Памятники архитектуры изображение на листе бумаги проекта красивого здания: «Памятники архитектуры. Изображение на листе бумаги проекта красивого здания.»

Памятники архитектуры изображение на листе бумаги проекта красивого здания: «Памятники архитектуры. Изображение на листе бумаги проекта красивого здания.»

Урок изобразительного искусства в 3 классе «Памятники архитектуры»

Предмет: ИЗО, МХК
Категория материала: Конспекты
Автор: Терехова Мария Ильинична это Вы?

Проект урока

Создание условий для знакомства учащихся с памятниками архитектуры

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Ответственное отношение к учебе, мотивация к учебной деятельности, ориентир на проявление интереса к культурному наследию страны.

Осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Знакомство с понятием «архитектура»; памятниками русской архитектуры. Умение создавать памятники архитектуры по представлению.

Зрительный ряд

Древнерусская архитектура. Барма. Постник «Храм Василия Блаженного». Баженов «Дом Пашкова в Москве», Кижи и т.д. Презентация «Памятники архитектуры»

Музыкальный ряд

«Колокольные звоны». П. Чайковский «Концерт для фортепиано с оркестром №1, ч.1»

Задание

Работа в паре. Создание архитектурных памятников из элементов цветной бумаги (аппликация)

Технологическая карта урока

Приветствует учащихся.

-С каким настроением пришли на урок? (синий домик – не очень хорошее, красный – отличное).

Приветствуют учителя

Показывают выбранный домик

Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем о одноклассниками.

1 мин

  1. Мотивация и актуализация знаний

-В 1 четверти вы узнали, как много делает художник для того, чтобы в наших домах было красиво и уютно. Но мы не всегда находимся дома. ПОКАЗ нарисованной двери.

-Выйдем куда?

-Как будет называться тема 2 четверти?

-А где на улицах можно увидеть искусство?

Слушают учителя

Отвечают на вопросы

Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем о одноклассниками;

Познавательные: умение строить речевое высказывание.

3 мин.

  1. Постановка учебной задачи

На фоне музыки – просмотр презентации

-Что увидели?

-Как будет называться тема сегодняшнего урока?

-Чему должны научиться?

Рассматривают изображения.

Увидели здания, построенные очень давно

Называют тему, ставят задачи

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные: постановка вопросов;

Познавательные: самостоятельное формирование познавательных целей.

3 мин.

  1. «Открытие» новых знаний

-Что такое архитектура? (искусство проектировать, строить здания и сооружения)

-Кто такой архитектор?

-Архитектура необходима людям для их жизни и деятельности.

Есть здания, которые называют памятниками архитектуры от слова «память».

Работа учебником (стр.46-50)

-Эти здания – часть истории страны, города, села.

-Какие памятники архитектуры есть в нашем селе?

-Как они сохраняются?

РАБОТА БРАТЬЕВ МАСТЕРОВ

Отвечают на вопросы.

Предполагают, дают варианты.

Отвечают на вопросы

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске информации.

Познавательные: построение логической цепи рассуждений.

6 мин.

  1. Динамическая пауза

Показывает упражнения

Выполняют упражнения

Личностные: проявляют активность в выполнении задания.

1 мин.

  1. Творческая практическая деятельность

— Сегодня вы – архитекторы. Работать будете в паре.

Возьмите на столе конверт ( в нем наборы геометрических форм, если нужно, добавьте свои).

Нужно создать воображаемое здание. Подумайте, как можно выполнить его необычным, привлекающим взгляд (учебник стр. 51). Решите вместе, как расположить лист.

ТБ при работе с ножницами.

Во время практической работы учитель делает целевые обходы.

Выполняют творческое задание.

Анализируют, готовятся к оцениванию

Личностные: сориентированы на плодотворную работу, соблюдение норм и правил поведения.

Регулятивные: планирование решения учебной задачи, выстраивание необходимых операций (алгоритм действия)

21 мин.

  1. Рефлексия деятельности

— Что нового узнали на уроке?

Предлагает разместить работы на доске, если все получилось – к красному домику; если что-то не удалось – к синему.

Оценивание работ

Отвечают на вопросы;

Размещают работы на выставку;

Оценивают работы одноклассников

Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев.

5 мин.

  1. Домашнее задание

Рассмотреть памятники архитектуры в нашем селе, рассказать об их внешнем облике.

Выполнить задание в рабочей тетради стр.18

Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 20.26 Kb
Количество скачиваний: 97

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Заметки о жизни за чашкой горячего кофе — LiveJournal

?

Периодически мне задают вопрос: почему «kleine-furer»?
«Kleine-furer» никаким образом не относится к нацистам и ко всему, что с ними связано, — не считая, естественно, моей безграничной любви к Кенигсбергу/Калининграду, уроженкой которого я являюсь. Соответствующая символика на фотоматериалах, если и появляется в записях, то носит чисто исторический характер.
Kleine-furer — это прозвище, которое мне дал друг еще в далеком студенчестве за некоторые черты моего характера и манеры поведения в определенных ситуациях. (Друг, кстати, по старой доброй памяти не перестает периодически повторять фразу: «Я ее всегда боялся», после которой, правда, обычно звучит угроза, исходящая от меня, с намерением спустить его с лестницы… ну да и ладно). Затем в шутку так был назван мой блог, и хотя время шло, его название я так и не поменяла.
Если коротко о себе, то родилась и выросла в местечке на окраине Калининграда, что у немцев именовалось Tanennwalde (http://kleine-furer.livejournal.com/19246.html), а еще я люблю читать, и моими любимыми авторами являются Достоевский, Сартр и Маяковский, люблю бегать и ходить на длинные расстояния во всевозможные трекинги и походы, люблю ходить в театр и смотреть хорошее кино со смыслом, люблю хороший и качественный кофе и не представляю свою жизнь без этого напитка, также люблю творчество Альфонса Мухи, просто обожаю старые здания и архитектуру до 60-х годов ХХ века, и вообще странный индивид, обожающий свою работу и интересных людей.
Если сделать краткий экскурс по журналу, то здесь я пишу небольшие свои заметки и сюда же заношу то, что считаю для себя интересным. Также хотелось отметить, что я не профессиональный историк и сама пишу плохо, поэтому мои статьи из разряда «о чем-нибудь» — это подборка и структурирование чужого материала, в связи с чем где представляется возможным источники материала я указываю, а где источников очень много и где трудно определить первоисточник, то нет. (Про мое отношение к плагиату: http://kleine-furer.livejournal.com/55430.html, в связи с чем прошу ставить меня в известность в случае заимствования моих материалов). В любом случае, приятного чтения!
( Небольшой путеводитель…Collapse )

Свой блог я забросила по причине нехватки времени на совмещение работы и учебы. И вот выпускной проект сдан, и теперь я дипломированный архитектор. Такой вот получился переход: от блога про здания к работе со зданиями.

Ниже очень кратко про мой дипломный проект, небольшой по объему, но душевный и камерный. 

( Read more…Collapse )

В связи с изменением семейного состава (угораздило родить нового человека в эпоху пандемии) задумались над местом на природе, где можно было бы уходить в изоляцию от людей, от которых, живя в Москве, сильно устаешь.

Все началось со случайно предложенного мне сайтом Avito кирпичного дореволюционного дома купца или очень зажиточного крестьянина недалеко от города Суздаль, Владимирской области. К сожалению, в пределах радиуса 100 км от Москвы предложений по продаже старинных кирпичных фактурных домов нет. В пределах указанного радиуса предложения не очень интересные: советские типовые щитовые дачные домики или деревянные избы на стандартных 6 сотках земли с заборами из профнастила.

От скучности предложений мне стало интересно, что же предлагает калининградский рынок недвижимости. Так родилась эта заметка с подборкой интересных на мой взгляд объектов прусской недвижимости.

( …Collapse )

Давно ничего не публиковала — пора исправляться.
Эссе было написано как итоговая работа по курсу «Современная архитектура зарубежных стран» с ограничением по объему. Скорее это даже не эссе, а моя попытка разобраться в том, как так получилось, что были построены тысячи безликих квадратных метров типового жилья, с которыми надо что-то делать.
Прошу строго не судить. Рада аргументированной критике.

В 2017 году на территории Москвы объявлена вторая волна многолетней программы реновации жилого фонда. Под реновацию подпадают многоквартирные дома с количеством этажей не более девяти, построенные по типовым проектам с 1957 по 1968 год с использованием стандартизированных несущих элементов, а также дома, аналогичные им по конструктивным характеристикам. В начале 2020 года новым Правительством Российской Федерации предложено распространить опыт московской программы реновации на крупные города России. При этом никак не затронута тема жилых микрорайонов, строившихся по типовым проектам индустриальным методом после 1968 года с этажностью более девяти этажей, и которые в настоящее время в странах Европы подвергаются реновации и реконструкции.
Меня интересует заданная тема эссе не только потому что модернистская массовая жилая застройка – одно из самых распространённых архитектурных явлений ХХ века в мире, но еще и потому что в настоящее время район, в котором я живу, включен во вторую волну московской реновации. Стоит отметить, что панельные микрорайоны, построенные в СССР в 70-80е годы ХХ века, менее комфортны для жизни и находятся в более плачевном техническом и эстетическом состоянии, чем те же пятиэтажные дома, построенные из мелкоштучных элементов (кирпич, блок и т.д.), которые лучше сохраняют свои несущие способности и поддаются реконструкции.
В рамках эссе обратимся к истории создания массового жилого строительства (Рисунок 1) и проанализируем опыт других стран по решению жилищного вопроса. Стоит отметить, что в рамках эссе я не буду уделять внимание планировкам жилых пространств, а буду останавливаться только на градостроительном и архитектурном (конструктивном) описании.

( …Collapse )

К сожалению, практически не пишу в своем блоге, поскольку после работы и учебы время остается только на семью и сон.
Наступает 4 год моего обучения на архитектора. А пока он не начался, появилось немного времени подумать и понять: а чего я хочу?
Я хочу работать с наследием в режиме реального времени, а не за написанием очередной подборки про усадьбы в ЖЖ или в рамках учебной программы, хоть и не брошу эти занятия.
Наследие — это материальные следы культуры и быта прошлого, сохранившиеся в том или ином виде в настоящем, а здания и сооружения, в каком состоянии они бы не находились, — эта та часть наследия, работа с которой мне наиболее интересна.

У каждого здания есть своя история: его кто-то когда-то спроектировал и построил; оно как-то существовало и в нем всегда что-то происходило, его перестраивали, достраивали и разрушали; одни люди в него входили —  другие выходили, одни оставались — другие больше никогда не возвращались, одни рождались — другие умирали. Ты попадаешь на исторический объект в определенный момент его жизни, когда у него уже есть прошлое и настоящее, но только от тебя как архитектора зависит его будущее. Ты начинаешь думать о нем, изучать его, выстраивать его жизнь в цепочку событий и явлений, в то время как перед тобой открывается целая книга судеб людей, связанных с ним в разные эпохи его существования.
Когда ты работаешь с уже сложившимся объектом, то всегда возникают вопросы: «Что подлинно? Что ценно? Что сохранить? Зачем сохранить? Как сохранить?». Можно все попытаться привести к первоначальному знаменателю, можно отмотать время и зафиксировать состояние объекта в определенный момент, а можно очистить от незначимых наслоений (при этом как понять, что значимо, а что нет?), зафиксировать и показать все происходившее с ним и только потом прибавить что-то свое, новое и современное, что вдохнет в него новую жизнь.
( …Collapse )

В ЖЖ не пишу, дабы свободного времени после работы и учебы практически не остается.
Мое короткое эссе по курсу «История советской архитектуры».
Это эссе было написано на триместр раньше, чем эссе про модернизм.
Требования все те же: не более 3 страниц.
Прошу строго не судить. Аргументированная критика, замечания и суждения приветствуются.

В 2017 году на территории Москвы объявлена многолетняя программа реновации жилого фонда. Под указанную реновацию должны попасть многоквартирные дома с количеством этажей не более девяти, построенные по типовым проектам с 1957 по 1968 год с использованием стандартизированных несущих элементов, а также дома, аналогичные им по конструктивным характеристикам. Но, к сожалению, в жилой фонд, подлежащий реновации, по желанию жителей включены не только ветхие и аварийные дома, но и дома более ранних годов строительства, дома индивидуальной, образцовой и экспериментальной архитектуры. Под будущее массовое жилье отданы сложившиеся ансамбли городской застройки, представляющие особый интерес с историко-архитектурной точки зрения. Реновация практически не затронула жилищные комплексы для рабочих, построенные в 1920-1930 годы, за исключением части Русаковского жилмассива. Но, как показывает практика разрушения наследия Авангарда последних лет, в том числе уже снесенного комплекса жилых домов «Погодинская», никто не гарантирует, что городские власти не вернутся к этому вопросу снова.
Я считаю, что данные жилищные комплексы не только не подлежат сносу и реконструкции, а требуют охраны и тщательной научной реставрации.
После завершения всех революционных событий в стране и возвращения к мирной жизни при новом государственном строе ведущую роль в стране должен был занять рабочий класс, которому требовалась принципиально иная форма организации жизни, а поскольку институт частной собственности как таковой был ликвидирован, архитекторы осуществляли поисковые работы практически без ограничений.
В рамках поиска форм организации жизни рабочих велись разработки новой типологии домов, объемно-планировочных решений, различных вариантов рационального, гармоничного и экономически выгодного сочетания жилых и хозяйственных помещений. Отсутствие частной собственности способствовало осуществлению застройки крупными жилыми массивами с применением комплексного подхода с обеспечением их всеми необходимыми культурно-бытовыми учреждениями в шаговой доступности (образовательные учреждения, клубы, магазины, прачечные и др.).
В основу всех разработок закладывался принцип гармоничного сочетания индивидуализированных жилых помещений (односемейной ячейки) с целым рядом обобществленных функций исходя из потребностей рабочего. Необходимо было отказаться от индивидуальной, замкнутой в самой себе квартиры, общежитий гостиничного или казарменного типа и изменить внутреннее наполнение ячейки, чтобы она была экономичных размеров и позволяла минимизировать траты рабочей силы и времени на обслуживание себя жильцом ячейки. Стоит отметить, что по качеству планировки квартир того времени остаются актуальными до сих пор как наиболее эргономичные, экономически целесообразные и удобные планировки.
Отправной точкой создания жилых массивов для рабочих можно считать многочисленные конкурсы Моссовета в 1920-е годы на проекты показательных жилых домов и экономичных типовых секций.

( …Collapse )

В ЖЖ не пишу, дабы свободного времени после работы и учебы практически не остается.
Мое короткое эссе по курсу «История советской архитектуры»
(по требованиям не более 3 страниц, поэтому тема не раскрыта).
Прошу строго не судить. Аргументированная критика, замечания и суждения приветствуются.

Советский модернизм, на мой взгляд, является самым спорным и недооценённым в нашей стране наследием. В последнее время эта архитектурная эпоха начинает «входить в моду», на нее все больше стали обращать внимание, изучать, издавать книги и публикации, но, к сожалению, в основном на иностранных языках. Архитектура советского модернизма стала своеобразным медийным образом постсоветского пространства.
Советский модернизм явление неисключительное, присущее одной конкретной стране, а повсеместный стиль, который вернул советскую архитектуру к общемировым тенденциям. При этом необходимо отметить, что этот стиль является последним большим знаковым советским архитектурным стилем после авангарда и сталинского ампира.
Как и архитектура авангарда, советский модернизм многоликий и многостилевой. В рамках данного эссе я не хочу останавливаться на каждом течении советского модернизма (неофункционализм, необрутализм, неоконструктивизм, футуризм, формализм и т. д.), а обращусь к отдельным примерам эпохи и их описанию.
Для периодизации советского модернизма используют года с 1955 по 1991 годы, т.е. от начала «хрущевской оттепели», в том числе с учетом выхода постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 4 ноября 1955 г. № 1871 «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве», до распада Советского союза.
С точки зрения географической привязки стиля в рамках заданной темы необходимо рассматривать архитектуру данного периода не только в нынешних границах Российской Федерации, а по всем странам бывшего соц.блока, включая Румынию, Молдову, Грузию, Литву, Армению и прочих.
При замкнутости и закрытости советского строя, отсутствия возможности самовыражения архитектурного сообщества в массовом жилом строительстве, вся дерзость, экспрессия, полет творческой мысли ушли в создание общественных зданий разного масштаба: от автобусных остановок до градостроительных ансамблей новых центральных районов городов.
При рассмотрении советского модернизма наибольший интерес у меня вызывают именно крупные общественные здания: здания кинотеатров, музеев, спортивных комплексов, театров, дворцов культуры, вокзалов, гостиниц и т. д. Они монументальны, гипертрофированы, часто мономатериальны, с абсолютным отрицанием человеческого масштаба, пышных декораций и декоративного украшательства так присущих классической (исторической) архитектуре. Их главное достоинство, на мой взгляд, пластика несущего каркаса и ограждающих конструкций. Иногда в монотонный массив стен минималистично добавляются национальный колорит или отсылки к функциональности здания, например, неброский прочерченный орнамент, мозаичные панно, брутальные скульптурные композиции и т.д.
Как правило, в общей материи города, не важно исторического или застроенного индустриальными жилыми домами, здания советского модернизма выделяются как одни из главных доминант, которые создают и закрепляют градостроительные ансамбли.

( …Collapse )

Очередная доживающая свой век усадьба Восточной Пруссии (http://kleine-furer. livejournal.com/52961.html).
Поместье Lugowen основано родом von Below в 1796 году. В течение XIX и XX веков имение считалось образцовым в различных областях сельскохозяйственной и племенной деятельности.

Первый господский дом в имении построен еще при основании имения. Новый, ныне существующий дом возведен в стиле необарокко рядом со старым в конце 19 века .
Дом представлял из себя в плане Т-образную форму, которую визуально можно разделить на две части: одна часть была двухэтажной, другая — одноэтажная. Обе части здания имели цокольный этаж и мансарду. Строительный материал — кирпич. Центральный ризалит, увенчанный фронтоном, подчеркнут симметрично расположенными эркерами. Над эркерами на уровне второго этажа располагаются балконы с красивыми кованными оградами. Цокольный этаж и лопатки первого этажа рустованы, второй этаж украшают пилястры. На оконных и дверных проемах выполнены арочные перемычки. Окна первого и цокольного этажей имеют прямоугольную форму, окна второго этажа и мансарды арочной формы. Окна украшены наличниками с «ушами».

( …Collapse )

Как с помощью относительно небольших затрат и не дожидаясь крупных субсидий на реставрацию превратить заброшенную усадьбу в востребованное культурное пространство?

Проект, который я хочу показать вам сегодня, касается известной и любимой всеми усадьбы Полибино. Мои постоянные читатели знают о том, что на протяжении нескольких лет все небезразличное сообщество: липецкие власти и краеведы, историки и искусствоведы, блогеры и волонтеры, ищут способы подарить новую жизнь усадьбе выдающегося мецената Юрия Степановича Нечаева-Мальцова. Принимая во внимание значимость усадьбы, ее большую площадь и степень аварийности, все мы понимаем, что на восстановление Полибино необходимо потратить огромные средства. Но, к сожалению, их источником могут стать только крупная субсидия из федерального или колоссальные пожертвования меценатов. Ни того, ни другого, у Полибино пока нет. И что теперь? Тупик? Смотреть на то, как Полибино разрушается? Возможно ли спасти усадьбу и превратить ее в живое, людное место, потратив на это относительно небольшую сумму денег?

Решение этой непростой задачи предложили  выпускники Британской высшей школы дизайна Юлия Кузьмина и Полина Цветкова, которые создали дипломную работу по приспособлению Полибино под руководством опытных наставников, дизайнеров и преподавателей Школы Екатерины Григорьевой и Елены Бабкиной. Представители Британской школы дизайна обратились ко мне за консультацией по поводу усадьбы этой весной. Ранее, мы с дизайнерами уже сотрудничали в предыдущие годы.

Проект дизайнерского тандема предполагает создание в усадьбе арт-резиденции для молодых художников. Все дизайнерские решения учитывают особый статус усадьбы как памятника культурного наследия и не предполагают никаких перепланировок и прочих фундаментальных изменений.

Работа молодых дизайнеров выполнена в минималистическом стиле и предполагает наличия в усадьбе много света, белых цветовых оттенков, интересной мебели и аксессуаров. На первом этаже находятся общественные зоны. По левую сторону от центрального входа располагается зона рецепции, по правую – гардероб и санузлы. Здесь же находятся переговорная, сувенирный магазин, детская комната, хранилище для экспонатов. Также дизайнеры смогли найти удобное расположение для лифта для людей с ограниченными возможностями. Основную площадь здания занимает выставочное пространство. На первом этаже это зоны для инсталляций. По парадной лестнице можно подняться на второй этаж и попасть в основной зал выставки. Она имеет анфиладную структуру. Также на втором этаже располагается киноконцертный зал. Левый флигель занимают номера, а также ресторан и бар. Правый флигель занимают мастерские, библиотека и номера. Номер, прилегающий к мастерским, является апарт-номером с собственной кухней. У номеров категории «люкс» на втором этаже имеется свой личный бар. Под катом вы сможете увидеть проект Юлии Кузьминой и Полины Цветковой в мельчайших подробностях!

Кстати: уже на следующих выходных, с 21 по 22 июля, мы с «Усадебным экспрессом» совершим большой тур по Липецкой области, во время которого посетим усадьбу Полибино и полюбуемся ее красотой! Осталось всего несколько мест. Присоединяйтесь к нам!

И, кстати: как вам проект? Вам нравится такая концепция постепенного спасения Полибино? Хотели бы вы посетить подобную арт-резиденцию?

( Подробнее…Collapse )

Нет ничего более фольклорного и мифического явления в России, чем жилищно-коммунальное хозяйство.
Эта повесть является краткой летописью, повествующей о выполнении такого действа как срез полотенцесушителя.

Предисловие.
Приобрели мы себе маленькую уютную квартирку в стольном граде Москва, естественно, в старом доме 1959 года, построенном как ведомственное жилье (дом уже не роскошная сталинка, но еще не индустриальная хрущевка). Многие сочли бы странным в период начавшейся глобальной перестройки купить квартиру в пятиэтажке, но я люблю дома с историей и не люблю высотные дома, поскольку даже 9-этажные дома вгоняют меня в тоску. Хорошо, что нашелся целый маленький райончик уютных сталинок и постсталинок, жители которого отказались от сноса. Но вернемся к нашему сказу.
Так оказалось, что после разделения санузла еще предыдущими хозяевами полотенцесушитель остался в туалете. Долго не думая, поскольку оный работает только в зимнее время от системы центрального отопления, было принято решение его убрать.

( …Collapse )

Я неоднократно писала, что в Калининградской области можно найти интересные образцы архитектуры.
Так, например, портовый склад (Hafenspeicher) в Советске (Tilsit), построенный по проекту архитектора Петера Беренса (Peter Behrens). Стоит отметить, что здесь важен не столько портовый склад (а он, безусловно, важен), сколько человек, который его спроектировал.

Петер Беренс — поистине культовая фигура в промышленной архитектуре и индустриальном дизайне, по факту выступивший  их родоначальником. Именно труды Беренса обеспечили переход от югендстиля (ар-нуво) к модернизму. Его проекты вошли в учебные пособия по промышленной архитектуре во всем мире. Стоит отметить и тот факт, что часть его построек с использованием классической ордерной системы послужила прототипом той архитектуры, которая получила развитие при тоталитарном режиме Германии в 30-х годаз XX века.

Петер Беренс отстаивал принципы функционализма и использование современных материалов — стекла и стали. В его бюро начинали свою профессиональную деятельности такие известные архитекторы, как Людвиг Мис ван дер Роэ, Ле Корбюзье и Вальтер Гропиус.

( …Collapse )

Долго выбирая из обширного перечня усадеб Восточной Пруссии, которые ныне принадлежат Калининградской области (http://kleine-furer.livejournal.com/52961.html), решила остановиться на тех строениях, которые в том или ином виде еще существуют, но мало известны на просторах информационных ресурсов.
Такая усадьба нашлась в поселке Суворовка Озерского района – усадьба Weedern, находившаяся и находящаяся в нескольких километрах к северо-востоку от Darkehmen (Озерск) на восточном берегу реки Angerapp.
Имение площадью 1276 га основано в начале 1800-х годов. С даты основания поместья здесь начали заниматься разведением знаменитой тракененской породы лошадей.
В 1826 году, по другим данным в 1832 году, имение приобретает Alexander von Neumann-Szirgupönen.
После смерти Alexander, его сын взял на себя руководство конезаводом и посвятил себя этому делу до своей смерти в 1883 году.
( …Collapse )

February 2022
SMTWTFS
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     
  • О «kleine-furer» [+21]
  • Новая жизнь для мельницы Gross Gnie или как я писала диплом [+7]
  • Прусская недвижимость [+8]
  • Жилые комплексы эпохи модернизма [+18]
  • Я хочу работать с наследием. .. [+5]
  • Кратко о жилых комплексах 1920-1930-х годов [+5]
  • Кратко про модернизм [+0]
  • Lugowen [+3]
  • Приспособление усадьбы Полибино под современное использование: проект Британской школы дизайна [+34]
  • Жилищно-коммунальный эпос в нескольких действиях [+0]
  • Hafenspeicher in Tilsit [+5]
  • Умирающая усадьба на фоне процветающих конюшен — усадьба Weedern [+0]

Powered by LiveJournal.com

100+ фотографий архитектуры [HQ] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

100+ архитектурных изображений [HQ] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

  • A Photophotos в рамке 10K
  • Степка фотосколков 10K
  • Группа людей 55

Современная архитектура

Строительство

Interior

Architect

Текстура

Architect

Текстура

Марте.

офис

дизайн интерьера

building

buildingagedflats

clevelandunited statesthe rock and roll hall of fame and museum

frankfurtHd blue wallpapersTumblr backgrounds

streetcityscapeoutdoors

Hd green wallpapersplantNature images

Hd abstract wallpapersHd orange wallpapersfuture

doorstall buildingstaircase

zentrum paul kleebernswitzerland

استان تهران، ایرانtehrancurve

Hd город обоиквартирынебоскреб

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

spainurban

Hd pattern wallpapersswedenHd geometric wallpapers

Hd windows wallpapersglassreflection

Hd grey wallpapersottawaconstitution square — tower i

Hd white wallpapersHd wallpapersDesktop backgrounds

minimalHd wallpapersCool backgrounds

canadatorontoontario

world trade centerNew york pictures & imagesmanhattan

Fachure Fachurshq Founal Imageslondon

Связанные коллекции

Архитектура

1,3K Фотографии · Куратор Anclash Archive

Architecture

1K Photo · Curated By Michele Tokuno

Architecture

9966.

здание в возрастеКвартиры

ФранкфуртСиние обои HDTumblr фоны

Серые обоиСоттаваПлощадь Конституции — башня I

Hd green wallpapersplantNature images

Hd abstract wallpapersHd orange wallpapersfuture

canadatorontoontario

world trade centerNew york pictures & imagesmanhattan

chinachaoyangComputer backgrounds

spainurban

streetcityscapeoutdoors

doorstall buildingstaircase

استان تهران، ایرانtehrancurve

Hd city wallpapersapartmentsskyscraper

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Clevelandunited Statesthe Зал славы и музея

HD -рисунок обои для обоев.

Архитектура

1k фото · Куратор Микеле Токуно

Архитектура

996 фото · Куратор Эмма

Minimalhd Wallpaperscool Faines

Zentrum Paul Kleebernswitzerland

Фоны текстуры. Фоновое изображение

LONSPLASH LOGO

UNSPLASH+

В Collabores –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Лэнс Андерсон

КливлендСШАЗал славы и музей рок-н-ролла

Anders Jildén

Hd pattern wallpapersswedenHd geometric wallpapers

Maarten Deckers

frankfurtHd blue wallpapersTumblr backgrounds

Verne Ho

Hd windows wallpapersglassreflection

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Toa Heftiba

Unsplash+

Unlock

streetcityscapeoutdoors

Marc-Olivier Jodoin

Hd серые обои ottawaconstitution Square — Tower I

Kimon Maritz

Hd white wallpapersHd wallpapersDesktop backgrounds

Danist Soh

Hd green wallpapersplantNature images

riccardo oliva

minimalHd wallpapersCool backgrounds

Alex wong

Hd abstract wallpapersHd orange wallpapersfuture

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration с Чарльзом Эторомой

Unsplash+

Разблокировка

дверь, здание, лестница,

Arturo Castaneyra

canadatorontoontario

Ricardo Gomez Angel

zentrum paul kleebernswitzerland

Donny Jiang

world trade centerNew york pictures & imagesmanhattan

Mahdi Soheili

استان تهران، ایرانtehrancurve

Jean-Philippe Delberghe

Texture backgroundsHq background imageslondon

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Charles Etoroma

Unsplash+

Разблокировать

Hd городские обоиквартирынебоскреб

Джимми Чанг

chinachaoyangКомпьютерные фоны

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Эти невероятные всплывающие архитектурные модели выглядят как здания Калатравы и Хадид

Архитекторы: продемонстрируйте свой следующий проект через Architizer и подпишитесь на нашу iStock вдохновляющий бюллетень

Когда немецкий художник Петер Дамен был студентом-дизайнером, он не мог придумать безопасный способ транспортировки своих 3D-проектов в класс во время ежедневных поездок на поезде. Вместо того, чтобы таскать по городу негабаритные и невероятно сложные конструкции, он решил создать всплывающие бумажные скульптуры, которые можно было бы легко сложить в плоское портфолио.

Переход к годам позже, и Дамен, теперь профессиональный инженер по бумаге, разрабатывает эти проекты для клиентов по всему миру.

Многие из его удивительных всплывающих окон напоминают знаменитые архитектурные достопримечательности, некоторые из них построены, а некоторые находятся в стадии проектирования, каждое из которых создано с использованием блестящих белых листов бумаги и некоторых очень точных методов вырезания и складывания.

Эта всплывающая карта для Volksbank Vorarlberg напоминает последнее предложение Foster + Partners по комплексу каскадных башен в Мекке. Ступенчатая форма здания имитируется трехбашенной структурой Дамена.

Сходство между этой остроконечной конструкцией и новым Oculus Сантьяго Калатравы в транспортном узле Всемирного торгового центра поразительно. Некоторые могут возразить, что это похоже на спину стегозавра; Калатрава утверждает, что он представляет собой летящую красивую птицу.

Этот изящный глобус перекликается со знаменитым геодезическим куполом Р. Бакминстера Фуллера в Монреале, Канада, или, возможно, с его родным братом, увитой виноградной лозой биосферой Дрора, созданной в честь 50-летия Экспо-67.

Эта расположенная в шахматном порядке структура содержит отверстия, которые, по-видимому, расположены в глубине конструкции. Эти «окна» напоминают многоуровневые квартиры BIG в 8 House или VIA 57 West. Это может быть даже деталь макета Змеиного павильона фирмы 2016 года, «Расстегнутая стена».

Посмотрите на эту гигантскую всплывающую карту, которую Дамен сделал для компании по недвижимости Rothschild 22 — намеренно создавая настоящее здание. Позже его концепция была переведена в небольшую брошюру для маркетинга.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *