Мастер класс витражи: Мастер-класс «Витраж»

Мастер класс витражи: Мастер-класс «Витраж»

Содержание

Мастер-класс «Витраж»

Тиффани!
Научим работать вас в технике Тиффани. Что это? Как? Приходите, все покажем и расскажем. А вот какое изделие выберите вы для творения –  зависит только от вас и вашего воображения. Украшение для цветочного горшка, который создаст уют дома, или интересная подвеска, и другие красивые и интересные вещи.
За 3 – 5 часа вы не только познакомитесь с техникой витража, но и создадите сказку, состоящую из 7-10 кусочков.
На мастер-классе вас ждут все этапы обработки стекла, в том числе  работа с медной лентой и паяльником.
В нашем ассортименте есть множество эскизов, по которым вы сможете познакомиться с техникой Тиффани.
Свое изделие вы в этот же день заберете с собой!

Продолжительность — 3 – 5 часов.

  • Расписание
  • Описание
  • Подробнее о товаре
  • Результат

В стоимость мастер-класса входит:

·        витражное стекло

·        медная лента

·        оловянный припой

·        пользование инструментом и инструментом

·        эскизы по выбору

·        ваша работа, которую вы заберете с собой

С собой необходимо взять хорошее настроение и желание постигать новое 🙂

На этом мастер-классе вы научитесь:

·        резать и обтачивать витражное стекло

·        обклеивать заготовку медной лентой 

·        спаивать детали витража при помощи олова

·        а в конце вас ждет волшебство – патинирование!

Количество мест

Суббота Декабрь 24 2022

11:00:00 — 14:00:00

Суббота Январь 21 2023

11:00:00 — 14:00:00

Суббота Февраль 18 2023

11:00:00 — 14:00:00

Суббота Март 18 2023

11:00:00 — 14:00:00

Воскресенье Апрель 9 2023

11:00:00 — 14:00:00

Суббота Май 20 2023

11:00:00 — 14:00:00

Суббота Июнь 17 2023

11:00:00 — 14:00:00

Суббота Июль 15 2023

11:00:00 — 14:00:00

Суббота Август 19 2023

11:00:00 — 14:00:00

Суббота Сентябрь 16 2023

11:00:00 — 14:00:00

Суббота Октябрь 14 2023

11:00:00 — 14:00:00

Суббота Ноябрь 18 2023

11:00:00 — 14:00:00

Суббота Декабрь 23 2023

11:00:00 — 14:00:00

мастер класс в СПб для детей и взрослых

Мастер-класс по витражу «Тиффани» — это курс для новичков, для тех, кто только имеет визуальное представление о витражном искусстве. Но, даже не имея подготовки и определенного багажа знаний тонкостей ремесла, каждому будет все понятно и легко повторимо.

Опытный витражист откроет перед вами все грани, историю и азы дела. В нашей студии вы узнаете:

  • Как и когда возникло витражное ремесло;
  • Какие есть техники исполнения;
  • Как можно вписать элементы витража в современный интерьер;
  • В чем суть самой дорогой и изысканной техники изготовления витражей «Тиффани».

Кроме этого, вы конечно попробуете изготовить витражное панно собственноручно, конечно под чутким руководством мастера. При посещении витражной мастерской вам покажут и расскажут азы техники, а результат вашего труда останется с вами.

Четкая и взвешенная цветовая гамма, изящные и летящие композиции – это именно то, что наиболее точно характеризует витражную технику теперь уже известную во всем мире под названием «Тиффани». Предметы, которые сложно так назвать, всегда выглядят элегантно и роскошно.

Луи Комфорт Тиффани – это тот человек, которого стоит поблагодарить за то, что он в конце XIX века заинтересовался витражами, а не как его предки ювелирным делом. Хотя, по сути, из простого ремесла он сделал ювелирное искусство из стекла. Он пересмотрел все – от методики подбора цветных стеклянных фрагментов до способа их скрепления между собой. Продолжительные эксперименты дали свои плоды – сегодня его имя ассоциируют с новой методикой изготовления витражей с использованием пайки.

Экспериментатор отказался пользоваться грубым и тяжелым оловом, а предпочел медные пластинки и пчелиный воск для скрепления отдельных кусочков стекла. Эту основу после этого припаивали оловянной проволокой, придавая крепости изделию филигранной работы.

Это позволило создателю делать не только прямые листы со стеклянным панно, но и композиции других форм. И так, под брендом «Тиффани» мир увидел следующие известные изделия:

  • Декоративные настольные композиции;
  • Потолочные люстры;
  • Абажуры для настольных ламп;
  • Замысловатые шкатулки и блюда.

Это далеко не все, что достойно милования и восхищения. Особого слова достойно стекло, которое используется – это особенная разновидность стекла под названием Fabril или «пламенеющий». Эта особенность считается отличительным знаком изделий «Тиффани». Само стекло имеет особый блеск и металлический глянец.

Кроме того, что вы можете стать причастным к этому искусству, а также узнаете много интересного, мастер-класс по витражу в СПб станет прекрасной возможностью увлекательно провести время, отвлечься от суеты, сменить обстановку, найти новых друзей. Всё в ваших руках! Витражная мастерская – это потрясающее место, куда Вы можете прийти одни, а можете пригласить друзей или любимого человека – всем найдётся место для творчества, время пролетит незаметно, и будет полезно!

В любом случае, это занятие не оставит равнодушным никого из присутствующих. А приятные воспоминания и конечно ваша первая витражная работа останутся с вами навсегда.

Детали и цены на мастер-класс по витражу «Тиффани» представлены у нас на сайте. Опытные мастера и наши менеджеры с удовольствием ответят на ваши вопросы по тел. +7(904)644-42-15

Как сделать витраж: художественный мастер-класс с Энни Ри

Художники и иллюстраторы | Пн, 5 сентября 2011 г.


Ссылка скопирована в буфер обмена

Энни Ри передает чудеса света и цвета, практикуя древнюю технику рисования на одном из старейших в мире искусственных материалов — стекле.

Мы склонны ассоциировать витражи со старыми церквями и величественными домами, но Энни Ри довела его до наших дней, смешав древние и современные технологии.

Не желая ограничивать использование свинца для соединения кусочков окрашенного стекла, Ри использует слои черной краски Glass Painter’s Stain в качестве линий. Это тот же метод, который вдохновлял художников-витражистов начала 14 века.

«Нанесение черной краски на цветное стекло создает новое измерение, — говорит она. «Тогда я могу контролировать количество света, проходящего через стекло. Это почти как рисование светом. Количество краски пропускает через стекло достаточно света, чтобы отбрасывать преломленные цветовые пятна, что, я думаю, является важным качеством для жизнеспособности витражей».

В детстве очарованная чудом стекла и его способностью оживать при малейшем отблеске света, Рие говорит, что ее всегда притягивали витражи. «Раньше мне нравились цветные бассейны, которые оседали на пол, когда свет был за стеклом. Что удивительно в витражах, так это то, что они творят свою красочную магию независимо от того, является ли свет результатом великолепного солнечного дня или дня, наполненного тяжелыми дождевыми облаками, но никогда не лучше, чем в снежный день».

Это детское увлечение привело ее к тому, что она столкнулась с чудом стекла в качестве профессионала и разработала процесс, который превращает обычное сырье в нечто завораживающе красивое. Рие, по сути, самоучка, признает, что она все еще находится в пути открытий, исследуя, чего она может достичь со стеклом.

Серебряный секрет
В отличие от любого другого материала, стекло обладает удивительной способностью преобразовывать свет и, как следствие, изменять внутреннее пространство в целом. Еще одна коммерческая тайна художников 14 века — использование серебряной морилки. При нанесении на стекло китайской бамбуковой щеткой смеси из нитрата серебра и смолы гамбогеса и последующем обжиге стекло навсегда окрашивается в цвета от бледно-лимонного до темно-оранжевого. Серебряное пятно, от которого происходит термин «витраж», помогло революционизировать этот вид искусства и, таким образом, открыло новые возможности для ранних мастеров стекла. Этот художник 21-го века разделяет их восторг от открытия того, как можно наносить оттенки желтого на стекло и управлять ими в зависимости от толщины слоя и температуры обжига.

«Я использую краски в пейзажах, чтобы слить линии и цвета, чтобы они выглядели естественно. Тогда на картинках не преобладают тяжелые свинцовые линии. Когда смотришь на пейзаж, он естественно сливается и нет жирных линий: именно это расстраивало меня, когда сковывал лид. Мне нужно было найти способ обойти это, и я обнаружил, что рисование на стекле помогло мне в этом».

Витражная картина Annie Rie неизбежно будет содержать основные детали пчелы, птиц, деревьев, лепестков цветов, травы, теней и ощущения глубины. Что определяет ее подход, так это ее внимание к деталям. Выросшая в Ланкашире, Ри теперь наслаждается холмистой местностью сельского Глостершира. Ее яркие картины, оконные и дверные панели, изображающие сцены Котсуолда, такие как Мэй-Хилл, река Северн, Лес Дина, Малверн-Хиллз и Уэст-Пенвит в Корнуолле, являются потрясающим праздником английской сельской местности.

«У меня должен быть вид, в котором есть фокус. Пейзаж вокруг меня является настоящим источником вдохновения, и я нахожу его изображение в свете захватывающим. Многие мои идеи были со мной в течение многих лет, прежде чем они воплотились в дизайне. Меня всегда интересовали птицы на проводе — сначала, когда я жил в Африке, и их путь домой казался таким долгим, а теперь, когда они собираются возле моего дома и часто появляются в моих пейзажах».

Метод работы
Ее методы не слишком отличаются от тех, которые использовались в одном из самых ранних известных английских примеров ремесла, окне «Дерево Джесси» XII века в Йоркском соборе. Она начинает с полноразмерного рабочего рисунка или мультфильма, затем делает выкройку с помощью толстой кальки. «Из него я вырезал стеклорезом с маслом нужные мне кусочки стекла. Большая часть стекла, которое я использую, изготовлена ​​вручную, выдута из английского антикварного стекла недалеко от Бирмингема. Он бывает различных светящихся кобальтово-синих, зеленых, рубиново-красных, розовых, пурпурных и коричневых оттенков».

Первый этап процесса рисования включает в себя рисование или обводку по контуру с использованием густой смеси красок. Используя свой световой стол или стеклянный мольберт у окна, она кладет стекло на рабочий рисунок и проводит линии на стекле с помощью риггерной кисти. «Я добавляю немного гуммиарабика, чтобы краска не поднималась и не размазывалась. Затем я фиксирую след, обжигая его в своей печи при высокой температуре, что занимает около шести часов».

Последующие слои краски, известные как «матирующие», смешанные только с водой, затем наносятся на эту линию полупрозрачной вуалью с помощью плоской кисти из верблюжьей шерсти. Затем, используя другой инструмент 14-го века, свою ценную кисть из барсучьего волоса, она проводит ею крест-накрест по стеклу, чтобы смягчить эффект и удалить следы от кисти. «Используя чистящие щетки или что-то еще, от коктейльной палочки до бамбука, булавки или пера, я удаляю краску, чтобы придать глубину и пропустить свет», — добавляет она, творя чудеса на угловом куске стекла, так что свет проникает сквозь крошечный лепесток. Детали. Она обжигает готовую работу при температуре около 650 градусов по Цельсию.

Риэ родилась в артистической семье. Первоначально учитель ремесел, она обнаружила страсть к витражам в конце жизни и искала мастеров, чтобы помочь ей усовершенствовать свои техники. Сегодня, в окружении ее устричного ножа, проволочных щеток, молотков, стеклорезов, плоскогубцев, фидеров, паяльника, цветного стекла, красок и, самое главное, ее «библии» — вдохновляющего руководства по работе с витражами Кристофера Уолла, Художник по стеклу 20-го века и член Движения искусств и ремесел. Рие работает в своей студии в своем живописном доме в Котсуолде. «Я все еще экспериментирую и никогда не перестаю учиться», — говорит она.

Как и мастера прошлого, она обнаружила, как стекло усиливает свет, преображает пространство, которое оно занимает, и обеспечивает бесконечный источник удовольствия и зрелища.

Annie Rie использует…
• Соболь на длинной ручке Da Vinci
• Китайская бамбуковая кисть
• Щетка из барсучьего волоса
• Щетка из верблюжьего волоса
• Reusche & Co. черный краситель Glass Painter’s Stain

• Серебряный краситель 906 • Оксиды металлов: зелено-голубой, ярко-синий, серо-зеленый, буро-коричневый, телесно-красный
• Цветное английское антикварное стекло ручной работы

Лучшие советы Энни по изготовлению витражей
• Попробуйте однодневный курс росписи по стеклу в Музее витражей в соборе Эли — коллекция вас вдохновит.
• При проектировании вашей панели уделите время «выводным линиям». Это самые толстые мазки.
• Работайте в прохладной атмосфере, чтобы краска не высыхала слишком быстро.
• Используйте опору для рук при рисовании кистью, так как это дает вам больший контроль.
• Свет, проходящий через стекло, может вызывать ореолы, из-за чего любая нарисованная линия выглядит тоньше. Поэтому полезно, если вы компенсируете это преувеличением основных линий.
• Не забывайте отходить от своей работы и смотреть на нее со стороны, особенно если вы работаете с лайтбоксом.

30 лет инноваций и рождение технологии плавленого стекла

С Нарциссом Квальятой и его гостями: Лани МакГрегор, Дэном Шворером и Дэвидом Джадсоном

На протяжении почти тысячи лет единственным способом сохранить изображение на стекле на свету было использование традиционных витражных технологий, тщательно изготовленных из свинца.

И вдруг за последние тридцать лет все изменилось, и родилось искусство росписи и плавки в стекле, которое стало намного ближе к искусству росписи.

Как произошло это изменение? Почему так случилось?

Этот веб-семинар будет посвящен ключевым ролям Bullseye Glass Co. и Judson Studio, которые сделали этот исторический сдвиг возможным, а также их точке зрения как рисковых людей, благодаря которым все это произошло.

Narcissus Quagliata Подарков:

Вебинар Zoom

  • 1