Размеры металлокассеты: Фасадные металлокассеты купить по низкой цене у производителя

Размеры металлокассеты: Фасадные металлокассеты купить по низкой цене у производителя

Содержание

Металлокассета открытого типа крепления КФ-ВК толщина 1,2 мм

Печать

В избранноеСравнение

Цена за единицу измерения:

Квадратный метр

Цвет покрытия:

Зеленый мох (RAL6005)

Красное вино (RAL 3005)

Шоколад (RAL 8017)

Синий (RAL 5005)

Вишня (RAL 3011)

Оранжевый (RAL 2004)

Ультрамарин (RAL 5002)

Лиственно-зеленый (RAL 6002)

Бежевый (RAL 1014)

Слоновая кость (RAL 1015)

Белый (RAL 9003)

Серый (RAL 7004)

Бирюза (RAL 5021)

Лимонный (RAL 1018)

Толщина, мм:

1,2

Длина, м:

0,565

Ширина :

0,565

1 322 Р

-+Купить

Цена за единицу измеренияКвадратный метр
Цвет покрытияЗеленый мох (RAL6005)
Красное вино (RAL 3005)
Шоколад (RAL 8017)
Синий (RAL 5005)
Вишня (RAL 3011)
Оранжевый (RAL 2004)
Ультрамарин (RAL 5002)
Лиственно-зеленый (RAL 6002)
Бежевый (RAL 1014)
Слоновая кость (RAL 1015)
Белый (RAL 9003)
Серый (RAL 7004)
Бирюза (RAL 5021)
Лимонный (RAL 1018)
БрендВалтис
Толщина, мм1,2
Длина, м0,565
Ширина0,565

 Углеродная сталь Алюминий  Оцинкованная сталь

Площадь фасада, м2Площадь окон и дверей, м2Тип крепления металлокассетыРазмер, ммТолщина, ммЗазор между кассетами, мм.Материал
{{ ploshadfasada }}{{ ploshadokonidverey }}{{ OpenOrClose }}{{ Size }}{{ Thickness.size }}В: {{ zazorY }} | Ш: {{ zazorX }}Матовая оцинкованная сталь
ПодсистемыСтоимостьИтого
Подсистема профильП образный
65*21*20*1,2
{{ shlyapn }} шт.{{ priceShlyapn }} р.{{ priceFormat(priceShlyapn * shlyapn) }} р.по 3 м
Г образный
40*40*3000* 1,2
{{ ugolki }} шт.{{ priceUglovoy }} р.{{ priceFormat(ugolki * priceUglovoy) }} р.по 3 м
Кронштейн
100*50 50*50
{{ kronsht }} шт.{{ priceKronshtein }} р.{{ priceFormat(kronsht * priceKronshtein) }} р.
МетизыМетизыАнкера{{ anker }} шт.{{ priceAnker }} р.{{ priceFormat(anker * priceAnker) }} р.+3%
Заклепки{{ zaklep }} шт.{{ priceZaklep }} р.{{ priceFormat(zaklepSumm) }} р.+3%
Саморезы
5*19
{{ samorez }} шт.{{ priceSamorez }} р.{{ priceFormat(priceSamorez * samorez)}} р.+3%
УтеплительУтеплитель
100 мм
{{ uteplit }} м2{{ priceUteplitel }} р.{{ priceFormat(uteplit * priceUteplitel)}} р.
Дюбель{{ dupel }} шт.{{ priceDupel }} р.{{ priceFormat(priceDupel * dupel) }} р.
ПланкиСтартовая{{ start }} шт.{{ priceStart }} р.{{ priceFormat(priceStart * start) }} р.по 2,5 м
Межшовная{{ planki }} шт.{{ pricePlanki }} р.{{ priceFormat(pricePlanki * planki) }} р.по 2 м
Итого{{priceFormat((priceDupel * dupel) + (priceStart * start) + (pricePlanki * planki) + (priceShlyapn * shlyapn) + (ugolki * priceUglovoy) + (kronsht * priceKronshtein) + (anker * priceAnker) + zaklepSumm + ( priceSamorez * samorez) + (uteplit * priceUteplitel))}} р.
Количество кассетКоличество угловых кассетСтоимость кассет за м2Итого стоимость кассетCтоимость подсистемы за м2Итого стоимость подсистемыИтого стоимость: кассеты + подсистема
{{ countKassets }} шт.{{ countAngleCassets }} шт.{{ priceM2 }} р/м2{{ priceFormat(itogo) }} р.{{ priceFormat(Math.ceil(((priceDupel * dupel) + (priceStart * start) + (pricePlanki * planki) + (priceShlyapn * shlyapn) + (ugolki * priceUglovoy) + (kronsht * priceKronshtein) + (anker * priceAnker) + zaklepSumm + ( priceSamorez * samorez) + (uteplit * priceUteplitel)) / ploshadfasada)) }} р/м2{{ priceFormat((priceDupel * dupel) + (priceStart * start) + (pricePlanki * planki) + (priceShlyapn * shlyapn) + (ugolki * priceUglovoy) + (kronsht * priceKronshtein) + (anker * priceAnker) + zaklepSumm + ( priceSamorez * samorez) + (uteplit * priceUteplitel))}} р. {{ priceFormat((priceDupel * dupel) + (priceStart * start) + (pricePlanki * planki) + (priceShlyapn * shlyapn) + (ugolki * priceUglovoy) + (kronsht * priceKronshtein) + (anker * priceAnker) + zaklepSumm + ( priceSamorez * samorez) + (uteplit * priceUteplitel) + itogo) }} р.

~ 1878 г.

Оберлин Смит (инженер-механик) разрабатывает теорию магнитной записи после посещения лаборатории Эдисона.

1888 г.

The Electrical World публикует книгу Смита «Некоторые возможные формы фонографа» 8 сентября.
В статье описывается машина с электромагнитом и струной, покрытой железными опилками.

1898 г.

Вальдемар Поульсен обнаружил
Принцип магнитной записи во время работы механиком в Копенгагенской телеграфной компании (1894 г.).
В 1898 году он запатентовал телеграфон, первое успешное устройство магнитной записи (патент USF 661,619).

1928 г.

Фриц Пфлеймер получает патент
для нанесения магнитного порошка на пленку или бумажные полоски.
(В 1936 году Национальный суд Германии объявил, что патент Пфлеймера был защищен
Оригинальные патенты Поульсена из 1898 и 1899 г.)

1930 г.

Allgemeine Elektrizitatsgesellschaft (AEG) в Берлине решила разработать магнитофон.

1935 г.

AEG представляет Magnetophon K1 и Magnetophonband Type C на выставке в Берлине летом 1935 года.
Машина произвела мгновенную сенсацию.

1935 г.

BASF разрабатывает первую ленту для AEG Magnetophon: «Лента состояла из фольги из ацетата целлюлозы в качестве несущего материала.
покрыт лаком из оксида железа (карбонильное железо: светло-серое металлическое чистое железо) в качестве магнитного пигмента и ацетата целлюлозы в качестве связующего».

1936 г.

BASF заменяет карбонильное железо магнетитом Fe3O4 (черный, кубический оксид железа).

1936 г.

Первая публичная запись с использованием магнитофона AEG состоялась 19 ноября 1936 года. Лондонский филармонический оркестр
Оркестр под управлением сэра Томаса Бичема играл в собственном концертном зале BASF в Людвигсхафене.

1939

Исследователи BASF значительно улучшили качество ленты по сравнению с ее дебютом в 1936 году.
Летом 1938 года компания BASF представила ленту из гамма-оксида железа γ-Fe2O3.
с частицами красного оксида железа, формула
восходит к патенту BASF 1935 года. Лишь тридцать лет спустя, в 1971 г.
изолентой из диоксида хрома, что нибудь принципиально
лучше бы заменил.
Магнитные частицы γ-Fe2O3
были значительно меньше исходного Fe3O4
состав, который сопротивлялся стиранию перманентным
магнитные стирающие головки, которые затем использовались. С магнитофонами AEG со смещением постоянного тока,
новая лента достигла соотношения сигнал/шум
отношение немногим более 40 дБ и АЧХ
оставшиеся от 50 Гц до 5 кГц.

1940 г.

Обнаружено смещение переменного тока. Reichs-Rundfunkgesellschaft
(RRG) инженер Уолтер Вебер
обнаружил приложение AC-bias через комбинацию
систематических исследований и немного удачи. Патент DE 743 411.
С новой лентой и AC Bias AEG Magnetophon
удалось достичь динамического диапазона 60 дБ и
частотная характеристика от 50 Гц до 10 кГц.

1943 г.

Лента LG производства BASF (γ-Fe3O4 на пластиковой пленке-основе)

1945 г.

Патентные права Германии на эту технологию изъяты Управлением по делам иностранцев США.

1946 г.

Minnesota Mining and Manufacturing (позже 3M Corp.) представляет Scotch No. 100, черную оксидную бумажную ленту.

1947 г.

Бинг Кросби согласен
на прослушивание магнитофонов, принесенных Джеком Маллином и Ричардом Рейнджером
записать радиошоу Crosby’s Philco. Бинг Кросби был большим сторонником записи на магнитную ленту.
Ему не нравилось проводить свои радиопередачи два раза в день, один раз для восточного побережья Соединенных Штатов и второй раз.
несколько часов спустя для Западного побережья. Он полагал, что если бы
записанный (и отредактированный, чтобы удалить любые ляпы или добавить разных рекламодателей), он мог выступить только один раз.

1947 г.

Корпорация Ampex, используя Armor Research Foundation и немецкий опыт и разработки, производит свой первый профессиональный магнитофон Model 200.

1947 г.

Введены скотчи типов 111 и 112 на ацетатной основе.

1953 г.

BASF выпустила свою знаменитую серию лент LGS.

1957 г.

Стереозапись достигает совершеннолетия.

1961 г.

BASF выпустил ленту PES-18.

1962 г.

Компания 3M представляет Scotch 201/202 «Dynarange», черную оксидную малошумящую мастеринговую ленту с улучшением отношения сигнал/шум на 4 дБ по сравнению со Scotch 111.

1958 г.

Картридж RCA. Это была первая попытка поместить рулонную ленту в кассету.
Размеры: 5 х 7 1/8 х 1/2 дюйма (127 х 197 х 13 мм). Патроны были обратимы
и можно было играть с любой стороны. Скорость ленты составляла 3,75 дюйма в секунду, что давало 30 минут.
звука на 0,25-дюймовой ленте или 1 7/8 ips, выбираемых с помощью небольшого рычажка.
RCA Records предприняла первую попытку сделать этот формат популярной предварительно записанной музыки.
Однако в этом отношении он оказался крупным «провалом». Патроны бы цены
начиная от $4,95 за 20-минутную ленту до 9,95 долларов за час
RCA не спешила производить машины для внутреннего рынка и лицензировать записанную музыку.
и формат исчез с рынка к 1964 году.

1959 г.

Fidelipac (картридж NAB). Представлен в 1959 году Collins Radio на съезде NAB 1959 года. Тележка формата ленты
был разработан для использования радиовещательными компаниями для воспроизведения рекламных роликов, заставок и объявлений.
Он будет использоваться до конца 1990-х и идет по прямому пути
к первому популярному потребительскому формату ленты.
Первоначально это была лента для аудиозаписи шириной 1/4 дюйма (6,4 мм) в двухдорожечном формате со скоростью 7,5 кадра в секунду.
Картридж Fidelipac позже был адаптирован Эрлом «Безумцем» Мунцем в 1962 году для его системы картриджей Stereo-Pak (работает со скоростью 3,75 дюйма в секунду).
Мунц также продал библиотеку из 3000 наименований, лицензированных 40 звукозаписывающими компаниями.
В 1960-х Мунц продал около половины из 700 000 плееров типа Fidelipac.

1963 г.

Компакт-кассета Philips представила прототип в Европе в августе 1963 года (на Берлинском радиошоу).
Кассета Philips была 1/4 размера Fidelipac.
или картридж Lear, что позволило создать небольшие универсальные плееры с батарейным питанием, которые можно было носить с собой куда угодно.
Он имел реверсивный корпус с максимальной защитой ленты.
позволяя 30 или 45 минут стерео музыки на сторону.
Скорость ленты: 1 7/8 дюйма в секунду (=4,76 см/с). Ширина ленты: 0,15 дюйма (= 3,81 мм).
В США Philips использовала название NORELCO.
Ниже представлена ​​картина
первый кассетный плеер (EL 3300) и первая кассета (в ней была лента BASF PES-18).

1965 г.

Международный округ Колумбия.
В 1965 году на Берлинской выставке Grundig вместе с Telefunken и Blaupunkt представили
Кассета «Ди-Си-Интернэшнл». Кассета была
доступны в режимах 2x 45 или 2x 90 минут и работают со скоростью 5,08 см/с, обеспечивая частотную характеристику от 40 Гц до 10 кГц.
Первым рекордером был Grundig C 100 L.

1965 г.

8-дорожечный. (известный также как STEREO 8 и Lear Jet).
Картридж был разработан
Lear Jet Corporation в 1964 году (Ральф Миллер во время работы под руководством Билла Лира) для новых моделей автомобилей Ford 1965 года с ленточной библиотекой.
предоставлено RCA Victor.
Основное изменение в Fidelipac заключалось во включении в сам картридж прижимного ролика из неопреновой резины и нейлона.
вместо того, чтобы сделать прижимной ролик частью магнитофона, уменьшив механическую сложность.
В нем использовалась только одна единственная катушка, содержащая непрерывный бесконечный цикл записывающей ленты.
подготовлен таким образом, чтобы лента могла выскальзывать из внутреннего витка катушки с лентой.
Скорость ленты: 3,75 дюйма в секунду. Ширина ленты: 0,25 дюйма.

1963 г.

Первая компакт-кассета. В него была загружена лента BASF PES-18.

1968 г.

ТДК СД. Первая кассета для рынка Hi-Fi. ТДК Супер Динамик.

1968 г.

Первый C120.

1970 г.

Система приведения Dolby B На основе профессионального Dolby A. Использован одноканальный подход
и переменный фильтр верхних частот, управляемый уровнем в тракте дифференциального сигнала.
Dolby B уменьшил отношение сигнал/шум ленты на 9-10 дБ.

1970 г.

DUPONT ‘Crolyn’ Лента CrO2 Компания DuPont изобрела диоксид хрома,
и BASF лицензировали технологию у DuPont и принесли оксид
до высших стадий своего развития.
Sony получила эксклюзивное право на распространение пигмента в Японии

1971 г.

Адвент Модель 201 Это было
был первым кассетным магнитофоном класса Hi-Fi. Он сочетал шумоподавление Dolby типа B и ленту из диоксида хрома (CrO2),
с коммерческим механизмом транспортировки ленты. Это привело к
к формату стали относиться более серьезно для музыкального использования, и началась эра высококачественных кассет и проигрывателей.

1971 г.

Выравнивание ленты диоксида хрома (CrO2) установлено комиссией DIN на 70 мкс.
Единственной причиной изменения эквалайзера было уменьшение шума на 4,5 дБ, но это произошло с
стоимость снижения SOL. Потребовалось более 10 лет, чтобы частично отменить это решение.
Хромированные ленты с выравниванием 120 мкс использовались A&M Records для выпуска высококачественных
записанных альбомов (Первым релизом был Supertramp «Famous Last Words» в 1982. Продолжение
релизом стала песня Police «Synchronicity», которая стала хитом во всем мире. )

1972 г.

SCOTCH High Energy Кассета с кобальтовыми точками

1972 г.

Первый C180. ТДК С-180ЛН

1972 г.

ТЕАС А450

1973 г.

Пигмент МО 2228 фирмы Pfizer. Производит ферромагнитные ленты нового поколения (AGFA, AMPEX, BASF, MEMOREX).
Японские компании не пошли по этому пути и создали хаос — у нас «нормальный уклон» и
Настройка «высокого смещения» для лент типа I.

1973 г.

Накамичи 1000

1975 г.

Феррихром Сони. Sony разрабатывает двухслойную феррихромную ленту (более тонкий хромовый слой лежит поверх
гамма-железистый пигмент). Поскольку у SONY было эксклюзивное право на хромовый пигмент в Японии.
Maxell, TDK и FUJI решили использовать другие возможности для замены хромового пигмента кобальтовым точечным железом.
Японским химикам понадобилось фиксировать ионы кобальта снаружи кристаллической структуры (эпитаксиально) или внутри структуры.
(адсорбционный авилин), чтобы стабилизировать пигмент и уйти от необходимости платить Sony за американский оксид.
В результате TDK разрабатывает AVILYN, Maxell разрабатывает EPITAXIAL, а FUJI разрабатывает BERIDOX. Также
TDK, Maxell и FUJI не могут производить ленты FerriChrome.

1978 г.

Скотч Метафин. Лента металлическая изготавливается путем покрытия пластиковой пленки металлическим порошком (лента МП).
Лента MP нуждается в новых головках из магнитного материала, который не будет насыщаться собственным потоком.
до записи сигнала на ленту. Только аморфный металл или сплав Sedust
мог справиться. Matsushita изготавливает металлическую ленту ME путем испарения металла в вакууме, так что пар осаждается сам.
на пластиковой пленке. ME оказалось сложным и дорогим в массовом производстве.

1978 г.

Утверждена классификация IEC типов I, II, III и IV.

BASF изготовила две эталонные ленты IEC I. Первой была бывшая лента DIN, принятая IEC,
и позже он был заменен лучшей формулой оксида железа. Было три ссылки IEC II
ленты: 1) был бывший дин хром; 2) второй был значительно улучшенный хром; и 3)
последней была феррокобальтовая лента. Sony изготовила эталонную ленту IEC Type III, а TDK изготовила
эталонная лента типа IV. Идея эталонных лент возникла у BASF в самом начале как способ сравнения улучшений.
Стандарты стали частью Deutsche Industrie Normen (DIN), а затем IEC (Международной электротехнической комиссии).
Это было важно для потребительской совместимости (теоретически, потому что на практике японские компании настраивали свое оборудование под японскую ленту) и
необходим для высокоскоростных множителей, которые прокручивают сотни миль ленты в день на каждой машине.

1979 г.

плеер SONY. Модель TPS-L2. Первая по-настоящему автономная портативная музыкальная система,
кассетный плеер Walkman TPS-L2. 37. Настоящим нововведением Walkman был его размер.
лишь немного больше самой кассеты. С парой портативных, легких наушников
и работающий от батареек типа АА, он открыл новую эру портативности. Оригинал
Walkman продается по цене 33 000 японских иен.

1979 г.

Были введены вырезы для автоматического распознавания типа ленты.

1980 г.

Dolby C. В основном используются два последовательных сигнала Dolby B. Dolby C уменьшил отношение сигнал/шум ленты на 20 дБ.

1984 г.

Продажи записанных компакт-кассет (аудиокассет) впервые превышают продажи LP.

1990 г.

Dolby S. На основе передовой профессиональной системы записи спектра.
Dolby C уменьшил отношение сигнал/шум ленты на 24 дБ.

1990 г.

Супер металлы. Представлены высококачественные металлические кассеты: TDK MA-XG, Metal Vertex,
Sony Metal Master, это Суоно.