Стиль конструктивный: Классификация стилей одежды
Содержание
Классификация стилей одежды
Классификация стилей в одежде
Как найти свой стиль
К основополагающим стилям относятся: классический, романтический и спортивный. Все остальные стили, являются производными от основных.
Классический стиль (консервативный) — это сдержанная простота в линиях, лаконичный крой. Вещи этого стиля привлекательны своим высоким качеством и добротностью материалов. Преобладает ахроматическая цветовая гамма или пастельные оттенки. Это самый неэмоциональный стиль, всё в нем крайне умеренно. Отсутствие остромодных деталей. Длина, ширина, объемы и пропорции всегда средние, привычные для глаза.
Романтический стиль в одежде подразумевает создание возвышенного, утонченного образа. Для стиля характерно использование рюшей, воланов, длинных платьев летящего кроя. Для мужчин в романтическом стиле характерны жилеты, шейные платки, рубашки с широкими рукавами и романтичные фасоны шляп. Стилю присущ цветочный принт, а также нежная пастельная цветовая гамма.
Спортивный стиль характеризуется свободной, не стесняющей движения одеждой, предназначенной для занятий спортом и активного отдыха или повседневная одежда, стилизованная под спортивную, имеющая атрибутику присущую спортивной экипировке. Достаточно яркая и динамичная по своему характеру одежда отличается практичностью и удобством.
Стиль casual – самый распространенный и популярный стиль, предполагает современную (модную) повседневную практичную и удобную одежду. Этот стиль может сочетать в себе элементы других стилей, но отличительной особенностью является комфорт и удобство одежды. Существуют подразделения этого стиля на city casual (городской повседневный), smart casual (элегантный повседневный), есть так же формулировка «business casual», которая скорее характеризует дресс-код «рабочая пятница» по сути, тоже самое, что и smart casual. И ещё один подвид: sport casual – это повседневный стиль с элементами спортивного, но этот стиль не для занятий спортом.
В качестве примера стиля cusual предлагаем некоторые варианты из портфолио наших стилистов.
Дерби — жокейский стиль. Название стиля носит имя английского лорда Дерби, большого фаната скаковых лошадей. Жокейский стиль повторяет одежду наездников.
Деловой стиль одежды — основная идея стиля в том, чтобы одежда не отвлекала внимание от деловых качеств сотрудника. Одежда в деловом стиле должна быть сдержанной и элегантной, но, при этом, в отличие от консервативного стиля, деловой стиль подвержен модным тенденциям. Линии, формы, силуэты всё должно быть четким и определенным.
Экстравагантный стиль в одежде — весьма опасное стилистическое направление, требующее отточенного вкуса и дизайнерского мастерства, потому что может граничить с вульгарностью. Но, в тоже время, экстравагантный стиль является двигателем моды. Экстравагантным может считаться артистический стиль, в котором творческие люди самовыражаются, стремясь выделиться из толпы. Для стиля характерны необычные фасоны, использование асимметрии, броские выразительные акценты, нестандартные детали и кричащие цветовые сочетания.
Эротический стиль — стиль максимально подчеркивающий принадлежность к женскому (или мужскому) полу. Формируется для привлечения противоположного пола. Выражается в максимально обтягивающей, открытой и вызывающей одежде.
Этнический стиль одежды . Этот стиль вобрал в себя элементы различных национальных костюмов. Стал популярен в 1976 году, благодаря Ив Сен Лорану.
Минимализм — это не значит мало, это значит ничего лишнего.
Сафари стиль появился в 60-е годы. Это преимущественно стиль для путешествий, который заимствует элементы тропической военной униформы. Характерной особенностью являются все оттенки песочного цвета в одежде и множество накладных карманов. Знаковым атрибутом является светлая шляпа с небольшими полями.
Милитари стиль. Одежда с элементами военного костюма: погоны, эполеты, накладные карманы, шнуровка и т. п. Основные цвета: серо-зеленый, оливковый, хаки.
Колониальный стиль одежды. Схож со стилем сафари, но в колониальном стиле больше ретроспективных мотивов. Предпочтение отдается белому цвету и тонким тканям.
Морской стиль одежды — это курортная классика. Характерные особенности: сочетание трех цветов: синего, белого и красного. Полосатый принт, матросский воротник , укороченная юбка в складку, и морская атрибутика в аксессуарах.
Вамп стиль — это, прежде всего, определенный образ, который может угадываться в одежде с открытыми плечами и декольте. Преобладающие цвета: черный и красный. Всегда яркий макияж, красная помада и каблуки.
Диско стиль . Стиль одежды для клубных вечеринок 70-х годов. Узнаваем по блестящим тканям.
Стиль Тедди-гелз или Джудиз — отличительные детали стиля: удлиненный жакет, обтягивающая юбка карандаш, подвернутые джинсы, шляпы канотье, миниатюрные броши, эспадрильи и клатчи.
Гарсон стиль — это женская одежда в мужском стиле . Получил распространение в 20-годы 19 в. на волне эмансипации. Для стиля характерны смокинги и жакеты мужского кроя.
Oversize-Look — стиль, в котором намеренно носят одежду на несколько размеров больше чем нужно. Был моден в 80-е и 90-е годы, горячо любим Готье.
Кантри стиль (от английского слова country — деревня) — деревенский стиль американского Запада конца 19 века. Американцы называют этот стиль Вестерн (western — западный). Стиль ковбоев и фермеров. Отличается натуральными тканями терракотовых оттенков, джинсами, клетчатыми рубашками, а также ковбойскими шляпами и сапогами.
Фольклорный стиль (фолк стиль) — одежда, стилизованная под национальные костюмы. Идея стиля состоит в том, чтобы не полностью копировать национальные наряды, а лишь заимствовать определенные элементы, включая их в современные модели. Широко используется вязка, плетение, лоскутная техника, аппликации и разнообразная вышивка. Фолк стиль отличается удобством.
Рустикальный стиль одежды- более грубая вариация фольклорного и кантри стиля. Простая одежда деревенского стиля из грубых натуральных тканей
Экологический стиль (Эко стиль) – самый древний и естественный стиль одежды. Для стиля характерны цвета природы: цвет земли, травы, песка, рисунки на тканях скорее исключение и носят флоральные мотивы. Ткани используются только натуральные, часто грубого плетения, фасоны свободные.
Гаучо стиль– стиль испано-индейских скотоводов. Включает разнообразные пончо, широкополые шляпы с неглубокой тульей, шейные платки и широкие брюки.
Городской стиль (городской шик) — это полная противоположность кантри стилю. Плотные качественные ткани, преобладание строгих, лаконичных деталей, следование современным модным тенденциям и дорогие аксессуары.
Стиль авиатора — повторение одежды первых летчиков. Основной элемент стиля — куртка «авиатор» с разнообразными спортивными нашивками, соответствующий формы очки и шапка пилота.
Стиль «Нью-лук» (new look, новый образ) – стиль, введенный в моду Кристианом Диором после второй мировой войны, когда все устали от жакетов с квадратными плечами, характеризовавшими военный стиль, не хватало женственности, которую и предложил Диор. Стиль характеризуют длинные пышные юбки, подчеркнутая линия талии и прилегающий лиф. На тот период это было чем-то кардинально новым, отсюда и название стиля.
Конструктивный стиль одежды — фокусирует внимание на форме, конструкции одежды. Характерны подчеркнуто прямые линии, плиссировка, иногда гипертрофированные геометрические линии в крое.
Изобилие стиль — эклектичный стиль, в котором совмещается все несовместимое. Не имеет четких различий между китчем. Стиль придумал Жан Полем Готье. (Кензо эклектику в одежде назвал диффузным стилем).
Этажный стиль характеризуется многослойностью одежды, короткой поверх длинной. В Америке носит название Звибел (Zwiebel луковица) для русского менталитета ближе аналогия с капустой.
Пижамный стиль характеризуется просторными бесформенными вещами, напоминающими пижамный наряд, но предназначенными не для сна. Характерны принты в вертикальную полоску.
Мужской стиль в одежде – это словосочетание используется как для определения категории стилей принятых в мужской моде, так и для женской одежды, напоминающей мужскую (например, стиль гарсон). Классификация стилей в одежде практически полностью универсальна как для женщин, так и для мужчин, разница в элементах отображения стиля. Если вы хотите лучше разбираться в мужском стиле пройдите онлайн курс «Мужской стиль»
Арт-деко — ретро-стиль. Типичны роскошные ткани, обилие отделки, заниженная талия, отсутствие акцента на груди и бедрах. А также стеклянные бусы, блёстки и длинная бахрома.
Бельевой стиль одежды — характерная особенность стиля в том, что верхняя одежда напоминает ажурное бельё. Активно используется вышивка гладью, ришелье, кружево.
Стиль Готическая Лолита получил распространение в Японии. Представляет собой смешение образа девочки викторианской эпохи (кукольного образа) и готического стиля. Преобладание черного, белого и розового цветов. Наличие больших бантов и корсетов.
Винтажный стиль отличают трендовые вещи предыдущего поколения, как минимум тридцатилетней давности, оригинальные или стилизованные под старину.
Стиль «Шанель» — это элегантность и прямые формы. Главный атрибут: прямой твидовый жакет.
Преппи (сокращение от pre-college, подготовительные учебные заведения) стиль богатых студентов лиги плюща. Характерна элегантность, классика, дороговизна и брендовость или гербовая символика одежды.
Бесплатная консультация стилиста в группе: https://vk.com/stylist_on_line
Полное или частичное копирование текста допустимо только с указанем активной ссылки на первоисточник:
© Индустрия Имиджа www.in-image.ru
Разные стили одежды представлены в портфолио наших стилистов
Запишитесь на консультацию по стилю
Стилист для мужчин
Конструктивный принцип функционального стиля | это… Что такое Конструктивный принцип функционального стиля?
Толкование
- Конструктивный принцип функционального стиля
(доминанта функц. стиля) – свойственный тому или другому функц. стилю ведущий принцип отбора языковых средств и их текстовой организации, обусловленный базовыми экстралингвистическими стилеобразующими факторами (см.) и тем самым создающий специфику функц. стиля. К. п. определяет и характерные для данного функц. стиля основные стилевые черты. К. п. может быть простым («одномерным») и сложным, объединяющим два и более взаимосвязанных способа отбора и сочетания языковых средств как двуединство, и отсюда – ряд основных стилевых черт (см.). Так, К. п. науч. стиля, формирующий его специфику, представляет собою единство отвлеченно-обобщенности и подчеркнутой логичности (как текстовую реализацию процесса познания и доказательства истины посредством понятийно-логической формы мышления). К. п. газетно-публиц. стиля, по В.Г. Костомарову, – это соединение экспрессии и стандарта как выражение двух основных функций газетной публицистики: информативной и воздействующей, осложненных условиями создания газетных текстов. К. п. оф.-дел. стиля – регулятивный, поскольку основная функция права – регулирование правовых отношений в обществе (государстве) на основе выражения воли государства (государственных институтов, народа). Отсюда (более приближенно к лингвистической терминологии) его можно назвать предписующе-долженствующим в сочетании с точностью, не допускающей инотолкования. К. п. худож. функц. стиля – реализация эстетической функции посредством худож.-образной речевой конкретизации (см.), т.е. принцип отбора и организации языковых средств, обусловленный образным мышлением, текстовое воплощение и передача идейного содержания и интенций автора худож. произведения через «слово-образ» («перевод» – в контексте – слова-понятия в слово-образ в широком смысле).
Понятие К. п. (и сам термин) введено в научный обиход функц. стилистики В.Г. Костомаровым в конце 60-х–нач. 70-х гг. (на основе определения понятия «стиль» В.В. Виноградовым и ряда исследований по функц. стилистике того времени).
Лит. : Кожина М.Н. О специфике художественной и научной речи в аспекте функциональной стилистики. – Пермь, 1966; Ее же: Стилистика русского языка. – 3-е изд. – М., 1993; Костомаров В.Г. Тезисы возможной концепции функциональных стилей // Из опыта преподавания русского языка нерусским. Вып. 5. – М., 1970; Его же: Русский язык на газетной полосе. – М., 1971; Митрофанова О.Д. Язык научно-технической литературы. – М., 1973; Лариохина Н.М. Вопросы синтаксиса научного стиля речи. – М., 1979; Разговорная речь в системе функциональных стилей современного русского литературного языка / Под редакцией О. Б. Сиротининой. Лексика. – Саратов, 1983; Грамматика. – Саратов,1992; Матвеева Т.В. К изучению функциональной стилистики в средней школе // Теоретические и прикладные аспекты речевого общения. Вып. 5. – Красноярск; Ачинск, 1997.
М.Н. Кожина
Стилистический энциклопедический словарь русского языка. — М:. «Флинта», «Наука».
Под редакцией М.Н. Кожиной.
2003.
Нужно решить контрольную?
- Конструктивный прием
- Континуальность текста
Полезное
Что четыре конструктивных стиля значат для команды лидеров?
Хит Колебэтч
// Ассоциировать
5 июля 2016 г.
В BRS мы увлечены синергетикой человека. Это модель, меняющая жизнь, и мы твердо верим, что организации, которые придерживаются конструктивного стиля, добьются долгосрочной устойчивости лучше, чем те, кто этого не делает. Наличие конструктивной культуры не гарантирует успеха, но, на наш взгляд, улучшает ваши изменения.
Когда я тренирую команды лидеров, люди часто стремятся понять на более практическом уровне, что это значит. Проще говоря, четыре конструктивных стиля сосредоточены на:
- Партнерский — Настроить свою команду, коллег и других на успех — Это означает быть открытым и честным, четко понимать ожидания (двустороннее), четко понимать роли и обязанности (ясность ролей) и четко понимать, что успех выглядит. Партнерство — это не дружелюбие, а искренняя забота об отношениях и желание видеть, как другие добиваются успеха.
- Гуманистическое поощрение — Доверие к другим — Это означает расширение прав и возможностей других, но также привлечение людей к ответственности. У вас не может быть полномочий без подотчетности (это просто делегирование и показывает отсутствие доверия). Гуманистическое поощрение не связано с защитой ваших сотрудников как таковой, поскольку это свидетельствует об отсутствии доверия. Гуманистическое поощрение заключается в том, чтобы доверять другим в выполнении их работы, давать автономию, возлагать на них ответственность, а затем оказывать им помощь, когда это необходимо.
- Самоактуализация — Сосредоточенность на потребителе — Это означает, что мы бросаем вызов тому, что мы делаем и почему, и добавляет ли это ценности. Мышление самореализации заключается в том, чтобы изменить мир к лучшему и сосредоточиться на том, что это значит для наших клиентов или конечных пользователей. Не случайно, когда я работаю с командами, те, кто близок к клиенту, имеют самые высокие результаты по шкале самореализации.
- Достижение – Добивайтесь отличных результатов и постоянно совершенствуйтесь — Это означает понимание наших ключевых областей результатов, понимание наших ключевых показателей эффективности, прозрачность результатов и сосредоточение внимания на постоянном улучшении тенденций. Достижение — это не совершенство или достижение ради него. Речь идет о том, чтобы сосредоточиться на вещах, которые имеют наибольшее значение, и вкладывать энергию в то, что имеет значение, а не энергию в то, что обеспечивает нашу безопасность.
Когда лидеры четко разъясняют своим командам роли и ожидания, когда они наделяют людей полномочиями и привлекают их к ответственности, а также предоставляют помощь там, где это необходимо, где они сосредотачиваются на клиентах и берут на себя обязательства, а также когда они измеряют и стимулируют улучшение тенденции в ключевом результате области бизнеса, то они добьются успеха. Те, кто сосредотачивается на том, чтобы угодить другим, действовать осторожно, играть в политику, сохранять контроль, нуждаться в победе или в том, чтобы все было идеально, могут выжить в политически низкоэффективной среде, но как только они будут работать в прозрачной высокоэффективной среде, они потерпят неудачу.
Об авторе
«По моему опыту, создание успешных проектных команд — это построение доверия и уверенности с клиентом с самого начала, что вы делаете, ставя клиента в центр всего, что вы делаете, укрепляя доверие и приверженность внутри команды. на раннем этапе, имея простые правила взаимодействия и четкие ожидания в отношении приоритетов, разрабатывая четкую стратегию, которая важна для клиента, нанимая лучших людей, измеряя то, что важно, и ставя перед командой задачу найти инновации в своем подходе. Делайте эти основы хорошо, и результат позаботится о себе сам».
Посмотреть профиль
В каждой стране ценят конструктивные стили
Опубликовано 5 февраля 2019 г.
циркумплекс.
Как Circumplex и различные кластеры работают по всему миру?
Лучший способ сравнения — использовать идеальный циркумплекс; будь то с помощью LSI, измеряющего идеальное личное поведение, влияние лидеров или идеальную культуру в организации.
Каждая страна получит высокие баллы за конструктивные стили – в мире нет культуры, которая не подкрепляла бы конструктивные атрибуты, такие как «преуспевать» (достижения), «учиться и расти» (самоактуализация), «помощь и быть внимательным к другим» (гуманистическое поощрение) и «быть доступным и легко ладить» (аффилиативная).
Какие различия вы обнаружите в пассивно-оборонительных или агрессивно-оборонительных кластерах из-за социальных норм в разных странах; например, различные всплески, показанные в защитных кластерах ниже для Австралии, Новой Зеландии и США.
Джанет Л. Шумаль, доктор философии, исследовала уместность использования лидерами и менеджерами инструментов воздействия в организациях в разных странах, включая страны с социальными ценностями, экономикой и политической средой, чтобы продемонстрировать актуальность и важность использования инструменты в разных странах; Прочтите исследование доктора Шумаля в Белой книге «Влияние лидеров и менеджеров в разных странах и внутри них»…
Если у вас есть вопрос, на который вы хотите, чтобы мы ответили, напишите по адресу [email protected]
Прослушать предыдущие подкасты о культуре:
001: Создать пассивную команду
002: Работа с делегированием полномочий
003: Рассказать кому-то, что у него есть слепое пятно
004: Что плохого в том, чтобы быть конкурентоспособным?
005: У меня есть товарищ по команде — помогите!
006: Что такое токсичная культура?
007: Как лидеры влияют на культуру
008: Культура/климат/вовлечение – это одно и то же?
009: Мой менеджер сопротивляется культурным изменениям
010: Как к этому пришли банки
011: Разрушители мифов: если я не агрессивен, то должен быть пассивным
012: Как работает культура, часть 1 — Обзор
013: Как работает культура, часть 2 — Миссия, философия, структуры
014: Как работает культура, часть 3 — Системы управления персоналом
015: Как работает культура, часть 4 – План работы
016 Как работает культура Часть 5 – лидерство
017 Ребекка Кардос, генеральный директор Aurora Energy
018 Конфликт в команде — это хорошо или плохо?
019: работает ли командная работа?
020: Советы и подсказки для отчетов LSI
021: Можете ли вы использовать LSI для найма?
022: Уважаемый C.