Мастер класс декоративная штукатурка: Мастер Классы по Декоративной Штукатурке

Мастер класс декоративная штукатурка: Мастер Классы по Декоративной Штукатурке

Содержание

БЕСПЛАТНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ — Italica

ItalSchoolDecor — профессиональное обучение в области нанесения и продаж декоративных покрытий. Преимуществом наших курсов является обучение специалистами при заводе профессиональных декоративных покрытий. Обучение проходит небольшими группами, что обеспечивает индивидуальный подход к каждому мастеру.

Опытные преподаватели – действующие профессиональные мастера декоративных покрытий с большим стажем работы – передадут Вам мастерство техники нанесения декоративных покрытий, свойства и технологии.

Расскажут о тонкостях работы и нюансах, с которыми Вы можете столкнуться на объектах. В том числе таким важным моментам, как искать клиентов и грамотно с ними работать и общаться.

По окончание обучения выдается сертификат «Мастер-специалист декоративных покрытий». Наличие Сертификата от профессионального производителя декоративных покрытий дает Вам огромное преимущество при получении объектов, даже при работе с материалами других фирм.

ВИДЕОУРОКИ

Шелк Драпе

Венецианка

Перламутровый Песок

Микроцемент

Стиль Прованс

Замша Кистью

Замша Кельмой

Riflette Shinny 200 Кисть

Riflette Shinny 200 Кельма

Эффект Плюш

Эффект Потертой Кожи

Мокрый Шелк

Травертин Карта Мира

Обветренный Травертин

Эффект Рогожки

1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ

«Технологии профессионального нанесения декоративных покрытий»

ЗАПИСЬ И ИНФОРМАЦИЯ:

Санкт-Петербург 8(981)789-03-88, 8(800)350-25-61

Москва +7(499)265-26-08

Стоимость курса: 12 000 р

Длительность курса: 7 занятий

Адрес:

Санкт-Петербург, Боровая ул, д.44, вход со двора в цокольный этаж

Москва, Старая Басманная ул., д.20/1, подъезд 2А

Цель курса:

Научиться самостоятельному нанесению всех видов декоративных покрытий: декоративные штукатурки, венецианские штукатурки, декоративные краски, финишные покрытия.

Знание требований к подготовке поверхности под Декоративные покрытия.

Знание необходимой теоретической части по декоративным покрытиям.

2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ, СТРОИТЕЛЬНЫХ БРИГАД

«Технологии профессионального нанесения декоративных покрытий»

ЗАПИСЬ И ИНФОРМАЦИЯ:

Санкт-Петербург 8(981)789-03-88, 8(800)350-25-61

Москва +7(499)265-26-08

Длительность курса: 1 занятие

Адрес:

Санкт-Петербург, Боровая ул, д.44

Москва, Старая Басманная ул., д.20/1, подъезд 2А

Цель курса:

Научиться самостоятельному нанесению (или повысить квалификацию) одного вида декоративного покрытия. Это может быть любое покрытие: декоративная штукатурка, венецианская штукатурка, декоративная краска, микроцемент, художественное покрытие.

Для специалистов в области продаж. Только для дилеров ITALICA

ЗАПИСЬ И ИНФОРМАЦИЯ:

Санкт-Петербург 8(981)789-03-88, 8(800)350-25-61

Москва +7(499)265-26-08

Длительность курса: 2 занятия

Адрес:

Санкт-Петербург, Боровая ул, д. 44

Москва, Старая Басманная ул., д.20/1, подъезд 2А

Состав курсов:

1. Представление завода ITALICA, ассортимент, преимущества, ценовая политика

2. Профессиональное общение с клиентами

3. Представление о Декоративных покрытиях (определение, виды, назначение, состав, преимущества, долговечность, подготовка поверхности)

Цель курса:

Повышение эффективности продаж, уровня знаний и профессионализма специалистов в области продаж Декоративных покрытий.

Мастер-класс по нанесению декоративной штукатурки + видео

Содержание

  • Как проще научиться нанесению декоративной штукатурки
  • Секреты мастеров в нанесении декоративных штукатурок
  • Подготовка стен к нанесению декоративной штукатурки
  • Мастер-класс нанесения основы декоративной штукатурки
  • Мастер-класс изготовления венецианского декора под мрамор
    • Тонкости работы
    • Интересные объемные декоративные штукатурки
  • Подведение итогов

При наличии свободного времени, сил и средств, своими руками можно свернуть горы, а не то чтобы нанести декоративную штукатурку, но при одном условии. Нужно знать основы и владеть способами нанесения декоративного покрытия из штукатурных составов. Во многих случаях мастера добиваются своими руками определенного уровня и класса в своей работе, потратив десятки и сотни часов, шлифуя способы нанесения декоративных отделочных покрытий различных видов.

Как проще научиться нанесению декоративной штукатурки

Сколько мастеров — столько мнений о том, что является определяющим для достижения высокого класса нанесения декоративной штукатурки. Современные технологии декоративных облицовочных материалов потребовали от мастеров штукатурных работ в большой мере освоить своими руками основы дизайнерской и художественной мысли. Их класс работы уже оценивается не только по качеству нанесения тех или иных видов штукатурки, а и по художественному оформлению стены в целом.

Освоить способы нанесения многослойной декоративной штукатурки своими руками можно несколькими путями:

  • Поработать в составе ремонтной бригады с хорошим штукатурным мастером высокого класса, получить пару-тройку уроков нанесения своими руками основных видов штукатурки, и не только декоративной;
  • Разобрать досконально основные мастер-классы, в том числе, используя печатные и рекламные материалы, а также уроки мастеров высокого класса на видео и тематических сайтах;
  • Действовать на свой страх и риск, получая уроки нанесения штукатурного декора своими руками, учась на своих собственных ошибках.

Совет! Самым верным решением будет сочетание всех трех способов, при условии, что у вас есть время и возможность осваивать мастер-класс или работать подмастерьем у мастера, повышая свой класс с каждым новым видом декоративной штукатурки.

На практике это займет огромное количество времени. К счастью, способы нанесения различных видов декоративной штукатурки во многом очень схожи. Например, освоив нанесение простой венецианской штукатурки по мастер-классу на видео, можно без особого риска приступать к нанесению простых видов «Травертино» или более изящной «Марморино».

Секреты мастеров в нанесении декоративных штукатурок

Главным секретом в работе мастеров высокого класса является большой практический опыт работы своими руками и умение подмечать способы формирования фактуры поверхности с помощью подручных материалов, иногда даже с помощью обычной мочалки или скомканного полиэтиленового пакета. Но чаще всего мастера учатся и повышают свой класс благодаря обмену опытом, а иногда — осваивая мастер-классы ведущих специалистов.

Подготовка стен к нанесению декоративной штукатурки

В большинстве случаев работа по подготовке сводится к удалению загрязнений и нанесению грунтовочного слоя. Особого класса навыков в том, чтобы очистить стену от старых обоев, клея и загрунтовать поверхность, не потребуется, но несколько профессиональных хитростей и премудростей в мастер-классе на видео стоит посмотреть.

Кроме грунтовки акриловым составом, иногда необходимо нанести специальный подслой штукатурки на основе мелкого кварцевого песка. Это позволит выровнять стену и избавить поверхность от царапин или кривизны, которые могут очень некстати проявиться на декоративной штукатурке.

Мастер-класс нанесения основы декоративной штукатурки

Любая декоративная штукатурка выполняется в несколько основных этапов нанесения:

Приготовление штукатурного раствора, на который и будет наноситься рисунок, краски, декоративные элементы. Несмотря на простоту процедуры, этап приготовления так же важен, как и остальные. От правильно подобранной вязкости и консистенции зависит качество основы под декоративную штукатурку

Нанесение штукатурной массы на подготовленную стену. Не менее важным является умение наносить и выравнивать штукатурную массу. На монотонно окрашенной декоративной поверхности отлично видны все огрехи штукатура. Для нанесения штукатурки высоким классом необходимо отточить правильное движение рук шпателем и гладилом, очень хорошо разъясняет суть процесса в своем маленьком мастер-классе на видео

Выполнение рисунка с помощью хитрых профессиональных приемов, которым и учат большинство мастер-классов профессиональных штукатуров.

Совет! Иногда более рациональным является не изучение отрывочных операций на отдельных мастер-классах различных мастеров, а следовать одному универсальному стилю проверенного мастера.

Например, практичным и интересным является мастер-класс изготовления венецианской декоративной штукатурки из обычных шпаклевочных материалов, на видео

Мастер-класс изготовления венецианского декора под мрамор

Перед нанесением декоративного слоя под венецианскую штукатурку необходимо очень тщательно и качественно выровнять поверхность стены. В данном случае это является центральным условием мастер-класса.

В дальнейшем плоскость стены приобретет специфический блеск полированного мраморного камня, на котором будут видны все изъяны и кривизна декоративной штукатурки. Выравнивание выполняется венецианской кельмой финишной шпатлевкой с мраморным наполнителем.

Тонкости работы

В ходе шпатлевания образуются небольшие цветовые пятна и микровыпуклости, имитирующие разноцветность и шероховатость природного мрамора. Обязательно после высыхания слоя необходимо проверить наличие возможных царапин и следов от инструмента. Если таковые имеются, они затираются своими руками 180-й наждачной бумагой. Слой зачищенной поверхности обрабатывается грунтовкой глубокого проникновения.

На подготовленную таким образом поверхность наносится итальянская венецианская штукатурка Grassello Extra. Ее отличие от других материалов состоит в высочайшем качестве получаемого декоративного покрытия. Для придания мраморного оттенка использован тонер-концентрат PUFAMIX.

Важно! В этом случае мастер-класс рекомендует не экономить на качестве, переплатив за качество, вы выигрываете в результате, так как при минимальном расходе итальянской декоративной штукатурки вы получаете гарантированный результат, чего не скажешь о дешевых и не всегда качественных китайских заменителях.

Непосредственно перед нанесением «венецианки» с помощью небольшого количества воды можно скорректировать вязкость смеси. Для качественного нанесения важно выдерживать правильное движение кельмы. На поверхность инструмента наносится небольшое (10-20 гр. ) количество смеси и растирается по поверхности круговым движением, как бы описывая восьмерку. Излишки смеси убираются.

После нанесения всего объема декоративной штукатурки переходят к полировке. В мастер-классе полировка выполняется двумя проходами кельмой с 10-минутным интервалом. Полировка декоративной венецианки похожа на тщательное выглаживание кельмой заштукатуренной плоскости. Как видно из мастер-класса, при правильном выполнении полировки поверхность после высыхания приобретает характерный рисунок и блеск.

Завершающим этапом является нанесение на венецианскую штукатурку специального воска, по рекомендации мастер-класса лучше использовать Cera Antica Venezia (Extra). Работать необходимо быстро, так как поверхностный слой воска быстро высыхает. Расход в среднем составляет 30-35 гр на м2. Навощенную поверхность располировывают хлопчатобумажной салфеткой. На этом этапе есть возможность внести коррективы в цветовую гамму декоративной штукатурки, если добавить в восковую композицию тот же тонер, что и для самой штукатурки. Зачастую восковые покрытия выполняют более темными, чем основная часть декора, что позволяет получить интересный «глубинный» эффект, но это уже тонкости мастер-класса.

Важно! Перед тонированием воска всегда есть риск ошибиться в точности оттенка, сделать его светлее или темнее. Исправить картину после высыхания восковой композиции сложно из-за нулевой впитываемости любых политур в навощенную штукатурку.

В этом мастер-классе не приводятся средства корректировки цвета, но они существуют. Чаще всего исправление возможно повторным нанесением воска, разогревом поверхности и новой полировкой стены.

Интересные объемные декоративные штукатурки

Кроме «венецианки», можно использовать очень простой и доступный в использовании вариант декоративной штукатурки под названием Травертино. Простой способ нанесения и песчано-известковая основа позволяют получить очень выразительные рельефные рисунки, зачастую даже двуцветные с серебристыми или золотистыми вкраплениями. Один из таких достойных вариантов приведен в мастер-классе на видео

Подведение итогов

Штукатурные композиции с использованием наполнителей, имитирующих старую древесину, отделочный камень или природные скалы, благодаря водостойким основам и лаковой защите вполне могут использоваться как для внутренних работ, так и для формирования наружной штукатурки стен дома. Стоят такие материалы дороже, работать с ними сложнее, но эффектность и выразительность полученного результата на порядок выше, чем у обычной кирпичной кладки из облицовочного материала. Тонкости работы можно изучить в хорошем мастер-классе.

Недостатком такой штукатурки является невысокая стойкость к морозу и влаге, поэтому наружные стены чаще всего декорируются штукатуркой «Короед», по-своему выразительной и красивой.

  • Жидкое стекло и его применение

  • Сколько досок в кубе

  • ДВП или оргалит

  • Штукатурка короед своими руками

Нанесение декоративных штукатурок.

Способы нанесения декоративной штукатурки: мастер-класс

Стройматериалов для отделки помещения и в частности стен очень много. Особую нишу среди них занимает декоративная штукатурка. Считается лучшим материалом для отделки стен, так как легко наносится и дает эффектный результат.

Что такое декоративная штукатурка?

Штукатурка простая или декоративная, представляющая собой песчано-цементный раствор в виде пасты, которую наносят на стены. Его состав может быть разным. Появление грибка и плесени на стенах исключено, так как в состав этого строительного материала входят бактерицидные препараты. Кроме того, декоративная штукатурка, цена которой весьма приемлема, обладает высокой устойчивостью к возгораниям и повышенной влажности.

Гипсовая отделка утепляет стены в помещении, а главное — выравнивает и украшает их, ведь с ее помощью можно создавать замысловатые узоры и придавать поверхности различную форму. Стены после такой отделки выглядят необычно, красиво и солидно, а их поддержание в ухоженном виде не требует особых усилий. Достаточно постирать их с моющим средством. Благодаря эластичности материала на поверхности стен не будут образовываться трещины.

Состав декоративной штукатурки

Декоративная штукатурка еще называется художественной или структурной, она придает стенам красивый законченный вид. Все виды отделочного материала делятся по типу вяжущего, то есть:

  1. Минеральный . Основу смеси составляет известь, в которую добавляют каменную крошку, мраморную муку, цветную глину.
  2. Гипс . Используется достаточно редко, так как быстро замерзает и это создает некоторые проблемы в работе.
  3. Акрил или полимер. Основой этих смесей являются акриловые смолы.
  4. Силикон . Это покрытие изготовлено с добавками соответствующих смол.
  5. Силикат . Смесь основана на кремниевой органике.

Место стыка декоративной штукатурки — ванная комната, гостиная, спальня, прихожая. Его используют практически везде. Компоненты в его составе определяют структуру отделки, это:

  1. Крошка мраморная, кварцевая, гранитная фракции от 0,5 до 5 мм.
  2. Волокно из целлюлозы.
  3. Пластификаторы.
  4. Пигменты.
  5. Флок.

Перед изготовлением декоративной штукатурки в отделочную смесь добавляют пеногаситель, загуститель, антисептик и различные консерванты для придания материалу лучших характеристик.

Результаты отделки декоративной штукатуркой

С помощью художественной обработки стен можно добиться изменения интерьера помещения, а также создать картину или картину. Перед нанесением декоративных штукатурок Необходимо иметь четкое представление о будущем интерьере, изучить весь ассортимент декоративных смесей и ознакомиться с образцами представленных материалов. Художественные строительные материалы, кроме создания различных рисунков на стенах, позволяют имитировать эффект отделки натуральным камнем, мрамором, гранитом или деревом. Декоративная штукатурка классифицируется на несколько видов:

  1. Структурная смесь . Это гранулированная основа с минеральным или силикатным вяжущим. Также в этом составе есть галька, гранулы, древесное волокно.
  2. Венецианец . Эта штукатурка имитирует мрамор. Состоит из мраморной муки и вяжущего вещества — извести.
  3. Жидкие обои . Этот вид покрытия считается новомодным видом художественного оформления стен. Краска с латексом имитирует различные обои и создает эффект «под старину».
  4. Флок – отделка из цветной крошки, нанесенная на клей.

На основании этой классификации вы должны выбрать для себя наиболее подходящий способ отделки стен. Не забывайте, что декоративная штукатурка представлена ​​на строительном рынке целой гаммой оттенков и цветов.

Выбор отделочного материала

При выборе того или иного вида штукатурки необходимо обратить внимание на следующие детали:

  1. С жидким составом смеси работать неудобно, так как невозможно разбавить их вода.
  2. Раствор с крупным наполнителем наносится только вручную.
  3. Любая отделка декоративной штукатуркой, содержащей разнокалиберную крошку, намного сложнее.
  4. Наиболее безопасны штукатурные смеси на водной основе.

Инструменты, необходимые для отделочных работ

Декоративная штукатурка может быть приготовлена ​​путем разведения сухой смеси в воде или в специальном растворителе. Декоративная штукатурка интерьерная применяется только для внутренней отделки, для наружных работ используется другой вид материала. Для отделки необходимы следующие материалы:

  1. Валики и кисти для декоративной штукатурки.
  2. Мастерки из нержавеющей стали и пластмассы (специальные лезвия для выравнивания раствора).
  3. Шпатели, мастерки.
  4. Емкость для приготовления смеси.
  5. Текстурные штампы.
  6. Аппликаторы, кисти, губки.
  7. Наждачная бумага.
  8. Опрыскиватель для флока.

Подготовка поверхности

Подготовить поверхность стен, на которую планируется нанесение декоративной штукатурки, а также перед отделкой обычной штукатуркой, то есть:

  1. Поверхность должна быть чистой и сухой. Необходимо удалить старые обои, облупившуюся краску и прочее. Стена шлифуется наждачной бумагой.
  2. При наличии на стене пятен ржавчины, силикона, жира их необходимо удалить. Если металл невозможно снять со стены, то такую ​​поверхность необходимо утеплить.
  3. При наличии трещин в стене их рекомендуется заделать, например, гипсовой смесью.
  4. Подготовленную таким образом поверхность необходимо обработать грунтовкой. Это в дальнейшем позволит укрепить несущий слой штукатурного слоя и увеличить срок службы настенного покрытия. Грунтовать поверхность желательно несколько раз и с использованием акриловых составов. Перед непосредственным нанесением декоративных штукатурок поверхность стены должна высохнуть.

Декоративная шпаклевка

Сегодня очень распространена отделка стен декоративной шпаклевкой. Гладкие шпатлевочные смеси наносятся шпателем в стиле венецианской штукатурки или имитирующих отделку камнем или мрамором. Также существует декоративная штукатурка из обычной шпаклевки. Для создания рельефного рисунка нужно использовать зубчатые кельмы, структурные валики, кисти и другие инструменты, создающие объем.

Способы отделки стен шпаклевкой

Существует множество способов формирования художественного покрытия стен, некоторые из них представлены ниже:

  1. Штукатурка наносится на стену ровным слоем в пару миллиметров. Рельеф сглаживается круговыми движениями.
  2. Декоративная штукатурка из обычной шпаклевки используется в работе по такому принципу: маленьким шпателем смесь наносится на стены в разных направлениях, как бы рисуя кистью. Вы можете двигаться хаотично или в определенном направлении.
  3. Один из простых способов: нанесение слоя штукатурки специальным шпателем с зубчиками. Разглаживая влажную смесь, рисуют простой узор.
  4. Пройдясь по штукатурке валиком или губкой, также можно получить неповторимый рисунок и фактуру.
  5. Для создания определенного узора можно использовать специальные штампы.

Выполнение занимает 20-30 минут, так как штукатурка начинает подсыхать. Наружное покрытие шпаклевки будет напоминать нанесение на стену декоративных штукатурок. В итоге останется только финальная отделка.

Завершающий этап

После нанесения штукатурки и создания рисунка необходимо загрунтовать стену белой грунтовкой и дать ей высохнуть около 2 часов. После этого можно приступать к покраске. Для того, чтобы подчеркнуть объем создаваемого рельефа, используйте два сочетающихся друг с другом цвета и следующий инструмент: валик с длинным ворсом, который окрасит все неровности в монохромный оттенок, валик с коротким ворсом для выступающих частей рельефа стены . После высыхания краски губкой наносится глазурь. Затем вся поверхность покрывается акриловым лаком.

Если немного потренироваться, то отличить покрытие на стене, выполненное из подручных материалов, от дорогой и изысканной отделки будет сложно. Декоративная штукатурка, цена которой зависит от ее состава, поэтому она так распространена. Плюс множество вариантов оформления стен, в каждой комнате можно создать свой особенный рельеф.

Выполнение любых штукатурных работ требует определенных навыков и правильной последовательности действий. Что касается качества получаемых декоративных покрытий, то оно напрямую зависит от квалифицированного подбора материалов и смесей. Эта статья поможет вам ответить на вопросы об отделке стен, также вы узнаете, как сделать декоративную штукатурку, на что обратить внимание при покупке. Но в любом случае необходима консультация специалистов в этой сфере деятельности.

История гипса в декоративно-прикладном искусстве

Скульптор Филипп Антониоз и Стивен Антонсон в Париже

Стивен Антонсон и Кэтлин Хакетт

Несколько месяцев назад я оказался в парижской мастерской скульптора Филиппа Антонио , который, на мой взгляд, всегда представлял собой живую связь с братьями Джакометти Диего и Альберто, чьи имена являются синонимами гипсовой и бронзовой мебели, предмета искусства  и освещение. Я только что провел несколько часов в музее Пикассо, расположенном в одном из отелей в районе Марэ, гуляя по комнатам, заполненным работами его тезки в паре с другим гигантом современного искусства, Диего Джакометти…

Музей Пикассо в Париже

Несмотря на увлекательный диалог между предметами на стенах и плинтусах, мой взгляд был обращен к потолку, к культовым люстрам, которые висят в каждой комнате. Я заметил, что самый грандиозный фонарь, когда-то висевший над парадной лестницей, был перенесен в фойе на втором этаже после недавней реконструкции музея. Многие из них бросали холодный синий свет, еще одно изменение. Когда я упомянул об этом Антониозу, он кивнул головой, словно разделяя мое смятение. Затем он небрежно сказал: «Да, я работал над этими люстрами».

Lampe de Tete Джакометти

Мое увлечение гипсом Paris якобы началось в 1999 году со случайного посещения студии на Юнион-сквер Тома Донахью, в то время главного эксперта по гипсу в Нью-Йорке. Его работа варьировалась от ремонта сломанного уха Статуи Свободы до создания потолков в форме четырехлистника и уличных фонтанов для частных клиентов. С тех пор Том переехал в Гаррисон, штат Нью-Йорк, и я часто задаюсь вопросом, не вдохновила ли его на переезд настольная лампа Джакометти, которую он в тот день снял с высокой полки. «Это мой выход на пенсию», — засмеялся он, протягивая мне Лампа де Тет . В то время моя студийная практика вращалась вокруг графитовых рисунков повторяющихся мотивов, многие из которых слегка передавали городские пейзажи, «сформировав» их путем удаления некоторых пометок ластиком. Посетив Тома, я сразу почувствовал связь между этими едва заметными отметинами и игрой теней на штукатурке. Мне также понравилась аналогия с выпечкой, которую он использовал для описания своей методологии. Мука и вода, в зависимости от того, как с ними обращаться, дают безграничные возможности. То же самое с гипсом и водой.

Школа искусств Лакост

Правда в том, что скульптура интересовала меня со средней школы, а затем, когда я изучал скульптуру и живопись в Университете Карнеги-Меллона. Но только когда я провел семестр в Школе искусств Лакост на юге Франции, я понял, как человеческая рука может так глубоко проникать в окружающую среду. Основатель школы Бернар Пфрим настоял на том, чтобы мы вышли из студии и погрузились в окружающую среду, где каждый указатель, каменный дом, замок, фонтан, бордюр и стена построены вручную. Там я впервые вырезал камень и влюбился в то, как инструменты ведут себя в зависимости от их держателя.

Восприимчивость, которую я пробудил на юге Франции, оттачивалась в последовавших за этим неоднократных поездках в Париж; Тогда я еще не знал, что этот город станет источником сырья, которое поддерживало меня в течение последних двух десятилетий.

Названный в честь огромных залежей гипса на Монмартре, гипс Парижа как скульптурная среда восходит к Месопотамии, когда классические статуи были облачены в гипсовые юбки и платья с бахромой. Из Тигра и Евфрата материал попал в историю Западной Европы через архитектурные детали, колонны, пилястры и лепные украшения.

Табуреты Сержа Роша на львиных ножках

И торшеры  напоминающие пальмы. Но это было только в 1930-х годах, когда парижанин Серж Рош, сын художника с хорошими связями и торговца произведениями искусства (Пикассо, Ренуар и Писсарро регулярно посещали его студию на Монмартре), придал гипсу форму, которая стала известна как Стиль ‘Panache’, великолепное сочетание экстравагантности барокко и грубой наивности. Его гипсовые табуреты на львиных ножках из дерева и зеркала были фаворитом Элси де Вулф, и когда Сири Моэм поселилась в павильоне, который она арендовала у Ротшильдов в Эйтропе в Бакингемшире, она заказала свои камины, консоли и капители в форме пальмы у Роше.

Syrie Maugham

Основания консоли в виде дельфина, ракушки и пальмовой ветви оживляли полностью белые интерьеры, которые определили ее как самого знаменитого дизайнера интерьеров своего времени.

Через Атлантику недавно разведенная Фрэнсис Элкинс начала украшать дома своих друзей из Пеббл-Бич, чтобы прокормить себя и своих детей. Проведя время в Париже, когда ее брат, архитектор Дэвид Адлер, учился в Школе изящных искусств, Элкинс увлеклись гипсовыми светильниками ручной работы Джакометти и яркими произведениями Рош. Элкинс преуспевал в эклектике и не задумывался о том, чтобы смешивать произведения Чиппендейла, королевы Анны и династии Мин с причудливой мебелью Роша.

Парижский стол Жана-Мишеля Франка

В то же время парижанин Жан-Мишель Франк, чья любовь к обычным материалам и классическим линиям привлекала внимание городских галерей в стиле ар-деко, был занят отстаиванием своей бедной эстетики роскоши, привлекая своего друга Альберто Джакометти к в период с 1928 по 1939 год изготовил более семидесяти гипсовых парижских предметов. Роговые вазы, вдохновленные масляной лампой, найденной в гробнице Тутанхамона, потолочные светильники из ракушек и лампы, украшенные женским бюстом — Том Донахью Lampe de Tête — одни из самых любимых. По мере того, как звезда Фрэнка сияла все ярче и ярче, его все меньше интересовали материалы, которые он использовал в качестве молодого дизайнера — шагрень и пергамент, — и белая меловая материя, которая когда-то была просто наполнителем, стала центральной частью его комнат. Мне нравится, что Фрэнк любил унижать драгоценные материалы, такие как мрамор, золото и красное дерево, используя их в качестве пьедесталов для скромных гипсовых столешниц.

Табурет работы Джона Дикинсона

Массивные кошачьи лапы, рыба, размахивающая хвостом, огромные раковины морских гребешков — даже гипсовый телефон-лобстер (заказ Моэма Сальвадору Дали). . Как 19Приближались 60-е годы, дизайнеры смотрели вперед, и доминировали сталь и стекло. Однако перерыв в гипсе длился недолго — и в 1970-х снова появились гипсовые стулья, столы и консоли с копытами и ногами, на этот раз более карикатурно и наивно представленные калифорнийским дизайнером Джоном Дикинсоном, чьи изделия в последнее десятилетие приносили сногсшибательные цены. . На самом деле, несколько лет назад Дэвид Сазерленд начал перевыпускать дизайнерскую мебель в своих выставочных залах по всей территории США.

Складная ширма Марка Банковски

Художники и дизайнеры по обе стороны Атлантики, особенно во Франции и США, продолжают восхвалять очарование гипса Парижа, каждый из которых привносит в него синтез различных влияний. Драпированные консоли и складные ширмы Марка Банковски, похожие на Магритта, напоминают его более ранние тканые конструкции, в том числе сетку и металлический улей, которые стояли на площади Бобур перед музеем Помпиду в 1977 году.

Настольная лампа Филиппа Антониоза

С другой стороны hand , люстры Филиппа Антониоза, чьи работы были впервые показаны в Штатах в идеальном магазине дизайнера интерьеров Томаса О’Брайена в Сохо, Aero, в начале 19 века.90-х годов, предполагают построенные скульптуры, напоминающие об испанском художнике Хулио Гонсалесе, который работал с Пикассо над его фигурами из железа, проволоки и листового металла.

Люстра Alexandre Loge

Другой француз, Alexandre Logé, использует более игривый подход к материалу. Его люстры напоминают биоморфные скульптуры дадаиста Жана Арпа с их конусами, неправильными формами и сдвигами масштаба доктора Сьюза. Его произведения напоминают мне линии на картинах Элизабет Мюррей; они чудесно преувеличены, и тут и там вставлены шпильки.

Трехъярусная люстра В.П. Sullivan

Stateside, скульптор из Нью-Йорка В.П. Салливан изготавливает столы, зеркала и осветительные приборы из гипса уже почти два десятилетия. Виртуозный резчик по дереву, Салливан привносит уровень детализации поверхности в свои гипсовые изделия, которые нашли восторженную аудиторию среди таких гигантов дизайна, как Пэриш Хэдли, Роберт А. М. Стерн и Питер Марино.

Люстра Стивена Антонсона «Хилари»

Недавно я был унижен, когда мой друг Грэм Ширинг, специалист по декоративно-прикладному искусству и коллекционер из Питтсбурга, позвонил, чтобы проверить, увидев мою работу в Мир Интерьеров .

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *