Кляймеры для вагонки размеры: Размеры кляймеров для вагонки — Размеры Инфо

Кляймеры для вагонки размеры: Размеры кляймеров для вагонки — Размеры Инфо

Как выбрать кляймер для вагонки

Кляймеры для вагонки применяются в качестве удобного и надежного крепежа. Элемент прост в монтаже, поэтому допускается быстрая установка своими руками, не требующая больших усилий.

Особенности кляймера

Кляймер имеет вид скобы, изготовленной из пружинистой стали или оцинкованного железа. С его помощью можно зафиксировать ламели вагонки благодаря полному соответствию рейкам с системой “шип-паз”. Также крепежные элементы используются для установки пластиковых панелей и МДФ-плит “Штиль”.

Конструкция скобы оснащена специальными отверстиями, с помощью которых метиз закрепляется на обрешетке. В процессе монтажа используются гвозди, шурупы или саморезы. Выбор вспомогательного вида зависит от материала обрешетки. Также предусмотрены крючки для укрепления досок. Менее распространены вариант с шип-крюками, которые отличаются повышенной прочностью.

Существуют различные типы кляймеров, позволяющие подобрать метиз нужного размера для любых целей. Классификация осуществляется исходя из размеров и толщины. Допустимая высота варьируется от 1 до 6 мм. Чаще всего используются скобы на 5 мм.

Кляймер относится к универсальным крепежным элементам, поскольку применяется для разных типов вагонки. Если необходимо закрепить евровагонку, то подойдут скобы с высотой 4 мм. Облицовка строения блок-хаусом требует использования метизов на 6 мм. Уменьшенные варианты с язычками 2 и 3 мм подходят для монтажа тонких листов, например, пластиковых панелей.

Преимущества и недостатки

Кляймеры востребованы по нескольким причинам:

  • благодаря простой конструкции возможна самостоятельная облицовка любого помещения;
  • экономия времени и средств на монтаж;
  • не возникают трещины и сколы, поскольку со скобами не потребуется механических воздействий на ламели;
  • широкий размерный ряд позволяет быстро найти подходящий вариант;
  • благодаря надежной фиксации исключена деформация или сдвиг покрытия;
  • метизы устойчивы к различным внешним воздействиям, в том числе агрессивной среде, высоким температурам и механическим повреждениям;
  • низкая цена;
  • универсальная конструкция подходит для монтажа вагонки на различные черновые поверхности.

Среди недостатков кляймеров выделяется низкая прочность в условиях высоких нагрузок, вибраций и колебаний. Поэтому не рекомендуется использовать обычные скобы там, где проявляется сейсмическая активность. Лучше купить усиленные крепежи.

Особенности выбора

Для выбора кляймеров не требуется обладать специальными навыками. Размер рассчитывается исходя из типа и ширины вагонки. Также рекомендуется выбирать метизы с оцинкованной поверхностью, чтобы обеспечить устойчивость к коррозии. Для установки одного кляймера достаточно 2-3 саморезов. Избегайте применения шурупов, поскольку они часто приводят к деформации и сдвигам материалов.

На облицовку 1 кв. м поверхности потребуется около 20 скоб. Шаг между метизами при установке составляет около 45 см. Если обрабатываются края, то этот показатель составляет 35 см. Для угловых участков рекомендуемый шаг равен 25 см. Чем крупнее кляймер, тем больше получится шаг и уменьшается необходимый объем деталей.

Особенности монтажа

Монтаж кляймеров выполняется при помощи шуруповерта. Дополнительно используется рулетка, молоток, отвертка, угольник, строительный уровень и маркер для отметок. Перед началом работ необходимо подготовить рабочую область, убрать дефекты и неровности. Это легко сделать с помощью обрешетки и цементно-песчаной смеси. Для определения ровности поверхности подойдет строительный уровень.

Чтобы создать обрешетку, можно использовать деревянные или металлические рейки. Из них образуется каркас, шаг которого не должен быть более 0,5 м.

Во избежание появления плесени, обработайте основание антисептиком и тщательно просушите ее. После этого необходимо разметить места, в которые будут установлены кляймеры. Если рейки расположены вертикально, то метизы закрепляются на расстоянии ширины доски от прилегающей стены. В случае горизонтального размещения промежуток составляет 2-3 мм. Важно правильно расположить первый метиз, поскольку от него будет зависеть дальнейшее качество монтажа.

Кляймеры и рейки закрепляются чередуясь, при этом требуется соблюсти изначальный порядок установки, а также обращать внимание на параллельность деталей. Гвозди подходят только для обработки обрешетки из дерева. Для остальных материалов используются дюбели или саморезы. В процессе монтажа обращайте внимание на то, чтобы не возникло сдвигов и других неровностей.

Чтобы саморезы было легче закрутить, рекомендуется заранее отметить места установки. После того, как скобы закреплены, монтируется вагонка с фиксацией остальных метизов. Ламель необходимо разместить в крюке скобы, другие планки пазом фиксируются в гребне. После установки необходимо проверить ровное положение первой планки, после чего можно закреплять следующую. Ламель, на которой размещен гребень, прижимается к основанию и с противоположной стороны в паз вставляется кляймер, после чего закручиваются саморезы.

В процессе монтажа время от времени проверяйте ровность поверхности строительным уровнем. Последние кляймеры скрываются с помощью подготовленного деревянного бортика. По той же схеме, только в обратном порядке, выполняется демонтаж конструкции.

Рекомендации

Чтобы увеличить долговечность вагонки, придерживайтесь следующих полезных рекомендаций:

  • лучше покупать кляймеры в специальных строительных магазинах, чтобы качество элемента было высоким, как и прочность;
  • если есть риск возникновения коррозии, то можно исключить использование жидких герметиков для обработки стыков;
  • на заключительном этапе работ покройте вагонку воском, лаком или другим схожим составом, чтобы защитить конструкцию от влаги и прочих воздействий;
  • при монтаже оставляйте небольшой промежуток между ламелями и поверхностью основания, чтобы не появилась плесень или грибок;
  • для создания мест установки розеток и выключателей используйте расклешенную пилу;
  • небольшое пространство между вагонкой и основанием можно скрыть с помощью подходящего плинтуса.

Кляймеры позволяют за короткий срок выполнить облицовку дома, дачи, бани, квартиры и других объектов.

Кляймеры для вагонки — виды и размеры, крепление

Деревянная или пластиковая вагонка крепится к обрешётке при помощи скоб степлера, гвоздями или шурупами, но более надёжным фиксатором этого отделочного материала считаются кляймеры. Рассматриваемый элемент представляет собой металлическую скобу, покрытую защитным слоем цинка.

Такие фиксаторы не только надёжны в применении, они незаметны под отделочным материалом. В нашей статье ознакомимся с основными размерами и видами фиксаторов, разберёмся с нюансами их крепления к вагонке.

Виды и размеры кляймеров для вагонки

Во время проведения отделочных работ приобретайте метизы одного производителя с одинаковыми габаритными размерами и толщиной. Это связано с тем, что каждая из деталей имеет своё предназначение.

Например, при установке вагонки на обрешётку межкомнатной перегородки рекомендовано использовать крепежи, толщина которых не превышает 1 миллиметра, для остальных вариантов толщина может быть увеличена до 2 миллиметров.

В строительстве встречаются метизы увеличенных габаритных размеров, но такие кляймеры используются при обшивке фасадов зданий. У подобных элементов обычно наносится защитное покрытие порошковой краской. В строительных магазинах можно встретить метизы для закрепления керамогранита на фасадах жилых зданий, для вагонки такие крепежи не используются.

Надёжность закрепления панелей зависит не только от использованного метиза, но и наличия антикоррозийного покрытия на его поверхности. Цена таких изделий будет несколько выше необработанных аналогов, но защитная плёнка убережёт крепёж от ржавчины. Под воздействием коррозии кляймер потеряет свою первоначальную стойкость, что приведёт к деформации покрытия.

Для улучшения фиксации детали многие производители изготовляют метизы шипами. Во время эксплуатации такие отростки обеспечивают надёжное закрепление вагонки на каркасе. Цена таких метизов немного выше стандартных деталей, зато прочность крепежа возрастает в несколько раз по сравнению с классическими аналогами.

Какие кляймеры нужны для разных видов вагонки?

Главным габаритом кляймера для отделочных панелей считается высота. Этот параметр подбирается с учётом материала изготовления вагонки и её габаритных размеров. Для каждого вида отделочного материала необходимы разные крепежи:

  • Пластиковая вагонка скрепляется кляймерами с высотой скобы до 2 миллиметров (при покупке таких фиксаторов необходимо совместить их с пазом конкретного изделия).
  • Высота деревянной вагонки может доходить до 6 миллиметров. В данном случае этому показателю соответствует высота кляймера.
  • Евровагонка по габаритным размерам и качеству разделена на несколько подвидов, каждому из которых соответствует свой вид крепежа.

Обратите внимание, при закупке отделочных материалов в строительном магазине подбирайте крепеж под вагонку, а не наоборот.

Как крепить кляймеры?

Фиксаторы устанавливаются на заранее смонтированному деревянному каркасу или гладкой поверхности при помощи саморезов или гвоздей. Скобы закрепляются гвоздями с использованием молотка, для ввинчивания саморезов применяется шуруповёрт на аккумуляторе или крестовая отвёртка.

Метизы фиксируются на базовой поверхности попеременно, но при этом мастер должен закреплять пластинки в заранее определённом месте. Здесь важно выставить первый крепёжный элемент, который задаст направление всех последующих панелей. Кляймеры закрепляются гвоздями только на заранее смонтированной обрешётке. Для монтажа направляющих на выровненной поверхности применяются дюбеля или саморезы.

После установки обрешётки закрепляют кляймера таким образом, чтоб доски вагонки ложились в строго горизонтальном или же вертикальном направлении. При закреплении пластинок саморезами высверливают более тонкие отверстия, что предотвратит растрескивание древесины.

Как крепить вагонку на кляймеры?

Первую направляющую панель устанавливают в крючок метиза по показаниям строительного уровня, все последующие детали обшивки стыкуют, совмещая пазы с шипами. После соединения соседних деталей проверяют их положение при помощи строительного уровня, далее закрепляют следующую скобу.

При этом место соединения панелей плотно прижимается к стене, в паз нижней доски устанавливают кляймер и закрепляют его положение на обрешётке при помощи небольших гвоздей или саморезами.

Вагонка должна прикрепляться метизами на всех местах пересечения с направляющими обрешётки. В нижней части стены устанавливают деревянный плинтус из дерева. Следите за тем, чтоб панели не соприкасались с поверхностью стены, пола или потолка. Вентиляционный зазор в пределах 2-3 сантиметра между обшивкой и основанием убережёт дерево от гниения.

(Visited 1 037 times, 260 visits today)

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Поделиться:

  • Ru» title=»Mail.Ru»>

RSB-S38/L14 — RSB-Clip (включая обшивку зажима) — RFS — Радиочастотные системы

  • Главная
  • /
  • Кабели и волноводы
  • /
  • Радиочастотный питательный кабель CELLFLEX
  • /
  • Инструменты и аксессуары
  • /
  • Вешалки/зажимы
  • /
  • РСБ-С38/Л14

Ред. : A | Дата ред.: 26 февраля 2013 г.

RSB — Зажим с зажимной накладкой для кабелей SCF38, CELLFLEX LCF14 и RGC8

ХАРАКТЕРИСТИКИ / ПРЕИМУЩЕСТВА

Зажим RSB предназначен для установки фидерных кабелей размером от 1/4″» до 1-5/8″. Зажим является универсальным зажимным устройством и может использоваться во многих конфигурациях крепления. RSB-Clip изготовлен из нержавеющей стали. Вешалка устойчива ко всем воздействиям окружающей среды. Из-за механической конструкции деформация троса невозможна. Таким образом, можно избежать ухудшения электрических свойств.

Технические характеристики

General Specifications

Product Line Coaxial Cable Accessories
Product Type Hanger
Hanger Type RSB-Clip (с зажимной накладкой)
Тип линии передачи SCF38
RGC8
LCF14
Cable Type Superflexible Coaxial Foam Dielectric
Braid/Foil Shield
Coaxial Foam Dielectric

Mechanical Specifications

Cable Size 3/8
Количество участков кабеля/волновода 1
Материал Clamp: Stainless steel
Clamp lining: EPDM rubber
Drill Hole Size mm (in) 8 (0. 315)

Accessories

Запасные части/полезные принадлежности Шип: RSB-310
Крепление анкерного стержня: RSB-315

9 010505 9 0100550040

Temperature Specifications

Operation Temperature °C (°F) -50 to 85 (-58 to 185 )
Storage Temperature ° C (°F) -50 to 85 (-58 to 185 )

Packaging Information

Package Quantity 10

Набор для шлангов радиатора, резина с гладкой внутренней подкладкой из нержавеющих зажимов, 1967

Тип:

. Вендор: American Performance

.

  • Верхние шланги, шланги радиатора и перепускные шланги охлаждающей жидкости по образцу оригинала
  • Соответствует спецификациям SAE 20R4 и 20R3 Type EC Class D-1 и D-2
  • Формованная армированная резина на 1967-78 В-8 АМС, Рамблер или Джип
  • Комплект включает: (1) 5597 Верхний шланг радиатора, (1) 3851 нижний шланг радиатора, (1) 2494 перепускной шланг охлаждающей жидкости, (4) нержавеющие хомуты для шлангов радиатора с эффективным размером 3/4″ — 1-1/ 8″, 3/8″ и (2) хомута из нержавеющей стали для перепускного шланга системы охлаждения с эффективным размером 1-1/2″ — 2″, 3/8″
  • Температурный диапазон:   -40 F до 275 F (-40 C до 135 C)
  • Позиция:  Верхний, нижний и водяной насос на впуске
  • Двигатель: V-8
  • Внутренний диаметр: 1 1/2 дюйма / выход 1 1/2 дюйма (верхний и нижний), малый внутренний диаметр 0,75 дюйма / большой внутренний диаметр 0,88 дюйма (байпас)
  • Литой: Да
  • Пружина в нижнем шланге:  Нет, не требуется (см. примечание ниже)
  • Вес:  4 фунта
  • Размеры коробки: 20 x 9 x 3 дюйма
  • Продано: Набор
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Не включает нижнюю пружину или сценарий AM 9.0048

Важное примечание относительно спиральных пружин, которые больше не используются в нижних шлангах:   Формованные шланги радиатора оригинального оборудования часто оснащались спиралью внутри. Некоторые называют эту катушку пружиной, но на самом деле это не пружина. На самом деле это просто скрученный кусок тонкого металлического стержня, он был призван облегчить установку охлаждающей жидкости на сборочной линии, и не более того.

Когда система охлаждения автомобиля полностью опорожнена или, в случае совершенно нового автомобиля, в котором никогда не было охлаждающей жидкости, в проходах имеется значительное количество воздуха. Обычно при заполнении системы охлаждения вы запускаете автомобиль, чтобы обеспечить циркуляцию охлаждающей жидкости, вытеснение захваченного воздуха, а затем доливку.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *