Коттедж в стиле северный модерн: Загородный особняк в стиле “Модерн”

Коттедж в стиле северный модерн: Загородный особняк в стиле “Модерн”

Загородный особняк в стиле “Модерн”

Проектные данные

  • Площадь: 327 м2
  • Материал стен:
    газобетон
  • Внешние размеры: 22 м x 17 м
  • Этажность: 2
  • Жилых комнат: 5
  • Терраса

Автор проекта

Посмотреть как мы строим дом по этому проекту

План 1 этажа

План 2 этажа

Загородный особняк в стиле “Модерн”

Представляем Вашему вниманию эффектный загородный особняк в стиле “Модерн”.

Проект был создан с использованием художественных мотивов архитектуры «Северного модерна», развитие которого в Санкт-Петербурге происходило в первые годы 20-го века.

Основой планировочных решений коттеджа послужила асимметричная схема. Идея симметрии прослеживается только на главном фасаде — главный вход с прозрачным покрытием козырька расположен четко по оси здания. На остальных фасадах в несимметричном порядке выступают ризалиты высотой на два этажа. По форме фасады достаточно просты и прямолинейны. Усложняет общую композицию примыкающая к боковому фасаду крытая терраса на мощных колоннах. Благодаря крупным выступающим элементам создается живописный многоступенчатый силуэт.

Выразительность зданию придает массивный цоколь высотой на пять ступеней, облицованный рваным природным камнем темного тона. Между цоколем и плоскостью фасадов проходит широкий разделительный пояс из гладкого камня. Фасады украшены вставками из голубой майоликовой плитки, профилированным карнизом и слегка выступающими кирпичными пилястрами на углах здания. Наверху пилястр расположены кованные декоративные элементы. Объединяющим фоном для всех элементов стал облицовочный кирпич светлого песочного цвета. Строение венчает активно выступающая пологая кровля. Довершают благородный облик здания изящные акценты в виде металлических ажурных ограждений террас и конструкций козырька.

Первый этаж

Внутреннее пространство коттеджа выдержано в духе свободной планировки, отвечающей всем требованиям современного комфортного проживания. На первом этаже доминирует объединенное пространство кухни-столовой, сообщающееся с лестничным холлом и прихожей. К прихожей примыкает вестибюль с гардеробом и входом в кладовую при кухне. Просторная гостиная с камином отделена от остальных помещений стеной с широким арочным проемом. Из гостиной можно выйти на крытую террасу. На эту же террасу есть выход из спальни пожилых родителей. При спальне своя ванная комната и гардероб. Приватная зона, достаточно автономна от парадных помещений.

Второй этаж

Пространство второго этажа организовано таким образом, что благодаря минимальному количеству несущих стен, при необходимости, можно видоизменить взаимосвязь и количество помещений. В представленном варианте на втором этаже расположены холл с естественным освещением, постирочная с гладильной, и две детские спальни. На две детские отведена одна ванная комната. Целое крыло предназначено для хозяев дома — большая спальня, за которой закреплен кабинет, гардероб и просторный санузел.

Такой коттедж, с тщательно проработанными деталями и элементами, проникнутыми художественным духом эпохи Модерна, украсит не только загородный участок, но и городской пейзаж, не нарушив исторического облика, и почтительно дополнив его.

Северный модерн. Доходные дома Ломакиной и наследников Циркунова: bogachkova1957 — LiveJournal

Продолжение блога Северный модерн в Москве. Детальное описание ряда сооружений в этой стилистике.

Интересующие нас сооружения построены одним архитектором Виталием Семёновичем Масленниковым в 1908 и 1909 годах, соответственно.

Виталий Семёнович Масленников (1880-1959) в то время был молодым начинающим архитектором. Он в 1906 году окончил только Московское училище живописи, ваяния и зодчества с Малой серебряной медалью, получил звание неклассного художника архитектуры. В 1908 году в арбатских переулках Масленников возвёл доходный дом наследников Циркунова, а в 1909 году получив заказ от семьи Ломакиных, он строит им дом почти по такому же проекту, удешевляя таким образом строительство для небогатой семьи.

Доходный дом наследников Циркунова. Арх. В.С. Масленников. 1908-1909. Фото 2018.

Доходный дом наследников Циркунова (Чистый пер., 10). Здание знаменито своеобразным оформлением фасада, оно было построено в 1908-1909 годах по проекту архитектора В.С. Масленникова. Фасад ассиметричен и многослоен, он делится на три части, каждая из частей фасада имеет свой стиль, свою архитектурную тему. 

Левая часть фасада выполнена в манере северного модерна, она стилизована под башню, на стенах которой присутствует имитация каменной кладки, а окна третьего этажа имеют характерные скосы в верхней части. 

Доходный дом наследников Циркунова. Фото 2018. Левая часть фасада в стиле северного модерна.

Средняя часть, украшенная коринфскими пилястрами и орнаментальным лепным фризом и облицованная белоснежной керамической плиткой, выполнена, по-видимому, в стиле классицизма

Доходный дом наследников Циркунова. Фото 2018. Средняя часть фасада в стиле классицизма.
Лепной фриз средней части фасада.

Крайнее правое крыло похоже на фасад особняка в стиле модерн с башенкой в виде шлема, какие носили русские богатыри.

Доходный дом наследников Циркунова. Фото 2018. Правая часть фасада в стиле модерн с башенкой.

Интересны отдельные элементы (фонари, входные двери, решетки) в духе богемского модерна.

Доходный дом наследников Циркунова. Фото 2020 и 1992.

На фото 1992 года видно, что сегодняшняя входная группа – новодел, на фото 1992 года – дизайн двери другой. В интернете нашла интересное фото – это проект реконструкции рассматриваемого дома 1996-1997 гг. известного российского архитектора Сергея Скуратова. Эта дверь, по-видимому, была бы ближе к оригиналу.

Проект реконструкции двери 1996-1997 гг. Арх. С. Скуратов.
Современная стилизация под модерн.

Сохранившийся оригинальный переплет окна.
Доходный дом наследников Циркунова. Фото 1973-1975.

Дом полностью перестроен внутри, а со стороны двора облицован кирпичом — получился абсолютно современный вид. При реставрации были восстановлены утраченные элементы, а некоторые стилизованы заново. 

Доходный дом наследников Циркунова. Фото до ремонта. Фасад со двора.
Доходный дом наследников Циркунова. Фото 2018. Фасад со двора.

В доходном доме наследников Н.П. Циркунова в 1920-х годах писатель Борис Житков, автор широко известных рассказов для детей, публиковавшихся в детских газетах и журналах «Пионер», «Новый Робинзон», «Юный натуралист» и др. 

Доходный дом Ломакиной (ул. Гиляровского, 20). Здание построено также по проекту архитектора В. С.Масленикова в 1909 г. Владельцем дома по строительным документам числилась  Екатерина Дмитриевна Ломакина.

Доходный дом Ломакиной. Арх. Масленников. 1909. Фото 2018.
Доходный дом Ломакиной. Фото 1973-1975.

Композиционно фасад дома делится на четыре части. Ныне доминирует щипец с левой стороны фасада, который до 60-х годов лаконично поддерживала башенка с правой стороны дома, не сохранившаяся до нашего времени.  Мотивы северного модерна читаются как в правой, так и в левой частях здания: так, например, щипец снабжён длинным и узким окошком-бойницей, что достаточно характерно для стилистики северного модерна. 

Интересно, что само окошко было снабжено не стеклом, а стеклоблоками Фальконье, равно как и три окошка справа от щипца, под карнизом. 

В 1880 году Гюстав Фальконье сделал изобретение- стеклоблок выдуваемый вручную в различные формы. Стеклоблоки были клеймены печатью falconnier и номером формы изделия. Они сочетали легкий вес, эффективную теплоизоляцию, прочность и эстетичность. На Всемирной выставке в Париже в 1900 автор изобретения был награжден Briques де Verre. В справочниках того времени, изобретение высоко ценились. Патенты на производство были куплены во Франции, Германии, Бельгии, Англии и США. В России стеклоблоки производились на Царевщинском стекольно-хрустальном заводе, село Хватовка, Базарно — Карабулакского района Саратовской области.
Стеклоблоки Фальконье получили широкое распространение в доходных домах и промышленных зданиях Санкт-Петербурга и Москвы конца XIX-начала XX века, также изредка встречаются в провинции, например в Саратове, в Крыме. Обычно применялись для освещения черных лестниц.

Стеклоблоки Фальконье под карнизом доходного дома Ломакиной.

К сожалению, в настоящее время стеклоблоки закрашены. Две части дома связывает собой полукруглая часть бывшей парадной лестницы, которая отмечена чередованием овальных и прямоугольных окон. Ныне вход в парадную лестницу замурован. 

Полукруглая часть бывшей парадной лестницы.

Правая часть здания, увенчанная башенкой, выступает ризалитом от фасада зданий и снабжена на уровне второго и третьего этажей полуколоннами без капителей. Интересны чугунные ограждения балконов. Весь фасад объединяет орнаментальные детали стиля модерн – небольшие цветочные композиции, наличники, волны карнизов.

После Революции дом был национализирован и переделан под коммунальные квартиры. Во время массовой реконструкции Самотёки перед Олимпиадой 1980 года доходное здание уцелело, а вот второй дом Ломакиных (стоящий справа) — деревянный особняк был разобран.

Доходные дома Ломакиной. Арх. Масленников. 1909. Фото 1960-1969.

Немного истории!!! Русский и советский архитектор Виталий Семенович Масленников (1880-1959) — один из мастеров московского модерна. В 1929 году как «вредный социальный элемент» был сослан в Сибирь, в Омск. Но даже в Сибири он нашёл возможность заниматься любимым делом: участвовал в строительстве заводских зданий, преподавал, а также проектировал многоквартирные жилые дома. Например, хорошо известен жителям Новосибирска Стоквартирный дом на Красном проспекте. Этот проект получил в 1937 году Гран-при выставки искусств и техники в Париже.

Источники информации: М.В.Нащокина. Московский модерн. 5-е изд. Санкт-Петербург: Коло, 2015; Нащокина М. B. Архитекторы московского модерна. Творческие портреты. М.: Жираф, 2005.

Югендстиль в Риге: архитектура со стилем

Рига, Латвия, является одной из столиц Балтийских стран, которую вы должны посетить, путешествуя по Балтийским странам. Одной из достопримечательностей Риги являются многочисленные образцы архитектуры в стиле модерн.

Этот стиль, вдохновленный органическими формами и природой, был популярен в начале -го -го века. Из-за строительного бума, совпавшего с популярностью стиля модерн, в Риге есть много прекрасных примеров. На самом деле, так много, что вы не сможете избежать встречи с стилем модерн в Риге, когда вы посещаете. Это, безусловно, одна из главных причин посетить Ригу и одно из лучших занятий в Латвии.

Давайте узнаем, что делает стиль модерн в Риге особенным, а также некоторые из лучших образцов этого стиля в латвийской столице.

Фото 124265846 / Модерн © Gunold | Dreamstime.com

Содержание
  • Что такое модерн?
  • Развитие архитектуры в стиле модерн в Риге
  • Югендстиль в Риге: Архитекторы должны знать
  • Лучшие достопримечательности Риги в стиле модерн
  • Экскурсии в стиле модерн по Риге
  • Рижский музей югендстиля
  • Югендстиль в Латвии

Что такое Югендстиль?

Чтобы понять рижский модерн — да и модерн в других городах — важно немного разобраться в развитии стиля в целом.

Этот стиль стал популярным в 1890-х годах и вдохновил на множество работ в различных областях искусства в начале 20-го века. дизайн; затронуло и графическое оформление той эпохи. Он также широко известен как Югенстиль (Молодежный стиль) или Стиль сецессион. Латвия использует слово Jūgendstils для описания стиля модерн. Он известен под разными именами по всей Европе

Фото 98534683 / Ар Нуво © Odze | Dreamstime.com

Стиль модерн вырос из различных эстетических представлений и представлений об искусстве, включая японские ксилографии, стиль Уильяма Морриса и соображения о том, как материал определяет форму. Это также было реакцией на промышленный, серийный дизайн, в котором упор делался на изготовленные на заказ детали или элементы.

Художники в стиле модерн в Европе

Некоторые известные художники в стиле модерн в Европе включают Альфонса Муха, чешского художника, известного своей графикой и живописью; Антони Гауди, испанский архитектор; и Рене Лалик, французский ювелирный дизайнер.

Югенстиль как способ выражения национальной идентичности

Одним из отличительных признаков модерна является то, что он позволяет художникам и архитекторам включать национальный или традиционный символизм в общий дизайн. Хотя этот стиль естественным образом развивался по-разному в разных частях Европы, рост популярности Jugenstil совпало с периодом времени, когда некоторые народы стремились выразить национальную идентичность, что является одной из причин, по которой модерн в Риге отличается, например, от модерна в Чехии или Венгрии.

Рижское развитие архитектуры в стиле модерн

Промышленная революция принесла богатство Латвии, а последовавший за этим рост строительства привел к тому, что 40% зданий в Риге были построены в стиле модерн.

Архитектурный стиль был представлен Латвии благодаря двум выставкам, Латвийской этнографической выставке в 1896 и Промышленно-ремесленная выставка 1901 года. В павильонах этих выставок использовался стиль модерн, что способствовало популярности архитектурного стиля среди архитекторов, работавших в то время, и клиентов, которые хотели следовать последним тенденциям.

Фото 92111876 / Модерн © Nick86174 | Dreamstime.com

Подстили рижского модерна

В архитектуре рижского модерна возникли различные подкатегории. Эклектичный модерн характеризуется элементами природы и цветочными мотивами. Perpendicular Art Nouveau отличается своей вертикальной композицией фасада, правильными линиями, создающими ритм фасадов зданий. Национальный романтизм сочетает в себе народные мотивы.

Именно национальный романтический стиль модерн был особенно важен для латвийского периода национального возрождения. Этот стиль, получивший известность в 1905 году, включает в себя элементы традиционной латышской архитектуры, а также народные мотивы и мотивы из местных легенд, а местные строительные материалы также использовались при строительстве архитектуры рижского модерна.

Ар-нуво в Риге: Архитекторы, которых нужно знать

Если вы отправитесь на экскурсию по Риге в стиле модерн, вы, вероятно, неоднократно будете слышать разные названия. Эти архитекторы преуспели в архитектуре в стиле модерн и воспользовались гибкостью Jugendstil , чтобы произвести впечатление на город своими собственными интерпретациями стиля, часто включающими латышские мотивы.

Михаил Эйзенштейн : Отец советского режиссера Сергея Эйзенштейна, Михаил Эйзенштейн оставил свой след в Риге через архитектуру. Он создал некоторые из самых заметных дизайнов Риги и запоминающихся впечатляющих особенностей. Одним из наиболее ярких примеров рижского модерна Эйзенштейна является голубое здание на улице Элизабетес с большими скорбными лицами, обрамляющими центральную конструкцию. Он известен своей архитектурой в стиле эклектичного модерна.

Фото 103963770 / Модерн © Ryhor Bruyeu | Dreamstime.com

Янис Алкснис : Алкнис, плодовитый архитектор как для частных, так и для общественных целей, известен своей архитектурой в стиле перпендикулярного модерна. Помимо особняков, он проектировал банки, здания которых продолжают стоять и сегодня и используются для различных целей.

Константинс Пексенс : Хотя Пексенс начал работать в стиле эклектичного модерна, он перешел к национальному романтизму. По его проектам можно отнести не менее 250 зданий в Риге. Его постройки настолько ассоциировались с этим стилем, что одна из скульптур на фасаде дома по улице Смилсу 2 называется 9.0037 Мисс Рига .

Александрс Ванагс : Когда Ванагс начал свою работу архитектором, он работал под руководством Пексенса, поэтому неудивительно, что он принял национальный романтический стиль ар-нуво, чтобы продолжить свои поиски независимости. Одной из его самых узнаваемых работ является работа на Бривибас 58/61, которую часто называют Угловым домом. Хотя так стало позже, это один из самых известных советских памятников в Латвии.

Конечно, в то время в стиле рижского модерна работали и другие архитекторы, в том числе Бернхард Биленштейнс, Аугустс Мальвесс, Эйзенс Лаубе и Пауль Мандельштам, последний из которых отвечает за то, что сейчас является зданием Латвийского радио на Домской площади. в Риге.

Эти и другие архитекторы оставили сотни образцов стиля модерн в Риге и Латвии и сыграли большую роль в формировании того, как город выглядел тогда и как он выглядит сегодня.

Лучшие места в стиле модерн в Риге

Хотя в Риге есть много замечательных образцов модерна, которые можно увидеть, просто прогуливаясь по городу, некоторые здания являются излюбленными местами посетителей. В Риге такая превосходная коллекция зданий в стиле модерн, что это один из факторов, повлиявших на его включение в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Фото 48038013 / Модерн © Mauro Carli | Dreamstime.com

Элизабетес 10а и 10б : Один из символов модерна в Риге находится на улице Элизабета, известной своими прекрасными образцами этого стиля. Их построил Михаил Эйзенштейн.

Элизабета 10b, с ее эффектным голубым фасадом с белыми акцентами, увенчанным арочным декором с лицами по бокам, действительно можно назвать одним из «лиц» рижского модерна. Эйзенштейн не сдерживался при проектировании этой красоты, которая привлекает взгляд вверх, к венцу здания.

Elizabeta 10a однотонная, но великолепная, с овальным окном, увенчанным цветочными мотивами и головой мужчины, увенчанной листьями, которое выходит на богато украшенный балкон.

Smilsu iela 8 : Smilsu iela 8 украшены двумя женскими фигурами, держащими венок над окном, и причудливыми металлическими деталями среди других элементов.

Alberta iela 11 : Жилой дом на Alberta iela 11, построенный Эйзенсом Лаубе в 1919 году, возможно, темнее и тяжелее, чем другие образцы стиля модерн в Риге.08, отражает стремление создать латышский стиль. Он считается ярким примером национальной романтической подкатегории рижского модерна.

Посетители улицы Alberta iela — будь то во время экскурсии или просто из-за впечатляющего множества представленных архитектур — могут посмотреть на различные здания на этой улице, своего рода эпицентре модерна в Риге.

Многие из зданий здесь были спроектированы Эйзенштейном и украшены существами из мифологии, лицами, отражающими различные состояния эмоций, и скульптурным изображением свободы.

ID 180368667 © Fotojanis | Dreamstime.com

Kaleju 23 : Один из самых ярких примеров модерна в Риге, здание по адресу Kaleju 23 украшено солнцем, под которым навес над входом украшает гирлянда из белых цветов и навес из зелени, прорастающей из клубка ветвей. Это творение Пауля Мандельштама выглядит так, словно оно было нарисовано из сказки.

Конечно, из более чем 800 примеров зданий, построенных в стиле модерн в Риге, вы встретите их на каждом углу и обязательно найдете свой любимый.

Экскурсии по Риге в стиле модерн

Один из лучших способов познакомиться с модерном в Риге – это совершить экскурсию. Гид проведет вас по самым насыщенным в стиле модерн районам города, познакомит с малоизвестными примерами, сможет указать на важные детали и объяснить их, а также ответить на вопросы. Это один из лучших способов понять связь Риги с этим архитектурным стилем.

Рижский музей югендстиля

Рижский музей югендстиля – прекрасная возможность познакомиться с интерьером в стиле югендстиль и узнать, каково было жить в Риге в начале 20 век.

Внутри музея, начиная с прекрасной лестничной клетки, с которой снято бесчисленное количество фотографий, вы встретите воссозданные комнаты в стиле модерн с предметами, изготовленными в Латвии в то время, когда этот стиль был популярен. Многие предметы коллекции музея были подарены местными семьями, заинтересованными в сохранении этого аспекта семейного, рижского и латышского наследия.

Фото 68874643 / Модерн © Igorr | Dreamstime.com

Здание музея, построенное Константином Пексенсом и Эйзенсом Лаубе в 1903 и 1905, находится на улице Alberta 12, на улице, известной в Риге в стиле модерн. Посетители увидят собственную квартиру Пексенса, хотя пришлось провести капитальный ремонт и реставрацию, а предметы не обязательно являются оригинальными для квартиры.

В Рижском музее югендстиля также есть магазин с подарками и сувенирами в стиле югендстиля, книгами о том периоде и его архитекторах, открытками.

Югендстиль в Латвии

Конечно, рижский модерн – не единственная архитектура югендстиля, которую может предложить Латвия. Югендстиль вы найдете и в других городах Латвии.

Например, Юрмала , приморский курортный город, расположенный всего в нескольких минутах езды на поезде от Риги, имеет здания в стиле модерн, которые меньше и уютнее, чем в городе. Эти приморские виллы из дерева придутся по вкусу любителям элитной недвижимости. Некоторые из этих летних домов были преобразованы в отели или теперь служат другим целям, а другие остаются жилыми домами.

Лиепая , прибрежный город, также является хорошим местом для любителей архитектуры в стиле модерн. На многоквартирных домах сразу выделяются декоративные элементы экстерьера, и даже остаются некоторые художественные элементы интерьера. Среди прочих достопримечательностей в Лиепае также находится один из лучших замков Латвии.

Если вы путешествуете по странам Балтии или просто останавливаетесь в столицах стран Балтии, Рига поразит вас своими архитектурными красотами.

Радость ар-деко и ар-нуво

Вилла Кавруа, Круа Центр национальных памятников © Центр национальных памятников Жан-Люка Пайе

©Croix La Villa Cavrois vue d’extérieur |Центр национальных памятников — Жан-Люк Пайе

Искусство Деко был больше, чем просто архитектурным движением в О-де-Франс после Первой мировой войны — это был план реконструкции городов и поселков, опустошенных конфликтом. Изобретательный и красочный стиль стал свидетельством способности жителей прийти в себя. Игнорируя директивы из Парижа, архитекторы той эпохи приняли немного бунтарский характер, изобретя региональный стиль, который сегодня нельзя найти больше нигде. Совершите путешествие в «Ревущие двадцатые», чтобы открыть для себя время радости и оптимизма.

Северная Франция _ Сен-Кантен © CRTC Hauts-de-France — Sylvain Cambon

©Северная Франция, Saint-Quentin |CRTC Hauts-de-France — Sylvain Cambon

Северная Франция _ Круа _ Вилла Кавруа © Centre Des Monuments Nationaux Jean Luc Paillé

©Северная Франция, Круа, Вилла Кавруа | Centre des Monuments Nationaux — Jean-Luc Paillé

Северная Франция _ Croix _ Вилла Кавруа © Centre Des Monuments NationauxЖан-Кристоф БАЛЛО

©Северная Франция, Круа, Вилла Кавруа |Жан-Кристоф BALLOT_CMN

Вы почти можете представить себе жизнь в La Villa Cavrois в Круа, красивой и функциональной собственности со сдержанным, но элегантным и утонченным интерьером . Материалы, использованные в этом шедевре — работа знаменитого французского архитектора Робера Малле-Стивенса — будут вас очаровывать. Цвета, размеры и бесчисленные отражения виллы были созданы в прошлом веке по заказу дальновидного капитана текстильной промышленности. Парк и его длинное водное зеркало добавляют спокойствия собственности, обеспечивая место мира и гармонии .

  • Посетите виллу Кавруа

Смелое влияние ар-деко продемонстрировано в лучшем виде

Другие примеры зданий в стиле ар-деко включают почтовое отделение с его переплетающимися узорами из красного кирпича и мозаики в стиле кубизма, старый кинотеатр Le Carillon и витражи двух часовен, составляющих базилику – падающие розы в одной и осенние краски в другой. Музыкальная школа , залы местного совета и железнодорожная станция с буфетом, украшенным декоративными цветами – еще один пример великолепного наследия Сен-Кантена в стиле ар-деко. Достаточно того, что вы танцуете чарльстон на главной площади!

  • Туристический офис Сен-Кантен

Северная Франция _ Сен-Кантен © Sylvain Cambon Agence Aisne Tourisme

© Северная Франция, Сен-Квентин | Сильвен Камбон

Северная Франция _ Станция Сен-Кантен _ Буфет © Ville De Saint Quentin

©Северная Франция, вокзал Сен-Кантен, буфет |Luc Couvee

Северная Франция _ Сен-Кантен__ Мэрия © CRTC Hauts-de-France-Sylvain Cambon

©Северная Франция, Сен-Кантен, мэрия|CRTC Hauts-de-France -Sylvain Cambon

Северная Франция _ Saint Quentin © Sylvain Cambon Agence Aisne Tourisme

©Северная Франция, Saint Quentin |Agence Aisne Tourisme — Sylvain Cambon

Северная Франция _ Станция Saint Quentin _ Буфет © Ville De Saint Quentin

©Северная Франция, Saint Quentin станция, Буфет |Luc Couvee

Северная Франция _ Сен-Кантен _ Музыкальная консерватория © Office De Tourisme Et Des Congres Du St Quentinois

© Северная Франция, Сен-Кантен, Музыкальная консерватория

Северная Франция _ Бетюн _ Мэрия © Бюро туризма Бетюн Брюэ-Жакедукен

©Северная Франция, Бетьюн, Мэрия|Управление туризма Бетюн Брюэ-Жакедукен

Северная Франция _ Бетьюн _ Мэрия © Мишель Гильбер От Бетьюн Брюэ

© Северная Франция, Бетюн, Мэрия | Office de Tourisme de Béthune Bruay — Michel Guilbert

Северная Франция _ Брюэ-ла-Бюисьер _ Муниципальный бассейн (общественный бассейн) © CRTC Hauts-de-France — Anne-Sophie Flament

©Северная Франция, Брюэ-ла-Бюисьер, Муниципальный бассейн (общественный бассейн) |CRTC Hauts-de -Франция — Анн-Софи Фламан

Северная Франция _ Брюэ-ла-Бюисьер _ Муниципальный Писсин © CRTC Hauts-de-France — Анн-Софи Фламан

©Северная Франция, Брюэ-ла-Бюисьер, Муниципальный Писсин |CRTC Hauts-de- Франция — Anne-Sophie Flamen

Северная Франция _ Бетьюн _ Мэрия © Office du Tourisme de Béthune Bruay — Michel Guilbert

©Северная Франция, Бетюн, Мэрия |Управление по туризму де Бетюн Брюэ — Мишель Гильбер

Северная Франция _ Бетьюн _ Мэрия © Управление по туризму де Бетюн Брюэ — Вассермарк

©Северная Франция, Бетюн, Мэрия |Управление по туризму де Béthune Bruay — vasseurmarc

Северная Франция _ Béthune _ Мэрия © Office du Tourisme de Béthune Bruay-Jakeduken

©Северная Франция, Béthune, Мэрия|Office du Tourisme de Béthune Bruay-Jakeduken

Северная Франция _ Béthune _ Мэрия © Michel Guilbert От Бетюн Брюай

©Северная Франция, Бетюн, Мэрия |Управление по туризму де Бетюн Брюэ — Мишель Гильбер

Северная Франция _ Брюэ-ла-Бюисьер _ Муниципальный бассейн (общественный бассейн) © CRTC Hauts-de-France — Anne-Sophie Flament

©Northern Франция, Брюэ-ла-Бюисьер, Муниципальный бассейн (общественный бассейн) |CRTC Hauts-de-France — Anne-Sophie Flament

Северная Франция _ Брюэ-ла-Бюисьер _ Муниципальный бассейн © CRTC Hauts-de-France — Anne-Sophie Flament

©Северная Франция, Брюэ-ла-Бюисьер, Муниципальный Писсин |CRTC Hauts-de-France — Anne-Sophie Flamen

Северная Франция _ Бетюн _ Мэрия © Office du Tourisme de Béthune Bruay — Michel Guilbert

© Северная Франция, Béthun, Мэрия | Office du Tourisme de Béthune Bruay — Michel Guilbert

Северная Франция _ Béthune _ Мэрия © Office du Tourisme de Béthune Bruay — vasseurmarc

©Северная Франция, Béthune, Мэрия |Office du Tourisme de Béthune Bruay — vasseurmarc

Если вы прибудете в горнодобывающий бассейн через железнодорожную станцию ​​в Лансе , вы сразу же поразитесь ар-деко. функции, которые быстро развеивают любые обычные клише о районах добычи полезных ископаемых. В приемном зале вокзала мозаики напоминают о горнодобывающем наследии региона, а внешний вид станции в стиле ар-деко заставляет вас думать, что паровоз может тронуться с места в любую минуту. В Bruay-la-Buissière , недалеко от Ланса, вам понравится большой открытый бассейн, выполненный в форме океанского лайнера , а раздевалки дадут вам ощущение трансатлантического перехода! Здание является одним из немногих оставшихся примеров бассейнов той эпохи, которые все еще открыты для публики; также близлежащий Стад-Парк. Эти два объекта были построены для использования местными горняками в 1936 году.0069 главная площадь и церковь Сен-Вааст – все они напоминают об ушедшей эпохе – город живет и дышит ар-деко.

  • Туристический офис Бетюна

Архитектура региона в стиле ар-деко достигает кульминации в Лилле на вершине 341-футовой (104-метровой) колокольни , которая признана объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО . Именно снизу колокольни лучше всего можно оценить вертикальные линии и оранжево-красные кирпичи конструкции. Чтобы усилить очарование прогулки в стиле ар-деко, обратите внимание на фасад l’Huîtrière (Устричная площадь), ныне закрытого ресторана, который когда-то был местным заведением. Здание, похожее на рекламный плакат блюд, которые оно подавало, усеяно отпечатками рыбы и ракообразных в стиле ар-деко. Еще в старом городе, кондитерская Meert — это праздник для глаз и вкусовых рецепторов. Войдите в этот храм в стиле ар-деко с его позолотой, сводчатыми потолками и балконами из кованого железа, чтобы попробовать знаменитые ванильные вафли Мирта. Затем вы отправитесь в Ламберсар, к северо-западу от центра города, где на авеню де л’Ипподром проходит процессия изысков в стиле ар-деко, начиная с № 309. Вы будете поражены, обнаружив небольшую копию виллы Кавруа, большого модернистского особняка, построенного в Круа в 1932 году.0069 La Piscine , музей искусства и промышленности, расположенный в старом бассейне. Здесь великолепный солнечный витраж излучает несравненный согревающий свет на бассейн и окружающие его морские украшения.

  • Туристический офис Лилля

Северная Франция _ Лилль _ Patisserie Meert © CRTC Hauts-de-France — Xavier Renoux

©Северная Франция, Лилль, Patisserie Meert |CRTC Hauts-de-France — Xavier Renoux

Северная Франция _ Лилль _ Колокольня © CRTC Hauts-de-France — Фредерик Астье

©Северная Франция, Лилль, Колокольня | CRTC Hauts-de-France — Frederik Astier

Северная Франция _ Рубе _ Музей © CRTC Hauts De France Benjamin Teissedre

©Северная Франция, Рубе, Музей |CRTC Hauts-de-France — Benjamin Teissedre

Северная Франция _ Рубе _ Музей © CRTC Hauts De France Benjamin Teissedre

©Северная Франция, Рубе, Музей |CRTC Hauts-de-France — Benjamin Teissedre

Ратуша в Камбре была предметом разногласий между теми, кто хотел перестроить ее в довоенном архитектурном стиле, и теми, кто хотел использовать гораздо более современный подход. Справедливо сказать, что спор выиграли модернисты! Одно из последних зданий в стиле ар-деко в регионе привело к тому, что этот стиль был принят во всем городе, от усаженного деревьями торгового центра Сен-Мартен возле главной площади до здания Торгово-промышленной палаты, где мозаика солнца освещает пол. Даже театральный зал окружен драматическими галереями и увенчан куполом, богато украшенным музами, рогами изобилия и цветочными фризами. Приготовьтесь перенестись в прошлое!

  • Туристический офис Камбре

Северная Франция _ Камбре ©f Moreau Ot Cambrésis

©Северная Франция, Камбре|Office du Tourisme du Cambrésis -F. Moreau

Северная Франция _ Камбре ©f Moreau Ot Cambrésis

©Северная Франция, Камбре|f Moreau Ot Cambrésis

Северная Франция _ Мобеж _ Ла-Саль-Страу ©Офис по туризму Самбр Авенуа

©Северная Франция, Мобеж, Ла-Саль Стро |Офис по туризму Самбр Авенуа

© Офис по туризму Самбр Авенуа

©Северная Франция, Мобеж, Зал Стро|Отдел туризма Самбр-Авенуа

Северная Франция _ Мобеж _ Ла-Саль Стро ©Отдел туризма Самбр-Авенуа

©Северная Франция, Мобеж, Ла-Саль Стро |Отдел туризма Самбр Авенуа

© Office de Tourisme Sambre Avesnois

©Северная Франция, Мобеж, Зал Стро|Office de Tourisme Sambre Avesnois

Воображение и изобретательность — отличительные черты Лафита, архитектора, который был движущей силой работ по реконструкции La Salle Strau. Бывшая часовня иезуитского колледжа в Мобеже была разрушена в 1914, но с тех пор превратился в просто великолепное здание. Вы будете ослеплены, проходя через строгий вход и встречая ярких цветов, металлических, стеклянных и керамических украшений , расположенных на двух этажах. Монументальная лестница соединяет музыкальный зал на первом этаже с бальным залом на верхнем этаже со стеклянным потолком. Это один шаг назад во времени к бурным двадцатым, которые вы не забудете в спешке!

Эксцентрический квартал Дюнкерка был детищем архитектора Франсуа Рейнарта, который спроектировал и построил 35 домов в районе Розендаэль города с 1929 года — каждый дом более оригинальный и модернистский, чем другой. Предприимчивый дизайнер и бывший каменщик, Рейнарт стал золотым призером Международной выставки современного декоративного и промышленного искусства в Париже в 1925 году. У него было безграничное воображение, и он придумал девиз «Все является материальным для всех». Некоторые из домов сейчас внесены в список исторических памятников Франции. Они совершают забавную прогулку, вспоминая свои забавные имена и причудливую, но полную очарования архитектуру; свежий воздух с Северного моря является дополнительным бонусом.

Северная Франция _ Дюнкерк© Управление по туризму и конгрессам Дюнкерка Самюэль Дхот

©Северная Франция, Дюнкерк|Отдел туризма и конгрессов Дюнкерка — Самюэль Дхот

Северная Франция _ Альберт _ Базилика © Бюро туризма Пэи-дю-Кокелико — Элоиза Мишель

© Северная Франция _ Альберта _ Базилика|Бюро туризма Пэи-дю-Кокелико — Элоиза Мишель

Северная Франция _ Альберт _ Базилика © Туризм Соммы — C.Pegard

© Северная Франция, Альбер, Базилика|Somme Tourisme — C.Pegard

Северная Франция _ Альберт _ Базилика © Studio Vast Ot Pays Du Coquelicot

© Северная Франция, Альберт, Базилика|ERIC VAST

Северная Франция _ Альберт _ Базилика © Элоиза Мишель От Пэи Дю Коклико

© Северная Франция, Альберт, Базилика|Элоиза Мишель Ot Pays Du Coquelicot

Северная Франция _ Albert _ Basilica © Элоиза Мишель Ot Pays Du Coquelicot

©Северная Франция, Альберт, Базилика|Eloise Michel Ot Pays Du Coquelicot

«Lourdes du Nord» , как назвал ее Папа Леон XIII , был увенчан Золотой Девой на высоте 230 футов (70 метров) над землей, когда он был построен между 1885 и 189 годами.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *