роль Министерство индустрии и энергетики РФ, Госстандарт РФ, АНО «Союзэкспертиза».

На основании позитивных итогов тестирований на трансформаторы тока ТТИ выдано аттестат об утверждении на подобии средств измерений CN.С.34.083.A №47195.

Трансформаторы тока ТТИ внесены в муниципальный реестр средств измерений под номером 28139-12.

Преимущества

  • Медная луженая шина у трансформаторов ТТИ-А, дает возможность поключать как медные, так и алюминиевые проводники.
  • Корпус всех трансформаторов ТТИ выполнен из самозатухающего пластика.
  • В комплект каждого трансформатора входит крышка, которой закрываются клеммы вторичной обмотки. Также трансформаторы ТТИ-А комплектуются винтами и гайками для крепления проводников.  
  • Вес и габариты — на 10-20% меньше аналогичных трансформаторов тока других отечественных производителей.

 

Технические характеристики













Наименование параметраМодификации трансформаторов
ТТИ-АТТИ-30ТТИ-40ТТИ-60ТТИ-85ТТИ-100ТТИ-125
Номинальное напряжение, Uном,кВ0,66
Наибольшее рабочее напряжение, кВ0,72
Номинальная частота сети, fном,Гц50
Номинальный первичный ток трансформатора, I1ном, А5; 10; 15; 

20; 25; 30; 

40; 50; 60; 

75; 80; 100; 

120; 125; 

150; 200; 

250; 300; 

400; 500; 

600; 800; 

1000
150; 

200; 

250; 

300
300; 

400; 

500; 

600
600; 

750; 

800; 

1000
750; 

800; 

1000; 

1200; 

1500
1500; 

1600; 

2000; 

2500; 

3000
1500; 

2000; 

2500; 

3000; 

4000; 

5000
Номинальный вторичный рабочий ток, I2ном, А5
Номинальная вторичная нагрузка, S2ном, с коэффициентом мощности cos φ=0,8, B•А5; 105; 105; 1010; 15151515
Класс точности0,5; 0,5S
Номинальный коэффициент безопасности вторичной обмотки, КБном5
Испытательное одноминутное напряжение частотой 50 Гц, кВ3
Масса, кг, не более0,60,60,380,60,75 

0,82 

0,89 

0,99 

1,02
0,80 

0,85 

0,94 

1,10 

1,16
1,00 

1,15 

1,45 

1,60 

1,90 

2,20

Объяснение пожарной классификации и Класса 0

В Cedral мы знаем, что ваш дом — это рай, и мы понимаем, что защита и безопасность имеют первостепенное значение для вас и вашей семьи. Мы осознаем, как важно понимать характеристики и особенности строительных материалов для ваших проектов. Cedral имеет давние обязательства по обеспечению того, чтобы наши фасады и крыши из фиброцемента полностью соответствовали классификации огнестойкости A2-s1,d0 в соответствии с EN 13501-1:2018.

Возможно, в последние годы вы также видели упоминания о спорном Классе 0. Здесь мы объясняем все рейтинги пожарной классификации и их значение, включая класс 0 и почему вам следует его избегать. К концу этого блога вы поймете, почему Cedral является одним из самых надежных вариантов, когда речь идет о безопасности и защите вашего дома.

Начнем с основ

Европейским стандартом пожарной безопасности является система Еврокласс, признанная стандартом пожарной безопасности во всей Европе. Он был введен Европейским союзом в 2000 году для устранения торговых барьеров между государствами-членами и обеспечения постоянного уровня качества. Он классифицирует реакцию на огонь (поведение материалов при воздействии тепла или огня) и оценивает множество аспектов, таких как воспламеняемость, распространение пламени, выделение тепла, образование дыма и склонность к образованию горящих капель и/или частиц. Европейский стандарт EN 13501-1 соответствует всем материалам Cedral.

Что это значит?

Европейская классификация классифицирует строительные материалы по семи классам в зависимости от их поведения при воспламенении — A1, A2, B, C, D, E и F. Она также классифицирует эти материалы в отношении образования дыма — s1, s2 и s3 — и образование горящих капель/частиц — d0, d1, d2.
A1 относится к негорючим материалам, A2 является негорючим в Шотландии и имеет ограниченную горючесть в Англии и Уэльсе, в то время как B, C и D имеют диапазон от ограниченной до средней горючести, а E и F обозначают высокую степень возгорания.
«s» относится к общему количеству дыма, испускаемого в течение первых 10 минут воздействия огня. Материалы s1 производят мало дыма или совсем не выделяют его, s2 выделяют довольно много дыма, а s3 выделяют значительное количество дыма.
Часть «d» классификации охватывает количество горящих капель и частиц, образующихся в течение первых 10 минут воздействия огня, при этом d0 обозначает отсутствие капель, d1 небольшое количество капель и d2 довольно много капель.

Какова классификация огнестойкости материалов Cedral?

Класс огнестойкости Cedral A2-s1, d0 для наших фасадов и крыш означает, что наши материалы классифицируются как негорючие в Шотландии и ограниченно горючие в Англии и Уэльсе. Они выделяют мало дыма или вообще не выделяют его в течение первых 10 минут воздействия огня и не выделяют горящих капель или частиц. Материалы Cedral не способствуют образованию или распространению огня.

Подробнее о классификации пожаров

Что такое Класс 0?

Британская пожарная классификация Класс 0 указывает на распространение пламени по поверхности, а не на горючесть самого материала при воздействии огня. Он был введен в Строительные правила Великобритании по пожарной безопасности в 1991 году и оставался в силе после введения системы Еврокласса в 2000 году, хотя класс 0 не демонстрирует таких же характеристик, как система Еврокласса. Например, горючие материалы могут соответствовать классу 0

9. 0002 Класс 0 — это старая, устаревшая национальная классификация продукции, и ее не следует использовать для определения пожарной безопасности строительных материалов, поскольку она ничего не говорит о горючести материала при пожаре.

Нужна дополнительная помощь?

Если вам нужна дополнительная информация о пожарной безопасности и/или пожарной классификации зданий, свяжитесь с нами. Независимо от того, являетесь ли вы архитектором, дизайнером или подрядчиком, наша специализированная команда по техническим вопросам и спецификациям предлагает экспертную помощь в выборе продуктов, отвечающих требованиям текущих требований к противопожарным характеристикам. Мы можем поддержать ваш проект от первоначальной концепции дизайна до завершения строительства и далее.

Ознакомьтесь с нашей технической документацией или свяжитесь с нами напрямую здесь.

Выберите безопасность, выберите Cedral — узнайте больше

Class Zero

The Crawl Space

Colorado Scale RC Crawler Hobby Hobby Shop RC 3

Class Zero Score RC 3

999

Class Zero Score RC 3

999

Class Zero Score RC 3

999999

Class Zero Score RC 3

9999999

Class Zero. Класс Zero Общие сведения о транспортном средстве

• Мы рекомендуем сделать ваш грузовик максимально масштабным.

• Аксессуары для автомобилей должны быть похожи 1:1.

• Вы должны использовать рельсовое шасси нулевого класса (пример рельсового шасси: Bruiser/Mountainer, SCX-10, Reign RC K2-3S, 3L, 4, 5, MFM, Trail, CR-01, UTE и т. д.. .). Нет TVP (двойная вертикальная пластина) шасси или удлинителей рамы на TVP. Шасси с бачком разрешено, но шасси должно быть закрыто корпусом и соответствовать всем остальным правилам масштабирования в соответствии с рекомендациями класса. Примером транспортного средства с кузовным шасси являются CC-01, DF01, Twin Hammers и т. д.

• Без управления задними колесами или копания.

• Никаких «двигателей на оси» (MOA) не допускается. Все двигатели, трансмиссии и другая электроника должны быть установлены на шасси или раме. Ваши оси должны приводиться в движение одной коробкой передач или раздаточной коробкой и как минимум двумя приводными валами (кроме CC-01, TA-02 и т. д.). Нет отдельного управления дроссельной заслонкой приводных валов или осей.

• Колеса размером более 1,9 дюйма, а также колеса для короткой дистанции с разделенным диаметром не допускаются.

• Колеса должны напоминать колеса типа 1:1. Полупрозрачные/прозрачные материалы, открытая пена или передняя боковая стойка не допускаются.

• Любые инструменты функционального восстановления, которые вы хотите использовать во время пробежки, вы должны постоянно носить с собой. IE буксирный ремень, тяговый приятель и лестницы для песка.

• Лебедкой можно управлять только с естественных объектов (например, деревьев, камней и т. д.), других транспортных средств или рукоятей лебедки, предоставленных строителем трассы. Запрещено отрывать человека, например, его обувь или руку.

• Двигатель, трансмиссия и электроника всех транспортных средств должны быть закрыты и скрыты, если смотреть сверху и сбоку. Аккумуляторы должны быть установлены на шасси и скрыты от глаз.

• Открытые детали из латуни/бронзы должны быть окрашены для придания им эффекта чешуи.

• Рекомендуются лебедки. Ожидайте использования лебедки.

Класс Zero Описание

Уличный автомобиль с внедорожными возможностями, такими как экспедиционные/сухопутные/верблюжьи трофеи.

Требования к ноль класса

Руководство Сервоизер

  • Должен использовать шасси, установленное на сервис

шины

  • 101mm/4.0 «Max Tire Height, Height Scale. №
  • Полное покрытие приветствуется, минимальное покрытие половины шины, с покрытием кузова или крыла.
  • Модификация внешней шины не допускается.

Колесная база

  • Колеса должны быть выровнены по центру колесных арок кузова в пределах (+/- 1/4 дюйма всего вместе) и задней части автомобиля подходят бамперы, встроенные в кузов.
  • Ширина переднего и заднего бамперов должна соответствовать самой широкой части ветрового стекла.
  • Задний бампер не требуется для планшета, но его можно добавить для дополнительных точек шкалы.
  • Шины не должны выходить за пределы бамперов кузова или задней части кузова грузовика. (При определении этого стингеры, клюзы, скобы, болты и т. д. не считаются частью бампера.)

Технические характеристики кузова

  • доступны как для грузовиков с твердым кузовом, так и для грузовиков с лексановым кузовом.
  • Кузов должен быть установлен в реалистичном положении по отношению к шасси (например, 1:1).
  • Транспортное средство должно иметь ветровое стекло, которое заполняет всю раму.
  • Допускается только легкая обрезка, например, удаление половины декоративных элементов, отделки и молдинга. Допускается снятие до полного хардтопа, изготовление полудверей. Материал за нишей заднего колеса нельзя обрезать.
  • Решетку или переднюю часть кузова нельзя разрезать для установки лебедок, установленных в бампере.
  • Минимальная высота кузова 5 дюймов от нижней части защитной пластины или нижней части кузова (в зависимости от того, что ниже) до верха крыши в самой высокой точке. Багажники на крыше, световые балки или другие аксессуары/дополнения для крыши не включены в это измерение. Если крыша была снята с кузова, необходимо добавить как минимум дугу безопасности.
  • Любое удаление или сгибание материала позади ниши переднего колеса (кроме отделки/молдинга) считается бортом лодки.
  • Борта лодки, соединение «ласточкин хвост» или сужение корпуса не допускаются.
  • Стандартный бампер автомобиля может быть заменен бампером, установленным на шасси.
  • Внутренняя часть требуется, если верх снят.

Шасси

  • Транспортное средство должно иметь полноразмерное рельсовое шасси (длина рельсового шасси должна соответствовать колесной базе автомобиля) (разрешены шасси Tamiya CC-01).
  • Грузовики не допускаются, разрешены бортовые платформы с полноразмерным рельсовым шасси. Платформа должна быть такой же ширины, как кабина, до конца бортовой платформы, ласточкины хвосты не допускаются. Кабина только не допускается.
  • Шасси должно иметь металлические направляющие рамы с максимальным вертикальным подъемом 2 дюйма и БЕЗ «спортивного наклона». Должна быть одна направляющая с каждой стороны, однако шасси с регулируемой длиной (например, Ascender, SCX10.3) разрешены для класса Zero. Все шасси должно иметь защитную пластину, параллельную коромыслам Амортизаторы, если они есть, должны быть прикручены болтами, припаяны или приварены к шасси Амортизаторы не могут быть частью направляющих шасси

Баллы шкалы (макс. -80 баллов) всего.)

Баллы по шкале начисляются из расчета 50% от общей стоимости автомобиля (при необходимости округляется в меньшую сторону)

Полное покрытие шин. Все 4 шины (либо на корпусе, либо на дополнительных расширителях крыльев) -8

Размер шин: 3,85 дюйма или под высокие шины -3

Жесткий кузов

Полный -12

Кабина -6 должна быть платформа, универсальная кровать или какой-либо тип кровати, чтобы быть законным для класса.

Твердое тело, изготовленное по индивидуальному заказу (Очки начисляются в дополнение к баллам за жесткое тело).

Должен иметь трехмерные панели кузова, закрывающие шасси (не плоские панели, которые крепятся болтами между видимыми трубами). Должен напоминать известный корпус 1:1 и должен быть изготовлен вручную из металла или другого жесткого материала. 3D-печать и литье не считаются нестандартными телами.

Полный -4. Кабина -2

Откидная кровать -3

Чтобы получить точки откидной кровати, пол кровати должен иметь глубину не менее 1,25 дюйма, измеренную от пола до верхней направляющей кровати. Удлинители или заглушки поручней кровати не должны учитываться в этом измерении. Пол кровати должен быть непрерывным от двух передних углов к задним углам и может включать только отбойные ниши и вырезы для амортизаторных стоек, чтобы нарушить непрерывную плоскость пола.

Внутренние крылья (переднее ИЛИ заднее/можно и то, и другое) Внутренние крылья должны заполнять пространство между шасси и кузовом. -1 за пару.

Планшетный

Металл -3. Пластик -1

Стойка для головной боли или перекладина

Металл -2. Пластик -1

Внутренняя или внешняя клетка

  • Клетка должна быть изготовлена ​​из жесткого материала диаметром не менее 1/8 дюйма, который постоянно спаивается, сваривается, спаивается или механически скрепляется вместе для создания единого блока.

Внутренняя клетка

  • На ряд сидений или область, где должны быть сиденья.
  • Клетка должна иметь нижние и поперечные перекладины спереди и сзади каждого ряда.
  • Клетка должна быть прикреплена к жесткой доске пола, нише крыла, ползуну, бамперу или конструктивной части шасси.
  • В салоне автомобиля должны быть установлены точки каркаса
  • Металл -4, пластик -2

Каркас Exo

  • Должен имитировать стойки кузова и жестко крепиться к кузову с помощью креплений на нижней оконной линии или ниже.

Только кабина

Металл -4. Пластик -2

Каркас для всего тела

Металл -8. Plastic-4
Багажник Expedition

  • Применяется только к кузовам типа пикап.
  • Можно совместить с клетками только кабины
  • Металл -4. Пластик -2

Принадлежности для трубок/пластин

  • Должен быть изготовлен из жесткого материала — диаметр трубки должен составлять ⅛ дюйма или более.
  • Плоская пластина может быть любой толщины, но не менее ½ дюйма

Слайдеры.

  • Должен быть установлен с обеих сторон и в пределах 1/2 дюйма от каждой колесной ниши или сзади кабины на грузовиках.
  • Должен быть механически закреплен, приварен или припаян к шасси ИЛИ Жесткий кузов.
  • Стандарт, пара, металл — 3, пластик — 1. Направляющие со ступенями, пара, металл — 4, пластик — 2

Бамперы Должны быть установлены на шасси и отделены от кузова для крепления точек

Металл — 3. Пластик -1

Stinger / Grill Guard (Баллы начисляются в дополнение к баллам за бампер) -1 (макс.)

Изготовленные 3D-амортизаторы Должны быть изготовлены из металла и припаяны или приварены к шасси. Металл — 1 на пару

Багажник на крышу Должен быть минимум 1/4”

Полная крыша. Металл -3 Пластик -3

Половинный размер (Должен составлять не менее половины общей площади крыши.) Металл -4 Пластик -2

Маленький размер. Металл -2 Пластик -1

Световая балка Должна быть установлена ​​над ветровым стеклом или на крыше/рулоне безопасности/экзоклетке или багажнике на крыше. Минимальная ширина, 3,5 дюйма -1,

Интерьеры
Полный интерьер

  • Полный интерьер должен включать в себя все эти трехмерные элементы: сиденье, приборную панель, рулевое колесо и полный пол.
  • Внутреннее пространство должно быть не менее 2 дюймов от нижней части оконной линии до пола, что достаточно для масштабной фигуры от колен.
  • Дополнительные -2 балла за сделанный вручную/нестандартный интерьер Абсолютно НЕ НУЖНО резать и переклеивать предварительно формованные интерьеры из лексана/стирола, чтобы получить дополнительные пользовательские баллы.
  • 1 Место -3. 2 места/полная скамья -4. 4 места в два ряда -5.

Дверные карты.

  • Внешний вид должен быть габаритным и масштабным.
  • Должен простираться от нижней части оконной линии до внутреннего пола.
  • Не учитывается, если используется внутренняя крышка.
  • -1 за каждую карту.

Внутреннее покрытие (Интерьеры, которые не соответствуют указанным выше спецификациям для полного интерьера)

  • Водитель получит дополнительно -1, а пассажиры не получат баллов.
  • 1 Место -1. 2 место -2. 4 место -3.

Багажное отделение внедорожника -1.

Для получения баллов за багажное отделение глубина пола должна быть не менее 1,25 дюйма (1,25 дюйма) от пола до низа заднего стекла внедорожника. Грузовое пространство должно быть непрерывным от области заднего сиденья до задней двери и может включать только ниши в крыльях и вырезы для амортизаторных стоек, чтобы нарушить непрерывную плоскость пола.

Внутреннее освещение и аксессуары

Плафон -2

Подсветка приборной панели -3 макс.

Подвижное рулевое колесо -2

Фигурка в масштабе
Водитель

  • Фигурки должны быть людьми, взрослыми в масштабе. Полная фигура должна быть не менее 5 1/2 дюйма в высоту, и все частичные фигуры должны быть такого же масштаба, как и полная фигура.
  • Полная фигура -4. Колени вверх -3. Туловище -2. ​​Голова/ Руки -1

Пассажиры

  • Фигурки должны быть человеческими, в натуральную величину. Фигурки взрослых 5 1/2″ в высоту. Фигурки детей 3,5″ в высоту.
  • Взрослые -3 шт. Ребенок -1, каждый
  • Чешуя -1, каждый. Макс. 3

Листовые рессоры

  • Должны Выдерживать вес автомобиля без внешних амортизаторов.
    1 Ось -3. 2 оси -7.

Подвеска IFS

  • 1 ось -3

Сервопривод рулевого управления, установленный на шасси . -5

Функционирующая раздаточная коробка . -4

  • Должен быть установлен на шасси и иметь собственные шестерни, распределяющие мощность между передней и задней осями.
  • Точки T-case должны включать следующие 3 элемента: двигатель, редуктор и раздаточную коробку

3D Engine

  • Должен находиться в подходящем месте и, по всей видимости, приводит в действие трансмиссию автомобиля.
    Литая крышка моторного отсека из лексана. -1

Верхняя часть двигателя 3D (должна включать: воздушный фильтр/впускной клапан, крышки клапанов) блок (крышка трамблера, вентилятор, ремни и т.д.) — по 1 шт.(-5 макс.)

Дополнительные детали моторного отсека. Устанавливается в нужном месте (главный цилиндр, аккумулятор, радиатор и т.д.) — по 1 штуке. (-5 макс.)

Внешнее освещение . Весь свет должен загореться, чтобы получить очки.

Фары и задние фонари -2 всего для передней и задней пар вместе.

Светильники в виде колонны — 2 на пару.

Горные фонари — 1 на пару.

Светильники в стиле сафари (наружные плафоны) — 1 шт. на пару.

Указатели поворота — 1 на пару.

Нефункциональные элементы шкалы (-1 каждый — максимум -8)

  • Нефункциональные элементы, которые можно увидеть на прицепе: топливный элемент, выхлоп, канистра, ступицы на всех колесах, рулевое управление. стабилизатор (отдельно от тяги), дисковые/барабанные тормоза на всех колесах, зеркала (2), дворники (2), антенна, номерной знак, аптечка, огнетушитель, инструменты для следа, домкрат Hi-lift и т. д.

Пункты функциональной шкалы (-1 каждый — максимум -10)

  • -1 Каждое (*если не указано иное)
  • Функциональные элементы, которые можно найти на прицепе: буксирный ремень, -D-образное кольцо, Pull Pal, лестница для песка, сцепка, открывающиеся двери и капот, крепление для запасного колеса и т. д.

Функциональная лебедка

Скрытая установка на шасси -2

Установка на бампер -4

Запасное колесо -3 макс.

  • Должен оставаться функциональным элементом (устанавливаться на обод)
  • Должен находиться в пределах 1/4 дюйма по ширине и высоте от ведущих шин.

Палатка на крышу

Функциональная палатка на крышу -5

Искусственная палатка на крышу-2

Прицепы

Прицеп Woodsman/сухопутный стиль шириной 2” минимум/без груза -3 900 габариты 8 дюймов в длину, 5 дюймов в высоту (от низа шины до верхних направляющих) для получения очков.

РУКОВОДСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ НУЛЕВОЙ КУРСА КЛАССА

Рельеф и препятствия должны соответствовать масштабу. Организаторам мероприятий рекомендуется проконсультироваться с участниками по поводу ощущения и продолжительности курсов.

Ширина ворот поля должна быть не менее 11 дюймов.

Минимум 3 курса в классе.

Минимум 10 ворот на поле и не менее 2 бонусных ворот.

Бонусные ворота должны быть установлены в более сложном ландшафте или, таким образом, занять больше времени, чем любые стандартные ворота трассы, также известные как «врата-убийцы времени».

Минимум 8 минут для каждого курса.

Пунктирные граничные линии считаются штрафом +10 без возврата к последним пройденным воротам. При попадании в пунктирную линию границы она будет считаться «мертвой» для остальных водителей, движущихся по этой трассе.

Сплошные ограничительные линии считаются штрафом +10 при перемещении назад к последним воротам.

Перестановка транспортного средства: В случае необходимости перестановки транспортного средства передняя или задняя ось будет поставлена ​​на одну линию с пройденными последними воротами (по решению судей).

Рукояти лебедки должны быть предоставлены строителем трассы. Быть длиной не менее 48 дюймов из прочного жесткого материала, такого как деревянный дюбель 3/4 дюйма с проушинами/крючками на одном конце, на расстоянии не более 6 дюймов от ближайшего конца рукояти лебедки.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *