Откосы в деревянном доме: Откосы в деревянном доме для окон, дверей: как сделать, фото

Откосы в деревянном доме: Откосы в деревянном доме для окон, дверей: как сделать, фото

Как сделать откосы в деревянном доме 👉 замер и подготовка к монтажу

После установки окон требуется отделка откосов. Есть много информационных материалов о том, как сделать откосы в деревянном доме.

Пример отделки

Содержание статьи

  • Выбор материала
  • Замер, подготовка места для монтажа
  • Необходимые инструменты, материалы
  • Варианты монтажа
  • На монтажную пену
  • На каркас из брусков
  • Утепление откосов
  • Подробное описание установки деревянных откосов
  • Небольшое заключение

Выбор материала

Без обшивки откоса окно выглядит незаконченным. Есть много строительных материалов для облицовки. Например, фанерный лист, цельная доска, пластиковые панели, гипсокартон. Выбор зависит от материала окна. Нужно учитывать шумоизоляцию, теплоизоляцию, стоимость материала для откоса.

Учитывается сложность сборки конструкции откосов из разных материалов. Например, проще зафиксировать вырезанный фанерный лист, гипсокартон, чем доски, вагонку. Для вагонки потребуется собирать обрешетку из бруса, доски необходимо скрепить, чтобы получить единую щитовую конструкцию.

Нужно подбирать породы дерева. Если окна деревянные, требуется обшивка идентичным материалом. Мастера пытаются играть с цветом, текстурой разных пород дерева. Можно на фоне светлых проемов создать темное обрамление. Возникнет ощущение, что окно проваливается вглубь. Обратный эффект можно получить, если цвета будут расположены с точностью до наоборот.

Немного сложнее с отделкой с внешней стороны здания. Материал должен быть устойчив к атмосферным осадкам, сезонным изменениям температуры, переносимости прямых солнечных лучей.

Фасад — лицо постройки, при малейшем несоответствии будет подвергаться постоянной критике прохожих, важна эстетическая составляющая.

Замер, подготовка места для монтажа

Установка оконного блока сложная, требует навыков. Новички часто допускают ошибки.

Замер

Возможные нарушения, которые должны быть немедленно исправлены:

  • Проведя замеры от оконного блока до внешней поверхности стены, определите расхождение между показателями в разных частях — не должны превышать 5 мм. Большие расхождения будут бросаться в глаза.
  • Необходимо провести замеры ширины, высоты оконного проема. Должны соответствовать друг другу. Таким же образом сверьтесь с показателями диагоналей.
  • Чтобы вертикали, горизонтальные плоскости были в ровных положениях, необходимо контролировать строительным уровнем, аналогом с лазерным определителем. Лазерный уровень предпочтительнее, наиболее точный.

В случае выявления крупных дефектов лучше провести переустановку оконного блока, чем мучиться, подгонять каркасные конструкции на откосах.

На стадии подготовки необходимо:

  • Если на откосах была установлена старая конструкция, она нуждается в обязательном демонтаже. Требуется обеспечить свободный доступ к твердой поверхности.
  • Необходимо срезать выступающие части монтажной пены. Срезка производится заподлицо оконной рамы канцелярским ножом, шпателем.

Обрезаем пену

  • При выявлении сквозных отверстий, нужно заделать. Неровности выравнивают штукатурной смесью, шпатлевкой.

Необходимые инструменты, материалы

Чтобы провести монтаж самостоятельно, необходимо иметь под рукой набор необходимых инструментов:

  • Для подготовки отверстий потребуется дрель, набор сверл.
  • Чтобы закрепить обрешетку на стенах, понадобятся дюбель-пробки. Для их монтажа необходим перфоратор.
  • Работа будет проводиться с пиломатериалом, значит, заготовки придется распиливать ручной электрической пилой.
  • Для разметки — рулетка, угольник, простой карандаш, лазерный уровень.
  • Чтобы крепить брус на саморезы, нужен шуруповерт.

Чтобы провести фиксацию каркаса, подготовьте саморезы для вкручивания в дерево, дюбель-пробки, которые будут проводить фиксацию в каменной кладке, брус, профиль, монтажную пену, жидкие гвозди.

Варианты монтажа

Есть несколько вариантов монтажа деревянных откосов в оконных проемах, распространенные – на монтажную пену, изготовленную обрешетку из бруса. Попробуем разобрать оба варианта более наглядно.

На монтажную пену

Способом можно воспользоваться, если на стенах нет больших перепадов, поверхность выглядит относительно ровно. Оконный проем может быть оштукатурен, отделан выравнивающими поверхность материалами. Этапы:

  • Берем подготовленные панели для деревянных откосов, наносим на изнаночную сторону монтажную пену.

Нанесение пены на панель

  • Чтобы повысить адгезивные свойства поверхности, проводим увлажнение опрыскивателем. К поверхности приклеиваем подготовленные панели.
  • Каркас устанавливают, чтобы верхняя планка располагалась поверх боковых частей. Вначале крепим верхнюю часть, затем боковые панели.

После установки необходимо распереть элементы, не исключено, что с утра пену разопрет, работа пойдет насмарку.

Следите, чтобы при установке панели не уходили в стороны, не теряли диагонали. Постоянно проводите проверку уровнем, рулеткой.

На каркас из брусков

Если первый вариант требовал относительной ровности поверхности, на которой будет проводиться монтаж, здесь — с точностью до наоборот. Способ применяется, чтобы скрыть неровности. Разберем процесс по полочкам:

  • Проводим разметку под скобы, которыми будет крепиться обрешетка. Следите, чтобы метки располагались строго по одной вертикальной линии. В случае небольшого смещения возможно появление несоответствий при монтаже каркаса.
  • Переходим к непосредственной фиксации металлических скоб. Необходимо пробурить отверстия по оставленным меткам, приложив пластины, зафиксировать дюбель-пробками.
  • Прикладываем направляющие и закрепляем скобами на саморезы. Следите, чтобы бруски были расположены в одной необходимой плоскости. Учитывайте соответствие параллельно расположенных откосов — должны иметь одинаковый угол.

Обрешетка

  • Переходим к утеплению. Между брусками укладываем материал, толщина равна высоте бруска. Это может быть минеральная вата, пенопласт, экструдированный пенополистерол.
  • Закрываем конструкцию чистовыми панелями.

Крепление панелей к обрешетке может проводиться на:

  1. Жидкие гвозди. Материал – клеевая основа, которая наносится на одну из поверхностей, скрепляется. Способ надежный, хотя демонтаж может вызвать затруднения.
  2. Саморезы. Шляпки саморезов, для создания эстетически правильного вида, необходимо маскировать декоративными пластиковыми заглушками.
  3. Кляймеры для вагонки. Если задекорировать оконный проем вагонкой, требуются скобки — кляймеры, которые крепятся к брускам на мелкие гвозди. Преимущество крепежа — не видно с наружной стороны.

Кляймер

Утепление откосов

Каркас, собранный из деревянных материалов, немного утепляет оконный проем, но недостаточно, требует дополнительной доработки. Материалы для утепления откосов:

  • Пенопластовые плиты. Доступные, не имеют достаточной жесткости, рекомендуется предварительно собирать обрешетку, которая даст дополнительную жесткость. Можно крепить верхний слой панелей.

Утепление

  • Пеноплекс. Более дорогой вид пенопласта. Обусловлено высокими теплосберегающими характеристиками. Пеноплекс изготавливается прессованием, значит, имеет большую плотность. Стоит предостеречь от поверхностного монтажа декоративных панелей без обрешетки.
  • Минвата. Укладка ваты проводится между двумя закрепленными направляющими. Требуются виды минваты, которые не впитывают влагу.

Подробное описание установки деревянных откосов

Установка:

  • Разметка. Необходимо оставить метки для расположения бруса, расстояние не должно превышать 50 см между элементами обрешетки, кронштейнов, которые фиксируют на расстоянии около 30 см друг от друга.
  • Сборка обрешетки. По проведенной разметке начинаем крепить кронштейны. Пробуриваем перфоратором отверстия, в которые вставляем пластиковые пробки. Прикладываем металлическую скобу, фиксируем саморезом. При неровностях на откосах, необходимо выставить брус, применяя строительный уровень, ровную рейку. Под направляющие подкладывайте щепки, которые надежно зафиксируют брус в плоскости. Учитывайте соответствие углов с обеих сторон откоса.
  • Установка облицовки. Монтаж панелей начинается с верхней части. Между рамой и панелями должен оставаться небольшой отступ. Таким же образом нужно поступать в угловых соединениях. Не нужно беспокоиться об оставленных зазорах, будут перекрыты декоративными угловыми элементами.

Небольшое заключение

После окончания монтажа необходимо довести работу до логического завершения. Требуется провести поверхностную шлифовку, обработку антисептиками, пропитками, лаком.

Оконные откосы для деревянного дома: варианты

В статье мы расскажем о том, какие откосы на окна в деревянном доме поставить, какие функции они должны выполнять, рассмотрим разные варианты по цене, характеристикам и эстетичности. Сегодня пользуются спросом три вида: пластик, дерево и такой отделочный материал, как вагонка.

  • Основные функции
  • Классификация
    • Пластиковые
    • Деревянные
    • Облицованные вагонкой

Основные функции

Установка оконных откосов – это финишные работы. Некоторые владельцы останавливаются на утеплении, но большинство предпочитает придать окнам красивый вид, чтобы весь интерьер был выполнен в едином стиле, ведь грамотно оформленные стеклопакеты добавят уюта и комфорта, особенно, если речь идет о проживании круглогодично.

Откосы решают несколько важных задач:

  • обеспечивают защиту рам и проемов от влаги;
  • служат дополнительной преградой холоду, продлевают период службы конструкции;
  • декорируют окно, повышают эстетичность.

Отсюда вывод: элементы должны отличаться долговечностью, водостойкостью и приятным внешним видом.

Классификация

Откосы, как говорилось выше, представлены на строительном рынке в нескольких видах, о каждом из которых поговорим отдельно.

Пластиковые

Нередко в брусовые дома устанавливают стандартные металлопластиковые конструкции из-за их демократичной стоимости, хорошего вида и долгой службы. По этой причине откосы для пластиковых окон предпочитают из того же материала – они будут отлично гармонировать, да и длительность эксплуатации не вызывает сомнений. При грамотном подходе к оформлению интерьера этот элемент станет не только частью дизайнерских задумок, но и подчеркнет нужное, сделает правильные акценты.

Изделия из пластика представлены в 2 типах:

  • Сэндвич-панели – два тонких листа, между которыми располагается утеплитель (ППУ или ПП). Пенополиуретан используется чаще, чем пенополистирол. Изделия поступают в продажу в листовом варианте, нарезаются в размер. Сверху при желании можно покрыть пленкой разных цветов, что позволит легко вписать элемент в общий дизайн. Популярностью пользуются также откосы с имитацией «под дерево».
  • С перемычками. Это панели небольшой толщины без дополнительной теплоизоляции. С помощью ламинирования делают подходящий оттенок, например, ореховый или дубовый. Стоимость их невелика в сравнении с предыдущим типом.

Среди достоинств отмечают легкость и удобство установки, простоту в уходе, долгую службу, разнообразие цветовых решений. Сэндвич-панели дороже, но их прочность позволяет избежать механических повреждений, например, от случайных ударов.

Деревянные

Натуральные и экологичные откосы из дерева непременно станут украшением любого интерьера дома из бруса или бревна. Естественная красота материала, уникальная текстура – все это говорит о положительном. Если вы выбрали для жилища деревянные окна, то и откосы к ним подбирать лучше из такого же стройматериала для сохранения гармонии. Для оконных элементов актуальны такие породы древесины, как кедр, дуб или бук. Спросом пользуется и сосна, но она подходит только для внутренней облицовки из-за природной мягкости, а также лиственница – недорогая, но весьма прочная.

Внимание! При выборе изделий из дерева важно не нарушить общий вид, поэтому заранее продумайте сочетание пород деревьев, чтобы не потратить деньги впустую!

Среди плюсов:

  • приятный вид;
  • долговечность;
  • звуко- и теплоизоляция;
  • экологичность;
  • широкий выбор оттенков.

Из минусов:

  • необходимость в дополнительной обработке антисептиками;
  • дороговизна.

Альтернативным решением станет применение шпонированных изделий. Они обходятся дешевле, но сохраняют множество достоинств дерева и МДФ-панелей.

Облицованные вагонкой

Такой вариант нередко применяют в домах из бруса, но для бревенчатых строений он не подходит, хотя при желании и возможностях можно придумать интересное дизайнерское решение.

Положительных сторон у вагонки несколько:

  • приемлемая цена;
  • легкий и быстрый монтаж;
  • эстетичный вид.

Среди отрицательных характеристик:

  • обязательная обработка антисептиками и антипиретиками;
  • образование стыков между панелями, которые могут разойтись;
  • относительно короткий срок службы.

Для наружной отделки широко применяют другой материал – блок-хаус. Его декоративные свойства выше, чем у вагонки, как и устойчивость к негативным факторам и влажности. Встречаются и другие способы: штукатурка на откосах, отделка гипсокартоном. В любом случае окончательное решение принимать только вам!

Дизайн небольшого деревянного дома на крутом склоне • 333+ Фото • [АртФасад]

Современный дизайн небольшого деревянного дома на крутом склоне от архитектурного бюро DARP показывает, как интегрировать современную жизнь в природу. Дом гармонично обыгран среди леса и гор, а его архитектура позволила извлечь выгоду из, казалось бы, неудобного расположения здания.

Конструкция небольшого деревянного домика на крутом склоне представляет собой прямоугольную призму с витражами, сквозь которые открывается панорамный вид на горы и леса. Большие окна во всю стену зрительно переносят пейзажи в интерьер дома – жилое пространство тесно интегрировано с окружающей средой.

Сами комнаты в коттедже довольно маленькие, но благодаря открытости кажется, что они не имеют границ. Чтобы еще больше совместить дизайн небольшого деревянного дома с окружающей природой, в небольшом открытом интерьере отказались от пластики, замысловатых форм и сложной архитектуры. Лаконичная мебель из натурального дерева, отделанная натуральными цветами, натуральный текстиль и мягкий свет подчеркивали связь жилья с природой вокруг.

Чтобы пространство не было унылым и серым, мы добавили немало ярких цветов — в основном они используются в аксессуарах и декоре. Скорее такие цветные вкрапления в интерьере символизируют цветы, добавляющие яркие акценты живой природе.

Игра стилей для аутентичности природного духа в современном интерьере

Архитекторы и дизайнеры привнесли в дом атмосферу леса, но обыграли все это в модных стилях. Дизайн небольшого деревянного дома основан на минимализме с упором на деревенскую простоту и экологичность.

Обстановка и архитектура дома близка к стилю бунгало – небольшая одноэтажная планировка, невысокая простая мебель, акцент на горизонтальном зонировании и организации пространства, дерево, выступающие балки на потолке. Но все же некоторые моменты отличают его от традиционного бунгало – отсутствие покатой крыши, линейное, а не круговое расположение пространств относительно основной социальной зоны. В данном случае такие решения стали более подходящими – дом не так заметен за счет плоской крыши, а линейность позволила открыть панорамную перспективу со всех жилых комнат.

Тишина и уединение с просторами

Проект небольшого деревянного домика на крутом склоне продуман так, что пространство открыто обзорной панораме, но приватно и практически невидимо со стороны склона. Плоская крыша практически сливается с окружающей природой и словно скрывает одноэтажное здание.

Архитекторы запроектировали в доме открытые зоны отдыха, направленные в сторону гор и леса. Со стороны дикой природы эти места открыты и позволяют почувствовать дух окружающей среды. А вот со склона они конфиденциальны, так как прячутся за домом и растительностью.

Дизайн небольшого деревянного дома на крутом склоне тонко уравновешивает открытость и уединение. Атмосфера дома основана на природной среде и сливается с ней.

АРХИТЕКТЫ DARP
  • Современный дизайн маленького деревянного дома 👉 Маленькие пространства, интегрированные с природой
  • Play of Styles для аутентичности натурального духа в современном интерфейоре
  • . Тишина и уединение с просторами

Проект деревянного дома: прогулка по южному склону

Городской Омнибус


21 августа 2013 г.

Одним из знаковых образов бруклинской застройки является дом из коричневого камня, особая типология рядных домов, который в последние десятилетия стал символом для одних определенного типа тихого, очаровательного семейного существования, а для других — тенденций возрождение и быстрая джентрификация. Но исторический характер района не полностью построен на камне. До того, как ряд пожарных ограничений сделал их строительство незаконным в 1919 века многие рядные дома были построены с использованием деревянного каркаса. В таких районах, как Саут-Слоуп, Гринпойнт и Бушвик, деревянные дома, история которых может восходить к Гражданской войне, часто скрыты под слоями утилитарного винилового сайдинга — новой иконы современного бруклинского жилья. Те деревянные дома, которые сохранились, являются одними из самых старых в городе, но многие из них пострадали от многолетнего забвения и до сих пор не получили должного внимания.

Встревоженный тем, как мало внимания уделяется этим домам, писатель и историк  Элизабет Финкельштейн  запустила The Wooden House Project , блог и серию экскурсий, демонстрирующих деревянные каркасные дома Бруклина и очень личную работу по их восстановлению. Объединяя разнообразное сообщество людей, заинтересованных в истории, сохранении и самобытности, проект привлекает внимание к этим уникальным элементам застроенной среды района и предоставляет ресурсы и вдохновение как для владельцев, так и для тех, кто не является собственниками. Финкельштейн провел с нами экскурсию по Саут-Слоупу, чтобы рассказать об истории и будущем этих «добрых маленьких выживших», а также о работе проекта, направленной на то, чтобы помочь им «заслужить любовь, признание и сохранение, которых они заслуживают». – Д.Р.

Городской омнибус (УО):

Расскажите мне немного о проекте «Деревянный дом» и о том, как он начинался.

Элизабет Финкельштейн (EF):

Меня всегда интересовала история и архитектура, и моя профессиональная деятельность связана с сохранением исторического наследия. Впервые я оказалась в деревянном доме в Бруклине, когда мы с мужем пытались купить его в Саут-Слоуп. Проведя дополнительные исследования, я понял, что деревянные дома составляют большую часть бруклинской ткани. Я подумал: «Почему никто не говорит об этих домах?» Поэтому я начал проект «Деревянный дом» как сообщество для владельцев и любителей бруклинских деревянно-каркасных домов. Люди начали писать мне мгновенно. Очевидно, что-то упускали из виду. Мои сотрудники и я все делаем это в свободное время, это полностью любимый труд.

Любая специализированная тема будет иметь своих энтузиастов, потому что люди, связанные с какой-либо темой, рады быть частью группы. Деревянные дома за пределами Нью-Йорка менее интересны, потому что они не находятся под угрозой исчезновения, как здесь. По закону в городе больше нельзя строить деревянные дома, и это делает их особенными.

УО:

Какова история деревянных домов в Бруклине?

ЭФ:

Вокруг Бруклина есть несколько отдельно стоящих голландских колониальных фермерских домов, но некоторые из первых деревянных рядных домов в этом районе были построены в начале 19 века в Бруклин-Хайтс, первом районе Бруклина, который застраивался, а также первом районе, где был введен огонь. ограничения , запрещающие деревянное строительство. Бруклин в то время не был консолидирован; это было еще шесть городов. В первоначальном городе Бруклине, частью которого был Саут-Слоуп, деревянные дома были построены немного позже, но власти в конечном итоге приняли аналогичные запреты на деревянное строительство.

Сторонники деревянного строительства утверждали, что дома дешевле строить, что позволяет людям со средним достатком позволить себе жилье. В деревянных домах часто размещались рабочие, которые приезжали в районы, чтобы работать на фабриках, таких как Часовая фабрика Ансония на Южном склоне, или на предприятиях вдоль канала Гованус. Гринпойнт — еще один пример района, где раньше можно было увидеть много деревянных построек, связанных с судостроительной промышленностью и карандашной фабрикой Эберхарда Фабера. Эти районы имеют высокую концентрацию 19деревянных домов, потому что они были тесно связаны с промышленностью, и в этих домах жили рабочие.

ЭФ:

457 12-я улица демонстрирует интригу деревянных домов. Удивительно, когда сталкиваешься с ним, и он выглядит совершенно иначе, чем большой многоквартирный дом и бурые камни вокруг него. Распространенным заблуждением является то, что многие из деревянных домов Бруклина были ранними фермерскими домами. Обычно это были первые дома, построенные на разделенных участках и часто строившиеся группами. Эта часть склона была в основном застроена после того, как древесина стала не только не модной, но и незаконной. Таким образом, эти выжившие действительно особенные, и вы можете видеть, что домовладельцы в большинстве случаев очень гордятся ими. Сейчас очень мало украшений в этом доме является оригинальным. Подобные реставрации представляют собой выбор отражать историю, но не быть абсолютно точными. Существует не так много примеров того, как выглядели настоящие деревянные дома, и очень немногие из деревянных домов в Парк-Слоуп являются достопримечательностями, хотя этот является частью более крупного исторического района.

УО:

Дома с виниловыми стенами, распространенные в Гринпойнте, Бушвике и Саут-Слоуп, стали частью нынешней культурной самобытности Бруклина. Поскольку исторически это были районы рабочего класса, многие люди предполагают, что они всегда выглядели так, но их история гораздо более подробная. Как они выглядели изначально и как изменились?

ЭФ:

Когда вы идете по улице из коричневого камня в Парк Слоуп, вы видите своего рода сплоченность, которую все так любят в Бруклине; деревянные каркасные дома когда-то вызывали такое же чувство. Как и сегодня, многие из этих ранних домов были построены по спецзаказу. 363-378 12th Street, например, вероятно, были построены как коллекция и имели бы карнизы, оконные перемычки и все детали, которые были в викторианских домах того времени.

Это все исторические дома, которые просто не показывают свою историю.

ЭФ:

В викторианскую эпоху черепица использовалась в качестве украшения. Затем строители и владельцы поняли, что они могут покрыть ими весь дом, с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что черепица защитит обшивку под ней. Но черепица тоже была деревянной и со временем высохла. Поэтому их пришлось заменить, и дома начали обшиваться слоями сайдинга. Следующим материалом стала битумная черепица. Затем появились алюминий и винил, за которыми было легко ухаживать. Эти материалы укладываются друг на друга. Самое приятное в этом то, что сегодня домовладельцы обычно могут найти оригинальную вагонку, сохранившуюся под слоями.

Сегодня сплоченность есть, но сплоченность другого типа, потому что все дома обшиты сайдингом. Многим людям, с которыми я разговариваю в рамках проекта «Деревянный дом», нравится винил на их доме и то, что он говорит о рабочем классе Бруклина. Когда я впервые начал проект «Деревянный дом», моей мечтой было избавиться от винилового сайдинга. Благодаря моим исследованиям, я полюбил и оценил его. Это что-то говорит о тех, кто выстоял в действительно трудное время в Бруклине, когда единственным выходом было обшить дом виниловым сайдингом, потому что вы не могли получить кредит или позволить себе что-то еще.

УО:

Как восстанавливаются эти дома?

ЭФ:

Многие люди, владеющие этими домами, очень увлечены их реставрацией. Эти районы были построены для рабочего класса и пострадали от тенденции строительства сайдинга, охватившей город в середине 20-го века, поэтому дома, как правило, продаются немного дешевле. Я не хочу звучать как человек, который думает, что никто нигде не жил, пока определенные люди не въехали и не начали восстанавливать дома; здесь есть сообщество, и всегда было. Но прямо сейчас среди тех, кто впервые покупает жилье, есть реальный интерес к покупке фиксирующего верха. Таким образом, вы получаете толпу, которая покупает деревянные дома не для того, чтобы купить и продать, а в качестве серьезной инвестиции, в которую они вложат много времени, энергии и любви.

УО:

Как вам понравились дома, представленные в проекте «Деревянный дом»?

ЭФ:

Иногда к нам обращаются. Иногда один из нас знает кого-то, у кого есть дом, и он пускает нас внутрь. Мы встретили много людей через веб-сайт, которые просто пишут нам, чтобы сказать: «О, вы описали мой дом» или «Я живу на этой улице». На улице мы встречаем много людей, которым интересно, о чем мы говорим, или которые видят, как мы делаем заметки об их доме или практикуемся в туре. Сейчас в Нью-Йорке происходит такой захват земли, что владельцы обычно настроены немного скептически. Люди думают: что происходит? Стадион на месте моего дома построят? Когда мы объясняем, что у нас есть блог о деревянных домах, они по-настоящему увлекаются.

УО:

У многих жителей есть информация о своих деревянных домах, которую они сами изучили, но которой они не могут поделиться. Считаете ли вы себя источником этих укоренившихся знаний и исследований?

ЭФ:

Думаю, да. Я чувствую некоторую ответственность за то, чтобы показать эти дома, которые были полностью упущены из виду. В Гринвуд-Хайтс, например, деревянные дома не в первозданном виде и не знамениты, но они удивительны и составляют огромную часть истории Бруклина.

Это все исторические дома, которые просто не показывают свою историю. Многие владельцы деревянных домов не знают, что у них есть что-то особенное. Мы встретили женщину, которая была полькой в ​​третьем поколении, проживающей в Гринпойнте, и еще четыре года назад ее дом, в котором она выросла и теперь владеет, был обшит виниловым сайдингом. Она полностью восстановила его и предложила показать нам часть обшивки, которую она сняла. Никто никогда не интересовался ее домом таким образом. Для меня забавно, когда люди понимают, что вы проводите экскурсию, включающую их дом, и очень волнуются.

УО:

Большинство домовладельцев тщательно изучают свои реставрационные работы или они склонны выяснять это по ходу дела?

ЭФ:

Многие люди понимают, как должен выглядеть коричневый камень — вы можете пройти практически по любой улице Нью-Йорка и увидеть это своими глазами. С деревянными домами дело обстоит иначе, поскольку подлинно восстановленных не так много. Для деревянных домов не существует единой эстетики; они отражают стиль того времени, когда были построены, точно так же, как кирпичный дом или дом из коричневого камня.

В Нью-Йорке есть много ресурсов, чтобы найти, как эти дома должны были выглядеть изначально. В Нью-Йоркской публичной библиотеке есть потрясающая цифровая галерея. В муниципальном архиве есть два набора налоговых фотографий каждого здания в Нью-Йорке. Первая коллекция 1940-х годов может помочь дать представление о том, что может быть под сайдингом дома. Вторая коллекция относится к 1980-м годам, когда район был совсем другим, а дома обычно были покрыты винилом. Это шокирует и забавно видеть.

УО:

Является ли дом 337 по 12-й улице примером творческой реставрации практически с чистого листа?

ЭФ:

Думаю, да, и если бы этот дом был памятником, хозяева, наверное, не смогли бы этого сделать. За пределами знакового района находится Дикий Запад. Дома, о которых думают люди, когда думают о деревянных домах, обычно не являются оригинальными. Те, которые были оживлены, — это то, что заставляет людей интересоваться этой темой. Мне нравится, когда домовладельцы делают такие вещи.

УО:

Вы сказали, что «большинство людей продаются за сохранение, они просто не будут называть себя защитниками». Что ты имеешь в виду?

ЭФ:

Я не решаюсь назвать себя защитником природы, потому что считаю, что это вызвало серьезные разногласия. Вы не можете всегда быть всем или ничем. Легко пройти перед домом и сказать: «Сними винил», но очень дорого восстановить, а потом содержать. Достаточно того, что люди реставрируют интерьеры и действительно любят свои дома. Это не было бы строгой охранительной точкой зрения, но я думаю, что такова ситуация. Многих людей отталкивает мысль называть себя защитниками природы, но кто накладывает ностальгические фильтры на свои фотографии в Instagram? Люди по всему Бруклину! Меня всегда расстраивало, что движение за сохранение не нашло способа соединить эти точки.

ЭФ:

Я люблю Вебстер-плейс, потому что это отличный пример того, как могла бы выглядеть типичная улица в этом районе. Большая часть этого характера в Бруклине была потеряна, но кости все еще здесь. Две стороны улицы раньше были зеркальными отражениями; теперь они совсем другие. Вероятно, они выжили, потому что их не трогали. Иногда плохая экономика — лучший друг сохранения. Когда вокруг крутятся деньги, люди сносят дома и строят новые роскошные вещи. Они были оставлены, а затем обнаружены заново.

Я не думаю, что каждый деревянный дом должен стоять, но я видел, как такие разрушались слишком рано. Было бы замечательно, если бы каждый восстановил свой дом, но многослойность истории делает город таким интересным. Я думаю, если вы не цените что-то только потому, что оно не похоже на коричневый камень, вы что-то потеряете.

Элизабет Финкельштейн — писательница, урбанист, экскурсовод и гордая жительница бруклинского района Саут-Слоуп. Ее интерес к истории Нью-Йорка и ее знание истории основаны на ее обширном опыте работы в этой области, поскольку ранее она работала директором по сохранению и исследованиям в Обществе сохранения исторического наследия Гринвич-Виллидж, исследователем в Комиссии по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка и в качестве руководителя программы в openhousenewyork.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *