Мастер класс витражи: Мастер-класс «Витраж»
Содержание
Мастер-класс «Витраж»
Тиффани!
Научим работать вас в технике Тиффани. Что это? Как? Приходите, все покажем и расскажем. А вот какое изделие выберите вы для творения – зависит только от вас и вашего воображения. Украшение для цветочного горшка, который создаст уют дома, или интересная подвеска, и другие красивые и интересные вещи.
За 3 – 5 часа вы не только познакомитесь с техникой витража, но и создадите сказку, состоящую из 7-10 кусочков.
На мастер-классе вас ждут все этапы обработки стекла, в том числе работа с медной лентой и паяльником.
В нашем ассортименте есть множество эскизов, по которым вы сможете познакомиться с техникой Тиффани.
Свое изделие вы в этот же день заберете с собой!
Продолжительность — 3 – 5 часов.
- Расписание
- Описание
- Подробнее о товаре
- Результат
В стоимость мастер-класса входит:
· витражное стекло
· медная лента
· оловянный припой
· пользование инструментом и инструментом
· эскизы по выбору
· ваша работа, которую вы заберете с собой
С собой необходимо взять хорошее настроение и желание постигать новое 🙂
На этом мастер-классе вы научитесь:
· резать и обтачивать витражное стекло
· обклеивать заготовку медной лентой
· спаивать детали витража при помощи олова
· а в конце вас ждет волшебство – патинирование!
Количество мест
Суббота Декабрь 24 2022
11:00:00 — 14:00:00
Суббота Январь 21 2023
11:00:00 — 14:00:00
Суббота Февраль 18 2023
11:00:00 — 14:00:00
Суббота Март 18 2023
11:00:00 — 14:00:00
Воскресенье Апрель 9 2023
11:00:00 — 14:00:00
Суббота Май 20 2023
11:00:00 — 14:00:00
Суббота Июнь 17 2023
11:00:00 — 14:00:00
Суббота Июль 15 2023
11:00:00 — 14:00:00
Суббота Август 19 2023
11:00:00 — 14:00:00
Суббота Сентябрь 16 2023
11:00:00 — 14:00:00
Суббота Октябрь 14 2023
11:00:00 — 14:00:00
Суббота Ноябрь 18 2023
11:00:00 — 14:00:00
Суббота Декабрь 23 2023
11:00:00 — 14:00:00
мастер класс в СПб для детей и взрослых
Мастер-класс по витражу «Тиффани» — это курс для новичков, для тех, кто только имеет визуальное представление о витражном искусстве. Но, даже не имея подготовки и определенного багажа знаний тонкостей ремесла, каждому будет все понятно и легко повторимо.
Опытный витражист откроет перед вами все грани, историю и азы дела. В нашей студии вы узнаете:
- Как и когда возникло витражное ремесло;
- Какие есть техники исполнения;
- Как можно вписать элементы витража в современный интерьер;
- В чем суть самой дорогой и изысканной техники изготовления витражей «Тиффани».
Кроме этого, вы конечно попробуете изготовить витражное панно собственноручно, конечно под чутким руководством мастера. При посещении витражной мастерской вам покажут и расскажут азы техники, а результат вашего труда останется с вами.
Четкая и взвешенная цветовая гамма, изящные и летящие композиции – это именно то, что наиболее точно характеризует витражную технику теперь уже известную во всем мире под названием «Тиффани». Предметы, которые сложно так назвать, всегда выглядят элегантно и роскошно.
Луи Комфорт Тиффани – это тот человек, которого стоит поблагодарить за то, что он в конце XIX века заинтересовался витражами, а не как его предки ювелирным делом. Хотя, по сути, из простого ремесла он сделал ювелирное искусство из стекла. Он пересмотрел все – от методики подбора цветных стеклянных фрагментов до способа их скрепления между собой. Продолжительные эксперименты дали свои плоды – сегодня его имя ассоциируют с новой методикой изготовления витражей с использованием пайки.
Экспериментатор отказался пользоваться грубым и тяжелым оловом, а предпочел медные пластинки и пчелиный воск для скрепления отдельных кусочков стекла. Эту основу после этого припаивали оловянной проволокой, придавая крепости изделию филигранной работы.
Это позволило создателю делать не только прямые листы со стеклянным панно, но и композиции других форм. И так, под брендом «Тиффани» мир увидел следующие известные изделия:
- Декоративные настольные композиции;
- Потолочные люстры;
- Абажуры для настольных ламп;
- Замысловатые шкатулки и блюда.
Это далеко не все, что достойно милования и восхищения. Особого слова достойно стекло, которое используется – это особенная разновидность стекла под названием Fabril или «пламенеющий». Эта особенность считается отличительным знаком изделий «Тиффани». Само стекло имеет особый блеск и металлический глянец.
Кроме того, что вы можете стать причастным к этому искусству, а также узнаете много интересного, мастер-класс по витражу в СПб станет прекрасной возможностью увлекательно провести время, отвлечься от суеты, сменить обстановку, найти новых друзей. Всё в ваших руках! Витражная мастерская – это потрясающее место, куда Вы можете прийти одни, а можете пригласить друзей или любимого человека – всем найдётся место для творчества, время пролетит незаметно, и будет полезно!
В любом случае, это занятие не оставит равнодушным никого из присутствующих. А приятные воспоминания и конечно ваша первая витражная работа останутся с вами навсегда.
Детали и цены на мастер-класс по витражу «Тиффани» представлены у нас на сайте. Опытные мастера и наши менеджеры с удовольствием ответят на ваши вопросы по тел. +7(904)644-42-15
Как сделать витраж: художественный мастер-класс с Энни Ри
Художники и иллюстраторы | Пн, 5 сентября 2011 г.
Ссылка скопирована в буфер обмена
Энни Ри передает чудеса света и цвета, практикуя древнюю технику рисования на одном из старейших в мире искусственных материалов — стекле.
Мы склонны ассоциировать витражи со старыми церквями и величественными домами, но Энни Ри довела его до наших дней, смешав древние и современные технологии.
Не желая ограничивать использование свинца для соединения кусочков окрашенного стекла, Ри использует слои черной краски Glass Painter’s Stain в качестве линий. Это тот же метод, который вдохновлял художников-витражистов начала 14 века.
«Нанесение черной краски на цветное стекло создает новое измерение, — говорит она. «Тогда я могу контролировать количество света, проходящего через стекло. Это почти как рисование светом. Количество краски пропускает через стекло достаточно света, чтобы отбрасывать преломленные цветовые пятна, что, я думаю, является важным качеством для жизнеспособности витражей».
В детстве очарованная чудом стекла и его способностью оживать при малейшем отблеске света, Рие говорит, что ее всегда притягивали витражи. «Раньше мне нравились цветные бассейны, которые оседали на пол, когда свет был за стеклом. Что удивительно в витражах, так это то, что они творят свою красочную магию независимо от того, является ли свет результатом великолепного солнечного дня или дня, наполненного тяжелыми дождевыми облаками, но никогда не лучше, чем в снежный день».
Это детское увлечение привело ее к тому, что она столкнулась с чудом стекла в качестве профессионала и разработала процесс, который превращает обычное сырье в нечто завораживающе красивое. Рие, по сути, самоучка, признает, что она все еще находится в пути открытий, исследуя, чего она может достичь со стеклом.
Серебряный секрет
В отличие от любого другого материала, стекло обладает удивительной способностью преобразовывать свет и, как следствие, изменять внутреннее пространство в целом. Еще одна коммерческая тайна художников 14 века — использование серебряной морилки. При нанесении на стекло китайской бамбуковой щеткой смеси из нитрата серебра и смолы гамбогеса и последующем обжиге стекло навсегда окрашивается в цвета от бледно-лимонного до темно-оранжевого. Серебряное пятно, от которого происходит термин «витраж», помогло революционизировать этот вид искусства и, таким образом, открыло новые возможности для ранних мастеров стекла. Этот художник 21-го века разделяет их восторг от открытия того, как можно наносить оттенки желтого на стекло и управлять ими в зависимости от толщины слоя и температуры обжига.
«Я использую краски в пейзажах, чтобы слить линии и цвета, чтобы они выглядели естественно. Тогда на картинках не преобладают тяжелые свинцовые линии. Когда смотришь на пейзаж, он естественно сливается и нет жирных линий: именно это расстраивало меня, когда сковывал лид. Мне нужно было найти способ обойти это, и я обнаружил, что рисование на стекле помогло мне в этом».
Витражная картина Annie Rie неизбежно будет содержать основные детали пчелы, птиц, деревьев, лепестков цветов, травы, теней и ощущения глубины. Что определяет ее подход, так это ее внимание к деталям. Выросшая в Ланкашире, Ри теперь наслаждается холмистой местностью сельского Глостершира. Ее яркие картины, оконные и дверные панели, изображающие сцены Котсуолда, такие как Мэй-Хилл, река Северн, Лес Дина, Малверн-Хиллз и Уэст-Пенвит в Корнуолле, являются потрясающим праздником английской сельской местности.
«У меня должен быть вид, в котором есть фокус. Пейзаж вокруг меня является настоящим источником вдохновения, и я нахожу его изображение в свете захватывающим. Многие мои идеи были со мной в течение многих лет, прежде чем они воплотились в дизайне. Меня всегда интересовали птицы на проводе — сначала, когда я жил в Африке, и их путь домой казался таким долгим, а теперь, когда они собираются возле моего дома и часто появляются в моих пейзажах».
Метод работы
Ее методы не слишком отличаются от тех, которые использовались в одном из самых ранних известных английских примеров ремесла, окне «Дерево Джесси» XII века в Йоркском соборе. Она начинает с полноразмерного рабочего рисунка или мультфильма, затем делает выкройку с помощью толстой кальки. «Из него я вырезал стеклорезом с маслом нужные мне кусочки стекла. Большая часть стекла, которое я использую, изготовлена вручную, выдута из английского антикварного стекла недалеко от Бирмингема. Он бывает различных светящихся кобальтово-синих, зеленых, рубиново-красных, розовых, пурпурных и коричневых оттенков».
Первый этап процесса рисования включает в себя рисование или обводку по контуру с использованием густой смеси красок. Используя свой световой стол или стеклянный мольберт у окна, она кладет стекло на рабочий рисунок и проводит линии на стекле с помощью риггерной кисти. «Я добавляю немного гуммиарабика, чтобы краска не поднималась и не размазывалась. Затем я фиксирую след, обжигая его в своей печи при высокой температуре, что занимает около шести часов».
Последующие слои краски, известные как «матирующие», смешанные только с водой, затем наносятся на эту линию полупрозрачной вуалью с помощью плоской кисти из верблюжьей шерсти. Затем, используя другой инструмент 14-го века, свою ценную кисть из барсучьего волоса, она проводит ею крест-накрест по стеклу, чтобы смягчить эффект и удалить следы от кисти. «Используя чистящие щетки или что-то еще, от коктейльной палочки до бамбука, булавки или пера, я удаляю краску, чтобы придать глубину и пропустить свет», — добавляет она, творя чудеса на угловом куске стекла, так что свет проникает сквозь крошечный лепесток. Детали. Она обжигает готовую работу при температуре около 650 градусов по Цельсию.
Риэ родилась в артистической семье. Первоначально учитель ремесел, она обнаружила страсть к витражам в конце жизни и искала мастеров, чтобы помочь ей усовершенствовать свои техники. Сегодня, в окружении ее устричного ножа, проволочных щеток, молотков, стеклорезов, плоскогубцев, фидеров, паяльника, цветного стекла, красок и, самое главное, ее «библии» — вдохновляющего руководства по работе с витражами Кристофера Уолла, Художник по стеклу 20-го века и член Движения искусств и ремесел. Рие работает в своей студии в своем живописном доме в Котсуолде. «Я все еще экспериментирую и никогда не перестаю учиться», — говорит она.
Как и мастера прошлого, она обнаружила, как стекло усиливает свет, преображает пространство, которое оно занимает, и обеспечивает бесконечный источник удовольствия и зрелища.
Annie Rie использует…
• Соболь на длинной ручке Da Vinci
• Китайская бамбуковая кисть
• Щетка из барсучьего волоса
• Щетка из верблюжьего волоса
• Reusche & Co. черный краситель Glass Painter’s Stain
• Серебряный краситель 906 • Оксиды металлов: зелено-голубой, ярко-синий, серо-зеленый, буро-коричневый, телесно-красный
• Цветное английское антикварное стекло ручной работы
Лучшие советы Энни по изготовлению витражей
• Попробуйте однодневный курс росписи по стеклу в Музее витражей в соборе Эли — коллекция вас вдохновит.
• При проектировании вашей панели уделите время «выводным линиям». Это самые толстые мазки.
• Работайте в прохладной атмосфере, чтобы краска не высыхала слишком быстро.
• Используйте опору для рук при рисовании кистью, так как это дает вам больший контроль.
• Свет, проходящий через стекло, может вызывать ореолы, из-за чего любая нарисованная линия выглядит тоньше. Поэтому полезно, если вы компенсируете это преувеличением основных линий.
• Не забывайте отходить от своей работы и смотреть на нее со стороны, особенно если вы работаете с лайтбоксом.
30 лет инноваций и рождение технологии плавленого стекла
С Нарциссом Квальятой и его гостями: Лани МакГрегор, Дэном Шворером и Дэвидом Джадсоном
На протяжении почти тысячи лет единственным способом сохранить изображение на стекле на свету было использование традиционных витражных технологий, тщательно изготовленных из свинца.
И вдруг за последние тридцать лет все изменилось, и родилось искусство росписи и плавки в стекле, которое стало намного ближе к искусству росписи.
Как произошло это изменение? Почему так случилось?
Этот веб-семинар будет посвящен ключевым ролям Bullseye Glass Co. и Judson Studio, которые сделали этот исторический сдвиг возможным, а также их точке зрения как рисковых людей, благодаря которым все это произошло.
Narcissus Quagliata Подарков:
Вебинар Zoom
1
НОВИНКА! Meltdown: размышления о 30-летнем опыте плавленого стекла | Повтор
Серия лекций «Международный год стекла» Информация и многое другое. ..
Четверг, 28 апреля 2022 г.
14:00 Лос-Анджелес
15:00 Денвер
16:00 Чикаго
17:00 Нью-Йорк
22:00 Лондон
9:00 Окленд — пятница, 22
7:00 Сидней — пятница, 22
Кстати…
Группы по росписи стеклом Новый курс по фьюзингу стекла от Narcissus еще открыт!
Все курсы,
Живопись со стеклом
Картина стеклом, том I: Трансформация, с 27 апреля 2022 г.
Картина стеклом Том. Я: ТРАНСФОРМАЦИЯ
Нарцисса Квальята.
Приветственная сессия: 27 апреля
ЖИВЫЕ Сессии: 25 мая, 29 июняи 27 июля112 Уроки
Все курсы,
Живопись со стеклом
Картина стеклом, том I: трансформация, с 29 апреля 2022 г.
112 Уроки
Все курсы
Бизнес для художников
48 уроков
$500,00
Все курсы,
Лекции
Прозрачность
3 урока
10 долларов США
Посмотреть другие курсы
Панель экспертов
Лани МакГрегор
Лани МакГрегор — директор Bullseye Projects. До прихода в Bullseye Glass Co. в 19В 84 года она руководила стекольной мастерской в Альбукерке, штат Нью-Мексико, которая специализировалась на формованном в печи и плоском архитектурном стекле. В 1990 году она основала отдел исследований и образования Bullseye, разработав его первоначальные учебные программы. Сегодня вместе с партнером Дэном Шверером она живет в двух домах (США и Шотландия), в которых хранятся обширные постоянные и постоянно меняющиеся коллекции печного стекла, открытые по предварительной записи для отдельных лиц и групп, желающих изучить постоянно расширяющуюся область.
Даниэль Шворер
Даниэль Шворер окончил Университет Висконсина (бакалавр гражданского строительства; магистр инженерной механики), где он также работал на художественном факультете в качестве аспиранта профессора Харви Литтлтона в 1968-69 годах. Затем он переехал в Портленд, штат Орегон, где открыл студию по выдуванию стекла, а позже основал компанию Bullseye Glass Company с партнерами Рэем Алгреном и Бойсом Лундстремом. Он и Лундстрем написали книгу Glass Fusing Book One в соавторстве. В дополнение к своим задачам в качестве генерального директора Bullseye, Шворер занимается исследованиями и пишет технические статьи о стекле, а также исследует передовые проблемы в области формовки в печи.
Дэвид Джадсон
Дэвид Джадсон — член семьи Джадсонов в пятом поколении, владеющий и управляющий студией Джадсон. Как нынешний президент, Дэвид и его команда привносят в это древнее ремесло чувственность и технологическую смекалку 21 века, будь то бутик-отель или исторический собор. Сторонник искусства, как и его прапрадед Уильям Лис, Дэвид верит в то, что рабочее место должно способствовать творческому самовыражению. Студия принимала у себя художественные выставки, и в нашем штате есть группа художников, которые по-новому смотрят на этот кропотливый процесс.
Нарцисс Квальята
Narcissus Quagliata считается одним из самых значительных современных художников по стеклу. Он определил новый путь для искусства стекла и наиболее известен своими впечатляющими произведениями искусства в общественных местах, которые привлекли внимание всего мира.
Купол Света: Ветер, Огонь и Время — самый большой стеклянный купол с подсветкой в мире. Он расположен на центральной станции недавно построенной системы скоростного метро Гаосюн и является достопримечательностью, которая теперь стала туристическим направлением на юге Тайваня.
Его очаровательный стеклянный купол для входной ротонды базилики Санта-Мария-дельи-Анджели-э-деи-Мартири, спроектированный Микеланджело на римских руинах терм Диоклетиана в Риме, хорошо известен тем, что в нем используется свет, чтобы продемонстрировать движение и расположение небесных тел.
Его прекрасные произведения искусства в стекле и его акварели «Архетипы» и «Сокровища Средиземноморья» были собраны по всему миру в музеях и частных коллекциях. В частности, эти работы находятся в коллекции Метрополитен-музея в Нью-Йорке; Музей Де Янга в Сан-Франциско; Оклендский музей в Калифорнии; Музей Крайслера в Ньюпорте, Вирджиния; Museo de la Granja de San Ildefonso в Сеговии, Испания; и в Юго-восточном культурном фонде в Гаосюне, Тайвань.
Вопросы?
Поделитесь с нами своей электронной почтой, чтобы получить дополнительную информацию или помощь.
Эл. адрес
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Да, пожалуйста, сохраните мои данные, чтобы вы могли присылать мне актуальные и полезные образовательные материалы.
К сожалению, что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз с другим адресом электронной почты.
* Полный доступ к сеансу веб-семинара в прямом эфире и записи повтора на срок до 6 месяцев после регистрации. ** Сеанс веб-семинара в прямом эфире будет запланирован заранее, и с ограниченным количеством участников для учебных целей. Все сеансы LIVE будут записаны и загружены на платформу для последующей потоковой передачи.
Политика возврата: Этот веб-семинар является результатом многолетнего опыта Нарцисса Квальята и его гостей.