Ступенчатый разрез: Инженерная графика | Контрольные работы | Построение трёх видов детали по двум заданным с выполнением ступенчатого разреза

Ступенчатый разрез: Инженерная графика | Контрольные работы | Построение трёх видов детали по двум заданным с выполнением ступенчатого разреза

Содержание

Обозначение ⚠️ разреза на чертеже ГОСТ, для чего применяют на чертежах разрезы

Производство любого предмета, будь то составной элемент сложного механизма или целое здание, начинается с работы конструктора по проектированию. Графический чертеж изделия должен быть детализирован настолько точно и четко, чтобы исполнитель сумел прочесть его и выполнить продукт любых размеров и самых сложных форм.

Для чего применяют на чертежах разрезы

Разрезы применяют при проекции полых форм или деталей с углублениями, отверстиями. Внутреннее очертание таких экземпляров на схемах можно изобразить штриховыми линиями. Но в этом случае понадобится  достаточно большое количество штриховых линий, которые пересекутся с линиями контура и между собой. Это затрудняет чтение схемы и может привести к искажениям при изготовлении готового продукта. Чтобы исполнитель имел пред глазами ясный пример внутреннего устройства детали, используют разрез.

Разрез — это изображение объекта, которое получается, если воображаемо рассечь его одной или несколькими плоскостями. Ту часть этого объекта, что находится между вашим взглядом и секущей плоскостью, мысленно отбросьте. На плоскости проекций изобразится то, что получается в самой секущей поверхности — фигура сечения предмета, а также то, что остается в зоне видимости за фигурой.

Что нужно знать, при применении разрезов:

  • внутренний контур, который в черчении обозначается штриховыми линиями, теперь становится видимым — обведите его сплошными основными чертами;
  • сплошные основные черты, отображающие элементы на части экземпляра, что перед рассекающей поверхностью, проводить не надо;
  • фигуру сечения в разрезе заштрихуйте так, как диктуют нормы ГОСТа — в зависимости от вида материала, из которого изготовлен объект;
  • представляемое рассечение экземпляра имеет отношение только к этому конкретному разрезу, изменять другие его начертания не стоит.

Разрезы бывают простые и сложные — все зависит от того, каким количеством плоскостей вы планируете разрезать деталь в своем представлении.  

Простые делят на вертикальные, горизонтальные и наклонные. Зависит от положения сечения относительно горизонтальной области проекций.  

Сложные типы подразделяются на ломаные и ступенчатые.



Источник: cadinstructor.org

Как показать разрез на чертеже по ГОСТ

Единая система конструкторской документации ГОСТ 2.305-2008 четко диктует, как изобразить сооружения и их составные элементы на чертежах (электронных моделях). Эти правила актуальны для всех производственных отраслей. Способы выполнения штриховки различных материалов регламентирует ГОСТ 3.306-68.

Рисунок на чертеже делается по методу прямоугольного проецирования, когда вы предполагаете расположение объекта между вами и соответствующей областью проекций. Чертежный рисунок на фронтальной области принимается в качестве главного, поэтому и располагать объект нужно относительно этой поверхности так, чтобы отображение на ней давало наиболее полное представление о его форме и размерах



Источник: cadinstructor. org

Для выделения разрезов положение секущей поверхности на чертеже отмечается разомкнутой чертой, толщина которой устанавливается в зависимости от толщины основной черты s. Первые и последние штрихи линии сечения не должны пересекать контур соответствующего изображения, на них показывается стрелками направление взгляда. Стрелки наносятся на расстоянии 2…3 мм от внешнего конца штриха.  При сложном разрезе штрихи разомкнутой линии сечения проводят также у ее перегибов.

Разрезы по правилам отмечают надписью всегда из двух букв через тире. При таком обозначении используют прописные буквы русского алфавита размером шрифта 7…10 мм по порядку без повторений, за исключением букв И, О, X, Ъ, Ы, Ь.  Буквы располагаются рядом со стрелками (в противоположной стороне от контура изображения), а также над разрезом.



Источник: sites.google.com

Если секущая плоскость и плоскость симметрии предмета совпадают, а разрезание выполнено на месте соответствующего вида в проекционной связи и не разделено каким-либо другим изображением, то для горизонтальных, вертикальных и профильных разрезов выделять  положение секущей поверхности не нужно и разрез надписью не сопровождать.

Сложные и простые наклонные разрезы подписывают всегда.

В строительных проекционных документах у линии сечения взамен букв допускается применение цифр.

Фронтальный



Источник:  zhannet.jimdofree.com

Вертикальный фронтальный разрез — это изображение, которое получается при мысленном рассечении объекта секущей плоскостью. Она в этом случае должна быть парал­лельной фронтальной плоскости проекций.

Профильный



Источник: jimcdn.com

Это другой вид вертикального разреза. Получается, если мысленно рассечь деталь секущей плоскостью, которая на этот раз должна быть параллельна профильной плоскости проекций.

Горизонтальный



Источник: jimcdn.com

В строительных чертежах их горизонтальные виды еще называют планами. Как следует из самого названия, получается в том случае, если в своем воображении рассечь изделие плоскостью, которая  параллель­на горизонтальной плоскости проекций.

Наклонный



Источник: jimcdn.com

При таком разрезании секущая и горизонтальная плоскости создают между собой непрямой угол. Наклонный разрез используют в определенных случаях:

  • если плоскость симметрии элемента образует острый угол с фронтальной или горизонтальной плоскостью проекций, тогда плоскость разрезания просто с ней совмещают;
  • если оси соседних отверстий или частей объекта параллельны и находятся в одной плоскости, а она, свою очередь, перпендикулярна горизонтальной или фронтальной и наклонена по отношению к третьей, тогда секущую плоскость совмещают с осями отверстий или частей;
  • если общая форма призматического элемента предмета образует острый угол с горизонтальной плоскостью, тогда секущая плоскость проходит перпендикулярно границе элемента.

При построении и расположении и наклонного типа учитывайте направление стрелок на черте сечения. Наклонный разрез можно изобразить на любом месте поля чертежа, а также повернуть до положения, которое принято для этой детали на главном изображении. В этом случае не забудьте к надписи добавить  знак «повернуто».

Местный



Источник: jimcdn.com

Этот способ рассечения помогает выяснить, как  устроено сложное изделие в отдельном ограниченном месте. На виде местный разрез ограничивают волнистой чертой или чертой с изломом. Важно, чтобы линии ограничения не совпадали с какими-либо другими. Обычно местные разрезы на виде не обозначают.

Ступенчатый



Источник: jimcdn.com

Здесь в воображаемом рассечении объекта должны участвовать, как минимум, две, можно и больше, параллельные плоскости. На чертеже вы имеете право их условно совместить. Так же, как и простые разрезы, ступенчатые можно сделать и горизонтальными, и фронтальными, и профильными.

Ломаный



Источник: jimcdn.com

Сложный ломаный разрез получается, когда в вашем воображении рассечение происходит пересекающимися плоскостями. Чтобы изобразить на схеме, условно поворачивайте это множество секущих плоскостей до тех пор, пока не совместите их в одну плоскость. Направление поворота может быть произвольным.

Совмещение вида и разреза на чертеже

  • горизонтальные, фpонтальные и пpофильные pазpезы могут pасполагаться на месте соответствующих основных видов;



 

 



 

 



Источник: cadinstructor.org

  • при соединении вида и соответствующего pазpеза друг от друга их схематически отделяют волнистой сплошной чертой или изломанной чертой. Совпадать с другими линиями чертежа они не должны;
  • при соединении симметричных половин вида и соответствующего pазpеза разделительной линией служит ось симметpии;
  • соединять половину вида с половиной pазpеза, если какая-либо линия рисунка совпадает с осевой, напpимеp, pебpом, нельзя. Можно большую часть вида соединить  меньшей частью pазpеза или наоборот;
  • если изображается тело вращения, то допустимо pазделить между собой вид и pазpез совпадающей со следом плоскости симметрии тонкой штpихпунктиpной линией.
  • пpи соединении половин вида и соответствующего pазpеза, спpава от веpтикальной оси и снизу от гоpизонтальной располагается разрез;   
  • местные pазpезы на виде выделяются сплошными волнистыми линиями, ни в коем случае не совпадающими с другими линиями изображения; 



Источник: cadinstructor.org

  • фигуpы сечения, полученные pазличными секущими плоскостями в сложном pазpезе, никакими линиями pазделять не нужно;
  • расположение сложного ступенчатого pазpеза возможно не только на месте основного вида, а и в любой части чеpтежа; 



Источник: cadinstructor.org

  • если совмещенные плоскости ломаного разреза будут паpаллельны одной из основных плоскостей пpоекций, то его возможно поместить на соответствующем виде.
  • ступенчатый и ломаный разрезы допускается соединить в виде одного сложного разреза.

Сколько может быть разрезов на одном чертеже

Стандарты диктуют для проектировщиков размещать минимальное количество всех типов изображений. Это касается видов, сечений и разрезов. Одновременно нужно руководствоваться  главным правилом — наличие изображений призвано обеспечивать полное представление об изделии. Для полноты картины должны применяются условные обозначения, надписи и знаки, установленные стандартами.    

Отличие сечения от разреза

Между такими типами изображений, как разрез и сечение, довольно много общего. И то, и другое — результат воображаемого рассечения какого-то продукта одной или несколькими плоскостями. Положение секущей плоскости в схемах указывается одинаковой линией сечения в обоих случаях. Далекий от тематики человек может вообще не найти на планах и схемах различий между ними. Но отличия все-таки есть.

  • разрез демонстрирует то, что находится и в секущей плоскости, и за ней, в то время как сечение дает представление лишь о том, что находится непосредственно в секущей плоскости;
  • сечение — это способ показать поперечную форму продукта. Для выделения обозначается штриховкой по типу материала, из которого будет изготовлен этот продукт.

В зависимости от расположения на чертеже, сечения разделяются на вынесенные и наложенные. Вынесенный вид располагают чаще всего на свободном поле и обводят основной линией. Наложенный — непосредственно на изображении предмета и обводят тонкой линией.

На самом деле тонкостей и профессиональных моментов в работе над чертежом достаточно много. Если вы не хотите «промахнуться» в своей письменной лабораторной или курсовой работе на графическом моменте, обратитесь за квалифицированной помощью на сервис Феникс.Хелп, где вам с радостью помогут. 

Бровкин Н.И. Виды: основные, дополнительные, местные. Разрезы: ступенчатые, ломаные. Соединение на чертеже части вида с частью разреза

Бровкин Н.И. Виды: основные, дополнительные, местные. Разрезы: ступенчатые, ломаные. Соединение на чертеже части вида с частью разреза

Скачать все файлы (17534. 5 kb.)

Доступные файлы (1):

n1.doc17535kb.16.02.2014 09:46скачать

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Омский государственный университет путей сообщения

ОмГУПС (ОмИИТ)
Тайгинский институт железнодорожного транспорта –

филиал государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Омский государственный университет путей сообщения»
Факультет среднего профессионального образования

«Тайгинский техникум железнодорожного транспорта»
Методическая разработка

по дисциплине

«Инженерная графика»

на тему

«Виды: основные, дополнительные, местные.

Разрезы: ступенчатые, ломаные.

Соединение на чертеже части вида с частью разреза»

Тайга 2011 г.

ОДОБРЕНА

Цикловой комиссией

общетехнических дисциплин
Протокол № _____________
Председатель
__________________Т.В. Шапранова

«_____» ___________________ 20___ г.

Утверждаю

Зав. учебно-методическим отделом
__________________ Н.С. Ленчевская

«_____» ___________________ 20___ г.

Методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов при изучении темы «виды, разрезы». Содержит основные требования к выполнению на чертежах основных, дополнительных, местных видов, простых и сложных разрезов, сечений, а также материал для преподавателя при изучении данной темы с использованием интерактивной доски.

Автор: Бровкин Н.И. – преподаватель Тайгинского института

железнодорожного транспорта

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение……………………………………………………………………….4

2. Лекционный материал для изучения темы…………………………………. 5

2.2. Изображения…………………………………………………………………5

2.2.1. Основные положения……………………………………………………..5

2.2.2. Виды: основные, дополнительные, местные……………………………5

2.2.3. Разрезы: простые, сложные………………………………………………7

2.2.4. Обозначение разрезов…………………………………………………….9

2.2.5. Соединение на чертеже части вида с частью разреза………………….10

3. Методика изучения материала с использованием интерактивной доски..12

4. Библиографический список………………………………………………….13

Приложение 1……………………………………………………………………14

Приложение 2 …………………………………………………………………..15

Приложение 3……………………………………………………………………16

Приложение 4……………………………………………………………………17

ВВЕДЕНИЕ
Основным способом передачи технической информации в технике является чертёж – документ содержащий изображения детали (изделия) и другие данные для их изготовления (сборки) и контроля. При выполнении чертежей используются различные изображения: виды, разрезы, сечения и т.п., которые помогают нам представить как внешнюю, так и внутреннюю форму изделия.

Тема « изображения: виды, разрезы» является основополагающей при изучении машиностроительного черчения. Данное методическое пособие предназначено в помощь преподавателю при проведении занятий по этой теме.

В работе приведены требования стандартов ЕСКД по выполнению на чертежах видов, разрезов, правила соединения на чертежах части вида с частью разреза, а также некоторые методы изучения материала с использованием технических средств обучения (интерактивной доски).

2. лекционный материал для изучения темы

2.2. изображения

2.2.1. основные положения
Правила изображения предметов установлены в ГОСТ 2.109 – 73 и ГОСТ 2.305 – 68 . изображения выполняются по методу прямоугольного проецирования. При этом предмет располагается между наблюдателем и соответствующей плоскостью проекций (рис.1). За основные плоскости проекций принимают шесть граней куба. Грани совмещают с плоскостью, как показано на рис.2.

Рис.1 Рис.2
Изображения на чертеже в зависимости от их содержания разделяют на виды, разрезы, сечения.

Вид – изображение на чертеже обращённой к наблюдателю видимой части поверхности предмета.

Разрез – изображение на чертеже предмета мысленно рассечённого одной или несколькими секущими плоскостями. На разрезе показывают то, что находится в секущей плоскости и за ней.

Сечение – изображение фигуры, получающейся при мысленном рассечении предмета одной или несколькими секущими плоскостями.

За главный вид принимают изображение на фронтальной плоскости. Он должен давать наиболее полное представление о форме и размерах предмета.
2.2.2. ВИДЫ: ОСНОВНЫЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, МЕСТНЫЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ
Если какую-нибудь часть предмета невозможно показать без искажения формы и размеров, то применяют дополнительные виды, получаемые на плоскостях, не параллельных основным плоскостям проекций (рис.3).

Дополнительный вид обозначают прописной буквой, которая ставится над изображением дополнительного вида и рядом со стрелкой которая показывает направление взгляда. Стрелка ставится у связанного с дополнительным видом изображением (рис.3г.)

Дополнительный вид допускается повёртывать, но с сохранением положения, принятого для данного предмета на главном изображении, при этом обозначение вида дополняется графическим обозначением («повёрнуто» рис.3д.)

Если дополнительный вид расположен в непосредственной проекционной связи с соответствующим изображением, то он не обозначается (рис. 3в.).

Рис.3.

Рис. 4.

МЕСТНЫЙ ВИД
Изображение отдельного, ограниченного места поверхности предмета называют местным видом. Местный вид может быть ограничен линией обрыва, по возможности в наименьшем размере или не ограничен.

Рис. 5.
Для симметричных изображений дополнительный и местный вид ограничивают осевой линией.
2.2.3. РАЗРЕЗЫ: ПРОСТЫЕ, СЛОЖНЫЕ
В зависимости от положения секущих плоскостей сложные разрезы называют ступенчатыми, если секущие плоскости параллельны друг другу и ломаными, если секущие плоскости пересекаются.

Рис. 5. Горизонтальный ступенчатый разрез

Рис.6. Вертикальный ступенчатый разрез

Рис. 7.Горизонтальный Рис. 8. Вертикальный

ломаный разрез ломаный разрез

2.2.4 ОБОЗНАЧЕНИЕ РАЗРЕЗОВ
Положение секущих плоскостей обозначают на чертеже разомкнутой линией. При сложном разрезе штрихи разомкнутой линии проводят также у мест пересечения секущих плоскостей между собой. На крайних штрихах ставится стрелка, показывающая направление взгляда. Стрелка проводится на расстоянии 2…3 мм от конца штриха. Рядом со стрелками, со стороны противоположной контуру изображения, ставят одну и ту же прописную букву русского алфавита. Над изображением разреза ставят его обозначение по типу А – А.

Когда секущая плоскость совпадает с плоскостью симметрии предмета в целом, а соответствующие изображения расположены в непосредственной проекционной связи и не разделены какими-либо другими изображениями, для фронтальных, горизонтальных и профильных разрезов положение секущей плоскости не показывают и разрез надписью не сопровождают.

Рис. 9.

Рис. 10

2.2.5 СОЕДИНЕНИЕ ЧАСТИ ВИДА С ЧАСТЬЮ РАЗРЕЗА
Для представления одновременно, внешней и внутренней формы предмета допускается соединение на чертеже части вида и части разреза, для несимметричных деталей и половины вида с половиной разреза для симметричных. Разрез от вида при этом отделяется линией обрыва (тонкой сплошной волнистой линией) у несимметричных изображений и осевой (штрихпунктирной) у симметричных.

Рис. 11 Рис. 12
Разрез располагается справа на вертикальных плоскостях и снизу на горизонтальной плоскости.

Рис. 13
Линии внутреннего контура показанные на разрезе на виде не показывают. При выполнении штриховки на заштриховывается разрез вдоль тонкой стенки (до 10 мм), рёбер жесткости, ушки, спицы, зубья зубчатых колёс, шлицы.

Рис. 14
Если у симметричных деталей какой либо элемент совпадает с осью симметрии, то в этом случае соединяют часть вида с частью разреза, при этом элемент показывают видимым.

Рис. 15
В случаи нанесения размеров на разрезе выносная линия проводится со стороны видимости и ограничивается стрелкой только с одной стороны.

3. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА С ПОМОЩЬ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКТИ
При изучении данной темы используется интерактивная доска, а также модели, макеты. Последние используются для демонстрации процесса получения разрезов. Модели и макеты выполнены с вырезанной частью, по положению секущих плоскостей. При демонстрации в качестве секущих плоскостей можно использовать листы светлого картона или оргстекла, которые вставляем в прорези на макете, а затем убираем вместе с передней частью макета. На оставшейся на демонстрационном столе части мы видим внутреннюю форму, которая показывается на разрезе.

Изложение материала ведётся с демонстрацией лекционного материала с компьютера на интерактивной доске. Для изучения правил выполнения видов и разрезов используем приложения 1-4 данной методички. Так, например, при изучении правил получения сложных разрезов (приложение 2), открываем изображения для редактирования, выделяем изображение вида спереди и переносим его на изображение разреза. По двум видам объясняем последовательность выполнения и обозначения разреза, а затем изображение вида переносим на свободное поле чертежа, при этом на его месте остаётся разрез.

Для изучения правил соединения половины вида с половиной разреза этот же способ можно использовать с видом слева (приложение 4).

Для закрепления материала рекомендуется выполнение ступенчатых и ломаных разрезов в рабочей тетради и графическая работа по соединению на чертеже части вида с частью разреза с выполнением аксонометрии с вырезом четверти.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. А. А. Чекмарёв, В. К. Осипов/ Справочник по машиностроительному черчению Москва Высшая школа 2000г. 493с.

2.С. К. Боголюбов/ Инженерная графика Москва Машиностроение 2000г. 351с.

3.ГОСТ 2.305 – 68. Изображения – виды, разрезы, сечения // ЕСКД. Общие правила выполнения чертежей. ГОСТ 2.301 – 68. Москва 1988г.239с.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

СОЕДИНЕНИЕ ЧАСТИ ВИДА С ЧАСТЬЮ РАЗРЕЗА

ступенчатых стрижек | Преимущества ступенчатых причесок

 
Многие люди слышали термин «ступенчатая» стрижка, но мало кто его понимает. Для некоторых стилистов термин взаимозаменяем с «градуированной» стрижкой, но технически
есть конкретная разница.
 
«Градуированная стрижка» с переходом от одной длины или точки на коже головы к другой и с плавным переходом слоев. Однако «ступенчатая стрижка» с разными волосами
длины, не предпринимает столько действий для создания плавных переходов различной длины. Эту стрижку часто считают «изменчивой», но изменчивость является результатом техники стрижки, а не текстурирования.
эффект применяется позже.
 
В то время как обе стрижки считаются «слоистыми», отсутствие плавного перехода придает ступенчатой ​​стрижке более резкий вид (как правило), хотя различные техники создают любой диапазон образов.
 
Преимущества ступенчатой ​​стрижки:
 
Преимущество ступенчатой ​​стрижки по сравнению с традиционной многослойной (градуированной) стрижкой заключается в том, что ее можно применять в определенных ситуациях, когда традиционная многослойная стрижка не подходит. Ступенчатый
Стрижка может отлично подойти тем, у кого кудрявые волосы, так как она позволяет сбалансировать основную массу волос, избегая чрезмерного утончения в нижней части периметра.
 
Кроме того, большинство стилистов предостерегают от использования традиционного наслоения на тонких и менее густых волосах, но с помощью тщательно подобранных ступенчатых слоев можно
на самом деле сделать менее густые волосы более объемными и добавить кажущийся объем тонким волосам, избегая при этом волокнистого периметра в нижней части прически. Поскольку «слои» волос тщательно обработаны с помощью
Идея минимизации «шагов» позволяет эффективно создавать перекрывающиеся стили стрижки, которые дополняют друг друга и создают общий более полный эффект.
 
Наконец, ступенчатая стрижка позволяет придать более острый и молодежный вид большинству укладок. Он отлично сочетается с асимметричной укладкой, поэтому часто
льстит многим людям, у которых есть проблемные черты, которые необходимо приспособить.
 
Разновидности ступенчатых причесок:
 
В истории было множество причесок, которые квалифицируются (по крайней мере, в принципе) как «ступенчатые» прически. Ступенчатые стили, по своей сути, также являются «отключенными» стилями.
поскольку слои более разделены, чем плавно переходят от точки к точке. 9Классическая прическа Рэйчел из 0’s была, по сути, ступенчатой ​​прической, несмотря на гладкие, как бритва, слои.
 
Одной из отличительных черт стиля было использование как минимум двух отдельных точек подключения для разделения областей наслоения. Это позволило верхнему слою мягко изогнуться внутрь, а нижнему слою — повернуться.
наружу и создают движение и сохраняют прическу упругой и романтичной.
 
Подобные аспекты присутствуют в классической прическе кефаль «рокерша». Допускаются короткие колючие волосы на макушке и макушке с разделительной зоной, так как нижняя длина допускается.
оставаться бритвенно вырезанным, чтобы сужаться ниже плеч.
 
Даже Флоренс Хендерсон в телесериале «Брэди Банч» носила ступенчатую стрижку в своей классической «кефаль с флипом». Ее волосы представляли собой короткую шапочку наверху,
стороны и макушка, придающие полный вид верхней части ее головы, с длинной частью затылка, которая выворачивалась наружу, чтобы ее шея казалась длиннее.
 
Как улучшить ступенчатые прически:
 
Если вы выберете ступенчатую прическу, а не традиционную градуировку, вы можете сделать несколько вещей, чтобы сделать прическу более заметной.
 
Во-первых, это разумное использование техники окрашивания волос. Если ваша ступенчатая стрижка имеет одну или две определенные длины, рассмотрите возможность использования техники окантовки, чтобы выделить разделение слоев и придать форму.
драматический эффект или просто используйте двухцветный подход и позвольте отдельным слоям казаться более отчетливыми. Или, если в вашей ступенчатой ​​стрижке много разрозненных слоев, попробуйте использовать блики, чтобы подчеркнуть слои.
 
Во-вторых, используйте правильную технику укладки для вашей конкретной ступенчатой ​​стрижки. Это также включает в себя выбор правильного продукта. Ступенчатые разрезы, которые в целом длинные и имеют один или
два «шага» должны использовать более легкие продукты и быть уложены так, чтобы подчеркнуть гладкость волос. Если волосы в этой ситуации тонкие или тонкие по густоте, попробуйте держать волосы подальше от кожи головы, когда сушите волосы.
область близко к коже головы, чтобы добавить объем и объем, затем аккуратно высушите остальные волосы. Завершите прическу легким лаком для волос, чтобы сохранить светлые пряди на месте.
 
Если волосы тусклые, обязательно высушите их, направив поток воздуха в направлении роста волос — от кожи головы — и завершите каждый сегмент, используя функцию «холодного выстрела».
фена, чтобы охладить волосы. Это поможет кутикуле лежать ровно и сделать волосы более гладкими и блестящими. А небольшое нанесение спрея-ламинатора всегда усилит блеск.
 
И, наконец, для ступенчатых стрижек, которые должны выглядеть остро и имеют много колючих, прерывистых слоев, обязательно используйте гель для укладки сильной фиксации и моделирующую пасту, чтобы придать законченный вид.
концы выглядят четкими и острыми. Эти продукты можно использовать на влажных волосах, когда они очень короткие и дать им высохнуть на воздухе, для придания супер свежести.
вы оттачиваете свой внешний вид, чтобы оставаться безупречным.
 
Стейси, парикмахер     ©Hairfinder.com
 
См. также:
 
Как текстурировать волосы
 
Плюсы и минусы многослойных волос

Бриллиантовая огранка против ступенчатой ​​огранки

Поистине замечательно видеть, как бриллиант превращается из необработанного алмаза в прекрасный ограненный драгоценный камень. Особенно увлекательно видеть различные формы и огранки бриллиантов, отполированных из необработанного алмаза. По сути, существует два основных типа огранки алмазов: бриллиантовая огранка и ступенчатая огранка. Но в чем именно разница между ними?

Для выполнения ступенчатой ​​огранки требуется опытный огранщик с многолетним опытом

БЛЕСТЯЩИЕ ОГРАНКИ ПРОТИВ СТУПЕНЧАТОЙ ОГРАНКИ

Перед тем, как мастер-огранщик примет решение о конкретной огранке бриллианта, он оценит необработанный алмаз и график его уникальные включения и вес в каратах. Это повлияет на конкретную огранку алмаза, прежде чем они начнут процесс полировки и огранки. В большинстве случаев алмаз будет октаэдрическим, что делает его идеальным для круглой бриллиантовой огранки. Причина? Необработанный алмаз будет огранен и отполирован до двух ограненных драгоценных камней без потери веса в каратах. Таким образом, огранка бриллианта определяет уровни огня, блеска и мерцания бриллианта; это технические аспекты, используемые для максимизации блеска бриллианта.

Огранка алмаза определяется размером и формой необработанного алмаза

В других случаях необработанный алмаз с двойной или неоктаэдрической огранкой будет огранен и отполирован до алмаза фантазийной формы. Термин «бриллиант фантазийной формы» часто используется для описания любой формы бриллианта, которая не является круглой бриллиантовой огранкой. Прекрасным примером причудливой формы ромба является ступенчатая огранка. В отличие от круглой огранки, в которой грани расположены в виде блестящего узора, ступенчатая огранка имеет параллельные ряды граней для чистого минималистского вида.

Ступенчатая огранка была очень популярна в период ар-деко 1920-х годов.

Что такое ступенчатая огранка?

Ступенчатая огранка может быть описана как алмазная огранка квадратной или прямоугольной формы, в которой грани расположены параллельно друг другу. Огранка получила свое название от способа расположения граней; грани кажутся больше, чем у бриллианта классической огранки, и выглядят как ступени. Уникальная огранка бриллианта известна своей красотой и чистотой. Вот несколько популярных ступенчатых стрижек, которые обожают многие:

Популярные бриллианты ступенчатой ​​огранки:

Бриллиант изумрудной огранки

Бриллиант изумрудной огранки олицетворяет изысканность и гламур

Ступенчатая огранка бриллианта изумрудной огранки состоит из крупных граней, которые проходят по всей длине бриллианта параллельно друг другу . Бриллиант огранки «изумруд» отполирован таким образом, что усеченные углы придают бриллианту восьмиугольный вид. Привлекательность изумруда прямоугольной формы не такая же, как у бриллианта круглой огранки. Великолепный дизайн демонстрирует ощущение гламура и изысканности, что делает его фаворитом среди королевских особ, богатых и знаменитых.

Алмаз огранки «багет»

Огранка «багет» является эффектным дополнением к более крупному граненому бриллианту.

Огранка «багет» аналогична огранке «изумруд», но с меньшим количеством граней и обычно используется для улучшения более крупных бриллиантов. Бриллиант багетной огранки обычно используется в качестве боковых камней в дизайне кольца с бриллиантом или вставляется в кольцо вечности.

Квадратный бриллиант изумрудной огранки

Алмаз Ашер был впервые представлен Джозефом Ашером в 1902

Квадратный бриллиант изумрудной огранки, также известный как бриллиант огранки Ашер, похож на бриллиант изумрудной огранки, но вместо прямоугольной формы он имеет квадратную форму. Бриллиант повышенной глубины поразительной восьмиугольной формы был впервые представлен Джозефом Ашером еще в 1902 году и, как и огранка «изумруд», также приобрел популярность в период ар-деко в 1920-х годах. Огранка бриллианта известна своими крупными ступенчатыми гранями и высокой короной, которые придают бриллианту неповторимый вид. Алмаз часто описывают как бесконечный коридор с отражающими зеркалами.

Популярные бриллианты круглой огранки

Бриллиант круглой огранки — это необработанный алмаз, который огранен и отполирован в ограненный драгоценный камень исключительного блеска. При просмотре бриллианта бриллиантовой огранки форма часто описывается как конус. Платформа и рундист отполированы и огранены таким образом, чтобы придать бриллианту максимальный блеск, блеск и мерцание. Вот несколько бриллиантов круглой огранки, которые остаются популярными во всем мире:

Круглый бриллиант

Круглый бриллиант бриллиантовой огранки — одна из самых популярных огранок всех времен

Круглый бриллиант — одна из самых популярных огранок всех времен благодаря своей исключительной красоте. Бриллиант огранен и отполирован в соответствии с точными математическими расчетами, которые помогают оптимизировать огонь и блеск драгоценного камня. Бриллиант содержит в общей сложности 57 граней и идеально подходит для невесты, которая ищет неподвластное времени обручальное кольцо традиционной формы.

Алмаз овальной формы

Алмаз овальной формы представляет собой модифицированный бриллиант классической огранки

Бриллиант овальной формы представляет собой модифицированный бриллиант круглой огранки, созданный Лазаром Капланом в 1960 году. Форма ромба была создана, чтобы придать будущим невестам блеск круглого бриллианта круглой огранки, но с уникальным поворотом. В качестве дополнительного преимущества бриллиант создает иллюзию драгоценного камня большего размера, когда он помещен в оправу.

Бриллиант грушевидной формы

Бриллиант грушевидной формы представляет собой сочетание круглого бриллианта бриллиантовой огранки и бриллианта огранки маркиза

Бриллиант огранки «груша» представляет собой идеальное сочетание круглого бриллианта бриллиантовой огранки и бриллианта огранки «маркиза». Уникальная огранка представляет собой конусообразную точку на одной стороне бриллианта, благодаря которой палец владельца кажется длиннее; узкий конец обычно носят направленным вниз. Алмаз бывает самых разных форм и размеров с очень хорошей симметрией.

Когда дело доходит до огранки бриллианта, 4С классификации бриллиантов играют очень важную роль в процессе оценки; огранка бриллианта описывает сложные шаги, которые были предприняты для обеспечения качества и блеска драгоценного камня. Бриллианты как ступенчатой, так и бриллиантовой огранки предлагают уникальный взгляд на формы и огранки бриллиантов. В то время как ступенчатая огранка предпочитается из-за ее чистого, минималистского, но гламурного вида, ромбовидные формы бриллиантовой огранки обладают собственным уникальным блеском. Вместе блестящая огранка и ступенчатая огранка создают широкий спектр возможностей в ювелирной индустрии, представляя зрителям множество потрясающе красивых украшений. Узнайте, что ваша форма бриллианта говорит о вас.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *