Размеры металлокассеты: Фасадные металлокассеты купить по низкой цене у производителя
Содержание
Металлокассета открытого типа крепления КФ-ВК толщина 1,2 мм
Печать
В избранноеСравнение
Цена за единицу измерения:
Квадратный метр
Цвет покрытия:
Зеленый мох (RAL6005)
Красное вино (RAL 3005)
Шоколад (RAL 8017)
Синий (RAL 5005)
Вишня (RAL 3011)
Оранжевый (RAL 2004)
Ультрамарин (RAL 5002)
Лиственно-зеленый (RAL 6002)
Бежевый (RAL 1014)
Слоновая кость (RAL 1015)
Белый (RAL 9003)
Серый (RAL 7004)
Бирюза (RAL 5021)
Лимонный (RAL 1018)
Толщина, мм:
1,2
Длина, м:
0,565
Ширина :
0,565
1 322 Р
-+Купить
В наличии
Товар с выбранным набором характеристик недоступен для покупки
Стандартный размер металлокассеты 565×565мм, по запросу производим фасадные кассеты любой ширины до 1190 мм.
Подробное описание
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
Преимущества наших фасадных кассет. От металла — до фасада!
Точность размеров
Металлокассеты выпускаются методом штамповки, что позволяет получить точные геометрические характеристики и избежать бликов и неровностей на фасаде.
Любой цвет
Производство металлокассет любого цвета по каталогу RAL, в том числе цвета антик, шагрень и структурные краски. Более 200 цветов!
Надёжное покрытие
Наши металлокассеты изготавливаются с полимерным покрытием высокого качества, обеспечивающим долговечность фасада. Толщина покрытия 60 мкм.
Любой размер
Наше оборудование позволяет изготавливать металлокассеты любой ширины до 1190 м.
Производство
Серийное производство позволяет выпуск 500 кв.м. фасадных кассет в сутки.
Гарантии и качество
Все кассеты проходят проверку качества и толщины покрытия. На каждую партию товара выдаем паспорт качества.
Цена за единицу измерения | Квадратный метр |
Цвет покрытия | Зеленый мох (RAL6005) Красное вино (RAL 3005) Шоколад (RAL 8017) Синий (RAL 5005) Вишня (RAL 3011) Оранжевый (RAL 2004) Ультрамарин (RAL 5002) Лиственно-зеленый (RAL 6002) Бежевый (RAL 1014) Слоновая кость (RAL 1015) Белый (RAL 9003) Серый (RAL 7004) Бирюза (RAL 5021) Лимонный (RAL 1018) |
Бренд | Валтис |
Толщина, мм | 1,2 |
Длина, м | 0,565 |
Ширина | 0,565 |
Металлокассета открытого типа крепления КФ-ВК толщина 1,2 мм отзывы
Категории:Металлокассеты фасадныеФасадные материалы
Теги:фасадметаллокассетаметаллический фасад
В наличии
Кронштейн несущий КН 50х50х180; 2мм
В наличии
Профиль вертикальный промежуточный 20х20х40х3000; 1,2
В наличии
Профиль вертикальный основной 20х20х65х3000; 1,2
В наличии
Профиль горизонтальный основной 40х40х3000; 1,2
В наличии
Металлокассета скрытого типа крепления КФ-СК толщина 1,0 мм
В наличии
Металлокассета скрытого типа крепления КФ-СК толщина 0,5 мм
В наличии
Металлокассета открытого типа крепления КФ-ВК толщина 1,2 мм
В наличии
Металлокассета открытого типа крепления КФ-ВК толщина 1,0 мм
В наличии
Металлокассета открытого типа крепления КФ-ВК толщина 0,7 мм
Фасадные металлокассеты, фасадные кассеты в Екатеринбурге
Фасадные кассеты производятся из углеродистой,оцинкованной листовой стали и алюминия толщиной от 0,5-1,5 мм и могут быть изготовлены различных форм и размеров (в виде квадрата, прямоугольника или другой произвольной формы), с нанесением полимерного покрытия и без него.
Готовую форму металлическая кассета приобретает уже на листогибочном оборудовании, где ей придается пространственная форма в виде загибов.
Форма гиба зависит от типа фиксации кассет:
- Открытое крепление, где предусмотрено крепление к несущему каркасу при помощи саморезов.
- Скрытое крепление, где изделия фиксируются между собой с помощью специальных встроенных креплений, а поверхность фасада имеет идеально ровную поверхность без видимого крепежа.
После окончательного придания требуемой формы, панели поступают в цех порошковой покраски. Окрашивание осуществляют в любом цвете палитры RAL.
Наиболее популярный способ применения фасадных металлокассет — вентилируемые фасады. Они являются одним из самых эффективных способов обеспечить защиту здания от разрушительных погодных факторов, характерных для нашего климатического пояса. Кроме того, с помощью металлофасадов можно придать зданию современный внешний вид и, тем самым, увеличить его стоимость.
Отличное устройство вентиляции позволяет навсегда избавиться от конденсата на внутренней поверхности обшивки или стенах. В случае механических повреждений, заменить панели или кассету намного проще, чем фрагмент кирпичной или каменной кладки.
Углеродная сталь | Алюминий | Оцинкованная сталь |
Металлические фасады предоставляют ряд преимуществ, по сравнению с другими способами облицовки:
- Малый вес – обеспечивает высокую скорость монтажа, даже не смотря на размер панелей.
- Высокая антикоррозийная стойкость – металл не подвержен гниению и плесневению. Благодаря полимерному покрытию или оцинковке он не поддается и коррозии.
- Облицовка полностью пожаробезопасна, что крайне важно для промышленных и спортивных объектов , где опасность возгорания выше.
Изготовление фасадных металлокассет в Екатеринбурге
Завод «Риваль Декор» изготавливает фасадные металлокассеты:
- стандартные рядовые;
- угловые — с углом внешней кромки изделия 90 или 60 градусов;
- металлокассеты нестандартных форм и размеров;
- закрытого типа крепления;
- открытого типа крепления.
Мы производим фасад кассеты по чертежам заказчика по оптимальной цене и в разумный срок, в малых и больших объемах. Доставка осуществляется в любой регион РФ, СНГ и Европы.
Документы соответствия:
- Отказное письмо о пожарной сертификации от 03.02.20.pdf
- Сертификат соответсвия панели — кассеты.pdf
Общая длина, м
Высота здания, м
Введите высоту здания
{{ heightHomeError }}
Площадь фасада, м2
Площадь окон и дверей, м2
Заполните поля площадь
{{ ploshadsValidateError }}
Количество фасадов
Введите количество фасадов
Количество углов
{{ item. name }}
Укажите количество углов
Тип крепления металлокассет
Открытый
Закрытый
Выберите тип крепления металлокассеты
Утеплитель
Выберите тип крепления металлокассеты
Размеры
В: {{ item.height }} | Ш: {{ item.width }}
Выберите размер металлокассеты
Толщина
{{ item.size }}
Выберите толщину металла
Площадь фасада, м2 | Площадь окон и дверей, м2 | Тип крепления металлокассеты | Размер, мм | Толщина, мм | Зазор между кассетами, мм. | Материал |
{{ ploshadfasada }} | {{ ploshadokonidverey }} | {{ OpenOrClose }} | {{ Size }} | {{ Thickness.size }} | В: {{ zazorY }} | Ш: {{ zazorX }} | Матовая оцинкованная сталь |
Подсистемы | Стоимость | Итого | ||||
Подсистема профиль | П образный 65*21*20*1,2 | {{ shlyapn }} шт. | {{ priceShlyapn }} р. | {{ priceFormat(priceShlyapn * shlyapn) }} р. | по 3 м | |
Г образный 40*40*3000* 1,2 | {{ ugolki }} шт. | {{ priceUglovoy }} р. | {{ priceFormat(ugolki * priceUglovoy) }} р. | по 3 м | ||
Кронштейн 100*50 50*50 | {{ kronsht }} шт. | {{ priceKronshtein }} р. | {{ priceFormat(kronsht * priceKronshtein) }} р. | |||
Метизы | Метизы | Анкера | {{ anker }} шт. | {{ priceAnker }} р. | {{ priceFormat(anker * priceAnker) }} р. | +3% |
Заклепки | {{ zaklep }} шт. | {{ priceZaklep }} р. | {{ priceFormat(zaklepSumm) }} р. | +3% | ||
Саморезы 5*19 | {{ samorez }} шт. | {{ priceSamorez }} р. | {{ priceFormat(priceSamorez * samorez)}} р. | +3% | ||
Утеплитель | Утеплитель 100 мм | {{ uteplit }} м2 | {{ priceUteplitel }} р. | {{ priceFormat(uteplit * priceUteplitel)}} р. | ||
Дюбель | {{ dupel }} шт. | {{ priceDupel }} р. | {{ priceFormat(priceDupel * dupel) }} р. | |||
Планки | Стартовая | {{ start }} шт. | {{ priceStart }} р. | {{ priceFormat(priceStart * start) }} р. | по 2,5 м | |
Межшовная | {{ planki }} шт. | {{ pricePlanki }} р. | {{ priceFormat(pricePlanki * planki) }} р. | по 2 м | ||
Итого | {{priceFormat((priceDupel * dupel) + (priceStart * start) + (pricePlanki * planki) + (priceShlyapn * shlyapn) + (ugolki * priceUglovoy) + (kronsht * priceKronshtein) + (anker * priceAnker) + zaklepSumm + ( priceSamorez * samorez) + (uteplit * priceUteplitel))}} р. |
Количество кассет | Количество угловых кассет | Стоимость кассет за м2 | Итого стоимость кассет | Cтоимость подсистемы за м2 | Итого стоимость подсистемы | Итого стоимость: кассеты + подсистема |
{{ countKassets }} шт. | {{ countAngleCassets }} шт. | {{ priceM2 }} р/м2 | {{ priceFormat(itogo) }} р. | {{ priceFormat(Math.ceil(((priceDupel * dupel) + (priceStart * start) + (pricePlanki * planki) + (priceShlyapn * shlyapn) + (ugolki * priceUglovoy) + (kronsht * priceKronshtein) + (anker * priceAnker) + zaklepSumm + ( priceSamorez * samorez) + (uteplit * priceUteplitel)) / ploshadfasada)) }} р/м2 | {{ priceFormat((priceDupel * dupel) + (priceStart * start) + (pricePlanki * planki) + (priceShlyapn * shlyapn) + (ugolki * priceUglovoy) + (kronsht * priceKronshtein) + (anker * priceAnker) + zaklepSumm + ( priceSamorez * samorez) + (uteplit * priceUteplitel))}} р. | {{ priceFormat((priceDupel * dupel) + (priceStart * start) + (pricePlanki * planki) + (priceShlyapn * shlyapn) + (ugolki * priceUglovoy) + (kronsht * priceKronshtein) + (anker * priceAnker) + zaklepSumm + ( priceSamorez * samorez) + (uteplit * priceUteplitel) + itogo) }} р. |
Заявка успешно отправлена
Я даю согласие на обработку персональных данных
Обращаем Ваше внимание! Калькулятор фасадных металлокассет производит приблизительный (усредненный) расчет стоимости материалов для возведения фасада. Полученные данные могут отличаться от сметного расчета, составленного специалистом с учетом спецификации Вашего объекта!
Для расчета стоимости заказа и срока изготовления позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 500-43-99, или отправьте заявку на расчет.
быстрый заказ
Sony Metal XR, ES, Hitachi ME, Maxell MX, Scotch Metafine, BASF TPIV, Fuji FR Metal, TDK MA, CDing Metal, That’s MR, MR-X Pro
Это четвертая часть моей работы по характеристике кассеты. для нескольких металлических лент, которые у меня есть. В исходной версии этой статьи, все еще доступной внизу этой страницы, использовалась кассетная дека Nakamichi Cassette Deck 1. В этих старых тестах максимальный выходной уровень ленты (400 Гц) и насыщенный выходной уровень (10 кГц) относились к входному сигналу. , после компенсации чувствительности лент. В более поздних частях я перешел к более правильному методу соотнесения всех параметров ленты с выходными уровнями. Я также начал использовать Nakamichi BX-300, хотя бы потому, что CD1 постоянно находился в музыкальной системе. Однако из-за различий в смещениях и подходах к выравниванию записи этот BX-300 показал больший MOL для лент типа I, чем CD1, который мне понравился, и более низкий MOL для металлов типа IV, что плохо.
В течение 2018 года я получил CR-3 и CR-4. Оба позднего производства, т.е. с увеличенными постоянными времени воспроизведения, чтобы компенсировать немного уступающие головки (по сравнению с классическими Naks). Обе эти колоды показали низкий MOL на типе II и типе IV. По-видимому, Накамичи решил уменьшить смещение своих машин, чтобы добиться максимально возможной частотной характеристики на всех уровнях записи (например, CR-3 работал на частоте 27 кГц при -20 дБ!). Я могу только предположить, что этот шаг был вдохновлен появлением DAT и широким использованием Dolby C. К сожалению, этот шаг пошел за счет динамического диапазона, если не использовалось шумоподавление.
Я отремонтировал и продал CR-3, затем отремонтировал CR-4 для собственного использования. Поскольку я не использую NR (ожидаю проблем с совместимостью в будущем, когда корректно работающих колод будет все меньше и меньше), я хотел вернуть недостающий динамический диапазон. Поэтому я модифицировал эквалайзер записи CR-4, чтобы повысить высокие частоты на 1,5 дБ выше 3 кГц или около того, заставив сопутствующее увеличение тока смещения снова сгладить отклик. Это превратило CR-4 более или менее в эквивалент моей кассетной деки 1, когда дело доходит до выходных уровней и частотных характеристик. Теперь я буду использовать этот CR-4 для тестирования металлических лент, а BX-300 — для тестирования лент типа I и II.
Одна кассета, которая у меня есть, и которой явно не хватает, — это великий TDK MA-XG (1990). В конце 2020 года я получил новый запечатанный образец и провел предварительные испытания на CR-4. Первые десятки см с каждой стороны были причудливо изрыты. Лента была очень склонна к мгновенным повреждениям и царапинам. Затем я заметил небольшое количество страшного синдрома белой пыли на кассете на стороне B. Другими словами: небезопасно для использования. Что я понял, так это то, что для металлической ленты нужно было увеличить смещение и значительно уменьшить уровень. Результирующая частотная характеристика имела странный провал в 2 дБ около 4 кГц. MOL был ошеломляющим, по крайней мере, +10 дБ, в то время как шум смещения был низким -58 дБ (A). Это дает динамический диапазон более 68 дБ, самый высокий из тех, что я когда-либо видел (на тот момент). Так печально, что механические и химические свойства этой ленты полностью ее подводят!
Подробный обзор методов тестирования см. здесь, заменив CR-4 на BX-300.
УКАЗАТЕЛЬ ВСЕХ КАССЕТ
Sony Metal XR (1995 г.) (ссылка на выравнивание)
Относительное смещение: (эталон)
Относительная чувствительность: (эталон)
THD при уровне Dolby: 0,69%
MOL400(THD=1%) : +2,4 дБ
MOL400(THD=3%): +7,4 дБ
MOL1k(THD= 3%): +7,7 дБ
SOL10k: +0,5 дБ
Шум смещения: -53,4 дБ, -57,4 дБ(A)
Динамический диапазон: 64,8 дБ
Metal XR был запущен как один из первых бюджетных металлов в 1990. По цене он мог бы конкурировать с более дорогими типа II. У меня было довольно много оригинальных XR (не то чтобы мой CR-2 действительно мог их использовать: его предел MOL составляет +2 дБ). У меня все еще есть несколько неиспользованных колод 1995 года выпуска, так что именно на них я ориентирую свои колоды сегодня. Динамический диапазон близок к 65 дБ, что хорошо, но на самом деле не лучше, чем у лучших проигрывателей типа II (SA-X, XLII-S, TPII), и для этого требуется дека, способная раскачать ленту до высоких уровней. Расширение высоких частот, конечно, превосходит тип II.
Sony Metal XR (1989)
Относительное смещение: 0
Относительная чувствительность: 0 дБ
THD при уровне Dolby: 0,73%
MOL400(1%) : +1,9 дБ
MOL400(3%): +7,1 дБ
MOL1k(3%): +7,4 дБ
SOL10k: +0,4 дБ
Шум смещения: -52,8 дБ, -56,9 дБ(А)
Динамический диапазон: 64,0 дБ
Оригинальный XR почти не отличается от версии 1995 года. Общий динамический диапазон меньше на 1 дБ.
Sony Metal XR (1992)
Относительное смещение: +1
Относительная чувствительность: -0,4 дБ
КНИ при уровне Dolby: 0,75%
MOL400(1%) : +1,7 дБ
MOL400(3%): +7,0 дБ
MOL1k(3%): +7,3 дБ
SOL10k: 0 дБ
Шум смещения: -53,1 дБ, -57,4 дБ(A)
Динамический диапазон: 64,4 дБ
XR второго поколения показал немного сниженный уровень шума, но не был полностью совместим с предыдущими и последующими версиями. Однако, согласно современному тесту HiFi Choice, он очень близок к стандарту IEC типа IV MJ507A.
Sony Metal ES (1986)
Относительное смещение: +2
Относительная чувствительность: +1,2 дБ
THD при уровне Dolby: 0,29%
MOL400(1%) : +6,2 дБ
MOL400(3%): +10,0 дБ
MOL1k(3%): +9,2 дБ
SOL10k: -0,2 дБ
Шум смещения: -53,7 дБ, -58,4 дБ(А)
Динамический диапазон: 68,4 дБ
Я получил эту кассету от участника Tapeheads летом 2021 года. Он сказал, что, пока она надетая, она будет «интересной». И это: рекордная производительность с точки зрения искажений, MOL и динамического диапазона. К сожалению, частотная характеристика во многом похожа на TDK MA-XG, почти умоляющая о рекордере с регулируемой коррекцией. Представьте себе эту ленту в сочетании с Nakamichi 1000ZXL…
Хитачи МЭ (1979)
Относительное смещение: -1,5
Относительная чувствительность: +0,3 дБ
THD при уровне Dolby: 0,50%
MOL400(1%) : +3,4 дБ
MOL400(3%): +8,1 дБ
MOL1k(3%): +8,2 дБ
SOL10k: +0,5 дБ
Шум смещения: -50,3 дБ, -53,3 дБ(A)
Динамический диапазон: 61,4 дБ
Первая металлическая лента от Hitachi-Maxell. Производительность идентична MX второго поколения здесь ниже, но оптимальная точка смещения ниже. Неясно, намеренно ли это, т.е. действительно разные ленты, или, скорее, следствие износа: все мои образцы ME находятся в довольно плачевном, заплесневелом состоянии. Потребовалось много чистки, чтобы привести его в играбельное состояние.
Hitachi ME (1981)
Относительное смещение: -1,5
Относительная чувствительность: -0,1 дБ
THD при уровне Dolby: 0,72%
MOL400(1%) : +1,8 дБ
MOL400(3%): +6,7 дБ
MOL1k( 3%): +8,1 дБ
SOL10k: +0,4 дБ
Шум смещения: -50,7 дБ, -53,7 дБ(A)
Динамический диапазон: 60,4 дБ
Любопытно, что он не соответствует своему старшему брату, или 1980 MX, по искажению , а значит и в динамическом диапазоне. Тест Fono Forum 1982 года также показал, что ME уступает MX, хотя и намного дороже!
Макселл МХ (1980)
Относительное смещение: 0
Относительная чувствительность: +0,3 дБ
КНИ при уровне Dolby: 0,47% SOL10k: +1,1 дБ
Шум смещения: -49,3 дБ, -52,5 дБ(A)
Динамический диапазон: 61,1 дБ
Второе (?) поколение металлической ленты Maxell. Уровни выходного сигнала очень высокие, но и шум тоже высокий. На самом деле, шум находится на уровне позднего хорошего бюджетного железа, такого как UR, и это при 4 дБ помощи металлического 70-микросекундного выравнивания воспроизведения!
Макселл МХ (1982)
Относительное смещение: 0
Относительная чувствительность: 0 дБ
КНИ при уровне Dolby: 0,65% +0,9 дБ
Шум смещения: -51,3 дБ, -54,9 дБ(А)
Динамический диапазон: 62,2 дБ
Шум улучшился, но максимальный выходной уровень снизился.
Макселл МХ (1985)
Относительное смещение:0
Относительная чувствительность: +0,4 дБ
THD при уровне Dolby: 0,50%
MOL400(1%) : +3,6 дБ
MOL400(3%): +8,4 дБ
MOL1k(3%): +9,2 дБ
SOL10k: +1,1 дБ
Шум смещения: -50,5 дБ, -54,1 дБ(A)
Динамический диапазон: 62,5 дБ
Макселл МХ (1986)
Относительное смещение: +1
Относительная чувствительность: -0,8 дБ
THD при уровне Dolby: 0,81%
MOL400(1%) : +1,0 дБ
MOL400(3%): +6,0 дБ
MOL1k(3%): +6,8 дБ
SOL10k: 0,3 дБ
Шум смещения: -52,5 дБ, -56,5 дБ(A)
Динамический диапазон: 62,5 дБ
Значительное снижение шума сопровождается столь же значительным снижением MOL. Но, конечно, это сделало ленту более полезной в деках, которые не могли записывать очень высокие уровни.
Макселл МХ (1990)
Относительное смещение: +1
Относительная чувствительность: -0,7 дБ
THD при уровне Dolby: 0,68%
MOL400(1%) : +1,4 дБ
MOL400(3%): +6,3 дБ
MOL1k(3%): +6,9 дБ
SOL10k: -0,1 дБ
Шум смещения: -53,1 дБ, -57,2 дБ(A)
Динамический диапазон: 63,5 дБ
История гласит, что в это время обозначение типа «MX» было переименовано в «MX-S», и новая бюджетная металлическая лента была представлена под названием «MX». Эта конкретная кассета была прохожей, пришедшей с декой, которую я должен был настроить для кого-то. К сожалению, он был изношен, и правый канал большую часть времени плохо отслеживался. Однако, глядя на левый канал, видно, что он унаследовал настройки 19-го канала.86 MX, предлагая при этом немного лучший MOL и шум. Этот MX, безусловно, не был шагом назад и в целом сравним с Sony XR по качеству.
Скотч Метафайн (1979)
Относительное смещение: -2,5
Относительная чувствительность: 0 дБ
THD при уровне Dolby: 0,95%
MOL400(1%) : +0,5 дБ
MOL400(3%): +5,5 дБ
MOL1k(3%): +5,6 дБ
SOL10k : -1,1 дБ
Шум смещения: -53,1 дБ, -56,7 дБ(А)
Динамический диапазон: 62,3 дБ
Начало 1979 г. Компания Philips выпустила первую металлическую ленту после нескольких лет горячих ожиданий, но сразу же отозвала ее когда критические голоса высказали мнение, что он не совсем выполнил свои обещания. Спустя несколько месяцев Scotch появился вместе с Metafine и, таким образом, стал первым действительно доступным металлом.
Свой я купил в конце 1985 года, должно быть, он долго пролежал на полке магазина. Я использовал его для мастеринга одной музыкальной продукции, которую когда-либо делал сам (нанятые руки — я не музыкант — TEAC 144 Portastudio с XLII, Technics RS-M250 для сведения, Korg Polysix, Yamaha DX-7, ARP Odyssey, Roland Космическое эхо). По сравнению с несколько более поздним Maxell MX, он требует гораздо меньшего смещения, обеспечивает более низкие максимальные уровни выходного сигнала, но также имеет впечатляюще низкий уровень шума! Это связано с обзором Hi-Fi Choice 1981, который, кстати, критиковал Metafine за постоянно плохую стабильность и выпадения.
BASF Metal Maxima TPIV (1995)
Относительное смещение: +1
Относительная чувствительность: +0,5 дБ
THD при уровне Dolby: 0,44%
MOL400(1%) : +4,5 дБ
MOL400(3%): +9,0 дБ
MOL1k(3%): +9,5 дБ
SOL10k: +0,8 дБ
Шум смещения: -53,0 дБ, -56,9 дБ(А)
Динамический диапазон: 65,9 дБ
Это немного озадачивает. Я нашел его в партии использованных лент, без надлежащей вставки (вкладка на картинке — самодельная копия 19версия 95). На оболочке есть отпечаток, очень похожий на первый TPII 1993 года, но код корешка кассеты указывает на 1995 год. Это соответствует интернет-источникам, в которых первый TPIV указан в этом году, но с надписью «Фантастический звук для компакт-диска». Предположим, что это просто очень ранний образец. Потрясающий MOL, достаточно приличный шум, а потом эта фантастическая оболочка. Я хотел бы, чтобы у меня было больше таких!
Металл Fuji FR (1982)
Относительное смещение: +1
Относительная чувствительность: -0,15 дБ
THD при уровне Dolby: 0,53%
MOL400(1%) : +3,6 дБ
MOL400(3%): +8,2 дБ
MOL1k(3%): +8,7 дБ
SOL10k: +0,1 дБ
Шум смещения: -51,3 дБ, -55,0 дБ(А)
Динамический диапазон: 63,2 дБ
Этот Фудзи был внешне в хорошем состоянии, без следов механического износа или повреждений. И все же было почти невозможно получить стабильные частотные трассы из-за различной степени потери высоких частот и дисбаланса каналов. Это заставило меня перепроверить CR-4E с нуля (все было в порядке). После долгих усилий я получил вышеуказанный результат на коротком отрезке ленты в самом начале. Печально, потому что в свое время это, должно быть, была очень хорошая металлическая лента!
TDK MA (1989)
Относительное смещение: +2,5
Относительная чувствительность: -0,8 дБ
THD при уровне Dolby: 0,73%
MOL400(1%) : +1,6 дБ
MOL400(3%): +7,4 дБ
MOL1k( 3%): +8,9 дБ
SOL10k: +0,4 дБ
Шум смещения: -52,9 дБ, -56,8 дБ(A)
Динамический диапазон: 64,2 дБ
TDK CDing Metal (1994)
Относительное смещение: +2
Относительная чувствительность: -0,1 дБ
THD при уровне Dolby: 0,60%
MOL400(1%) : +2,9 дБ
MOL400(3%): +7,6 дБ
MOL1k(3%): +9,0 дБ
SOL10k: +0,4 дБ
Шум смещения: -52,8 дБ, -56,7 дБ(A)
Динамический диапазон: 64,3 дБ
Это MR (1983)
Относительное смещение: 0
Относительная чувствительность: +0,6 дБ
КНИ при уровне Dolby: 0,45% SOL10k: +0,6 дБ
Шум смещения: -52,1 дБ, -55,5 дБ(A)
Динамический диапазон: 63,5 дБ
Это MR-X Pro (1986)
Относительное смещение: -0,5
Относительная чувствительность: +0,6 дБ
КНИ при уровне Dolby: 0,51%
MOL400(1%) : +3,4 дБ
MOL400(3%): +7,8 дБ
MOL1k(3%): +8,3 дБ
SOL10k: +0,1 дБ
Шум смещения: -52,0 дБ, -55,3 дБ(A)
Динамический диапазон: 63,1 дБ
Различные веб-сайты поместите этот вариант в 1985 или 1987 году. Тем не менее, он фигурирует в обзорах журналов за период 1986–1989 годов. Сама лента, вероятно, такая же, как у более старого MR.
УКАЗАТЕЛЬ ВСЕХ КАССЕТ
Винтажные кассеты
Компакт-кассета представляет собой пластиковый футляр с катушкой магнитных магнитов диаметром 3,81 мм.
лента намотана между двумя катушками. Лента движется со скоростью 4,76 см/сек.
Головка ленты в магнитофоне или деке, соприкасающаяся с открытой частью
ленты, интерпретирует аналоговый сигнал с магнитной поверхности ленты.
Рассвет магнитной записи (1878-1930)
~ 1878 г. | Оберлин Смит (инженер-механик) разрабатывает теорию магнитной записи после посещения лаборатории Эдисона. |
1888 г. | The Electrical World публикует книгу Смита «Некоторые возможные формы фонографа» 8 сентября. |
1898 г. | Вальдемар Поульсен обнаружил |
Когда в 1918 году срок действия патента Поульсена истек, Германия возглавила усилия по улучшению магнитной записи.
Между 1920 и 19 гг.Разработано 45 серий машин с использованием проволоки и стальной ленты (Германия, Великобритания и Япония).
Магнитная запись на ленту (1930-58)
1928 г. | Фриц Пфлеймер получает патент |
1930 г. | Allgemeine Elektrizitatsgesellschaft (AEG) в Берлине решила разработать магнитофон. |
1935 г. | AEG представляет Magnetophon K1 и Magnetophonband Type C на выставке в Берлине летом 1935 года. |
1935 г. | BASF разрабатывает первую ленту для AEG Magnetophon: «Лента состояла из фольги из ацетата целлюлозы в качестве несущего материала. |
1936 г. | BASF заменяет карбонильное железо магнетитом Fe3O4 (черный, кубический оксид железа). |
1936 г. | Первая публичная запись с использованием магнитофона AEG состоялась 19 ноября 1936 года. Лондонский филармонический оркестр |
1939 | Исследователи BASF значительно улучшили качество ленты по сравнению с ее дебютом в 1936 году. |
1940 г. | Обнаружено смещение переменного тока. Reichs-Rundfunkgesellschaft |
1943 г. | Лента LG производства BASF (γ-Fe3O4 на пластиковой пленке-основе) |
1945 г. | Патентные права Германии на эту технологию изъяты Управлением по делам иностранцев США. |
1946 г. | Minnesota Mining and Manufacturing (позже 3M Corp.) представляет Scotch No. 100, черную оксидную бумажную ленту. |
1947 г. | Бинг Кросби согласен |
1947 г. | Корпорация Ampex, используя Armor Research Foundation и немецкий опыт и разработки, производит свой первый профессиональный магнитофон Model 200. |
1947 г. | Введены скотчи типов 111 и 112 на ацетатной основе. |
1953 г. | BASF выпустила свою знаменитую серию лент LGS. |
1957 г. | Стереозапись достигает совершеннолетия. |
1961 г. | BASF выпустил ленту PES-18. |
1962 г. | Компания 3M представляет Scotch 201/202 «Dynarange», черную оксидную малошумящую мастеринговую ленту с улучшением отношения сигнал/шум на 4 дБ по сравнению со Scotch 111. |
Маркетологи в США и Европе узнали, что домашняя запись на магнитную ленту очень
привлекательная функция для потребителей, но эта катушка к катушке никогда не превысит
очень ограниченный рынок тех, кто имеет технические навыки.
Следовательно, примерно с середины 19 в.Начались судебные процессы 50-х годов, чтобы получить ленту по тому или иному делу
(кассета Tefi для Tefifon в 1955 году, кассета Dictet для диктофона в 1957 году, кассета Saba для Sabamobile в 1958 году).
Ниже мы приводим самые удачные попытки.
Картриджи и кассеты (1958-65)
Запуск ленточных картриджей компанией RCA подтолкнул компании по всему миру к разработке ленточных картриджей.
кассеты и «журнальные ленты» под разными названиями и по разным стандартам. Общее
Особенностью этих продуктов, в отличие от катушечных систем с ручной резьбой, была просто вставка
кассета в кассете в магнитофон, и нажатие кнопки могло управлять новыми системами. Люди без
техническое образование могло бы управлять им очень легко. Естественно, и саму машину можно было миниатюризировать.
1958 г. | Картридж RCA. Это была первая попытка поместить рулонную ленту в кассету. |
1959 г. | Fidelipac (картридж NAB). Представлен в 1959 году Collins Radio на съезде NAB 1959 года. Тележка формата ленты |
1963 г. | Компакт-кассета Philips представила прототип в Европе в августе 1963 года (на Берлинском радиошоу). |
1965 г. | Международный округ Колумбия. |
1965 г. | 8-дорожечный. (известный также как STEREO 8 и Lear Jet). |
Появление короля: компакт-кассета
Довольно жесткие лицензионные сборы, которые требовали создатели, были
Причины, по которым Philips и Grundig решили совместно разработать картриджную систему «Евро».
Сотрудничество длилось недолго и Philips
представил прототип в Европе в августе 1963 г. (на радиошоу в Берлине).
Едва ли какой-либо продукт привлек больше внимания посетителей японской индустрии.
затем кассета Philips. Без сомнения, это был самый фотографируемый продукт того события.
Когда кассета была разработана, в мире было всего три кассеты, которые позволяли
Philips, чтобы сделать это правильно, малошумящая картриджная лента 3M, лента Triple Play KODAK P 300
и PES-18 компании BASF. Из них только лента BASF была идеально сбалансирована по всем своим свойствам,
в частности, механические характеристики. Следовательно, BASF имел честь
сделать самые первые кассеты для компакт-кассеты.
Grundig готовил войну компакт-кассетам Philips. В 1965 во время
Берлинская выставка вместе с Telefunken и Blaupunkt представили «DC-International».
кассетной системы и планировал не взимать никаких лицензионных отчислений. Philips хотел общего
лицензионный сбор за оборудование, ничего за музыкальные кассеты.
Однажды в сентябре 1963 года на открытии берлинской выставки IFA Фредрих Лахнер из
немецкая компания Grundig предложила Оге, чтобы две компании сотрудничали в разработке
Международный стандарт DC для кассет, стандарт, разработанный тремя немецкими производителями.
Пока Ога рассматривал эту возможность, другое предложение поступило от Виссе Деккера, менеджера
из дальневосточного подразделения Philips Electronics, а позднее президент, и Л. Ф. Оттенс, технический
эксперт также от Philips. Они приехали в Японию и предложили совместную разработку компакта
кассета к Оге. Philips уже разработала компакт-кассету в 1963. Преимущества
форматов Grundig и Philips были взвешены и учтены. В конце концов, Ога выбрал
компакт-кассета Philips из-за ее меньшего размера.
Проблема с роялти возникла на стадии контракта. Филипс
первоначально предполагалось, что он будет получать оплату в размере 25 иен за каждую проданную единицу
компании в Японии. Ога счел это чрезмерным и не согласился с этим.
Через несколько дней Philips проявила некоторую гибкость и запросила 6 иен за единицу.
цифра, на которую согласились другие компании. Масанобу Тада, менеджер операционного отдела,
рекомендовал Sony принять предложение, но Ога все же отказался, настаивая на том, что
если Philips вообще не откажется от гонораров, Sony будет сотрудничать с Grundig.
Наконец, Philips согласилась отказаться от лицензионных отчислений, но не предоставила Sony эксклюзивные права.
к технологии. В 1965, на основе патента, гарантирующего совместимость, Philips
сделали технологию доступной бесплатно для производителей по всему миру.
Первые два года у каждого свое имя. Иногда картридж, иногда кассета.
Необходимо было единое имя. Результат хорошо известен. С 1965 года кассета носит
название компакт-кассета.
Царствование: компакт-кассета (1965-90)
Формат компакт-кассет изначально предлагал довольно низкую точность воспроизведения и продавался
для записи голоса и диктовки. Технологии быстро совершенствуются и развиваются
в технологии шумоподавления, его способности воспроизводить стереокассеты и новые ленты
формулировки вскоре обеспечили высококачественный звук компактного формата.
Здесь мы представляем основные этапы разработки компакт-кассет:
1963 г. | Первая компакт-кассета. В него была загружена лента BASF PES-18. |
1968 г. | ТДК СД. Первая кассета для рынка Hi-Fi. ТДК Супер Динамик. |
1968 г. | Первый C120. |
1970 г. | Система приведения Dolby B На основе профессионального Dolby A. Использован одноканальный подход |
1970 г. | DUPONT ‘Crolyn’ Лента CrO2 Компания DuPont изобрела диоксид хрома, |
1971 г. | Адвент Модель 201 Это было |
1971 г. | Выравнивание ленты диоксида хрома (CrO2) установлено комиссией DIN на 70 мкс. |
1972 г. | SCOTCH High Energy Кассета с кобальтовыми точками |
1972 г. | Первый C180. ТДК С-180ЛН |
1972 г. | ТЕАС А450 |
1973 г. | Пигмент МО 2228 фирмы Pfizer. Производит ферромагнитные ленты нового поколения (AGFA, AMPEX, BASF, MEMOREX). |
1973 г. | Накамичи 1000 |
1975 г. | Феррихром Сони. Sony разрабатывает двухслойную феррихромную ленту (более тонкий хромовый слой лежит поверх |
1978 г. | Скотч Метафин. Лента металлическая изготавливается путем покрытия пластиковой пленки металлическим порошком (лента МП). |
1978 г. | Утверждена классификация IEC типов I, II, III и IV. |
1979 г. | плеер SONY. Модель TPS-L2. Первая по-настоящему автономная портативная музыкальная система, |
1979 г. | Были введены вырезы для автоматического распознавания типа ленты. |
1980 г. | Dolby C. В основном используются два последовательных сигнала Dolby B. Dolby C уменьшил отношение сигнал/шум ленты на 20 дБ. |
1984 г. | Продажи записанных компакт-кассет (аудиокассет) впервые превышают продажи LP. |
1990 г. | Dolby S. На основе передовой профессиональной системы записи спектра. |
1990 г. | Супер металлы. Представлены высококачественные металлические кассеты: TDK MA-XG, Metal Vertex, |
С годами усовершенствование самой ленты и улучшенных оболочек сделали компакт-кассеты источником высокой точности воспроизведения.
Успехи были достигнуты во всех областях производства компакт-кассет, начиная с магнитных частиц самой ленты,
к материалу, используемому для закрепления материала на месте, и к самой оболочке кассеты. TDK говорит, что сократил
размер частиц почти в 10 раз за эти годы, в то время как магнитная энергия каждой частицы почти удвоилась.
К сожалению, это было началом упадка, когда CD начали брать верх. Просто было дешевле произвести хорошее звучание
CD и CD-плеер, затем кассетная дека и компакт-кассета. Продажи снизились, но они по-прежнему высоки в течение 10 или около того лет.
Мировая продажа чистых кассет в 1996 году составила 2,098 миллиарда штук. В 1997 году этот показатель уменьшился на 4,5% до 2,003 млрд. человек.
Ссылка и участники:
- Терри О’Келли (обмен электронной почтой)
- Виллем Андриссен,
`ПОБЕДИТЕЛЬ’; компакт кассета. Коммерческий и технический взгляд на историю величайшего успеха в истории AUDIO.
Журнал магнетизма и магнитных материалов, том 193, выпуски 1–3, март 1999 г.