Производство венецианской штукатурки: Технология декоративной штукатурки

Производство венецианской штукатурки: Технология декоративной штукатурки

Венецианская штукатурка — Состав, технология производства венецианской штукатурки

Венецианская штукатурка — высококлассный декоративный отделочный материал, имитирующий натуральный камень, но его эксплуатационные качества ничуть не уступают внешней красоте. Именно в Древнем Риме, где мрамор был самым доступным строительным материалом и были изобретены состав и техника нанесения венецианской штукатурки. Во время обработки природного камня оставались отходы в виде пыли, — из нее и стали производить тонкослойный мрамор отличного качества.

Состав венецианской штукатурки

Детальная технология производства венецианской штукатурки дошла до нас без изменения. Секрет в том, что при различных пропорциях основные компоненты ничем не должны замещаться. Первой и главной составляющей является гранитная, мраморная, кварцевая, малахитовая, известковая или другая пыль. Причем, чем она крупнее, тем больше поверхность будет напоминать фактуру тесаного камня. В качестве второго компонента — связующего вещества — традиционно выступает гашеная известь. После соединения пыли с известью образуется готовая штукатурка, которая представляет собой смесь, по консистенции напоминающую сметану. Теперь в нее добавляются красящие пигменты органического и неорганического происхождения. Каждый краситель придает штукатурке индивидуальный цвет, благодаря чему возникает эффект среза оникса, лазурита, мрамора или малахита. Таким же способом передаются оптические свойства натурального полированного камня: блеск, игра света и тени, глубинное свечение, благодаря которым рисунок приобретает многоплановость.

Роль поверхности для нанесения венецианской штукатурки может играть любой материал, выдерживающий нагрузку. Исключением становятся только древесина и металл, так как в этом случае неизбежно образование трещин.

Согласно классической технологии на основательно подготовленную поверхность необходимо нанести три тончайших слоя штукатурки, и тогда хаотичное расположение пятен материала создаст ощущение глубины рисунка. Когда стена высохнет, ее нужно обработать натуральным пчелиным воском, который придает поверхности вид и массивность натурального камня, а также делает ее более блестящей. См. Работа с венецианской штукатуркой.

Существуют имитации венецианской штукатурки. Это акриловые смеси, которые, к сожалению, не передают глубину рисунка и пластику натурального камня, зато стоят гораздо дешевле и позволяют достичь эффекта мраморной отделки в единственном слое материала.

Покрытие в виде венецианской штукатурки допускает создание декоративных панно и фресок. Роспись выполняется специальными пигментами по влажному верхнему слою, хорошо впитывается, благодаря чему не стирается и не выгорает впоследствии. Этот процесс очень трудоемкий и сложный, рядовому мастеру-отделочнику с ним справиться нелегко, поэтому над подобными шедеврами обычно трудятся художники. Групповой чат для занятия виртуальным сексом. Парни и девушки модели, парами обнажают свои тела и предаются развратному похотливому онлайн вирту. В Бонго чат пары зачастую можно встретить и несколько пар вместе и даже семьи. Групповуха онлайн в живую в режиме реального времени, вот это действительно заводит. Ведь каждый посетитель или зарегистрированный пользователь вирт чата bongocams по сути становится её участником. Их услуги стоят довольно дорого, но качество полученного результата многократно выше: вы увидите перед собой прочное, красивое покрытие, с течением времени только приумножающее свои качества.

Нравится

венецианская штукатурка изготовление своими руками

Еще во времена Древнего Рима использовался метод украшения стен штукатуркой. Использовался в то время мрамор, который после работы с ним в других целях оставлял множество отходов. Пыль, крошки, которых оставалось большое количество, стали использоваться для нанесения на блоки. Впоследствии появилось название «венецианская штукатурка», которая по внешнему виду ничем не уступала мрамору – дорогостоящему материалу, как по прочности, так и по внешнему виду.

Название появилось в Венеции, хотя использовался метод нанесения уже давно. После европейские мастера открыли для себя данный способ штукатурки поверхности, а название укрепилось. Для обустройства дома с использованием венецианской штукатурки необходимо знать особенности производства работ, шаги выполнения и характеристики материалов, которые можно использовать.

Характеристики венецианской штукатурки

Содержание

  • 1 Характеристики венецианской штукатурки
  • 2 Правила нанесения штукатурки
  • 3 Изготовление венецианской штукатурки
    • 3.1 Другие рецепты венецианской штукатурки
  • 4 Некоторые советы по нанесению
    • 4.1 Необходимые инструменты:

Широким многообразием материал долго не обладал, но в последнее время для изготовления используется множество комбинаций с различными компонентами, пигментами. Можно выполнить любой узор, подобрать желаемый цвет, текстуру. При смешивании синтетических примесей можно получить долговечный состав, который радикально отличается от других отделочных материалов. Использовать можно пыль из минеральных и горных пород. Чаще других пользуются мрамором, гранитом, кварцем, различными по цвету природными камнями.

Чем пыль мельче, тем получается качественней венецианская штукатурка.

В составе обязательно используется каменная крошка, связующий компонент и краситель. Для связывания раньше применялась гашеная известь, а в качестве красителей пользовались только природными материалами – соки ягод, растений. Все это смешивалось, чтобы получилась смесь в виде крема. Когда смесь приготавливалась, можно было использовать для нанесения. Все это несложно выполнить собственноручно, без привлечения специалистов.

Основные преимущества штукатурки:

  1. Являясь универсальным материалом, может использоваться для отделки как внутренних, так и наружных стен в помещениях.
  2. Есть возможность выполнить любые задумки, главное – правильное приготовление смеси.
  3. Отличное сочетание с любым цветом в помещении, любым интерьерным решением. По желанию стены можно сделать как гладкими, так и шероховатыми, рельефными.
  4. Максимальный выбор цветов, возможность нанесения венецианской штукатурки в одно — или разноцветном виде.
  5. Отсутствие швов, стыков. Благодаря данному свойству поверхность будет выглядеть цельной, без излишеств.

Кроме эстетической привлекательности и универсальности, имеются иные преимущества. Материал не портится практически под любыми внешними воздействиями. Если сравнивать с любым видом краски, шпатлевка почти всегда займет лидирующую позицию. Долговечность очень высокая, что подходит, если речь идет о ремонте в большом помещении, где будет постоянно находиться множество людей. Не выгорает на солнце, так что нет необходимости делать навесы для создания тени.

Свойств материал не потеряет около 40-50 лет, если нужно, легко можно отреставрировать поврежденный участок.

Сцепление с отделываемой поверхностью хорошее благодаря добавке специального связующего материала. Трещины не будут появляться даже по истечении длительного времени, так как у материала нет усадки. Кроме иных положительных свойств, шпатлевка является водонепроницаемой смесью. Можно произвести облицовку бассейна или ванной комнаты. Учитывая свойства компонентов, можно уверенно сказать, что материал является одним из лучших для произведения отделочных работ.

Правила нанесения штукатурки

Работа разделяется на несколько этапов. Важно каждый из них выполнить качественно, чтобы по окончании работы не возникало необходимости что-то переделывать. Этапы нанесения:

  1. Выравнивание поверхности. Для начала необходимо тщательно подготовить поверхность, чтобы стены или потолок были готовы. Обязательная идеальная чистота, сухость в зоне нанесения. Чтобы не возникло скосов после работы, желательно сделать стены ровными. Для этого можно использовать любую штукатурку.

Подходит стандартная, из песка и цемента, но лучшим вариантом будет смесь на основе гипса. Высыхание произойдет намного быстрей, работать гораздо легче. Процесс высыхания не затянется более 2-х суток, после чего можно приступать к следующим действиям.

  1. Нанесение состава. Разводить нужно обычной водой. Брать стоит маленькими порциями, производить мазки на подготовленной поверхности. Через каждые несколько минут стоит отходить от стены и смотреть, правильным ли получается рисунок. Пока штукатурка не высохла, есть возможность внести правки. Все должно выглядеть как единый рисунок, цвет не должен меняться. Если необходимо нанесение нескольких наслоений, каждый из них должен высохнуть перед нанесением второго слоя.

Первый слой наносят полностью. Он будет являться основой для конечного изображения. Использовать для нанесения желательно стальной или гибкий шпатель. На высыхание уходит обычно несколько суток. Не стоит наносить следующий слой, пока предыдущий еще не высох.

Спустя 6-8 часов можно приступать к нанесению еще одного слоя. Дальше идет последний – отделочный. Рисунок, который характерен для данного вида отделочного материала, создается путем промазывания малым шпателем территории в разных направлениях. Слой по цвету должен иметь небольшое отличие от первого. После выполнения второго подхода в работе, можно приступать к полировке слоя. Делается это с помощью мастерка или большого шпателя.

Разные техники предполагают получение различного по характеристикам состава. Так, при различных движениях, слой может получиться матовым или глянцевым. Выполнять работы нужно быстро, так как процесс высыхания здесь проходит по минутам, поверхность начинает затвердевать.

После слоя шпатлевки следует нанести восковое покрытие. Служит оно для защиты поверхности. Дополнительная функция – придание глянцевого оттенка.

Влага после нанесения практически не наносит стене повреждений. Наносить много состава не нужно, так как внешний вид может быть испорчен – материал темнеет после застывания. После затвердевания воска, его полируют замшевым материалом. Через 20 дней в штукатурке заканчивается процесс карбонизации, прочность ее значительно повышается. Дальше ее можно омывать водой.

Если сделать все правильно, будет казаться, что стена сделана из мрамора. Воск создает первый, верхний слой, который приближает по внешнему виду покрытие к натуральному составу. Процесс отделки венецианской штукатуркой может происходить не только на обычной стене. Работа выполняется на арках, дверных проемах. Не стоит отдирать штукатурку во время проведения следующего ремонта. Она хорошо закрашивается, обои идеально ложатся.

  1. Шлифование поверхности. Для выполнения потребуется сеточка. Некоторые используют негрубую штукатурку. Чтобы не нарушить целостность изображения, стоит срезать только минимальный верхний слой полученной композиции. Здесь главное не удалить лишнего. После шлифования пыль необходимо смести и загрунтовать получившуюся поверхность. Если работы выполняются в помещении с повышенной влажностью, желательно нанести наверх синтетический воск. Он не допустит проникновения влаги.
  2. Проведение лакокрасочных работ. После того, как завершена подготовка поверхности, можно проводить окрашивание. Использовать для этого желательно акриловую краску, чтобы достать каждое труднодоступное место, использовать кисточку и валик.
  3. Нанесение колерованной краски. Пользоваться можно несколькими цветами или одним, но с разной насыщенностью. Наносить следует быстро, аккуратно. Оттенки подбирать так, чтобы на одном слое они были одинаковыми. Краску наносить малыми участками примерно по 0,5 м2. Главное здесь – не дать засохнуть предыдущему слою, нанося новый. На выпуклостях краска частично удаляется простой влажной тряпкой. Не забывать постоянно с расстояния контролировать качество выполнения работы.
  4. Последним этапом является придание дополнительного эффекта. Делается это с помощью лака (без цвета, акрил), который наносить нужно в 2 слоя: нижний – главный. Он должен закрыть всю поверхность, работа выполняется кистью. Второй слой делается как можно тоньше, для его изготовления используется лак и краска. Выполняется разносторонними движениями. Одни используют лак, другим нравится создавать эффект позолоты, бронзы, серебра. Расход минимальный, так что им получится покрыть значительную поверхность. Нужно дождаться высыхания, на это уходит примерно неделя.

Изготовление венецианской штукатурки

Венецианская штукатурка руками готовится такая же качественная, как и приобретенная. Некоторым проще приобрести готовый состав, приготовить его и нанести подходящим способом. Другим больше по вкусу собственноручное приготовление венецианской штукатурки. Для выполнения ниже приведено несколько рецептов.

Если работы планируется производить в помещениях с нормальным уровнем влажности, отделывая стены и потолок, подойдет смесь из гипса и извести в соотношении 1:3. Воды добавлять так, чтобы вышла не очень густая смесь.

Можно добавить дополнительные элементы – колера, чтобы изменить окрас.

При наличии небольшой влажности в комнате, подойдет в соотношении 1:3,5 с добавлением 5% от общей массы жидкого стекла. Последняя добавка сможет закрепить смесь, чтобы воздействие жидкости не было губительным для штукатурки.

Сухая смесь на основе тех же компонентов, если работы планируется производить снаружи помещения или в комнатах с высоким уровнем влажности, например, в ванной. Добавляется 1 кг цемента, 1 кг извести, 2 кг песка. Закрепить нужно жидким стеклом, чтобы добавка составляла 5% от общей массы. Разводится все это обычной водой, доводя до требуемой консистенции.

Другие рецепты венецианской штукатурки

Чтобы придать большую привлекательность, можно добавлять туда пыль различных камней: гранита, мрамора, кварца и других. Для связывания в одно целое подойдет известь или, если пользоваться новыми решениями в строительстве – акриловая смола. Добавляется также элемент или несколько таковых для придания необходимой расцветки, но это по желанию.

В продаже сложно найти акриловую смолу требуемого качества, но ее можно заменить другими компонентами, которые выполнят ту же функцию. Эксплуатационные характеристики слегка ухудшатся, но внешний вид получится ничуть не хуже той, что в продаже.

Для приготовления добавляется 2 части сухого гипса, 6 частей сухого мела и сухого столярного клеящего состава – 5%. Если требуется, добавить красящий элемент.

Если сравнивать хорошую по консистенции смесь, она примерно похожа на густую сметану. Реже делать не стоит, чтобы не было скатывания по стенам или потолку.

Другие рецепты: добавляется 10 кг шпатлевки, мелкого белого песка 10% от количества шпатлевки и пигментные добавки. Хороший вариант: 70% мраморного песка, 13% мраморной муки, белого цемента 7%. Оставшееся процентное количество – известь.

Некоторые советы по нанесению

Далее приведено несколько советов, которые помогут привести поверхность к желаемому внешнему виду:

  1. Тренировка на фанере или ДВП. Желающим произвести отделку венецианской штукатуркой без привлечения специалистов будет сложно с первого раза сделать все правильно. Для тренировки стоит взять небольшой кусок подходящего материала и нанести требуемые слои вначале там. После того, как все получится, можно приступать к отделке стен. Пробного материала стоит брать больше метра, чтобы примерно понять, насколько сильно расходуется смесь. Можно опробовать различные техники нанесения, чтобы выбрать наиболее подходящую.
  2. Вряд ли получится подобрать такой же цвет при вторичном замесе. Желательно готовить смесь, чтобы ее хватило сразу на весь слой, на всю территорию отделываемого участка. После пробного нанесения на тренировочном материале стоит приметить расход состава, чтобы не возникло ошибок в дальнейшем.

Даже при покупке готовых смесей не стоит доверять записям на упаковке о расходе. Сильно влияет материал стен или потолка, правильность выполнения работ, техника нанесения. Тем более стоит определять путем пробы состав, который приготовлен самостоятельно. Есть нюанс при подборе цвета: не стоит засыпать весь красящий элемент в раствор. Делать это нужно постепенно, добиваясь медленного изменения цвета путем перемешивания. Так получится подобрать идеальный для себя оттенок.

  1. Работать лучше всего в паре. Так намного удобней наносить на поверхность, после чего второй человек своими инструментами придает составу необходимую форму. Процесс выполнения работ в данной сфере считается сложным, так что одному, тем более, если опыта подобных мероприятий нет, будет крайне сложно.
  2. Стоит быть готовым к тому, что конечный результат на стене будет заметен только на последних этапах выполнения работы. Вначале желаемый внешний вид никак не будет заметен. Планировать заранее, как получится в конце, не стоит, потому что результат обычно отличается от желаемого. Постоянный контроль с расстояния выполненной работы позволит понять, что и как делать дальше.
  3. Если говорить о продаваемой штукатурке, не стоит доверять рекламным изыскам. Надежной является только тот материал, который использовался знакомыми, подвергался пробам.
    Необходимые инструменты:
    1. Шпатели, которые используются для размешивания компонентов и набора для перекладывания в другое место.
    2. Наждачная бумага разного калибра. Для удаления неровностей, которые обязательно будут возникать в процессе работ.
    3. Ткани или замшевые куски для затирания.

    Необходим будет шлифовочный инструмент с несколькими насадками, чтобы основную массу работы по удалению неровностей не приходилось выполнять вручную.

    Если состав готовится с использование сухого порошка, в перечисленный список добавляется тара, где будут смешиваться компоненты. Чтобы размешать состав, используется строительный миксер или дрель с нужной насадкой.

а также Советы по штукатурке дверного проема своими руками 

История венецианской/итальянской штукатурки

Итальянская декоративная штукатурка

обычно представляет собой тонкий слой гашеной известковой массы, смешанной с мрамором, кварцем или каолином и окрашенной пигментом. Штукатурка наносится различными способами для получения элегантных пестрых стен и потолков, особенно тех, которые встречаются на территории современной северной Италии. Использование гипса таким образом было очевидным повсюду в этом районе на протяжении всего последнего тысячелетия.

История венецианской штукатурки

Известковая штукатурка является одним из старейших строительных материалов, известных человечеству; есть свидетельства его использования еще 9500 лет назад в районе современной Иордании. Позже было известно, что римляне использовали его, смешанный с мраморной пылью, в качестве тонкой аппликации поверх более грубого заполнителя извести и песка, что не отличается от техники, используемой сегодня нами. Непрерывное использование замазки из гашеной извести существовало на протяжении всего средневековья. Документальные свидетельства отделки Мантовано, возрожденные и теперь надежно производимые только компанией Safra Co. из Вилья-Франка, Италия, датируются примерно 1100 годом нашей эры. В эпоху Возрождения в середине 16 века отделка марморино была вновь введена в Венеции во многом благодаря усилиям Андреа Палладио и использовалась снаружи поверх гражданской штукатурки. К 17 веку процветали многие виды внутренней штукатурки, наиболее примечательной из которых является тщательно отполированная Stucco Veneziano, найденная во дворцах и виллах самой светлой Венецианской республики 16 и 17 веков.

Для производства итальянских декоративных штукатурок не существует стандартизированной системы наименований. Имена могут относиться к композиции, стилю, могут быть просто брендом или комбинацией этих трех факторов. Дальнейшая путаница возникает из-за того, что термин «венецианский» в просторечии используется для обозначения любых типов и методов декоративной штукатурки.

В США к венецианской штукатурке относят как чистую гашеную известь, так и известковые штукатурки, модифицированные акриловыми полимерами. Модифицированные штукатурки, как правило, очень долговечны, но следует остерегаться некоторых «венецианцев», доступных в крупных магазинах товаров для дома со скидкой или в магазинах красок, поскольку они могут иметь мало общего с настоящей итальянской штукатуркой. В некоторых случаях продукт может вообще не содержать извести или мрамора, и даже термин «гипс» может быть неправильным. В Италии Venetian или Stucco Veneziano — это только один особый вид штукатурки и техника нанесения. Никакая настоящая итальянская штукатурка не требует воска или герметика по причинам, отличным от украшения.

Немодифицированной венецианской штукатурки производства США нет. Насколько нам известно, единственная чистая немодифицированная гашеная известь итальянская штукатурка, доступная в США, импортируется из Safra Sp.A. и продается только сертифицированным их представителем в США.

Процесс изготовления гипса включает варку добытого известняка (карбоната кальция) в печах или печах при температуре от 850 до 1300 градусов Цельсия с получением оксида кальция (негашеной извести), который затем гасят водой для получения гидроксида кальция. Затем смесь оставляют для созревания или старения. Римские законы требовали, чтобы гашеная известь выдерживалась не менее 3 лет. Этот процесс называется гидратацией. В результате получается известковая замазка или грассело, также известная как негидравлическая (она не отверждается под водой), гидратированная, потому что известь химически связана с водой, или воздушная известь, потому что для отверждения требуется воздействие воздуха. Далее гашеную известковую замазку фильтруют и смешивают с мраморной мукой, каолином, мраморной пылью или кварцем для получения различных декоративных штукатурок. Атмосферный углекислый газ отверждает известковую замазку после нанесения, реагируя с ней с образованием карбоната кальция, тем самым возвращая ее в исходное состояние и завершая цикл. Этот заключительный процесс называется карбонизацией и занимает несколько недель.

Главная | Портфолио стен из венецианской штукатурки | Венецианская отделка: гибриды и специальные сорта лайма | Венецианская штукатурка История

История гипса – FirmoLux | Венецианская штукатурка

История извести, штукатурки и венецианской штукатурки


Начиная со всей жизни на земле, известняк формируется в океанической среде, которая образовалась из биологической морской жизни и панцирей существ, которые жили и умирали. Поскольку их останки были оставлены на дне, они были погребены глубоко под землей из-за постоянно меняющейся активности земли, такой как давление и тепло. Со временем этот материал «перекристаллизовывался» в новые формы и узоры, которые срастались, образуя породу, которую мы сегодня называем известняком (карбонатом кальция).

На протяжении веков и во многих регионах мира происхождение лепнины (гипса) насчитывает около пяти тысяч лет. Многие археологи и ученые-архитекторы считают, что лепнина берет свое начало в древних регионах Месопотамии или современных Иране и Ираке. Археологические раскопки, проведенные на острове Мальта, показали, что в таких местах, как Таршиен и Агарь, штукатурка использовалась в качестве связующего вещества, скрепляющего камни. Кроме того, он использовался в декоративных целях на стоянках, датируемых 3000–2500 годами до нашей эры. В те дни Мальта была домом для некоторых из самых больших искусственных сооружений на земле, и многие считают, что использование лепнины помогло в строительстве этих больших зданий.

Теория того, как могла быть обнаружена известковая штукатурка


Кухонная площадка или открытый костер были окружены известняковыми камнями и подвергались непрерывному нагреву и огню в течение дней и недель. Это тепло истощило весь кислород, углекислый газ и воду в камне, вызвав химическую реакцию в этой породе, превратив ее в известь, побочный продукт известняка. Когда огонь заливали водой или дождем, он инициировал еще одну химическую реакцию с нагретой известью, доводя известь до температуры кипения, в результате чего образовывалось вещество, похожее на замазку. После того, как эта известь остыла, она стала прочной и гладкой и стала идеальным материалом для формования и нанесения на деревянный каркас или внутреннюю часть пещеры. Это сформировало стены и потолки, которые обеспечивали надежную защиту от ветра, солнца и дождя, а также гладкий холст для доисторических наскальных рисунков, документирующих жизнь и опыт раннего человека.

Древние


Мы также находим остатки древней штукатурки на острове Крит примерно 3000 г. до н.э. Мы знаем, что греки позже привезли этот строительный материал в Северную Африку, где египтяне взяли этот продукт и использовали его для строительства многих дворцов для фараонов. Он также использовался в декоративных целях в египетских дворцах и храмах. Фактически, некоторые из самых декоративных форм лепнины были впервые обнаружены в них, которые напоминали некоторые из полированных и декоративных видов, используемых сегодня.

На лепнину сильно повлияли природные элементы, найденные в местных географических районах, где люди жили и строили. Имейте в виду, что на искусство лепнины духовно повлияла жизнь людей, которые ее использовали. Хотя его основное применение было в мире строительства, он приобрел художественную форму, которая передавалась от отца к сыну, а искусство изготовления лепнины передавалось из поколения в поколение. Каждая местная культура или семья, где он производился, также использовали местный вкус и легкодоступные материалы. Они адаптировали его к местному археологическому стилю, цвету и методологии своего региона.

Несомненно, на протяжении многих лет штукатурка выдерживала различные материалы, доступные в каждом географическом регионе, включая цветные пигменты, но она оставалась неизменной в своем характерном применении и пастообразном содержании основной извести с мелким порошком камня, извести. , и мрамор.

Ренессанс


Только в эпоху строительства в Венеции, Италия (1400-1700 гг.), штукатурка была улучшена и произведена для масс. Архитекторы тогда знали о долговечности штукатурки и важности ее использования при строительстве в агрессивной среде обитания. В Венеции высокая влажность из-за заболоченных лагун и непредсказуемых приливов Адриатического моря. Строительные материалы, использованные при строительстве города Венеции, были чрезвычайно важны, поскольку Венеция была городом, построенным на сотнях небольших островов, вырезанных в море. Однако только когда человек вышел из средневековья и вступил в эпоху Возрождения, лепнина обрела собственную форму жизни.

 

Венецианская штукатурка или «Венецианская штукатурка» была разработана из-за потребности человека в разработке уже приемлемого и прочного строительного продукта для удовлетворения потребностей сообщества или города, полностью построенного на воде. На протяжении веков современная венецианская штукатурка произвела революцию в продукте не только благодаря своим конструктивным и долговечным свойствам, но и благодаря своим дизайнерским возможностям. Некоторые из величайших художников эпохи Возрождения использовали известковую лепнину для написания многих из самых известных в мире фресок, таких как фрески Микеланджело в Риме.

Сегодня


После Великой Отечественной войны технология производства лепных изделий изменилась. Сочетание современных технологий и древних методов переносит продукт старого мира в 21 век. Сегодня лепнина производится во всем мире, но настоящая венецианская штукатурка или «Stucco Veneziano» по-прежнему производится только в небольшом регионе Северной Италии с использованием того же доломитового известняка с качеством воды и магния, который использовался на протяжении веков. Многие пытались подобрать или скопировать этот продукт, но, как скажет вам любой хороший повар, еда всегда вкуснее, если использовать свежие ингредиенты из того самого региона, который ее вдохновил.

Венецианская штукатурка имеет замечательные дизайнерские и строительные возможности. Он может предложить вам внешний вид старого мира или улучшить внешний вид самого современного проекта. Его современные элементы придадут ценность любому строительному проекту. Поскольку так много компаний, занимающихся лепниной, пытаются извлечь выгоду из ассоциации с венецианской штукатуркой в ​​названии своей продукции или в продажах и маркетинге, необходимо убедиться, что они используют подлинные продукты. Многие компании, производящие штукатурки, используют большое количество акриловых и синтетических смол, чтобы сделать так называемые итальянские штукатурки доступными сегодня. Хотя эти продукты имеют коммерческое значение, их не следует путать с традиционными подлинными продуктами. Некоторые из этих искусственных штукатурок сделаны так, чтобы напоминать или выглядеть как наши подлинные продукты, но они не обладают характеристиками или преимуществами настоящей итальянской известковой штукатурки.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *