Предмет курса cad: Изучение CAD/CAM технологий в профильной технологической школе, или как сделать виртуальные вещи реальными

Предмет курса cad: Изучение CAD/CAM технологий в профильной технологической школе, или как сделать виртуальные вещи реальными

Содержание

Изучение CAD/CAM технологий в профильной технологической школе, или как сделать виртуальные вещи реальными

Вопросы Интернет-образования, №14/2003 2003

Современные компьютерные технологии позволяют
создавать (проектировать) трехмерные компьютерные модели самых
разнообразных и необходимых в жизни вещей. И, более того,
изготавливать их на станках с числовым программным управлением
(ЧПУ). Речь идет о так называемых CAD/CAM технологиях.

CAD (Computer Aided Design) – технологии компьютерного
проектирования изделий.

CAM (Computer Aided Machinery) — технологии
изготовления изделий на станках с ЧПУ.

До недавнего времени такие технологии считались
слишком сложными и дорогостоящими для освоения непрофессиональными
пользователями и, соответственно, практически не изучались
в средней школе.

Однако наш опыт опровергает это мнение. Более
того, мы считаем изучение CAD/CAM технологий совершенно необходимым
в 10-11 классах профильной технологической школы.

На чем основано это утверждение? В Самарском
технологическом центре ОРТ был разработан учебный курс «Моделирование
объектов и процессов» и учебное пособие «Автоматизированное
проектирование и изготовление изделий. CAD/CAM технологии».
(Самарский технологический центр ОРТ – отделение одной из
крупнейших в мире неправительственных организаций «Образовательные
ресурсы и технологический тренинг (ОРТ)» (www.ort.ru),
работающей в сфере технологического образования с 1880 года.)
Этот учебный курс и учебное пособие успешно апробированы и
внедрены в учебный процесс школы №42 г. Самара. Рассмотрим
основные положения данного курса.

3D модели – основа изучения CAD/CAM технологий

Известные примеры преподавания основ CAD технологий
в школе показывают, что компьютерные программы используются
на уроках черчения, или технологии (соответственно, эти уроки
называют «Компьютерное черчение» или «Компьютерная инженерная
графика»). При этом методика преподавания черчения, как правило,
практически не изменяется, только вместо карандаша и линейки
применяется компьютер, а вместо бумаги – экран монитора.

Однако современные методы компьютерного проектирования
и изготовления изделий принципиально отличаются от тех, которые
применялись раньше. В современных CAD/CAM системах используется
так называемое трехмерное (3D) проектирование, в отличие от
двумерного (2D), «плоского», которое применяется в устаревших
методах. Созданная компьютерная 3D модель изделия может быть
передана на станок с ЧПУ для ее автоматизированного изготовления.

Изменения в технологиях проектирования изделий
требуют и новых методик обучения школьников этим технологиям.
Современные методики должны быть построены на основе изучения
компьютерного проектирования 3D объектов.

Разработанный учебный курс «Моделирование объектов
и процессов» учитывает современные тенденции CAD/CAM технологий
и позволяет решить следующие задачи:

  • развить пространственное мышление;
  • научить композиции и декомпозиции элементов трехмерного
    объекта;
  • сформировать представление о формообразовании объекта;
  • наглядно продемонстрировать современные технологии и оборудование
    для автоматизированного проектирования и изготовления изделий;
  • научить проектировать и изготавливать изделия с помощью
    современных CAD/CAM систем;
  • подготовить к осознанному выбору будущей профессии.

Учебный курс разработан с учетом дефицита школьного
учебного времени. Он является интегрированным в некоторые
другие школьные предметы: информационные технологии, технологию,
рисование, черчение.

Изучение CAD технологий

В учебном курсе «Моделирование объектов и процессов»
мы условно разделили CAD технологии на два направления: «техническое
проектирование» и «художественное проектирование».

В направлении «техническое проектирование»
школьники изучают основы компьютерного машиностроительного
черчения и проектирования изделий (и плоскостные, и пространственные
модели). В качестве программного обеспечения используется
CAD система «Компас 3D LT». Эта система базируется на российских
стандартах ЕСКД, обеспечена хорошими методическими пособиями
для ее изучения. Немаловажно и то, что версия LT (то есть,
некоммерческая версия) продается по цене носителя, на который
она записана.

В направлении «художественное проектирование»
школьники изучают основы компьютерного трехмерного проектирования
(дизайна) предметов художественного и бытового назначения:
барельефов, украшений, гравюр и т.д. В качестве программного
обеспечения используется программа «3D Engrave», входящая
в комплект фрезерного станка с ЧПУ Roland Modela MDX-15. Эта
программа позволяет не только создать компьютерную модель
изделия, но и произвести компьютерное моделирование процесса
ее изготовления, автоматически сформировать управляющую программу
для станка с ЧПУ.

Изучение CAM технологий

Использование CAM технологий дает возможность
«овеществить», изготовить изделия, спроектированные с помощью
CAD технологий. Без этого все, что спроектировано учащимся
с помощью компьютера, так и останется существовать только
в виртуальном мире. И это плохо. Ребенок не видит материальных
результатов своего труда.

Однако CAM технологии практически не изучаются
в школьном образовании.

Почему это происходит?

Станки с ЧПУ появились в конце 40-х годов прошлого
века и до недавнего времени имели большие размеры, вес и стоимость.
Работали они, в основном, в цехах на крупных заводах. И, конечно,
в силу этого не могли быть использованы в школьном образовании.

Однако сейчас появились малогабаритные и относительно
недорогие (как стоимость двух компьютеров) станки с ЧПУ, управляемые
от персональных компьютеров. Такой станок может уместиться
на письменном столе и будет являться вашим «персональным станком
с ЧПУ» (по аналогии с названием «персональный компьютер»).

Одним из таких «персональных» малогабаритных
станков является фрезерный станок с ЧПУ «Modela MDX-15», выпускаемый
японской фирмой Roland. Этот станок и был выбран нами в качестве
аппаратного обеспечения учебного курса. Он обладает привлекательными
для учебного процесса характеристиками: относительно невысокая
цена, небольшие габариты и вес, удобство и простота эксплуатации,
наличие в комплекте поставки мощного программного обеспечения.
То есть, с одной стороны, этот станок имеет все атрибуты профессиональных
CAD/CAM систем, а с другой стороны, легко адаптируется для
работы со школьниками. Программное обеспечение станка (программы
3D Engrave, Virtual Modela, Modela Player и др.) позволяет
осуществить все стадии разработки и изготовления изделия:

  • формирование (разработка) компьютерной 3D модели изделия;
  • компьютерное моделирование процесса изготовления изделия;
  • формирование управляющей программы и изготовление изделия
    на станке с ЧПУ.

Немаловажна и возможность импорта файлов 3D
моделей формата stl, dxf, разработанных с помощью других CAD
систем (например, AutoCAD, Компас), для последующего их изготовления.
Этой возможностью широко пользуются школьники в рамках нашего
учебного курса. Разработав 3D модель машиностроительного профиля
в CAD системе «Компас» и сохранив ее в формате stl, далее
они импортируют ее в программу Modela Player и с помощью нее
изготавливают эту деталь на станке Modela MDX-15.

Интересно, что Modela MDX-15 не только фрезерный
станок, но и трехмерный сканер. То есть станок позволяет с
помощью специальной головки сканировать реальный трехмерный
объект в компьютер и далее работать с ним как с трехмерной
компьютерной моделью.

Для изучения в школе CAD/CAM технологий с использованием
фрезерного станка с ЧПУ Modela MDX-15 было разработано учебное
пособие «Автоматизированное проектирование и изготовление
изделий. CAD/CAM технологии». Пособие состоит из 153 листов
текста и иллюстраций, множества примеров и заданий. Оно разбито
на 34 параграфа с учетом стандартной продолжительности учебного
года (34 учебные недели) и рассчитано на изучение в течение
34 учебных часов (по 1 часу в неделю).

Итоги апробации учебного курса

Апробация представленного учебного курса и
учебного пособия в самарской школе №42 в 2001-2003 учебных
годах показала, что школьники успешно, а главное с большим
интересом и даже удовольствием осваивают CAD/CAM технологии.
Некоторые работы, выполненные учащимися в течение года, представлены
ниже в иллюстрациях. Интересно, что наиболее удачные проекты
созданы девочками, которые проявили художественные способности
и профессиональные навыки.

Описанные в статье учебный курс и учебное пособие
экспонировались на Российском образовательном форуме «Школа
2003» (г. Москва) и на Международной промышленной выставке
«Промышленный салон 2003» (г. Самара). На нашем стенде на
выставке «Промышленный салон 2003» две школьницы 10 класса
самарской школы №42 на глазах у удивленной публики (а это
были ведущие специалисты крупных промышленных предприятий)
проектировали с помощью CAD системы «Компас-3D» некоторые
типовые детали общего машиностроения и изготавливали их на
фрезерном станке с ЧПУ Roland Modela MDX-15. Причем, освоили
они эти технологии всего за 1 год обучения.

Положительные отзывы, оставленные в книге посетителей
наших стендов на этих выставках, стали новыми доводами в пользу
возможности и необходимости изучения CAD/CAM технологий в
школе.

Надеемся, что наши разработки в этой области
окажутся полезными и заинтересуют преподавателей технологических
дисциплин в учебных заведениях общего и профессионального
образования любого уровня.


Другие статьи…

Системный анализ предмета «Инженерная графика» со связью с геометрическим моделированием и CAD технологиями

Авторы:

Жураев Тожиддин Хайруллаевич,

Киямов Шавкат Фазлитдинович

Рубрика: Педагогика

Опубликовано
в

Молодой учёный

№6 (110) март-2 2016 г.

Дата публикации: 12.04.2016
2016-04-12

Статья просмотрена:

104 раза

Скачать электронную версию

Скачать Часть 8 (pdf)

Библиографическое описание:


Жураев, Т. Х. Системный анализ предмета «Инженерная графика» со связью с геометрическим моделированием и CAD технологиями / Т. Х. Жураев, Ш. Ф. Киямов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 6 (110). — С. 773-777. — URL: https://moluch.ru/archive/110/26847/ (дата обращения: 27.12.2022).



Постановка проблемы. В условиях автоматизированного производства, где специалисту приходится оперировать также и геометрическими параметрами производимой продукции, требуются необходимые навыки в области геометрического моделирования и CAD-технологий. Этих навыков предусмотрено формировать при изучении курса «Начертательная геометрия, инженерная и компьютерная графика». Однако, несмотря на изучение курса, у молодых специалистов все же наблюдаются проблемы с формированием этих навыков.

Анализ состояния проблемы. Проблема с формированием вышеприведенных навыков при овладении студентами знаний и умений по предмету «Начертательная геометрия, инженерная и компьютерная графика», в современном контексте подготовки инженерных кадров начала проявляться за последнюю четверть века и связана с внедрением в этот предмет CAD-технологий и сокращением отведенных часов на этот предмет. Эти факторы объясняются так: во-первых, кардинальное изменение инструментария предмета «Начертательной геометрии» на основе CAD-технологий привело к передаче его рутинных функций системам геометрического моделирования, т. е. CAD-системам, несмотря на неизменность классических методов этого предмета. Поверхностное рассмотрение этих изменений ввело некоторых молодых специалистов в заблуждение – к утрате связи теоретической базы предмета с прикладной функцией CAD-системы. Соответственно, у них появляются проблемы (приведенные в постановке проблемы) при решении задач в инженерной деятельности на производстве, где конкуренция требует часто менять продукцию, связанную с конструктивными задачами. Только инженера с достаточной теоретической базой геометрических знаний смогут решать эти задачи геометрическим моделированием. Во-вторых, сокращение часов на предмет привело к максимальному сжатию учебного материала, что ведет к разрыву внутренних связей предмета.

Постановка решения. Оба этих фактора, хотя и имеют противоположный, положительный и отрицательный характеры, указывают на настройку в содержании предмета путем перераспределения часов по тематике, применения модульной системы в процессе преподавания, а также придания упора на самостоятельную работу. Для этого целесообразно произвести системный анализ предмета с составлением его структуры, определением внешних и внутренних связей, а также функций его элементов.

Основная часть. Составим структуру связей учебного предмета с внешней системой (Рис.1). Подсистема «Учебный предмет», как элемент системы ВУЗ, выполняет свою функцию — «Давать знания» и «Формировать умения и навыки», вступив во внешние связи с другими элементами системы внутри ее границы, как «Знания» и «Контроль». При выполнении своей функции подсистема опирается на непосредственные внешние, «input» (входящие) и «output» (выходящие), связи с граничными элементами системы, как «Начальные знания» и «Специальные дисциплины». Для корректировки выполняемой функции, подсистема может иметь и косвенные связи с внешними (заграничными) элементами системы, как «Министерство» и «Стандарты», а также «Аттестация» и «Производство». Непрерывная информация для корректировки системы идет через замкнутую связь надсистемы «Общественный строй», посредством элемента «Новые требования». Системный анализ внешних связей подсистемы наглядно показывает причинно-следственные связи рассматриваемой проблемы.

Рис. 1. Структура связей «Учебного предмета» с внешней системой.

Для определения сути проблемы проведем системный анализ, составляя структуру внутренних связей учебного предмета в его традиционном виде (в период назревания проблемы). Рассматривая подсистему «Учебный предмет» как систему, произведем ее декомпозицию, т е. расчленим на элементы (Рис.2). Она состоит из элементов «Предмет», «Календарь» и «Темы занятий». Выделим подсистему «Предмет» и ее элементы «Начертательная геометрия», «Черчение», «Виды занятий». В данной задаче элементы подсистемы являются конечными элементами декомпозиции. Определяем внутренние связи системы и подсистемы. Декомпозиция системы наглядно показывает разрыв внутри предметных связей в теоретико-прикладном аспекте и между учебными элементами.

Для определения решения проблемы пересмотрим внутрипредметную связь и рационально перераспределим отведенные часы на предмет между темами и видами занятий, исходя из современного контекста подготовки кадров (Рис. 3). Для максимального использования возможности CAD-технологий и минимально отведенные часы, сначала объединяем все три раздела курса воедино, после перераспределяем темы на несколько порций-модулей (законченный раздел курса). Композиция системы наглядно показывает, что применение модульной системы дает решение проблемы.

Рис. 2. Декомпозиция системы «Учебный предмет» в его традиционном виде

Рис. 3. Композиция системы «Учебный предмет» в инновационном виде

Выводы. Системный анализ облегчил процесс решения проблемы, обосновывая, что модульная система качественно изменит процесс формирования знаний, умений и навыков, а также их оценки, позволяя перейти в кредитную систему образования.

Литература:

  1. Антонов А. В. «Системный анализ: Учеб. пособие» — М.: Высшая школа, 2004. — 454 с.
  2. Жураев Т. Х. Тексты лекций по предмету «Начертательная геометрия и инженерная графика. Раздел: Машиностроительное черчение» на основе модульного обучения. БИТИ, Бухара, 2015. 36 с.
  3. Жураев Т. Х. “Developing of students’ creativity by module “Surfacing using CAD technologies”. Выпускной проект. Центр переподготовки Главного НМЦ МВ и ССО РУз при ТашГПУ, Ташкент, 2015.

Основные термины (генерируются автоматически): геометрическое моделирование, элемент системы, системный анализ, модульная система, композиция системы, компьютерная графика, изучение курса, навык, Начертательная геометрия, подсистема, постановка проблемы, предмет, решение проблемы, связь, декомпозиция системы, структура связей, традиционный вид, учебный предмет, элемент, внешняя система.

Похожие статьи

Системный подход в изучении начертательной геометрии

2) структура системы – совокупность связей или отношений между частями.

декомпозиция исходной системы на относительно обособленные части, для которых задачи начертательной геометрии становятся понятными

Разработка

модульной системы предмета «Инженерная. ..»

CAD, геометрическое моделирование, начертательная геометрия, компьютерная графика, кредит, занятие, инженерная деятельность, модульная система, рабочий стол, машиностроительное черчение.

Математические методы

системного анализа | Статья в журнале…

Структура систем — относительно устойчивая фиксация связей между элементами системы. Системный анализ включает в себя несколько базовых понятий, которые практически всегда используются для решения той или иной проблемы.

Принципы

системного подхода в моделировании систем

системный подход, системный анализ, система, внешняя среда, реальная система, моделирование, структура системы, моделирование систем, внешняя среда Е, большая популярность.

Методика экспериментального обучения в профессиональной…

Разработана блочно-модульная система, состоящая из 5 стадий модели развития решения проблемной задачи, в результате реализации которой происходит самостоятельная, не стимулируемая извне постановка проблемы

Некоторые подходы к

анализу и синтезу сложных систем

Декомпозиция системы субъективна; выбором разбиения системы на подсистемы

Непосредственные реализации предложенных подходов к анализу и синтезу сложных систем, имеющих модульную иерархическую структуру, подробно рассматривались в [1–7].

Методы и средства проектирования информационных

систем

В статье рассмотрены общие подходы к проектированию информационных систем, проведено концептуальное моделирование на примере системы управления производством многокристального модуля.

Ключевые аспекты имитационного

моделирования сложных…

Структура системы определяется при декомпозиции (разбиении) ее на множество не

Основные термины (генерируются автоматически): имитационное моделирование, система, элемент, имитационная модель, сложная система, связь, свойство, модель, внешняя среда…

Системный подход в изучении начертательной геометрии

2) структура системы – совокупность связей или отношений между частями.

декомпозиция исходной системы на относительно обособленные части, для которых задачи начертательной геометрии становятся понятными

1.

Роль системы впроцессе управления

1. Роль системы впроцессе управления. Начну с определения, что представляет собой вообще система. Система — это комплекс элементов, которые взаимодействуют друг с другом.

На первом уровне происходит анализ внешней и внутренней среды (возможности, рыночный…

Разработка

модульной системы предмета «Инженерная…»

CAD, геометрическое моделирование, начертательная геометрия, компьютерная графика, кредит, занятие, инженерная деятельность, модульная система, рабочий стол, машиностроительное черчение.

Математические методы

системного анализа | Статья в журнале. ..

Структура систем — относительно устойчивая фиксация связей между элементами системы. Системный анализ включает в себя несколько базовых понятий, которые практически всегда используются для решения той или иной проблемы.

Принципы

системного подхода в моделировании систем

системный подход, системный анализ, система, внешняя среда, реальная система, моделирование, структура системы, моделирование систем, внешняя среда Е, большая популярность.

Методика экспериментального обучения в профессиональной.

..

Разработана блочно-модульная система, состоящая из 5 стадий модели развития решения проблемной задачи, в результате реализации которой происходит самостоятельная, не стимулируемая извне постановка проблемы

Некоторые подходы к

анализу и синтезу сложных систем

Декомпозиция системы субъективна; выбором разбиения системы на подсистемы

Непосредственные реализации предложенных подходов к анализу и синтезу сложных систем, имеющих модульную иерархическую структуру, подробно рассматривались в [1–7].

Методы и средства проектирования информационных

систем

В статье рассмотрены общие подходы к проектированию информационных систем, проведено концептуальное моделирование на примере системы управления производством многокристального модуля.

Ключевые аспекты имитационного

моделирования сложных…

Структура системы определяется при декомпозиции (разбиении) ее на множество не

Основные термины (генерируются автоматически): имитационное моделирование, система, элемент, имитационная модель, сложная система, связь, свойство, модель, внешняя среда…

1. Роль

системы впроцессе управления

1. Роль системы впроцессе управления. Начну с определения, что представляет собой вообще система. Система — это комплекс элементов, которые взаимодействуют друг с другом.

На первом уровне происходит анализ внешней и внутренней среды (возможности, рыночный. ..

Похожие статьи

Системный подход в изучении начертательной геометрии

2) структура системы – совокупность связей или отношений между частями.

декомпозиция исходной системы на относительно обособленные части, для которых задачи начертательной геометрии становятся понятными

Разработка

модульной системы предмета «Инженерная…»

CAD, геометрическое моделирование, начертательная геометрия, компьютерная графика, кредит, занятие, инженерная деятельность, модульная система, рабочий стол, машиностроительное черчение.

Математические методы

системного анализа | Статья в журнале…

Структура систем — относительно устойчивая фиксация связей между элементами системы. Системный анализ включает в себя несколько базовых понятий, которые практически всегда используются для решения той или иной проблемы.

Принципы

системного подхода в моделировании систем

системный подход, системный анализ, система, внешняя среда, реальная система, моделирование, структура системы, моделирование систем, внешняя среда Е, большая популярность.

Методика экспериментального обучения в профессиональной…

Разработана блочно-модульная система, состоящая из 5 стадий модели развития решения проблемной задачи, в результате реализации которой происходит самостоятельная, не стимулируемая извне постановка проблемы

Некоторые подходы к

анализу и синтезу сложных систем

Декомпозиция системы субъективна; выбором разбиения системы на подсистемы

Непосредственные реализации предложенных подходов к анализу и синтезу сложных систем, имеющих модульную иерархическую структуру, подробно рассматривались в [1–7].

Методы и средства проектирования информационных

систем

В статье рассмотрены общие подходы к проектированию информационных систем, проведено концептуальное моделирование на примере системы управления производством многокристального модуля.

Ключевые аспекты имитационного

моделирования сложных…

Структура системы определяется при декомпозиции (разбиении) ее на множество не

Основные термины (генерируются автоматически): имитационное моделирование, система, элемент, имитационная модель, сложная система, связь, свойство, модель, внешняя среда…

Системный подход в изучении начертательной геометрии

2) структура системы – совокупность связей или отношений между частями.

декомпозиция исходной системы на относительно обособленные части, для которых задачи начертательной геометрии становятся понятными

1.

Роль системы впроцессе управления

1. Роль системы впроцессе управления. Начну с определения, что представляет собой вообще система. Система — это комплекс элементов, которые взаимодействуют друг с другом.

На первом уровне происходит анализ внешней и внутренней среды (возможности, рыночный…

Разработка

модульной системы предмета «Инженерная…»

CAD, геометрическое моделирование, начертательная геометрия, компьютерная графика, кредит, занятие, инженерная деятельность, модульная система, рабочий стол, машиностроительное черчение.

Математические методы

системного анализа | Статья в журнале. ..

Структура систем — относительно устойчивая фиксация связей между элементами системы. Системный анализ включает в себя несколько базовых понятий, которые практически всегда используются для решения той или иной проблемы.

Принципы

системного подхода в моделировании систем

системный подход, системный анализ, система, внешняя среда, реальная система, моделирование, структура системы, моделирование систем, внешняя среда Е, большая популярность.

Методика экспериментального обучения в профессиональной.

..

Разработана блочно-модульная система, состоящая из 5 стадий модели развития решения проблемной задачи, в результате реализации которой происходит самостоятельная, не стимулируемая извне постановка проблемы

Некоторые подходы к

анализу и синтезу сложных систем

Декомпозиция системы субъективна; выбором разбиения системы на подсистемы

Непосредственные реализации предложенных подходов к анализу и синтезу сложных систем, имеющих модульную иерархическую структуру, подробно рассматривались в [1–7].

Методы и средства проектирования информационных

систем

В статье рассмотрены общие подходы к проектированию информационных систем, проведено концептуальное моделирование на примере системы управления производством многокристального модуля.

Ключевые аспекты имитационного

моделирования сложных…

Структура системы определяется при декомпозиции (разбиении) ее на множество не

Основные термины (генерируются автоматически): имитационное моделирование, система, элемент, имитационная модель, сложная система, связь, свойство, модель, внешняя среда…

1. Роль

системы впроцессе управления

1. Роль системы впроцессе управления. Начну с определения, что представляет собой вообще система. Система — это комплекс элементов, которые взаимодействуют друг с другом.

На первом уровне происходит анализ внешней и внутренней среды (возможности, рыночный. ..

Введение в автоматизированное проектирование (САПР) — Колледж инженерных и прикладных наук Томаса Дж. Уотсона

  • Преподаватель: Аммар Абдо (доктор философии), лектор кафедры биомедицинской инженерии (BME) в Бингемтоне
    Университет.
  • Предложения: В настоящее время никаких предложений не запланировано
  • Формат доставки: 4 недели онлайн и не более 20 студентов. Этот курс состоит из предварительно записанных лекций,
    задания и итоговый экзамен.
  • Кто может пройти этот курс: Этот курс открыт для всех. Для этого курса нет предварительных требований. Ученики
    и профессионалы, заинтересованные в изучении дизайна САПР, приветствуются. Примеры
    охваченные в курсе будут связаны с инженерией.
  • Полномочия: Вы получите цифровой бейдж «Введение в компьютерное проектирование», если заполните
    и сдать онлайн-экзамен.
  • Рекомендуемый учебник : Проектирование с помощью Creo Parametric 7.0, Майкл Райдер (Этот учебник не требуется.)

О КУРСЕ

Это вводный курс по автоматизированному проектированию (САПР). САПР — это способ цифрового
создавать 2D-чертежи и 3D-модели реальных продуктов. Проектирование в САПР необходимо для
все инженерные дисциплины. Наличие сертификата в области проектирования САПР поможет студентам
и профессионалы, получающие работу, связанную с дизайном.

Основная цель этого курса — дать участникам практический опыт работы с САПР.
дизайн, работая над различными проблемами инженерного проектирования. Курс был разработан
с помощью программного приложения Creo Parametric 7. 0.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

После успешного завершения этого курса участники смогут:

  • Создавать 3D-детали, используя различные функции, такие как выдавливание, вращение и шаблоны.
  • Соберите детали, применяя различные типы соединений и зависимостей.
  • Создание инженерных чертежей.

О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ

Аммар Абдо (доктор философии) преподает на кафедре биомедицинской инженерии в Бингемтоне.
Университет штата Нью-Йорк (SUNY). Он получил степень бакалавра. степень в области биомедицины
инженера из Хашимитского университета в 2004 году, а также степень магистра и доктора биомедицинских наук.
инженерии из Технологического института Нью-Джерси в 2007 и 2013 годах соответственно.
Его докторская диссертация была посвящена разработке беспроводных микростимуляторов для нейронной стимуляции.
Приложения. Он получил свою постдокторскую исследовательскую подготовку в Центре неврологии.
в Калифорнийском университете в Дэвисе в исследованиях, связанных с нейронными механизмами, лежащими в основе головного мозга высшего порядка.
функции.

СТОИМОСТЬ КУРСОВ

(специальные вводные курсы)

  • 350 долларов США: стандартный курс
  • 275 долларов США: Бингемтонский университет/преподаватели/сотрудники SUNY/ и выпускники, окончившие май 2021 года или ранее
  • $195: Студенты, не обучающиеся в Бингемтонском университете (нам потребуется подтверждение аттестата зрелости).
    в вашем колледже/университете)
  • $150: студенты Бингемтонского университета/SUNY и недавние выпускники, окончившие декабрь 2021 г.
    или позже

ОТМЕНЫ И ВОЗВРАТЫ

  • Все отмены должны быть получены в письменном виде по адресу wtsnindy@binghamton. edu до 9 утра в день начала. Возврат средств за отмену или непосещение не производится.
    дано после 9 часов утра в этот день.
  • Замены могут быть произведены в любое время до 9:00 в день начала, сообщив Watson.
    Industrial Outreach, напишите письмо по адресу [email protected]
  • .

  • Комиссия за возврат в размере 10% будет взиматься со всех возвратов, запрошенных зарегистрированными пользователями.
  • Если курс будет отменен организаторами, зачисленные будут уведомлены и получат
    возврат денежных средств. Взимается административный сбор в размере 10%.

Развитие детей и подростков (CAD)

CAD 120 Развитие детей, социальная справедливость и успехи в учебе (единицы: 3)

Сосредоточьтесь на образовательной и социальной справедливости для развития детей и подростков. Систематически укрепляются общеобразовательные навыки, письмо, устное общение, критическое мышление и количественные рассуждения. (только буквенная оценка плюс-минус)

  • E1 LLD Pre-Fall 2019
  • С2: Гуманитарные науки
  • утра. Этнические и расовые меньшинства
  • Глобальные перспективы
  • Социальная справедливость

CAD 210 Введение в прикладное развитие детей и подростков (Единицы: 3)

Изучение роста и развития детей от внутриутробного до подросткового возраста. Обсуждаются физические, когнитивные, лингвистические, социальные, моральные и эмоциональные аспекты развития с уделением внимания как типичному, так и нетипичному развитию в каждой области. Сосредоточьтесь на влиянии культуры, семьи, окружающей среды и жестокого обращения/пренебрежения. Введение в применение знаний о развитии для наилучшего информирования и взаимодействия с младенцами, детьми и подростками. (только буквенная оценка плюс-минус)

  • D1: Общественные науки

CAD 215 Основы раннего детства (Единицы: 3)

Наблюдение за учителями и детьми в возрасте до пяти лет в лицензированном центре или программе качества. Основы и лучшие практики в дошкольном образовании. (только плюс-минус буквенная оценка)

CAD 223 Младенцы, дети ясельного возраста и семьи (единицы: 3)

Исследования и теории в области науки о развитии и их применение в семьях и сообществах от зачатия до трехлетнего возраста. (Плюс-минус буквенная оценка; только оценка RP) [ранее CFS 323, FCS 223]

CAD 230 Принципы и практика программ для детей младшего возраста (Единицы: 3)

Исторический контекст и теоретические перспективы ухода и образования в раннем возрасте. Изучение роли воспитателя дошкольного образования, выявление передового опыта в области проектирования окружающей среды, учебных программ и стратегий обучения. Изучение отношений учитель-ребенок, профессиональной этики, карьерных путей и профессиональных стандартов. (только буквенная оценка плюс-минус) [CSL может быть доступен]

CAD 260 Дети, семьи и сообщества: экологическая перспектива (единиц: 3)

Понимание детей, семей и сообщества с экологической точки зрения. Акцент на вкладе фундаментальных и прикладных исследований в развитие семьи и общества.

  • E1 LLD Pre-Fall 2019
  • D1: Общественные науки
  • утра. Этнические и расовые меньшинства
  • Глобальные перспективы
  • Социальная справедливость

CAD 300 Профессиональные роли и карьера в развитии детей и подростков (единицы: 3)

Обзор области развития детей и подростков, включая введение в профессии, предоставляющие услуги детям, молодежи и семьям. Темы включают текущие проблемы и тенденции в предоставлении услуг для детей, молодежи и семей в Соединенных Штатах, а также исторический обзор социальных услуг, образования и государственной политики в отношении детей, молодежи и семей. (только буквенная оценка плюс-минус)

CAD 330 Учебная программа и развитие в раннем детстве (Единицы: 3)

Учебная программа и среда для детей младшего возраста. Изучение стратегий обучения и разработка учебных программ на основе теоретических основ, наблюдения и оценки. Сосредоточьтесь на роли учителя в поддержке развития и обучения в рамках учебной программы, включая все области содержания. (Только плюс-минус буквенная оценка) [CSL может быть доступен]

CAD 400 Развитие молодежи сообщества (единиц: 3)

Введение в молодежь и развитие сообщества с акцентом на поддержку сообщества и возможности для здорового развития молодежи. Теории и исследования, используемые для создания основы для развития молодежи. Рассматриваются программные модели и законодательство. Включает работу вне кампуса с местной молодежной/общественной программой. (Только плюс-минус буквенная оценка) [CSL может быть доступен]

CAD 410 Прикладная наука о развитии: от пренатального до раннего детства (единицы: 3)

Исследования и теории в области науки о развитии и их практическое применение в период от внутриутробного до раннего детства. (только плюс-минус буквенная оценка)

CAD 411 Прикладная наука о развитии: от среднего детства до становления взрослой жизни (Единицы: 3)

Исследования и теории в области науки о развитии и их применение на практике от среднего детства до становления взрослой жизни. (Плюс-минус буквенная оценка)

CAD 420 Оценка и наблюдение за детьми (Единицы: 3)

Интерпретация, оценка и применение инструментов измерения и оценки, используемых с маленькими детьми, включая методы наблюдения и стандартизированные тесты. (Плюс-минус буквенная оценка; только оценка RP) [Ранее CFS и FCS 420]

CAD 423 Управление программами для детей младшего возраста (единицы: 3)

Организация, администрирование, разработка и оценка программ, обслуживающих детей младшего возраста в настройках группы. Сосредоточьтесь на философии, разработке программы, кадровом обеспечении, лицензировании, жилье, оборудовании, финансировании и участии семьи/сообщества. (Плюс-минус буквенная оценка; только оценка RP)

CAD 450 Понимание и работа с разнообразными семьями (единиц: 3)

Использование различных дисциплин, изучение опыта семей, включая семейное разнообразие, теории о семьях и проблемы, с которыми сталкиваются семьи; применение в областях вовлечения семьи, вовлечения и поддержки. (только плюс-минус буквенная оценка)

CAD 460 Глобализация и семейные отношения (единицы: 3)

Изучение концепций глобализации, миграции и транснационализма для понимания семьи и семейных отношений в более широком культурном и социальном контексте влияет. (только буквенная оценка плюс-минус)

  • Global Perspectives

CAD 500GW Методы исследования развития детей и подростков — GWAR (единиц: 3)

Научный анализ, письмо, исследование и статистические методы развития детей и подростков с упором на социальное, культурно и/или исторически контекстуализированные исследования. (Только для оценок ABC/NC)

  • Письменная оценка выпускных экзаменов

CAD 510 Контроль и руководство взрослыми в программах для детей младшего возраста (Единицы: 3)

Изучение надзора, управления и лидерства взрослых в программах для детей младшего возраста с теоретической и личной точек зрения. (только плюс-минус буквенная оценка)

CAD 525 Семинар с отличием по развитию детей и подростков (единиц: 3)

Изучение теории, исследований и практики развития детей и подростков, которые могут быть применены к международным, национальным, и местные контексты. (только плюс-минус буквенная оценка)

CAD 540 Этика и принципы работы с молодежью (Единицы: 3)

Понимание практики и предоставления услуг, основных этических вопросов, ценностей, лежащих в их основе, и того, как работа с молодежью может проводиться профессионально; этика в рамках экологической модели. (Только плюс-минус буквенная оценка)

CAD 550 Детская жизнь: теория и применение (Единицы: 3)

Обследование детей и их семей в медицинских учреждениях. Акцент на точку зрения специалиста по детской жизни с целью развития навыков, помогающих свести к минимуму стресс и тревогу, возникающие во время госпитализации. Сосредоточьтесь на образовательных и игровых компонентах, а также на общей поддержке и объеме практики, уникальной для этой области. (Плюс-минус буквенная оценка; только оценка RP)

CAD 560 Потеря и горе: дети, молодежь, семьи и сообщество (единиц: 3)

Введение в концепции, связанные с природой страдания и проблемами смерти и умирания. Изучение этих концепций с теоретической точки зрения с вниманием к этическим и моральным вопросам с точки зрения межкультурного разнообразия, а также влияние смерти, умирания и тяжелой утраты на семью и общество. Выявление и использование ресурсов, которые способствуют развитию положительных навыков преодоления трудностей и стратегий для детей и молодежи. (Плюс-минус буквенная оценка; только оценка RP)

CAD 600 Семинар-стажировка по развитию детей и подростков (единица: 1)

Анализ и обсуждение агентств, обслуживающих детей, молодежь и семьи, в отношении профессиональных компетенций, стандартов и этики, лидерства, организационной структуры и функционирования. Готовит студентов к профессиональной деятельности в области развития детей и подростков. (только плюс-минус буквенная оценка)

CAD 601 Стажировка по развитию детей и подростков (единиц: 2)

Опыт работы в образовательных учреждениях, учреждениях здравоохранения и социальных услуг, а также в организациях, обслуживающих детей, молодежь и семьи. (только для оценок CR/NC)

CAD 610 Семинар-стажировка для детей младшего возраста (Единица: 1)

Подготовка к профессиональной занятости в организациях, которые обслуживают маленьких детей и их семьи; обсуждение проблем со сверстниками, отражение начальной практики в классе, выявление сильных и слабых сторон преподавания, а также повышение собственного профессионального развития. (только буквенная оценка плюс-минус)

CAD 611 Интернатура для детей младшего возраста (Единицы: 2)

Подготовка к профессиональной занятости в организациях, обслуживающих детей младшего возраста и их семьи. Оценка, основанная на росте и развитии в соответствии со стандартами, компетенциями и практиками для наилучшей поддержки результатов развития детей и управления средой в классе. (только CR/NC)

CAD 625 Дети, молодежь и государственная политика (единицы: 3)

Обзор разработки, принятия и реализации государственной политики в отношении услуг для детей и молодежи; политический процесс и исторические и текущие вопросы политики в области образования и ухода за детьми. (только буквенная оценка плюс-минус; CR/NC не допускается)

CAD 650 Защита детей (единиц: 3)

Эффективная защита прав детей в различных условиях: организациях, сообществах, системах социальных служб, региональных органах власти и законодательных органах. Стратегии, изученные в классе, будут применяться к реальным проблемам в рамках компонента обучения общественным работам. [CSL может быть доступен]

CAD 660 Прикладная передовая наука о развитии детей и подростков (единиц: 3)

Синтез исследований и приложений в области науки о развитии для содействия позитивному развитию в детстве и подростковом возрасте. (только буквенная оценка плюс-минус)

CAD 680 Международное полевое исследование развития детей и подростков (единиц: 3)

Сравнение программ и условий развития детей в международных учреждениях с программами в США Включает групповые поездки на 2–3 недели в отдельные страны за пределами страны США могут быть повторены в общей сложности 6 единиц.

CAD 685 Проекты по обучению САПР (Единицы: 1–4)

Обучение и опыт преподавания развития детей и подростков.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *