Корабельная доска размеры: Металлический сайдинг корабельная доска — цены и размеры, купить металлосайдинг от производителя в Москве и области.

Корабельная доска размеры: Металлический сайдинг корабельная доска — цены и размеры, купить металлосайдинг от производителя в Москве и области.

Металлический сайдинг корабельная доска под дерево

Для увеличения картинки наведите мышкой

Описание


Один из самых востребованных видов металлосайдинга, на всем пространстве бывшего СССР, это металлический сайдинг «Корабельная доска».



Он достаточно широко применяется для наружной отделки как жилых зданий:


  • частных домов,


  • усадеб,


  • дач.


Так и при внешней облицовке промышленных и хозяйственных зданий. Будь то производственные помещения, хоз. постройки, АЗС и т.д.

Внешний вид и название этот вид сайдинга унаследовал от корабельных досок, которые использовали первые переселенцы в Северную Америку. Эти колонисты использовали доски с тех кораблей, которые их привезли, для строительства жилья.


В дальнейшем именно в Северной Америке начали производить виниловый сайдинг этой же формы, а потом на смену дереву и винилу пришел металлический сайдинг. «Корабельная доска» производится с помощью формовки из стальных листов с цинковым слоем, антикоррозийным и декоративным покрытиями. Толщина металла обычно 0,4-0,5мм.


Сталь придает этому материалу высокую стойкость к механическим нагрузкам.


Цинковый слой — защищает профиль от коррозии.


А декоративное покрытие не только несет основную эстетическую функцию, но и сохраняет цинковый слой от вымывания и выветривания.


Металлические панели корабельный брус производится от 0,5метра, до 6-и метров в длину.

  • Широкий выбор расцветок – как натуральные древесные цвета, так и множество оттенков синего, красного, зеленого и многих других. Покрытие металлосайдинга не выгорает под прямыми солнечными лучами, сохраняя первоначальный цвет на многие годы.
  • Классический внешний вид – «Корабельная доска» подойдет для наружной отделки дома любой планировки.
  • Защитное полимерное покрытие, которое убережет металл от ржавчины.
  • Простота и высокая скорость монтажа.
  • Возможность установить утепление в промежуток между сайдингом и фасадом здания.
  • Долговечность – производитель гарантирует минимум 20 лет службы такого металлосайдинга.


 

Монтаж металлосайдинга корабельная доска


Купить панели «Корабельная доска» можно в нашей компании, мы поможем в выборе типа профиля, в его покрытии и цветовом решении.


Кроме этого мы готовы установить металлические панели «корабельная доска» на ваш объект.


Чтобы заказать монтажные работы у нас, необходимо связаться с нами посредством телефона или электронной почты.


Мы, при необходимости проведем замер вашего дома, и рассчитаем необходимое количество материала. Составим накладные на металлосайдинг и доборные элементы, на доп материал (обрешетка, утеплитель, саморезы…) и сметы на работу.

Стоимость замера вашего дома мы вычтем из стоимости монтажа. То ест для вас он будет абсолютно бесплатный!


За время работы с 1998 года, мы накопили богатый опыт в установке металлосайдинга и с удовольствием поможем вам.

Технические Характеристики

Длина листа

500-6000

Характеристики


Для специалистов, приводим 
чертеж металлического сайдинга корабельный брус Grand Line, и
инструкцию по монтажу металлосайдинга корабельный брус и вертикального металлического сайдинга М2


 


Основные характеристики сайдинга корабельная доска:









 Область использования

 Частное и промышленное домостроение

 Полная ширина

 260мм

 Полезная ширина

 226мм

 Высота профиля

 13,7мм

 Минимальная длина

 500мм

 Максимальная длина

 6000мм.

 Диапазон толщин

 0,4мм-0,5мм


Если Вы заинтересовались этим видом нашей продукции, выбрали
цвета сайдинга, обращайтесь в любой из наших офисов, для получения более подробной информации и для заказа материала.

Цвета


  Профиль «Корабельная доска» выпускается в любых цветах. Стандартные цвета поддерживаются на складе, а в другие цвета, мы можем окрасить с помощью порошковой окраски.


Стандартные цвета металлосайдинга корабельная доска:





RAL 1014 Слоновая кость


RAL 1015 Легкий слоновый


RAL 1018 Желтый цинк


RAL 2004 Чистый оранжевый


RAL 3003 Красный рубин


RAL 3005 Красное вино


RAL 3009 Красная окись


RAL 3011 Коричнево-красный


RAL 3020 Красный насыщенный


RAL 5002 Ультрамарин


RAL 5005 Синий насыщенный


RAL 5021 Синяя вода


RAL 5024 Синяя пастель


RAL 6002 Зеленый лист


RAL 6005 Зеленый мох


RAL 6019 Зеленая пастель


RAL 6020 Зеленый хром


RAL 6029 Зеленая мята


RAL 7004 Серый


RAL 7005 Мышиный


RAL 7024 Серый графит


RAL 8004 Коричневая медь


RAL 8017 Коричневый шоколад


RAL 8019 Серо- коричневый


RAL 9002 Серо-белый


RAL 9003 Белый


RAL 9004 Черный

Длина и ширина сайдинг панелей: размеры винилового и цокольного

Размеры сайдинга могут быть разными, все зависит от производителя и вида. Единого стандарта, определяющего габариты панелей, не существует и производители сами определяют данную характеристику для своей продукции. Также разные виды панелей имеют разную ширину и длину.

Размеры корабельной доски

Зачем нужно знать размеры сайдинга? Во-первых, для того чтобы рассчитать необходимое количество материала. Во-вторых, чтобы определить, как будут располагаться изделия на стенах строения, будут ли отходы и нужно ли будет соединение нескольких элементов. Разные виды имеют разные размерные характеристики, что требует индивидуального изучения.

Полимерные изделия

Виниловый сайдинг производится в разных размерах, находящихся в следующих пределах: длина — от 2,5 до 4 м; ширина — от 20 до 30 см; толщина — от 1 до 1,2 мм. Перечисленные габариты обеспечивают важное преимущество винилового сайдинга — быстроту монтажа. Удлиненные панели позволяют обшить стены практически без швов, что видно по фото. Если же требуется соединение нескольких элементов, то используется соединительная планка, надежно фиксирующая место стыковки.

Цокольный сайдинг

Сайдинг из металла

Металлические панели поставляются в разных конфигурациях: елочка, двойная елочка, корабельная доска, плоская. Каждая конфигурация имеет свои габаритные характеристики. Корабельная доска имеет габариты: 0,5-6м на 25 см; Толщина в пределах от 0,5 мм до 0,6мм, вес — 4 кг на один квадратный метр. Тип елочка имеет размеры: 0,5-6м на 25 см; Толщина в пределах от 0,5 мм до 0,6мм, вес — 4 кг на один квадратный метр. Двойная елочка и плоская форма идентичны предыдущей конфигурации.Металлический сайдинг может иметь и иные размеры, некоторые производители увеличивают толщину до 1 мм, а ширину до 36-39 см.

Вертикальные панели

Изделия, монтируемые вертикально, отличаются от горизонтальных и внешним видом, и принципами сборки. Основные отличия касаются, конечно, габаритных параметров. Длина панели сайдинга составляет примерно 3050 мм, общая площадь одного элемента — 0,55 кв.м, вес — 1,2 кг. Приведенные размеры усредненные и отличны у разных производителей. Такие габариты позволяют значительно сократить отходы, облегчить процесс сборки, транспортировки и хранения.     Знать параметры вертикальных элементов следует для того, чтобы определить принцип монтажа. Если стену можно будет облицевать целым количеством панелей, то монтаж начинается от угла. В случае нехватки целого количества и образования зазора, следует крепить от центра, чтобы зазор был симметричным с двух краев. Вид обшивки из вертикальных элементов можно увидеть на фото.

Виниловый сайдинг

Фиброцементные изделия

Фиброцементный сайдинг изготавливается из современного материала фиброцемента, в состав которого входит песок, цемент, вода, добавки для связки. Длина сайдинга из фиброцемента варьируется от 1593 мм до 3600 мм. Размеры зависят от фирмы-производителя, самые короткие образцы представлены продукцией отечественного производителя Роспан, а самые длинные — продукцией фирмы Этернит серии Кедрал.

Панели для цоколя

Материал для облицовки цоколя отличается от материала для фасадов многими параметрами, в том числе и размерами. Как правило, цокольные элементы значительно короче. Так ширина панели сайдинга для цоколя составляет в среднем 121 см, а длина — 48 см, может быть чуть больше или чуть меньше. Две штуки закрывают примерно один квадратный метр цокольной поверхности. Если в процессе монтажа ширина превысит высоту, изделие следует подрезать снизу, а нижнюю подрезанную кромку завести за цокольный J-профиль.

Обрезка изделий и декорирование стыков

Обшить дом целым количеством элементов получается редко, поэтому, в не зависимости от типа используемого материала, необходимо решить как резать, как использовать обрезки и как декорировать швы.

Для резки материала из фиброцемента можно использовать циркулярную электропилу с твердосплавным диском и алмазным напылением. Небольшие элементы можно укоротить с применением ручной пилы или лобзика. Обрезанные участки необходимо обработать наждаком. Металлический сайдинг обрезается электрической пилой, электрическим лобзиком, ножом или ножовкой по металлу. Данные инструменты могут применяться и для резки винилового и вертикального.

 

Судовые измерения

Размеры и грузоподъемность корабля можно описать двумя способами: линейными размерами или тоннажем. Все они совершенно разные, но взаимосвязанные.

Размер корабля выражается в футах и ​​дюймах — линейных размерах. Корабль представляет собой трехмерную структуру, имеющую длину, ширину и глубину.

Размеры корабля

ДЛИНА

Длина корабля измеряется по-разному у корабельных офицеров, у архитекторов и дизайнеров, у регистратуры. Термины, используемые для технических или регистрационных целей, включают зарегистрированную длину, тоннажную длину, затопляемую длину и длину по правилам ABS. Мы упоминаем эти термины только для ознакомления. Более часто используемые измерения длины — общая длина, длина между перпендикулярами и длина по грузовой ватерлинии обсуждаются следующим образом.

Габаритная длина судна [LOA] измеряется в футах и ​​дюймах от крайнего носового конца до крайнего заднего конца кормы. Операторы гидроциклов должны быть знакомы с этим и подобными размерами, чтобы безопасно маневрировать судном. Это измерение обычно можно найти в списках судовых данных для каждого судна.

Длина корабля иногда указывается как Длина между перпендикулярами [LBP] . Он измеряется в футах и ​​дюймах от передней поверхности форштевня или основного перпендикулярного элемента до задней поверхности ахтерштевня или основного перпендикулярного элемента кормы. Считалось, что это дает разумное представление о грузоподъемности корабля, поскольку исключает небольшой, часто непригодный для использования объем, заключенный в его выступающих концах. На некоторых типах судов для всех практических целей это измерение ватерлинии.

Длина судна по ватерлинии [LWL] является важным измерением, поскольку длина по ватерлинии является ключевым фактором в сложной проблеме скорости, сопротивления и трения. На судах с встречной кормой LWL и LBP могут быть одинаковыми или примерно одинаковыми. На корабле с крейсерской кормой LWL больше, чем LBP, как показано в верхней части рисунка 3-6.

ШИРИНА

Ширина корабля или, точнее, ширина корабля выражается разными способами и, как и длина, по ряду причин.

Крайняя ширина корабля, обычно называемая шириной, измеряется в футах и ​​дюймах от самой внешней точки на одном борту до самой внешней точки на другом в самом широком месте корабля. Этот размер должен включать любые выступы по обеим сторонам сосуда. Как и общая длина, это измерение важно для офицера корабля при управлении судном.

ГЛУБИНА

Глубина судна включает в себя несколько очень важных вертикальных измерений. Они включают такие термины, как надводный борт, осадка, отметки осадки и грузовая марка. Глубина судна измеряется по вертикали от самой нижней точки корпуса, обычно от нижней части киля, до края любой палубы, которую вы можете выбрать в качестве точки отсчета. Следовательно, это должно быть указано в конкретных терминах, таких как высота до верхней палубы на миделе. Измерять глубину каким-либо другим способом нецелесообразно, так как на многих кораблях она значительно варьируется от одной точки к другой. Например, глубина на корме больше, чем на миделе.

Термин «глубина» означает, что измерение проводится снизу вверх — от киля. Обычно, если бы такое измерение производилось в помещении здания от пола до потолка, его называли бы высотой.

ПРОЦЕДУРА ЧТЕНИЯ МАРКИРОВКИ

Знаки осадки представляют собой числа, нанесенные на каждую сторону носа и кормы судна. Отметки осадки показывают расстояние от низа киля до ватерлинии.

Знаки осадки на носу и корме судна

Номера чертежей, показанные на рисунке, имеют высоту 6 дюймов и расстояние между ними 6 дюймов. Внизу каждой цифры показана отметка осадки в футах.

Номера осадок с отметкой осадки в футах

На следующем рисунке показаны четыре различных показания тяги.

Различные черновые показания

ВЕС ТОННАЖ УСЛОВИЯ

Слово «тонна» происходит от английского «tun», означающего бочонок или бочонок. Для англичан это означало винную бочку вместимостью около 252 галлонов. Когда парламент ввел пошлины на вино, поступающее в Англию в этих бочках, пошлина, наложенная на каждую бочку, в конечном итоге привела к использованию тоннажа при описании способности корабля нести такие бочки. Первоначальное использование туна означало бочку определенного размера, пространство, которое такая бочка занимала, и способность корабля нести определенное количество таких бочек. Изначально Тун обозначал пространство, а не вес. По закону парламент установил чан на 252 галлона. Поскольку эта неподвижная бочка весила в среднем 2240 фунтов, она породила весовой термин «длинная тонна».

Длинная тонна используется в судоходстве. Его не следует путать со знакомой тонной в 2000 фунтов, короткой тонной, которая так широко используется в США по отношению ко многим другим вещам, помимо кораблей и судоходства. Метрическая тонна составляет 1000 килограммов, что эквивалентно 2204,6 фунта. Тоннаж обычно относится к длинной тонне в 2240 фунтов.

ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ, ЛЕГКОЕ — Вес корабля без учета груза, топлива, балласта, запасов, пассажиров, экипажа, но с водой в котлах до уровня пара.

ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ, НАГРУЗКА — Вес судна, включая груз, пассажиров, топливо, воду, припасы, крепление и такие другие предметы, необходимые для использования в рейсе, при котором судно уменьшается до его грузовой осадки.

DEADWEIGHT — Полная грузоподъемность судна, выраженная в тоннах 2240 фунтов. Это разница между светом смещения и нагруженным смещением.

ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ — Вся внутренняя кубатура судна, выраженная в тоннах от 100 кубических футов до тонны, за исключением некоторых помещений, которые освобождены, таких как: (1) пиковые и другие цистерны для водяного балласта; (2) помещения над самой верхней сплошной палубой, такие как: открытый бак, мостик и ют, некоторые световые и воздушные пространства, купола световых люков, конденсатор, якорное устройство, рулевой механизм, рулевая рубка, камбуз и каюты для пассажиров.

ЧИСТЫЙ ТОННАЖ — Тоннаж, наиболее часто используемый для расчета налогов на тоннаж и оценки причальных и других портовых сборов. Чистая вместимость получается путем вычета из валовой вместимости экипажа и штурманского помещения, а также места, занимаемого движителем.

ДЕЙСТВУЮЩИЙ ВЕС ГРУЗА — Грузоподъемность определяется путем вычета из общего дедвейта веса топлива, воды, припасов, снаряжения, пассажиров экипажа и других предметов, необходимых для использования в рейсе.

Тоннаж боевых кораблей выражается водоизмещением. Тоннаж грузовых судов обычно измеряется дедвейтом [чистой грузоподъемностью].

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

Введите свой адрес электронной почты

Габаритные размеры: основные сведения

[Индекс]

[Введение]
[Основы] [Подробнее] [Тест]
[Проблемы]


Основы

Принципал
Размеры

Фигуры, показанные на плане линий, очерчивают то, что называется формованная
форма
сосуда. Главные размерения корабля длина
между перпендикулярами, лучом, осадкой и глубиной. Эти количества
показано на рисунке
5 и определяются как:

  • Длина
    Между перпендикулярами (LBP или L): горизонтальное расстояние между
    длины переднего и заднего перпендикуляров называется расстоянием между перпендикулярами.
    Она постоянна для данного корабля и не зависит от загрузки
    состояние корабля.
  • Луч
    (B): Ширина корабля в самом широком месте называется лучом.
  • Проект
    (T): Расстояние по вертикали между ватерлинией и самой глубокой частью.
    судна в любой точке по длине является осадка. Черновики
    обычно измеряется в носовой части, T f , и в кормовой части, T a ,
    перпендикуляры, хотя они также могут быть определены спереди и сзади
    отметки уклона, которые могут не совпадать с перпендикулярами. Значение
    осадка, Т м , — средняя осадка носом и кормой.

Прочее
Размеры

В дополнение к основным размерам, следующие, также показанные на
Фигура
5, также используются при описании кораблей:

  • Длина
    В целом
    (LOA): Максимальная длина корабля по средней линии.
    называется общей длиной.
  • Длина
    по ватерлинии
    (LWL): это длина по осевой линии на
    ватерлинии в расчетном нагруженном состоянии корабля.
  • Надводный борт
    (F): это расстояние между ватерлинией и самой верхней
    водонепроницаемая палуба в любом месте на судне.
  • Смещение
    Объем
    (V): Рабочий объем — это общий объем
    подводного корпуса на любой заданной ватерлинии.
  • Рабочий объем
    (W): водоизмещение — это вес воды вытесненного
    объем корабля; для статического равновесия это то же самое, что и вес
    корабля и всего груза на борту. Таким образом, перемещение непосредственно
    относится к объему водоизмещения и может быть найден путем умножения
    объем с удельным весом воды в любом наборе последовательных
    единицы. Например, если объем в кубических футах, мы можем разделить его
    на 35, чтобы получить водоизмещение в длинных тоннах в морской воде, или на 36 в
    пресная вода.
  • Плавучесть:
    Любой корабль, частично или полностью погруженный в воду, испытает подъем вверх.
    толчок называется плавучестью. Сила плавучести равна весу
    объема воды, вытесняемого кораблем.
  • Резерв
    Плавучесть: непроницаемый для воды объем между ватерлинией и самой верхней
    сплошная водонепроницаемая палуба является запасом плавучести корабля. Это
    позволяет кораблю брать на себя дополнительный вес, и это тесно связано
    способность корабля пережить повреждение.
  • Момент
    инерции (I): Для гидростатических расчетов мы всегда будем ссылаться
    к моменту инерции как второму моменту площади, если не указано иное
    в противном случае. Это измерение сопротивления плоской поверхности
    вращение вокруг оси в одной плоскости. Величина момента
    инерции зависит от формы области и местоположения и
    Ориентация оси вращения. Момент инерции измеряется
    в четвертой степени линейной единицы, например, ft 4 , в 4 ,
    или комбинация.
  • Тоннаж:
    Тоннаж — это описание грузовместимости торгового корабля.
    Это измерение объема, которое напрямую не указывает рабочий объем 90 186

  • Чистота:
    Разница между проектной обвязкой надводного борта в любой точке и
    что из мидель-секции. Линия отвеса – это линия пересечения
    главной или верхней палубы с бортом корабля.
  • Развал:
    Это представляет собой кривизну поперек или поперек вертикали.
    самолет; это высота палубы по средней линии над высотой
    на стороне.
  • Кувырок
    Начало: Наклон внутрь от вертикали поперечного сечения
    корпус выше проектной ватерлинии. Tumble home — это противоположность
    вспышка.
  • Вспышка:
    наклон вверх и наружу от вертикали поперечного сечения
    корпуса выше расчетной ватерлинии.
  • Deadrise:
    Поперечный подъем днища от киля до скулы.

Плавающие
Характеристики

В отношении плавучести судов используются следующие термины: