Крепление для вагонки: Крепеж для вагонки — 4 топовых крепления от 20 руб
Содержание
Крепление деревянной вагонки. Монтаж вагонки с использованием скрытого крепежа
Внутренняя отделка помещений натуральным деревом — это всегда красиво и стильно. Для оформления стен и потолков часто используется вагонка, выполненная из различных сортов древесины. Для надежной фиксации материала можно использовать традиционные гвозди и саморезы, но внешний вид покрытия при этом ухудшается. Скрытый крепеж для вагонки позволяет получить идеальную поверхность без снижения прочности и качества фиксации отдельных досок.
Особенности крепления вагонки
Небольшая толщина вагонки накладывает на монтажные работы определенные ограничения. Деформации несущей конструкции могут вызывать повреждения покрытия, растрескивание досок и появление щелей. Поэтому фиксация элементов покрытия выполняется на заранее подготовленную обрешетку. При необходимости пространство между стеной и вагонкой заполняется изоляционными материалами.
Доски можно располагать несколькими способами:
- При вертикальном размещении первый элемент монтируется в углу комнаты, а ее паз направлен наружу. Таким образом укладывают доски в помещениях с высокой влажностью.
- При горизонтальном монтаже расположение шипа и паза определяется владельцем объекта. Допускается направление шипа вверх или вниз. При монтаже снаружи помещения шип должен быть направлен вверх, внутри помещения – по желанию собственника.
- Укладка по диагонали или с использованием определенного рисунка является наиболее сложной. В большинстве случаев требуется привлечение специалистов.
Крепеж для вагонки применяется в любом из указанных случаев. Укладка досок с помощью кляймеров или на крепление Волна отличается прочностью и надежностью. При этом внешний вид готового покрытия безупречен, а фиксаторы надежно спрятаны в пазах отдельных элементов.
Виды крепежа для вагонки
Подготовка обрешетки является обязательным этапом и выполняется до начала монтажа вагонки. Интервалы между брусьями определяются индивидуально, в зависимости от толщины облицовки, места установки покрытия, размеров теплоизоляционного материала. Существует несколько способов крепления досок, основными из которых являются:
- Монтаж на финишные гвозди, выполненные из простой или оцинкованной стали, а также с медным, латунным или хромированным покрытием. Гвозди забиваются в паз или прямо по поверхности материала с использованием специального добойника. Снять вагонку без ее повреждения достаточно сложно.
- Наиболее популярным вариантом является монтаж на кляймеры. Тонкие металлические элементы крепятся к обрешетке, без повреждения досок. Скрытый способ фиксации и отсутствие повреждений древесины являются основными достоинствами технологии.
- Использование крепежа Волна, внешне напоминающего змейку. Данная технология фиксации все больше набирает популярность, благодаря простоте и надежности крепления досок.
- Сквозная фиксация на саморезы позволяет добиться прочного и надежного соединения досок с основанием. Но целостность древесины нарушается, также страдает внешний вид облицовки.
- В некоторых случаях возможен монтаж с помощью строительного степлера. Технология требует наличия соответствующего инструмента и некоторой сноровки.
До начала монтажа вагонка обрабатывается защитными составами, предотвращающими развитие плесени и грибка. При установке в уличном варианте, дополнительно наносятся лакокрасочные составы для защиты от ультрафиолета и повышенной влажности.
Крепеж вагонки с помощью крепления Волна
Одним из новых и набирающих популярность способов монтажа вагонки является использование крепежа Волна. К достоинствам технологии относится отсутствие повреждений лицевой поверхности древесины, возможность изменять величину зазоров между отдельными элементами. В результате обеспечивается вентиляция покрытия и увеличение эксплуатационного ресурса. Для крепления вагонки подойдут Волна Лайт и Волна Стандарт.
Технология монтажа состоит из последовательного выполнения нескольких этапов:
- После обустройства обрешетки устанавливается стартовый набор Волна. Для фиксации используются саморезы. Все полки набора выравниваются по уровню.
- Крепежные элементы выставляются в шахматном порядке, с помощью меток выполняется позиционирование относительно краев вагонки.
- Фиксация к тыльной стороне доски выполняется с помощью саморезов.
- Подготовленные доски устанавливаются на полки Волна и фиксируются саморезами.
- Далее доски устанавливаются последовательно, каждый элемент также фиксируется саморезами.
Использование подобных вариантов крепления позволяет добиться надежной фиксации досок в течение 15 и более лет. При этом исключены какие-либо дефекты поверхности древесины, так как между досками имеется вентиляционный зазор, а лицевая поверхность материала не повреждается.
Советы по крепежу вагонки
Вне зависимости от используемых креплений, монтаж вагонки внутри помещения и за его пределами выполняется с некоторыми отличиями. В первом случае доски могут прилегать друг к другу максимально плотно, без каких-либо зазоров. При установке материала на улице вентиляционные зазоры необходимы.
Перед началом установки, доски должны не менее 2 суток находиться в месте монтажа. При таком подходе удается обеспечить оптимальное качество готового покрытия без больших усилий и сложностей. Кроме самой вагонки, желательно обработать антисептиками и антипиренами обрешетку и скрытые под финишным слоем элементы.
Установка декоративного покрытия из натуральной древесины является достаточно простым процессом, доступным практически каждому человеку. Основное внимание уделяется качеству обрешетки, теплоизоляции и соблюдению геометрии. Если подготовительные работы выполнены качественно, монтаж с использованием кляймеров и фиксаторов Волна позволяет создать идеальное ровное и красивое покрытие из натуральной древесины.
4 популярных способа крепления вагонки
- Термообработанная древесина
- Вагонка для бани и сауны
- Полки в баню
- Погонажные изделия
- Двери для бани и сауны
- Изоляционные материалы
- Гималайская соль
- Освещение для бани и сауны
- Продукция Accoya в России
Рассчитать сауну
Для внутренней облицовки банных помещений современные строительные магазины предлагают массу вариантов отделочных материалов. Но, стоит заметить, вагонка не потеряла своей актуальности – владельцы бань и домов до сих пор отдают предпочтение экологичному и надежному стройматериалу. Но важно, не только правильно подобрать отделку, но и грамотно закрепить ее.
В статье мы рассмотрим монтаж деревянной вагонки, а именно варианты крепления отдельных панелей к стенам и потолку.
- Горизонтальное или вертикальное расположение?
- Варианты крепления панелей
- Прибиваем гвоздями
- Используем кляймеры
- Крепим саморезами
- Применяем степлер
Горизонтальное или вертикальное расположение?
Деревянная вагонка крепится на заранее подготовленную обрешетку. Все элементы каркаса вымеряются уровнем – каждый брусок должен располагаться ровно. При нарушении подготовки обрешетки в дальнейшем владелец столкнется с образованием выпуклостей или, наоборот, впадин, которые станут заметны даже невооруженным глазом. После проверки можно начинать монтаж, но перед этим необработанные доски следует покрыть специальными антисептиками и антипиретиками.
Изделия располагаются двумя способами, из которых можно выбрать оптимальный для себя.
- Вертикально. Начало установки происходит от любого нижнего угла, с движением в любую сторону. Первая ламель укладывается пазом наружу, а шип последующей удобно входит в него. Уровнем проверяется точность вертикального положения.
- Горизонтально. Чтобы избежать проникновения внутрь влаги доску располагают шипом вверх, по этой причине установку начинают от потолка.
По завершению работ в паз последнего изделия ставится маленький кусок доски, что позволит добиться плотного прилегания остальных ламелей. Помните, что при монтаже важно оставлять небольшие зазоры около пола/потолка, которые поспособствуют качественной естественной вентиляции. В дальнейшем их можно прикрыть плинтусами.
Варианты крепления панелей
Существуют различные способы крепления вагонки: гвоздями, саморезами, кляймерами и степлером. Какой бы вариант вы не предпочли, помните – 1-ю и последнюю панель важно прибить гвоздями с небольшой головкой, а добойником легко утопить их в доске. Заметим, что доска прикрепляется первым делом к бруску готовой обрешетки, а уже дальше – по краям. После использования строительного уровня и проверки правильности положения планку приделывают к промежуточным элементам обрешетки.
Теперь остановимся подробнее о том, как правильно крепить вагонку, а также поговорим о каждом из вариантов.
Прибиваем гвоздями
Монтаж вагонки при помощи гвоздей – простой и экономичный способ, но увы недолговечный. Всегда существует риск, что крепеж деформирует доску, что приведет к снижению прочностных характеристик, а также уменьшению привлекательности. Для сохранения целостности материала рекомендуют использовать добойник, которым следует просверлить отверстия в заранее намеченных местах.
Для одного изделия необходимо от 6 до 7 крепежей с учетом ширины планки в 10 сантиметров и длины в 1, 5 метра. Это, несомненно, отражается на внешней привлекательности отделки – могут возникнуть сколы и растрескивания. С другой стороны, в некоторых случаях это единственный вариант монтажа. В качестве крепежных элементов обязательно используются гвозди из оцинкованной стали с длиной не меньше 5 сантиметров. Они забиваются строго в паз при помощи стандартного молотка.
Используем кляймеры
Кляймеры – это специальные пластины из металла, снабженные отверстиями для встраивания крепежей и так называемым язычком, который не дает ламелям упасть. Это практичные приспособления, способствующие скрытому монтажу не только вагонки, но и иных материалов для внутренней и наружной облицовки.
Преимущества применения кляймеров два:
- при грамотном выборе размера крепежный элемент будет совершенно незаметным;
- долго выдерживает влияние высокой влажности, резкие скачки температур, что характерно для помещений саун/бань.
В зависимости от стройматериала подбирается разный по высоте язычка размер: для стандартной вагонки класса евро – 4 миллиметра, для блокхауса – 6 миллиметров. На 1 кв. м вагонки необходимо примерно 20 кляймеров.
Установка начинается с того, что пластина надевается на шип 1-ой ламели, а затем закрепляется на деревянной обрешетке любыми подходящими крепежами. Например, гвоздей лучше брать 2-3, а вот саморезов достаточно двух. Детали для крепления включены в комплектацию при покупке.
Крепим саморезами
Эта технология актуальна для помещений, которые не нуждаются в дальнейшей декоративной облицовке. Часто этот тип крепежей выбирается при отделочных работах в банях и саунах. Но в парной и моечной сохраняются такие условия, которые могут негативно повлиять на сохранность вагонки, ее привлекательный вид и эстетичность. По этой причине материал предварительно покрывают защитными составами, которые продляют период службы, сохраняют полезные свойства. Рекомендуют наносить антисептики раз в 3-3,5 месяца.
Саморезы – надежный и прочный крепеж, который используется в случае, если вы планируете монтировать вагонку на длительный срок.
Для установки вагонки заранее в ламелях проделываются отверстия, диаметр которых составляет 0,5 толщины крепежного элемента. Их вкручивают при помощи стандартного шуруповерта на максимальную глубину. Затем отверстия прикрывают штифтом из дерева, а место шлифуется.
Применяем степлер
Этот строительный инструмент облегчит проводимые работы, ведь применение степлера не потребует огромных усилий. Но и здесь есть нюансы – для его использования необходима сноровка. Перед монтажом вагонки рекомендуют потренироваться, в противном случае неопытное использование приведет к нарушениям отклонения планок, увеличится риск повреждений поверхности. Скобы степлера непременно должны входить в паз под определенным углом, а именно 45°.
Какой бы вариант вы не выбрали, помните – если у вас не хватает знаний и навыков в отделочных работах, всегда лучше обратиться за помощью к профессионалам!
Вкладыш для скрытого монтажа — mPower
Еще один эксклюзивный продукт SpeedLoc!
Накладки для скрытого монтажа SpeedLocTM позволяют локатору для скрытого монтажа лежать на одном уровне с поверхностью пластины крепления, чтобы он не мешал заготовке или другим компонентам крепления.
Это означает, что нет необходимости программировать траектории движения инструмента вокруг монтажных хвостовиков, как в других конкурирующих системах.
«Нашему менеджеру по производству нравится гибкость, позволяющая планировать выпуск нескольких деталей в разные смены в зависимости от объема заказа. Излишне говорить, что быстрые переналадки имеют решающее значение. В наши дни нормы прибыли ограничены, каждая минута, потерянная из-за простоя между производственными циклами, может истощить нашу прибыль».
~ г-н Марк Романчук, PR Machine Works, Мэнсфилд, Огайо
Технические характеристики
- Наружный диаметр гильзы: +0,000″ / – 0,0004″
- Отделка: Сатин/Граунд
- Материал: 52100
- Твердость: 62+ R/c
- Материалы из нержавеющей и жаропрочной стали по специальному заказу доступны по запросу
Номер детали | «E» Крепление Толщина пластины | «A» Speedloc Локатор Диаметр | «B» головка Диаметр | «C» HEAD . ‘Диаметр отверстия | Крепежная пластина C’Глубина отверстия | Чертежи CAD | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
АЛ-13101 | 0,500 | 13 | 0,922 | 0,218 | 0,75180078 | 0,450 | 0,935 | 0,230 | АЛ-13101 | ||||||||||
AL-13102 | 0.750 | 13 | 0.922 | 0.218 | 0.7518 | 0.700 | 0.935 | 0.230 | AL-13102 | ||||||||||
AL-16101 | 0.500 | 16 | 1.234 | 0.313 | 1.0018 | 0.450 | 1.250 | 0.325 | AL-16101 | ||||||||||
AL-16102 | 0.750 | 16 | 1.234 | 0.313 | 1.0018 | 0.700 | 1.250 | 0.325 | AL-16102 | ||||||||||
AL-16103 | 1.000 | 16 | 1.234 | 0.313 | 1. 0018 | 0.950 | 1.250 | 0.325 | AL-16103 | ||||||||||
АЛ-20111 | 0,750 | 20 | 1,359 | 0,375 | 1,1270 | 0,700 | 1,375 | 0,390 | АЛ-20111 | ||||||||||
AL-20112 | 1.000 | 20 | 1.359 | 0.375 | 1.1270 | 0.950 | 1.375 | 0.390 | AL-20112 | ||||||||||
AL-20113 | 1.500 | 20 | 1.359 | 0.375 | 1.1270 | 1.450 | 1.375 | 0,390 | АЛ-20113 | ||||||||||
AL-20114 | 2.000 | 20 | 1.359 | 0.375 | 1.1270 | 1.950 | 1.375 | 0.390 | AL-20114 | ||||||||||
AL-25101 | 0.750 | 25 | 1.609 | 0.375 | 1.3772 | 0.700 | 1. 625 | 0.390 | AL-25101 | ||||||||||
АЛ-25102 | 1.000 | 25 | 1,609 | 0,375 | 1,3772 | 0,950 | 1,625 | 0,390 | AL-25102 | 0,390 | AL-25102 | ||||||||
AL-25103 | 1.500 | 25 | 1.609 | 0.375 | 1.3772 | 1.450 | 1.625 | 0.390 | AL-25103 | ||||||||||
АЛ-25104 | 2.000 | 25 | 1.609 | 0.375 | 1.3772 | 1,625 | 0,390 | АЛ-25104 | |||||||||||
AL-30101 | 0.750 | 30 | 1.984 | 0.375 | 1.7523 | 0.700 | 2.000 | 0.390 | AL-30101 | ||||||||||
AL-30102 | 1.000 | 30 | 1,984 | 0,375 | 1,7523 | 0,950 | 200.000 | 200. 000 | 200.000 | 200.000 | 777778 | 200.000 | 77778 | 200.000 | 77777778 | 200.000 | 777777778 | 200.000 | 8977 0,950 |
AL-30103 | 1.500 | 30 | 1.984 | 0.375 | 1.7523 | 1.450 | 2.000 | 0.390 | AL-30103 | ||||||||||
AL-30104 | 2.000 | 30 | 1.984 | 0.375 | 1.7523 | 1.950 | 2.000 | 0.390 | AL-30104 | ||||||||||
АЛ-35102 | 1,000 | 35 | 1,984 | 0,450 | 1,7523 | 0,950 | 2,000 | 0,390 | АЛ-35102 | ||||||||||
AL-35103 | 1.500 | 35 | 1.984 | 0.450 | 1.7523 | 1.450 | 2.000 | 0.390 | AL-35103 | ||||||||||
AL-35104 | 2. 000 | 35 | 1.984 | 0.450 | 1.7523 | 1.950 | 2.000 | 0.390 | АЛ-35104 | ||||||||||
AL-50103 | 1.500 | 50 | 3 | 0.700 | 2.5025 | 1.450 | 3.020 | 0.715 | AL-50103 | ||||||||||
AL-50104 | 2.000 | 50 | 3 | 0.700 | 2.5025 | 1.950 | 3.020 | 0.715 | AL-50104 |
Подкладка Rhino — Mount Zion Offroad
Rhino Lining Services
Mount Zion Offroad является гордым франчайзи Rhino Linings Corporation, обеспечивающим экспертное применение полимочевинных и полиуретановых покрытий для грузовых платформ марки Rhino Linings. У нас есть опыт работы не только с транспортными средствами, такими как кузова грузовиков, бамперы и коромысла, но и с различными видами промышленного, коммерческого и сельскохозяйственного применения. Mount Zion Offroad приобрела Rhino Linings of York в 2008 году и постоянно совершенствовала процесс подачи заявок. Мы гордимся тем, что распыляем много грузовиков для дилеров новых автомобилей, а также для владельцев грузовиков. Мы гордимся работой, которую мы выполняем, и гордимся каждой завершенной работой. У нас есть возможность распыления нестандартных цветов, и, как правило, мы выполняем 2-3 распыления покрытий для грузовых автомобилей в день.
Больше, чем грузовые кузова
Облицовка Rhino — превосходный материал, обеспечивающий улучшенную защиту различных поверхностей. При использовании правильной грунтовки она будет прилипать к большинству металлов, дереву, пластику и стекловолокну.
Hybrid
Корпорация Rhino Linings производит множество различных спреев, включая Hybrid, Tuff Grip, Hardline, Xtreme и Solar Max. Наш любимый материал — Hybrid, который мы храним.
Prep is Everything
Мы тщательно очищаем и подготавливаем все перед нанесением Rhino Lining. Этот процесс может включать в себя шлифовку, очистку, грунтовку и маскировку.
Как распыляется?
Мы используем реактор Graco XP1 Reactor, который наносит двухкомпонентные футеровки Rhino в режиме горячего и высокого давления 1:1. Этот метод нанесения обеспечивает наилучшую адгезию, текстуру и очень хорошее прилегание к основанию. Аппликатор носит полный костюм 3М и капюшон, чтобы обеспечить его безопасность и защиту. При нанесении на кузов грузовика мы используем пленку для предотвращения столкновений, чтобы полностью покрыть весь автомобиль перед распылением, чтобы избежать избыточного распыления. Мы также используем острую ленту для обрезки проволоки, чтобы убедиться, что все края прямые и четкие.
Industrial
Rhino Linings — идеальный материал для различных производственных применений. Мы можем распылять большие количества или объемные детали. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы относительно технических характеристик или логистики. Нам нравится разрабатывать творческие решения для различных способов использования подкладок Rhino. Как правило, покрытие Rhino Lining напыляется толщиной 3/16 дюйма, но мы можем варьировать толщину в зависимости от конкретной задачи или спецификаций.
Наш подход
Качественная продукция
Мы гордимся продукцией, которую продаем и устанавливаем! Мы даем рекомендации, основанные на многолетнем опыте, используя только лучших производителей! Мы всегда будем предлагать продукты «СДЕЛАНО В США», когда это возможно!
Индивидуальное обслуживание
Жизнь — это люди и отношения. Мы постоянно стремимся узнать каждого клиента лично и разделить взлеты и падения жизни.
Индивидуальные решения
К работе с поднятыми, винтажными или модифицированными автомобилями никогда нельзя подходить с менталитетом «один размер подходит всем». Нам нравится быть творческими с уникальными решениями для каждого автомобиля и клиента.
Быстрый прием
Наша цель – избежать длительных сроков записи на прием.