Окно витражное: Что такое витражное остекление? Виды витражного остекления, цены, фото
Содержание
Витражное окно как украшение дома.
- Окна Севастополь
- Статьи
- Витражное окно как украшение дома.
Зачастую, при возведении своего собственного дома люди задумываются над дизайном его интерьера. И это не случайно ведь человек издавна украшал свое жилище для создания комфорта и уюта. Это касается и окон. Наиболее частым украшением оконных конструкций служат витражи.
Создание витражного окна осуществляется тремя способами:
- 1. Классический вариант. Он представляет собой создание витражного окна из большого количества маленьких разноцветных стеклышек. Стоит ли говорить, что такое производство является кропотливой и дорогостояще работой? Кроме того, вряд ли такое окно будет отличаться хорошей шумоизоляцией и низкой теплопроводностью. Хотя это исторический способ создания витражного окна.
- 2. Использование пленки. Это имитация витража с помощью наложения яркой пленки на любое стекло. Самый дешевый вариант создания витражного окна у себя дома. Им можно воспользоваться в любое время: от заказа новых окон до ламинирования уже давно стоящих изделий. Однако, стоит ли говорить, что при внимательном изучении подделка будет выдавать сама себя? Ведь такая картинка будет иметь ровную поверхность. Недостатком считается также не долговечность такого украшения. Со временем пленка будет обдираться и смотреться максимально неряшливо.
- 3. Новые технологии. В современном производстве витражей на готовое стекло накладывают узор из разноцветных стеклышек, а под действием температур стекла соединяются в единую оконную конструкцию. Такая имитация витража вполне демократична по цене и выглядит как настоящее искусство. Кроме того, именно такой стеклопакет будет иметь отличные характеристики звукоизоляции и сохранять тепло в доме.
Стоит отметить, что для установки витражных окон не обязательно менять всю конструкцию, а лишь достаточно поменять стеклопакеты в рамах. Подобные окна подарят Вашему дому не только тишину и уют, но также респектабельность и высокий статус.
Если заинтересовались, то обращайтесь в фирму «Знак Качества» в Севастополе за изготовлением и установкой красивых окон. Для этого звоните нам по телефону: 8-978-123-74-54. Вежливый менеджер с удовольствием ответит на все возникшие у Вас вопросы и подберет оптимальное решение для Вашего дома. Приятным дополнением станет быстрая доставка окон по всему полуострову Крым.
бренды
с которыми мы сотрудничаем
О компании
Компания «Знак качества» существует с 2000 года.
За это время мы успели доказать свое преимущество на рынке Севастопольских окон и поэтому можем с уверенностью утверждать, качество наших окон прослужат верой и правдой десятилетия. В доказательство мы даем гарантию на наши окна до 10 ЛЕТ.
мы активно работаем над остеклением по всему Крыму
Мы — проверены временем!
Компания «Знак качества» существует с 2000 года. За это время мы успели доказать свое преимущество на рынке окон и поэтому можем с уверенность утверждать, что наши окна прослужат верой и правдой десятилетия. В доказательство мы даем гарантию на наши окна до 15 ЛЕТ.
Мы — подтверждены качеством!
Мы всегда идем в ногу со временем – наш продукт изготовляется только на самом качественном оборудовании и соответствует всем новаторским тенденциям.
Мы заботимся о Вас!
У нас существуют льготные программы и рассрочки. Мы предлагаем пенсионерам приобрести окна по социально низким ценам. Уверенны, что наши цены Вас приятно удивят
Знак Качества
Все права защищены
Сайт разработан студией Promoaccent
Витражные и цветные окна по выгодным ценам в Москве и области
Витражные и цветные окна по выгодным ценам в Москве и области
Чтобы покорить гостей неповторимым интерьером, предлагаем купить витражные стекла для пластиковых окон. Солнечный свет, проходящий через цветные стекла, поднимает настроение и создает в комнате особую атмосферу. Специалисты «Софос Окна» учтут все ваши пожелания — мы предлагаем на выбор уже готовые решения или возможность создать собственный эскиз, что сделает обстановку индивидуальной. Витражные окна одинаково выигрышно смотрятся в частном доме, в квартире, офисе или общественном заведении.
Читать все
Типы заполнения витражей
У нас вы можете купить витражные стекла в готовой комплектации с пластиковыми окнами Рехау в Москве, Зеленограде, Солнечногорске и др. городах МО — мы гарантируем разнообразие и привлекательность витража, который можно реализовать:
Тип заполнения | Особенности | Пример |
С полным заполнением стекла
| Используется витражная пленка на стекло. Она наносится на внутреннюю или наружную поверхность стеклопакета. В первом случае пленка наносится во время изготовления стеклопакета, во втором случае — уже на готовое изделие. Наружную пленку всегда можно удалить и нанести другой узор. Это очень удобно, если вы вдруг захотите сменить дизайн интерьера. Этим методом создаются витражи любого уровня сложности, поэтому смело обращайтесь к нашим специалистам, и мы реализуем вашу идею в полном соответствии с представленным эскизом. | |
С частичным заполнением | Создается цветными пленками. Однако этот вариант часто комбинируется с протяжками — свинцовыми самоклеющимися лентами, сделанными из полностью безопасного, химически неактивного металла. Протяжки симметрично клеятся по обе стороны стекла, а пространство между ними заполняется пленками, которые образуют узор. Так получается достичь наибольшей естественности эффекта. Частично заполненный витраж при желании заказчика дополняется бевелями — стеклянными элементами с ограненными краями. | |
В виде простой раскладки | Чтобы витражные окна пропускали наибольшее количество света в любое время года, можно выбрать декорирование стекла раскладкой. На внутреннюю или наружную часть стеклопакета приклеиваются свинцовые ленты, способные образовать любой орнамент или узор. Расцветки лент разнообразны: можно выбрать классический цвет, либо «состаренную медь», «железо», «золото» и т.д. | |
В виде раскладки с фацетом | Одним из самых изящных вариантов считается витраж в виде раскладки с фацетом. Металлические протяжки дополняются стеклянными вставками (фацетами), которые наносятся с помощью УФ-клея. Такие ограненные стеклышки принимают вид орнаментов, животных, символов, геометрических фигур. Декоративные элементы могут быть представлены в различных цветовых решениях. |
Читать все
Технологии витражных стекол
Распространение среди заказчиков витражных окон особенно для частных домов получило три технологии
Тиффани | Лакокрасочная | Английская | |
Материалы | Фактурное стекло с разводами, металлические спайки | Краска, имитация спаек | Пленки с фактурными и текстурными разводами, металлическая протяжка |
Долговечность | До 100 лет | До 15 лет | До 30 лет |
Сроки изготовления | Около 1 месяца. В зависимости от сложности рисунка | 3 дня | Одна рабочая неделя |
Жесткость витража | Низкая | Высокая | Высокая |
Заказать один из вариантов витражного стекла вы можете вместе с пластиковым окном от компании «Софос Окна».
Читать все
В чем преимущества витражных окон в интерьере
Главными достоинствами витражных пластиковых окон являются:
- Декоративность. Эта технология ощутимо повышает эстетичность комнаты и всего дома — более декоративным становится не только интерьер, но и фасад. Солнечные лучи, проходя сквозь цветные узоры, создают причудливую игру света.
- Индивидуальность. Мы предлагаем огромную коллекцию рисунков, используемых в качестве витража. Однако чтобы создать неповторимый дизайн, мы можем разработать индивидуальные эскизы, которые будут в полном соответствии отражать ваши предпочтения.
- Универсальность. Технология позволяет наносить орнаменты и рисунок на окна всех размеров и конфигураций. Витраж применяется и к дверным стеклопакетам.
- Практичность. Используемые пленки и витражные элементы не выгорают на солнце. Они не требуют специального ухода, особенно при расположении внутри стеклопакета.
- Доступность. Приобрести такой декоративный элемент остекления может каждый за счет доступной стоимости
Чтобы уточнить цену витражных окон, обращайтесь к нашим специалистам. Стоимость зависит от выбранного варианта, размера стеклопакета и сложности работы, однако существенного удорожания не происходит. Консультанты компании «Софос Окна» всегда готовы ответить на ваши вопросы и оформить заказ.
Читать все
Мы работаем для Вашего комфорта и оправдываем доверие клиентов уже 15 лет!
Мы работаем для Вашего комфорта и оправдываем доверие клиентов уже 15 лет!
Мы работаем для Вашего комфорта и оправдываем доверие клиентов уже 15 лет!
Мы работаем для Вашего комфорта и оправдываем доверие клиентов уже 15 лет!
Мы работаем для Вашего комфорта и оправдываем доверие клиентов уже 15 лет!
ПОДАРОК!
Дарим подоконник
при остеклении лоджии или балкона!
БОНУС — антикризисная дополнительная суммирующая скидка на все услуги в январе 10%
Ураганы повреждают панели, защищающие витражи в библиотеке Хэллоуэлла.
Крис Белл (слева) и Дастин Данглер удаляют погнутую оконную раму в пятницу в бесплатной библиотеке Хаббарда на Второй улице в Хэллоуэлле. Joe Phelan/Kennebec Journal
HALLOWELL — Две штормовые панели, закрывающие витраж 1880 года в Свободной библиотеке Хаббарда, были серьезно повреждены во время двух штормов в конце 2022 года, и хотя сам витраж не пострадал, он может выдержать несколько месяцев на замену защитных барьеров.
Кен Янг, президент попечительского совета библиотеки, сказал, что пострадавшие штормовые панели закрывали левую и правую половины треугольного витража со стороны Второй улицы здания.
Общая стоимость ремонта, большая часть которого будет покрыта страховкой библиотеки, оценивается примерно в 10 000 долларов, сказал Янг.
Витраж, у которого была удалена изогнутая рама штормовой панели, виден изнутри бесплатной библиотеки Хаббарда на Второй улице в Хэллоуэлле в пятницу. Joe Phelan/Kennebec Journal
Первый шторм, причинивший ущерб, по словам Янга, произошел 30 ноября около 17:30.
«Правая штормовая панель оторвалась от крепления к пространству и скрутилась, а две большие стеклянные панели разбились и упали на землю», — сказал он, добавив, что всего через два часа мэр, сити-менеджер и библиотекарь все прибыли на место происшествия, чтобы помочь.
«(Мэр) Джордж Лапойнт взял свою лестницу, поднялся и опустил одну из этих панелей и привязал каркас», — сказал Янг. «Это была классическая темная и бурная ночь. Дуло сильно; благо тепло. Шел дождь из кошек и собак, и к 8:15 или около того мы закрепили его и пошли домой и согрелись».
Но менее чем через месяц, 23 декабря, другая буря разрушила левую панель.
— Он упал на землю, — сказал Янг. «Различные металлические детали сломались. К счастью, большая часть стекла уцелела при падении на землю».
С тех пор сотрудники библиотеки подали два иска в свою страховую компанию Gosline Insurance Group. По словам Янга, библиотека должна будет выплатить франшизу в размере 1000 долларов за каждый инцидент или 2000 долларов в целом, но Гослайн согласился покрыть остальную часть ремонта.
Библиотека, расположенная по адресу Вторая улица, 115, частично финансируется городом. По словам директора Аннемари Кромхаут, из его бюджета в размере 137 466 долларов на финансовый год, заканчивающийся 30 июня, 54 827 долларов поступает из города.
Крис Белл (слева) и Дастин Данглер удаляют погнутую оконную раму в пятницу в бесплатной библиотеке Хаббарда на Второй улице в Хэллоуэлле. Joe Phelan/Kennebec Journal
Ремонтом будет заниматься O&P Glass of Augusta, которая в пятницу удалила остатки двух штормовых панелей с помощью 60-футового гидравлического подъемника. Компания определит, можно ли отремонтировать панели или их необходимо заново изготовить.
Менее двух лет назад четыре оконные панели были уничтожены в библиотеке по подозрению в вандализме. Ремонт обошёлся примерно в 4500 долларов.
«Стекло такое дорогое, потому что оно закаленное, как стекло в лобовом стекле автомобиля, которое при ударе разлетается на кусочки размером с попкорн», — сказал он.
Поскольку рамы были изготовлены на заказ фирмой в Род-Айленде, Янг сказал, что может пройти от трех до шести месяцев, прежде чем они смогут снова установить штормовое стекло.
Тем временем Янг сказал, что неясно, что произойдет с витражом, но работники O&P Glass разберутся в этом, как только смогут провести более детальную оценку.
«Они попытаются выяснить, возможно ли это прикрыть и что для этого потребуется», — сказал он. — В настоящее время это не определено.
Неверное имя пользователя/пароль.
Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.
Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.
Адрес электронной почты
Присылайте вопросы/комментарии в редакцию.
» Предыдущий
Мужчина Уинслоу, оживший после передозировки наркотиков, признал себя виновным в сокрытии от полиции и незаконном обороте наркотиков
Следующий »
Члены совета Августы, члены школьного совета приведены к присяге
подано под:
cmnews, хэллоуэлл, мэн, слушайте
Последние статьи
Витражное стекло | Определение, история, методы и факты
Шартрский собор: витражное окно-роза
Смотреть все медиа
- Ключевые люди:
- Анри Матисс
Дуччо
Уильям Моррис
Марк Шагал
Фернан Леже
- Похожие темы:
- Готическая архитектура
драгоценная почта
plique-à-jour
ведущий
мигающее стекло
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
витраж , в искусстве цветное стекло, используемое для изготовления декоративных окон и других предметов, через которые проходит свет. Строго говоря, все цветное стекло «окрашивается» или окрашивается добавлением различных оксидов металлов, когда оно находится в расплавленном состоянии. Тем не менее, термин витраж стал обозначать прежде всего стекло, используемое для изготовления декоративных или живописных окон. Уникальные цветовые гармонии витражей обусловлены не столько какой-либо специальной техникой окраски стекла, сколько использованием определенных свойств проходящего света и светоадаптирующего поведения человеческого зрения. Великие витражи 12-го и начала 13-го веков, редко равные и никогда не превзойденные, фактически предшествовали значительным техническим достижениям в ремесле стеклодува более чем на полвека. И хотя эти достижения, несомненно, способствовали утонченности и изысканности витража позднего Средневековья, они не только не смогли остановить упадок искусства, но, скорее, ускорили его до такой степени, что соблазнили витражистов. -художник по стеклу, чтобы соперничать с фресковым и станковым художником в натуралистическом исполнении своих сюжетов.
Ни роспись по витражам, ни сборка их рифлеными полосками поводков не являются обязательным элементом искусства. Действительно, витражному окну вполне могли предшествовать окна, в которых использовались деревянные или другие формы сборки, такие как цементный узор, который долгое время был традиционным в исламской архитектуре, и единственное наиболее важное техническое новшество 20-го века в витражах, стеклянных плитах и бетон, был вариацией более ранней техники каменной кладки.
Элементы и принципы проектирования
Откройте для себя прекрасную Сент-Шапель
Посмотрите все видео к этой статье
Из всех видов живописи витражи, пожалуй, самые сложные. Он связан не только многими светомодулирующими факторами, влияющими на его внешний вид, но и сравнительно громоздкими, чисто структурными требованиями. И тем не менее никакое другое искусство не кажется таким малоприземленным, таким живым, таким внутренне обманчивым в своем действии. Это связано с тем, что витражи гораздо более прямо и интенсивно, чем другие средства массовой информации, используют взаимодействие между двумя высокодинамичными явлениями, одним физическим и другим органическим. Физический фактор — это свет и все бесчисленные изменения общего уровня освещенности, а также положения и интенсивности отдельных источников света, происходящие как само собой разумеющееся не только от момента к моменту, но и от места к месту — от прерии к лесу, оранжерея в подземелье. Другое явление — это спонтанный светоадаптационный процесс зрения, который стремится сохранить ориентацию во всех световых средах.
Архитектура, определяя кажущуюся величину яркости света, видимого через ее оконные проемы, всегда устанавливает определенную шкалу значений яркости, с которой должен работать художник-витражист. Поскольку свет, проникавший внутрь церкви XII и начала XIII веков, приобретал яркость, даже резкость, в отличие от окружающей темноты, мастера того периода логично компоновали свои окна палитрой глубоких, насыщенных цветов. Когда по доктринальным или экономическим причинам можно было использовать только прозрачное стекло, его украшали тонкой непрозрачной сеткой гризайли или монохромным орнаментом, который эффективно рассеивал и смягчал свет. Позже, когда стены церквей открывались, пропуская все больше и больше света, разница между уровнями внутреннего и внешнего освещения уже не была достаточно велика, чтобы освещать плотные, насыщенные рубины и синие оттенки более раннего периода. В 14-м и 15-м веках, как правило, были разработаны более высокие тональности, более сухие и приглушенные цветовые гармонии. Это отражало растущее предпочтение более легких, менее удивительных эффектов и фактическое ограничение, которое архитектура того времени накладывала на витражи.
Статические элементы стекла и его архитектурное оформление модифицируются элементом изменения, присущим естественному свету. Казалось бы, бесконечный спектр изменений внешнего вида витражей является результатом изменений интенсивности, расположения, атмосферной диффузии и цвета естественного дневного света. Поэтому светящуюся жизнь витражей лучше всего наблюдать, наблюдая органическое воздействие света на окно в течение дня. Если бы кто-нибудь вошел в Шартрский собор сразу после восхода солнца в ясный день, то в первую очередь обратил бы внимание на восточные окна, особенно те, что в фонаре. Только они полностью оживут, а все остальные будут еще казаться полусуществующими в каком-то приглушенном сумраке. Постепенно, по мере восхода солнца в небе, эти окна будут светлеть. Тогда восточные окна начнут терять свой прежний блеск по сравнению с окнами по всему южному флангу собора, которые к полудню будут изрядно сиять от прямых лучей солнца. Однако свет, струящийся через южные окна, повысит уровень освещенности внутри противоположных северных окон настолько, что создаст отчетливое, хотя и отнюдь не неприятное, приглушение сияния последних. Если в этот момент солнце скрывается за облаком, а небо в целом становится пасмурным, внешний вид всех окон немедленно и резко меняется. Поскольку свет, теперь рассеянный, поступает более или менее равномерно со всех сторон, южные окна потеряют часть своего прежнего блеска и живости, а северные окна восстановят свои. Общая атмосфера собора заметно холоднее и серьезнее по своему эффекту, и больше, чем когда-либо прежде, начинаешь осознавать абсолютные различия в тональности самих различных окон. Окна гризайль в восточной части собора, окно 15-го века с высоким ключом в Вандомской капелле в южном проходе нефа и три окна 12-го века над большим западным порталом выделяются тем, что они значительно более яркие. чем остальные. Если ближе к вечеру снова появляется солнце, зритель увидит необычайное зрелище, поскольку голубизну западных окон, безусловно, самых ярких в соборе, еще больше украшают прямые солнечные лучи. Если главные двери собора будут открыты, прямые лучи позднего послеполуденного солнца, струящиеся до половины нефа собора, бросят ослепляющую пелену на все окна поблизости, пока двери не закроются снова. Затем, когда небо начинает краснеть от заходящего солнца, интенсивная синева 12-го века в западных окнах теряет свою прежнюю интенсивность, а более теплые цвета, особенно рубины, становятся такими огненными и напористыми, что кажется, что они почти вытеснили синеву. как преобладающий цвет в окнах. Наконец, когда заходит солнце, весь собор снова погружается в глубокие сумерки, которые постепенно сгущаются, пока совсем не исчезает свет.
В той мере, в какой витраж можно считать искусством живописи, его следует считать искусством рисования светом. Какие бы методы или материалы он ни использовал, его собственные самые уникальные и незаменимые эффекты всегда являются результатом окрашивания, преломления, затемнения и фрагментации света.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
Материалы и техника
Вопреки распространенному мнению, стеклодув и витражист редко могли быть одним и тем же человеком даже в самые ранние времена; на самом деле эти два искусства редко практиковались в одном и том же месте. Стекольные мастерские легче всего располагались на опушке леса, где можно было найти огромное количество дров, золы и песка, необходимых для изготовления стекла, в то время как мастерские по изготовлению витражей обычно располагаться рядом с крупными строительными площадками. Таким образом, художник-витражист всегда зависел от стеклодува в отношении своего основного материала. Окрашенные оксидами металлов в расплавленном состоянии — медь для рубина, кобальт для синего, марганец для пурпурного, сурьма для желтого, железо для зеленого — листы средневекового стекла производились путем выдувания стеклянного пузыря, придания ему трубчатой формы, отрезая концы, чтобы сформировать цилиндр, разрезая цилиндр вдоль одной стороны и сплющивая его в лист, пока стекло еще раскалено докрасна и находится в податливом состоянии. Затем ему дали очень медленно остыть в печи, чтобы он был должным образом отожжен и его не слишком сложно разрезать на любые формы, которые могут потребоваться для дизайна. Поскольку эти листы стекла, за исключением типа, известного как матовое стекло, были полностью окрашены в один основной цвет, переход от одного цвета к другому в оформлении окна мог быть осуществлен только путем введения отдельных кусочков стекла в каждый из них. необходимых цветов.
То ли случайно, то ли намеренно стекло, изготовленное в 12-м и 13-м веках, имело почти идеальное сочетание грубости и изысканности для витража.