Патина по дереву это: Патина для дерева купить, состаривание мебели, нанесение патины

Патина по дереву это: Патина для дерева купить, состаривание мебели, нанесение патины

Содержание

Патинирование дерева своими руками | Строительство. Деревянные и др. материалы

Перейти к содержимому

Содержание: [скрыть]

  1. Естественная природа происхождения
  2. Искусственное состаривание
  3. Материалы для самостоятельного патинирования
  4. Патина на дереве
  5. Разновидности патиновых составов
  6. Подробное описание композиций
  7. Технология нанесения патины

Идеально чистая и глянцевая поверхность – признак новизны предмета интерьера или мебели. Но состаренное дерево зачастую ценится выше, особенно, если речь идет о классической обстановке комнаты. Искусственное патинирование дерева – быстрый способ получить состаренную гладь любой деревянной и не только поверхности.

Первоначально патина представляла собой окислившийся медный слой на мебели, зеркальных багетах, колоннах и других архитектурных элементах в дворцах и имениях состоятельных людей. Такой эффект достигался спустя много лет службы предмета. Пленка имеет голубоватый или зеленоватый оттенок.

Со временем патиной стали называть любой налет, появляющийся на металлических и деревянных поверхностях.

Естественная природа происхождения

Естественное патинирование происходит под влиянием кислорода на окисляемую поверхность. Будь то дерево или металл, налет придает предмету возраст и шарм. В основном эффект проявляется на резных и кованных текстурах – в этих местах много преломлений поверхности, где происходит истирание основного защитного слоя.

К благородному налету не относятся сильно коррозированные участки, которые негативно отражаются на целостности и эстетическом виде поверхности.

Искусственное состаривание 

Под состариванием древесины и любой другой поверхности дизайнеры имеют в виду создание эффекта окислившегося материала, придающего мебели и утвари благородное звучание. Но ждать, когда процесс произойдет естественным путем невероятно долго.

Современные технологии помогли с решением – искусственная патина. Это покрытие специальными красящими составами по особой технологии.

Материалы для самостоятельного патинирования

  1. Специальная краска, в состав которой часто входят частицы настоящих благородных металлов – серебра, бронзы, золота. Такое покрытие более износостойкое, чем естественная патина, оно защищает древесину от разрушения благодаря плотной текстуре с минимальной пористостью.
  2. Любая краска на традиционной основе поможет создать имитацию благородной поверхности. Цвет в этом случае может быть любым – от естественных золотистых до несвойственных ярких голубых, фиолетовых, красных и т.д.

Патина на дереве

Не каждое изделие из древесины может покрыться естественным налетом без разрушения основной структуры – это свойственно только плотным, устойчивым к влажности породам, например, дубу или ясеню. Разумеется, эффект произвольно образуется только на цельном массиве, на современных фасадах из МДФ его образование невозможно.

Искусственная патина применяется на любых поверхностях:

  • Из массива;
  • На ламелях;
  • По МДФ.

Для получения эффекта старины применяют химическое воздействие на поверхность в сочетании с механическим.

Разновидности патиновых составов

Для покраски «старины» используют составы на основе разных веществ:

  • Морилка;
  • Битум;
  • Акрил;
  • Воск;
  • Шеллак;
  • Масло.

Эти вещества создают патинирование разных оттенков с индивидуальными эффектами:

  • Фрагментное облагораживание;
  • Полное покрытие;
  • Эффект кракелюра.

Патина может быть разной по консистенции:

  1. Густая patina представлена в виде пасты. Она предназначена для золочения дерева в оттенки от желтых до красных, приближенных к цвету натурального золота.
  2. Жидкая патина для дерева на водной или синтетической основе насыщает рисунок древесины до благородных оттенков, добавляет легкий эффект сияния.
  3. Фацетный лак поможет создать углубленный эффект состаривания с растрескиванием покрытия (кракелюр).

Подробное описание композиций

Кухонная мебель с патиной или шкаф с золоченым обрамлением – обработать можно любое деревянное изделие, у которого есть фактура. Стоит отметить, что покрытие металла и дерева осуществляют составами на разной основе – у них особые характеристики устойчивости и адгезии с основанием.

Морилка

Почти в каждом доме найдется изделие из древесины с патинированием. Покрытие доскок морилкой – один из способов облагораживания изделий с опцией защиты от грибков, плесени, проникновения влаги и гниения.

Для усиления эффекта рабочую поверхность брашируют: удается сохранить продольные жесткие волокна, мягкие удаляются специальной жесткой щеткой. Таким образом обрабатывают натуральный массив в домашних условиях. Правда, цвет патины в таком случае один – морилка выполнена в темном оттенке, золочения ожидать не придется.

Битум

Казалось бы, далекий от искусства материал – битум. Но патина по дереву из него самая податливая и простая в нанесении, ей можно сделать насыщенное золочение или тонкий налет. Битумный лак вычерняет углубления в резьбе, выделяя выступающие на поверхность грани. Производится на основе битумного полимера и скипидара или уайт-спирита, потому после высыхания обработанную поверхность нужно закрепить шеллачным лаком.

Акрил

Универсальный материал на водной основе для патинирования поверхностей из металла, дерева, гипса. Отличается стойкостью, хорошей адгезией к основаниям, защищает структуру древесины от намокания и заселения микрофлоры.

Технология патинирования древесины не содержит премудростей: можно покрасить всю поверхность или нанести цвет выборочно на выступающие части резьбы. Составы разных оттенков наносят в несколько слоев – получается сложный цветовой орнамент.

Старина из акриловой патины может быть любого цвета:

  • Золото;
  • Серебро;
  • Голубизна;
  • Другие возможные оттенки.

Комбинации светлых и темных красок способны придавать насыщенный эффект состаривания благородного дерева.

Воск

Восковой состав оставляет на поверхности перламутровый перелив, который выгодно подчеркивает рельеф резьбы. Покрытие медленно застывает, легко наносится без особых навыков и инструментов.

Краска из воска нетоксична и безопасна, что делает ее применение на кухне предпочтительным. Стойкость и способность воска проникать в пористую поверхность древесины обеспечивает хорошую стойкость к влажности, уборке.

Шеллак

Краска-лак из шеллака красновато-коричневая или желтоватый налет. Она помогает сохранить основной цвет и видимую структуру основания, если использовать шеллак как самостоятельное средство. В большинстве случаев он применяется в качестве покрывающего слоя для других составов, в технике декупаж и при покраске.

Масло

Масляный раствор выгодно обыгрывает структуру дерева насыщением цвета. Материал аналогичен шеллачному раствору, но его нельзя использовать в технике декупаж – масло не фиксирует, а растворяет бумагу. Используется в качестве покрытия и защиты менее стойких красок.

Технология нанесения патины

Работа с патиной не вызывает трудностей, наоборот – этот процесс увлекательный и творческий. Но для каждого вида поверхности существует свой алгоритм подготовки основания и нанесения патины, которого стоит придерживаться.

Подготовка поверхности

Если Вы решили патинировать готовые изделия своими руками, первое, на что необходимо обратить внимание – качество поверхности. Если изделие создано из необработанного массива, то проблем не возникает. Сложнее с гладкими поверхностями лака, акриловой пленки, ПВХ – на таких краска не фиксируется. Чтобы исправить ситуацию, проделаем такие мероприятия:

  1. Брашируем поверхность крупнозернистой наждачной бумагой или металлической щеткой. Таким образом избавимся от мягких волокон дерева, спрятанных под неустойчивую к таким воздействиям пленку. Обнажившаяся структура теперь пригодна к дальнейшей обработке.
  2. Мягкой щеткой удаляем пыль, обезжириваем поверхность.

Плиты из МДФ и ДСП лучше обработать грунтом – такая подготовка поможет сделать искусственный деревянный рельеф и обеспечит оптимальное сцепление основания и красящего состава.

Классическое патинирование  

Наносить красящие составы из битума, воска или акрила несложно, но делать это нужно правильно:

  • Кистью наносим красящее вещество в количестве, определяемом интенсивностью желаемого результата.  Краска может оказаться только на поверхности или проникнуть во все углубления рельефа.
  • По желанию снимаем лишний раствор ветошью.
  • При необходимости получения глубокого эффекта патинирования после высыхания первого слоя наносим второй и так же его растушевываем.
  • После высыхания конечного слоя краски растираем место обработки мелкой шкуркой, чтобы придать изделию состаренный вид.
  • Готовую поверхность фиксируем шеллачным лаком.

Морилка для мебели

Цена такого способа облагораживания предметов интерьера невысока, потому каждый сможет позволить себе воспользоваться этим приемом.

Использование морилки позволяет затемнить дерево без добавления эффекта золочения, неблагородным породам дерева и панелям придать вид статного дубового массива.

  • На брашированную поверхность наносим кистью водную морилку.
  • Снимаем губкой верхний слой краски для выделения рельефа.
  • После высыхания слоя может наноситься второй, но состав должен иметь другую основу (уайт-спирит).
  • Втирание воска способствует углублению фактуры предмета, втираем его в высохшую морилку.
  • Результат фиксируем шеллаком.

Предлагаем ознакомиться с техникой на примере обработки лестничных элементов:

Кракелюр

Дорогое удовольствие, но эффект самый впечатляющий. Для его создания используем 2 компонента:

  • Фацетный лак;
  • Патина.

Первым этапом производится интенсивная окраска поверхности фацетным лаком. Количество слоев определяет глубину трещин покрытия. После высыхания толстый слой растрескивается и можно приступать к патинированию, о котором уже шла речь.

Искусственные потертости

Приведенный ниже метод универсален для массива дерева и МДФ.

  1. Берем патину более тёмного оттенка, чем основная поверхность и наносим ее первым слоем.
  2. Парафином натираем выступающие фрагменты: резьбу, ковку, обрамление изделия.
  3. Теперь наносим более светлую патину.
  4. Снимаем парафин шпателем, шлифуем дерево.

Данный вид покрытия углубляет структуру и самым выгодным образом подчеркивает рисунок дерева и резьбы.

Похожая запись

You missed

Adblock
detector

Патинирование древесины – методы и возможные эффекты

Патинирование древесины – методы и возможные эффекты

Патинирование – искусственное состаривание внешнего вида изделий из дерева, придание им благородного золоченного или металлического вида. Сегодня используется довольно широко во время создания элитной мебели, эксклюзивных дверей и окон, рам для картин и т. д. Мебель похожа на старинные образцы готического стиля, интерьер помещений напоминает шикарный дворцовый стиль. Особенно впечатлительно патина смотрится на рельефных деревянных узорах и орнаментах, некоторые элементы конструкций получают настоящий металлический вид. При правильном выполнении всех технологических операций и достаточном опыте выполнения подобных работ даже настоящие профессионалы с трудом могут отличить искусственное патинирование от натурального состаривания древесины.

Порядок выполнения технологических операций

Вам не стоит бояться большого перечня операций, большинство из них давно знакомы и не требуют много времени.

  • Подготовка основания. Если вы желаете придать деревянным конструкциям еще более старый вид, то можно металлическим щетками убрать мягкие слои древесины, повысится впечатление естественного старения. Есть второй способ – просто ошкурить поверхность крупными шлифовальными шкурками или выровнять поверхность изделии мелкими шлифовальными шкурками. Выбор способа подготовки древесины зависит от того, в каком стиле вы желаете оформить свое помещение и какое назначение у мебели.
  • На подготовленное основание нужно нанести грунтовку, лучше наносить не менее двух слоев. Грунтовка обеспечит более надежную адгезию патины, покрытия становятся более долговечными, исключаются риски отслаивания патины в результате изменения относительной влажности древесины. Для грунтовки нужно использовать бесцветный полиуретановый грунт – его эксплуатационные и физические характеристики оптимальным образом сочетаются с используемыми технологиями патинирования. Еще один момент. Первый слой грунтовки желательно немного протереть шлифовальной шкуркой – мельчайшие царапины существенно увеличат качество соединения второго слоя грунтовки с первым.
  • Грунтовку тоже нужно немного ошлифовать с целью увеличения адгезии патины с грунтовкой. После этого можно приступать к нанесению патины. Цвет патины нужно подбирать с учетом конечного стиля мебели, при этом лучше попробовать достигаемый эффект на нескольких ненужных отрезках доски. Дело в том, что учесть все нюансы чисто теоретически невозможно, даже очень опытные мастера всегда пытаются сделать пробу перед тем, как выполнять основной оббьем работ. Только практика может проявить все особенности древесины и используемых для патинирования составов.
  • Обработка патины. После того, как покрытие полностью подсохнет, можно приступать к обработке патинового покрытия. Здесь есть два способа – снимать в некоторых метах тонкий слой покрытия при помощи шлифовальных металлических шкурок или покрывать патину второй раз боле темными цветами полусухой кисточкой. Оба способа дают неплохое конечное качество, выбор зависит от вашего умения и предпочтений. Второй способ, кстати, может придавать патинированным поверхностям дополнительную рельефность.
  • Заключительный этап – финишное покрытие прозрачным лаком. Покрытие выполняется по обычной технологии, ничего нового придумывать не надо.

Мы рассказали общую технологию патинирования, теперь следует поговорить об особенностях и наиболее применяемых способах.

Виды патины

Первый способ

Считается наиболее простым, используется неопытными мастерами, а по качеству, как это ни покажется странным, дает вполне приемлемые результаты. На подготовленную поверхность кисточкой наносится тонкий слой патины, после высыхания патина шлифуется специальной металлической шкуркой или металлической щеточкой. По цвету патину нужно использовать немного темнее, чем имеет изделие.

Патинирование дверей

Второй способ

Так называемое контрастное патинирование, используется в сочетании с первым способом. Цель такого патинирования – отдельно выделить существующие объемные рисунки или орнаменты на деревянной поверхности. Фрезерные или ручные резные рисунки покрываются патиной в цвет позолоты или серебра, некоторых случаях можно использовать обыкновенную темную патину. Составы нужно наносить только на рисунки, работы можно выполнять кисточкой или губкой, следует тщательно втирать патину в элементы рельефных рисунков. Финишное лакирование лучше делать матовыми лаками, глянцевые лаки могут нивелировать полученный эффект.

Патинированная рамка

Третий способ

Наиболее сложный, но и наиболее эффектный, применяется для дорогостоящих моделей элитной мебели. Для улучшения эффекта старения патины применяется кракелюр – специальный состав, вызывающий натуральные трещины на финишных покрытиях. Кракелюрный лак наносится сразу на грунтовку, а патина наносится уже на него. В результате сложных химических реакций слой патины получает трещины в различных направлениях, а это еще боле визуально состаривает поверхность изделия.

Иногда используется техника «кракле» с последующей патинирующей затиркой. Такой способ требует нанесения двух слоев кракелюрного лака, второй слой лака нужно наносить на не полностью подсохший первый слой. От толщины нанесенного лака зависит глубина и длина трещин на патине. Чтобы трещины еще более увеличились в размерах, можно для ускорения высыхания использовать тепловой фен. После полного высыхания в трещины нужно втирать специальные затирки золотистого, бронзового или серебряного цветов, излишки сразу убираются. Для подсыхания детали оставляются минимум на сутки в теплом, хорошо проветриваемом помещении. Заключительный этап – покрытие поверхности прозрачным лаком в несколько слоев.

Такое патинирование лучше использовать только в некоторых частях изделий, как правило, по углам. Если вы обработаете всю поверхность, то результаты могут вас разочаровать. Существует еще несколько очень сложных способов патинирования, но ими пользуются только музейные реставраторы высочайшей квалификации, для обыкновенных производителей мебели эти технологии недостижимы по многим причинам.

Патина с кракелюрными лаками

← Использование в строительстве пиломатериалов второго сорта
Лестница из шпонированной фанеры на металлокаркас →

Рекомендуем посмотреть:




  • Фанера ХВОЯ | 15мм | 1220 мм х 2440 мм | хвойная | сорт 2/3 | НШ(ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ)


    0 руб




  • Фанера ФК | 3мм | 1520 мм х 1520 мм | березовая | сорт 4/4 | НШ


    160 руб
    250 руб




  • Фанера ХВОЯ | 6.

    5мм | 1220 мм х 2440 мм | хвойная | сорт СМ | НШ(ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ)


    0 руб




  • OSB | 12мм | 1220 мм х 2440 мм


    560 руб




  • Фанера ФСФ | 9мм | 1220 мм х 2440 мм | березовая | строительная | НШ


    520 руб
    770 руб




  • Фанера ХВОЯ | 21мм | 1220 мм х 2440 мм | хвойная | сорт 2/3 | НШ(ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ)


    0 руб




  • Фанера ФК | 12мм | 1520 мм х 1520 мм | березовая | сорт 3/4 | Ш2


    510 руб




  • Фанера ФК | 4мм | 1520 мм х 1520 мм | березовая | сорт 3/4 | Ш2


    200 руб




  • Фанера ФК | 9мм | 1520 мм х 1520 мм | березовая | сорт 3/4 | Ш2


    380 руб




  • Фанера ФК | 18мм | 1520 мм х 1520 мм | березовая | строительная | НШ


    550 руб




  • Фанера ФК | 4мм | 1520 мм х 1520 мм | березовая | сорт 4/4 | НШ


    180 руб
    380 руб




  • Фанера ФСФ | 6.

    5мм | 1220 мм х 2440 мм | березовая | сорт 2/3 | Ш2


    0 руб




  • Фанера ФСФ | 9мм | 1500 мм х 3000 мм | березовая | сорт 4/4 | НШ


    2 200 руб




  • Фанера ФСФ | 12мм | 1220 мм х 2440 мм | березовая | строительная | НШ


    680 руб
    1 000 руб




  • Фанера ФК | 10мм | 1520 мм х 1520 мм | березовая | сорт 4/4 | НШ


    350 руб
    600 руб




  • Фанера ФК | 9мм | 1520 мм х 1520 мм | березовая | сорт 4/4 | НШ


    350 руб




  • Фанера ФК | 21мм | 1520 мм х 1520 мм | березовая | сорт 4/4 | НШ


    700 руб
    1 100 руб




  • Фанера ЛАМИНИРОВАННАЯ ФОФ | 24мм | 1500 мм х 3000 мм | береза


    4 100 руб




  • Фанера ФСФ | 9мм | 1220 мм х 2440 мм | березовая | сорт 2/3 | Ш2


    0 руб




  • Фанера ЛАМИНИРОВАННАЯ ФОФ | 6.

    5мм | 1220 мм х 2440 мм | береза


    1 355 руб

оценка патины на вашей мебели

Потрескавшаяся поверхность передней панели ящика, безусловно, подпадает под многие определения патины. Делает ли это его желанным, ценным или красивым?

 

CRYSTAL RIVER, Флорида. Несколько лет назад у меня была клиентка, которая попросила меня продать ей немного профессиональной «патины», которую мы использовали для реставрации антиквариата. Она была очень серьезна, и я мягко сказал ей, что в данный момент мы все в отключке, но заглянем позже. Тогда я начал думать, что она на самом деле просила?

Патина, безусловно, является важным элементом при оценке антикварной мебели. Это один из самых распространенных терминов, который вы слышите, когда слушаете оценщика или аукциониста, описывающего действительно хороший старый предмет мебели. Но если бы вы могли остановить их на полуслове и попросить дать определение слову или понятию в 100 или менее словах, которые могли бы понять новички, многие ли смогли бы это сделать? И является ли погоня за кратким и точным определением продуктивным предприятием? Возможно, это так. Может быть, чем четче определение, тем больше пуха, дыма, зеркал и неразберихи можно убрать из разговоров об антиквариате.

Однако поиск определения патины должен иметь пределы. Известный писатель и специалист по ветряным мельницам 1970-х годов Роберт Пирсиг, автор книги «Дзен и искусство обслуживания мотоциклов» , описал в своей книге свои поиски определения «качества» и то, как это в конечном итоге привело его к психической нестабильности. Поэтому умеренность должна быть ключом.

Оказывается, патина имеет много общего с порнографией. Это очень сложно точно изобразить кратким определением, но вы узнаете это, когда увидите.

Подход к определению патины в литературе и в Интернете можно разделить на три категории. Некоторые источники вообще избегают его и не включают это слово в глоссарии и «мебельные словари». Другие источники просто танцуют вокруг определения и в восторженных выражениях заявляют, что оно «желательно» или «замечательно», и лишь немногие подходят прямо в попытке объяснить концепцию.

Идея патинирования происходит от инкрустации на поверхности металла, особенно бронзы и меди, что указывает на большой возраст на нетронутой поверхности. Но патинирование мебели должно быть более сложным, поскольку лишь немногие поверхности мебели остаются совершенно нетронутыми в течение всего срока службы изделия.

Ниже приведены несколько определений, найденных в Интернете и в печати, которые подчеркивают различные точки зрения на концепцию:

  • Мягкий и изношенный вид, который поверхность приобретает с возрастом; очень желательное качество на большинстве антикварной мебели.
  • Цвет и текстура поверхности, обусловленные возрастом и износом. В деревянной мебели лак, шеллак или масло имеют тенденцию углубляться, но сохраняют прозрачность; края сглаживаются, а острые очертания смягчаются.
  • Совокупный эффект старения, солнечного света, износа и грязи на старых поверхностях из дерева и металла.
  • Блеск на поверхности, вызванный длительным обращением… и накопление воска, земли, пятен и масел, которые человеческие руки оставляли на мебели в течение многих лет и образовывали гладкую пленку — ну — грязи.
  • Блеск или сияние, проявляющееся со временем при использовании, обычно связанное с изысканным антиквариатом.
  • Общий эффект старения дерева или отделки, обычно характеризующийся приглушением цвета и матовым эффектом.
  • Здесь этот термин используется для описания желаемой блестящей отделки старых деревянных деталей. Настоящую патину невозможно подделать, так как это эффект возраста. Он формируется в течение значительного периода времени и представляет собой сложную химическую комбинацию, вызванную рядом факторов, в том числе ежедневным отложением грязи и копоти на поверхности объекта, чистящим средством или воском, используемым при регулярной чистке этого объекта, и окисление на поверхности, вызванное солнечным светом и воздействием атмосферы.

Вы заметили путаницу, путаницу и иногда противоречия в определениях?

Один из них приписывает патину исключительно человеческой деятельности, а другой просто говорит, что это результат возраста. В одном упоминается «атласная отделка», а в другом — «блестящая отделка». Один говорит вам, что это «сложная химическая комбинация» — большое спасибо. Он «ассоциируется с прекрасным антиквариатом» и является «весьма желательным качеством». Как и «много денег», но это не говорит мне, как выглядит патина или почему она важна.

Однако среди большинства определений есть общая черта – грязь. И не просто грязь, а старая грязь, желательно с соответствующим количеством грязи, износа, потускнения, приглушения и смягчения краев. По этому определению у меня есть несколько пар джинсов, которые бесценны.

Но неужели грязь и копоть так ценятся? Я так не думаю. А нынешнее внимание к патине именно такое – нынешнее. Не так уж много лет назад большинство коллекционеров и многие хранители музеев хотели удалить весь этот старый мусор и грязь с их антиквариата. Они хотели, чтобы их бесценная старая мебель выглядела как действительно красивая бесценная старая мебель. В конце концов, Белтер, Ру и Годдард не рассылали свои работы так, как будто они только что прожили 50 лет в курятнике. Когда Prudent Mallard доставил кровать с балдахином, вы можете быть уверены, что она красивая, блестящая и чистая. И Дункан Файф не стал добавлять пыль в свои кариатиды, чтобы поднять цену. Так в чем же заключается нынешняя зацикленность на патине? Это просто. Речь идет об аутентичности и оригинальности, и не обязательно, что старая грязная отделка настолько великолепна. Потрескавшаяся черная поверхность шеллака вряд ли красива, но придает некоторую достоверность возрасту изделия.

Коллекционеры и кураторы — да и все остальные, если уж на то пошло — ищут эквивалент сертификата подлинности. Как указывалось в одном из вышеприведенных определений, подделать патину сложно, но создать приемлемое факсимиле, по-видимому, возможно. Свидетельство тому — стул «XVII век», изготовленный в 1970-х годах Арманом Ламонтаньем, который много лет находился в известном музее. Смотрите классический фильм Мирны Кэй «Подделка, мошенничество или подлинник»? для получения подробной информации об этом.

Но поскольку патину, чем бы она ни была, действительно трудно воспроизвести, ее воспринимаемое присутствие высоко ценится не из-за ее собственных качеств, какими бы они ни были, а скорее как свидетельство возраста и, возможно, даже подлинности старинной мебели.

В этом свете точное определение патины может оказаться не столь важным, и, подобно порнографии, может быть распознано без строгой характеристики. Тогда патина может быть отведена на подобающее ей место в отрасли — не как сам Святой Грааль, а просто как еще один инструмент, который можно использовать для идентификации и аутентификации антиквариата.

___

Автор: FRED TAYLOR

Отправить комментарии, вопросы и фотографии Фреду Тейлору на P.O. Box 215, Crystal River, FL 34423, или напишите ему по электронной почте [email protected]. Посетите недавно переработанный веб-сайт Фреда по адресу www. furnituredetective.com и ознакомьтесь с новыми загружаемыми колонками «Антиквариат здравого смысла» в формате .pdf.
Его книга «Как стать мебельным детективом» стоит 18,95 долларов плюс 3 доллара за доставку. Отправьте чек или денежный перевод на сумму 21,9 доллара США.5 Фреду Тейлору, P.O. Box 215, Crystal River, FL, 34423.
DVD Фреда и Гейл Тейлор «Идентификация старой и антикварной мебели» (17 долларов + 3 доллара S&H) также доступен по тому же адресу. Для получения дополнительной информации звоните по телефону 800-387-6377 (с 9:00 до 16:00 по восточному времени, только с понедельника по пятницу), по факсу 352-563-2916 или по адресу [email protected]. Все предметы также доступны прямо с его веб-сайта.

 

Что такое патина? — Доктор Лори, доктор философии. Оценщик антиквариата

Я понимаю, что Masterpiece Technologies, Inc. («Продюсер») производит серию видео/веб-сайтов/YouTube под предварительным названием « Спросите доктора Лори в прямом эфире » («Программа»), и что Продюсер хотел бы, чтобы я добровольно участвовал в производстве Программы и участвовать во всех мероприятиях, связанных с моим участием в Программе («Деятельность»). В связи с моим участием в Мероприятии я настоящим предоставляю Продюсеру право делать движущиеся и неподвижные изображения меня, записывать мой голос и любые звуки, издаваемые мной, а также получать другую информацию обо мне (и любых третьих лицах, появляющихся в фон, передний план или иное), включая, помимо прочего, имя, изображение, фотографию, голос, диалоги, звуки, биографическую информацию, личные характеристики и другую идентификацию личности (совместно именуемые «Видеозаписи и материалы»), а также использовать Видеозапись и Материалы в связи с разработкой, производством, распространением и эксплуатацией Программы и любой другой продукции, а также в рекламе, мерчендайзинге, рекламе и продвижении Программы, любой другой продукции и для любой организации, которая может спонсировать, рекламировать в или каким-либо образом демонстрировать Программу, Видеозапись и Материалы или любую другую продукцию («Реклама»). Видеозаписи и Материалы, Программа и Рекламные объявления могут быть использованы во всей вселенной в любое время, навечно, в любых и всех средствах массовой информации, известных сейчас и изобретенных в будущем, без какой-либо денежной компенсации мне. Права, предоставленные настоящим документом, также включают право редактировать, удалять и дублировать Видеоматериалы и Материалы, Программу и Рекламу по усмотрению Продюсера по собственному усмотрению.

Я согласен участвовать в производстве Программы и связанных с ней материалов в той мере, в какой это требуется Продюсером, в такие даты и в таких местах, которые Продюсер укажет по своему собственному усмотрению, и какие даты и места Продюсер может изменить в на свое усмотрение. Видеоматериалы и Материалы также включают в себя любые и все материалы, которые я могу создавать, писать, предоставлять или вносить в них в связи с Программой в любое время, включая, помимо прочего, личные журналы, фотографии, веб-эпизоды, влоги, блоги, видеодневники, электронные письма, текстовые/графические сообщения и рекламные/рекламные ролики для Программы, экспонента Программы, ее рекламодателей и спонсоров, а также любых их соответствующих продуктов и услуг. Продюсер является единственным и исключительным владельцем всех прав (включая, помимо прочего, авторские права) на Видеозаписи и Материалы. Любые и все такие Видеоматериалы и Материалы считаются «произведениями, сделанными по найму», специально заказанными как часть кинофильма или другого аудиовизуального произведения, и я отказываюсь от осуществления любых «моральных прав», «морального права» и любых аналогичные права, как бы они ни назывались, в любой юрисдикции мира, которыми я обладаю. В той мере, в какой я сохраняю какой-либо интерес к Видеозаписям и Материалам, я настоящим предоставляю и уступаю Продюсеру все права любого характера на все такие Видеоматериалы и Материалы.

Продюсер не имеет передо мной никаких обязательств. Никоим образом не ограничивая вышеизложенное, я признаю и соглашаюсь с тем, что Продюсер не обязан выбирать меня для участия в Мероприятии или включать Мероприятие или Видеоматериалы и Материалы в Программу. Если Производитель сочтет это необходимым, я соглашаюсь добросовестно вести переговоры о дополнительных отказах и соглашениях об освобождении по требованию Продюсера или любого из его лицензиатов, правопреемников или правопреемников.

Я заявляю и гарантирую следующее: (а) у меня есть все необходимые лицензии, разрешения и другие согласия (если таковые имеются), необходимые для участия в Мероприятии и/или Программе и для предоставления Материалов Продюсеру и (б) Мое появление в Программе не является выступлением, не является работой и не является предметом какого-либо коллективного договора профсоюза или гильдии, и не дает мне права на заработную плату, оклад, корпоративные льготы, пособия по безработице или компенсационные выплаты работникам или другую компенсацию в соответствии с любым таким коллективный договор или иное.

Я понимаю, что это может быть федеральным правонарушением, если Продюсеру не будет сообщено до показа Программы, если таковые имеются, любое из следующего: (a) дать или согласиться дать любому члену производственного персонала и кому-либо связанным каким-либо образом с Программой или любым представителем Продюсера, какой-либо частью моего вознаграждения или чем-либо еще ценным для организации моего появления в Программе или Рекламе; или (b) принять или согласиться принять что-либо ценное для продвижения любого продукта, услуги или предприятия в эфире или использовать любой подготовленный материал, содержащий такую ​​рекламу. Я заявляю и гарантирую, что я не давал ничего ценного и не соглашался давать что-либо ценное кому-либо, чтобы я мог участвовать в Программе или Рекламе. Я знаю, что Продюсер этого не разрешает и что несообщение Продюсеру, если я это сделал, может быть федеральным правонарушением. Я немедленно уведомлю Продюсера и любую сеть, в которой Программа будет транслироваться, если какое-либо лицо попытается или попыталось склонить меня к чему-либо, нарушающему вышеизложенное или являющемуся каким-либо образом нечестным.

Я понимаю, что мне не будут платить за участие в Мероприятии, за появление в Программе, в Рекламе, Видеозаписях и Материалах, за предоставление Продюсеру прав, перечисленных в настоящем Соглашении, или за осуществление Продюсером любых и все права, перечисленные в настоящем Соглашении. Настоящим я отказываюсь от любых прав, которые у меня могут быть на любую компенсацию. Я признаю и соглашаюсь с тем, что существенным элементом вознаграждения, которое я получаю по настоящему Соглашению, является возможность публичности, которую я получу, если Продюсер включит Отснятый материал и Материалы в Программу или в Рекламу. Я знаю, что Продюсер понесет значительные расходы и издержки в связи с настоящим Соглашением, поэтому я не буду пытаться отменить его или отозвать какие-либо права, предоставленные Продюсеру в настоящем документе. Я признаю, что являюсь волонтером и что я не буду считаться сотрудником Продюсера, а также не буду иметь права на льготы, предоставляемые Продюсером своим сотрудникам. В той мере, в какой я получаю что-либо ценное в связи с Программой, включая, помимо прочего, товары и услуги, я буду нести ответственность за уплату всех налогов и других обязательств, которые причитаются или могут причитаться с меня.

Я понимаю, что в Программе и в связи с ней я могу раскрывать или сообщать, а другие стороны (включая, помимо прочего, других участников, Продюсера, организатора Программы (если таковые имеются)) могут раскрывать или сообщать информацию обо мне личного, частного, удивительного, смущающего или неблагоприятного характера, и что мои действия и действия других участников Программы могут быть смущающими или иметь иной неблагоприятный характер, который может быть фактическим или вымышленным. Я также понимаю, что мой внешний вид, изображение и изображение в Программе и в связи с ней или иным образом, а также мои действия и действия других лиц, отображаемые в Программе и в связи с ней или иным образом, могут носить пренебрежительный, дискредитирующий, смущающий или в противном случае неблагоприятный характер, может подвергнуть меня публичному осмеянию, унижению или осуждению и может представить меня в ложном свете. Я признаю и соглашаюсь с тем, что Продюсер и любое лицо, которое спонсирует, рекламирует, демонстрирует или иным образом использует Видеозаписи и Материалы, Программу или любую другую продукцию, а также любой из их лицензиатов, правопреемников и правопреемников, имеют право (но не обязательство) ): (a) включать любую такую ​​информацию и любое такое появление, изображение, изображение, действия и заявления в Программу или в любую другую демонстрацию или использование Видеозаписей и Материалов, а также во все без исключения Рекламные объявления; и (b) демонстрировать, транслировать и иным образом использовать Видеозаписи и Материалы, Программу и Рекламу, содержащие любую такую ​​информацию и любое такое появление, изображение, изображение или действия. Я понимаю и признаю, что, несмотря на то, что в противном случае такое поведение могло бы представлять собой правонарушение, подлежащее судебному преследованию, я добровольно и осознанно согласился на такое поведение. Отказы, освобождение и возмещение ущерба в настоящем Соглашении и любом другом соглашении, которое я подписал или которое я могу заключить в связи с Программой и любой другой продукцией, прямо применяются к любому такому включению и использованию.

Используемый здесь термин «Производитель» включает в себя Производителя, его лицензиатов, правопреемников и правопреемников, а также каждого из их соответствующих материнских, дочерних и аффилированных лиц, а также каждого из их соответствующих должностных лиц, директоров, акционеров, сотрудников, агентов, представителей, правопреемников. , лицензиатов и правопреемников. Я согласен с тем, что Продюсер может лицензировать, переуступать и иным образом передавать настоящее Соглашение и все права, предоставленные мной Продюсеру по настоящему Соглашению, любому физическому или юридическому лицу.

Производитель, его аффилированные лица и сотрудники, а также доктор Лори не несут ответственности за суждения и решения, принятые на основании предоставленной информации.

Настоящее Соглашение должно толковаться в соответствии с внутренним материальным правом штата Пенсильвания без учета его коллизионных норм. Это полное и обязывающее соглашение между Продюсером и мной, и оно заменяет все предыдущие договоренности и сообщения, как устные, так и письменные, в отношении его предмета. Незаконность, недействительность или неисполнимость какого-либо положения настоящего Соглашения никоим образом не влияет на действительность или исковую силу любого из оставшихся положений настоящего Соглашения, которые должны применяться в максимальной степени, разрешенной законом. Настоящее Соглашение не может быть расторгнуто, аннулировано или изменено, кроме как по письменному соглашению, подписанному как Продюсером, так и мной. Настоящее Соглашение может быть подписано оригиналом, факсимильной или электронной подписью. Любая подписанная копия настоящего Соглашения, доставленная по факсу или электронной передачей, для всех целей будет рассматриваться так, как если бы она была доставлена ​​с моей оригинальной подписью, и будет иметь обязательную силу для меня таким же образом, как если бы была доставлена ​​оригинальная подписанная копия.

Если участник младше восемнадцати лет : Я заявляю и гарантирую, что являюсь родителем или опекуном несовершеннолетнего, чье имя указано выше. Я подтверждаю, что я прочитал вышеизложенное Соглашение и ознакомлен со всеми и всеми условиями, содержащимися в нем, я удовлетворен тем, что Соглашение является справедливым и справедливым, и настоящим даю свое явно выраженное согласие на его выполнение моим ребенком / подопечным и буду не отзывать свое согласие в любое время. Настоящим я освобождаю Освобожденные стороны (как определено выше) от любых претензий и исков, которые я могу предъявить им любого характера. Настоящим я полностью и безоговорочно гарантирую выполнение обязательств моего ребенка/опекаемого и предоставление прав на результаты и доходы от деятельности моего ребенка/опекаемого, как указано выше.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *