Расход эмали на 1м2 по металлу: Расход краски ПФ 115 на 1 м2 зависит от исходных параметров, типа поверхности.

Расход эмали на 1м2 по металлу: Расход краски ПФ 115 на 1 м2 зависит от исходных параметров, типа поверхности.

Содержание

Какой Расход Краски по Металлу на 1м2? 📝

Быстрая навигация по статье (содержание)

  1. Расход краски ПФ-115 на 1м2 по металлу
  2. Нормы расхода ПФ-115 на 1м2
  3. Расход Масляной Краски на 1м2 по Металлу
  4. Нормы расхода масляной краски
  5. Расход Порошковой Краски на 1м2 на Металл
  6. Факторы, определяющие расход покрасочной смеси по металлу

📝 Норма расхода той или иной краски на 1 метр квадратный указывается производителем на упаковке, но чаще всего она рассчитана исходя из идеальных условий нанесения. В этой статье ми рассмотрим расчет краски по металлу, в расчет будут приведены самые популярные красители.

Расход краски на 1м2 по металлу.

Расход краски ПФ-115 на 1м2 по металлу

Аббревиатура «ПФ» в названии эмали означает ПЕНТАФТАЛЬ. Расшифровать это просто – в состав лакокрасочного материала входят алкидные смолы и полувысохшие масла, позволяющие краске быстро высыхать.

Эмаль ПФ 115 занимает лидирующую позицию на рынке лакокрасочных материалов. Если её охарактеризовать одним словом, то наиболее подходящее будет «универсальность». Используется для покраски любых видов поверхности. Краску можно смешивать с другими составами, а также с грунтовкой.

Нормы расхода ПФ-115 на 1м2

Как показывает практика, норма потребления материала варьируется от 100 до 180 г. Также профессионалы утверждают, что в среднем банки весом в один килограмм хватает для покраски 15 м2 подготовленной поверхности. Также расход ПФ 115 напрямую зависит от выбранного цветового пигмента.

Ниже будет приведена таблица примерного расхода эмали ПФ-115 (в зависимости от выбранного цвета):

Цвет На какую площадь хватает 1 кг краски Расход краски на 1м2, г
Белый 7–10 м2 100–140 г
Желтый 5–10 м2 100–180 г
Зеленый 11–14 м2 70–90 г
Синий 12–17 м2 60–84 г
Коричневый 13–16 м2 63–76 г
Черный 17–20 м2 50–60 г

Уменьшить количество красящего состава можно, если для его нанесения выбрать валик на силиконовой основе.

Расход Масляной Краски на 1м2 по Металлу

Расчет масляного красителя на металл, просчитанный в граммах – самый удобный показатель, так как чаще всего информацию о площади поверхности мы знаем заранее. Площадь нужно просчитывать, учитывая все неровности, уровень степени впитывания, то, сколько слоев нужно нанести.

Среди наиболее существенных факторов, определяющих расход материала, нужно выделить и цвет. От этого будет зависеть количество слоев и качество покрытия. Поскольку плотность цвета зависит от пигментации, то затраты будут меняться в зависимости от тона.

Нормы расхода масляной краски

Стандартный расчет материала при покраске в один слой равен 130-140 г на 1м2. Краски светлых цветов имеют меньшую плотность, что увеличивает их расход, то есть поверхность придется окрашивать в два или три слоя.

В таблице приведен расчет масляного красителя в зависимости от цвета:

Цвет краски Площадь покрытия с 1 кг
Белый 6-10 м2
Желтый, красный 5-10 м2
Зеленый 10-14 м2
Синий 11-16 м2
Коричневый 12-17 м2
Черный 17-20 м2

Расход Порошковой Краски на 1м2 на Металл

При помощи данного вида краски можно получить такую отделку, которой не возможно будет добиться при использовании обычных жидких лакокрасочных составов. Пленки, которые создаются такими красками, способны выдержать любые нагрузки.

Узнать какой расход порошкового красителя на 1м2 можно посчитать, таким образом, если вы возьмете в расчет толщину наносимого слоя и вес красящего средства. Чем легче оно будет, тем меньше его нужно будет.

Толщина наносимого слоя должна быть не меньше 100 мкм. Практикой доказано, что для уменьшения нормы расхода данного вида краски необходимо использовать распылитель. То же самое необходимо учесть, выясняя расход ВД краски на 1м2. При использовании данного инструмента на м2 уйдет примерно 120-140 грамм красящего средства.

Факторы, определяющие расход покрасочной смеси по металлу

Рассмотрим все основные моменты, которые могут отразиться на объеме красящего состава, израсходованного для выполнения работ.

Они заключаются в следующем:

  • Вид металла. Он сказывается на расходе несущественно, но если речь идет о больших масштабах, то разница будет достаточно ощутимой. Особо затратной будет процедура окрашивания металлической поверхности, поврежденной коррозией. Чтобы сэкономить, нужно покрыть основание грунтовкой.
  • Укрывистость смеси. Она прописывается производителем на упаковке, рассчитывается в кг на м2. Показатель влияет на способность состава перекрывать предыдущий слой. Чем выше цифра, тем меньше краски потребуется.
  • Цвет основы. Для получения светлого оттенка придется потратить около 110 граммов краски на каждый квадрат. Если поверхность окрашивается в темный цвет, этот показатель снизится до 60 граммов.

Это основные факторы, определяющие расход краски по металлу. Но есть и дополнительные моменты, способные оказать влияние на данный момент. Например, способ окрашивания поверхности. Наиболее экономичным считается краскопульт. Он позволяет сокращать затраты материала на 10% и более.

норма расхода эмали, масляной краски по металлу на 1м2 калькулятор

Окрашивание – это необходимый этап ремонтных или строительных работ. В покраске нуждаются разные типы поверхностей, в том числе и металлические. Иногда покрытие красящим составом имеет чисто практическую направленность (защита от воздействия внешних негативных факторов), а иногда – это способ придать декоративность интерьеру или облагородить внешний вид каких-либо конструкций.

Расход краски по металлу не всегда можно точно рассчитать исходя из данных, указанных на этикетке, но делать это всё-таки нужно, чтобы избежать напрасных трат.

Нормы расхода в зависимости от вида красок по металлу

Произвести правильный расчет расхода эмали поможет информация производителя.
Произвести правильный расчет расхода эмали поможет информация производителя. Каждая из видов красок для работ по металлу имеет различную густоту, эластичность и укрывистость, что сказывается на показателях расходования. Чтобы определить нужное количество, следует на калькуляторе умножить расход на м² на площадь окрашиваемой поверхности и количество слоев. Упростит процедуру следующие усредненные цифры для разных типов красящих материалов.

Важно! К полученному количеству следует прибавить 5%, чтобы избежать нехватки красящего состава при окрашивании

Масляная краска

При использовании масляной краски важно учитывать рельеф основания при расчете площади. Существенное влияние имеет и цвет эмали, поскольку светлые тона наносят в 2-3 слоя, что увеличит затраты на метр поверхности. Усредненный расход масляной краски на 1 м² равен 130-140 гр. на каждый слой.

Грунт-эмаль

Эффективное многофункциональное средство для внутренней и наружной покраски – грунт эмаль. Покрытие играет роль грунтовки, способно преобразовывать ржавчину на металле. Грунт-эмаль является и декоративным слоем. На 1 м² затрачивается в среднем 80-120 гр. материала. Для создания хорошего защитного слоя против ржавчины, следует наносить состав в несколько заходов, что повлияет на затраты.

Эмаль ПФ-115

Состав на основе алкидных смол популярен ввиду быстрой скорости высыхания и универсальности. На расход краски на 1 м² влияет степень подготовки основания, выбранный оттенок. Светлые красящие составы следует наносить в несколько слоев. Согласно мнению профессионалов, килограммовой тары достаточно для окрашивания 15 м². Норма расхода краски ПФ-115 составляет 100-180 гр. на квадратный метр.

Порошковая краска

Особый вид красящий материалов, который отличается качественными характеристиками и методом нанесения. Это влияет на расход материала. Порошковые красители предназначены создавать сверхпрочное покрытие, поэтому имеются требования к толщине наносимого слоя. Он должен быть не менее 100 мкм. Следует также учитывать вес смеси. Меньше масса – меньше затраты. Расход порошковой краски на 1 м² по металлу составляет 120-140 гр.

Молотковая краска

Дорогостоящий вид лакокрасочных материалов, которые часто применяются для окрашивания металлических поверхностей. Стоимость обусловлена высокими защитными качествами. С помощью такого состава можно надежно защитить металл от ржавчины. Покрытие по внешнему виду напоминает чеканку. Расход краски на 1 м² металла составляет 100 мл.

Резиновая краска

При нанесении резиновых лакокрасочных материалов на металлическую поверхность образует эластичное покрытие, напоминающее резину. Слой красящего состава эффективно защищает металл от негативного внешнего воздействия. Стоимость таких средств высока, расход также увеличен до 200 мл на м². Такие ЛКМ используются для окрашивания поверхностей небольшой площади, нуждающихся в особой защите.

Акриловая краска

Красящие материалы на основе акрилатов обладают высокими защитными характеристиками. Такое покрытие отличается пожаробезопасностью, атмосферостойкостью, длительным сроком службы. В среднем на 1 м² уходит 120-180 гр. акриловой краски.

Нормы растраты эмали

ПФ-115 краска и ее расход на 1м2

ЛКМ ПФ 115 применяют как в наружных, так и во внутренних процессах. Это по определению краска-эмаль, которая в больше степени используется именно для объектов из металла. Если читать описание к материалу, то можно заметить, что она имеет ряд прекрасных свойств:

  • Не боится негативного атмосферного влияния
  • Влагоустойчива
  • Защищена от ультрафиолетовых лучей
  • Не боится ветра

Но для этих свойств существует маленький нюанс, все прекрасные характеристики краска получает только после нанесения и полного высыхания поверхности. А вот при нанесении она подвержена всем вышеперечисленным влияниям и, конечно же, во избежание казусов должна быть максимально защищена. Эмаль по металлу ПФ 115 будет расходоваться на м2 в большем количестве, если нанесение буде происходить при ветреной и солнечной погоде.

Расход эмали по металлузависит от выбранного вами цвета, и поэтому я решил составить маленькую и понятную табличку:

ПФ 115
Расход эмали на м2
Черный цвет 17-20 м2
Синяя эмаль 12-17
Коричневая 13-16
Зеленая 11-14
Белая 7-10
Желтая 5-10

Если покраска выполняется при ярком солнце, то готовьтесь к тому, что расход на 1м2 сильно возрастет из-за испарения эмали. О конкретике я говорить не хочу, так как бывают случаи, когда показатели увеличиваются буквально в два раза. Поэтому если не хотите потратиться на приобретение краски, то подстраивайтесь под погоду. Если смотреть на таблицу, то просто делите все данные м2на два и получите площадь, которая будет окрашена при плохих погодных условиях.

Какой инструмент используется

Способ нанесения лакокрасочного покрытия играет важную роль при расчете расхода, например, наиболее неэкономными считаются кисти. Краска остается на ворсинках, стекает на пол. Равномерно нанести покрытие достаточно сложно.
Дорогостоящим, но экономичным вариантом считается использование краскопульта. С его помощью можно контролировать расход красящего средства, сделать слой ровным, без подтеков и пропусков. Сама установка стоит дорого, но сэкономить удастся на расходе краски.

Если вариант с распылителем не подходит, профессионалы советуют использовать валик на силиконовой основе. Инструмент позволит сократить расход ЛКМ. А при комбинации валика со специальной ванночкой с ребристыми краями, удастся снизить затраты еще больше.

Пример расчета площади стен комнаты

Посчитать требуемое количество материалов для покраски стен можно следующим образом. Если есть комната со стандартной высотой потолков 2,5 м, шириной 3 м и длиной 5 м, то для расчета ее площади следует определить периметр и умножить его на высоту помещения.

В указанном примере периметр будет (3+5)*2=16 м, а площадь 16*2,5 = 40 м². Из указанного размера следует исключить площадь тех поверхностей, которые не будут окрашиваться — двери, окна. В среднем они занимают около 3-4 м².

Покупать краску желательно с запасом. Ее расход далеко не всегда совпадает с тем, который указывают изготовители на упаковке.

Погодные условия

Условия окрашивания обычно прописываются производителем. Рекомендации по влажности и температурному режиму следует четко соблюдать. Некоторые составы предназначены для использования при низких температурах. Оптимальными для покраски металла считаются следующие параметры:

  • влажность – 75-80%
  • температура – +5-+20°С.

При этом следует избегать попадания прямых солнечных лучей и ветра, которые негативно скажутся на результате. Повышенная влажность или ветер могут увеличить издержки в несколько раз. Окрашивание в помещении при соблюдении нормативных показателей позволит приблизить уровень затрачиваемого материала к показателю, указанному производителем.

Следует учитывать, что в любом случае имеются потери красящего средства при:

  • покраске внутри помещения – 5%;
  • нормальной влажности, температуре на улице – 5%;
  • высокой влажности, сильном ветре – 20%.

Лучшим временем для наружного окрашивания считается утро или вечер, когда отсутствуют прямые солнечные лучи.

Красим стены

Разобравшись с тем, какие же краски подойдут лучше и, оценив масштаб всего действия, можно смело приступать к первому этапу ремонтных работ.

Разнообразие цветовых решений — безгранично

Подготовка поверхности

  • Если стены сделаны из бетона, самое главное – очистить от грязи и пыли. После чего необходимо заделать все ямки и трещины, дать высохнуть.
  • С отштукатуренной поверхностью фасадов то же самое, главное, это сохранить ее в чистоте и сухости – тогда и краска лучше ложиться будет.
  • При работах с поверхностью, которая уже была окрашена, следует удалить всю старую фасадную отделку, зачистив и отшлифовав: краска на себя плохо ложится.
  • При окрашивании металлических элементов обязательно удалить следы ржавчины, даже еле заметные.
  • После того, как все будет вычищено и зашпаклевано – поверхность грунтуется.

Примечание! Коррозии, грибки, ржавчина и плесень – значительно увеличивают расход акриловой фасадной краски, так как в зараженных местах она чаще будет трескаться, и отслаиваться, требуя ремонта.

Отделочные работы

Приступая к непосредственному нанесению краски на поверхность, следует учитывать несколько нюансов, которые могут повлиять на результат:

  • Окружающая температура не должна быть ниже 5 градусов.
  • После дождя нежелательно проводить работы, либо придется промывать и ждать пока высохнет поверхность.
  • Кисть или валик необходимо приобрести новый, работать инструментом, который уже подвергался контакту с краской – противоречат норма. На фото ниже удобно используемый валик.

Валик на удлиненной ручке

Советы специалистов:

  • Наносить слои необходимо перпендикулярно друг другу: если первый слой краски был нанесен горизонтально, то второй должен быть вертикальным.
  • Следует выждать, пока высохнет первый слой, иначе краска может сморщиться.
  • Старайтесь избегать ветреных дней, которые поднимают пыль в воздух, а она, в свою очередь, оседает на облицовочном материале.

Инструкция покрасочных работ:

  • Начинайте работы с верхней части фасада, чтобы свежая краска не сбегала на уже подсыхающий слой.
  • Окунув валик в емкость с краской, медленными движениями начните водить по поверхности, слегка нажимая на основание.

Специальная емкость для краски

  • Кисть лучше использовать широкую, чтобы захватывать за раз большую площадь.
  • После нанесения краски оцените результат, если она просвечивается в некоторых местах, то придется наносить третий слой.

Используйте несколько видов кистей: для стыков, углов и других элементов фасада

Качество окрашиваемой поверхности

Новые металлические поверхности требует меньшего количества краски. Для старых, ранее подвергавшихся окрашиванию оснований со следами коррозии потребуется тщательная подготовка. Это позволит сократить затраты расходуемого материала.

Укрывистость смеси и цвет основы

Одним из ключевых характеристик красящих материалов является укрывистость. Краски с высоким показателем способны быстро скрывать первоначальный цвет металлического изделия, следовательно, их потребуется меньше. Составы с низким показателем укрывистости нуждаются в многослойном нанесении, чтобы получить идеальное покрытие.
Что касается цвета, выбранный тон также влияет на расход материала. Светлые составы хуже закрашивают основание, поэтому необходимо наносить 2-3 слоя покрытия. Темные составы быстрее скрывают основу, поэтому расход меньше. Играет роль первоначальный цвет металла. Для закрашивания темных оттенков потребуется больше слоев, значит расход будет выше.

Чтобы рассчитать необходимый расход красящего материала параметры, указанные производителем на банке, важны.

Следует учитывать и дополнительные факторы, влияющие на затраты ЛКМ. Узнать точные затраты лакокрасочного материала по металлу на 1 м² возможно только путем тестового окрашивания. Для приблизительного расчета следует воспользоваться простой формулой: площадь поверхности умножить на количество слоев и умножить на расход материала от производителя.

Укрывистость зависит от основы состава и добавок

Просчитав площадь стен и других поверхностей под покраску в м2, можно определить расход краски на весь ремонт. Делать это нужно конкретно по выбранному материалу. Например, продукция Dulux и Тиккурила стоит дороже, но в работе экономнее, наносится белее тонким слоем. Составы на водной основе покрывают большую площадь поверхности стен 1 кг вещества. НЦ-132 и ПФ-115 создают прочную пленку, но их на 1м2 требуется больше.

Укрывистость краски зависит от основы. В таблице приведены для сравнения средние цифры для составов Dulux и Тиккурила.

Изделие для изготовления ювелирных изделий — Эмали в ювелирном деле

  • Ресурсы для бисероплетения/
  • Изделия для ювелирного дела/
  • Эмали в ювелирном деле

Тэмми Хонаман, автор, эксперт по ювелирному делу и преподаватель, специально для Fire Mountain Gems and Beads®

Происхождение эмалирования можно проследить до древних времен, когда стекловидные (изготовленные из стекла) эмали использовались на металлоконструкциях и в них. Сообщается, что эта практика позволила художнику использовать стекло вместо редких драгоценных камней — например, кобальтовое стекло вместо лазурита и красновато-коричневый цвет для гранатов. Современные стекловидные эмали все еще можно найти в этих оригинальных цветах наряду со многими другими, что расширяет палитру художника.

Эмали представляют собой мелкие частицы стекла, наносимые на металл для придания ему цвета. Эмали обычно наносят сухим просеиванием частиц на поверхность или влажной укладкой эмалей в каналы или углубления в металле. После нанесения эмали нагревают до тех пор, пока они не размягчатся и не потекут; в качестве источника тепла используется печь или горелка. Минеральный состав каждой эмали влияет на то, как стекло реагирует на тепло и как оно реагирует на металл.

Эмали Thompson Enamels предназначены для использования на металле, и лучше всего их использовать на чистом серебре и меди. Понимание того, как каждый цвет и тип эмали реагирует на тепло и другие цвета, лучше всего проводить путем тестирования, чтобы вы знали, чего ожидать при нанесении эмалей на ваш окончательный дизайн.

Эмали с размером ячейки 80 меш являются отраслевым стандартом — это число относится к размеру сетки, через которую просеиваются эмали. 80-меш — это экран с 80 отверстиями на линейный дюйм. В зависимости от вашего дизайна, вы можете работать с сеткой 80 как есть, или вы можете промыть или просеять более мелкие частицы. Некоторые мастера по эмали просеивают и сохраняют более мелкие частицы для других применений эмали, таких как покраска.

В студии

Безопасность необходимо соблюдать до, во время и после работы с эмалями.

  • Помещение, где вы будете работать с эмалями, должно иметь хорошую вентиляцию
  • Ничего не ешьте и не пейте там, где будете наносить эмаль (частицы могут попасть в эти предметы, а затем случайно попасть внутрь)
  • При просеивании эмалей надевайте пылезащитную маску
  • .

  • Обжигайте эмали в хорошо проветриваемом помещении, чтобы удалить любые пары, особенно те, которые образуются от оксидов металлов, которые могут присутствовать в эмалях
  • Переоденьтесь после того, как вы закончите работу с эмалью в течение дня. Будьте осторожны, не надевайте рубашку на лицо, так как некоторые частицы эмали могут все еще присутствовать.
  • Носите одежду из натуральных тканей, когда стреляете в студию. В случае случайного пожара натуральные волокна не прилипнут к вам, как искусственные ткани.
  • Работайте в максимально чистом месте
  • Соблюдайте чистоту на протяжении всего процесса эмалирования, чтобы не добавлять частицы чего-либо к чему-либо другому, например, не добавляя огненной накипи в эмалированные банки или синей эмали в белую эмаль и т. д.
  • Вымойте свой рабочий стол, когда закончите нанесение эмали и перед тем, как приступить к новому дизайнерскому проекту

Очистка металла

Поверхность металла должна быть чистой перед нанесением эмали.

При работе с медью Penny Brite® является отличным экологически чистым чистящим средством для всех ваших потребностей в очистке меди. Нанесите Penny Brite на поверхность меди, промойте чистой водой до тех пор, пока вода не смоется с металла, затем высушите медь. После того, как медь будет очищена, держите ее за края и не прикасайтесь к покрываемой эмалью поверхности. Грязь или жир с вашей кожи могут помешать правильному закреплению.

При работе с чистым серебром рекомендуется очищать поверхность смесью прозрачного, непенящегося нашатырного спирта, разведенного небольшим количеством воды.

Очистка эмалей

Вам не нужно очищать эмали для каждого применения. При сухом просеивании опаков на медь я не очищаю эмали промывкой, а работаю прямо из контейнера. При влажной упаковке прозрачных материалов на серебре я очищаю свои эмали. Пусть ваш дизайн и тестирование помогут вам принять решение.

Нанесение эмалей

Сухое просеивание и мокрое нанесение эмалей — это два метода нанесения эмали на металл. В каждом методе есть разные приемы, которые вы можете использовать, чтобы сделать свой дизайн уникальным. Просмотрите «Праздничные эмалевые подвески и подвески» для получения инструкций по созданию дизайна с помощью сграффито и трафаретов.

Основы сухого просеивания

Поместите стопку мелованной бумаги (переработанных страниц журналов или каталогов) на рабочую поверхность ниже того места, где вы будете просеивать эмаль. Налейте эмалевую краску в сито так, чтобы оно было заполнено примерно на 1/3. Постучите по ситу, чтобы эмаль начала падать на поверхность металла — работайте по кругу, начиная с внешнего края и продвигаясь к центру. Убедитесь, что все отверстия в металле чисты от эмали — используйте инструмент с тонким наконечником, чтобы проткнуть отверстия, если это необходимо. Аккуратно переместите эмалированную деталь на подставку.

При сухом просеивании на искривленную поверхность смешайте партию удерживающего агента, используя соотношение удерживающего агента и воды 50/50; Используйте кисть, чтобы нанести тонкий слой смеси на металлическую поверхность, затем просейте эмаль всухую над удерживающим агентом. Убедитесь, что на отверстиях нет эмали, при необходимости используйте инструмент с тонким наконечником. Аккуратно переместите эмалированную деталь на подставку и дайте высохнуть; Вы узнаете, что эмаль сухая, когда она выглядит как сухой песок.

Следуйте указаниям раздела «Обжиг эмалей», чтобы получить желаемый вид готового дизайна.

Эмали для мокрой упаковки на серебре

Используйте шпатель, чтобы перенести часть промытых эмалей на палитру. Влейте немного воды. При нанесении на изогнутую поверхность добавьте немного Klyr-Fire. Затем с помощью кисти или шпателя нанесите эмаль на очищенный металл.

Не наносите слишком толстый слой эмали. Ваш конечный результат будет лучше, если наносить его более тонкими слоями, а не толстыми — толстые слои могут привести к образованию пузырей во время процесса обжига.

Используя кисть, нанесите эмали на рисунок, над которым вы работаете. Очистите остатки эмали и дайте эмали и металлу высохнуть. Эмали будут сухими, если они станут светлее и похожи на песок. В зависимости от вашего дизайна вам нужно будет использовать подставку или полку печи для поддержки вашего металлического дизайна.

Эмали для обжига

Мне нравится использовать горелку для удобства и скорости. Мне не нужно покидать свое рабочее место, чтобы разжечь огонь, и это делается намного быстрее, чем при использовании печи. Этот метод дает другой вид, немного более органичный, что мне также нравится в некоторых работах. Вы также можете контролировать поток эмали и изменения, сделанные во время процесса обжига, такие как завихрение цветов. Все это можно сделать в печи, но мне кажется, что проще использовать горелку.

Печь дает красивую и более контролируемую поверхность, а также обеспечивает лучшее эмалирование больших деталей (например, большого овала, используемого для изготовления

браслет «Ноэль» и крупнее).

При использовании печи для эмалирования целевая температура находится в районе 1500 градусов по Фаренгейту. При поджигании горелки необходимая температура такая же, но цель состоит в том, чтобы обеспечить быстрое плавление, и, поскольку вы работаете на открытом воздухе, рекомендуется использовать горелку с более высокой температурой — около 2300 градусов. по Фаренгейту.

Эмаль проходит 4 стадии при нагревании: сахар; апельсиновая корка; полный предохранитель; над уволен. Эти слова описывают, как выглядит эмаль на каждом этапе.

Каждая стадия достигается за счет контроля нагрева. У всех есть свое место, и желательно ознакомиться с каждым, чтобы вы поняли, как они выглядят, как они могут работать в ваших интересах и как их избежать, если они не то, что вы ищете.

При эмалировании металла, в зависимости от толщины и техники, в которой вы работаете, рекомендуется эмалировать обе стороны изделия. Это поможет равномерно распределить нагрузку и уменьшит деформацию, которая может возникнуть при расширении и сжатии металла и эмали. Эти слои эмали называются контрэмалью (нижняя или обратная сторона) и верхним слоем (слой, обращенный вперед).

При обжиге меди на поверхности, где нет эмали, образуется окалина. Накипь — это оксид, который образуется, когда металл подвергается сильному нагреванию. По мере остывания металла большая часть накипи отслаивается; оставшуюся накипь следует смахнуть щеткой и снова очистить металл.

Подсказка: При очистке металла от нагара обязательно очищайте его в отдельном от зоны эмалирования месте или очищайте рабочую поверхность между действиями. Наличие пожарной чешуи в вашей работе может быть вашим выбором, но если это не так, имейте в виду, что это очень очевидно, когда это происходит.

Накипь начищена из медной заготовки.

Эмалированная медная заготовка с окалиной.

При необходимости, после того, как вы закончите эмалирование, используйте камни из алунда, чтобы удалить излишки эмали с поверхности металла.

Как только ваша эмалированная деталь будет готова, используйте ее в дизайне по вашему выбору.

Создавайте уникальные дизайны с помощью эмали — прекрасное дополнение к репертуару любого ювелирного мастера.

Дополнительные ресурсы …

  • Посмотрите идеи дизайна эмали в галерее дизайнов
  • »Многожильное колье с эмалированной медной каплей и кристаллами Сваровски» иллюстрированный проект

  • Иллюстрированная инструкция «Очистка стеклянных эмалей»
  • Иллюстрированная инструкция
  • «Нанесение контрэмали и верхнего слоя эмалей для стекла»

  • Иллюстрированная инструкция «Как пользоваться алундовым камнем»
  • Инструкции
  • «Установка студии эмалирования стекла»

  • Иллюстрированные инструкции
  • «Обустройство зоны безопасного обжига в печи и обжиг эмалей в печи»

  • Иллюстрированные инструкции

«Обустройство зоны безопасного обжига факела и обжиг эмали с помощью факела, заполненного бутаном»

Как вам понравился этот ресурс ? Ваши отзывы помогают нам предоставлять ресурсы, которые наиболее важны для вас.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *